![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
06.04.2015, 23:53
(#1901)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,327 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
АС-38 из КИТа... огромное спасибо Сергею "Злюке" за этот проект...
38АС (1965 – 1976 гг.) – специальный армейский авиатранспортабельный многоцелевой автобус оригинальной конструкции вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66 для перевозки личного состава и медицинских целей. Был спроектирован и изготовлен в опытных образцах на 38 заводе. Небольшими партиями с 1967 года автобус собирал воронежский ЦАРЗ № 172, а с 1974 года – молдавский военный авторемонтный завод № 778 в Бендерах. Основным являлось шасси ГАЗ-66-04 с системой подкачки шин, экранированным электрооборудованием и гидроамортизаторами в подвеске. На нем монтировали модный и эффектный по тем временам обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами, системами отопления, освещения и принудительной вентиляции, пенопластовой теплоизоляцией и перегородкой с дверью между кабиной и салоном. Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек. Для обслуживания и ремонта двигателя служила особая система его выдвигания вперед по роликам из моторного отсека, при этом "запаску" демонтировали с помощью специального устройства. Базовым исполнением являлся пассажирский вариант с одной боковой дверью для доставки 19 человек личного состава на двойных мягких сиденьях, второй санитарный автобус АМС-38 с дополнительной задней дверью имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых. Оригинальные машины имели снаряженную массу 4445 кг, полную – 6120 кг и габаритные размеры 6230x2500x3680 мм. Их максимальная скорость достигала 85 км/ч. В общей сложности 38АС было собрано около 6 тыс. единиц. |
|
![]() |
42 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (07.04.2015), Bolt&Co (17.04.2015), AlexanderSV (07.04.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (07.04.2015), DIMA☭CCCP (07.04.2015), dizelTLT (07.04.2015), gavr (07.04.2015), gavrilov (07.04.2015), ingvar (07.04.2015), jura10rus (17.04.2015), kuzmax42 (07.04.2015), ledis (10.01.2017), leo-woikin (07.04.2015), Magirus79 (16.04.2015), MAKLAYD777 (09.04.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (09.04.2015), pavelb (06.04.2015), personalshic (17.05.2015), Rinuzi (09.04.2015), sanek89111 (09.04.2015), Sanyk 33 (07.04.2015), skrinnyk (08.04.2015), slava67 (07.04.2015), wwwSNaipERru (07.04.2015), yrgin (07.04.2015), zluka (08.04.2015), АВТОБУСNИК (07.04.2015), Виктор13 (07.04.2015), дальнобой34 (07.04.2015), Дима777 (07.04.2015), Дима 1974 (07.04.2015), М-20 (07.04.2015), Николай03 (10.06.2022), Одинокий волк (17.04.2015), Полковник АК (08.04.2015), Самурай (07.04.2015), Серёга Пан (08.04.2015), Староверов Алексей (06.04.2015), Стас-джан (07.04.2015), Юматик (08.04.2015) |
07.04.2015, 00:26
(#1902)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,749
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]() Цитата:
А работа своими руками-это вдвойне достойно уважения! |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (07.04.2015) |
07.04.2015, 07:14
(#1903)
![]() ![]() |
07.04.2015, 08:53
(#1904)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,643
Сказал(а) спасибо: 16,134
Поблагодарили 15,712 раз(а) в 3,168 сообщениях
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Тольятти
Репутация: 59110
|
![]()
Да,много с Союзе было сделано,и достаточно много неизвестного.6 тыс.шт тоже не малая цифра,а я не видел ,не привелось.Спасибо,Стас так и изучаем мы нашу историю,модель получилась на УРА!Мои поздравления!
|
|
![]() |
07.04.2015, 13:49
(#1908)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,327 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]() Цитата:
Спасибо, рад!!! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо Антон!!! Автобус действительно запоминающийся и обладающий неповторимым шармом ... я помню даже одно время он был у тебя на аватарке... |
||||
|
![]() |
08.04.2015, 00:35
(#1909)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,327 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
АПП 66... Кит... проект Сергея "Злюка"
АПП-66 (1974 – 1987 гг.) – серия модернизированных армейских многоцелевых пассажирских автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66-01 и 66-11. Они представляют собой упрощенные, более удобные и практичные исполнения автобусов 38АС. Машины АПП-66 снабжались новым цельнометаллическим кузовом угловатых форм с широкой плоской передней стенкой с укороченным передком, плоскими лобовыми и узкими угловыми стеклами кабины в стиле базовых грузовиков, повышенной площадью остекления с увеличенной высотой боковых окон без форточек. Запасное колесо хранилось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет выпуска внешне отличались деталями передней облицовки. Вариант начала 1980-х годов имел снаряженную массу 4870 кг, полную – 6790 кг и развивал скорость по шоссе 65 км/ч. По итогам испытаний, проведенных осенью 1984 года в 21 НИИИ, было установлено, что автобус переутяжелен на 17,2% от максимальной допустимой нагрузки на шасси, шумность в салоне слишком высока, проходимость недостаточна, обзорность с места водителя и доступ к силовому агрегату ограничены. Несмотря на это, таких машин было собрано около 800 единиц. Очень жаль что из этой троицы китов мне не достался АС 38 опытный... до сих пор страдаю по этому поводу...((( |
|
![]() |
43 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (08.04.2015), Bolt&Co (17.04.2015), AlexanderSV (08.04.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (08.04.2015), belyakovsergey (08.04.2015), des (08.04.2015), dizelTLT (08.04.2015), georg1956 (08.04.2015), hass246 (08.04.2015), ingvar (08.04.2015), jura10rus (17.04.2015), kuzmax42 (08.04.2015), ldg29 (16.04.2015), ledis (10.01.2017), leo-woikin (08.04.2015), lortas (08.04.2015), Magirus79 (16.04.2015), MAKLAYD777 (08.04.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (09.04.2015), personalshic (17.05.2015), rexswix (08.04.2015), Rinuzi (09.04.2015), sanek89111 (09.04.2015), Sanyk 33 (08.04.2015), skrinnyk (08.04.2015), slava67 (08.04.2015), TeteryukSerg (08.04.2015), wwwSNaipERru (08.04.2015), АВТОБУСNИК (08.04.2015), Валентин 1963 (08.04.2015), Виктор13 (08.04.2015), Дима777 (08.04.2015), макс920 (09.04.2015), МЕХАNIK7982 (08.04.2015), Николай03 (10.06.2022), Одинокий волк (17.04.2015), Полковник АК (08.04.2015), Самурай (08.04.2015), Серёга Пан (08.04.2015), Староверов Алексей (08.04.2015), Юматик (08.04.2015) |
08.04.2015, 08:06
(#1910)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,698
Сказал(а) спасибо: 126,552
Поблагодарили 133,161 раз(а) в 29,274 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (09.04.2015) |