PDA

Просмотр полной версии : Сельская тема


Страницы : 1 2 [3]

ZION
10.02.2017, 05:22
Очень приятные. Я так понимаю они пластмассовые полностью, в смысле сам трактор?

Староверов Алексей
10.02.2017, 06:10
Пуперские краснодарцы, Денис :good!

АВТОБУСNИК
10.02.2017, 08:23
Отличные раритеты,Денис,приобрёл!:good
Все до единого когда то были у меня в коллекции.))

JaguarSPB
10.02.2017, 11:04
Поздравляю с пополнением добрыми раритетами!!!:good

des
10.02.2017, 12:28
Друзья и колеги - огромное вам всем спасибо за теплые слова в этой теме!!!
Раритеты ни то слово насколько приятные!)
Они все металлические!!! В этом то весь кайф. Пластик мне и даром не нужен!
Антон - вот и у меня онивсе когда то были...а когда распродавал советы окончательно и с ними расстался. Хотя тогда оч долго думал об их продажи и они шли в самую последнюю очередь.
Но все таки сбылось и я сново заполнил пробелы, чему оч рад!!!

Самурай
12.02.2017, 14:51
Ден, с огромным удовольствием посмотрел твои обновы!
Сложилось впечатление, что они только что из магазина!
По моему очень шикарно сохранились!
Поздравляю от души с обновами!

des
12.02.2017, 22:17
Ден, с огромным удовольствием посмотрел твои обновы!
Сложилось впечатление, что они только что из магазина!
По моему очень шикарно сохранились!
Поздравляю от души с обновами!

Спасибо, Саш!

Насчет состояния - да нет, они к сожалению далеко не идеал, есть коцки и царапины. Ну как я уже говорил ранее, посмотрим, может я их освежу, пока не решил.

des
13.02.2017, 22:41
В продолжение вышепоказанных моделей Минского тракторного завода еще парочка интересных моделей.
Начну с той, что помоложе и попроще - МТЗ-82Р "Беларусь". Сама модель из журнальной серии от Hachette. Ну, что тут сказать...обычная журналка... Сперва, смотря на фото очень она мне понравилась, но приобретя ее если честно огорчился...мало того, что нижние окна не прорезаны, так она и в целом простовата, хотя выглядит вполне прилично. Как то так...

Немного о прототипе - Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны выявил необходимость создания модификаций этой машины, предназначенной для определенного комплекса сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80были: рисоводческий МТЗ-82Р, низкоклиренсный МТЗ-82Н, крутосклонный МТЗ-82К.
Трактор МТЗ-82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой поливных участков и чеков, посевов риса, ухода за ирригационной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82Р от базовой модели МТЗ-82 заключается в том, что он имеет увеличенный до 700 мм дорожный просвет под рукавами переднего и заднего мостов и остовом. Это достигнуто благодаря установке дополнительной бортовой передачи заднего моста, унифицированной с трактором МТЗ-80Х и шинами больших размеров.

И фото прототипа.

des
13.02.2017, 22:57
И как обещал второй экземпляр данного завода, только гораздо старше предыдущих, зато модель гораздо выше уровнем!
Итак - МТЗ-80 1974г.в. Сама модель от RТМ. Что тут сказать - модель обалденная!!! Добавить по сути нечего)

Немного о прототипе - В 1966 году вышло Постановление Совета Министров СССР №606 о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. такой трактор конструкторы создали путем модернизации трактора МТЗ-50, присвоив ему марку МТЗ-80/82. В конструкцию этого трактора кроме повышения мощности серийного двигателя было внесено значительное количество усовершенствований.
В 1972 году завершились государственные испытания трактора МТЗ-80/80Л (с электрострартерным запуском и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах.
В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:
В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач - 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика - он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
Введен ходоуменьшитель — шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться на ходу трактора;
Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;
Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.

И фото прототипа.

ingvar
14.02.2017, 01:29
МТЗ-80 впечатлил. От души :good:good:good:good:good

JaguarSPB
14.02.2017, 12:10
И как обещал второй экземпляр данного завода, только гораздо старше предыдущих, зато модель гораздо выше уровнем!
Итак - МТЗ-80 1974г.в. Сама модель от RТМ.

ДА, RTM от души делает модели!!! :goodПоздравляю с приобретением!!!

Magirus79
14.02.2017, 13:51
RTMовский МТЗ как живой! Классная модель! :victory

stasm74
14.02.2017, 20:02
Денис-обе модели хороши, но РТМ конечно же уровень:good:good:good Все же не просто ручная, а отличная ручная работа, хотя журналка тоже вполне себе на уровне... во всяком случае мне нравится:yes

des
16.02.2017, 15:54
Игорь, Андрей, Олег, Стас - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за ваши отзывы и участие в теме!!!

А теперь еще несколько замечательных моделей от того же RTM.
Начну с трактора Т-40А с двигателем Д-37 1961-1995г.в. Сама модель от RTM. Что тут сказать, опять отличная модель!

Немного о прототипе - В советском тракторостроении начало 60-х годов ознаменовалось появлением нового поколения колёсных тракторов сразу на нескольких заводах: Кировский завод в Ленинграде выпустил знаменитый К-700, Минский тракторный – МТЗ-50, а Липецкий завод, который ранее специализировался на производстве гусеничных тракторов, начал осваивать колёсные. После нескольких «репетиций», результатом которых стало появление опытных тракторов Т-25, Т-30 и Т-35, в 1961 г. с конвейера ЛТЗ сошёл первый серийный универсально-пропашной колёсный трактор Т-40.
Несколько слов о конструкции и технических особенностях трактора. Т-40 выпускался как с ведущим передними колёсами, так и в полноприводном варианте (такая модификация имела обозначение Т-40А). Задние колёса трактора имели увеличенный диаметр, а на шинах всех колёс имелись грунтозацепы в форме «ёлочки», что значительно повышало и без того высокую проходимость. Т-40 имел регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могли устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Благодаря механическому или гидравлическому уменьшителю хода, трактор мог двигаться со скоростью менее 2 км/ч.
На Т-40 устанавливалась цельнометаллическая закрытая кабина, также, изначально «сороковки» имели скруглённый капот, который в середине 70-х заменили на угловатый, следуя моде, вероятно, задаваемой Минским тракторным заводом. Кстати, внешне своей компоновкой Т-40 очень напоминал МТЗ-50, однако имел несколько меньшие габариты.

Продолжение следует...

Модификации:
Тракторы с двигателем Д-37
Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
Т-40А — полноприводная модель
Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

И фото прототипа.

des
16.02.2017, 16:06
И далее более мощная модификация данного типа трактора - Т-40АМ с двигателем Д-144 1961-1995г.в. Сама модель от RTM. И так же все изумительно и превосходно сделано!

Немного о прототипе - Т-40 активно использовался в народном хозяйстве СССР и стран Варшавского договора. Этот трактор добросовестно выполнял пропашные работы на легких почвах, активно эксплуатировался в теплицах, садах и малых хозяйствах и транспортировал грузы. Кроме того, Т-40 мог работать с прицепным и навесным оборудованием, разработанным, как для более лёгких тракторов Т-25, так и для более тяжёлых МТЗ-50.
Всего с 1961 по 1996 годы было выпущено более миллиона (а если быть точным, 1 196 200) тракторов семейства Т-40. Однако, были у этого трактора и недостатки. Например, в жару двигатель страдал от перегрева, а в зимнее время недостаточно прогревался, с трудом запускался, а отопление кабины было малоэффективным. С другой стороны, надёжность и долговечность Т-40 обеспечили этому трактору долгие трудовые будни, продолжающиеся по сей день.
А теперь о грустном. Липецкий тракторный завод недолго протянул после распада СССР. В 2006 г. ЛТЗ был признан банкротом, активы же предприятия достались концерну «Тракторные заводы». Вот что пишет Википедия о состоянии завода на 2009 г.: «машиностроительные и машиносборочные цехи не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цехи снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. На сегодняшний день завод закрыт, и не производит продукцию».

Модификации:
Тракторы с двигателем Д-144(в некоторых источниках Д-37Е, 50 л. с.)
Т-40М — задний привод
Т-40АМ — полноприводная модель
Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием

И фото прототипа.

des
16.02.2017, 16:41
И парочка серьезных машин. Первым будет колесная модификация, трактор Т-150К 1971-н.в. Сама модель от RTM. Как и все предыдущие модели она выполнена превосходно!!! Ходовая и поворотная части рабочие!

Немного о прототипе - Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относилась к технике общего назначения. Ее производство осуществляется Харьковским тракторным заводом. Параллельно предприятие выпускает гусеничный вариант данного трактора. Отличаются модели механизмами поворота, ходовыми системами, системами управления, коробками передач и рамами.
Создать унифицированные гусеничные и колесные трактора оказалось довольно сложно. Колесная модификация появилась несколько раньше и пользовалась большей популярностью. Т-150 стал модернизированной версией Т-125. Последний имел полностью оригинальную конструкцию, разработанную практически с «нуля».
Опытный экземпляр Т-150 Харьковский завод выпустил в 1967-ом году. Спустя 12 лет модель прошла тестирование на международном полигоне в американской Небраске. Производство модели продолжается уже свыше 40 лет. За этот период трактор прошел несколько модернизаций.
Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), при транспортировке грузов с полуприцепами и прицепами, в дорожных работах. У модели все колеса ведущие. Т-150 относится к тракторам 3-го тягового класса.
собенностью модели стало сочетание качеств транспортного тягача и техники общего назначения. Универсальность позволяла применять Т-150 в различных направлениях практически весь год. Трактор работал с дорожно-строительными, полунавесными, прицепными, навесными и дорожными машинами. Технические решения, примененные еще 40 лет назад, оказались удачными. Т-150 не утратил свою актуальность и сейчас.

Трактор выпускался в нескольких модификациях:
промышленная версия Т-158;
небольшой колесный тягач Т-155;
лесопромышленный вариант Т-157 (трелевочный трактор);
погрузчик Т-156;
трактор Т-150КД, дополненный бульдозерным оборудованием.
На базе Т-150 была разработана армейская модификация Т-154, используемая для буксировки артиллерийских установок и инженерно-строительных работ. Главным ее отличием от базового варианта стало наличие буксировочного крюка, заменившего маятниковую навеску.

Продолжение следует...

И фото прототипа.

des
16.02.2017, 16:49
И теперь гусеничная модификация трактора Т-150Г. Сама модель от RTM. Шикарно выполненная модель!!! Ходовая часть сделана бесподобно!

Немного о прототипе - Технические характеристики трактора Т-150:
Трактор получил 158-сильный двигатель СМД-62 с частотой вращения 2100 оборотов/мин и вместительный топливный бак (315 литров).
Удельный расход топлива модели составлял 258 (190) г/кВт. в час (г./л.с. в час).
Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм.
Масса Т-150 составляла 7685 кг. Модель имела базу 2860 мм, колею – 1680 (1860 мм).
Двигатель:
Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.
Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра.
При температуре ниже 5 градусов для запуска двигателя использовался предпусковой нагреватель ПЖБ-300.
Устройство:
Каркас Т-150 состоял из двух полурам, связанных горизонтальным и вертикальным шарнирами. Полурамы состояли из поперечных брусьев и продольных швеллеров, закрепленных заклепками.
Двигатель на данной модели располагался спереди. К мотору крепились коробка передач, раздаточная коробка, муфта сцепления и выходные валы, связанные с главными передачами посредством карданных передач. Дифференциалы передач соединялись конечными передачами, снабженными колесами с тормозами. Поворот техники осуществлялся с помощью гидроцилиндров, двигающих полурамы относительно шарнира.
Т-150 получил коробку передач с несколькими диапазонами (транспортный, замедленный, задний ход и рабочий). Каждый диапазон включал 4 передачи, переключаемые без разрыва мощности. На вторичном вале КП располагались гидроподжимные муфты, обеспечивающие его соединение с ведомыми шестернями передач. В процессе переключения передач первой включалась муфта последующей передачи, а затем муфта предыдущей передачи. Неразрывность переключения достигалась за счет двойного включения муфт. Трактор имел отключаемый передний мост и постоянно ведущий задний.
Трактор оснащался вибро-, пыле- и шумоизолированной кабиной. С 2013-го года она получила специальный каркас безопасности. Кабина располагалась в области центра тяжести, потому водитель испытывал минимальные колебания. В кабине также были установлены стеклоочистители, обогрев, противосолнечный козырек, вентиляция, устройство для защиты от запотевания лобовых окон и зеркала заднего вида.

И фото прототипа.

ingvar
16.02.2017, 17:24
Денис, классные сельчане. :good:good:good:good:good:good:good:good

74lexa
16.02.2017, 18:38
Хорошо тракторами обзавелся, очень классные модели:good

петр
16.02.2017, 19:26
...МТЗ-80 1974г.в. Сама модель от RТМ. Что тут сказать - модель обалденная!!! Добавить по сути нечего).....
..... Т-40А с двигателем Д-37 1961-1995г.в. Сама модель от RTM. Что тут сказать, опять отличная модель!.....
....Т-40АМ с двигателем Д-144 1961-1995г.в. Сама модель от RTM. И так же все изумительно и превосходно сделано!....
.... Т-150К 1971-н.в. Сама модель от RTM. Как и все предыдущие модели она выполнена превосходно!!! Ходовая и поворотная части рабочие!.....
..... Т-150Г. Сама модель от RTM. Шикарно выполненная модель!!! Ходовая часть сделана бесподобно!......
Да уж....превосходно:good:good:good:good:good:good!!! !!

des
16.02.2017, 19:46
Игорь, Алексей, Петр - спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!
Да, действительно, трактора просто ОГОНЬ!!!

stasm74
16.02.2017, 21:21
Да, РТМ однозначно "рулит"... Не всегда модель бывает не просто похожей по мотивам, но и точно передать дух и восприятие прототипа ... а им это очень удается:good:good:good

des
16.02.2017, 21:41
Да, РТМ однозначно "рулит"... Не всегда модель бывает не просто похожей по мотивам, но и точно передать дух и восприятие прототипа ... а им это очень удается:good:good:good

Стас, спасибо большое!!!
Это именно так и есть! :yes

Самурай
16.02.2017, 21:47
Ден, какие шикарные тракторочки!!!:yes
Очень порадовало исполнение многих экспонатов!:good

Alexmerss
17.02.2017, 12:02
Денис обалденные пополнения!!!А оба Т-150 просто бесподобны!!!

des
25.06.2017, 00:03
Итак, выдалось немного времени, к сожалению приболел и лежу дома...
Покажу пару новинок, приобретенных еще очень давно.
Первая новинка - гусеничный трактор Т-70. Сама модель от RTM. Отличная модель получилась! Правда напрягла передняя ось(балка) своей кривизной...но делать было нечего, там где я брал он был последний... Это сейчас они вновь появились у Виктора.
А так я ее брал в конце января 2017г.

Немного о прототипе - гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.
Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).
Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для снижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления включен гидроусилитель.
Коробка перемены передач механическая восьмиступенчатая.
Задний мост включает в себя главную коническую передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, установленные на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа (по одному на борт) позволяют тормозить трактор как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют при помощи рычагов, а тормозами - при помощи педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота включены гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста расположены две конечные передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, поддерживающих роликов, ведущих и направляющих колес, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки выполнены из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно крепят опорные катки (по пять к каждой тележке) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и поворачивать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости вращения.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и через двухскоростной редуктор, позволяющий получать две скорости вращения.
Трактор снабжен двумя сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливают при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяют при помощи прицепного устройства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

Изготовитель:
- Кишиневский тракторный завод

Тех.характеристики:

Тип трактора - гусеничный, свекловодческий
Номинальное тяговое усилие, кгс - 2000
Масса трактора конструктивная, кг - 4000
Удельная металлоемкость, кг/л.с. - 57
Число передач:
..вперед 8
..назад 2
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед 1,356 - 11,358
..назад 2,855 - 4,86
Колея, мм 1350
База, мм 1895
Дорожный просвет, мм - 460
Удельное давление на почву, кгс/см2 - 0,7
Марка двигателя - Д-240 (Д-240Л)
Тип двигателя - 4-цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском
Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с. - 70 - 75
Запас крутящего момента, %, не менее - 12
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. - 190
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 125
Рабочий объем цилиндров, л - 4,75
Масса двигателя, кг - 490
Емкость топливного бака, л - 160
Пуск двигателя - электростартером

И фото прототипа.

des
25.06.2017, 00:22
А теперь обещаный шедевр - автогрейдер ДЗ-143. Сама модель от Modelstroy. Это первая модель от данного про-ля в моей коллекции!!! Она просто бесподобна!!! Давно смотрел в сторону их моделей, но как то все не складывалось, да и ценники не оч гуманные у них... И вот получился мне подарок на НГ и 23е февраля) Причем модель ждал 1,5 месяца, делали специально для меня по моей просьбе, а именно сам "обгадинг"! Мне захотелось точно такой, как получился, а не тот, что был на фото модели мастерской. Ребятам из Миниколеса и Modelstroy отдельный респект за это!!!

Немного о прототипе - Автогрейдер ДЗ-143 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Он используется для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки их от снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I - III категории при температуре окружающей среды -40°С...+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
Автогрейдер ДЗ-143 и его модификации по конструкции аналогичны модели ДЗ-122A и имеют много унифицированных узлов.
В зависимости от вида исполнения техника может быть оснащена двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, а также Д-260.2 с электростартером. В отличие от ДЗ-122А, на автогрейдере ДЗ-143 установлен более мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.
Что касается трансмиссии, то ДЗ-143 может оснащаться тремя видами коробок передач: гидромеханической, имеющей 4 передачи вперед и 2 назад; механической с шестью передачами вперед, с передаточным числом на высшей передаче i = 0,62 и двумя назад, механической с шестью передачами вперед и передаточным числом на высшей передаче i = 0,835 и двумя назад.
Дополнительно, по заявке покупателя, автогрейдер может оснащаться плужным снегоочистителем, удлинителем отвала, толкающей плитой, щеткой и др.
Автогрейдер ДЗ-143 выпускался с 1984 г., в настоящее время ДЗ-143 снят с производства и не выпускается.

Изготовитель:
- Брянским заводом дорожных машин

Тех.характеристики:

Класс 140
Эксплуатационная масса, кг 12500
Двигатель Д-260.2 / А-01МС / А-01М
Мощность, кВт (л.с.) 95,6 (130)
Коробка передач
- тип гидромеханическая / механическая
- число передач вперед 6 / 4
- число передач назад 2
Скорость, км/ч 4..43
Колесная формула 1 х 2 х 3
Радиус поворота, м 12,5
Тип рамы жесткая
Управление рабочими отсеками гидравлическое
Габаритные размеры
- длина, мм 8950
- ширина, мм 2500
- высота (без маяка), мм 3510
Грейдерный отвал
- длина, мм 3740
- высота, мм 620
- боковой вынос относительно тяговой рамы, мм 800
- опускание ниже опорной поверхности, мм 250
Бульдозерный отвал
- длина, мм 2475
- высота, мм 840
Рыхлитель
- ширина рыхления, мм 1300
- глубина рыхления, мм 250
- число зубьев, мм 3
Размер шин, дюйм 14,00 - 20

И фото прототипа.

Староверов Алексей
25.06.2017, 06:06
Денис, автогрейдер ВАУ :yahoo: :good!

Дима 1974
25.06.2017, 07:24
МТЗ-80 1974г.в. Сама модель от RТМ.
МТЗ-82...:yes

АВТОБУСNИК
25.06.2017, 08:20
ДЗ-143 -
Класс!!!:yahoo:

DenisGuskov
25.06.2017, 11:31
А теперь обещаный шедевр - автогрейдер ДЗ-143. Сама модель от Modelstroy.
Восхитительная модель !!! Реалистичность просто поражает !!! :shok

ledis
25.06.2017, 20:36
Шикарная коллекция!!!!!!!!!!!!!!!

Alexmerss
26.06.2017, 08:03
Да автогрейдер классный получился!!!

hass246
26.06.2017, 20:31
... шедевр - автогрейдер ДЗ-143 от Modelstroy.
:victory
Подтвержу сказанное, модель очень достойная!:good:good:good
Вот ты заболел Денис и на моторном отсеке появился снежок :)

dizelTLT
27.06.2017, 15:19
Дополню массу хороших отзывов форумчан своим ,Денис,зимний обгадинг просто великолепен,приятно это видеть в летнюю пору,мои поздравления!

Самурай
28.06.2017, 19:53
Денис, поздравляю с долгожданной моделью!!!
Она действительно шедевральна!

des
28.06.2017, 21:31
Друзья, коллеги - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ, что заглянули в тему, за ваши отзывы!!! :yes:yes:yes

петр
29.06.2017, 22:15
....... автогрейдер ДЗ-143. Modelstroy. ....
Вот это превосходное пополнение.Модель шикарная!!!!!!:good:good:good:good:good:good:good

des
29.06.2017, 23:10
....... автогрейдер ДЗ-143. Modelstroy. ....
Вот это превосходное пополнение.Модель шикарная!!!!!!:good:good:good:good:good:good:good

Петр, спасибо большое!!! Сам рад как ребенок :yahoo::yahoo::yahoo:

DenisGuskov
01.07.2017, 01:20
С большим удовольствием посмотрел всю вашу тему! Очень интересно и познавательно! А модели потрясающие !!!

skrinnyk
11.08.2017, 13:48
Грейдер очень понравился !
И сама модель и то , как её запачкали - всё на высоте !

des
20.09.2017, 23:53
Добрый вечер, всем заглянувшим.
Выдалось чуть-чуть времени, покажу новинку - экскаватор ЭО-2621 на базе трактора ЮМЗ-6. Сама модель от Бригадира. Что тут можно сказать - шедевр в 43м масштабе!!! Модель просто бесподобно выполнена как в плане проработки, так и в плане качества! Причем модель полностью рабочая, т.е двигается все, что должно! По счастливой случайности она мне досталась сразу, т.е без ожидания безумной очереди длиною почти в год...хотя я на нее смотрел и желал ее примерно все это время. И тут по счастливой случайности она у меня, за что выражаю огромную благодарность Роме (buch)!!! :yes

Немного о прототипе - ЭО-2621 – универсальный экскаватор-бульдозер на пневмоколесном шасси, относящийся ко 2-ой размерной группе. Данная техника предназначается для разработки грунтов I-IV категорий и имеет колесную формулу четыре на четыре.
Модель создавалась с учетом последних достижений зарубежного и отечественного машиностроения. В ЭО-2621 высокая производительность сочетается с простотой и надежностью в эксплуатации и легкостью в управлении. По технологичности и техническим характеристикам модель считается одной из лучших среди производителей из стран бывшего СНГ.
ЭО-2621 является продуктом Челябинского тракторного завода. Исключительные требования к надежности, предъявляемые на ЧТЗ, изготавливающем также военную технику, не позволяют усомниться в качестве его продукции. При этом экскаватор-бульдозер представляет собой удачный пример воплощения концепции неприхотливой, универсальной и доступной «рабочей лошадки», которую можно использовать в работах промышленного, сельскохозяйственного и строительного назначения. У ЭО-2621 отменные технические параметры сочетаются с небольшим расходом топлива. При перемещениях на значительные расстояния эффективность техники проявляется особенно явно. Другим важным достоинством ЭО-2621 является проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Создатели данного экскаватора придумали оригинальное и эффективное решение. В качестве базы они взяли легкий трактор ЮМЗ-6АЛ/6АМ, отличающийся большим сцепным весом и экономичным двигателем.
Главной задачей ЭО-2621 является механизация земляных работ. Техника отлично чувствует себя в различных климатических условиях (от -40 градусов до +40 градусов). Рынки сбыта данной модели географическими рамками не ограничиваются. ЭО-2621 можно встретить в пустынных районах Кара-Кума и на ледяных площадках в Антарктиде.
Экскаватор используется для большого фронта работ:
-рытья котлованов, траншей, сбрасывания грунтов или в качестве грузового транспорта с применением обратной лопаты;
-чистки дорог, засыпания траншей и сгребания строительного мусора при помощи отвала;
-возведения насыпей, разработки забоев и погрузки на транспорт посредством лопаты.
Техника оснащается оборудованием и рабочими органами 2 категорий:
-бульдозерными и экскаваторными. Всего ЭО-2621 может
-функционировать с 22 видами сменного оборудования.

На выдающиеся технические параметры (особенно сейчас) экскаватор не претендует. Его предназначение – усердная и дешевая работа в любых условиях. С данной задачей ЭО-2621 справляется идеально.
ЭО-2621 комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели «ДТ-65Н» («Д-243») с непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет закрытую водяную систему охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и комбинированную систему смазки. В состав мотора также входят комбинированный воздухоочиститель с масляной инерционно-контактной и сухой центробежной очисткой воздуха.
Характеристики двигателя «ДТ-65Н»:
— рабочий объем – 4,94 л;
— номинальная мощность – 41,5 (65) кВт (л.с.);
— крутящий момент – 27,5 кгм.
В основу ЭО-2621 лег трактор ЮМЗ-6АЛ/6АМ, не предназначавший для подобных целей. Рама данной модели на большие нагрузки, вызванные работой отвалом или копанием, рассчитана не была. Однако разработчики усилили конструкцию дополнительной обвязочной рамой, увеличившей ее массу. В качестве опоры выступил бульдозерный отвал. Стрелу копательного ковша смонтировали на поворотной колонне.
Повышенное внимание разработчики уделили простоте замены рабочих органов. Благодаря уникальной геометрии ковш можно использовать как обратную и прямую лопату, а замена оборудования и рабочих органов техники производится на месте оператором и его помощником.
ЭО-2621 оснащается механической 9-ступенчатой коробкой передач с редуктором, удваивающим их число. Экскаватор имеет 17 передних и 4 задние передачи.
Для модели характерно червячное рулевое управление, дополненное гидроусилителем. Передовой секционный гидрораспределитель ЭО-2621, имеющий антикавитационные клапаны Hydrocontrol и встроенные предохранители, позволяет осуществлять плавное совмещение операций и повышает точность работы.
Экскаватор оснащается просторной кабиной с системой подогрева, омывателем и электрическим стеклоочистителем. Щиток приборов и указателей позволяет контролировать состояние систем техники. Органы управления ЭО-2621 находятся на дистанции вытянутой руки, что увеличивает производительность работы.

Производитель:
Челябинский тракторный завод

Тех.характеристики:
ширина равняется 2200 мм, высота – 3800 мм, длина – 6480 мм.
Рабочая масса модели 5700 кг.
ЭО-2621 имеет колесную базу 2450 мм, клиренс – 400 мм, колею передних колес – 1460 мм, колею задних колес – 1550 мм.
Техника оснащается 65-сильным мотором с расходом топлива 5,5-12 л/час.
Скорость хода экскаватора составляет 2,1-19 км/час,
Емкость топливного бака — 100 литров.
Вместимость ковша, м*:
-обратной лопаты 0,25
-прямой лопаты 0,25
Глубина копания обратной лопатой, м 3
Наибольшая высота выгрузки обратной лопаты, м 3.3
Максимальная производительность работы обратной
лопатой. м3/ч 60
Рабочая масса, т 5,7

И фото прототипа.

ingvar
21.09.2017, 01:20
Денис, экскаватор просто чудо, реально выглядит как живой. :good:good:good:good:good

ZION
21.09.2017, 03:33
Шедевр без преувеличения. Очень тонкая работа. Красота!

wwwSNaipERru
21.09.2017, 12:19
С ума сойти! Великолепная модель:Решотка радиатора, вентилятор, фары, а какая установка с ковшом!
Денис мои поздравления! Отличное приобретение!:good

DenisGuskov
21.09.2017, 23:41
С очередным шедевром, Денис! :Рукопожатие: Модель - сказка !!! :yahoo:

Alexmerss
22.09.2017, 07:57
Обалденная модель!!!!

Самурай
26.09.2017, 11:30
Отличное пополнение, Денис!
Ты мне про него говорил, это действительно шедевр!

des
31.10.2017, 23:17
Итак, друзья, хочу всех Вас поблагодарить за отзывы и посещение моей темы!!! СПАСИБО!!!

А теперь хочу поделиться с Вами огромной радостью - так сказать сбылась мечта идиота!!! Я заимел шедевр от великого Мастера Михаили Жирякова!!! Встречайте - ДТ-75 от JMN (Михаил Жиряков).
Что тут можно сказать - просто отпад!!! Это реально какое-то чудо в 43м масштабе! Все выполнено просто обалденно, дверцы и створки капота открываются, проработка обалденная, ходовка тоже выполнена великолепно! В общем можно долго говорить о прелестях данной модели, я очень доволен ее появлением в моей коллекции! Следующая мечта это ДТ-54 так же от Михаила Жирякова!

Итак, смотрите, наслаждайтесь!

ingvar
31.10.2017, 23:32
Здоровский пахарь:yahoo:, Дэн мои искренние :good:good:good:good:good

zluka
01.11.2017, 00:06
Без мата эмоции не передаются. Держал в руках. Шедевральная модель. Жаль не по зубам

Alexmerss
01.11.2017, 08:33
И правда шедевр!!!!

Витяй78
01.11.2017, 13:05
Да есть с чем поздравить !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением !!!!

петр
01.11.2017, 19:26
..... ДТ-75 от JMN (Михаил Жиряков).......
Вот это сильно:good:good:good:good:good!!!!!Не часто такие модели появляются в показах,посмотрел с удовольствием:yes!

Gazelle852
01.11.2017, 20:45
Отличный трактор, по-другому не скажешь :good

Самурай
06.11.2017, 12:52
Ден, восхитительная моделюха!!!
Я думаю её можно назвать жемчужиной твоей коллекции в направлении тракторов!
Мои искренние поздравления!

des
06.11.2017, 20:48
Друзья, коллеги - огромное Вам всем спасибо за отзывы и интерес к теме!!!
Я думаю такая модель будет являться жемчужиной любой коллекции, не только моей)

des
15.11.2017, 22:14
Итак, хочу показать давнюю хотелку, а теперь это мой подарок на прошедший ДР от любимой. Это экскаватор Э-302. Сама модель от RTM. Отлично выполненная модель!!! Все работает, крутиться, вертится! Т.е реально, крутишь механизмы, что внутри, через открытую боковую дверцу и все поднимается-опускается)

Немного о прототипе - с 1957 г. на Ленинградском и Калининском экскаваторных заводах начат выпуск универсального экскаватора на колесном ходу Э-302, предназначенного для выполнения работ при рытье и очистке магистральных и отводящих каналов, котлованов в грунтах I - IV категории и монтажных работ в городском и сельском хозяйстве. Поворотная платформа и рабочее оборудование полностью унифицированны с экскаваторами Э-303 (гусеничный ход) и Э-304 (удлиненно-уширенный гусеничный ход).
На экскаватор установлен дизель Д-35 мощностью 37 л.с. В отличие от выпускавшихся ранее экскаваторов Э-255, Э-258 и др., силовая установка расположена вдоль, а не поперек оси кузова, что улучшило условия его обслуживания и работы машиниста.
Основным видом рабочего оборудования являются полностью унифицированные прямая и обратная лопаты с ковшом емкостью 0,3 м3, вспомогательным - драглайн, грейфер и кран. Основная система управления - пневматическая, для вспомогательных операций - рычажная, для поворота колес - безнасосная гидравлическая. При сложных дорожных условиях к заднему ведущему мосту может быть подключен передний мост. Рукоятка включения моста находится на раме экскаватора.
В процессе улучшения характеристик экскаватора, двигатель Д-35 заменен на двигатель Д-38М мощностью 40 л.с., увеличена емкость основного ковша до 0,4 м3 и др., что нашло отражение в индексе - он сменился на Э-302А.
С 1967 г. Калининским экскаваторным заводом на базе экскаватора Э-302А начат выпуск модернизированного экскаватора Э-302Б. Применены гидравлическое управление рабочими органами и гидроусилитель рулевого управления со следящей системой, установлен дизель Д-65ЛС мощностью 50 л.с. и др.
На базе Э-302Б создан экскаватор Э-302БС предназначенный для работ в условиях низких температур. На экскаваторе Э-302БС рычажное управление стрелоподъемной лебедки и стопором стрелы заменено пневматическим; для ответственных узлов применены высокопрочные стали, а чугунные - заменены на стальные; двигатель снабжен предпусковым подогревателем, электростартером; установлены дополнительные масловлагоотделитель и осушитель и тп.

Изготовитель:
- Ленинградский и Калининский экскаваторные заводы

Тех.характеристики:
Сменное рабочее оборудование - лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран
Марка двигателя - дизель Д-48С (позже Д-65)
Мощность двигателя, л.с. - 50
Управление - пневматическое
Скорость передвижения, км/ч:
..первая 1,48
..вторая 3,54
..третья 6,6
..четвертая 15,0
Минимальная продолжительность рабочего цикла для обратной лопаты, сек - 15
Проектная производительность для обратной лопаты, м3/ч - 96
Общий вес экскаватора, т - 11,7
Удельное давление в шинах, кГ/см2 - 5,5
Длина крановой стрелы, м - 7,5; 12; 15; 15 с гуськом 5 м
Максимальная грузоподъемность, т - 5 / 3 / 2

И фото прототипа.

stasm74
15.11.2017, 23:39
Итак, хочу показать давнюю хотелку, а теперь это мой подарок на прошедший ДР от любимой. Это экскаватор Э-302. Сама модель от RTM. Отлично выполненная модель!!! Все работает, крутиться, вертится! Т.е реально, крутишь механизмы, что внутри, через открытую боковую дверцу и все поднимается-опускается)


Однозначно шедевр!!! :good Очень интересная, как и ее прототип:yes

Gazelle852
16.11.2017, 20:55
Денис, экскаватор - просто загляденье :good

Староверов Алексей
16.11.2017, 21:34
Денис, экскаватор - просто загляденье :good

+1 :Супер!:.

петр
16.11.2017, 23:14
.... Это экскаватор Э-302. Сама модель от RTM. Отлично выполненная модель!!! Все работает, крутиться, вертится! Т.е реально, крутишь механизмы, что внутри, через открытую боковую дверцу и все поднимается-опускается).......
То,что крутится и вертится,так это классно:yes!Ты там только не особо :to become senile:nono!
А модель,Денис,превосходна:good:good:good:good:good: good:good:good!!!!!!!!

des
16.11.2017, 23:24
Всем огромное спасибо, что заглянули в тему!!!

То Петр - да я уже итак себя сдерживаю, поиграю чуть и убираю :to become senile:Oops

ingvar
17.11.2017, 00:27
Денис, модель экскаватора просто потрясающая. Мои поздравления от души :good:good:good:good:good:good:good:good

des
24.12.2017, 22:04
Дорогие Друзья и Коллеги!!! Хочу всех Вас поздравить с Наступающим Новым годом!!! А так же выразить благодарность за интерес к теме!

И хочется показать еще одну очень значимую для меня новинку. Мечтал о ней так же давно и долго и если честно, то никак не думал, что когда-нибудь она будет у меня.
Итак встречайте - экскаватор ЭО-3322А 1970г.в.. Сама модель от Кемпала. Очередной шедевр в модельной среде!!! Модель полностью рабочая и вся из металла!!! Доволен как детя) Она безупречно выполнена!!! В мечтах остается гусеничный песковатор от Кемпала, но по финансам совсем пока тяжело...

Немного о прототипе - Экскаватор ЭО-3322 – пневмоколесная полноприводная модель, положившая начало серии экскаваторной техники. Испытания техники прошли еще в 1970-ом году. Результаты их оказались удовлетворительными. После этого было принято решение о запуске модели в серию. Производство экскаватора открылось на Ленинградском и Калининском заводах. У первых модификаций ЭО-3322 основная часть стрелы выступала в качестве несъемного элемента. Более поздние версии получили моноблочную стрелу.
Данная модель, получившая также название «Калининец», благодаря удачной конструкции и универсальности активно используется в различных областях строительства, коммунального хозяйства и ремонтных работах. Также модель применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с мерзлым грунтом, разрыхленными скальными породами и всевозможными сыпучими материалами. Техника оптимально подходит для мелиоративного, промышленного, сельского и транспортного строительства. Ее работоспособность сохраняется при температурных условиях от -40 до +40 градусов.
ЭО-3322 разрабатывали как надежный и доступный вид техники, предназначенный для рытья каналов, котлованов и траншей самого разнообразного назначения. Модель отличали хорошие функциональные возможности и простота конструкции.
Базовая версия ЭО-3322 оборудуется сменным рабочим устройством погрузчика, обратной лопаты и грейфера. Любые операции экскаватор выполняет при помощи системы гидропривода. При этом сдвоенный насос системы работает от штатного силового агрегата техники. Модель также имеет полноприводный землеройный механизм на пневмоколесном ходу.
Экскаватор ЭО-3322 отличается оригинальной конструкцией, позволяющей гидравлическому оборудованию и кабине с водителем осуществлять свободное вращение вокруг оси, установленной на платформе, что минимизирует количество лишних движений в рамках погрузочных и прочих работ. Техника делает захват грунта и поворачивается в требуемом направлении, после чего высыпает его.
Экскаватор передвигается на пневматическом колесном ходу. При этом показатель удельного давления на грунт равняется 0,04 МПа. ЭО-3322 способен преодолевать уклоны с 20-градусной крутизной.
Кабина экскаватора отличается удачным обустройством. На главной панели расположены все необходимые для управления и контроля рычаги и приборы. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем, позволяющим управлять техникой без особых проблем. Шумоизоляция в кабине обеспечена на высшем уровне. За поддержание нормальной температуры в холодное время года отвечает автономный отопитель. Сам экскаватор функционирует в широком температурном диапазоне.

Базовая модификация несколько раз подвергалась существенной модернизации. В итоге появились семь разновидностей экскаватора:
ЭО-3322А;
ЭО-3322Б;
ЭО-3322Б-1 с сервоприводом;
ЭО-3322В с полуавтоматическим комплексом управления, позволяющим механизировать зачистку нижних поверхностей земляных сооружений до требуемых отметок;
ЭО-3322Д;
ЭО-3322Е (только ЛЭЗ);
ЭО-3322И (только КЭЗ).

Двигатель:
Экскаватор ЭО-3322 комплектуется рядным 4-цилиндровым дизельным мотором модели «СМД-17Н». Силовая установка имеет жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Характеристики двигателя «СМД-17Н»:
рабочий объем – 6,3 л;
номинальная мощность – 100 л.с.;
частота вращения – 1800 об/мин;
диаметр цилиндра – 120 мм.

Технические характеристики:
Экскаватор ЭО-3322 имеет радиус вращения кабины вокруг основной оси в 2800 мм. При этом ширина вращающей части равняется 2660 мм, ширина ходовой части — 2700 мм. Высота техники составляет 3140 мм, колея – 2040 мм, колесная база – 2800 мм.
Для выполнения задач, предусмотренных для ЭО-3322, технические параметры модели подходят оптимально. Максимальная скорость экскаватора составляет 20 км/час, а масса техники равняется 14000 кг. Несмотря на столь внушительный вес, ЭО-3322 способен осуществлять подъем по поверхности с углом уклона в 22 градуса.

Изготовитель:
- Ленинградский экскаваторный завод (бывший ЛЭЗ)
- Калининский экскаваторный завод (теперь ОАО "ТВЭКС")

И фото прототипа.

georg1956
24.12.2017, 22:22
Денис, я искренне рад твоим удачам, ты знаешь! Последние показы в лучшем смысле слова потрясают, это чистый валидол! Ты знаешь мои пристрастия, но от твоих тракторов в металле у меня начинается странный зуд... хорошо, что я их никогда не собирал...

Староверов Алексей
24.12.2017, 22:34
Безупречная модель, безупречная работа, что тут ещё добавить?! Пуперский экс, Динь :yes. Поздравляю, обнова стОящая :good.

Антон Павлович
24.12.2017, 22:47
Отличная модель! Поздравляю!

Gazelle852
25.12.2017, 20:43
Вот это экскаватор :good Вот это красота :good Денис, мои поздравления :Рукопожатие:

romand2005
29.12.2017, 08:37
Итак встречайте - экскаватор ЭО-3322А 1970г.в.. Сама модель от Кемпала. Очередной шедевр в модельной среде!!! Модель полностью рабочая и вся из металла!!! Доволен как детя) Она безупречно выполнена!!! В мечтах остается гусеничный песковатор от Кемпала, но по финансам совсем пока тяжело...
Отличный экскаватор! Раритет из ранних выпусков. А я записался на перевыпуск, буду себе тоже ждать такой

des
29.12.2017, 17:44
Итак встречайте - экскаватор ЭО-3322А 1970г.в.. Сама модель от Кемпала. Очередной шедевр в модельной среде!!! Модель полностью рабочая и вся из металла!!! Доволен как детя) Она безупречно выполнена!!! В мечтах остается гусеничный песковатор от Кемпала, но по финансам совсем пока тяжело...
Отличный экскаватор! Раритет из ранних выпусков. А я записался на перевыпуск, буду себе тоже ждать такой

Ром, перевыпуск конечно интереснее, но его надо брать в максималке, а это цена за 30ть рябчиков...моя жабочка такое не подпишет при нынешних реалях ...
А так безусловно, модель очень достойная!!!

ledis
29.12.2017, 17:48
Шикарная модель!!! С Наступающим!!!

des
14.05.2018, 23:29
Давненько я тут ничего не выкладывал.
Постараюсь наверстать упущенное по мере возможности.
Начну показ журнальных серий, немецкой и от UH (France, Italy, UK and etc...)

Первыми будут 3 трактора из немецкой журналки, которая стартанула в середине прошлого года. На самом деле я покупал эти модели аж в далеком январе 2015го года, не знаю, что это тест той самой журналки. Модели выполнены неплохо, только вот проработка по сравнению с UH слабовата, очень напоминает нашу Тракторную серию, только фары стеклянные.
Итак - Lanz Bulldog 7506A 1952г.в. Сама модель из немецкой журнальной серии от Hachette. Выполнена аккуратно!

И фото прототипа.

des
14.05.2018, 23:42
Далее интересная модель, у нее даже значок на радиаторе травленый - MAN A25A 1956г.в. Сама модель из немецкой журнальной серии от Hachette. Выполнена аккуратно!

Немного о прототипе - MAN Ackerdiesel A25 A - это был первый в Германии трактор среднего класса с полной пятиступенчатой коробкой передач.
Ширина колеи трактора могла регулироваться по размеру грядок. На трактор устанавливался многотовливный мотор, благодаря чему техника могла работать на разных видах энергетического сырья. Благодаря М-мотору двигатель работал тише тракторов своего класса.
Передние, задние и боковые устанавливаемые детали корпуса А 25 А были взаимозаменяемы с предшественником - А 32 А.
Дизельный мотор имел мощность 25 л.с, 2000 об./мин., что для 1956 года довольно неплохо.
Высококачественная обработка, но неэффективное управление: в модели А 25 А удалось реализовать ряд высоких технических характеристик, но всё же коммерциализация данного продукта автопрома осталась в тени конкурентов.
Нередко MAN A 25 A с типичным зелёным окрасом использовали для лесных работ. При серийном производстве модель укомплектовалась усиленным шкивом, датчиком давления топлива, защитой вала отбора мощности, термостатом, блокировкой дифференциала и дисковыми колёсами для удобной работы на посевных грядках.
Глава в истории тракторостроения для прославленной компании MAN закончилась неожиданно.
После длительного периода низких продаж, руководство пошло на экстренные меры. Для предшествующих моделей предпринимались попытки применить инновационные решения, но всё же вектор развития был направлен на освоение новых ниш: грузовики и автобусы были транспортом своего времени.
Последним шансом сохранить производство, была попытка позвать к сотрудничеству Porche, но у них дела в этой сфере шли не лучше и объединение двух "больных пациентов" привело к остановке тракторного производства у обоих заводов.
Но потеря для компании данного сектора большой проблемой не стала и в последующие годы MAN стал мощным производителем грузовиков и автобусов, а Porche - легковых машин.

Технические характеристики:
Максимальная скорость: 18,8 км/ч.
Концепт: цилиндрический двухступенчатый, четырёхтактный дизель (М-мотор).
Охлаждение: циркуляционное охлаждение с терморегулирующим водяным насосом.
Вариации моделей: D 9622, M 131
Годы выпуска: 1956-1957 гг.
Длина: 3120 мм.
Ширина: 1670 мм.
Высота: 1780 мм.
Уровень колёс: 1895 мм.
Диаметр передних колёс: 1266 мм.
Диаметр задних колёс: 1514 мм.
Вес: 1890 кг.

И фото прототипа.

des
14.05.2018, 23:47
И третий представитель немецкой школы тракторостроения 50х - Eicher ED25II 1951г.в. Сама модель из немецкой журнальной серии от Hachette. Выполнена аккуратно!

И фото прототипа.

des
15.05.2018, 00:00
И на сон грядущий вот такой поляк - Ursus C-330 1967-1987г.в. Сама модель из польской журнальной серии от DeAgostini. Отлично выполненная модель!!! Выходила как бонусная в Польской журналке. Покупал ее аж в 2016м году.

Немного о прототипе - Ursus C-330 – трактор производившийся в период с 1967 по 1987 год на заводе Ursus в Варшаве.
Найти их в большом количестве можно, конечно же, в Польше. Особенно в сезон посева и сбора урожая. В своей стране эти маленькие колёсные трактора очень популярны. Однако в малых количествах поставлялись и в Россию.
Недостатки:
• небольшое количество передач.
• старые модели имели генераторы постоянного тока.
Преимущества:
• имеет двухступенчатое сцепление, благодаря чему может работать с машинами, требующими остановки транспортного средства во время работы.
• комплексная функциональность в небольших фермерских хозяйствах.
• легкость запуска в зимний период связана с тем, что Ursus C-330 имеет возможность снижения давления сжатия с помощью свечи накаливания.
• низкий расход топлива
• возможность регулировки клиренса и колеи
• очень хорошее распределение веса
• прочная коробка передач
По сути трактор является аналогом нашего всем известного Т-25.

Двигатель:
• тип: S-312C, 4-х тактный, дизельный, с водяным охлаждением.
• масса двигателя полный - 320 кг.
• количество цилиндров: 2.
• объем двигателя: 1960 см3.
• Степень сжатия: 17:1.
• номинальная мощность: (22,5 квт) 30 КМ – (по DIN) при 2200 об./мин (32 КМ по SAE).
• удельный расход топлива при номинальной мощности 241 г/Квт/ч.
• крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об./мин.
• диаметр цилиндра/ход поршня: 102/120 мм
• воздушный фильтр: влажный с циклоном
сцепление: фрикционное, тормоз, сухой, двухступенчатые.
• количество передач для движения вперед: 6.
• число передач заднего хода: 2
• коробка передач: механическая.

И фото прототипа.

ingvar
15.05.2018, 00:55
Хороши труженики полей и огородов. :good:good:good:good:good

petrovich.44
15.05.2018, 07:18
Отличное пополнение! Экскаватор- шикарный!

Виктор13
15.05.2018, 15:12
Забавные тракторята !!! Особа синячок понравился !!!

Самурай
15.05.2018, 21:10
Приятное пополнение в теме!!! Серьёзное количество!
Поздравляю с обладанием, Денис!!!:yes:yes:yes
Теперь знаю к кому обращаться если надо будет что-нибудь вспахать или отбуксировать... ;)

des
29.05.2018, 22:23
Всем доброго вечера.
Как обещал, продолжаю показ. Теперь будут модели от UH.
Fiat 40 Boghetto 1939г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.


Немного о прототипе - На 43 сельскохозяйственной и конной ярмарке в Вероне представлен новый гусеничный трактор Fiat. Он оснащен двигателем низкого сжатия с циклом Borghetto Otto, который может работать с различными типами топлива: керосин, дизель, этанол, бензин и метан. Эта модель производилась и продавалась вплоть до 1947 года.


И фото прототипа.

des
29.05.2018, 22:30
Далее интересный экземпляр - Motostandard Formax 10D 1950г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 22:37
Далее вот такой вот красочный красавец - Vendeuvre BL 30 1960г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 22:45
Теперь вот такой малыш - Valmet 20 1955г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 22:50
Еще более миниатюрный французский тракторок - Same DA 12 1953г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 22:56
А это одна из любимых моделей этой серии - Renault HI 1922г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 23:01
Очередной француз, только покрупнее - Same 240 DT 1958г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
29.05.2018, 23:08
И в завершении на сегодня разбавим европейскую команду заокеанским произведением самого дядюшки Генри Форда.
Итак - Fordson E27N 1945г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

ingvar
30.05.2018, 00:19
Денис, с пополнением тебя. Особо отметил бы Vendeuvre BL 30, Valmet 20, и Renault HI. Супер :good:good:good:good:good

Alexmerss
30.05.2018, 13:51
Вот это пополнение!!!!Сразу на целую полку))))

ledis
30.05.2018, 14:42
Денис,ого сколько новинок,круто,поздравляю!

Gazelle852
30.05.2018, 21:04
Денис, вот это показ :good Сколько интересных тракторов разом :good

Самурай
30.05.2018, 21:17
Денис, прекрасно продолжил тему!!!:yes
Отличные и аккуратно выполненные модели!!!
:good:good:good
Поздравляю с обладанием!

des
02.06.2018, 21:48
Друзья и коллеги, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за ВАШЕ участие в теме, отзывы и позитив!!!

А я тем временем продолжу. Вот такой вот занятный и крохотный малыш - Reymond Simplex 1953г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.
Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
02.06.2018, 21:58
Далее не менее занятный экземпляр, но размером поболее - Internatinal Farmall Cub 1956г.в. Сама модель из журнальной серии от UH.Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

ledis
03.06.2018, 10:10
Денис,Отличные пополнения!!!

Самурай
03.06.2018, 21:05
Классные модели, Ден!
Internatinal - порадовал!:yes

stasm74
05.06.2018, 00:39
Денис- мои поздравления! Серия очень интересная и хорошо проработана:good

Sheriff_60
05.06.2018, 06:44
Отличные тракторишки!
Военный тягач мне тоже очень понравился ;)

des
05.06.2018, 23:21
Хочу поблагодарить всех заглянувших в тему!!!
Продолжаю показ, итак - Fordson F 1917г.в. Сама модель из журнальной серии от UH. Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

Немного о прототипе - Fordson («Фо́рдсан», в русской традиции Фордзо́н) — торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США (1917—1928), Ирландии (1919—1932) и Великобритании (1933—1964). Советская копия Fordson, производившаяся в СССР без лицензии в 1925—1933, известна как Фордзон-Путиловец. Эта копия продавалась в СССР одновременно с импортными тракторами Fordson, но отличалась от них низким качеством и высокой - более чем в два раза - ценой. Для способствования реализации отечественных копий американского трактора Советское правительство в августе 1925 года своим декретом уравняло цены импортируемых "Фордзонов" и ленинградских "Путиловцев".
Конструкторы Генри Форда предложили первый опытный образец трактора с двигателем внутреннего сгорания в 1907 году, однако на волне успеха Ford T эта конструкция осталась невостребованной. Генри Форд вернулся к тракторной теме в 1915 году, выставив опытный образец на Мичиганской выставке. Миноритарные акционеры, владевшие в это время 41,5 % акций Ford Motor Company, жёстко заблокировали любое отвлечение средств на эксперименты с тракторами, поэтому в 1916 году Форд и его сын Эдсел, как частные лица, организовали независимую компанию Henry Ford and Son — Генри Форд и сын. Её продукция несла новую торговую марку, Fordson.
Первый крупный заказ поступил в мае 1917 года, ещё до развёртывания производства. Правительство Великобритании, озабоченное продовольственным кризисом военного времени, организовало распашку пустошей и договорилось с Фордом о поставке 5 000 машин по цене «себестоимость плюс 50 долларов». По окончании Первой мировой войны под производство тракторов переоборудовали судоверфь Форда, ранее выпускавшую противолодочные корабли. В первой половине 1919 года Форд выкупил доли бывших компаньонов, и тракторное производство получило доступ ко всем ресурсам Ford Motor Company. Тогда же Форд заложил сборочное производство в Корке (Ирландия), проработавшее до 1932 года.
Конструкция шасси трактора «Фордсан» с картерами двигателя и трансмиссии, исполняющими роль рамы.
Так же, как и в случае с Ford T, в сельском хозяйстве Форд поставил на единственную массовую, дешёвую модель. Fordson с металлическими колёсами, 20-сильным двигателем и массой 1130 кг, в 1918 году стоивший 880 долларов, был в 1921 уценен до 625, а в 1922 до 395 долларов. Трактора продавались через автомобильную сбытовую сеть Ford, достигавшую самых отсталых аграрных окраин страны. В первой половине 1920-х спрос превышал возможности производства (только дважды, в 1923 и 1925 годах, объём выпуска превысил 100 000 единиц в год), но при этом тракторный бизнес оставался убыточным. Форд, имевший 35 % рынка сельхозмашин США, в итоге проиграл конкурентную борьбу Caterpillar, John Deere и International Harvester: успешные, платёжеспособные хозяйства выбирали специализированные машины, удовлетворяющие потребностям именно их производства.
В 1928 году Форд закрыл тракторное производство в США. Ирландское производство в 1932—1933 переехало на восточную окраину Лондона, где проработало под маркой Fordson до 1964 года, а затем сменило вывеску на просто Ford.

И фото прототипа.

des
05.06.2018, 23:29
Едем дальше - Raimondi Bruco 40 T45 1953г.в. Сама модель из журнальной серии от UH. Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
05.06.2018, 23:35
Далее классическая компановка, трактор - Champion Elan 1956г.в.Сама модель из журнальной серии от UH. Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
05.06.2018, 23:41
Еще один классический трактор - Massey Harris 30K 1949г.в. Сама модель из журнальной серии от UH. Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

И фото прототипа.

des
05.06.2018, 23:56
И опять творение дядюшки Гери - Ford Ferguson 9N 1942г.в. Сама модель из журнальной серии от UH. Отлично выполненная и проработанная модель. К сожалению только фары покрашены, но так у всех моделей этой серии.

Немного о прототипе - трактора компании Форд N-серии имели 3 модели. Первая была 9N, она выпускалась с 1939го года, второй была модель 2N, которая пошла в серию с 1942го года, и третья модель имела индекс 8N и дебютировала в 1947м году. Вся линейка этой серии выпускалась с 1939го по 1952й год.
Это был первый американский трактор который использовал в своей конструкции 3х точечное прицепное устройство разработанное компанией Harry Ferguson, которое применяется в тракторах по сей день.
Модель 2N представляла из себя чуть улучшенную модель 9N, а вот модель 8N была практически новой моделью с множеством улучшений.

И фото прототипа.

ledis
06.06.2018, 09:19
Денис,классные новинки!!!

Самурай
07.06.2018, 16:23
Ден, отличные модели!:good:good:good
Давай, жги дальше!!!!!:tease:

74lexa
07.06.2018, 18:41
От UH неплохие тракторочки!:good

skrinnyk
15.03.2019, 23:23
Massey Harris очень похож на то , чем мы играли в детстве …
В 70-80-е была подобная пластиковая игрушка