PDA

Просмотр полной версии : L.o.t.M - Коллекция Mercedes-Benz


Страницы : 1 2 [3]

гекчук
06.11.2013, 06:26
Отличное пополнение гаража!

Antiarine
06.11.2013, 09:09
1929 WW08 Typ 460K Nuerburg Cabriolet C (1929)

Здорово!!! Модель класс!!!!! Эта модель впечатлила!!!

Виктор13
06.11.2013, 14:59
ВО :good:good:good

петр
06.11.2013, 23:22
Однако продолжаем.. :to become senile
W08 Typ 460K Nuerburg Cabriolet C (1929) - Tin Wizard for ER-Models:yahoo:
.....и не останавливаемся!:victory

yrgin
06.11.2013, 23:29
Однако продолжаем.. :to become senile
Редчайший экземпляр, украшающий мою коллекцию благодаря помощи Петра. СПАСИБО!!! :yahoo:

Достойная тема, отличные модели. Tin Wizard for ER-Models. настоящее украшение коллекции.

Самурай
06.11.2013, 23:34
Шикарный вид!!! Фантастическая модель!:good

VR65
07.11.2013, 16:02
Однако продолжаем.. :to become senile
Редчайший экземпляр, украшающий мою коллекцию благодаря помощи Петра. СПАСИБО!!! :yahoo:
Вот уж точно редчайший экземплярчик:good Классика на все года останется классикой!!!

Alexmerss
07.11.2013, 17:38
Номер один - очень красивая новинка от NEO.

Вот это вообще красавчик!!!!Сразу себе захотелось и модель и настоящее авто!Смотрится просто нет слов.Даже по прошествию столько лет очень даже круто выглядит.

L.o.t.M
09.11.2013, 22:28
Сегодня представлю вам одно (а если успею, то и пару :victory) прибавление в привлекшей меня в последнее время теме автобусов. :to become senile

Magirus79
09.11.2013, 22:43
Поздравляю! Очень красивая модель с хорошей детализацией :good Что интересно она дилерская и когда-то была в списке аксессуаров, которые можно заказать на мерседесовском сайте :)

Дима777
09.11.2013, 22:49
С шикарным пополнением!!!!

L.o.t.M
10.11.2013, 00:10
И еще один O321H, с дополнительным остеклением в крыше. Вообще эта серия автобусов отличалась разнообразием кузовов (да впрочем, как и любой, наверное, представитель этого класса). Были даже специальные туристические модификации, где крыша была целиком прозрачная!

Дима777
10.11.2013, 00:12
И еще один O321H, с дополнительным остеклением в крыше.


Просто Бомба!!!!!

hass246
10.11.2013, 01:13
замечательная ветка твоей темы колекции. а здесь будут временные ограничения.

L.o.t.M
10.11.2013, 01:27
замечательная ветка твоей темы колекции. а здесь будут временные ограничения.

Спасибо! :victory
Вероятнее всего будут, те же, что и по основному направлению. Конечно, в ходе развития этой темы все может измениться, ведь когда-то я и не думал собирать автобусы с грузовиками.. Словом, поглядим. :yes

Alexmerss
10.11.2013, 10:25
Автобусы классные! Ну и конечно будим следить за новым направлением в коллекции.

Виктор13
10.11.2013, 13:42
Автобусы класс !!!:good

АВТОБУСNИК
10.11.2013, 18:48
Классный автобус,я себе подобный на память из Вены привёз.

Sheriff_60
10.11.2013, 22:29
Автобусы прикольные, поздравляю!

L.o.t.M
10.11.2013, 22:50
Поздравляю! Очень красивая модель с хорошей детализацией :good Что интересно она дилерская и когда-то была в списке аксессуаров, которые можно заказать на мерседесовском сайте :)

С шикарным пополнением!!!!

И еще один O321H, с дополнительным остеклением в крыше.


Просто Бомба!!!!!

замечательная ветка твоей темы колекции. а здесь будут временные ограничения.

Автобусы классные! Ну и конечно будим следить за новым направлением в коллекции.

Автобусы класс !!!:good

Классный автобус,я себе подобный на память из Вены привёз.

Автобусы прикольные, поздравляю!

Спасибо, друзья, за комментарии! :victory Рад, что эти автобусы пришлись всем по душе. Надеюсь, понравится и следующий.. :yes

L.o.t.M
10.11.2013, 22:53
Этот удивительной формы автобус появился в то время, когда люди, занимающиеся дизайном автомобилей, пронюхали, что на скорость влияет не только мощь мотора, но и аэродинамика кузова. Точнее, пронюхали-то раньше, но как-то не решались перенести этот принцип и на грузовые платформы..
Но не только формой удивителен данный VIP-шаттл, а еще и необычайным комфортом. Салон этой версии был поделен на три части - маленький тамбур, переговорный зал-гостиная на 8 человек, и маленькая комнатка с уютным диваном. Такие VIP-шаттлы обслуживали высокопоставленных гостей и журналистов на Олимпийских Играх с Берлине в 1936 году.

busman
10.11.2013, 23:00
Симпатяга!

Magirus79
10.11.2013, 23:09
Классный конференц бас!!! Тоже хочу себе такой в коллекцию :)

Дима777
10.11.2013, 23:11
Этот удивительной формы автобус появился в то время, когда люди, занимающиеся дизайном автомобилей, пронюхали, что на скорость влияет не только мощь мотора, но и аэродинамика кузова. Точнее, пронюхали-то раньше, но как-то не решались перенести этот принцип и на грузовые платформы..
Но не только формой удивителен данный VIP-шаттл, а еще и необычайным комфортом. Салон этой версии был поделен на три части - маленький тамбур, переговорный зал-гостиная на 8 человек, и маленькая комнатка с уютным диваном. Такие VIP-шаттлы обслуживали высокопоставленных гостей и журналистов на Олимпийских Играх с Берлине в 1936 году.

Крассавец!!!!

AVTOлюбитель
10.11.2013, 23:13
И еще один O321H, с дополнительным остеклением в крыше.
Да уж, действительно красавец!!! :good
А у меня бело-жёлтый с такой же рекламой, который без окошек на скатах крыши.
Фотки замечательные, спасибо, давно хотел получше разглядеть такую версию!

Shultz69
10.11.2013, 23:18
Автобусы страсть как интересны!!!:yahoo:
Самостоятельная ветка в собрании получается!!!

L.o.t.M
10.11.2013, 23:20
И еще один O321H, с дополнительным остеклением в крыше.
Да уж, действительно красавец!!! :good
А у меня бело-жёлтый с такой же рекламой, который без окошек на скатах крыши.
Фотки замечательные, спасибо, давно хотел получше разглядеть такую версию!

Их Миничайник мнооого разных нашлепал. :victory
У того, что с окошками, и оформление побогаче, и сам он весь такой пестренький.. Но мне самому больше нравится тот, что без окошек. Такой живой, душевный. :to become senile
Благодарю за оценку фот! :Рукопожатие:

L.o.t.M
10.11.2013, 23:23
Симпатяга!

:good
Классный конференц бас!!! Тоже хочу себе такой в коллекцию :)

Еще полно в продаже, свежак! =)

Автобусы страсть как интересны!!!:yahoo:
Самостоятельная ветка в собрании получается!!!

Получается. =) Менее обширная, такая же интересная, более требовательная к "жилплощади". :victory

AVTOлюбитель
10.11.2013, 23:24
У того, что с окошками, и оформление побогаче, и сам он весь такой пестренький..
Да, по хорошим фотам я сейчас заматил некоторую разницу в оформлении, наверное себе тоже присмотрю и с окошками в будущем. :yes

АВТОБУСNИК
11.11.2013, 09:59
LO3500 Konferenzbus (1935)
Хорош!:good:good:good

Alexmerss
15.11.2013, 22:10
Классный автобус.По другому и быть не может это ведь МЕРСЕДЕС!!!!

Jeremy Clarkson
15.11.2013, 22:11
Классный автобус.По другому и быть не может это ведь МЕРСЕДЕС!!!!

Понял, Миш, Alexmerss постиг истину=)

L.o.t.M
20.11.2013, 21:48
Вот такую красивую замену я подобрал для длиннобазного "Алтайского" W100.. А может и не замену - может быть просто будут стоять рядом. :Не знаю:
Про W100 речь шла тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424667&postcount=87), тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424674&postcount=89) и тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424684&postcount=91).

Дима777
20.11.2013, 21:59
Классная замена!!!!

петр
20.11.2013, 22:03
Вот такую красивую замену я подобрал для длиннобазного "Алтайского" W100.. А может и не замену - может быть просто будут стоять рядом. :Не знаю:
Про W100 речь шла тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424667&postcount=87), тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424674&postcount=89) и тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424684&postcount=91).

Миш,ты их вместе для сравнения щёлкни.

L.o.t.M
20.11.2013, 22:05
Вот такую красивую замену я подобрал для длиннобазного "Алтайского" W100.. А может и не замену - может быть просто будут стоять рядом. :Не знаю:
Про W100 речь шла тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424667&postcount=87), тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424674&postcount=89) и тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=424684&postcount=91).

Миш,ты их вместе для сравнения щёлкни.

Вот и настал подходящий момент для очередного сравнения.. Хе-хе.. :Фемида:

stasm74
21.11.2013, 02:39
Я бы всех оставил....двух мерсов даже настоящих одинаковых не бывает... а так новинка замечательная!:good ждем сравнительные фото!!!

Jeremy Clarkson
21.11.2013, 11:57
Миш, фантастика! Оставь оба, а если подвернется возможность купить еще - купи! таких Мерседесов должно быть много, пусть и одинаковых=)

L.o.t.M
21.11.2013, 14:17
Миш,ты их вместе для сравнения щёлкни.

Вот и настал подходящий момент для очередного сравнения.. Хе-хе.. :Фемида:

.. А пока фотоаппарат, которым можно снимать всякую "мелкоту", заряжается, продолжим рассматривать вариации на базе W100, в очередной раз затронув грустную тему, как отметил Дмитрий К..

История этого автомобиля, больше похожая на триллер, такова: в 1967 году один богатый фермер из Саксонии купил себе 600-й Мерседес цвета шампанского, с зеленым салоном. Автомобилем он был более чем доволен, но в этом самом Мерседесе он сжег свою жену с ее любовником, а машину бросил в Парижском аэропорту. Позднее машина к нему вернулась, через полицию и суд, но пользоваться ею он не захотел (или не мог?..), и, переделав ее в катафалк (а именно такое условие ему поставили перед продажей), продал в похоронное бюро Halthoff в Ганновере.

Машина использовалась по своему новому назначению в 80-х - начале 90-х годов, затем была отправлена на отдых, по причине технических недостатков.. Каких именно - уж не знаю. Как бы то ни было, отдых был заслуженный, а вот хранение - постыдное. В течение нескольких лет катафалк стоял на стоянке бюро Halthoff на открытом воздухе, отданный всем ветрам и капризам погоды.

В конце 90-х катафалк купил американский специалист по MB по имени Middelhauve. Он перевез его в США и занялся восстановлением. Автомобиль был настолько плох, что для реставрации кузова пришлось пойти на радикальные меры - распилить на запчасти еще один 600-й.
В 2004 году автомобиль вновь перевезли в Германию, где Pullman закончили реставрацию "внутрянки".

Сейчас катафалк вновь исправно служит в одном из похоронных бюро Эхингена, но используется только в летние месяцы. Если некий состоятельный господин привык при жизни разъезжать на чем-то вроде W100 Pullman'а, то и последняя поездка не будет противоречить его привычкам.. Правда, это будет не лимузин, а.. Извиняюсь за выражение, универсал.. Такая вот печальная ирония.

Antiarine
21.11.2013, 14:31
W100 600 Bestattungswagen (196?) - Schuco PRO.R -

Шикарный Mерседес! Поздравляю с приобретением!

hass246
21.11.2013, 15:57
значить судьба у этого 100-го такая. а то что в строю он еще, это замечательно для любителей кататься на пульманах.
на фото 13, 15 странно расположены дворники. они остановились в поднятом положении, но по виду кажется их перепутали местами.
и еще- жаль что стойка не хромирована, как на прототипе.

L.o.t.M
21.11.2013, 16:00
значить судьба у этого 100-го такая. а то что в строю он еще, это замечательно для любителей кататься на пульманах.
на фото 13, 15 странно расположены дворники. они остановились в поднятом положении, но по виду кажется их перепутали местами.
и еще- жаль что стойка не хромирована, как на прототипе.

Да, дворники странные, я и не заметил..
А стойка хромирована, только хром у меня на фотах не получается - света хорошего нет, и мне приходится пользоваться вспышкой, а она весь хром засвечивает. :Стена:

VR65
21.11.2013, 17:04
Интересная подборочка последних двух мерсов получилась:good
Модели классные !!!

Jeremy Clarkson
21.11.2013, 19:13
А мне мама не разрешает гробовозки покупать. Говорит, не по фен-шую...(

L.o.t.M
21.11.2013, 21:20
А мне мама не разрешает гробовозки покупать. Говорит, не по фен-шую...(

Я тебе больше скажу - эта вот "гробовозка" моей маме больше всех понравилась. :viannen_102:

Jeremy Clarkson
21.11.2013, 21:29
А мне мама не разрешает гробовозки покупать. Говорит, не по фен-шую...(

Я тебе больше скажу - эта вот "гробовозка" моей маме больше всех понравилась. :viannen_102:

Сейчас пойду сфоткаю и напишу обзоры к паре моделей из новинок, что понравились моей=) Будешь читать?

L.o.t.M
21.11.2013, 21:46
А мне мама не разрешает гробовозки покупать. Говорит, не по фен-шую...(

Я тебе больше скажу - эта вот "гробовозка" моей маме больше всех понравилась. :viannen_102:

Сейчас пойду сфоткаю и напишу обзоры к паре моделей из новинок, что понравились моей=) Будешь читать?

А занятный обзор отчего ж не прочесть? :victory

L.o.t.M
23.11.2013, 00:19
Ну что же, вот оно, детальное фото-сравнение, а точнее - его первая часть.. Хоть в этот раз я и не заботился особенно о цветопередаче и прочих показателях - два фотоаппарата к общему знаменателю все равно не приведешь, - вся деталировка прекрасно видна там, где она должна быть - на АутоАРТе, и, соответственно, прекрасно не видна там, где ее и не ждешь - на Алтайе. Но дело, в общем, и не в ней - ценовые категории моделей разные, поэтому тут опять нечего обсуждать. А вот геометрию правильную нужно обеспечивать независимо от цены! Смотрите фото. Кто выиграл в этом споре, я скажу в следующем блоке..

Дима777
23.11.2013, 00:20
Красавцы!!!!!!

L.o.t.M
23.11.2013, 00:28
Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Jeremy Clarkson
23.11.2013, 00:56
Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Чагоо?

L.o.t.M
23.11.2013, 01:10
Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Чагоо?

Так уж вышло, Дим.. Я не виноват. :victory

петр
23.11.2013, 01:18
Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Так и его,до кучи, рядом нужно запечатлить.

Jeremy Clarkson
23.11.2013, 01:56
Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Так и его,до кучи, рядом нужно запечатлить.
Нет, ну вот и в чем он не прав?!)))) Ждем фото)

hass246
24.11.2013, 03:42
Ну что же, вот оно, детальное фото-сравнение, а точнее - его первая часть.. Хоть в этот раз я и не заботился особенно о цветопередаче и прочих показателях - два фотоаппарата к общему знаменателю все равно не приведешь, - вся деталировка прекрасно видна там, где она должна быть - на АутоАРТе, и, соответственно, прекрасно не видна там, где ее и не ждешь - на Алтайе. Но дело, в общем, и не в ней - ценовые категории моделей разные, поэтому тут опять нечего обсуждать. А вот геометрию правильную нужно обеспечивать независимо от цены! Смотрите фото. Кто выиграл в этом споре, я скажу в следующем блоке..

Так вот.. Самым правильным W100 на сегодняшний день, при всем уважении к АутоАРТу, признается..

:viannen_109:

Schuco PRO.R!

Так то!

Видно что АА на много выигрывает. но есть две внешние детальки которые мне больше понравились на А. !?

L.o.t.M
25.11.2013, 15:53
Нет, ну вот и в чем он не прав?!)))) Ждем фото)

Чего это ты так удивился? :viannen_102:



Видно что АА на много выигрывает. но есть две внешние детальки которые мне больше понравились на А. !?

Хм.. Интересно, какие же? :Хитрый:
Сегодня вечером постараюсь выложить финальную часть сравнения - АутоАРТа и PRO.R. Конечно, кузова фундаментально разные, но есть общие детали, сравнивать которые вполне корректно. :victory

hass246
25.11.2013, 19:50
Нет, ну вот и в чем он не прав?!)))) Ждем фото)

Чего это ты так удивился? :viannen_102:



Видно что АА на много выигрывает. но есть две внешние детальки которые мне больше понравились на А. !?

Хм.. Интересно, какие же? :Хитрый:
Сегодня вечером постараюсь выложить финальную часть сравнения - АутоАРТа и PRO.R. Конечно, кузова фундаментально разные, но есть общие детали, сравнивать которые вполне корректно. :victory
Эмблемка и дворники!!!

L.o.t.M
25.11.2013, 20:20
Эмблемка и дворники!!!

Про эмблемку догадывался, а вот вторую деталь воображал другой.. :phil_33:

hass246
25.11.2013, 20:33
Эмблемка и дворники!!!

Про эмблемку догадывался, а вот вторую деталь воображал другой.. :phil_33:

фары у обоих с недочетами, поэтому ничья.

L.o.t.M
26.11.2013, 00:32
Итак, третья и последняя часть фото-сравнения. Красоту не наводил, зато к фотографиям моделей добавил и фото прототипов. На общих видах попытался снять таким образом, чтобы было видно различие в размерах моделей - PRO.R крупнее, чем АутоАРТ (чем IXO, чем Алтайя..), и по размерам он сопоставим с идеально попавшим в масштаб Vitesse.

hass246
26.11.2013, 11:32
Итак, третья и последняя часть фото-сравнения. Красоту не наводил, зато к фотографиям моделей добавил и фото прототипов. На общих видах попытался снять таким образом, чтобы было видно различие в размерах моделей - PRO.R крупнее, чем АутоАРТ (чем IXO, чем Алтайя..), и по размерам он сопоставим с идеально попавшим в масштаб Vitesse.

Приветствую, Михаил!
сравнительная экспозиция потрясающая!
буду искать недочеты моделей к оригиналу. начну по порядку; мое мнение- то бишь ИМХО:viannen_102:
фото 1.- у обоих моделей форма фар отличается от оригинала, закругленность хромированных ободков. крыша у белого мне не понятна, она приплюснута что-ли, очень бросается в глаза.
фото 2.- решетка радиатора у черного по моему по лучше. посмотри на черном, горизонталь передка и горизонталь крыши, есть не большой наклон крыши в право (если это не эффект фото).
фото 3.- скос крышки багажника на белом меньше, чем у оригинала. из-за выпуклости фото оригинала не возможно точное сравнение задней части с белым.
фото 4.- фары конечно же у белого по лучше. никель вокруг фар тоже более живой. но вот зазор между фарой и бампером на оригинале отсутствует.
фото 5.- задний бампер у балого более правдоподобен и выхлопные красивей.
фото 6.- задняя светотехника удачнее у черного.
фото 7.- опять же у белого никель более живее и форма задней светотехники правильней.
фото 8.- эмблема у черного великовата, у белого не плоха.
фото 9.- передок в профиль (фары,решетка) у белого тоже лучше.
фото 10.- у белого лучше диски и колпаки, а у черного арка колеса и резина.
мне лично понравился белый, но его крыша удручает (или мне кажется)

L.o.t.M
26.11.2013, 12:02
Итак, третья и последняя часть фото-сравнения. Красоту не наводил, зато к фотографиям моделей добавил и фото прототипов. На общих видах попытался снять таким образом, чтобы было видно различие в размерах моделей - PRO.R крупнее, чем АутоАРТ (чем IXO, чем Алтайя..), и по размерам он сопоставим с идеально попавшим в масштаб Vitesse.

Приветствую, Михаил!
сравнительная экспозиция потрясающая!
буду искать недочеты моделей к оригиналу. начну по порядку; мое мнение- то бишь ИМХО
фото 1.- у обоих моделей форма фар отличается от оригинала, закругленность хромированных ободков. крыша у белого мне не понятна, она приплюснута что-ли, очень бросается в глаза.
фото 2.- решетка радиатора у черного по моему по лучше. посмотри на черном, горизонталь передка и горизонталь крыши, есть не большой наклон крыши в право (если это не эффект фото).
фото 3.- скос крышки багажника на белом меньше, чем у оригинала. из-за выпуклости фото оригинала не возможно точное сравнение задней части с белым.
фото 4.- фары конечно же у белого по лучше. никель вокруг фар тоже более живой. но вот зазор между фарой и бампером на оригинале отсутствует.
фото 5.- задний бампер у балого более правдоподобен и выхлопные красивей.
фото 6.- задняя светотехника удачнее у черного.
фото 7.- опять же у белого никель более живее и форма задней светотехники правильней.
фото 8.- эмблема у черного великовата, у белого не плоха.
фото 9.- передок в профиль (фары,решетка) у белого тоже лучше.
фото 10.- у белого лучше диски и колпаки, а у черного арка колеса и резина.
мне лично понравился белый, но его крыша удручает (или мне кажется)

Спасибо за отзыв, Хасан! :Рукопожатие:
Тоже расскажу по порядку, что у нас к чему.

Фото 1: как раз о геометрии. Белый - и плоский, и слишком маленький. Он по размеру едва превосходит обычные ("обычные" biggrin) седаны S-класса, что не есть правильно. Пока не было возможности сравнить, я думал - ну уж АутоАРТ-то должен сделать все как следует! Не смог. По секрету скажу, что косяки геометрии есть у всех (даже у :Секрет: Сами-Знаете-Кого! Но об этом тс-с-с-с-с-с! Никому!), вот и AA не исключение.

Фото 2+9: касаемо решетки. Так получилось, что и заслуга, и вина лежит на травленой решетке. Она выглядит живой, а благодаря правильному размеру - монументальной, как на оригинале. Но на всех моделях, где решетка травленая, ее форма сводится к двум плоскостям. Видимо, такие ограничения накладывает сам материал.

Фото 3: скос крышки багажника на белом верный, вживую это видно лучше. С черным сравнить по понятным причинам нельзя.. Но вообще это фото я делал ради общего облика задней части - фары, бампер, и т.д.

Фото 1+4: фарами никто не попал! Ни один, ни второй. Но у черного форма рамки чуууууууть-чуууууть ближе - более вытянутая снизу, с бОльшим радиусом кривизны - сверху. А вот сама фара загадочной формы..
Повторюсь (это касается и всех хромированных деталей), что качественно снять хром мне не удается по причине отсутствия освещения, да и навыков фотографирования. Весь хром хорошо выглядит на белом благодаря контрастности, чего я не могу добиться на фотографиях моделей в черном цвете.

Фото 5: бамперами вообще АутоАРТ вышел лучше. И передним, и задним.

Фото 6+7: и форма задних фонарей, и хромированный оклад лучше удались PRO.R. AA берет разве что фактурой.

Фото 8: верно, эмблема велика. А вот у Алтайи и форма и размер, а особенно фактура - в самый раз!

Фото 10: я рад, что ты отметил колесную арку - признаюсь, что ради колесной арки я и делал это фото, а не ради самого колеса - его на других фото видно. Еще один плюс к "правильности" геометрии PRO.R. Мне по большому счету все равно, облеплена ли арка у модели отдельным молдингом. Главное, чтоб она была верная.

Интересно, чем же нас порадуют (я надеюсь, скоро!) True Scale Miniatures? :phil_33:

Дима777
26.11.2013, 14:22
Как по мне!!!! Все три отличные!!!!

tixon
26.11.2013, 14:56
Отличное сравнение , получается, что самый правильный по длине Витесс?

L.o.t.M
26.11.2013, 15:09
Отличное сравнение , получается, что самый правильный по длине Витесс?

По длине, ширине, колесной базе.. У него косяки с салоном и отсутствием воздухозаборников в задних крыльях. АутоАРТ только в базу попал. Измерения катафалка мне не известны, поэтому тут судить сложно, хотя подозреваю правильность модели с этой точки зрения.

петр
26.11.2013, 22:40
Итак, третья и последняя часть фото-сравнения.....

Давненько так увлечённо ни о чём не говорили:yes.

L.o.t.M
26.11.2013, 23:34
Итак, третья и последняя часть фото-сравнения.....

Давненько так увлечённо ни о чём не говорили:yes.

Будем надеяться, еще какая-нибудь модель натолкнет наш коллектив на подобную дискуссию! :yes
Спасибо всем, кто принимал участие!

L.o.t.M
27.11.2013, 00:02
В первой половине 60-х Юджин Борингер (с которым мы уже познакомились вот тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=486338&postcount=174)), был одним из сильнейших пилотов. За один только 1963 год он выиграл и Чемпионат Ралли Европы (на седане W111 220SE) - серьезнейшее соревнование того времени, и Ралли Акрополис, и Ралли Польши, и Ралли Спа-София-Льеж (на W113)..

На тот момент, спортивная программа MB состояла не в создании болидов наподобие Серебряных Стрел 50-х, а в подготовке к серьезным спортивным испытаниям автомобилей, появившихся на свет как гражданские. И большие тяжелые седаны W111/112 показали себя весьма достойно.

В частности, на Гран-При Аргентины в 1964 году на 215-сильном W112, который представляет модель, Борингер прошел 782-километровую трассу со средней скоростью 138 км/ч.

В данный момент воссозданы два похожих автомобиля - один выставлен в музее, второй красуется на различных мероприятиях, посвященных раллийному спорту. Но доподлинно неизвестно, является ли один из них оригинальным.

Юджин Борингер ушел из жизни совсем недавно, 19 июня 2013 года, в возрасте 91 года.

Дима777
27.11.2013, 00:09
Миш!!! С очередной шикарной обновкой!!!!!

Alexmerss
27.11.2013, 10:56
Великолепный спортсмен!!!

stasm74
27.11.2013, 11:25
Очень красивый автомобиль:good и модель просто великолепна!!! в раллийном исполнении просто покорила... хоть и не моя тема, но как то очень захотелось себе такого...

Виктор13
27.11.2013, 16:11
Супер спортсмен !!!!!:good

VR65
27.11.2013, 17:14
Даже не ожидал увидеть сей экспонат в спортивном обличии:good

L.o.t.M
27.11.2013, 22:05
.. А вот в том, что касается W114/W115, АутоАРТу равных нет. :victory Седаны от того же АутоАРТа (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=477355&postcount=219), IXO (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=477866&postcount=223) и Миничемпса (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=485841&postcount=236) мы уже видели. Настал черед купе. :Фотограф:

Jeremy Clarkson
28.11.2013, 00:00
Поздравляю, миш. Модель и правда хорошая. Только я не могу понять, у твоего цвет такой же как у моего или более блеклый?

L.o.t.M
28.11.2013, 00:03
Поздравляю, миш. Модель и правда хорошая. Только я не могу понять, у твоего цвет такой же как у моего или более блеклый?

Спасибо!
Цвет другой. Твой - иконенгольд, а мой как-то по другому зовется.. Не помню. =)

Alexmerss
28.11.2013, 12:03
Элегантное купе слов нет.Теперь я тоже его хочу.К стати Михаил а ты доволен своим W115 от IXO ?

L.o.t.M
28.11.2013, 12:34
Элегантное купе слов нет.Теперь я тоже его хочу.К стати Михаил а ты доволен своим W115 от IXO ?

Да не то чтобы доволен.. Косячненький он, конечно, и в сравнении с АутоАРТом совсем теряется. Но, имея рыжий салон, он может быть спокоен - я с ним не расстанусь. :to become senile
Решусь на конверсию когда-нибудь.. =)

Дима777
28.11.2013, 15:07
Миш!!! С отличной обновкой!!!!

L.o.t.M
01.12.2013, 01:29
Этим постом я, разумеется, не хочу сказать, что данная тема закрыта. До этого момента еще очень и очень далеко, и еще есть (и будет) чем поживиться. А сейчас мне просто захотелось отснять весь мой ворох "Штрих-ахтов", к которым я отношусь особенно тепло. Для красоты - это раз; показать заметные различия в сериях выпуска - два.

На фото №16 видна решетка, которая после рестайлинга (слева) приобрела несколько иные очертания - стала ниже и шире; и фартук под бампером. На фото №18 показаны ребристые задние фонари, которые W114/115 обрел в 1973 году. Фото №17 показывает отсутствие форточек в передних дверях на автомобилях позднего выпуска. А в салоне седана второй серии на фото №14 можно заметить четырехспицевый травмобезопасный руль.

Дима777
01.12.2013, 01:49
Красота!!!!!

hass246
01.12.2013, 02:04
Этим постом я, разумеется, не хочу сказать, что данная тема закрыта. До этого момента еще очень и очень далеко, и еще есть (и будет) чем поживиться. А сейчас мне просто захотелось отснять весь мой ворох "Штрих-ахтов", к которым я отношусь особенно тепло. Для красоты - это раз; показать заметные различия в сериях выпуска - два.

На фото №16 видна решетка, которая после рестайлинга (слева) приобрела несколько иные очертания - стала ниже и шире; и фартук под бампером. На фото №18 показаны ребристые задние фонари, которые W114/115 обрел в 1973 году. Фото №17 показывает отсутствие форточек в передних дверях на автомобилях позднего выпуска. А в салоне седана второй серии на фото №14 можно заметить четырехспицевый травмобезопасный руль.

Вот это да! сколько Мерседесов! глаза разбегаются в поисках разностей и соответствий. Михаил, а кажется у Миничамповского под капотом что-то есть!?

L.o.t.M
01.12.2013, 02:16
Вот это да! сколько Мерседесов! глаза разбегаются в поисках разностей и соответствий. Михаил, а кажется у Миничамповского под капотом что-то есть!?

При покупке и мне так показалось.. Но нет, просто из каких-то соображений капот сделан отдельной деталью, но жестко закреплен. Что под ним скрывается - неизвестно. :Извините:

Дмитрий К
01.12.2013, 17:32
А сейчас мне просто захотелось отснять весь мой ворох "Штрих-ахтов", к которым я отношусь особенно тепло. Для красоты - это раз; показать заметные различия в сериях выпуска - два.

Миша, всегда интересно смотреть твою тему! Как листаю красочный, ярко-иллюстрированный журнал о моделях автомобилей Мерседес! Спасибо за твои старания! :Daimler AG: :good

L.o.t.M
01.12.2013, 23:07
Миша, всегда интересно смотреть твою тему! Как листаю красочный, ярко-иллюстрированный журнал о моделях автомобилей Мерседес! Спасибо за твои старания! :Daimler AG: :good

Спасибо, Дима, за такой приятный отзыв! :yes Я очень рад, что мои старания не проходят незамеченными, и благодарен за внимание тебе, и всем посещающим мою страницу коллегам, для которых богатейшая история марки MB интересна так же, как для меня. =)

:friend:Друзья::drinks:

L.o.t.M
02.12.2013, 00:05
Необходимо отметить, что 1955 - первый год участия 300SLR в гонке Mille Miglia, и год, когда восьмилетняя серия побед итальянцев в этом соревновании была прервана триумфом Мосса и Дженкинсона и команды MB. К несчастью, трагедия в Ле Мане в том же году заставила команду уйти из данного спорта на очень долгий срок.

Номер 722 на бортах 300SLR, который пилотировал молодой британский гонщик Стирлинг Мосс, а в роли штурмана выступал Денис Дженкинсон (по прозвищу Дженкс), означал, что экипаж стартовал в 7:22 утра 30-го апреля. При этом, самая первая машина отправилась в путь еще в 21:00 предыдущего дня!

У каждого из 533 экипажей, перед стартом в этом сложнейшем, но захватывающем испытании для человека и машины, за рулем которой он находится, было всего несколько минут, чтобы прогреть двигатель, и сконцентрироваться на предстоящем. Стартовали экипажи с интервалом в минуту, но, в отличие от сегодняшнего порядка, первыми в путь отправлялись самые медленные болиды. Гонка открывалась и, проходя через Рим, заканчивалась в итальянской Брешии на площади Пьяцца делла Виттория. Дистанция составляла 1600 километров, или тысячу миль, благодаря чему гонка "Тысячи миль" и получила свое название..

Старт занял десять с половиной часов. И они еще не начались, когда директор команды Альфред Нойбауэр сказал: "Это будет рекордная гонка!". И они еще не закончились, когда 25-летний Мосс крикнул: "Я одержу победу!"
Оба оказались правы.

Дима777
02.12.2013, 00:42
И обновка и подача Суппер!!!!!

Jeremy Clarkson
02.12.2013, 01:10
Сфоткай поближе, Миш, хочу со своим Норевовским и Иксошным сравнить.

L.o.t.M
02.12.2013, 01:17
Сфоткай поближе, Миш, хочу со своим Норевовским и Иксошным сравнить.

Увы, Дим, ближе уже некуда. =)

hass246
02.12.2013, 12:33
Необходимо отметить, что 1955 - первый год участия 300SLR в гонке Mille Miglia, и год, когда восьмилетняя серия побед итальянцев в этом соревновании была прервана триумфом Мосса и Дженкинсона и команды MB. К несчастью, трагедия в Ле Мане в том же году заставила команду уйти из данного спорта на очень долгий срок.

....... а в роли второго пилота выступал Денис Дженкинсон (по прозвищу Дженкс), .........

Михаил, не большая поправочка! Деннис Дженкинсон - известный Британский журналист и выступал он а паре с Моссом в качестве штурмана. по крайней мере так утверждают здесь (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 %20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%81&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDgQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.f1news.ru%2FChampionship%2F20 07%2F100%2F66.shtml&ei=JyicUtKOFsW6ygOG_oKoAw&usg=AFQjCNF5nyT-5iF_TL5hu0utsXKxZJ8PbA):Читатель:

L.o.t.M
02.12.2013, 12:36
Необходимо отметить, что 1955 - первый год участия 300SLR в гонке Mille Miglia, и год, когда восьмилетняя серия побед итальянцев в этом соревновании была прервана триумфом Мосса и Дженкинсона и команды MB. К несчастью, трагедия в Ле Мане в том же году заставила команду уйти из данного спорта на очень долгий срок.

....... а в роли второго пилота выступал Денис Дженкинсон (по прозвищу Дженкс), .........

Михаил, не большая поправочка! Деннис Дженкинсон - известный Британский журналист и выступал он а паре с Моссом в качестве штурмана. по крайней мере так утверждают здесь (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 %20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%81&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDgQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.f1news.ru%2FChampionship%2F20 07%2F100%2F66.shtml&ei=JyicUtKOFsW6ygOG_oKoAw&usg=AFQjCNF5nyT-5iF_TL5hu0utsXKxZJ8PbA):Читатель:

Все верно! Исправляем. :Рукопожатие:

L.o.t.M
04.12.2013, 00:10
Платформа средней грузоподъемности LP608 была представлена в Брюсселе в 1965 году. Мы знаем, что акцент в то время компания делала прежде всего на автомобили представительского класса, и лишь несколькими годами ранее серия L319 начала осторожно осваивать коммерческую нишу. А выход в производство LP608 явился настоящим прорывом.

Помимо непосредственно грузоподьемности, в начале производства составлявшей до 6.5 тонн, а к 1967 году выросшей до 7.5 (LP808), преимуществом серии было эффективное использование пространства. Кубообразная кабина располагалась над передним мостом и секцией двигателя, что оставляло гораздо больше места для погрузочной площадки. Кроме того, кабина была высокая, что при огромном лобовом стекле давало водителю прекрасный обзор. Двигатель OM314, которым комплектовались 608-е, был разработан на основе послевоенного OM312, но имел ряд существенных отличий - помимо того, что это был один из первых дизельных двигателей с прямым впрыском у MB, инженеры сумели, сохранив мощность, обойтись четырьмя цилиндрами вместо шести.

В отличие от сегодняшних грузовиков с подобной конструкцией, кабина LP608 из соображений безопасности не была амортизирована и не откидывалась вперед, а была жестко закреплена, что затрудняло обслуживание двигателя. Но, несмотря на этот недостаток, и благодаря имеющимся достоинствам, эта серия в течение пары лет завоевала себе место на вершине сегмента коммерческих грузовых платформ, а также, подобно сошедшим со сцены L319, успешно засветилась во всех возможных гражданских службах.

Дима777
04.12.2013, 00:13
Миш!!!! С шикарной обновкой!!!!!

YurGuN
04.12.2013, 00:40
LP608 (1965) - Schuco -
Похож на себя. Мне нравится.

stasm74
04.12.2013, 01:10
Замечательные новинки, прекрасный гоночный болид и знаковый для Европы грузовик, тем более в таком шикарном исполнениии:good

hass246
04.12.2013, 02:23
....... LP608 ......

Так и написано на тенте- Хорошая штучка.http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11960.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web)

L.o.t.M
04.12.2013, 07:59
Спасибо, ребята! :yes

Миш!!!! С шикарной обновкой!!!!!

LP608 (1965) - Schuco -
Похож на себя. Мне нравится.

Замечательные новинки, прекрасный гоночный болид и знаковый для Европы грузовик, тем более в таком шикарном исполнениии:good

....... LP608 ......

Так и написано на тенте- Хорошая штучка.http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11960.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web)

Вот так вот! Учитесь, друзья. =) Хасану уже пора писать методичку по дисциплине "Внимательность"! :Коммуникатор:

Antiarine
04.12.2013, 09:14
LP608 (1965)

Хорош MB! Поздравляю!!!

busman
04.12.2013, 10:19
Замечательный грузовик!

Shultz69
04.12.2013, 14:18
Поздравляю с отличной моделью!:good Мередес всё делает хорошо!!!

L.o.t.M
07.12.2013, 01:47
"В 1935 году компании Mercedes-Benz было поручено построить 5.4-литровый Мерседес 540 K (код заказа #2698 5 декабря 1935, двигатель #123705) для такого клиента, как иракский король Гази.

В 1933 году в возрасте 21 года, Гази удалось сменить своего отца на троне. К сожалению царствование молодого короля был непродолжительным; Он погиб в автокатастрофе шесть лет спустя в 1939 году. Не известно на каком автомобиле это произошло.

В течение нескольких лет автомобиль демонстрировался в музее иракских «государственных автомобилей». В то время Erdmann & Rossi 540K Mercedes был окрашен в кремовый цвет с темно-зелеными вставками.

Johannes Beeskow, бывший главный дизайнер, объясняет в статье о Erdmann & Rossi:

Мерседес заказал у нас шоу-кар для выставки в Барселоне в 1935 году. Одним из посетителей был король Ирака. Он выразил желание купить автомобиль, но сотрудники Мерседеса отказали, поскольку он был оснащен слабым двигателем объемом 2,9 л; Однако они добавили, что он может приобрести идентичный автомобиля, с 5,4 литровым мотором с компрессором (известный 540 K). Король принял их предложение и мы перестроили тот же кузов, но с двигателем 5,4 литра. Королевский герб был изображен на двери перед тем, как автомобиль был поставлен в Ирак.

Каким-то образом он пережил последнюю войну и был найден на скрытой автостоянке, в нескольких уровнях под улицами центрального Багдада."
(По материалам сайта Coachbuilder.com)

***

Обладателем вот такой красоты я сегодня (точнее, уже вчера) стал, друзья. В тех случаях, когда серия моделей изображает жизненный путь одного и того же автомобиля, я предпочитаю первозданный вид.. Но, тысяча чертежей!.. Какой цвет!!! :yahoo: Именно такую версию я выбрал. Кремовый Erdmann&Rossi.
Верхний ряд - исторические снимки, нижний ряд показывает состояние автомобиля, когда он был обнаружен.

О сегодняшнем состоянии автомобиля имеется следующая информация:

Автомобиль, находящийся сейчас в музее, может похвастаться двумя дополнительными противотуманками, установленными на переднем бампере, которых никогда не было на этом автомобиле за всю историю. Также и регистрационным номером, который является чистым воды изобретением, номерным знаком Германии периода до 1945 года, который также отсутствует на исторических фотографиях этого автомобиля. В дополнение ко всему фароискатели по бокам лобового стекла направлены вправо и влево, вместо того, чтобы смотреть вперед.

Непонятно, почему folks R.Wagner в Landshut (реставрационная мастерская в Баварии, которая приводила в порядок автомобиль) добавила эти приспособления и почему музей в Speyer выставляет автомобиль в неаутентичном состоянии.

***

Пусть сегодняшнее состояние автомобиля остается на совести реставраторов.. Но как же все-таки здорово, что автомобиль уцелел! Иначе автомобильная история понесла бы невосполнимые потери.

Shultz69
07.12.2013, 06:19
Ну поздравляю с таким великолепием!
Я сам охочусь за таким мерсом, но то что мне нравится мне не по карману, а то что по карману совсем не нравится. Среднего пока не выпустили. Вот и приходится слюни пускать...

Sheriff_60
07.12.2013, 08:09
шикарный Мерс с интересной историей, поздравляю!

busman
07.12.2013, 08:30
"Летающая тарелка", блин... :)

Alexmerss
07.12.2013, 11:20
Впечатляющий автомобиль.Все-таки немцы умеют делать офигенные тачки.

петр
07.12.2013, 12:02
.....В дополнение ко всему фароискатели по бокам лобового стекла направлены вправо и влево, вместо того, чтобы смотреть вперед.....

Миша,может по этой причине?
См.фото:

L.o.t.M
07.12.2013, 12:23
.....В дополнение ко всему фароискатели по бокам лобового стекла направлены вправо и влево, вместо того, чтобы смотреть вперед.....

Миша,может по этой причине?
См.фото:

Вполне логичное объяснение. :Рукопожатие:
Поясню: Петр имеет в виду зеркала заднего вида, встроенные в фары-искатели. Днем - не нужны фары, ночью - бесполезны зеркала.
:yes

Дима777
07.12.2013, 15:47
Ухххх!!!!! Прикольный!!!!!

АВТОБУСNИК
07.12.2013, 17:48
Красивая штука,поздравляю!:victory

Самурай
07.12.2013, 23:27
Михаил, модель великолепна!!! Поздравляю!!!:yahoo:

hass246
31.12.2013, 21:48
Михаил, поздравляю с наступающим 2014 Годом тебя!!! осталось не много времени до окончания 2013 года и желаю что бы гораздо больше времени ты радовал нас своими моделями, своими пополнениями. А в личной жизни желаю больше радости от жизни, позитивного настроения и благополучия!
и разреши в твоей теме поздравить ВСЕХ форумчан!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Дима777
31.12.2013, 21:49
...

петр
31.12.2013, 22:56
Оставляя за плечами старый,
Добрый, трудный год,
Надейся на новый, чудный,
Дарящий надежду,
Полный планов и забот.
Миша,С Новым Годом!!!
:Шампанское:

L.o.t.M
11.01.2014, 00:44
Друзья!

Я сердечно благодарю всех вас. Не только за поздравления, но и за внимание к моей теме в ушедшем году (а это уже второй мой Новый Год на этом дружном форуме.. :victory), и прекрасное общение.

Благодарю Петра за неоценимую помощь в ориентировании в моей, точнее, нашей любимой теме, и бесценную информацию о марке и моделях.

Благодарю дядю Игоря за внимание, за впечатления, полученные от просмотра его богатейшей и эстетически безупречной коллекции моделей автомобилей действительно Золотого Века автомобилестроения. А еще хочу выразить радость по поводу состоявшегося в ушедшем году нашего личного знакомства. :Рукопожатие:

Благодарю Хасана (hass246) за детальное внимание к информации и фотографиям, которые я выкладываю, и за интересное общение на околофорумные (и не только) темы.

Благодарю Диму-Мерседеса за занятные комментарии, сподвигшие меня на пару бонусных постов на тему сравнения, а также за едкую и насыщенную юмором авторскую тему. С некоторыми тезисами не всегда можно согласиться, но читать их безусловно интересно всегда, это факт.

Рад видеть на форуме коллекционеров Ингвара и Дениса (des), чьи интересные и многообещающие коллекции имеют свои конкретные темы, а значит и имеют совершенно особый уровень, показывающий отношение к самому коллекционированию. Так держать, ребята!

Благодарю: Антона (АВТОБУСNИК), Алексея (Alexmerss), Дмитрия (Shultz69), Александра-Самурая, Игоря (Antiarine), Дмитрия (Дима777), Виктора (Виктор13), Дмитрия (Дмитрий К) (последних двоих особенно - за частые интересные фотографии), Лёху (77 RUS), Валерия (VR65), Юрия (YurGUN), Пашу (Pavel013) (особенно за "Серебряную Стрелу"!), Павла (Sheriff 60), Станислава (Stasm74), Ивана (AVTOлюбитель), Алексея (Alex27), Дмитрия (busman), Артема (braboos), Дмитрия (tixon), Алексея (Alex1967) (особенно за ценные правки по части спортивной истории), Гекчука, Андрея (эндрю1975), Рената (McL), Юрия (yrgin), Виталия (Ikarus 60), Олега (Magirus79), Олега (omamori), Константина (регион102), Станислава (Стас-джан), Юлю (Алтэя), Антона (petrovich.44), Вячеслава (Снусмумрик), Алексея (leha533), Петра (о777оо 42-rus), Кирилла (SovetskiyMedved☭), Даниила, Александра (ПЕРМЯК), Михаила (MTersk), Сергея (burik74), Дмитрия (Дмитрий DS), Игоря (Mr 101x), Дениса (Denizzo), Романа (Semenov), пользователя Savasin1 (пока сохраняющего статус инкогнито), Олега (Oleg 666).

Если кого-то забыл - извините, не со зла. Честно старался отметить всех. :friend

К сожалению, трагические события в моей семье на некоторое время выкинули меня из форумской жизни.. Но все проходит, и мы продолжаем, как завещал нам Фаррух Булсара :victory! С Новым Годом, друзья! Еще раз спасибо всем!

des
11.01.2014, 01:07
Михаил, Вам огромное спасибо за внимание и интерес к моей теме! Неожиданно и очень приятно!
Со всеми Вас прошедшими, наступившими и наступающим!!!
Прежде всего здоровья Вам и Вашим близким! Удачи любви и счастья! А остальное все купим!
Очень надеюсь, что все невзгоды и все плохое осталось в прошлом году, а все светлое и хорошее перешло в новый!!!

Еще раз спасибо!

С Уважением, Денис.

hass246
11.01.2014, 01:48
Спасибо, Михаил!
Приятно читать такой позитив!

Alex27
11.01.2014, 14:19
Сколько новых красивых обновок! Поздравляю!

Самурай
11.01.2014, 17:21
Спасибо!!! Михаил, Поздравляю С прошедшими праздниками!!!:Дед Мороз:
Желаю удачи в новом году!!! И исполнения желаний!!!
Ждём новых пополнях!!!!:yes

Дмитрий К
11.01.2014, 18:32
Друзья!

Я сердечно благодарю всех вас.

Миша, и тебе спасибо, за такую яркую, интересную тему! За то, что так красочно ты сумел её преподнести! Всегда с удовольствием её посещаю! :good

петр
12.01.2014, 00:00
Друзья!

Я сердечно благодарю всех вас. Не только за поздравления, но и за внимание к моей теме в ушедшем году (а это уже второй мой Новый Год на этом дружном форуме.. :victory), и прекрасное общение.

:Рукопожатие:!!!

L.o.t.M
21.03.2014, 13:36
Не появлялся я здесь давно, соответственно накопилось у меня много чего. =) Время восполнять пробелы и демонстрировать приобретения! Вся красота еще впереди, а пока буду усыплять вашу бдительность многотиражками (которые, впрочем, от многотиражности не становятся хуже:victory).

Итак!
Если кто не знает - в эти дни "Пагода" празднует 51-й день рождения! Именно с 14 по 24 марта 1963 года на выставке в Женеве этот автомобиль впервые показали публике. А в сентябре того же года на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) "Пагода" вновь красовалась перед зрителями такой, какой ее выполнили MCh - в белом цвете, с вайтволами и табличкой на лобовом стекле с указанием модели.

Технические достоинства модели мы рассматривали вот тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=421180&postcount=82), спортивные достижения - тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=486338&postcount=174), а то, какой наследницу "Крыл Чайки" видели итальянцы - тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=421193&postcount=83). =)

des
21.03.2014, 14:06
Не появлялся я здесь давно, соответственно накопилось у меня много чего. =) Время восполнять пробелы и демонстрировать приобретения! Вся красота еще впереди, а пока буду усыплять вашу бдительность многотиражками (которые, впрочем, от многотиражности не становятся хуже:victory).

Итак!
Если кто не знает - в эти дни "Пагода" празднует 51-й день рождения! Именно с 14 по 24 марта на выставке в Женеве этот автомобиль впервые показали публике. А в сентябре того же года на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) "Пагода" вновь красовалась перед зрителями такой, какой ее выполнили MCh - в белом цвете, с вайтволами и табличкой на лобовом стекле с указанием модели.

Технические достоинства модели мы рассматривали вот тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=421180&postcount=82), спортивные достижения - тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=486338&postcount=174), а то, какой наследницу "Крыл Чайки" видели итальянцы - тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=421193&postcount=83). =)

Михаил, рад видеть Вас вновь на форуме!
Будем надеятся, что Вы теперь будете вновь частый гость на этой площадке)
Отличная модель 113го! Я вот всю думаю, может и мне все таки купить его в исполнении Мнч?! Больно уж он симпотный.

L.o.t.M
21.03.2014, 16:00
Михаил, рад видеть Вас вновь на форуме!
Будем надеятся, что Вы теперь будете вновь частый гость на этой площадке)
Отличная модель 113го! Я вот всю думаю, может и мне все таки купить его в исполнении Мнч?! Больно уж он симпотный.

:Рукопожатие:
Думаю, стоит. W113 и в целом у MCh дельный, да еще и автомобиль конкретный, а это добавляет интереса. =)

des
21.03.2014, 16:01
да еще и автомобиль конкретный, а это добавляет интереса. =)
Вот это точно! Меня это заинтересовало! Полезу искать) Боюсь только цена огорчит...

L.o.t.M
21.03.2014, 16:03
Боюсь только цена огорчит...

Ну почему же?.. Мой стоил совсем не страшных денег.:yes

des
21.03.2014, 16:16
Боюсь только цена огорчит...

Ну почему же?.. Мой стоил совсем не страшных денег.:yes

А если не секрет где и почем?
Можно в лс)

L.o.t.M
21.03.2014, 16:27
А если не секрет где и почем?
Можно в лс)

Ответил в личку!

АВТОБУСNИК
21.03.2014, 17:42
W113 230SL IAA Presentation (1963)
Шикарный мерин!

stasm74
21.03.2014, 18:05
Пагода...шикарная модель шикарного автомобиля:good в живую смотрится еще краше и интереснее... мои поздравления:good

Саня регион25
21.03.2014, 18:34
Трёх лучёвый прелесть, поздравляю.

hass246
22.03.2014, 01:52
Не появлялся я здесь давно, соответственно накопилось у меня....
Итак!
Если кто не знает - в эти дни "Пагода" празднует 51-й день рождения! ....

серьезная дата у "Пагоды", пошел второй полтинник!!! Цвет модели хорош, Михаил, первозданный! мои поздравления!:victory

Antiarine
22.03.2014, 11:05
W113 230SL IAA Presentation (1963)

Исключительной красоты модель!

Дима777
22.03.2014, 14:17
Шикарный мерин!
Миш!!!! Присоединяюсь!!!!

L.o.t.M
22.03.2014, 16:38
Спасибо за отзывы и внимание, друзья! :yes

А продолжу я вот чем - еще одним работягой LP608, только на сей раз с длинной грузовой платформой. Короткий я было опубликовал (тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=587668&postcount=592)), но, заполучив W29 короля Гази, на радостях про серию эту и забыл.. :phil_33: Исправляемся!

Виктор13
22.03.2014, 16:56
Классный грузовик , смотрю на него и кажется что водитель в нем стоя управляет !!!

des
22.03.2014, 19:34
608й красавец, особенно в этом цвете!
Себе очень его хотел, но по итогу взял бортовой с катушками, хотя посмотрев сейчас эти фотки сново захотелось и такой)

Дима777
22.03.2014, 19:55
Отличный Мерс!!!!

L.o.t.M
22.03.2014, 22:22
И последний на данный момент в коллекции LP608 - сервисный грузовик команды Porsche, который обслуживал команду наряду с VW T2.

И, что самое приятное, - это не просто цветовая "вариация на тему", а модель, имеющая реальный прототип! :victory Хотя без неточностей, как водится, не обошлось.

Alexmerss
23.03.2014, 00:03
Михаил с возвращением в строй.
Грузовички классные.Вот смотрю я на них и думаю может тоже немного разбавить свою коллекцию такими красавцами.

АВТОБУСNИК
23.03.2014, 00:10
Симпатичный фургончик,поздравляю:victory

L.o.t.M
23.03.2014, 00:36
Классный грузовик , смотрю на него и кажется что водитель в нем стоя управляет !!!

Нет, он там удобненько сидит. =) Грузовичок, при всей своей вместительности, достаточно компактный.

608й красавец, особенно в этом цвете!
Себе очень его хотел, но по итогу взял бортовой с катушками, хотя посмотрев сейчас эти фотки сново захотелось и такой)

А вот я хочу с катушками. :Oops Конечно, тент и с этого можно снять.. Но люблю, шоб оба варианта были!

Отличный Мерс!!!!

:yes

Михаил с возвращением в строй.
Грузовички классные.Вот смотрю я на них и думаю может тоже немного разбавить свою коллекцию такими красавцами.

А почему бы и нет? =) Я вот, к примеру, собираюсь свою разбавить Унимогами. :phil_33:

Симпатичный фургончик,поздравляю:victory

:Рукопожатие:

slava67
23.03.2014, 08:59
А продолжу я вот чем - еще одним работягой LP608, только на сей раз с длинной грузовой платформой. Короткий я было опубликовал (тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=587668&postcount=592)), но, заполучив W29 короля Гази, на радостях про серию эту и забыл.. :phil_33: Исправляемся!

И последний на данный момент в коллекции LP608 - сервисный грузовик команды Porsche, который обслуживал команду наряду с VW T2.

И, что самое приятное, - это не просто цветовая "вариация на тему", а модель, имеющая реальный прототип! :victory Хотя без неточностей, как водится, не обошлось.
ОТЛИЧНЫЕ и очень интересные модели !!! :good:good:good

des
23.03.2014, 12:48
А вот я хочу с катушками. :Oops Конечно, тент и с этого можно снять.. Но люблю, шоб оба варианта были!
Ну вот и я об этом подумываю)

Я вот, к примеру, собираюсь свою разбавить Унимогами. :phil_33:
А вот это оч правильное решение!!! Давно пора углубиться в эту тему) Если вдруг нужен будет совет или помощь, всегда готов! Я ведь с ними примерно год разбирался)

L.o.t.M
23.03.2014, 13:12
В рамках приведения темы коллекции к единой стилистической канве, были заменены фотографии базового седана W110 второй серии. Обозреть результат глазами можно тут (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=418362&postcount=56).

Благодарю всех за внимание! :yes

L.o.t.M
26.03.2014, 23:33
Сегодня, друзья, я покажу вам очень интересную модель, которая недавно таки появилась-таки в моей коллекции, как результат моих длительных поисков, и содействия нашего уважаемого мерсовода Петра (:Рукопожатие:). Модель, которая представляет собой "Красную Свинью" - легендарный автомобиль, не просто обретший славу на спортивной арене, но и давший начало большой истории фирмы AMG.

Изобретать велосипед я не стану, и в качестве пояснения приведу ёмкую статью "Свинья и Молот", опубликованную в журнале АвтоРевю (24/2012) за авторством Владимира Мельникова (полный текст тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126981&SECTION_ID=7189).)

"...началось все еще раньше — в 1965 году. Международная автоспортивная федерация FIA решила допускать на старт гонок кузовного чемпионата Европы только омологированные автомобили, сделанные на основе мелкосерийных гражданских версий. В руководстве фирмы Daimler сочли выпуск омологационной партии седанов S-класса серии W112 нецелесообразным и покинули Туринг, что для молодого Ауфрехта, только-только пришедшего на должность инженера по стендовым испытаниям спортивных двигателей, стало серьезным ударом. Еще мальчишкой он мечтал работать здесь, его кумирами были гонщики Формулы-1 на мерседесовских «серебряных стрелах» — Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг...

К счастью, запрет FIA не распространялся на частные команды, и даже без серьезной заводской поддержки в 1965 году седан Mercedes 300SE под управлением Манфреда Шрика выиграл немецкий чемпионат в классе Туринг. Мотором, форсированным со стандартных 170 л.с. до 238 л.с., Ауфрехт занимался вместе с Эрхардом Мельхером. Их знакомство годом ранее вряд ли можно было назвать многообещающим: Мельхер, только что закончивший институт, указал Ауфрехту на неточности в записях о стендовых испытаниях двигателей. Мол, нужно отмечать, проводились ли измерения с работающим вентилятором охлаждения или без него. Ауфрехту казалось очевидным, что измерения нужно делать без вентилятора и глупо тратить время на такие пометки. И вообще, какого черта всякие юнцы делают ему замечания?

Но общая страсть к гонкам их примирила. Будущие партнеры в течение двух лет готовили к стартам несколько частных гоночных Мерседесов 300SE, а в 1967 году Ауфрехт уволился из Даймлера — и уговорил Мельхера уйти с ним. Название собственной компании они дали по первым буквам своих фамилий и городка Гросаспаха, в котором родился Ауфрехт: все же именно он в AMG главный, а Мельхер наемный работник.

На Женевском автосалоне 1968 года дебютировал Mercedes 300SEL с V-образной восьмеркой объемом 6,3 л — с самоблокирующимся дифференциалом, разгоном до 100 км/ч за 6,5 с и максимальной скоростью 220 км/ч. Сумасшествие, учитывая конструкцию шасси и шины автомобилей тех лет!

Партнеры купили разбитую машину и за два года в старом сарае построили ту самую Красную свинью. Ауфрехт облегчал кузов, менял пружины и амортизаторы, а Мельхер благодаря старым связям выкупил с мерседесовского завода в Зиндельфингене «восьмерку» с увеличенным до 6,8 л объемом — и за счет иных поршней, увеличенных впускных клапанов и других ухищрений снял с нее фантастические по тем временам 428 л.с. Первым стартом должен был стать суточный марафон на легендарной трассе Спа-Франкошам в июне 1971 года. Протестировать автомобиль было решено на немецком Хоккенхаймринге, но выросшая до 265 км/ч максимальная скорость стала сюрпризом для управлявшего автомобилем Хельмута Келенера — и в связке Осткурве Mercedes был разбит. За две недели до гонки в Спа!

Хеппи-энд всем известен — огромный седан по прозвищу Красная свинья вышел на старт и, легко обгоняя на прямых маленькие BMW 2002 и Альфы, финишировал вторым в «абсолюте».

Ауфрехту казалось, что это старт собственной успешной гоночной программы, но уже в следующем, 1972 году FIA запрещает в европейском туринговом чемпионате автомобили с двигателями объемом более пяти литров. «From hero to zero», — писали тогдашние газеты об AMG. В поисках возможного применения своего супермотора Ауфрехт покупает прототип McLaren M8F, чтобы участвовать на нем в гонках Интерсерии, европейском аналоге североамериканского чемпионата CanAm. Но на его беду в Интерсерии решила стартовать и команда Porsche с умопомрачительными тысячесильными прототипами 917. Поэкспериментировав с турбонаддувом и получив только 500 л.с., Ауфрехт и Мельхер поняли, что не в силах конкурировать с Porsche — и полностью переключились на модернизацию серийных автомобилей, благо после прошлогоднего успеха в Спа отбоя от клиентов не было."

VR65
27.03.2014, 14:38
Отменный экземпляр:good Вот точно сказано, что дал начало AMG !!!

Дима777
27.03.2014, 17:41
W109 300SEL 6.8 AMG "Rote Sau" (1971) - Minichamps -
Шикарный спортсмен!!!! Поздравляю!!!!

петр
27.03.2014, 20:02
W109 300SEL 6.8 AMG "Rote Sau" (1971) - Minichamps

Модель, которая представляет собой "Красную Свинью" - легендарный автомобиль, не просто обретший славу на спортивной арене, но и давший начало большой истории фирмы AMG.


Удалась чайнику модель:good

Фото машины в Москве ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=217238&postcount=781)

hass246
27.03.2014, 23:13
............ Ауфрехт занимался вместе с Эрхардом Мельхером. .................

вот раньше были головы, время возможностей, время творения, время открытий.
а "свинья" хоть и красная, но зачетная.
прекрасный экземпляр, Михаил!:good

Antiarine
28.03.2014, 21:17
W109 300SEL 6.8 AMG "Rote Sau" (1971) - Minichamps -

Отличная модель!!! Качество просто восхищает!

L.o.t.M
28.03.2014, 22:31
Собственно, Дима-Мерседес по поводу этой модельки уже все написал.. Добавить мне нечего, кроме того, что она, при всей простоте, больше похожа на прототип, чем "сплющенный" Миничемпс. Со штангенциркулем я вокруг нее не бегал, но кузовок выглядит очень правильным. Да и настоящий 300SL выглядит таким же коренастым, "лапастым", и приподнявшимся над землей, не так ли? Ну нет на ней травленки, и что?..

И да, именно она стояла в кузове транспортера L3500. Но с ней я не расстанусь не потому что она у кого-то там выигрывает в общей копийности.

А просто.. Не расстанусь, и все. =)

Shultz69
28.03.2014, 22:48
Надо же, Хогвел заслужил при знание у авторитетного мерседесоведа!!!:shok
Мне всегда хотелось закрытую версию этой машины. да желательно с поднимающимися дверями. Только ничего мне пока не приглянулось...
Поздравляю с хорошей моделью!!!:victory

петр
28.03.2014, 23:00
W198-II 300SL (1957) - Hongwell
....Но с ней я не расстанусь......
.. Не расстанусь, и все. =)

....и правильно!:victory

hass246
28.03.2014, 23:05
.........А просто.. Не расстанусь, и все. =)

С моей Карарамой у меня теплые воспоминания, ведь фактически с них я увлекся нашим хобби. Михаил полностью тебя поддерживаю в твоем посте!!!:good:victory

des
28.03.2014, 23:10
Михаил, и мне тоже очень нравится Хонгвеловский 300й, он очень красивый! У меня он тоже есть и я так же не собираюсь с ним расставаться!
А то, что нет травленки по мне это больше "+" чем "-"!!!)))

Jeremy Clarkson
29.03.2014, 10:45
Мне необыкновенно нравится зеленый салон. Просто блестяще контрастирует с корпусом.
Мне вообще, честно говоря, нравятся Карарамовские Мерседесы, особенно серия SL.

L.o.t.M
30.03.2014, 02:03
Надо же, Хогвел заслужил при знание у авторитетного мерседесоведа!!!:shok
Мне всегда хотелось закрытую версию этой машины. да желательно с поднимающимися дверями. Только ничего мне пока не приглянулось...
Поздравляю с хорошей моделью!!!:victory

Спасибо! :yes И за отзыв, и за "авторитетного мерседесоведа".. :Oops

Вот как первую серию решил Bang. По-моему, к этому стоит присмотреться. =)

L.o.t.M
30.03.2014, 02:05
Всем - благодарность! :Друзья:


W198-II 300SL (1957) - Hongwell
....Но с ней я не расстанусь......
.. Не расстанусь, и все. =)

....и правильно!:victory

.........А просто.. Не расстанусь, и все. =)

С моей Карарамой у меня теплые воспоминания, ведь фактически с них я увлекся нашим хобби. Михаил полностью тебя поддерживаю в твоем посте!!!:good:victory

Михаил, и мне тоже очень нравится Хонгвеловский 300й, он очень красивый! У меня он тоже есть и я так же не собираюсь с ним расставаться!
А то, что нет травленки по мне это больше "+" чем "-"!!!)))

Мне необыкновенно нравится зеленый салон. Просто блестяще контрастирует с корпусом.
Мне вообще, честно говоря, нравятся Карарамовские Мерседесы, особенно серия SL.

L.o.t.M
30.03.2014, 02:25
А вот какая редкость приехала ко мне от Жени Evgranix'а (Женя, :drinks:)! Это третий кузов из пяти созданных для концерна итальянским ателье Pininfarina.

Создавался автомобиль на базе седана W109, а двигатель ему достался от лимузина W100 600. Внешность (как всегда в таких случаях) купе вышла очень необычной, и, можно сказать, обгоняющей время. Дизайнерские решения, заложенные мастерской в этот автомобиль, во многом предугадали стилистику автомобилей 80-х; кроме того, поскольку в 1970 году купе не был востребован, Pininfarina использовали дизайнерские ходы при создании Rolls-Royce Carmarque (1975).

АВТОБУСNИК
30.03.2014, 11:55
W109 300SEL 6.3 Spezial Coupe Pininfarina (1970)
Классный мерс!

Дима777
30.03.2014, 12:04
А вот какая редкость приехала ко мне
Вижу впервые!!!! Отличная обновка,поздравляю!!!!

Jeremy Clarkson
30.03.2014, 13:21
А вот какая редкость приехала ко мне от Жени Evgranix'а (Женя, :drinks:)! Это третий кузов из пяти созданных для концерна итальянским ателье Pininfarina.

Создавался автомобиль на базе седана W109, а двигатель ему достался от лимузина W100 600. Внешность (как всегда в таких случаях) купе вышла очень необычной, и, можно сказать, обгоняющей время. Дизайнерские решения, заложенные мастерской в этот автомобиль, во многом предугадали стилистику автомобилей 80-х; кроме того, поскольку в 1970 году купе не был востребован, Pininfarina использовали дизайнерские ходы при создании Rolls-Royce Carmarque (1975).

ЗБС! Я за таким долго гонялся. Догнал в итоге:yes

Alexmerss
13.04.2014, 23:55
Михаил поздравляю с пополнением! Очень рад что ты все-таки приобрел красную свинью.Мерс от пининфарины тоже класс.Когда-нибудь я надеюсь и у меня такой будет.

Jeremy Clarkson
12.07.2014, 04:06
Миша, ну типа....ауууу!!!

L.o.t.M
20.08.2014, 09:27
Миша, ну типа....ауууу!!!

Да здесь я, здесь! Жив-здоров. =)

L.o.t.M
20.08.2014, 10:24
Собственно вот какого рожна, дорогие мои друзья, я так долго отсутствовал, и вот где именно меня носили черти. =) 12 июля 2014 года в моей жизни произошло такое вот счастливое событие!

McL
20.08.2014, 10:50
Поздравляю!
Счастья ВАМ долголетия и благополучия!

АВТОБУСNИК
20.08.2014, 11:25
Поздравляю!Совет да любовь!))
ЗИЛок классный!:good

юрий303
20.08.2014, 11:33
Поздравляю! Счастья вам.

hass246
20.08.2014, 12:07
Михаил, Алена!!! Желаю Вам Взаимопонимания, Благополучия и Мира!!!

Jeremy Clarkson
20.08.2014, 17:01
Поздравляю, Миш! Мы с тобой почти одновременно))) не пропадай)

Alexmerss
20.08.2014, 17:04
Миша я тоже поздравляю тебя с таким замечательным событием!!!!

петр
20.08.2014, 19:16
Миша! Ещё раз,ПОЗДРАВЛЯЮ:Поздравление:!!!!!

des
20.08.2014, 22:26
Михаил, мои искренние поздравления!!!
Здоровья вам, любви и взаимопонимания!!!!

Pavel013
20.08.2014, 22:49
Хорошее дело браком не назовут :haha Так что поздравляю и чтоб все было с большой буквы, надолго и счастливо :yahoo:

Виктор13
21.08.2014, 07:33
Поздравляю !!!!!

lzlz
21.08.2014, 07:42
Прими мои искренние поздравления, Миша!
Очень рад за тебя!
Счастья Вам, ребята, бесконечного, любви незатухающей и благополучия неисчерпаемого.
Ну, ... и конечно побольше тех симпатюль, кто в результате этого получается ... :viannen_102:

Дима777
21.08.2014, 13:34
12 июля 2014 года в моей жизни произошло такое вот счастливое событие!
Миша,принимай поздравления!!!!
Удачи вам и терпения!!!!

SelivanovSN
28.10.2014, 23:36
"Штрих ахт" по версии IXO.

Эх, найти бы где белый 200, да с рыжим салоном..

Пока посмотрел только до этого экземпляра. Оч люблю Мерседес. Коллекционирую около двадцати лет. Здесь недавно. Класс!

SelivanovSN
21.01.2016, 22:27
С огромным удовольствием посмотрел полное собрание! ВСЁ понравилось! Поздравляю!!! Классная коллекция!

ledis
27.12.2016, 13:01
Шикарная коллекция!!!!!!!!!! Получил огромное удовольствие от просмотра!!!

L.o.t.M
31.07.2023, 20:31
Дорогие товарищи!:yes

Я не заходил на форум долгие сколько-то там лет, в течение которых пережил кучу событий, начиная рождением двух сыновей, и заканчивая сменой музыкального профиля с гитары на волынку :tease:

Как бы то ни было, настал тот грустный момент, когда я решил распродать свою коллекцию, за исключением буквально одной модели, так что если кого-то что-то интересует из моего списка, милости прошу в личностные сообщения, обещаю оперативно реагировать на ваши устремления наложить свои добрые руки на дорогие моему сердцу масштабные копии Mercedes-Benz. :машинка

От души благодарю всех, кто был здесь, комментировал, помогал, исправлял, наставлял, и просто любовался ими вместе со мной. Спасибо!

АВТОБУСNИК
31.07.2023, 21:55
Отечественных моделей нет?

эндрю1975
31.07.2023, 22:22
Михаил, очень печально. Но это Ваш выбор. Всегда с интересом рассматривал Ваши хорошие фото. Вы только тему свою не сносите. Интересная.

L.o.t.M
01.08.2023, 08:30
Отечественных моделей нет?только заграничные :Не знаю: