Просмотр полной версии : Коллекция ldg29
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
АВТОБУСNИК
31.10.2021, 22:01
Шикарный МАН :good
Полковник АК
31.10.2021, 22:29
Еще один "старичок", который стал 4-м по счету грузовиком MAN в "гараже". Хотя остальные 3 шт. - это всего лишь NewRay, который кто-то за модели не считает...
А смотрится "Старичок" вполне себе неплохо, даже не смотря на то что NewRay :good
den-kuzya3006
01.11.2021, 21:41
1-й грузовик марки DAF в моем "гараже". Модель не из новых, из категории "когда-то пропущено". Про прототип можно прочитать тут...
https://trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=2021
На Колхиду похож.
Еще один древнющий европеец и он же второй по счету "мерин" в гараже...
Завершает приход "ветеранов" "Скамейка" с приставкой "ретро". Указанный на подставке модели год выпуска (1953), на мой взгляд, не соответствует действительности. Не являюсь экспертом по Сканиям, но согласно найденной информации, год выпуска прототипа должен укладываться в диапазон 1968-1981 гг. Сцепка с отечественным п/прицепом-муковозом на историческую правдоподобность само-собой не претендует...
Сдунем пыль. Бензовоз на шасси ЗиС-6. Модель из категории "когда-то пропущено". Надстройка интересная, но долго собирался с покупкой.
Прикольное пополнение в американской "ветке". Подходящих п/прицепов к нему у меня не нашлось.
Друзья, всех с наступающим Новым годом! Желаю всем крепкого здоровья и финансового благополучия!
Показ этой модели подзадержался...первый экземпляр пришел с существенным браком, пришлось отправлять обратно в магазин для замены...Вообщем, третий по счету грузовик марки Mercedes в моем "гараже"...
Все мои пополнения в 2021 году...часть.1
Часть.2...Есть еще, конечно, посылка от "Деда Мороза", но разбирать ее будем уже завтра...
Полковник АК
31.12.2021, 17:49
Отличные итоги, Дмитрий! :good:good:good
С наступающим Новым Годом!!! :С Новым Годом!:
Здоровья и благополучия! :drinks:
den-kuzya3006
02.01.2022, 16:27
Дима,с наступившим!!!
Дима,с наступившим!!!
Денис, спасибо! Тебя также с Новым годом!
den-kuzya3006
02.01.2022, 18:00
Судя по итоговому отчету,год был удачный,в плане пополнения коллекции.
Итоги впечатляют очень. :good:good:good
Дошли, наконец, руки до показа того, что положил под елку "Дед Мороз".
В "гараже" появился второй "автозак".
...установка залпового огня...сломано правое зеркало...приклею позже...
"Автобусы-троллейбусы" давным-давно уже не моя тема. Но все, что сделано на базе автобусов, но не предназначено для перевозки пассажиров, стараюсь не пропускать...Правильное название, вроде как не "Магнолия", а "Лотос"...
Фары стоят криво...делать некогда...
В 1960-е Львовский завод автопогрузчиков выпускал по 2,5–3 тысячи гидрокранов моделей 4030 и 4031 в год. Часть из них львовяне монтировали на автомобили самостоятельно, другую часть отправляли по кооперации на другие заводы-изготовители спецтехники. Например, Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Мосгорисполкома дооснащал гидрокран 4030 грейферным захватом и затем монтировал на шасси строительных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И/585Л: получался специализированный шлаковоз модели Ш-585.
Передвижную станцию для заготовки и консервации донорской крови, которую доставляли в крупные госпитальные центры, на шасси грузовика ЗИС-151 собирал Луганский автосборочный завод.
Модель выполнена со следами эксплуатации, смотрится прикольно...
Отличные пополнения!
Особенно понравилась "пожарка".
АВТОБУСNИК
09.02.2022, 14:56
157й круть! :good:good:good
Полковник АК
09.02.2022, 17:44
О, классные пополнения! :good
Санитарный для донорской крови очень понравился :yes
Экскаватор понравился. Живьем таких встретить как-то не доводилось, поэтому даже не подозревал о существовании такой техники на шасси КамАЗа.
Все экскаваторы в моем "хозяйстве" на автомобильном ходу...
Интересная особенность: кабина оператора на КрАЗах находится справа, хотя обычно должна быть слева как и на автокранах. Чем обусловлена такая конструкция? scratch_one-s_head
Все экскаваторы в моем "хозяйстве" на автомобильном ходу...
Солидная семейка!:good
По-моему у меня это первый "миксер" в "гараже". Мне лично понравился. Пока ничего не отвалилось.
Gazelle852
03.03.2022, 20:25
С миксером, конечно, порадовали. Буду ждать в AVD.
Очень давнишняя хотелка в варианте "со следами эксплуатации".
АВТОБУСNИК
13.03.2022, 06:42
Классная штуковина, у меня была когда в коллекции, правда ещё от Киммерии. :yes
den-kuzya3006
14.03.2022, 09:23
Такого,нынче днём с огнём не сыщешь.
den-kuzya3006
14.03.2022, 09:25
А я себе от AVD такого нашёл. Пропали они,а что есть стоили за трёшку. Но кто ищет,тот находит.
Один B61 в "гараже" у меня уже имелся. Решил взять до кучи и трехосную модификацию. Еще хотелось бы заиметь версию со спальным отсеком, но у производителя такого варианта пока не видел.
АВТОБУСNИК
31.03.2022, 11:28
Ух какой красавец, поздравляю!!! :good
С полуприцепами, так чтобы был совсем "в тему", по-прежнему не густо, поэтому на примерке только такой...
Полковник АК
31.03.2022, 12:17
Классный Мак! :good:good:good
С пополнением! :Рукопожатие:
Солидный Мак, впечатляет:good
Модель старой "скамейки". Моя ровесница) Стоимость моделей - "одиночек" от IXO вплотную приблизилась к "психологической" отметке - 3 000 р...
Примерка "советских" полуприцепов и остальные ретро-скамейки из моего "автохозяйства"...
АВТОБУСNИК
03.04.2022, 06:21
Скания хороша, поздравляю!
Полковник АК
03.04.2022, 12:31
Очень симпатичная модель Скании, с пополнением! :good:good:good
Модель из категории "когда-то пропущено". Причем пропущено очень-очень давно. Помню, на эту модель даже была акция и стоила она что-то в районе 1800-1900 р., но не сподобился. Сейчас таких цен уже давно нет, DiP за "копейки" тем более никто не продает, но все-таки экземпляр в отличном сохране за очень вменяемые деньги найти удалось.
АВТОБУСNИК
22.04.2022, 13:39
Отличная пожарочка :good
Отлична пожарка, у меня та же история, только без окончания, то не попадаются по хорошей цене, то более соблазнительные модели выскакивают...
Еще одна модель из категории "когда-то пропущено". Пополнение в семействе МАЗ-5337...
Очень давнишняя хотелка. В принципе собирательством автомобильной литературы особо не занимаюсь, но мимо интересных экземпляров пройти не могу.
Когда эта книга двадцать лет назад появилась в продаже, я ее видел в местном "Доме книги", держал в руках и полистал...но мне в то время было как-то не до книг, особенно не дешевых...Впоследствии сильно жалел, что не взял, т.к. учитывая небольшой тираж, из продажи она быстро исчезла и возможности приобрести ее у меня больше не было.
И вот теперь она у меня. Могу сказать, что состояние идеальное, ни одного пятнышка и мятой страницы. Почитаем-с...
den-kuzya3006
06.06.2022, 22:14
Очень давнишняя хотелка. В принципе собирательством автомобильной литературы особо не занимаюсь, но мимо интересных экземпляров пройти не могу.
Когда эта книга двадцать лет назад появилась в продаже, я ее видел в местном "Доме книги", держал в руках и полистал...но мне в то время было как-то не до книг, особенно не дешевых...Впоследствии сильно жалел, что не взял, т.к. учитывая небольшой тираж, из продажи она быстро исчезла и возможности приобрести ее у меня больше не было.
И вот теперь она у меня. Могу сказать, что состояние идеальное, ни одного пятнышка и мятой страницы. Почитаем-с...
Я её уже давно прочитал. Ещё была по легковым.
К моему большому сожалению, в настоящее время стоимость грузовых моделей от DiP далеко перешагнула психологическую (лично для меня) отметку 10 000 р. На этом фоне, приобретение модели из категории "когда-то пропущено" по цене даже ниже, чем она когда-то стоила в интернет-магазинах, доставляет как минимум удовлетворение и как максимум - ощущение праздника от пополнения моего "автохозяйства" очередной моделью этого производителя.
"Одной из первых моделей рукавных автомобилей серийно производимых Прилукским заводом был ПРМ-43 на шасси ЗИС-151. Он имел цельнометаллический кузов-фургон, в котором вывозилось 2500 м рукавов. После эксплуатации ПРМ-43 в пожарных частях и обнаружении недостатков модели, завод разработал новую конструкцию кузова, который начали устанавливать на ЗИЛ-157К. Модель получила название АР-2 (157К) 121".
Источник: https://fireman.club/inseklodepia/pozharnyj-rukavnyj-avtomobil/
В качестве "ложки дегтя" на модели присутствует "косячок" - передний номерной знак перевернут вверх ногами. Цифры читаются нормально, поэтому этот момент разглядел не сразу. Переживем...Зато у модели "красивый" уникальный номер...
АВТОБУСNИК
08.06.2022, 17:48
ПРМ-43 классная вещь :good
"До кучи" вместе с ПРМ-кой разжился еще и таким. Была еще возможность взять и ПМЗ-16В, но ограничился этими двумя моделями, т.к. за 16В почему-то просили больше и мой энтузиазм на этом угас.
"Пожарный автомобиль химического пенного тушения ПМЗ-16 был предназначен для доставки к месту пожара личного состава боевого расчёта, пенопорошка, аппаратуры для образования химической пены, специального оборудования и пожарно-технического вооружения.
Автомобиль выпускали с 1956 по 1959 год на шасси ЗИС-151 Прилукским заводом ППО".
Подъехал "журнальный" прожектор на шасси 130-го, он же - посадочно-светомаячная станция. Сгодится...
Вместе с прожекторной установкой приехала установка компрессорная...Зачетная...Люблю старые советские грузовики с интересными надстройками...
АВТОБУСNИК
15.06.2022, 22:35
Компрессор шикарный :good:good:good
Полковник АК
15.06.2022, 22:37
К моему большому сожалению, в настоящее время стоимость грузовых моделей от DiP далеко перешагнула психологическую (лично для меня) отметку 10 000 р. На этом фоне, приобретение модели из категории "когда-то пропущено" по цене даже ниже, чем она когда-то стоила в интернет-магазинах, доставляет как минимум удовлетворение и как максимум - ощущение праздника от пополнения моего "автохозяйства" очередной моделью этого производителя.
"Одной из первых моделей рукавных автомобилей серийно производимых Прилукским заводом был ПРМ-43 на шасси ЗИС-151. Он имел цельнометаллический кузов-фургон, в котором вывозилось 2500 м рукавов. После эксплуатации ПРМ-43 в пожарных частях и обнаружении недостатков модели, завод разработал новую конструкцию кузова, который начали устанавливать на ЗИЛ-157К. Модель получила название АР-2 (157К) 121".
"До кучи" вместе с ПРМ-кой разжился еще и таким. Была еще возможность взять и ПМЗ-16В, но ограничился этими двумя моделями, т.к. за 16В почему-то просили больше и мой энтузиазм на этом угас.
...
Отличные модели, Дмитрий! :good:good:good
А когда они доставляют неподдельную радость от приобретения, вдвойне приятно :yes
С пополнением! :Рукопожатие:
Олег, большое спасибо за внимание к моему "гаражу".
Gazelle852
16.06.2022, 21:42
Люблю старые советские грузовики с интересными надстройками...
Полностью разделяю! Почаще бы производители нас радовали чем-нибудь новеньким.
"Медицинский многофункциональный фургон для обслуживания населения и рабочих в отдалённых районах".
Различные варианты этого аппарата от SSM и Автоистории я как-то пропустил, теперь пробел восполнен...
Г40-й от Автоистории у меня уже был. Обычно стараюсь одинаковые модификации не дублировать, но в журнальном исполнении подкупило наличие тента и "классический" голубой цвет кабины. На деле оказалось, что в моем конкретном случае "журналка" еще и по качеству сборки оказалась "на голову" лучше.
"Журнальная" цистерна для перевозки живой рыбы на шасси 200-го МАЗа. Нарядная...
Дима 1974
17.06.2022, 16:42
"Медицинский многофункциональный фургон для обслуживания населения и рабочих в отдалённых районах".
Различные варианты этого аппарата от SSM и Автоистории я как-то пропустил, теперь пробел восполнен...
:good
Спасибо. Видел это фото...но, знающие люди на RC-форуме утверждают, что это другой фургон...
Приростаем не только "журналками"...Пополнение в "американской" ветке...пятый по счету грузовик марки KENWORTH в моем гараже...
"В 1985 г. с выпуском новой капотной "аэродинамичной" серии T600А (6x4) в США началась стилистическая революция в классе тяжелых грузовиков. Их клиновидный откидной капот, удлиненные объемные крылья и массивный пластиковый бампер стали более округлыми, площадь радиатора уменьшилась, блоки фар утоплены в крыльях, передний мост максимально сдвинут назад, на крыше спального отсека монтировался регулируемый воздушный дефлектор. Все это позволяло существенно снизить аэродинамические потери и сократить расход топлива на 20-22%. Автомобиль предлагали с дизелями Cummins мощностью 256~550 л.с. и коробками передач с числом ступеней 9-16. Рынок оценил новинку по достоинству: в 1985 г. было продано 11830 грузовиков Т600А. С 1989 г. выпускали улучшенный вариант Т600В, а в год своего 70-летия на новом заводе в Рентоне, штат Вашингтон, фирма начала производство обновленной серии Т600 Aero Cab - первой интегральной кабиной с модульным спальным отсеком. T600 относится к классу 8 по американской классификации. Дизайн интерьера модели менялся несколько раз". https://trucksplanet.com/
P.S. На российских дорогах T600 практически не встречаются, но лично мне посидеть за его "баранкой" довелось. Экземпляр тот можно было с уверенностью назвать "ископаемым динозавром", но тем не менее он мог самостоятельно передвигаться и на меня впечатление произвел...Нужно порыться в фотоархиве, где-то даже было фото...
Полежаев
20.06.2022, 15:23
Добрый день! Классный тягач, как модель автомобиля. Поделитесь своими впечатлениями о данной масштабной модели. Есть желание купить, но цвет какой-то не естественный на просмотренных фото. Отдаёт пластмассой, окрашенной в массе.
Добрый день! Классный тягач, как модель автомобиля. Поделитесь своими впечатлениями о данной масштабной модели. Есть желание купить, но цвет какой-то не естественный на просмотренных фото. Отдаёт пластмассой, окрашенной в массе.
Лично мне модель нравится. Образ узнаваемый. Небольшие неточности есть, но для меня они не критичны. IXO не является премиум-производителем моделей. Не естесственный цвет? Мне так не кажется. Мне важнее правдоподобность самой модели, а она присутствует.
Первый грузовик марки MARMON в моей коллекции. Порадовало, что производитель обратил свое внимание на грузовики этой довольно редкой марки. Есть надежда, что дальше будет не менее интересно, т.к. тема американских грузовиков неисчерпаемая...
Про историю марки можно почитать тут...
http://www.gruzovikpress.ru/article/13581-istoriya-amerikanskoy-marki-marmon-kadillak-sredi-gruzovikov/
Первый грузовик марки MARMON в моей коллекции. Порадовало, что производитель обратил свое внимание на грузовики этой довольно редкой марки. Есть надежда, что дальше будет не менее интересно, т.к. тема американских грузовиков неисчерпаемая...
Про историю марки можно почитать тут...
http://www.gruzovikpress.ru/article/13581-istoriya-amerikanskoy-marki-marmon-kadillak-sredi-gruzovikov/
Красавец!!!:good
Всем привет. Вернулся из трехнедельного отпуска, из новинок могу пока похвастать только "журналками"...
den-kuzya3006
21.07.2022, 18:53
Всем привет. Вернулся из трехнедельного отпуска, из новинок могу пока похвастать только "журналками"...
Ну что ж.Журналка,это тоже новинка.
Журнальный фургон порадовал. Грузовики с интересными надстройками вносят оживление на полках.
den-kuzya3006
04.08.2022, 19:58
Грузовики с интересными надстройками вносят оживление на полках.
Несомненно.:yes
Еще одна "журнальная" модель. Легковыми "Автолегендами" очень давно уже не увлекаюсь, но для бортовых грузовичков делаю исключение...
Пополнение в виде 5-го номера французской журнальной серии "Collection Berliet". Серия, состоящая из ста номеров, уже закончилась. Кое-что из близкого доступа и интересное для меня, планирую приобрести. Качество изготовления журнальное, барабан бетоносмесителя вращается.
Это третий по счету грузовик марки Berliet в моем "гараже".
АВТОБУСNИК
31.08.2022, 10:54
Миксер красавчик :good:yahoo:
OM Leoncino являлся среднетоннажным грузовиком, который выпускался с 1950 до 1972 года итальянским производителем Officine Meccaniche из Брешии. Он заменил старую модель OM Loc, которая имела кабину с очень длинным и круглым капотом, выпускавшуюся с 1940 года.
Выпущенный в 1950 году, Leoncino представлял собой универсальный и очень надежный грузовик, который за короткое время сделал его "рабочей лошадкой" итальянского производителя на всех европейских рынках. Этот автомобиль был особенным потому, что это был первый среднетоннажный грузовик, ширина которого была меньше, чем у всех его конкурентов, и он был специально разработан для узких городских центров.
Он выпускался в разных модификациях, а также в виде шасси для автобусов, внедорожников и домов на колесах.
АВТОБУСNИК
01.09.2022, 16:35
Леонсио тоже хорош :good
Пополнение в "американской" ветке. Первый грузовик марки Dodge в коллекции. Прикольный "старичок", люблю такие старые "ведра"!)
АВТОБУСNИК
01.10.2022, 08:09
Шикарный Dodge :good:good:good
Еще один "америкос". Очень долгожданный "перекрас". Первый вариант этого грузовика прикупить не удалось, чуть позже он успел даже побыть в категории раритетов. На вариант с полуприцепом для перевозки музыкальных инструментов так и не сподобился. И вот дождались...
Полковник АК
02.10.2022, 19:46
Еще один "америкос". Очень долгожданный "перекрас". Первый вариант этого грузовика прикупить не удалось, чуть позже он успел даже побыть в категории раритетов. На вариант с полуприцепом для перевозки музыкальных инструментов так и не сподобился. И вот дождались...
Поздравляю с долгожданной моделью! :good:good:good
Четвертый по счету "Петруха" от IXO в моем "гараже" и шестой, если считать вместе с New Ray, которые принципиально оставлены в коллекции в память о тех временах, когда я за ними охотился по магазинам моего города.
"Петька" увесистый, металла не пожалели, мне понравился.
Вся моя "честная компания" Peterbilt от IXO. Надеюсь, что еще разрастется...
Пополнение в виде 13-го номера французской журнальной серии "Collection Berliet". Переводчик гласит, что назначение этого автомобиля - ни много ни мало, а перевозка ядерных то ли боеголовок, то ли зарядов. По всей видимости необходимость в перевозке возникла с появлением у французов баллистической ракеты средней дальности (БРСД) S-2, работы над которой начались в 1962 году.
А вообще, 13 февраля 1960 года французы взорвали свою первую плутониевую бомбу и в этот день свершилась давнишняя мечта президента де Голля: Франция открыла перед собой двери в эксклюзивный «ядерный клуб».
Лично мы за мир во всем мире, для меня этот грузовик ничего не символизирует, взял из-за предметного интереса к марке Berliet и интересной надстройки, которая на 100% статична..."журналка" все-таки...
Всем мирного неба над головой!
АВТОБУСNИК
13.10.2022, 11:59
Француз обалденный :good
Виктор13
13.10.2022, 14:59
Забавный Пепелацовоз !!!
BERLIET очень нарядный!:good
Первая модель этого производителя и второй DAF в коллекции. Бюджетный ценовой сегмент, но детализация довольно не плохая. Модельный ряд марки DAF в масштабе 1/43 представлен, на мой взгляд скудновато, поэтому "отлавливаем" что есть. Это касается и фото прототипа автолестницы.
DAF A-серия — серия грузовиков компании DAF, выпускавшаяся с 1949 года до начала 1970-тых. Считается главной серией, закрепившей имя DAF на рынке.
Через 5 лет после запуска A-серия сыскала славу по всей Голландии: выпуск автомобилей возрос со 150 машин в 1949 году до 3100 в 1954-м. Рост продаж повлёк за собой и увеличение производственных площадей. В результате компания начала производство автобусных шасси и в 1955 году образовала второе поколение, введя серии 1100, 1300 и 1500 грузоподъёмностью 5, 6 и 7 тонн, прозванные также «6 steppers» (хромовых брусьев на решетке радиатора стало 6). Все новые машины комплектовались британскими двигателями «Leyland» мощностью 105 л. с. и рабочим объёмом 5750 куб. см. Однако из-за постоянных перебоев в поставках двигателей компании требовался собственный силовой агрегат, из-за чего в Эйндховене был построен моторный корпус, где по лицензии производились британские двигатели «0.350» (переименованные в DD 575) мощностью в 120 л. с., которые стали устанавливать на модели, сделанные под них - новые 1600 и 1800 полной массой 12-14 т.
Лестница функциональная...выдвигается, поворачивается, меняется угол наклона...единственное, что в полностью выдвинутом состоянии фиксируется не очень крепко...
АВТОБУСNИК
26.10.2022, 16:01
Красивая пожарка :good
den-kuzya3006
27.10.2022, 20:20
Лестница функциональная...выдвигается, поворачивается, меняется угол наклона...единственное, что в полностью выдвинутом состоянии фиксируется не очень крепко...
Была целая серия "пожарок",разных марок.Было выпущено,порядка пятнадцати моделей,точно не помню сколько.
Пополнение в "американской ветке", он же второй грузовик марки FORD на моем "трак-стопе", если можно так выразиться.
Модель интересная, но стоит признать, что качество сборки у IXO в последнее время от новинки к новинке начинает "гулять". Поэтому после фотосъемки тягач сразу же пошел "в разбор". С криво приклеенными боковыми аэродинамическими элементами и хромированным мостиком за кабиной я решил не мириться. В процессе разборки внутри задних колес с удивлением обнаружил имитацию тормозных суппортов. Прикольно...
Ford Aeromax - это модель с аэродинамическим дизайном, выпускавшаяся в 1990-е годы и относящаяся к L-серии компании Ford (еще одно название этой серии - Ford Louisville). L-серия представляет собой модельный ряд тяжелых грузовиков, которые компания Ford производила в период с 1970 по 1998 г. на заводе грузовых автомобилей в Кентукки недалеко от Луисвилля, штат Кентукки.
После продажи линейки тяжелых грузовиков Ford компании Freightliner в 1996 году, производство серии L в конце 1998 г было прекращено. Одновременно с этим Freightliner открыл свою дочернюю компанию Sterling Trucks и продолжал производство грузовиков Ford серии L уже под этой маркой до 2009 года, когда компания Sterling Trucks закрыла свое производство.
Первый грузовик марки IFA (из Людвигсфельда) в коллекции. Где-то на полках затерялся еще "автомобиль на службе" IFA MULTICAR 2577, но если верить Википедии, то IFA — это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Так вот завод, выпускавший W50L, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (то есть 5 тонн). Подробно про W50L можно почитать тут - https://truck-auto.info/ifa/90-ifa-w50.html.
Журнальная по своей сути модель изготовлена с присущими "косячками", пришлось приклеивать одну из сломанных подножек у кабины для боевого расчета, болтается и провисает под собственным весом передний бампер (сделаю позже), не совсем блестяще нанесена белая цветографическая полоса...Но не являясь большущим фанатом ГДР-овской техники, переплачивать почти в два раза за аналог от IXO посчитал излишним. Тем более и IXO в последнее время качеством сборки совсем не блещет. Вообщем, нормальный аппарат.
"Новобранец" в компании со всеми имеющимися у меня немецкими "братьями по оружию" разных лет...
Пополнение в виде итальянского тягача. Из информационных источников удалось выяснить, что правильное обозначение модели не 619 N1, как указывает производитель на упаковке и на самой модели, а 619 T1. Буква N использовалась в обозначении грузовиков с бортовой платформой и шасси для различных надстроек, а T - как раз для седельных тягачей. Получилось как если бы тягач ЗиЛ-130В1 обозвали 130Г...Ладно, не критично...
Модель понравилась, без брака. Порадовало наличие травленых "дворников". Как-то не обратил внимание, с какого момента они стали появляться на моделях IXO, хотя возможно это "разовая акция", но надо проверить...грузовая "колонна" от IXO уже разрослась до 63 шт.
Крайние фото с французским "родственником" UNIC FIAT 619N.220 L5.
Немного о прототипе...Fiat 619 - многоцелевой грузовик и тягач для полуприцепов, выпускавшийся с 1964 по 1980 год и входивший в семейство тяжелых автомобилей Fiat V.I. Грузовик должен был заменить Fiat 682, выпускавшийся с 1952 года, но производство последнего продолжалось до 1984 года, благодаря потребностям африканского рынка.
Второе поколение 619-го было выпущено в 1970 году (Fiat 619 N1 и Fiat 619 T1) и было оснащено более просторным салоном Fiat H, который затем сохранялся до 1991 года. Первоначально оснащался дизельным двигателем объемом 12 883 куб. см и мощностью 210 лошадиных сил, на версиях N1 и T1 он был заменен на силовую установку объемом 13 798 куб. см и мощностью 260 л.с.
Обе модели, построенные в соответствии с Европейским кодексом, который предусматривал ограничение массы в 19 тонн для двухосных транспортных средств и 26 тонн для трехосных транспортных средств, были довольно популярны в Северной Европе. Это преимущественное положение на зарубежных рынках привело к тому, что Fiat 619 стал экспортным грузовиком.
Прицепить к тягачу особо нечего...поблизости нашелся наш МАЗ-93971 от АИСТа и самосвальный п/прицеп от IXO неизвестной марки (предположительно FRUEHAUF). Надо, кстати, как-нибудь завершить "расследование" по идентификации этого прицепа...страна должна знать своих героев...хотя его детализация, мягко скажем, очень скромная...
FIAT 619 T1 - 1980 (IXO) - очень приятное впечатление модель производит:good
Фиат в виде тягача - очень интересно да и встречается нечасто.
Еще один "макаронник", который давно уже "просился" ко мне в гараж, но до которого так долго "не доходили руки".
Fiat 690 - первый настоящий итальянский тяжелый грузовик для дальних перевозок, грузовой автомобиль с прицепом или тягач с полуприцепом, производившийся итальянским производителем Fiat V.I. с 1960 по 1973 год.
Он является частью очень большого семейства тяжелых грузовиков Fiat V.I., оснащенных кабиной Fiat «baffo» с "усами" на радиаторной решетке.
Этот автомобиль производился в течение 13 лет и был основным средством передвижения на большие расстояния на полуострове. Он предназначен для перевозки тяжелых грузов массой от 18 до 44 тонн, это первый из серии знаменитых "многоножек", как их прозвали иностранные перевозчики.
Разработанный с учетом требований любых дальних поездок и строительных работ, он заслужил непревзойденную репутацию очень надежного грузового автомобиля. Как и во всей линейке Fiat V.I. того времени, и так было до 1974 года, для итальянского рынка рулевой привод был правосторонним, для экспорта - левосторонним, за исключением Великобритании.
АВТОБУСNИК
22.11.2022, 09:54
Необычный и очень симпатичный ФИАТик :good
В компании с "сородичем" FIAT 643N, с концептуально похожим МАЗ-520 (НАП) и не европейским, но подходящим по цвету полуприцепом-автовозом КАНАШ-934410 (А908) от АИСТа...
Пополнение в "ветке" Volvo Trucks. Это уже 32-й по счету грузовик шведской марки в моем "гараже". Один похожий F10 в коллекции у меня уже был, "перекрасами" я не увлекаюсь, поэтому долгое время эта модель не привлекала моего пристального внимания. Пока в один прекрасный день я не разглядел, что на "полярном экспрессе" другая нижняя решетка радиатора и вот теперь у меня на полке две разные F10).
Volvo F10/F12 — семейство бескапотных крупнотоннажных грузовых автомобилей производства Volvo Trucks, серийно выпускавшихся в период с 1977 по 1993 год. Нумерация моделей Volvo F10/F12 обозначает объём двигателя в литрах. В 1984 году автомобиль получил премию "Truck of the Year".
Почитать о F10/F12, которые эксплуатировались в нашей стране, в компании "Совтрансавто", можно тут: https://gplauti.blogspot.com/2013/06/club-of-fans-trucks-volvo-volvo-f-10.html?m=1
Кстати, транспортная компания "Polar Express", филиал которой арендует стоянку на одной из моих полок, удвоила свой автопарк и у F88 теперь есть коллега.
Помимо разных решеток радиатора, на F10-х нашлось еще несколько отличий.
Ну и все мое семейство F10/F12 в сборе теперь насчитывает 4 единицы. По идее не хватает еще F16, нужно как-нибудь заняться этим вопросом.
Какие красивые арендаторы полок у вас
Пополнение в "американской ветке". Третий по счету грузовик марки WHITE и, если память не изменяет, вторая по счету модель от NEO. Модели американских грузовиков этого производителя в свободной продаже уже давно не найти, поэтому приходится "отлавливать" на сайтах объявлений.
Покупкой доволен, качество изготовления не плохое, состояние отличное. Первый "американский" эвакуатор в "гараже". Надстройка - HOLMES 750.
В начале 1973 г. грузовые автомобили WHITE серий 4000 и 9000 заменили грузовиками серии Road Boss. Сохранив прежнюю кабину, они получили оперение, выполненное в стиле тягачей White Western Star, а облицовка радиатора позаимствована у бескапотных Road Commander, появившихся годом ранее. Капот у Road Boss был выполнен из стеклопластика заодно с крыльями и при обслуживании двигателя откидывался вперед. В зависимости от назначения машины и выбранного двигателя он мог иметь три варианта длины, что влияло на расстояние от бампера до задней стенки кабины, составлявшее 2,34; 2,74 или 3,1 м.
Собирали Road Boss на заводе отделения White Trucks в г. Кливленде (штат Огайо), а их первым покупателем стала транспортная компания Wilson Freight, заказавшая партию из 360 тягачей ещё до начала официальных продаж.
Про историю автомобильной марки WHITE можно прочитать тут: https://truck-auto.info/white/21-istoriya.html
АВТОБУСNИК
28.11.2022, 12:47
Эвакуатор просто красавец!!! :yahoo:
Всех заглянувших поздравляю с Новым годом! Желаю прекрасного Нового Года, успешного и счастливого, богатого и красивого, доброго и щедрого, угадывающего желания, исполняющего мечты!
Решил обобщить все модели, заехавшие на мои полки в 2022 году...Не так много, но что есть...
Мне кажется, что модели заехали в 2022 году, а не в 2021 )))
Мне кажется, что модели заехали в 2022 году, а не в 2021 )))
Спасибо за внимательность! Исправлено! Я потерялся во времени!)))
Полковник АК
03.01.2023, 17:34
Отличный результат! :good:good:good
С Новым Годом! :С Новым Годом! - 2: Здоровья, мира и добра! :Рукопожатие:
den-kuzya3006
03.01.2023, 21:36
Я бы поспорил с фразой "не много". Довольно-таки приличное количество.
Третья Татра в коллекции. Долго ходил "вокруг, да около". Средняя цена на эту модель в российских интернет-магазинах, на мой взгляд, необоснованно завышена...не иначе как за счет наличия на автомобиле четвертой по счету ведущей оси...Поэтому пришлось "искать счастья" на китайской онлайн площадке. Счастье есть!
Прочитать кое-что про этот автомобиль можно здесь -
https://gruzovikpress.ru/article/13778-istoriya-bolshegruznyh-avtomobiley-tatra-813-v-sssr-chehoslovatskiy-eksklyuziv/
Автобусы и прочий транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, давно уже не моя тема. Но стоит признать, что полностью "соскочить" не получилось, поэтому некоторые автобусы, сделанные на грузовом шасси или хотя бы немного напоминающие грузовики, изредка все же вносят разнообразие на моих полках. Например, такие как этот "ГодЗиЛла"...
Очень нужный в хозяйстве топливозаправщик. Вариант от SSM когда-то купить не сподобился, поэтому второй раз долго думать не стал. Проблесковый маячок нужно как-то переклеивать.
Грузовая модификация автобуса, о существовании которой я ранее не подозревал. Прикольно и мне в тему!
АВТОБУСNИК
30.01.2023, 05:22
Грузовая модификация автобуса, о существовании которой я ранее не подозревал. Прикольно и мне в тему!
Красавчик! Был такой у меня когда-то от Вектора,, только зелёный...
den-kuzya3006
30.01.2023, 11:23
Красавчик! Был такой у меня когда-то от Вектора,, только зелёный...
...который нынче найти,просто нереально.
"Журнальная" авторазливочная станция. Интересная надстройка, которой в моем "автопарке" ранее не было.
"Журнальный" длиннобазный "стотридцатый". Здорово, что производитель использовал нестандартный вариант облицовки радиатора. Годится...
Пополнение в "ветке" VOLVO TRUCKS...33-й грузовик этой марки в "гараже". Аналогичная модель грузовика лимитированной серии "Globetrotter XL-70" у меня уже была, решил взять и в обычной версии, т.к есть небольшие отличия помимо окраса.
Пополнение в "ветке" Renault Trucks. №11 испанской журнальной серии "Camiones y Autobuses españoles" (Испанские грузовики и автобусы). Автобусы мне не интересны, среди грузовиков любопытные экземпляры (как этот) есть.
Найти кое-какую информацию о том, что это за "птица", смог только в испанских источниках...
Грузовые автомобили серии DR выпускались на сборочном заводе RENAULT, находящемся в Испании, в городе Вильяверде.
История испанского «грузового» филиала RENAULT продолжает историю компании Barreiros, которая была испанским производителем двигателей, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Компания была основана в 1954 году Эдуардо Баррейросом как Barreiros Diesel SA и базировалась в Мадриде. С 1969 по 1978 год это было дочернее предприятие Chrysler Europe.
В 1978 году Chrysler покинул свои предприятия в Европе, а завод, основанный Д. Эдуардо Баррейросом в Вильяверде, стал собственностью французской PSA Group. Производство коммерческих транспортных средств не было целью группы и в 1981 году было решено создать партнерство с Renault Vehicles Industrial (RVI) под названием Hispavinsa (Испано-французская компания по производству промышленных транспортных средств, S.A.), сохранив бренд DODGE для старых грузовиков Barreiros.
В 1983 году RVI берет под полный контроль Hispavinsa и влияние RENAULT начинает проявляться в продукции выпускаемой заводом в Вильяверде.
Применение на испанских грузовых автомобилях марки DODGE компонентов RENAULT (модернизированные кабины от грузовиков BERLIET) дало начало двум новым модельным рядам, получившим названия DR (образовано от слияния DODGE и R-серии RENAULT) и DG (от DODGE и G-серия RENAULT).
RENAULT DR был первым в новом "гибридном" модельном ряду.
Кабина модели KB не была новой, она была представлена на грузовиках BERLIET (бренд, поглощенный RENAULT в 1978 году) на Парижском автосалоне 1970 года. Удачность ее дизайна объясняет то, что с последующими обновлениями в 80-е годы она имела великолепный внешний вид, получив широкое признание на испанском рынке.
В 1985 году появляются модели DR 340 с двигателем BSR-36D мощностью 340 л.с. С этим двигателем и кабиной KB производитель предлагал полный ассортимент шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 8х2, 6х4 и 8х4, а также тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4.
Число 38 в названии указывает на максимальный вес автомобиля. Естественно, это относится к весу, с которым эти автомобили могут ездить по бездорожью, поскольку на дорогах общего пользования полная масса грузовиков была установлена на уровне 26 тонн.
У меня ЦИРК приехал!) Необычное пополнение и первый грузовик французской марки BERNARD в коллекции. Стараюсь не проходить мимо интересных надстроек на грузовых шасси, особенно если это еще и не существующая в наше время автомобильная марка.
Модель из европейской журнальной серии "Collection des véhicules PINDER", которая появилась еще в далеком 2012 г и вроде в конечном итоге "не пошла" и преждевременно закрылась, а может выходила в тестовом режиме. На модели присутствуют открывающиеся элементы, через которые видны расположенные в грузовом отсеке дизель-генераторы. Лично я, стоимость такой модели в размере 1130 р посчитал "подарком"...
Про историю марки можно почитать тут...http://3w.su/gruzoviki/047.html
Цирк Пиндер - французский цирк, основанный в 1854 году в Соединенном Королевстве братьями Уильямом и Джорджем Пиндерами. Первоначально называвшийся «Цирк Британия», за свою историю он несколько раз менял владельцев, и, таким образом, им последовательно управляли семья Пиндер, Чарльз Шписсер, Жан Ришар, а в последнее время и семья Эдельштейнов. Талисман этого цирка - слон.
Его гастроли, проводимые во Франции с 1904 года, начинаются в начале года в Туре и заканчиваются в Шартре в конце октября, а затем останавливаются в Париже на праздничные дни нового года.
АВТОБУСNИК
29.03.2023, 15:14
Красивая штуковина :good
Нарядный циркач! Я и не догадывался, что это открывашка:good
Полковник АК
29.03.2023, 23:13
Красивая модель, да ещё и открывашка! :good:good:good
С пополнением! :Рукопожатие:
Пополнение в ветке Renault Trucks. Не смог пройти мимо "старого" ELIGORа по адекватной цене. Откидывающаяся кабина...на заднем свесе под фургоном расположена статичная "лопата" в сложенном виде. При транспортировке отклеился топливный бак, которым "можно убить", т.к. он изготовлен из цельного куска металла и достаточно увесистый...Покупкой доволен, грузовичок "поехал" на полку...
Грузовики Premium Distribution полной массой 16-26 тонн используются как для городских, так и для региональных перевозок. В 2006 году модель получила новые двигатели, шасси и расширенный диапазон модификаций, включая 14 вариантов колесных баз. Производились бортовые автомобили и шасси с колёсной формулой 4х2 и 6х2, а также седельные тягачи 4х2.
Пополнение в "ветке" Volvo Trucks. Еще одна модель ELIGOR из категории "давным-давно пропущено". Модель досталась абсолютно новой, часть фурнитуры была не установлена, т.е. находилась в коробке отдельно на литнике.
"Совершенно новая модель грузовика Volvo F16 появилась в 1987 году. Этот автомобиль имел самый мощный двигатель среди магистральных грузовиков. Это был 6-цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на один цилиндр. Для улучшения ходовых качеств с этим двигателем была предложена совершенно новая 12-ступенчатая коробка передач. Во время появления F16, также были подвержены изменению автомобили серии F10 и F12, которые были введены в то же время, как F16.
Эти обновления были в основном направлены для снижения сопротивления воздуха в пользу топливной экономичности автомобиля. Volvo F16 был хорошо принят потребителем в качестве стандартного грузовика для перевозки грузов с максимально возможным весом. Эти автомобили широко применяются при перевозке древесины в Скандинавии, а также в качестве тягачей с поездом весом до 115 тонн в Австралии. Также автомобиль получил популярность в Европе за его возможность перевозить груз по холмистым дорогам, благодаря мощному двигателю, с более высокой средней скоростью.
Этот автомобиль одним из самых первых в мире стал использовать высокотехнологичные функции, как электронное управление впрыска топлива, что обеспечивало более экологичный выброс.
Для увеличения комфорта во время движения автомобиль стал комплектоваться автоматической коробкой передач "Powertronic", также была предложена автоматическая коробка "Geartronic"
Важное отличие этих коробок передач в отличие от стандартных автоматических коробок состоял в том, что водитель сам мог выбирать передачу, с которой должен двигаться автомобиль в определенных дорожных условиях. Все же автоматическая коробка передач не может сравниться с ловкостью опытного водителя.
Кабина Globetrotter была разработана специально для дальнемагистральных рейсов. Предпосылкой к этому стало увеличение в 70-х гг. прошлого века транспортного потока из Западной Европы в Восточную. Поездка по маршруту занимала порой несколько дней и водителям требовалось место для отдыха при работе посменно. Volvo решило предложить свой безопасный, надежный и комфортный вариант.
В 80-х гг. XX века Volvo стало первым производителем коммерческой техники, предложившим рынку революционную концепцию грузовой кабины. Идея «кабины для грузовика» была заменена на идею «кабины для водителя». Тогда же появился выставочный образец кабины Globetrotter, который с успехом демонстрировался на многочисленных автомобильных шоу и выставках в мире".
http://zventasventana.ru/
Еще одно пополнение в "ветке" Renault Trucks. "Старый" Eligor, который уже давно исчез в интернет-магазинах и "осел" в коллекциях, мимо которого я пройти не смог.
Модель представляет собой автомобиль безопасности (PACE TRUCK), который использовался на Чемпионате Европы по кольцевым гонкам на грузовиках в 2009 году (European Truck Racing Championship).
Мне нравится)
Фото именно прототипа 2009 года отыскать пока не получилось, нашел 2010 г, который имеет небольшие отличия в "декоративном" оформлении, да и тех не густо, поэтому добавил несколько фото гоночных грузовиков Renault с чемпионата-2009 года...
5432-ой от "Аиста" где-то стоит в глубине шкафа...Журнальный вариант тоже решил взять из-за наличия дополнительной "фурнитуры" в виде "визора" и спойлера на крыше...
Вытащил, пользуясь случаем, на "свет божий" второй 5432, чтобы было понятно, зачем мне понадобился журнальный вариант)
Альтернативного, более-менее правильного варианта у этой модели нет, поэтому берем что есть, в надежде когда-нибудь "приложить руки"...
Грузовик на базе автобуса для меня прежде всего грузовик. Значит, мимо пройти не получилось...взял...
АВТОБУСNИК
21.05.2023, 15:28
Шикарный пингвин :yahoo:
Классная модель. Мусоровоз из моего "босоногого" детства! Первый выпуск этой модели я конкретно "прохлопал", в т.ч даже ее анонсы, поэтому когда увидел ее фотки и узнал, что тираж уже распродан, сильно расстроился. И вот появился долгожданный перекрас, над покупкой которого я долго не думал.
То время, когда такие мусоровозы "обитали" в моем городе, я прекрасно помню. Наиболее отчетливо помню самое начало 80-х годов. Машины были само-собой не в таких нарядных цветах, запах вокруг машины тоже всегда стоял соответствующий...иногда, пока машина делала остановку в нашем дворе, под ней успевала образоваться даже лужа со специфическим содержимым, из-за которой к машине подойти "безопасно" было достаточно сложно. Но подходить было нужно обязательно и причем ежедневно в одно и то же время (машина приезжала к нам около 18 ч вечера), т.к. выносить из квартиры бытовой мусор, встречать данный а/м и опустошать мусорное ведро было моей персональной "пионерской" обязанностью. А если я по какой-то причине немного опаздывал на "встречу" с мусоровозом, то в зависимости от времени опоздания, догонять с ведром "мусорку" приходилось в одном из ближайших дворов, т.к. полное ведро мусора обратно приносить домой категорически не приветствовалось. Такие вот воспоминания)
Классная модель. Мусоровоз из моего "босоногого" детства! Первый выпуск этой модели я конкретно "прохлопал", в т.ч даже ее анонсы, поэтому когда увидел ее фотки и узнал, что тираж уже распродан, сильно расстроился. И вот появился долгожданный перекрас, над покупкой которого я долго не думал.
То время, когда такие мусоровозы "обитали" в моем городе, я прекрасно помню. Наиболее отчетливо помню самое начало 80-х годов. Машины были само-собой не в таких нарядных цветах, запах вокруг машины тоже всегда стоял соответствующий...иногда, пока машина делала остановку в нашем дворе, под ней успевала образоваться даже лужа со специфическим содержимым, из-за которой к машине подойти "безопасно" было достаточно сложно. Но подходить было нужно обязательно и причем ежедневно в одно и то же время (машина приезжала к нам около 18 ч вечера), т.к. выносить из квартиры бытовой мусор, встречать данный а/м и опустошать мусорное ведро было моей персональной "пионерской" обязанностью. А если я по какой-то причине немного опаздывал на "встречу" с мусоровозом, то в зависимости от времени опоздания, догонять с ведром "мусорку" приходилось в одном из ближайших дворов, т.к. полное ведро мусора обратно приносить домой категорически не приветствовалось. Такие вот воспоминания)
Подпишусь под каждым словом, такие же воспоминания и ощущения, классная модель!:good
Очень интересный а/м, нарядная "выставочная" расцветка...Ну и конечно само-собой "подкупила" функциональная "лопата" (гидроборт)...
Полковник АК
30.05.2023, 11:30
Интересные модели :yes, с пополнением! :Рукопожатие:
Отличная модель, особенно учитывая, что это "журнальное" исполнение. Люблю старые советские грузовики со специализированными надстройками. Зачет!
Классный мусоровоз. Адекватная расцветка...Такие же машины в свое время работали в нашем городе...Вот, чтобы точь-в-точь также в глянец красили кузов, я не помню, но общее сочетание цветов близко к правде.
Всегда радует, когда в "журналке" выходит что-то свежее, а не перевыпуск (на свой манер) ранее "изданных" моделей от SSM, АИСТ или НАП...Этот молоковоз как раз такой случай. Отличный экземпляр.
"Журнальная" вахтовая "шишига". На аналоги от других производителей ранее не сподобился, поэтому прореха в модельном ряду закрыта...
АВТОБУСNИК
06.06.2023, 12:44
Вахта👍🏻
Дима 1974
06.06.2023, 19:07
Всегда радует, когда в "журналке" выходит что-то свежее, а не перевыпуск (на свой манер) ранее "изданных" моделей от SSM, АИСТ или НАП...Этот молоковоз как раз такой случай. Отличный экземпляр.
:good
Нормальная сцепка. Давно хотел...наконец, дождался...Модель первого серийного отечественного седельного тягача...
den-kuzya3006
10.06.2023, 19:59
Нормальная сцепка. Давно хотел...наконец, дождался...Модель первого серийного отечественного седельного тягача...
Ранее был только ЛОМО.Более такого никто не делал.
Пополнение в "ветке" Renault Trucks. Пока это всего лишь девятый по счету грузовик этой марки, но в последнее время уделяю пристальное внимание развитию этого направления. Много интересного появилось...одним "пожарным" Элигором популяцию можно "добить" до полсотни...но "сметать" все подряд не планируем...
Фото 100%-го прототипа пока отыскать не удалось...Подъемник в разложенном состоянии держится слабо...норовит упасть...журналка...
Очередное пополнение в стане "олд траков"...Модель грузовика, относящегося к т.н. 2-му поколению, состоявшему из трех базовых серий “82”, “112” и “142” полной массой 16,5-32 тонн. Сгодится...
АВТОБУСNИК
11.07.2023, 16:43
Шикарная скамейка! :good
Специализированные надстройки на шасси ЗиЛ-133ГЯ не часто встречаются, поэтому модель вполне порадовала...разнообразие это хорошо...
Еще одна "журнальная" модель. Очень достойно выглядит за свои деньги, поэтому доволен. Эта журнальная серия однозначно должна продолжаться...еще столько всего не выпущено...
Самосвала с таким "дизайном" кузова у меня еще не было, поэтому взял не раздумывая. Цвет, конечно, не самый распространенный, но, на мой взгляд, очень даже "жизненный"...Как с капремонта или после восстановления с заменой кузова или покраской тем "что было". Так что прикольный, мне понравился...С нетерпением жду 55111, учился на нем в автошколе и сдавал на "права" в ГАИ...
Дима 1974
18.07.2023, 19:27
Самосвала с таким "дизайном" кузова у меня еще не было, поэтому взял не раздумывая. Цвет, конечно, не самый распространенный, но, на мой взгляд, очень даже "жизненный"...Как с капремонта или после восстановления с заменой кузова или покраской тем "что было". Так что прикольный, мне понравился...С нетерпением жду 55111, учился на нем в автошколе и сдавал на "права" в ГАИ...
:good
Расцветка этой "Татры" от SSM мне очень приглянулась, поэтому взял не раздумывая. На редкость очень аккуратная сборка, все четко, очень доволен...
АВТОБУСNИК
07.08.2023, 10:45
Татра супер!
Пополнение в "ветке" Renault Trucks в виде пожарной лестницы из журнальной серии "Fire Trucks Collection". Не плохое качество сборки и детализация (если не заглядывать под днище)...лестница удерживается в поднятом состоянии...Вполне нормальный аппарат...
АВТОБУСNИК
08.08.2023, 15:28
Хороша пожарочка!!! :yahoo:
Очередное пополнение в "американской" "ветке". Хорошо, что IXO не ограничивается выпуском "перекрасов" (хотя и они тоже нужны, особенно тогда, когда где-то...что-то...как-то не успел), но и не забывает про новинки. Повторюсь - "американская" грузовая тема неисчерпаемая...
Серия "F" была третьим поколением бескапотных грузовиков от Mack Trucks. Ее производство началось в 1962-м и закончилось в 1982-м году.
Пополнение в "ветке" Volvo Trucks в виде модели из 54-го номера польской журнальной серии "Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u". Давно ждал что-нибудь из F10/12/16 с колесной формулой 6х2 или 6х4..."Лед тронулся", наконец-то...
АВТОБУСNИК
18.08.2023, 17:05
Вольво просто шикарный:good
Пополнение в "ветке" Volvo Trucks в виде модели из 54-го номера польской журнальной серии "Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u". Давно ждал что-нибудь из F10/12/16 с колесной формулой 6х2 или 6х4..."Лед тронулся", наконец-то...
Шикарная модель, для СССР знаковая...
Еще одно пополнение в "американской" ветке. Отличная модель. Радует, что производитель не обходит стороной относительно малоизвестные в России модели грузовиков, которые несомненно оставили свой след в истории американского автомобилестроения...
Грузовик GMC Astro 95 - это тяжелый магистральный тягач восьмого класса, как и во многих случаях, у этого тягача был грузовик-близнец Chevrolet Titan. GMC Astro 95 выпускался компанией General Motors с 1968 по 1988 год. В начале своего выпуска эти автомобили заменили на конвейере своего предшественника - GMC серии Crackerbox.
"Внеплановое", но очень приятное пополнение в "ветке" Volvo Trucks. Модель давно "просилась" в компанию к двум уже имеющимся N88, да никак не "срасталось". Модель выпущена более 10 лет назад и "на каждом углу" уже давно не продается...Вот, наконец, случайно подвернулась без наценки за эксклюзивность...Она же оказалась у меня еще и третьим по счету грузовиком в расцветке транспортной компании "ASG"...
den-kuzya3006
14.09.2023, 23:35
Расцветка этой "Татры" от SSM мне очень приглянулась, поэтому взял не раздумывая. На редкость очень аккуратная сборка, все четко, очень доволен...
Окрас, действительно приметный. На полке не сольëтся с остальными моделями.
Очередное пополнение в "ветке" Renault Trucks. Представитель испанской журнальной серии "Camiones y Autobuses españoles", выпуск №17. Нарядный самосвал с бортовой платформой...наверное "сельхозник" тамошний...Весьма неплохое качество сборки для "журналки"...ничего не отломано...С фото 100%-го прототипа напряженка...нужно искать скорее всего на испанских профильных ресурсах...
Очень красивый грузовик, для журналки более чеи:good
Еще одно пополнение в "ветке" Renault trucks. Выпуск №4 французской журнальной "пожарной" серии "Camions & Véhicules de Sapeurs-Pompiers". Номер вышел почти 10 лет назад, но как и "Автолегенды СССР" его до сих пор можно встретить в продаже...я мимо не прошел...
АВТОБУСNИК
22.09.2023, 11:56
Классная реношка:good
"Сдуем пыль" с темы. Пополнение в "американской ветке". Интересный аппарат, качество сборки на приемлемом уровне...
den-kuzya3006
02.11.2023, 19:25
"Сдуем пыль" с темы. Пополнение в "американской ветке". Интересный аппарат, качество сборки на приемлемом уровне...
Да,подзапылилась темка.
Аппарат шикарный!
"Сдуем пыль" с темы. Пополнение в "американской ветке". Интересный аппарат, качество сборки на приемлемом уровне...
Красивый тягач:good
С американскими полуприцепами "беда". Постараюсь по возможности как-то выправить эту ситуацию, а пока только для примерки "вытащил" ЧМЗАП...Ни о какой правдоподобности, конечно, речь не идет...
Наконец-то "дошли руки" до F2000-го от IXO...Нарядный, вроде все на месте..."классика" 90-х и не только...
Тяжелая серия «F2000» полной массой 19-50 тонн в 1995 г завоевала почетный титул «International Truck of the Year». Это международная награда в области грузового автомобилестроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов. Конкурс Truck of the Year проводится с 1977 года.
Серия F2000 предлагалась в 65 вариантах с колесными формулами от 4×2 до 10×4, нормальным и низким расположением рамы, разными кабинами и колесной базой длиной от 2600 до 5700 миллиметров. В 1997 году было создано белорусско-германское совместное предприятие ЗАО "МАЗ – МAN" для производства этих грузовиков.
Очень интересный краник. Сначала "загорелся" о приобретении, потом подумал насчет подождать в АИСТе, но в итоге все же взял от SSM во вменяемой расцветке. Все в порядке, ничего не сломано, вроде ровный...
Крайний приход. Цвет понравился, но седло покрашено в цвет машины скорее всего зря. Полуприцеп на историческую достоверность не претендует, зацеплен для примерки.
АВТОБУСNИК
28.11.2023, 17:47
Классная Татра :good
Тягач TATRA-138 с колесной формулой 4х4 в СССР был скорее всего редкостью, но решил и его взять "до кучи". Слегка кривоват, поэтому придется прикладывать руки. Не могу понять, как он разбирается. Коллеги, кто знает - прошу поделиться...
den-kuzya3006
03.12.2023, 22:48
Тягач TATRA-138 с колесной формулой 4х4 в СССР был скорее всего редкостью, но решил и его взять "до кучи". Слегка кривоват, поэтому придется прикладывать руки. Не могу понять, как он разбирается. Коллеги, кто знает - прошу поделиться...
Ему бы прицеп, как на картинках, вот была бы классная сцепка.
Аналогичная "бочка" на шасси МАЗ-500Б от НАП у меня уже была, но журнальный вариант решил не пропускать...другое шасси...дополнительные надписи и т.д...
Интересный "журнальный" фургон с грузоподъемным бортом пусть и в статичном исполнении. Ранее выпущенные аналоги от Аиста (молоко и почта) пропустил, поэтому решил взять хотя бы такой...
Gazelle852
09.12.2023, 20:41
Интересный "журнальный" фургон с грузоподъемным бортом пусть и в статичном исполнении. Ранее выпущенные аналоги от Аиста (молоко и почта) пропустил, поэтому решил взять хотя бы такой...
Понравилось, что сделали голубую "окантовку" фургона, а декали с коровой можно отдельно докупить при желании.
Еще один "журналист-почтарь" появился...Оказывается, на шасси 66-го почтовых фургонов различных моделей существовало порядка 6-7 штук. Не знал...Даешь!)
АВТОБУСNИК
10.12.2023, 09:49
Симпатишный почтарь!!! :good
Кто ищет, тот всегда найдет. Наконец-то разжился раллийным КамАЗом от DiP...можно сказать по "себестоимости"...
Модель имитирует автомобиль-победитель ралли "Шелковый путь - 2017", которое проходило по маршруту Москва - Сиань (Китай). Состав экипажа: Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильнур Мустафин.
Про это ралли можно почитать тут: https://silkwayrally.com/history/2017-2/?ysclid=lq249fns5n102124539
den-kuzya3006
12.12.2023, 12:41
Кто ищет, тот всегда найдет
Полностью согласен.
Практически крайняя обнова в уходящем 2023 году. Остальные, надеюсь, Дед Мороз положит под новогоднюю ёлку и я их увижу уже в Новом году...Абсолютно не раздумывал над приобретением...Как только увидел информацию, что это возможно, сразу "раскошелился". Отечественный грузовой автопром очень уважаю, особенно временной интервал 50-80-е гг. Из двух возможных вариантов шасси выбрал тот, что "постарее". Спецтехники на шасси ЯАЗов не густо, поэтому свой выбор остановил именно на нем. Но теперь думаю - не взять ли такой же кран и на шасси КрАЗа? После новогодних праздников определюсь...Всех с наступающим!
den-kuzya3006
31.12.2023, 00:17
ЯАЗ,просто супер.Поздравляю с приобретением.
С наступающими!
ЯАЗ,просто супер.Поздравляю с приобретением.
С наступающими!
Денис, спасибо! Взаимно! После НГ еду на Урал по твоим стопам)
den-kuzya3006
31.12.2023, 11:22
ЯАЗ,просто супер.Поздравляю с приобретением.
С наступающими!
Денис, спасибо! Взаимно! После НГ еду на Урал по твоим стопам)
Удачи и доброй дороги.И приятного просмотра.Я по работе на Южный Урал езжу,в Челябинск.
В Екатеринбурге есть ещё один интересный музей,частный,в Кольцово.
Всех заглянувших поздравляю с наступившим Новым годом!
Желаю хорошего настроения, чтобы все получалось;
вдохновения, чтобы глаза горели;
сил и терпения, чтобы все успевалось
и хороших людей вокруг, чтобы было с кем праздновать успехи!
Уже есть что показать из того, что положил Дед Мороз под ёлку, но сначала есть смысл вспомнить то, чем пополнились мои полки в 2023 г. Есть и "журналка", есть и по-интереснее.
Продолжение...Иномарки...
Теперь к подаркам...
Такую Татру живьем видеть не довелось, но определенное распространение в северных районах нашей страны этот автомобиль имеет (имел), поэтому интерес для меня конечно же представляет.
АВТОБУСNИК
01.01.2024, 21:56
Жёлтая Татра вообще шикардос, поздравляю!!!
den-kuzya3006
02.01.2024, 19:31
Теперь к подаркам...
Такую Татру живьем видеть не довелось, но определенное распространение в северных районах нашей страны этот автомобиль имеет (имел), поэтому интерес для меня конечно же представляет.
В живую,очень интересный автомобиль.В Туле,на чермете такие трудились.Вот,один из не многих попавших в объектив моего фотоаппарата.
Вместе с "ТАТРА-Ямал" Дед Мороз подкинул еще одну Татру с приставкой ретро, которая давно попала в сферу моих интересов, но до которой, как обычно, "руки никак не дойдут")
АВТОБУСNИК
05.01.2024, 16:18
Татра симпатяга! :good
den-kuzya3006
05.01.2024, 16:51
Вместе с "ТАТРА-Ямал" Дед Мороз подкинул еще одну Татру с приставкой ретро, которая давно попала в сферу моих интересов, но до которой, как обычно, "руки никак не дойдут")
Её бы в хаки перекрасить,было бы классно.
Её бы в хаки перекрасить,было бы классно.
Денис, это не про меня. Настоящую бы выкрасил без проблем...в том смысле, что руки растут из нужного места, но "ленивый" стал)
Американская "ветка" пополнилась "суперлайнером". Давно ждал и жду дальнейшего продолжения линейки грузовиков MACK у этого производителя. Вроде в известном мультфильме "Тачки" "снимался" как раз "суперлайнер"...
Американская "ветка" пополнилась "суперлайнером". Давно ждал и жду дальнейшего продолжения линейки грузовиков MACK у этого производителя. Вроде в известном мультфильме "Тачки" "снимался" как раз "суперлайнер"...
Нарядный!:good
Пополнение в "ветке" Renault Trucks. Журнальный фургон для перевозки Кока-Колы. Интересно выполнена имитация ящиков с бутылками...
АВТОБУСNИК
07.01.2024, 21:53
Красавчик Рено!
den-kuzya3006
07.01.2024, 22:02
Красавчик Рено!
Трудно не согласиться.Интересная модель.
Виктор13
08.01.2024, 12:26
№81 RENAULT 2,5 Tonnes "Coca-Cola" - 1952 (Altaya) -
Прикольный доставщик !!!
Шляхских грузовиков у меня пока не было. Восполняю пробел пополнением в виде модели из 46-го номера польской журнальной серии "Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u". Точного фото прототипа пока не нашел. Будем искать.
АВТОБУСNИК
01.02.2024, 17:23
Шляхских грузовиков у меня пока не было. Восполняю пробел пополнением в виде модели из 46-го номера польской журнальной серии "Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u". Точного фото прототипа пока не нашел. Будем искать.
Прикольный очень аппарат, поздравляю!
Приятное пополнение, грузовичок-работяга из моего далекого детства. Надстройка функциональная, аутригеры откидываются (фото не сделал), но на моем экземпляре один из них будто приклеен "намертво"...надо разбираться или смириться...
den-kuzya3006
04.02.2024, 20:28
Классный ГАЗончик!
Пополнение в "американской ветке". Кроме того, грузовичок со специализированной надстройкой всегда представляет для меня интерес.
den-kuzya3006
06.02.2024, 14:17
Пополнение в "американской ветке". Кроме того, грузовичок со специализированной надстройкой всегда представляет для меня интерес.
Шикарный Студер!
АВТОБУСNИК
06.02.2024, 17:09
Отличный Студер, поздравляю! У меня бортовой есть, купил так как дед с 43го по 45й провоевал на таком! :good
Нарядный "пескотряс", отвал шевелится, колеса крутятся...работать можно)
АВТОБУСNИК
08.02.2024, 19:41
Шикарный пескоразбрасыватель,поздравляю!!!:good:good:good
Не новинка, но в свое время вынужден был пропустить...восполняю пробел. Вроде не плох, но "кривизна" имеет место быть - два правых задних колеса парят в воздухе...надо думать...
Первый азиатский грузовик в коллекции. Решил добавить в нее немного разнообразия...
Отличная модель за свои деньги с функциональными элементами и в приятной окраске. Взял не раздумывая.
Модель не новинка. Лично меня заинтересовала сразу, но с ее приобретением до поры до времени не "срасталось". Недавно модель появилась на распродаже и я этим моментом решил воспользоваться.
О прототипе...Армейский 5-тонный грузовик, выпускавшийся с 1956 по 1972 г. Автомобиль имел многотопливный 6-цилиндровый мотор D1246 (8.3 л, 130 л.с.) с непосредственным впрыском, 6-ступенчатую коробку передач ZF и 2-ступенчатую раздаточную, неразрезные мосты на продольных рессорах, рулевой механизм с гидроусилителем, пневматическую двухконтурную тормозную систему и задние двускатные колеса. Автомобиль послужил базой для многочисленных исполнений со специальным оборудованием и кузовами, в том числе с радарными станциями и ракетными системами. До 1972 г. построили 79,7 тыс. машин этой гаммы.
АВТОБУСNИК
13.03.2024, 11:24
Шикарный МАН:good
Модель модернизированного варианта первого послевоенного грузовика фирмы SKODA. Грузовики этой модели эксплуатировались в СССР, а самосвалы с трехсторонней разгрузкой (модель 706RS) использовались при перекрытии реки Ангара во время строительства Иркутской ГЭС в июле 1956 г.
На шасси 706R в результате глубокой модернизации в дальнейшем появилась бескапотная модель 706 RT, которая в большом количестве поступала в Советский Союз в многочисленных модификациях.
АВТОБУСNИК
14.03.2024, 13:12
Шкода тоже очень хороша, поздравляю!!! :yahoo:
Пополнение в "американской ветке". Люблю такие "старые ведра".
Новая серия магистральных тягачей «7000» появилась в 1962 году. По сравнению с предшественником (серия "5000") имела более вместительную и комфортабельную алюминиевую кабину и облегченную раму.
При изготовлении кабины использовался алюминиевый сплав 7000-й серии — это сплавы, легированные цинком, магнием, термоупрочняемые, самые прочные из алюминиевых сплавов. Поэтому индекс "7000" для обозначения серии тягачей видимо был выбран не случайно.
На основе серии "7000" в 1972 г появилась серия магистральных тягачей "Роуд Коммандер" (Road Commander).
Пополнение в виде №38 французской журнальной серии "Collection Berliet". Модель достаточно увесистая для "журналки", вполне аккуратно изготовлена, кузов функциональный, понравились ажурные надписи на решетке радиатора. Из недостатков могу отметить только не открывающийся задний борт кузова.
Модель GDM начала производиться на автомобильном заводе в Лионе в 1934 году, эта модель стала самой крупной моделью из всех выпускаемых. На грузовике устанавливался шестицилиндровый двигатель Berliet, рабочим объемом 10,85 литров и мощностью 125 лошадиных сил. Коробка передач механическая 4-х ступенчатая «Overdrive». Грузовик для того времени считался очень мощным и проворным.
Собственная масса грузовика достигала 15 т, а масса перевозимого груза достигала 10 т, шасси было сделано очень крепким и выдерживало большие нагрузки, поэтому грузовик сражу же стал символом больших грузовиков той эпохи. В 1950 году на грузовике заменили двигатель на более мощный (135 л.с), заменили коробку передач, у которой на одну скорость стало больше. Грузовик Berliet GDM выпускался в течении девятнадцати лет до 1953 года, за этот период выпустили 7000 штук.
АВТОБУСNИК
04.04.2024, 12:13
Самосвал офигительный
Пополнение в "ветке" Renault Trucks в виде №5 журнальной серии "Utilitaires Renault". Номер вышел в далеком 2018 г, а у меня появился только сейчас. Грузовик, похоже, предназначен для перевозки молока.
АВТОБУСNИК
07.04.2024, 18:00
Интересная реношка:yes
Журнальный ГРУЗОВОЙ троллейбус пропустить не смог, поскольку он очень даже в тему коллекции...
КАМАЗ приехал "чуть живой" с отклеенным подкрылком и поврежденным боксом. Менять, конечно, было не на что, возвращать не стал, согласился на компенсацию. Тент от модели подходит на 65117...
Модель из 50-го номера польской журнальной серии "Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u". Экскаваторная установка статичная. Возможно, если разъединить стрелу и кабину (соединены двумя штырями), установка сможет поворачиваться. У меня желание на проведение хирургического вмешательства пока не возникло.
АВТОБУСNИК
30.04.2024, 07:38
Шикарный экскаватор:good
Очень нарядная установка:good
37-й грузовик Volvo в "гараже". Появление очередной модели грузовика марки VOLVO для меня всегда не рядовое событие...Работе с этими автомобилями я посвятил более 10 лет своей профессиональной деятельности...с ностальгией вспоминаю то время...Собрал в кучу все F-ки, которые есть у меня на сегодняшний день...
Далеко не новинка...но обзавелся только сейчас...поэтому, моя премьера...Белый W900 от NewRay для сравнения и понимания о том, как далеко шагнула детализация масштабных моделей за последние 10-15 лет...А ведь когда-то "бегал" по магазинам в поисках этого самого NewRay)
Приобрел по случаю вот такую ретро-сцепку...Первая модель в "гараже" от этого производителя. Грузовик очень понравился...очень люблю такие "старые ведра"...Бокс большой, туда еще одна такая же сцепка влезет (если не прикручивать к подставке). Полуприцеп тяжелый как гантеля...
В начале 1960-х годов концерн MAN освоил целый ряд моделей грузовиков с новой цельнометаллической кабиной и панорамным ветровым стеклом. Широкие короткие капоты, обтекаемые крылья со встроенными в них фарами надолго стали характерными признаками автомобилей MAN. Тогда же появились и версии моделей бескапотной компоновки. Новые грузовики с кабиной над двигателем отличались неповторимой внешностью, просторная широкая кабина сразу же получила прозвище «Пухлая щека» (Pausbacke). Завод в Мюнхене разросся и стал головным предприятием автомобильного сектора концерна. MAN выходит на второе место по производству грузовых автомобилей в Германии, уступая только компании Daimler-Benz.
АВТОБУСNИК
04.05.2024, 19:18
МАН офигенный!!! :good
МАН офигенный!!! :good
Совершенно согласен!
Коллеги, всех с праздником! Христос воскресе! Мое крайнее пополнение...БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-16 (65207) (SSM). Цистерна понравилась. Выглядит реалистично, деталировка более-менее. Доехала без критических повреждений, но руки приложить пришлось...подклеил оторвавшееся при транспортировке крыло кабины и плохо склеенную переднюю балку...
den-kuzya3006
06.05.2024, 19:55
Коллеги, всех с праздником! Христос воскресе! Мое крайнее пополнение...БЕЦЕМА АЦ/АТЗ-16 (65207) (SSM). Цистерна понравилась. Выглядит реалистично, деталировка более-менее. Доехала без критических повреждений, но руки приложить пришлось...подклеил оторвавшееся при транспортировке крыло кабины и плохо склеенную переднюю балку...
Декали на него просятся.
Первый вариант самосвала с колесной формулой 6×6 (65802-87) мне не достался, бронь аннулировали, но "снаряд" дважды в одну воронку не попал и этот вариант до меня добрался...мне понравился...все на месте...
Четвертый самосвал TATRA в гараже...
АВТОБУСNИК
02.06.2024, 21:47
Татра офигительная :good:good:good
Журнальная дезинфекционная душевая...На аналог от ModelPro в свое время сподобиться не успел, "журнальный" вариант меня вполне устроил...
Татра в желтом и ЗиЛок радуют глаза!:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot