Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
29.07.2015, 10:55   (#2101) Старый
Стас-джан Стас-джан вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Стас-джан
 
Сообщений: 2,557
Сказал(а) спасибо: 20,413
Поблагодарили 45,507 раз(а) в 4,472 сообщениях
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва
Репутация: 50980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ 33081 от SSM.
Тезка, хорошее пополнение!
Видел эту модель "живьём" в прошедшие выходные вместе со всеми другими ГАЗонами от ССМ и АИСТ. Мне понравилась.


С уважением, Станислав.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (30.07.2015)
29.07.2015, 13:57   (#2102) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,843
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ-3309 ВС 18 от КОМПАНЬОНА
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ 33081 от SSM
C классными обновками !!!!
Подача СУППЕР !!!!!


Мой обменный фонд. http://rcforum.ru/showthread.php?t=45554
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (30.07.2015)
30.07.2015, 21:26   (#2103) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,767
Сказал(а) спасибо: 71,658
Поблагодарили 46,455 раз(а) в 11,457 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120498
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jura10rus Посмотреть сообщение
Действительно изумительный грузовой автомобиль 4x4(по доступной цене).У нас на данных полноприводных грузовиках ездят в такие места.Куда Макар телят не гонял.Да и сома модель не плоха.Но думаю для Вашей коллекции еще вахтовый автобус на его базе не был бы лишним.На подобие этой.Если "нагадил" в Вашей теме,то данный пост удалю.
Спасибо Юрий! Это правильная мысль! Уже как бы задумывался над этим вопросом.
Цитата:
Сообщение от personalshic Посмотреть сообщение
Стас, поздравляю с пополнением! Как всегда отличные фото, да интересная информация по прототипу!
Спасибо Сергей!!!
Цитата:
Сообщение от Shultz69 Посмотреть сообщение
Отличный проходимец, и кабина довольно удобная, приходилось пользоваться. Однако у шишиги присутствовал стиль несмотря на рычаг черт знает где.
С пополнением, Стас!
Спасибо Дмитрий! на счет 66-го согласен на все 100% , на этом пока не удалось проехать, но внешность внушает уважение, а начинка уверенность...
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ 33081 от SSM
Классный ГАЗон от SSM, Стас!
Поздравляю с пополнением!
Спасибо Олег!!!
Цитата:
Сообщение от Стас-джан Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ 33081 от SSM.
Тезка, хорошее пополнение!
Видел эту модель "живьём" в прошедшие выходные вместе со всеми другими ГАЗонами от ССМ и АИСТ. Мне понравилась.
Спасибо Тезка! И на мой взгляд модель удалась и несет положительные эмоции...
Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ-3309 ВС 18 от КОМПАНЬОНА
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ 33081 от SSM
C классными обновками !!!!
Подача СУППЕР !!!!!
Спасибо Дмитрий! Рад снова видеть в своей теме
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дима777 (28.08.2015)
31.07.2015, 00:40   (#2104) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,767
Сказал(а) спасибо: 71,658
Поблагодарили 46,455 раз(а) в 11,457 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120498
По умолчанию 223 -

ГАЗ ААА от "Двигатель" Ленинград. Привет из детства....
Если сравнить ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА исключительно внешне, то сторонний наблюдатель найдёт лишь одно отличие – наличие третьей оси у последнего. Однако, внешность бывает обманчива: по внутренним деталям (рама, мосты, подвеска тележки, карданные валы, радиатор, грузовая платформа) ГАЗ-ААА отличался от «полуторки» на 80%! Как результат, трёхоска обладала более высокой проходимостью, а её грузоподъёмность выросла до 2-х тонн. Машина развивала максимальную скорость 65 км/ч и могла преодолевать подъёмы до 27 градусов.
Бóльшая часть сошедших с горьковского конвейера ГАЗ-ААА уходила на службу армию, и лишь незначительный процент этих машин трудился на благо народного хозяйства. На военной службе эти автомобили в основном использовались для транспортировки людей и грузов, так как для буксировки артиллерийских орудий у ГАЗ-ААА не хватало мощности двигателя. Иногда эти грузовики использовались в качестве носителей вооружений – в частности, на них монтировались зенитные установки из четырёх пулемётов «Максим», однако для монтажа более тяжёлых орудий, например, реактивной установки «Катюша», грузоподъёмность ГАЗ-ААА уже была недостаточной (хотя, некоторые источники, например Википедия, утверждают, что "Катюши" на ГАЗ-ААА были).
Миниатюры
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (31.07.2015), Alexmerss (30.10.2015), Alex_V (31.07.2015), BlackWolf (31.07.2015), Bolt&Co (11.08.2015), busman (07.08.2015), den-kuzya3006 (08.08.2015), des (31.07.2015), Дима 1974 (31.07.2015), gavr (26.08.2015), gavrilov (31.07.2015), georg1956 (31.07.2015), ingvar (07.08.2015), kuzmax42 (31.07.2015), ldg29 (05.08.2015), Magirus79 (31.07.2015), MAKLAYD777 (31.07.2015), Mr 101x (26.08.2015), natali-natali555 (14.08.2015), personalshic (31.07.2015), Ronin-Spb (31.07.2015), sanek89111 (07.08.2015), Sheriff_60 (31.07.2015), Shultz69 (31.07.2015), slava67 (07.08.2015), solovey038 (07.08.2015), Vilks7222 (08.08.2015), wwwSNaipERru (19.01.2016), АВТОБУСNИК (31.07.2015), Валентин 1963 (07.08.2015), Виктор13 (31.07.2015), дальнобой34 (08.08.2015), М-20 (05.08.2015), Полковник АК (31.07.2015), Самурай (05.08.2015), Староверов Алексей (08.08.2015), Стас-джан (07.08.2015), эндрю1975 (08.08.2015), Юматик (11.08.2015)
31.07.2015, 04:58   (#2105) Старый
personalshic personalshic вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для personalshic
 
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 8,037
Поблагодарили 3,740 раз(а) в 557 сообщениях
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Репутация: 8250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ ААА от "Двигатель" Ленинград. Привет из детства....
Если сравнить ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА исключительно внешне, то сторонний наблюдатель найдёт лишь одно отличие – наличие третьей оси у последнего. Однако, внешность бывает обманчива: по внутренним деталям (рама, мосты, подвеска тележки, карданные валы, радиатор, грузовая платформа) ГАЗ-ААА отличался от «полуторки» на 80%! Как результат, трёхоска обладала более высокой проходимостью, а её грузоподъёмность выросла до 2-х тонн. Машина развивала максимальную скорость 65 км/ч и могла преодолевать подъёмы до 27 градусов.
Бóльшая часть сошедших с горьковского конвейера ГАЗ-ААА уходила на службу армию, и лишь незначительный процент этих машин трудился на благо народного хозяйства. На военной службе эти автомобили в основном использовались для транспортировки людей и грузов, так как для буксировки артиллерийских орудий у ГАЗ-ААА не хватало мощности двигателя. Иногда эти грузовики использовались в качестве носителей вооружений – в частности, на них монтировались зенитные установки из четырёх пулемётов «Максим», однако для монтажа более тяжёлых орудий, например, реактивной установки «Катюша», грузоподъёмность ГАЗ-ААА уже была недостаточной (хотя, некоторые источники, например Википедия, утверждают, что "Катюши" на ГАЗ-ААА были).
Стас, отличный "привет"!


С Уважением, Сергей!



Визитка http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18560
Коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18561
Мои работы http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18705


Собираю КИТы SSM, Сергея (RIDDIK) и другие на заказ, по гуманным ценам.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (05.08.2015)
31.07.2015, 06:30   (#2106) Старый
Андрей Долженко Андрей Долженко вне форума
Посол мира
Оратор
 
Аватар для Андрей Долженко
 
Сообщений: 3,811
Сказал(а) спасибо: 19,874
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 4,673 сообщениях
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Бийск-Искитим
Репутация: 36600
Отправить сообщение для Андрей Долженко с помощью Skype™
По умолчанию

Новое пополнение газушек! радует ссм,чтото я на эти модельки тоже "подсел"!!мне газик понравился!



коллекция на сегодня! http://www.scaleforum.ru/album.php?u=11073
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (05.08.2015)
31.07.2015, 09:16   (#2107) Старый
zluka zluka вне форума
Добрый змей
Оратор
 
Аватар для zluka
 
Сообщений: 5,466
Сказал(а) спасибо: 14,962
Поблагодарили 134,649 раз(а) в 8,747 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 54801
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ ААА от "Двигатель" Ленинград. Привет из детства....
Если сравнить ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА исключительно внешне, то сторонний наблюдатель найдёт лишь одно отличие – наличие третьей оси у последнего. Однако, внешность бывает обманчива: по внутренним деталям (рама, мосты, подвеска тележки, карданные валы, радиатор, грузовая платформа) ГАЗ-ААА отличался от «полуторки» на 80%! Как результат, трёхоска обладала более высокой проходимостью, а её грузоподъёмность выросла до 2-х тонн. Машина развивала максимальную скорость 65 км/ч и могла преодолевать подъёмы до 27 градусов.
Бóльшая часть сошедших с горьковского конвейера ГАЗ-ААА уходила на службу армию, и лишь незначительный процент этих машин трудился на благо народного хозяйства. На военной службе эти автомобили в основном использовались для транспортировки людей и грузов, так как для буксировки артиллерийских орудий у ГАЗ-ААА не хватало мощности двигателя. Иногда эти грузовики использовались в качестве носителей вооружений – в частности, на них монтировались зенитные установки из четырёх пулемётов «Максим», однако для монтажа более тяжёлых орудий, например, реактивной установки «Катюша», грузоподъёмность ГАЗ-ААА уже была недостаточной (хотя, некоторые источники, например Википедия, утверждают, что "Катюши" на ГАЗ-ААА были).
Стас газон хорош .сам такие все 3 купил.а по поводу катюш посмотрю в книге.вроде попадалась на глаза. а викиПЕРДИИ не верьте


киты для сборки http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=917
Любые модели аист. нап.ссм. Киты и тд в наличии и на заказ.Дешевле Ритмонекса

Продажи всякой всячины https://scalebay.ru/other-items/riddik/445
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (05.08.2015)
31.07.2015, 15:11   (#2108) Старый
Виктор13 Виктор13 вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для Виктор13
 
Сообщений: 6,556
Сказал(а) спасибо: 164,081
Поблагодарили 41,325 раз(а) в 7,986 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104340
По умолчанию

Цитата:
ГАЗ ААА от "Двигатель" Ленинград. Привет из детства....
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (05.08.2015)
07.08.2015, 00:35   (#2109) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,767
Сказал(а) спасибо: 71,658
Поблагодарили 46,455 раз(а) в 11,457 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120498
По умолчанию 224 -

Большое спасибо друзья за Ваше внимание!!!

ГАЗ ААА от нап... по мотивам каракумского пробега
Отметим, что в этом пробеге трехосные ГАЗ-ААА показали себя с самой лучшей стороны. Там, где двухоски безнадежно застревали, трехоски шли вперед: трехосная система позволяла значительно уменьшить удельное давление на грунт, повысить проходимость машин. Еще одной технической новинкой автопробега были широкопрофильные шины или, как их тогда называли, шины «сверхбаллон». Они были установлены на трех машинах и это значительно улучшило их ходовые качества. Стандартные ГАЗики вязли в барханах, часть пути они прошли по существу на плечах членов экипажей. А ГАЗики на шинах «сверхбаллон», разработанных Московским НИИ шинной промышленности, шли по пустыне, как по асфальту. Эти широкие, посаженные на обод малого размера шины своим видом как бы предвосхищали конструкцию нынешних. С тех пор шины увеличенного профиля стали отличительной особенностью автомобилей СССР. Кстати, 12 автомобилей были «обуты» в шины из отечественного синтетического каучука выработки воронежского, ярославского и ленинградского заводов. Пресса тогда много писала об ученых Б. Бызове и С.Лебедеве (5), открывших способы добычи каучука из нефти, из картофельного спирта: «Каракумский пробег показал, что тропические каучуконосы - гевея и хондрилла - могут теперь посторониться и уступить место воронежской картошке». Можно отметить и другие технические результаты автопробега: усиление задних мостов, систем охлаждения двигателей, введение фильтров очистителей воздуха.
Каракумский пробег был образцовым техническим мероприятием, обратно в Москву пришли все машины и все люди. Его участники за 86 дней преодолели 9400 километров, из которых только 2270 км шоссейных дорог (в большинстве низкого качества), 1320 км профилированных грунтовых дорог, 4580 км проселков и 1200 км полного бездорожья. Колонна финишировала в столице 30 сентября 1933 года.
Миниатюры
Ответить с цитированием
46 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Airat (08.08.2015), Alexmerss (30.10.2015), Alex_V (11.08.2015), BlackWolf (07.08.2015), Bolt&Co (11.08.2015), busman (07.08.2015), des (08.08.2015), Дима 1974 (07.08.2015), gavr (26.08.2015), gavrilov (07.08.2015), georg1956 (08.08.2015), ingvar (07.08.2015), kuzmax42 (07.08.2015), MAKLAYD777 (07.08.2015), Mr 101x (26.08.2015), natali-natali555 (14.08.2015), pavelb (08.08.2015), personalshic (08.08.2015), Ronin-Spb (28.08.2015), sanek89111 (07.08.2015), Sanyk 33 (07.08.2015), sheriff (13.08.2015), Sheriff_60 (08.08.2015), Shultz69 (08.08.2015), slava67 (07.08.2015), Vilks7222 (08.08.2015), wwwSNaipERru (19.01.2016), YurGuN (07.08.2015), zluka (11.08.2015), АВТОБУСNИК (07.08.2015), Андрей Долженко (13.08.2015), Валентин 1963 (07.08.2015), Виктор13 (07.08.2015), гекчук (14.08.2015), дальнобой34 (08.08.2015), Дима777 (11.08.2015), Евген 78 (07.08.2015), Каменщиков.О.И. (08.08.2015), М-20 (07.08.2015), макс920 (11.08.2015), Полковник АК (11.08.2015), Самурай (07.08.2015), Староверов Алексей (08.08.2015), эндрю1975 (08.08.2015), Юматик (11.08.2015)
07.08.2015, 08:24   (#2110) Старый
busman busman вне форума
Фейерверкер
Оратор
 
Аватар для busman
 
Сообщений: 3,495
Сказал(а) спасибо: 40,546
Поблагодарили 26,830 раз(а) в 4,768 сообщениях
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Калининград
Репутация: 46150
По умолчанию

Цитата:
отечественного синтетического каучука
Кстати, где то читал, синтетический каучук здорово помог в годы войны, когда понадобилось резко повысить выпуск различных резино-технических изделий. В Германии до конца войны так и не смогли синтезировать каучук и очень зависели от поставок натурального, которые, по понятным причинам, постоянно снижались.
Модели - класс! Я тоже, не смотря на постоянное приобретение полуторок новых производителей от "Двигателя" отказываться не собираюсь.


С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (11.08.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.