Просмотр полной версии : Автобусы, троллейбусы
wwwSNaipERru
09.10.2011, 16:29
УРА! 62 автобус ходит всегда!
Ой нет 67ой??? Круто.
http://www.youtube.com/watch?v=m7ocbpP9CTA --- а тут 62й
Троллейбусы на ночной стоянке.
Фото: Quantum REX.
Penza-58
17.11.2011, 18:48
В Пензу поступила новая партия троллейбусов АКСМ-321, пока 9 штук. фото с сайта http://transphoto.ru/
Вильнюсский троллейбусный парк празднует свой 55-летний юбилей. 11 ноября был представлен первый собранный в Вильнюсе троллейбус.
Собранные троллейбусы на 30-50% дешевле покупных. Мы планируем, что в будущем, набравшись опыта, специалисты смогут собирать и электроавтобусы — будущее общественного транспорта, — сказал мэр Вильнюса Артурас Зуокас.
Дмитрий К
22.11.2011, 09:01
Давным-давно в нашем городе работал один, единственный в своём роде водитель троллейбуса, который очень-очень любил свою работу. За руль он садился строго в костюме с галстуком. Ещё в те старые-старые времена он объявлял каждую остановку, напоминал, что дорогу надо переходить только на разрежающий сигнал светофора, что проезд нужно оплачивать своевременно и т. д. Некоторых это забавляло и вызывало улыбку на лице, а некоторым очень нравилось. Удобно было приезжим и гостям нашего города, потому как прямо в троллейбусе они могли услышать на какой остановке, на какие другие маршруты можно пересесть и куда на них доехать…
Много-много лет прошло с тех пор. Теперь в каждом троллейбусе звучит аудио запись с названиями остановок, с такими же напоминаниями об оплате за проезд, о бдительном внимании во время перехода улиц, с просьбами уступать места пассажирам с маленькими детьми, старикам, инвалидам и беременным женщинам…
А самое интересное, что голос на аудиозаписи в нынешних троллейбусах как раз того самого водителя, который ныне старый человек, пенсионер, но всё с той же чёткой дикцией как у советских дикторов центрального телевидения и всё с той же любовью к своему любимому делу!!!
Вот такой исторический факт…
kulagin777
24.11.2011, 00:05
Харьковское телевидение, начало 60-х г. Фотку из семейного альбома предоставил Дмитрий (fair2107) на украинском форуме коллекционеров.
Олег Александрович
01.12.2011, 21:51
всем, привет! искал инфу по газ 19 и нарвался на один оч интересный ресурс http://www.etoretro.ru/ фото аболденые.два дня смотрел и то не все охватил. но кое что нарыл, а вот ,что? вынужден обратиться к специалистам. подскажите кто,где?
kulagin777
04.01.2012, 16:35
В связи последними событиями в Северной Корее, заинтересовался общественным транспортом. Личного транспорта практически нет в стране, имеют только за особые заслуги. Поэтому, народ пользуется общественным транспортом, особенно в столице этой страны - Пхеньян. Как вследствии этого, транспорт всегда переполнен пассажирами, огромные очередя на остановках в час пик. В остальных случаях - идут пешком, если недалеко. В связи небольшим количеством автотранспорта в стране, пешеходы переходят улицы и проспекты в хаотичном направлении. В столице есть почти все виды общественного транспорта - это троллейбус, трамвай, метро, чуть меньшим количеством автобус, и совсем редкость - такси.
Так что можно смотаться этот в "коммунистический рай" туристом за ностальгией по СССР. :biggrin_: Только не вздумайте предоставить в посольстве справку о месте работы, что вы журналист - шлагбаум перед вами закроется...))) Таковы прелести коммунизма.
...Итак, по существу - троллейбусы, автобусы....
201994
201992
201993
201995
Корейцы очень гордятся своими, самыми "красивыми светофорами" в мире. Сфетофоры у них действительно есть, но они практически никогда не работают, в связи дефицитом электроэнергии. Поэтому, такие красавицы-регулировщицы стоят на перекрестках.)))
kulagin777
04.01.2012, 17:15
"Чоллима-70" (Chollima) построен на базе "Škoda 706 RTO".
202011
202013
202015
202016
"Чоллима-72" (Chollima).
kulagin777
04.01.2012, 17:30
"Чоллима-862" (Chollima).
kulagin777
04.01.2012, 17:46
Даже не знаю как правильно по-русски написать...)))
.."Chongnyonjunwi" на базе чешского троллейбуса "Karosa B731".
....Кстати, забыл сообщить о звёздочках на бортах троллейбусов, каждая звёздочка - это 50 000 км. Особенно хорошо видно на первых снимках выше сообщения на "Чоллиме-70", почти вокруг троллейбуса разрисованны.)))
kulagin777
04.01.2012, 18:13
...И, напоследок по троллейбусам, неопознанные мною модели электротранспорта. На первых снимках новые троллейбусы 2011 года, выяснил только, что они произведены в Северной Корее, как и остальные.
202030
202031
Ниже на снимках, один из самых раритетных троллейбусов, и обратите внимание на звёздочки на борту. Что-то есть в нём от "Шкоды"...
202032
202033
Здесь похоже на лабораторию контактной линии.
202034
202035
202036
202037
Помимо столицы КНДР, есть троллейбусы в других городах.
... В городе Вонсан (Wonsan),
202038
...И, в городе Хамхын (Hamhung).
202039
http://www.youtube.com/watch?v=vHr1BLHNn1Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fP7DpMcCXKw&feature=related Троллейбусы Риги.
http://www.youtube.com/watch?v=JqUbwLRWsbs Списанные троллейбусы Риги.
Дмитрий К
12.01.2012, 20:00
http://www.youtube.com/watch?v=DPFBJvs6d4k&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=DPFBJvs6d4k&feature=related)
lellik79
13.01.2012, 21:27
Такие
Вот сайт может помет http://allinformcrimea.ucoz.ru/index/0-225
Вот второй сайт там про 8тр написано.http://www.avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=704&PHPSESSID=6fa8ef591bd851265e617919a54cc622
wwwSNaipERru
14.01.2012, 12:17
Я бы весь свой участок заставил: Икарусами 55-280, Зиу 9, Уралами 4320, 69 газиками ИиИииии.........
http://www.youtube.com/watch?v=eGfTSoEE5G0&feature=endscreen&NR=1
АВТОБУСNИК
15.01.2012, 00:03
ГАЗ-55 МИЛИЦИЯ
В стране, залечившей в начале 50-х раны тяжелейшей войны, бурно развивался комплекс народного хозяйства. В новых условиях требовалось множество различной спецтехники и транспорта. На Павловском автобусном заводе это выразилось в проектировании и выпуске различных спецфургонов. ПАЗ-657 и предназначались для развозки-распределения крупной партии товара по торговым точкам внутри городов. Легкость доступа к товару и достаточная быстрота разгрузки позволяла водителю заниматься развозкой без привлечения других работников. ПАЗ-657 стал первым в ряду специализированных автомашин, созданных на ПАЗе. Он выпускался с 1954 по 1958 год включительно. За 5 лет было построено 3649 машин.
Серийный автобус КАвЗ-651 (ГЗА: 1949-1950, ПАЗ: 1950-1958, КАвЗ: 1958-1973 г.г.)
Автобус выпускался на Горьковском заводе автобусов ГЗА (ныне ГЗСА) с 1949 года. В 1950 году его производство было передано на Павловский автобусный завод, где он выпускался под наименованием ПАЗ-651. В 1958 году, после модернизации, автобус получил индекс ПАЗ-651А и вскоре был передан для производства на КАвЗ, где выпускался под индексом КАвЗ-651А.
Краснодарский механический завод нестандартного оборудования, или акционерное общество «АвтоКубань» - ныне несуществующее предприятие, много лет занимавшееся производством автобусов на базе ГАЗ.
Автобусы «Кубань» в процессе производства постоянно модернизировались, причем это зачастую никак не отражалось на их индексе. Лишь в 1975 году после перехода в производстве на новое шасси (с ГАЗ-51А на ГАЗ-52) и небольшого рестайлинга автобусы получили новый индекс - «Г1А1» (расшифровка этого индекса следующая: Г - шасси ГАЗ, 1 - серия кузова, А - тип кузова (в данном случае "автобус"), 1 - модернизация 1975 года (смена шасси)). Тогда же появилась новая решётка радиатора - исчез тот самый знаменитый «кусочек радуги», какой был на моделях Г1А, Г1Б, Г1М, Г1К.
http://ymtram.mashke.org/latvia/riga/1_tb.html Двойные уже списали около 10 лет назад!
Дмитрий К
17.01.2012, 19:30
ЗиУ 5 (1959–1972)
208018
Друзья.Такой вопрос отдыхал в Крыму и в городе Симферополь наблюдал какие-то старые троллейбусы наверное чехословацкие.Можите подкинуть инфу почитать о них в Симферополе и фото желательно .Благодарю
часом не такие:если да ,то они бывают двух и трёх дверные и без прицепа.Ах да совсем забыл это шкода 9 тр
Кузов троллейбуса изготавливался в двух вариантах: с двумя либо с тремя дверями ширмового типа. Привод дверей — пневматический.
Система управления тяговым электродвигателем — реостатно-контакторная.
Троллейбусы данной модели были рассчитаны на работу по системе многих единиц — или с прицепным вагоном.
Для СССР изготавливалась специальная двухдверная модификация. Это было связано с советской системой оплаты проезда — пассажиры входят через заднюю дверь, где находится кондуктор и выходят через переднюю. В СССР поставлялось небольшое количество трехдверных машин, но обычно у них блокировали среднюю дверь, выравнивали пол и устанавливали дополнительные места (это делали только на машинах, предназначенных для трассы Симферополь-Алушта-Ялта).
регион102
24.01.2012, 18:54
При виде "рогов" на крыше так и хочется обозвать ЭТО троллейбусом...
регион102
24.01.2012, 19:00
...
РАФ-980-979 "Рига".1961-62г.в.
РАФ-982-I "Циклон" 1й модификации.1960г.
РАФ-982-I "Циклон" 2й модификации.1960г.
Дмитрий К
28.01.2012, 11:08
В Европе пассажирские прицепы были явлением весьма распространённым.
Троллейбусы гэдээровского типа LOVA W602a производились на народном вагоностроительном предприятии в Вердау и Амеендорфе. Троллейбус был оснащен электрооборудованием, произведённом на локомотивостроительном электротехническом предприятии.
Один из троллейбусов такого типа с прицепом находится сейчас в собственности троллейбусной рабочей группы сохранения транспортных памятников Берлина. На данный момент троллейбус проходит реконструкцию.
kulagin777
28.01.2012, 11:08
213096
Автобусы в "Крылатском" во время Олимпиады-80. Львовского
автобусного завода было задействовано 550 автобусов.
213095
Дмитрий К
28.01.2012, 11:17
Шарнирно-сочленённый троллейбус венгерского типа "Икарус 280.93" создан на предприятии "Икарус" (Будапешт) и был оснащен электрооборудованием фирмы "Ганц".
Троллейбусов такого типа, к сожалению, в Эберсвальде больше нет.
213098213099213100
kulagin777
29.01.2012, 13:26
Ещё одна техпомощь по имени "Ангел", созданная в преддверии Олимпиады-80. Скан из журнала "ЗР-04 1979".
kulagin777
01.02.2012, 00:28
Интересен сине-белый автобус слева на снимке. Что за марка?
kulagin777
01.02.2012, 01:47
Интересен сине-белый автобус слева на снимке. Что за марка?
214838
Чем-то напоминает "Шкоду".А вот она это или нет сказать затрудняюсь.
Да, по расположению переднего моста похоже, но смущает покатый вид сзади. У автобуса "Škoda-706RTO" более прямоугольный вид, что видно на снимке ниже, на автовокзале в Донецке, 1962 г.
АВТОБУСNИК
01.02.2012, 23:39
Вахтовка МЧС на шасси ЗИЛ-131.
Вот не помню синих Икарусов, а он есть...
АВТОБУСNИК
04.02.2012, 21:55
ЛАЗ-699 имел бве фары,ЛАЗ-699А четыре.
Как это?Вы имеете ввиду противотуманки?4 фары имел только экспереметальный ЛАЗ,выпущенный в двух экземплярах и на этом фото оказаться никак не мог!
Ikarus60
04.02.2012, 22:15
Я имел в виду вот такой и который у тебя на фото.
Ikarus60
04.02.2012, 22:40
Первый опытный ЛАЗ-699,остальные ЛАЗ-699А,тоже опытные.На них и четыре,и две фары.
АВТОБУСNИК
08.02.2012, 16:41
ЭМ-0466
Penza-58
10.02.2012, 09:42
Вот в такой снежный плен попал автобус МАЗ-103...
АВТОБУСNИК
10.02.2012, 10:28
КАВЗ-3270 пожарный.
регион102
12.02.2012, 22:29
На седьмой фоте интересное авто
http://savok.name/moscow_bw/page/7/
регион102
13.02.2012, 22:10
...
Виталик_26
15.02.2012, 08:59
ЗиУ 682 Самый первый тролейбус Ставрополя
Виталик_26
15.02.2012, 09:06
Город Ставрополь. Единственный город 26 региона имеющий собственную Тролейбусную линию
Польский туристский автобус (опытная разработка)Зубр А81 Одра.Начало 60х.
Польские автобусы САН, с несущим кузовом.1958 и 1965гг.
Еще поляки-Ельч(Кароса-706) 60х годов.
Дважды сегодня в городе встретил, а нормального фото сделать не получилось.
Такого бы в коллекцию. Не знаю на сколько он удобен, но дизайн впечатляет.
Витовт. БелорусскийАКСМ-420.Производитель "Белкоммунмаш". И VDL Phileas-
автобус, производимый с 2003 года инжиниринговой компанией Advanced Public Transport Systems BV (APTS), входящей в нидерландско-бельгийский автобусный холдинг VDL.
АКСМ-420 "Витовт".Модель 1/20.
регион102
22.02.2012, 19:47
Вот ссылка на интересную статейку http://www.avtoar.com/index.php?id=140
соседи подсказали в НАПовском "гайде"... По компоновке машины подходят в эту тему, хотя назначение у них другое.
регион102
09.03.2012, 23:04
Знаменитый лондонский автобус уходит в прошлое. Ему на смену приходит новая модель. Она выполнена в привычном красном цвете и осталась двухэтажной. Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus. Первый прототип уже появился на улицах Лондона. В феврале 2012 года по маршруту 38 будут курсировать уже семь новых автобусов. Новый автобус будет более экологически чистым. Он будет выбрасывать всего 640 г CO2 на километр, а расход топлива составит 20 л на 100 км.
http://jo-jo.ru/pictures/auto/29769-obnovlennyy-simvol-londona.html
Автобус завода"Ленпроммеханизация".
(по материалам журнала "ГП")
регион102
11.03.2012, 18:05
Что это??? :shok Подписано Газель-322132...
http://ufa.pulscen.ru/products/mikro_avtobus_6376407
регион102
11.03.2012, 22:47
Вот так добивают старые автобусы на Дмитровском поллигоне
http://smotri.com/video/view/?id=v14531917532
Вот моя "пчёлка" закремлённая за мной.
Андреич 71
12.03.2012, 20:41
А вот мои бывшая и нынешняя
регион102
13.03.2012, 17:59
1. Опытный ПАЗ-671А с прицепом ПАЗ-750. Дизайн кузовов уже близок к бескапотным «пазикам»
2. «Ткани, одежда, обувь, бакалея» —
автолавка ПАЗ-659
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/kavz/
регион102
13.03.2012, 18:38
1. После выхода КАвЗ-651 от Классикбас поднимался вопрос о цветах кузова, в который красили прототипы. На фото - последний. Я помню такие.
2. "Сообразим на троих! Три автобуса ЛиАЗ (158В и 677) в музее Мосгортранса в Бауманском трамвайном депо. Снимок сделан в Ноябре 2001 года".
Интересно, что у бело-голубого ЛиАЗа номер "свежий". Долгожитель!
3. ЗиС-127 на территории Ломаковского автомузея в Люблино (9 Мая 2001 года). Очень редкий автобус! В 1955-58 годы в Москве собрали всего 851 такую машину
И ещё много интересного по ссылке:
http://photo.qip.ru/users/skotovozik/222181/?sort=visitors&page=1
регион102
13.03.2012, 18:46
Пенсионер построил автобус из газонокосилки (2 фото)
77-летний пенсионер очень доволен своим детищем. Сразу в автобус может влезть 5 человек и водитель.
http://ziza.qip.ru/avto/
регион102
14.03.2012, 21:18
Новое поколение двухэтажных автобусов в Лондоне
Опубликовано 29 Декабрь 2008
http://www.railblog.ru/novoe-pokolenie-dvuxetazhnyx-avtobusov-v-londone/
регион102
14.03.2012, 21:54
Всем, кто фанатеет от городского транспорта. Сайт Посвящается 80-летию открытия регулярного автобусного движения в Ленинграде/Санкт-Петербурге Всё, вплоть до списков подвижного состава! С начала прошлого века!
http://lenobltrans.narod.ru/spb-ist7.html
Дмитрий К
17.03.2012, 11:01
Более 65-и лет назад, 8 декабря 1946 года, прошел обкатку первый серийный отечественный автобус вагонной компоновки ЗиС-154.
234091234092
234093234094
ЗиС-154 (1946-1950)
Подробности здесь (http://www.zr.ru/a/389183/).
Флексибл Клиппер 40х ,50х годов.
Коллеги, подскажите модель этого ЛАЗа из "Королевы бензоколонки".
lellik79
13.04.2012, 21:43
Друзья ,ана фоне какого ЛАЗа стоит Юрий Алексеевич?
Я почему то думал,что на фоне 695,но заднее окно уже .
Penza-58
18.04.2012, 13:41
Общественный транспорт нашей Столицы!http://www.youtube.com/watch?v=7TA77XMsffw&feature=g-vrec&context=G26871ccRVAAAAAAAABw
AEC Regal конца 40х,начала 50х.
Интересно,полавтобуса капотная компановка,полавтобуса вагонная.
АВТОБУСNИК
01.05.2012, 10:05
Милиция.На заднем плане "чистый" ГЗА-651,а на переднем переделка какого-то ремзавода.
АВТОБУСNИК
02.05.2012, 00:13
Уралец 66 (1966-67) – прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, собранный на шасси грузовика ГАЗ-51А. Машина создавалась в тот период истории Механического завода «Уралец», когда он находился в ведении Министерства Культуры, потому серийные версии автобуса использовались для перевозки театральных и кино-коллективов во время гастролей и съемок, часть из них переоборудовалась под автоклуб с киноустановкой, радио и громкоговорителем. Прототипы внешне отличались от серийных машин цельным ветровым стеклом, однако по ходу производства в конструкцию автобусов часто вносились изменения, которые никак не отображались в наименовании модели.
gavrilov
02.05.2012, 07:31
Уралец 66 Предсерийный.
регион102
16.05.2012, 22:45
Надо думать, плановый ТО... Республиканская клиническая больница, г. Уфа.
Кристалл Лимо Бас на шасси Форд Ф550.
3
ДВС Mercedes Benz OM906LA 6 циллиндровый рядник
АВТОБУСNИК
27.05.2012, 20:57
Специальный0 шахтный автопоезд РАФ-983-725. Первый индекс принадлежит тягачу на базе ГАЗ-69, второй - прицепам для перевозки персонала. Таких машин по спец.заказу было выпущено 20 шт. в 1964-65 годах.
Транспортирование людей под землей при самоходном безрельсовом дизельном оборужовании осуществляется в специально оборудованных автомашинах. На рудниках Советского Союза для этих целей используют автобусы Павловского завода или Горьковского автозавода. Так на Солигорском калийном комбинате на базе тягача ГАЗ-69 оборудованы и действуют 20 автопоездов. Автопоезд полуоткрытого типа состоит из тягача ГАЗ-69 и прицепа Рижского автомобильного завода. Кузов прицепа и тягача вместе с кабиной шофера закрыты трехмиллимитровым стальным листом. Соединение прицепа с тягачом жесткое, шарнирное. Прицеп имеет связь с кабиной шофера посредством звуковой и световой сигнализации. ГАЗ-69 оборудован нейтрализатором выхлопных газов каталического действия. Прицеп имеет вес 950 кг и рассчитан на 18 сидяих мест.
lellik79
29.05.2012, 19:11
Сегодня у нас в Таллинне видел МАЗ 205.Видать проходит испытания.Автобус был покрашен в жёлтый цвет,и на машине были беллоруские номера.Вот фото взято с сайта КБ.
Ссылка:http://www.classicbus.ru/news/21/1991/
Почему-то после того как автобусы начинают, ездит по нашим дорогам они все гремят, скрипят и рассыпаются . У нас в городе недавно появились новые мазы низкопоклонники так после двух месяцев у них салон весь скрипит .
Старое фото старого автобуса. :)
lellik79
31.05.2012, 19:16
Сегодня у нас в Таллинне видел МАЗ 205.Видать проходит испытания.Автобус был покрашен в жёлтый цвет,и на машине были беллоруские номера.
Вот нашёл всётаки фото того МАЗа за которым я ехал.Оказывается он учавствовал у нас в Таллине на выставке автобусов посвящённой 90 летию Таллиннского автобуса.Автор фото:Кристьян Эллер
Ссылка:http://www.stolitsa.ee/photo?13501#galery
АВТОБУСNИК
03.06.2012, 00:51
Интересное фото,ремонт ЗИУ-5,а на заднем плане ЛАЗ-695Т с заваренными наглухо задними окнами.
kulagin777
06.06.2012, 23:36
"Эталоны" в Харькове....
kulagin777
10.06.2012, 17:21
Автобус и троллейбус одноименной марки "ЛАЗ".
интересно,к автобусам отнести, можно?
Автобусы на шасси ИВЕКО Дейли , разных поколений
РАФы были, не единственными пассажирскими автопоездами в СССР.
Нельзя не вспомнить об интересных машинах....
Пара новых фоток к сообщению на стр.50.
Penza-58
13.06.2012, 20:41
На улицах Пензы... Автобусы МАЗ-104 и Mersedes-Benz O405.
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/city/96/
АВТОБУСNИК
16.06.2012, 21:46
ПАЗ-654 опытный.
В 1959 году было выпущено чуть менее десятка ПАЗ-654 (по различным данным от 6 до 9 экземпляров).
Речь идет о штабной спецмашине, по конструкции схожей с ПАЗ-651Г, только имевшей формулу 4х4. Кузова ставились на шасси грузовика ГАЗ-63, а внутреннее «убранство» состояло из укрепленных столов и сидений, размещенной в кузове радиоаппаратуры и других средств связи, стоек и приспособлений для хранения стрелкового оружия и средств пожаротушения. Сзади на внешней стороне располагалась лестница, которой пользовались для быстрого развертывания антенн.
Среди основных отличий от базовой модели – отсутствие верхних боковых габаритных фонарей, наличие боковых, плотно пригнанных дверец под вторым и третьим окнами слева по ходу движения, лючка под водительским сиденьем, вентиляции, спроектированной по типу созданной ранее на хлебной машине ПАЗ-657. Машина оборудовалась стандартным водяным отопителем, причем отапливался весь салон. Задние окна на боковинах отсутствовали, на их месте имелась невырезанная углубленная выштамповка. Передние боковые поворотники под ветровым стеклом на машине имелись.
Автобус проектировался по заказу военных, но мог использоваться пожарными и спасательными формированиями.
kulagin777
19.06.2012, 03:08
Не успел рассмотреть, МАН что-ли...
АВТОБУСNИК
26.06.2012, 23:43
Опытный ЛАЗ-695.
АВТОБУСNИК
29.06.2012, 00:40
ЗИС-127
lellik79
01.07.2012, 19:41
Уже через 11 месяцев была сдана линия маршрутом «Симферополь — Алушта».
Вскоре линию продлили до Ялты. Газеты публиковали статьи про эту горную троллейбусную линию, ведь она была первой не только в СССР, но и в Европе.
Это поистине всенародный подвиг.
Троллейбусный горный маршрут сразу стал очень популярным: низкая стоимость и большое количество троллейбусов на линии обеспечивали возможность быстро и с комфортом добраться из одного конца Крыма в другой. 52 км. до Алушты занимали 1час 50 минут, а 33 км. от Алушты до Ялты — 2 часа 50 минут, и это время пролетало незаметно: пассажиры заворожено смотрели в окна троллейбуса, восхищённые меняющимися видами прекрасной крымской природы. Туристы специально ездили этими маршрутами как экскурсионными и сохраняли билеты на память.
Ссылка:http://fishki.net/comment.php?id=117237
kulagin777
02.07.2012, 23:53
Не успел рассмотреть, МАН что-ли...
Всё-таки МАН - у водителя спросил :yes ...снаружи
никаких опозновательных знаков модели.
Добавлю немного междугородней троллейбусной ветки Симферополь-Ялта
Ещё малость троллей и ЛАЗов
эндрю1975
03.07.2012, 14:45
Может уже было?Фото из сети,с сайта любителей ялтинских троллейбусов.
Жизнь ялтинских троллейбусов у себя дома,в парке.
kulagin777
04.07.2012, 20:19
Мерсик в "жовто-блакытной" расцветке... ))) Типа - мы Украина )))
Если друг фото такие уже были скажите!!!
Виктор13
12.07.2012, 17:50
KRUPP-SUDWERKE SWO 480 ,1951г
Виктор13
13.07.2012, 15:26
КRUPP-SUDWERKE SWO 8O Titan,1951 KRUPP-SUDWERKE SWO 60 Mustanq
Вот и отжил последний ЛАЗ-695Н в нашем парке...Себе взял эмблему с мордашки...
регион102
16.07.2012, 10:00
Сходите по ссылке, интересные особи попадаются, мне, по крайней мере, неизвестные... http://www.oocities.org/wilesttdpage/roadvehicles.htm (смотрите до упора)
Alimchik
16.07.2012, 21:59
Автобусы Ростова:
Alimchik
16.07.2012, 22:13
Ещё труженники:
Стас-джан
17.07.2012, 00:02
ГолАЗ-52911 Круиз на маршруте Москва-Вязьма.(сфоткал на Минском шоссе в Подмосковье)
Виктор13
17.07.2012, 17:14
KRUPP-SUDWERKE SV O 6O Mustanq 1951
Александр UA
20.07.2012, 22:29
Попались фотки в интернете.
Penza-58
21.07.2012, 11:38
ЛиА3-6213 на Кубе.
Продукция МАЗа.
1-площадка завода
2-МАЗ-171 перонный
3-МАЗ-203
Виктор13
22.07.2012, 16:33
KRUPP-SUDWERKE SW O8O Titan 1952 ,1953
Я работаю на 171,задумка не плохая но качество сборки ни какая
Penza-58
27.07.2012, 17:29
ЛАЗ-695.
Отличный фильм из истории Советского автобусостроения http://www.youtube.com/watch?v=TKy5YEmKLbY На двадцатой минуте мелькнул ЛАЗ-695 фестивальный и ещё чуть раньше голубой.
Виктор13
01.08.2012, 17:19
KRUPP-SUDWERKE SWO 48O FK, 1953, SWO1O FK, 1954,KRUPP O124,1964
регион102
06.08.2012, 19:59
http://www.google.ru/search?q=12929-Filobus+Alfa+Romeo+1000+Aerfer+8035&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=6ecfUJ_aGY2zhAf2kYCwCQ&ved=0CFIQsAQ&biw=1215&bih=548
Океан интереснейшей информации о троллах Альфа Ромэо и не только...:good
kulagin777
06.08.2012, 22:59
Автобус "Богдан" от словосочетания «Бог дал»...))))))
297632
Сломалась стрела - меняем на месте...)))
Виктор13
09.08.2012, 16:35
HENSCHEL 4D4 1930г , HENSCHEL 28T2N 1935г
эндрю1975
16.08.2012, 13:03
ЛАЗ перед полётом.1968г.
Дети едут в П/Л.Москва.1989г.
эндрю1975
16.08.2012, 14:51
Может было,неплохой прототип под конверсию.
КАвЗ-685м,опытный войсковой автобус с цельнометаллическим кузовом,1985г.
эндрю1975
16.08.2012, 14:51
Оказывается были и есть автобусы библиотеки.
регион102
17.08.2012, 07:59
"...Магирус ММ3 Автобус кабриолет ))) "равнитель улиц". Как он в Европе с их узкими улицами передвигался?
Многоместные открытые автобусы ММ3 со 100-сильным двигателем использовались в службах безопасности и полиции для срочной переброски крупных воинских подразделений в "горячие точки"...
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=57
регион102
17.08.2012, 16:21
...
Подробнее ---> http://road-crimea.narod.ru/2008/retrocr.htm
регион102
17.08.2012, 17:01
Автомобильный исторический журнал №2 2010
Автобус ЗИС-8- НАТИ
Этот автобус был еще более прогрессивным для того времени, чем первый ГАЗ-АА-НАТИ, ведь впервые в отечественном кузовостроении на НАТИ-ЗИС-8 конструкторы объединили крылья и кузов в цельную боковину без отдельных передних крыльев и с фарами, утопленными в оперение. Если легковые автомобили такого типа (понтонного) уже начали появляется в тоже самое время, то возможно пассажирский автобус такого типа был первый в мире. В отечественной практике такая компоновка нашла себя лишь через 10 лет в легковом автомобиле “Победа” (если брать во внимание капотные конструкции) В салоне автобуса, рассчитанном на 27 пассажиров с водителем, отсутствовал центральный проход, и сам салон был поделен на 3 секции. 1- я секция водительская, вторая и третья с отдельными входами с правой стороны. Конструкция предусматривала также складывающийся матерчатый тент с пристегивающимися на кнопках боковинами – из целлулоида. Дверей было 6, две передних и 4 пассажирских для входа в секции.
Спроектировал этот автобус Н. А. Горкин, а сделан кузовным отделом НАТИ под руководством Островцова, при участии инженерной группы в составе Жаботинского, Гуткина, Брискина и конечно же Долматовского на ЗОКе.
302657
Теперь о назначении автобуса. Его назначение было продиктовано специальными требованиями заказчика - большая вместимость при малых габаритах автобуса. Заказчиком выступало ведомство под названием НКВД, хотя в прессе писали, что это курортный автобус. Нетрудно догадаться, что автобус должен был быть маневренным на улицах, обладать меньшей массой, а значит быть быстрее. Для сравнения скажу, что при одинаковой базе в 4420 мм длина ЗИС-8 составляла 7370 мм, длина НАТИ-ЗИС-8 6950 мм. При разнице в 40 см в длине кузова удалось разместить аж 26 посадочных мест против 20 в стандартном ЗИС-8 (без учета водителя). Вес автомобиля также снизился, на 500 кг до 3700 кг. В итоге получился легкий, компактный и при этом повышенной вместимости автобус. Несмотря на заявленную комфортность, думаю, что при такой вместительности пассажирам было не очень удобно. 26 человек сидят в тесноте, и даже при человеческих габаритах 30-х годов салон скорее выглядел именно как в наши дни автобусы с ОМОНом быстрого реагирования.
302658
Конструкция автобуса была достаточно универсальна. Чертежи милицейского автобуса были заинтересовали Симферопольский авторемонтный завод им.Куйбышева для изготовления автобусов, использующихся на туристических и междугородных маршрутах в курортных районах. Созданное в 1934 году предприятие стремилось сразу начать выпуск автобусов с оригинальных конструкций, в действительности же все оказалось наоборот. Конструкция кузова была настолько сложна, что делать серийно такую продукцию было просто нерентабельно. Цена обычного автобуса ЗИС-8 составляла практически 20000 руб., а цена автобуса с таким сложным кузовом и интерьером была бы в 2 раза выше. Купить такие автобусы могли бы себе позволить только в ед. экземплярах лишь немногие советские предприятия. Поэтому завод так и остался делать открытые курортные автобусы и ремонтировать автобусы с обычными кузовами на шасси ЗИС-8 и ГАЗ.
Источник инфы - на фотах.
Виктор13
17.08.2012, 17:02
Пересматривал ТМ №5 1972 год
регион102
17.08.2012, 17:03
Автобус ГАЗ-АА НАТИ.
http://www.avtoar.com/index.php?id=78
регион102
17.08.2012, 17:09
Троллейбус ЛК-3.
В 1932 году правительством было принято решение организовать троллейбусное сообщение в Советском союзе . Для этого задания были скооперированы многие заводы автомобильной промышленности. Разработчиком новых троллейбусов назначили автомобильный отдел НАТИ. В середине того же года были разработаны три типа троллейбуса; в итоге остановились на одном двухосном и на трехосном варианте. Троллейбусы получили свое обозначение - "Лазарь Каганович", сокращенно ЛК, это было их официальное название. Индексы ЛК-2 и ЛК-3 были присвоены уже после выпуска первых 2-х опытных троллейбусов.
В 1933 году первые Ярославские шасси приехали в Москву, где на ЗИСе для них сделали два кузова, шасси же для трехосного троллейбуса задерживалось. Институт сам принялся изготовлять спец. шасси на заводе опытных конструкций. Третий экземпляр был построен с опозданием уже в январе 1934-го. Как и на первых двух ЛК на лобовой стороне была табличка с надписью – “подарок к 17-му партсъезду ВКП(б)”. Вопреки мнению некоторых историков это был полностью отечественный троллейбус, с использованием отечественных узлов, шасси, двигателя и кузова.
302669
С 1934 года окончательная сборка троллейбусов ЛК была передана на СВАРЗ, где они на Ярославских, а затем на импортных шасси стали делать аналогичные ЗИСу кузова. Шасси представляло собой сложную трехосную конструкции с задней полноприводной тележкой. В основу шасси лягла рама типа ЯА-3 (удлиненное шасси под автобусы), а также узлы и тележка шасси ЯГ-10. Задний мост сделали редукторным, К тому времени в НАТИ уже был опыт проектировки особо больших автобусов. Автобус-гигант ЯА-2 первоначально разрабатывался как раз в НАТИ с различными модификациями, однако на ЯГАЗе тогда предпочли свой вариант шасси автобуса. Габаритами ЛК-3 был на 99% одинаков с ЯА-2 образца 1934 года. Троллейбус сразу стал “гадким утенком” для Москвы. ЛК-3 получился на 1500 кг тяжелее, чем ЛК-1, скорость еле-еле удавалось поддерживать за 30 км/ч. Если на ЯА-2 стоял стосильный двигатель, то электродвигатель ЛК-3 больше чем 66 “лошадок” развить не мог. Не добавляет плюсов этому троллейбусу и всего-навсего одна дверь для входа в салон, расположенная сзади. Если для 2-х осной конструкции еще как-нибудь можно было обходится одной, то для салона в 80 мест это был настоящий затор внутри.
Как и оба автобуса-гиганта ЯА-2 был направлен в Ленинград. Видимо пассажирские машины с радиусом поворота в столице развернуться не могли, а в Ленинграде с “широкими” проспектами могли…думаю читатель поймет мою иронию. Троллейбус только в начале 34-го года иногда эксплуатировался, затем начался кризис. Трансмиссия не выдерживала нагрузку и постоянно ломалась, передок автобуса был перегружен. В итоге в 1936 году троллейбус “подарили” Ленинграду, в котором ощущалась острая нехватка троллейбусов. Старые проблемы с трансмиссией начались и на новом месте. История закончилась тем, что троллейбус просто был разбит в аварии в 1939 году, после чего о нем постарались забыть.
Виктор13
19.08.2012, 16:47
HENSCHEL 4J5,ca .1935 HENSCHEL 35W3,ca .1935
Подловил сегодня красавца в "полный рост". :)))
Наши городские власти по осени ещё десяток таких прикупить грозятся, а пока только два. Видимо тестируют. :)
kulagin777
24.08.2012, 14:09
Германия выпустила самый длинный в мире автобус
Его длина – более 30 метров и в нем с комфортом могут
разместиться сразу 256 пассажиров. В пассажирском
салоне 96 сидячих мест, плюс еще 160 человек могут ехать
стоя. Этот гибридный автобус Auto Tram Extra Grand,
произведенный немецкой компанией Fraunhofer, – самый
длинный в мире. Его презентация на днях прошла в Дрездене,
где в ближайшие несколько недель он и пройдет «боевое»
тестирование на обычных городских маршрутах. У автобуса
пять осей, из которых четыре – ведущие. Двигатель
трехсекционного гиганта дизельный и электрический.
регион102
24.08.2012, 20:18
Автобус фирмы «Бритиш Лейленд мотор корпорейшен». Начало 20 в.
305776
Автобус фирмы «Бритиш Лейленд мотор корпорейшен». 1919 — 29.
305777
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/61257/Автобус
регион102
24.08.2012, 20:49
Компания Aston Martin представила новую модель лондонского двухэтажного автобуса в сотрудничестве с Foster and Partners. Эта модель автобуса имеет гибридный двигатель и футуристичный дизайн и начнет производиться с 2012 года.
Новый автобус больше (на 3 метра длинее старого), на 40% экономичнее благодаря гибридному двигателю и имеет 62 сидячих места, в отличие от старой модели - 64 места. Т.е. новый автобус более комфортабельный.
Основные элементы дизайна - ассиметричный перед, 3 двери, 2 лестницы и открытая платформа. Этот лондонский автобус начнет производиться компанией WrightBus с 2012 года.
305787
http://ddigest.ru/auto/31/
АВТОБУСNИК
26.08.2012, 22:37
1)Одноштанговый троллейбус - Германия
2)Тролза
3)ОДАЗ-695Т (г.Одесса)
Виктор13
27.08.2012, 15:16
HENSCHEL HS190 N Bimot ,1950 ,HENSCHEL НS 140N ,1951
gavrilov
29.08.2012, 19:12
Ikarus Crown 286.
gavrilov
29.08.2012, 22:34
Sin-ikarus szinbus.
регион102
30.08.2012, 22:07
Автобус. Сделано в Монголии
Крупногабаритный автобус “J-800N” спроектировал инженер компании “Цахилгаан тээвэр” Жаргалсайхан. И впервые в разработке был внедрен стандарт “Евро-3”, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями.
Подробности ---> http://www.aisttv.ru/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9 C%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B8?id=146 6
308138
Фота отсюда... http://mobile.time.mn/mcontent/3380.shtml?s=city
регион102
30.08.2012, 22:17
Чудо-автобусы Зеленого континента.
Европейским, американским, японским автобусам очень далеко по дизайну до среднего австралийского автобуса. Да и по технологии изготовления они далеко впереди. Практически без исключения все современные автобусы, несмотря на свои размеры, имеют цельнотянутые борта, только вклеенные стекла, причем в ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ с бортом кузова, многоосные ходовые части и многое другое, что только появляется в странах других континентов...
При населении целого материка всего в 20 миллионов человек (кстати, на крохотном островке Тайвань живет почти 22 миллиона, а праздничная Москва «вмещает» до 21 миллиона одних только легальных жителей и гостей) здесь задействованы около 50 исключительно автобусных завода...
Подробнее :good + ещё фоты по ссылке... http://www.autotruck-press.ru/archive/number59/article421#1
регион102
30.08.2012, 22:52
Пассажирский автобус НЕФАЗ-52994 стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана»
Главная характеристика нового городского автобуса НЕФАЗ-52994 -0000040-42 полная низкопольность, то есть вход во все три двери автобуса - без ступеней. Кроме того, для удобства посадки и высадки людей с ограниченной мобильностью в средней двери предусмотрена аппарель, а в салоне - место для инвалидной коляски.
Подробности ---> http://www.nefaz.ru/index.php?page=news_detail&id=200
Стас-джан
03.09.2012, 23:41
Вот такой грузопассажирский бус с "гармошкой" поймал на МКАДе, около пересечения с Новой Каширкой. :shok:shok На корме прицепа видна надпись "VOLVO". Однако точно рассмотреть передок буса не успел- он свернул на Новую Каширку.
Похожие трехосные СЕТРы на Минском шоссе часто мелькают (на них челноки из Белоруси ездят), но там просто прицеп (фото 2). А тут иная конструкция....
вообще очень интересная конструкция , похожие неопланы есть то же гармошки только такие :
Виктор13
04.09.2012, 18:33
Нашёл во всемирной паутине 1935 Büssing NAG 375T !!! симпатичный .
Нашёл во всемирной паутине 1935 Büssing NAG 375T !!! симпатичный .
Красавец. Неужели делали серийно?
Виктор13
08.09.2012, 18:03
Еще немного из паутины 1939 Leyland TEC2 'Gnu' with Duple FC39C body , FC39C body w Е
регион102
10.09.2012, 21:49
Первый в мире «супер автобус» похож на Lamborghini.
Подробности и видео по ссылке:
http://skuky.net/52588
регион102
10.09.2012, 21:56
НАМИ-0159. Первый двухэтажный автобус.
Этот уникальный автобус появился в то самое время когда у СССР был шанс стать пионером в классе низкопольного общественного транспорта...
Далее по ссылке: http://www.avtoar.com/index.php?id=175
регион102
10.09.2012, 22:05
Краткая фантастическая история автобуса ЛиАЗ-158В
"...«4 сентября 1960 года мастер сборочного цеха Мальцев Иван Петрович прямо у себя в цеху обнаружил лишний автобус. Замаскирован он был мастерски, и если бы не упавшая на асфальтовый пол «Памятка» мастер прошел бы себе мимо. Но узревшее странную возню за брезентовой перегородкой (вот ходил и даже не замечал, что угол цеха зачем-то отгорожен) Петрович отдернул угол брезента и оторопел. На него смотрел автобус. Нет даже не так. На него СМОТРЕЛ АВТОБУС Л-И-А-З! Двухцветная окраска, умопомрачительно сияющие ободки фар, незнакомая передняя часть и …."
Подробности здесь ---> http://alternathistory.org.ua/kratkaya-fantasticheskaya-istoriya-avtobusa-liaz-158v
регион102
10.09.2012, 22:09
И в завершении пара интересных фоток...
Источник где-то здесь... http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0% B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsz&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PyZOUK3SOMKH4gT7t4AQ&sqi=2&ved=0CCkQsAQ&biw=1191&bih=662
Виктор13
11.09.2012, 18:04
И в завершении пара интересных фоток...
В продолжение 1933 Yellow Coach Greyhound 1,2,3
И в завершении пара интересных фоток...
В продолжение 1933 Yellow Coach Greyhound 1,2,3
Еще автопоезд
АВТОБУСNИК
13.09.2012, 00:45
ЗИС-8 с задней дверью по левому борту.
Penza-58
13.09.2012, 08:08
Так будет более правильно.
Как же так, Антон-Автобусник, а не знаешь что в СССР маршрутоуказатель устанавливался только с правой стороны по ходу движения и верхняя кромка ветрового стекла поднимается слева с водительской стороны, и ручка серпа на гербе тоже с левой стороны, на фото это хорошо видно.
Архивные фото часто делаются с перевёрнутых негативов.
На улицах Лондона во время Олимпиады появился отжимающийся автобус.
Этот бус потдерживал сборную Чехии.
Виктор13
20.09.2012, 17:44
HENSCHEL HS100N ,1952 ,HENSCHEL НS 200UN ,1953
АВТОБУСNИК
03.10.2012, 00:27
***
регион102
03.10.2012, 21:14
http://www.youtube.com/watch?v=hR8yH9-GOHY
регион102
03.10.2012, 21:24
ИКАРУСЫ!!!
325449325450325451
Ещё 50 фоток!!!---> http://respek.info/index.php?p=878
регион102
03.10.2012, 21:39
Вроде, тоже автобус... :shok МАЗ-туалет.
Подробнее ---> http://avto-vip.com/avtobus-tualet-maz-163-1964.html
Видимо МАЗ для сартира больше всего подходит...Обидно:cray:
Penza-58
03.10.2012, 21:44
Видимо МАЗ для сартира больше всего подходит...Обидно:cray:
Дим этим надо гордиться :viannen_102:, никому больше не доверили такое ответственное дело...:victory
skrinnyk
03.10.2012, 21:54
Я эти автобусы ещё в 2006-м в Питере сфоткал ))).....когда "Сапсан" ещё был в проекте , а на вокзале стояло его "чучело"
регион102
03.10.2012, 21:54
Видимо МАЗ для сартира больше всего подходит...Обидно:cray:
))) Всё же основная их профессия вот...
регион102
03.10.2012, 22:11
Полистайте тут http://vbusblog.ru/forum/showthread.php?p=28221
регион102
03.10.2012, 22:17
И ещё об истории Икаруса читайте здесь... http://gorod.tomsk.ru/index-1287471446.php
Автобусы марки Икарус в 80-х годах производились на территории США и Канады.
Икарус для американского рынка выпускался с 1980 по 1986 год совместным предприятием, созданным венгерским заводом Икарус и американской Crown Coach Corporation. В то время Икарус был одним из крупнейших производителей пассажирских автобусов в мире (13 000 штук в год), и в выпускал в три раза больше машин, чем все американские компании вместе взятые. Для американского рынка выпускался Икарус 286, сделанный на базе 280-й модели, известной, наверное, каждому жителю России. Всего было изготовлено 243 автобуса модели Crown-Ikarus 286.
Автобусы марки Икарус в 80-х годах производились на территории США и Канады.
С 1986 по 1989 год автобусы собирались по той же схеме на канадском заводе Orion, и выходили под маркой Orion III или Orion-Ikarus. Было выпущено 256 автобусов для транспортных систем Торонто и Оттавы, которые работали на городских линиях вплоть до 2003 года. Сейчас компания Orion International принадлежит концерну Daimler AG. Кстати, автобусы Orion различных поколений (Икарусов среди них нет) составляют большую часть современного нью-йоркского автобусного парка.
Автобусы марки Икарус в 80-х годах производились на территории США и Канады.
В 1989 году Икарус вернулся на рынок как компания Ikarus USA, которая после серии преобразований, в 1996 году стала компанией North American Bus Industries (NABI). Компания существует до сих пор, и успешно выпускает автобусы для рынка США, причем использует ту же схему производства, что и раньше — кузова производятся на заводе в Венгрии, а окончательная сборка осуществляется в США.
Икарус 280Т3, на испытаниях в Сан Франциско.
Троллейбусный парк города Гомеля.Памятник ЗИУ-5Г
Наткнулся в сети на интересные фото про Черниговский троллейбус.
ссылка:http://transphoto.ru/city/116/
Много ретро и современных фото.Всем советую
Приобрёл себе ЗиУ-9, но не помню его в своём городе в таком окрасе. Покопался в сети и нашёл. Фотка, конечно,плохенькая, но, вроде, похож.
регион102
06.10.2012, 17:31
НЕФАЗы для Казани 02.10.2012
2 октября на Нефтекамском автозаводе состоялась торжественная передача партии автобусов НЕФАЗ-3032 городского типа пассажирскому предприятию МУП ПАТП-4 г.Казани...
326734326735
подробнее... http://www.nefaz.ru/index.php?page=news_detail&id=212
Вот такой ЛАЗ ходит у нас по маршруту.
К сожелению фото не ахти, успел телефоном щёлкнуть на светофоре.
Виктор13
11.10.2012, 16:56
HENSCHEL OBUS II- 6500 1953 г ,HENSCHEL HS160USL 1957г
немного из истории автобуса города Барановичи.БССР
Самый первый образец автобуса МАЗ-105.Плохое фото,но и так заметно,что первые машины отличались от сегодняшних гармошек 105 серии.Несколько раз видел в Минске МАЗ-105 ещё с вертикальной шахтой двигателя как на МАЗ-103.Эти машины были с двигателем Renault MIDR и 6ступенчатой механической КП
регион102
12.10.2012, 17:03
Автобус будущего Credo E-Bone
Загляните сюда! http://kolyan.net/index.php?newsid=26108
Penza-58
13.10.2012, 08:56
А у нас снова закупили новые автобусы, на этот раз МАЗ-103/
Видео новости тут http://www.penzainform.ru/news/social/2012/10/12/v_noyabre_v_penze_vijdut_na_liniyu_novie_passazhir skie_avtobusi.html
Ikarus60
13.10.2012, 20:40
Уже более десяти лет в столице нашей республики Сыктывкаре эксплуатируются "Икарусы-280" и "Икарусы-263.10.Живы ещё несколько экземпляров.
Ikarus60
13.10.2012, 20:43
Более свежие-"Daewo" и "ЛиАЗ-5256".
Ikarus60
13.10.2012, 20:48
И совсем новенькие-ПАЗ-3237 и ПАЗ-320412.
регион102
23.10.2012, 17:27
ЗИЛ-47874А (2000 год)
336502
ЗИЛ-159 (1959 год)
336516
ЗИС-Э127 Опытный (1953 год)
336537
http://forum.mr-spb.ru/printthread.php?t=11268&page=7&pp=100
Александр UA
25.10.2012, 23:41
Зил-158
АВТОБУСNИК
30.10.2012, 01:05
АРТ-ТА-9 (Тартусский авторемзавод,Эстония).
регион102
31.10.2012, 21:41
АТУЛ Л-III М (1950 год)
мне снимок понравился.Если был,удалю.
Виктор13
01.11.2012, 17:05
Нашел в сети Лаз Карпаты впервые вижу такой автобус !!!
регион102
02.11.2012, 13:04
ЗИЛ-159 (1959 год)
Опытный.
341735
В 1981 году аэропорт Джидда в Саудовской Аравии получил самый большой в мире аэродромный автобус — Galaxy Lounge. При длине 15 м он вмещал 340 человек и был оборудован встроенным трапом. Но необходимость в подобных гигантах вскоре отпала: аэропорты начали оборудоваться «рукавами», к которым причаливают самолеты.
341736
АМО-4 Торпедо (1933 год)
341737341738
КАвЗ-4239 (выпускается с 2007 года)
341739
регион102
02.11.2012, 20:26
ЗИС-8 (1934 - 1936 гг.)
341912
НАТИ-ЗИС-8 (1936 год)
341914
АСО-30 КАвЗ-397662 (выпускается с 2003 года)
341915
МАЗ-171 (выпускается с 2006 года)
341919
МАЗ-182010 (2010 год)
341920341921
регион102
02.11.2012, 20:53
"Неман-3232" Школьный
341950
Неман-42013 Школьный (выпускается с 2010 года)
341951
Неман-5201
341952
Неман-52012
341953
ПАЗ-3010 "Сити" (выпускается с 2005 года)
341960
ПАЗ Real (2007 - 2010 гг.)
341962341963
Автобус ТС-3965,Запорожского эксперементального завода транспортных средств,на базе ГАЗ-53.
Shultz69
03.11.2012, 21:16
Единственный в мире действующий троллейбус ЯТБ. Сфоткал в музее ГорЭлектоТранса.
Shultz69
04.11.2012, 18:03
МТБ, тоже из музея ГЭТ.
регион102
06.11.2012, 10:41
Чавдар-5С
gavrilov
15.11.2012, 18:27
ГЗА 654 Сочи.
регион102
18.11.2012, 19:19
В Германии появился самый длинный в мире автобус.
350397350399
В Дрездене появился самый длинный автобус в мире. Его длина составляет 30 метров, ширина - 2,55 метра и высота - 3,4 метра. Такой автобус может перевозить 256 пассажиров одновременно. Разработчики назвали его "автотрамваем" (AutoTram Extra Grand). Уникальный автобус разработан институтом Фраунгофера, который занимается развитием транспортных систем и инфраструктуры.
http://telegraf.by/2012/08/v-germanii-poyavilsya-samii-dlinnii-v-mire-avtobus
регион102
18.11.2012, 20:19
В Германии появился самый длинный в мире автобус.
Двигатель, видимо, находится слева в заднем свесе первой секции у шкапчике )
Автобусы ПАГ,от "ПСКОВАВТО".
Канадский автобус-монстр возит туристов в Антарктиде. Этот экземпляр имеет имя собственное (на борту) Иван Грозный (игра слов - Ivan The Terrible - Иван Грозный / Terra - земля). По-моему, ему это очень подходит :)
АВТОБУСNИК
16.12.2012, 00:17
***
gavrilov
16.12.2012, 11:48
ЛАЗы.
gavrilov
16.12.2012, 20:52
...
Penza-58
17.12.2012, 21:14
"Где то сейчас,
...весел и свеж,
.....брачный летит кортеж..."
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/96/
Penza-58
18.12.2012, 11:12
Новые автобусы МАЗ-103.465 вышли на улицы Пензы...
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=1444&mid=842
Penza-58
18.12.2012, 11:18
В конце 90-х в Пензе были сцепные Мерседесы О-305G, к сожалению сейчас ни одного не осталось...
За фото спасибо Сергею - Serginho, фото с сайта http://fotobus.msk.ru/vehicle/139516/#n148938
Новые автобусы МАЗ-103.465 вышли на улицы Пензы...
[/url]
Шурик,панель у автобусов уже рейсталинговая=)))Кстати а чего не стоят светодиодные маршрутные табло?
Penza-58
18.12.2012, 20:31
Кстати а чего не стоят светодиодные маршрутные табло?
Дим, а нужны ли эти ЭМУ, у нас на белорусских БКМ эти табло на некоторых троллах уже сгорели.
регион102
19.12.2012, 20:00
Шкода 505
366709
Шкода 706 RTO и RO
366714366715
Škoda 11Tr
366717
Škoda SM11
366716
Забавный такой автобус...
gavrilov
24.12.2012, 15:24
АТУЛ ЗиС 8А.
Виктор13
24.12.2012, 16:51
Pickwick NiteCoach ( Пиквик мотор К)Выпускался в Лос-Анжелесе , вместимость 53 пассажира , развевал до 110 км/ч . Особенность данного автобуса в том что можно было легко выкатить двигатель через переднюю часть для ремонта или для замены другим для уменьшения простоя .
регион102
28.12.2012, 00:04
История автобуса
http://smotri.com/video/view/?id=v829520d1ee#
регион102
28.12.2012, 00:59
20 современных комфортабельных автобусов голландского и немецкого производства поставил на маршруты государственный автоперевозчик ГУП «Башавтотранс». 10 новеньких VDL-ов «Futura» уже работают на чемпионате мира по хоккею, перевозя молодежные сборные. Так что молодые хоккеисты планеты первыми оценили удобства европейских транспортных средств...
371782
http://www.mkset.ru/news/chronograph/17358/
kulagin777
31.12.2012, 20:00
Короткометражный фильм 1967 года, по Харькову как ни в чем не бывало едет микроавтобус "Старт" битком набитый красивой и модной молодежью...
Фильм начинается с парадного входа "Южного вокзала"(ж.д.вокзал), где на втором плане виден микроавтобус "Старт"... )))))
https://www.youtube.com/watch?v=80dia5jSZKQ&feature=youtube_gdata_player
gavrilov
02.01.2013, 21:54
ЯТБ 1 и ЯТБ 3.
Кёнигсбергский троллейбус...
Узнаёте технику? :)
А это самый первый Калининградский.
В Кёнигсберге троллейбуса до войны не было. Тот, что на фото, которое я запостил выше - ворованный.
После взятия Киева, "хозяйственные" оккупанты вывезли несколько машин и необходимую инфраструктуру в Кёнигсберг. Был организован один маршрут, взамен автобусов, в свою очередь мобилизованных в вермахт. Те машины, что уцелели после бомбёжек 44-го были окончательно добиты на баррикадах в 45-м.
Но троллейбус в Восточной Пруссии всё же был. Небольшой город в ста км от Кёнигберга, Инстербург (сейчас Черняховск) имел троллейбусные линии с 1936 года. На фото именно эти машины. :)
АВТОБУСNИК
07.01.2013, 20:55
Кёнигсбергский троллейбус...
Узнаёте технику? :)
ЯТБ-1.
gavrilov
07.01.2013, 23:54
Икарус 270.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot