![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
23.02.2015, 09:10
(#1782)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Стас , отличная модель у тебя вышла , а фото (особенно последние две) - просто высший пилотаж !
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (23.02.2015) |
23.02.2015, 19:21
(#1783)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,337 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Спасибо Дмитрий!!!
Спасибо Сергей!!! Олег-благодарствую))) Цитата:
Спасибо... мне приятно очень за оценку))) Спасибо Слава!!! Цитата:
Виктор-искренне благодарю... Спасибо, рад, что порадовал))) |
||
|
![]() |
23.02.2015, 19:28
(#1784)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,337 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Спасибо Антон!!! Рад что оценил мое творчество...
Спасибо Андрей! Я по мере возможности выкладываю... еще будет много интересного надеюсь))) Спасибо ))) Цитата:
Цитата:
Спасибо ![]() Спасибо... я стараюсь))) |
||
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
23.02.2015, 19:41
(#1785)
![]() ![]() |
УАЗовед
![]() Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
|
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (23.02.2015) |
24.02.2015, 00:23
(#1787)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,337 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Староверов Алексей (24.02.2015) |
24.02.2015, 00:33
(#1788)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,337 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
КрАЗ 255Б от НАП.
Отличная модель с хорошей деталировкой...единственное, что расстроило-две глубокие царапины на крыше кабины... как смог-заполировал... 1967 год, КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»). Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1984 года. С 1979 года машина выпускалась в варианте КрАЗ-255Б1 без раздельного привода тормозов и с изменённым дизайном передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. Тяжелые дизельные грузовики КрАЗ выпускались в стандартных армейских модификациях бортового автомобиля, седельного тягача (КрАЗ-255В) и шасси. Следует отметить, что бортовая машина в большинстве случаев используется в качестве тягача для буксировки тяжелых прицепов, в том числе орудий ствольной артиллерии. |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.02.2015), AlexanderSV (24.02.2015), Alexmerss (27.02.2015), Alex_V (27.02.2015), belyakovsergey (24.02.2015), DenisGuskov (14.03.2017), des (24.02.2015), DIMA☭CCCP (25.02.2015), Eliseev Kirill (18.03.2015), gavrilov (04.03.2015), georg1956 (24.02.2015), ingvar (24.02.2015), jura10rus (17.03.2015), kuzmax42 (24.02.2015), Meloman22rus (24.02.2015), Mr 101x (26.02.2015), personalshic (17.05.2015), Rinuzi (24.02.2015), Ronin-Spb (24.02.2015), sanek89111 (15.02.2017), Sanyk 33 (24.02.2015), СТАРМЕХ (04.03.2015), slava67 (24.02.2015), TeteryukSerg (24.02.2015), АВТОБУСNИК (24.02.2015), Валентин 1963 (24.02.2015), Дима777 (25.02.2015), Николай03 (10.06.2022), Полковник АК (24.02.2015), Самурай (24.02.2015), Староверов Алексей (24.02.2015), Стас-джан (25.02.2015), Юматик (06.03.2015) |
25.02.2015, 01:01
(#1790)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,337 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Tatra 148 S от VVM
Tatra 148 — тяжелые грузовики чехословацкого производства, выпускаемые в период с 1972 по 1982 год компанией Tatra. На базе Tatra 148 реализовано несколько различных модификаций: самосвалы, бортовые варианты, пожарные автомобили, краны. Передняя подвеска Tatra 148 — торсионная, задняя — на продольных полуэллиптических рессорах.Технические характеристики Татра 148 для своего времени находились на очень высоком уровне. Автомобиль оснащался дизельным восьмицилиндровым V-образным двигателем T 2-928-1 мощностью 203 лошадиных силы при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигал отметки 810 Н*м и достигался при частоте вращения 1200 оборотов в минуту. Рабочий объем силового агрегата составлял 12667 куб. Двигатель имел воздушное охлаждение. На грузовик устанавливали пятиступенчатую механическую коробку переключения передач с синхронизаторами на второй-пятой передачах. КПП оснащалась электрическим пневмопереключателем, что обеспечивало удобство работы и высокую долговечность. Сцепление - двухдисковое, сухое с гидравлическим приводом. Тормозная система - пневматическая, барабанного типа с действием на все колеса. Емкость топливного бака составляла 500 литров. Средний расход для смешанного цикла равнялся 30 литрам на 100 километров. Максимальная скорость движения - 80км/ч. |
|
![]() |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.02.2015), AlexanderSV (25.02.2015), Alexmerss (27.02.2015), Alex_V (27.02.2015), belyakovsergey (25.02.2015), burik74 (08.03.2015), busman (27.02.2015), Caesar08ua (06.03.2015), DenisGuskov (14.03.2017), des (25.02.2015), dizelTLT (27.02.2015), gavrilov (04.03.2015), georg1956 (25.02.2015), ingvar (25.02.2015), jura10rus (17.03.2015), lellik79 (25.02.2015), Magirus79 (25.02.2015), MAKLAYD777 (25.02.2015), MaxS (25.02.2015), Meloman22rus (25.02.2015), Mr 101x (26.02.2015), N.G. (25.02.2015), natali-natali555 (25.02.2015), personalshic (17.05.2015), Ronin-Spb (25.02.2015), sanek89111 (15.02.2017), serg80 (04.03.2015), СТАРМЕХ (04.03.2015), Sheriff_60 (27.02.2015), slava67 (25.02.2015), YurGuN (25.02.2015), АВТОБУСNИК (25.02.2015), Валентин 1963 (25.02.2015), Виктор13 (25.02.2015), дальнобой34 (25.02.2015), Дима777 (25.02.2015), Дима 1974 (25.02.2015), Евген 78 (25.02.2015), МЕХАNIK7982 (25.02.2015), Николай03 (10.06.2022), Полковник АК (25.02.2015), Самурай (25.02.2015), Серёга Пан (25.02.2015), Староверов Алексей (25.02.2015), Стас-джан (25.02.2015), Юматик (06.03.2015) |