Просмотр полной версии : Автолегенды СССР
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
АВТОБУСNИК
26.02.2013, 22:14
А там глядишь и танки подоспели
На счёт танков врят ли,уже существует серия Русские танки,причём кроме танков там и другая военная техника присутствует,и иностранные модели тоже,а то что масштаб 72й - это по-моему китайцев вообще не колышит,им лишь бы продать.
На счёт танков врят ли,уже существует серия Русские танки,причём кроме танков там и другая военная техника присутствует,и иностранные модели тоже,а то что масштаб 72й - это по-моему китайцев вообще не колышит,им лишь бы продать.
Для танков и БТТ 72-й вполне нормальный и распространённый масштаб.
Nikolaich81
26.02.2013, 22:27
На счёт танков врят ли,уже существует серия Русские танки,причём кроме танков там и другая военная техника присутствует,и иностранные модели тоже,а то что масштаб 72й - это по-моему китайцев вообще не колышит,им лишь бы продать.
Для танков и БТТ 72-й вполне нормальный и распространённый масштаб.
Не знаю кому как, а я имея опыт работы с моделями БТТ могу сказать что 72-й масштаб для них - это грубость и упрощенка. Многие детали даже в 35-м воспроизвести сложно. У меня вон Арсеналовские 34-ка и су-100 стоят - неплохие модели, но доработки требуют. А если взять легкую БТТ советскую, то почему бы не включить в состав журналки. Чем не легенда та же зенитка автоматическая на шасси Газ-ААА?
Не знаю кому как, а я имея опыт работы с моделями БТТ могу сказать что 72-й масштаб для них - это грубость и упрощенка. Многие детали даже в 35-м воспроизвести сложно. У меня вон Арсеналовские 34-ка и су-100 стоят - неплохие модели, но доработки требуют.
Я бы так не сказал, что упрощёнка, умельцы такое с ним вытворяют!
А если взять легкую БТТ советскую, то почему бы не включить в состав журналки. Чем не легенда та же зенитка автоматическая на шасси Газ-ААА?
Подобный опыт уже есть, так что теперь ничего не мешает применить его в дальнейшем.
Даёшь стране модельку Дон-1500!!!:yahoo:
Нэ лизе батьку,и у крынку не лизе.
SovetskiyMedved☭
27.02.2013, 15:02
№107.Москвич-430
Вопрос: Максим, а цвет.....
Максим Шелепенков: Окраска по цвету такая же как у ЗИЛ-118 в АЛ, только с поправкой на схему окраски ЕрАЗ
Вопрос: Максим! Если можно наивный вопрос Можете ли Вы назвать еще какую-нибудь новую модель авто в АЛ или АНС , которая не вошла пока в заветный список АЛ130 и АНС50, но которая точно будет в АЛ или АНС?
и второй примерно такой же - планируется ли появление автомобилей производства начала-середины 90-х в АЛ?
Заранее благодарю за Ваши ответы.
Максим Шелепенков: Я же не озвучиваю дальнейшие выпуски не потому что такой вредный, а потому, что нет ещё четкой ясности. Модели переставляются в очередности. что-то отправляется на доработку, где-то меняется цвет (в последнее время очень часто в последний момент маркетинг просит изменить цвет модели). Я озвучиваю, только то, что уже "устаканилось" и изменениям уже подвергаться не будет. Пока этот край застыл на №114
Моделей 90-х годов в АЛ пока не планируется....
Вопрос: Максим, очередное спасибо за новости! Если это не является коммерческой тайной, продажи выпуска с Москвичем Г5, дают вероятность появления в серии Эстоний, те которые были мелкосерийными? По мнению большинства коллекционеров тот выпуск был удачным.
Максим Шелепенков: Да, Эстония-21 будет.
Вопрос: Максим,а цвет какой будет у Эстонии-21
Максим Шелепенков: От того что она БУДЕТ, не значит, что она уже ЕСТЬ. Как можно определить цвет у того, чего ещё нет??? Да, любой....
Олег-38.
02.03.2013, 14:52
Как можно определить цвет у того, чего ещё нет??? Да, любой....
Уже настораживает.
Снусмумрик
02.03.2013, 15:36
Как можно определить цвет у того, чего ещё нет??? Да, любой....
Уже настораживает.
Будем надеяться, что у этого "любого" будет исторический прототип. Иначе - фтопку.
Shultz69
02.03.2013, 15:47
что значит нет?:Недовольный: Есть живые люди, которые видели Эстонию и могут сказать какой цвет.
"Эстония-21" это не одна-единственная машина. Их было довольно много, разных команд. Поэтому и схем покраски много.
Nikolaich81
02.03.2013, 17:56
Вот уж что абсолютно фиолетово. Лучше бы что-нибудь ВАЗовское вставили. Или какой-нибудь РАФ.
Эстония пусть выходит в эстонской журнальной серии, а не в нашей)))
Эстония пусть выходит в эстонской журнальной серии, а не в нашей)))
Вообще-то серия называется "Автолегенды СССР", а не автолегенды России или Эстонии.
Олег-38.
02.03.2013, 19:14
Эстония пусть выходит в эстонской журнальной серии, а не в нашей)))
ЗАЗы в украинской, РАФы в латвийской, ЕрАЗы в армянской и т.д. ...
В то время вся наша страна была единым целым и носила гордое имя СССР!!!
Nikolaich81
02.03.2013, 19:14
Эстония пусть выходит в эстонской журнальной серии, а не в нашей)))
Если наша журналка уже столько лет тянется, то представьте ннаа сколькко ф Эсстоннии онна расстяннется...:shok
Будем надеяться, что у этого "любого" будет исторический прототип. Иначе - фтопку.
И какую из них вы отправите "фтопку"?
Alex1967
02.03.2013, 19:51
Самое прикольное то,что "Эстония-21"(без индексов после "21") была в единственном экземпляре...
http://www.ussr-autosport.ru/single_seaters/estonia-21.html
Снусмумрик
02.03.2013, 21:05
И какую из них вы отправите "фтопку"?
Дак вроде написал - не имеющую исторического прототипа.
Эстония пусть выходит в эстонской журнальной серии, а не в нашей)))
Если наша журналка уже столько лет тянется, то представьте ннаа сколькко ф Эсстоннии онна расстяннется...:shok
"Не более трех раз"... (с) :)
Олег-38.
07.03.2013, 17:00
113 ГАЗ-21 (трехоска) черный
Вот интересно как сделают катки под днищем??? Реальные или имитация? Скорее всего имитация.
Бродяга-1970
11.03.2013, 22:36
почему москвич-430 передвинули на 15 марта ? вроде легенды по вторникам выходят ?
почему москвич-430 передвинули на 15 марта ? вроде легенды по вторникам выходят ?
Вообще-то, не по вторникам, а по средам.
А откуда инфа ?
Penza-58
11.03.2013, 22:56
Вообще-то, не по вторникам, а по средам.
Это смотря где, у нас по вторникам.
Насколько я знаю, официальный день выхода АЛ-среда, в Самаре в продаже появляется в четверг.
Теперь официально первый день продаж среда, остальное зависит от конкретного города и дальности от столицы.
В нашей деревне в среду в продаже появлялась, правда не всегда.
почему москвич-430 передвинули на 15 марта ? вроде легенды по вторникам выходят ?
Сегодня звонил в ДЕА, сказали, что М-430 выйдет строго по графику-в среду, 13-го.
Сегодня звонил в ДЕА, сказали, что М-430 выйдет строго по графику-в среду, 13-го.
Ну так народ уже купил и выкладывает на форумах.
Ну и кто про салон спорил и пытался что-то доказать?
Сильно похож на салон от 423-го?
М-да ! Слов нет, что-то непечатное вырывается, кажется, ДЕА превзошла сама себя.
АВТОБУСNИК
13.03.2013, 10:31
Ну и кто про салон спорил и пытался что-то доказать?
Сильно похож на салон от 423-го?
Салон вообще от 403го получается...((
SovetskiyMedved☭
13.03.2013, 19:34
№108.ЗиС-110Б
Вопрос: Максим ,скажите что там дальше следует. Вам уже извесно что после Ераза?
Максим Шелепенков: 115 - Белка
Олег-38.
17.03.2013, 16:26
Вопрос: Максим ,скажите что там дальше следует. Вам уже извесно что после Ераза?
Максим Шелепенков: 115 - Белка
Супер!!! :yahoo::good
Белку-НАМИ вроде мелкосерийно не делали.Класс!
Вопрос: Уважаемый Максим в какой цвете Белка?
Максим Шелепенков: Серебристо-красная. Очень прикольная моделька получилась. В один ряд с мотоколясками впишется прекрасно.
эндрю1975
17.03.2013, 16:59
Я так понял речь идёт об этом автомобиле.
Вопрос: Максим ,скажите что там дальше следует. Вам уже извесно что после Ераза?
Максим Шелепенков: 115 - Белка
Ну вот,уже до белки допились
Я так понял речь идёт об этом автомобиле.
Я вроде другой не знаю.
Я так понял речь идёт об этом автомобиле.
Я вроде другой не знаю.
Был еще открытый вариант, с несколько другим дизайном...
Вопрос: Можно ли ожидать модель "Промброни 24/40"? Как никак первый советский автомобиль, пусть и царской разработки...
Максим Шелепенков: Этот автомобиль всегда назывался "Руссо-Балт", и к "Промброни" он имеет очень отдаленное отношение. Впрочем, это повод рассказать об истории этой машины подробнее. Да, такая машина в планах есть.
Вопрос: Действительно, Максим, нельзя ли непрозрачно намекнуть ДеА, что неплохо бы давать в журнале виды автомобиля со всех сторон.
Максим Шелепенков: Это уже учли. С ГАЗ-21 (трехоска) будут виды сзади.
Денис 61
18.03.2013, 20:21
Я бы с удовольствием приобрёл всю линейку Руссо Балтов в исполнении Автолегенд. Уверен они бы у них вышли замечательно!
Nikolaich81
18.03.2013, 20:56
Я бы с удовольствием приобрёл всю линейку Руссо Балтов в исполнении Автолегенд. Уверен они бы у них вышли замечательно!
Согласен полностью, Денис!!! Все-таки саратовская серия, как бы хороша не была, но не дает полноты картины. А вот насчет бронеавтомобилей, ранних и не только - здесь думаю требуется более детальное рассмотрение темы. Даже отдельная журналка с моделями в 43-м масштабе была бы наверное вполне уместна. Во всяком случае на 50 выпусков легких броневиков набралось бы запросто. Жаль если маркетологи ДеА упустят такую тематику.
Shultz69
18.03.2013, 21:00
Во всяком случае на 50 выпусков легких броневиков набралось бы запросто. Жаль если маркетологи ДеА упустят такую тематику.
Я думаю, маркетологи всё давно просчитали, они лупят по самому массовому. Относительно узкая тема броневиков, к сожалению, интересна далеко не всем.
Вопрос: Действительно, Максим, нельзя ли непрозрачно намекнуть ДеА, что неплохо бы давать в журнале виды автомобиля со всех сторон.
Максим Шелепенков: Это уже учли. С ГАЗ-21 (трехоска) будут виды сзади.
А вот если быть совсем нахалом, то можно бы попросить еще и кабину внутри, как у ранних выпусков. И, самое ,на мой взгляд, главное, еще бы номера давать натуральные, а то буквы ДЕА выглядят совсем уж несерьезно.
Вопрос: Действительно, Максим, нельзя ли непрозрачно намекнуть ДеА, что неплохо бы давать в журнале виды автомобиля со всех сторон.
Максим Шелепенков: Это уже учли. С ГАЗ-21 (трехоска) будут виды сзади.
А вот если быть совсем нахалом, то можно бы попросить еще и кабину внутри, как у ранних выпусков. И, самое ,на мой взгляд, главное, еще бы номера давать натуральные, а то буквы ДЕА выглядят совсем уж несерьезно.
кабину ГАЗ-21 внутри можно поглядеть в номере 79 )
Вообще большинство уже вышедших номеров (после 100) это в основном версии базовых машин и интерьеры мало чем отличаются. Так что особо переживать тут не о чем.
Интерьеры Белки, ЕрАЗа или НАТИ-АР не сфотографировать, ни, тем более, нарисовать.
ИЖ-14, ИЖ-13 - в музее в другом городе. Их можно было бы отрисовать (и частично они в модели будут), но времязатраты на них слишком большие - некогда
Вообщем с интерьерами как-то не складывается даже чисто технически.
Номера "деа" или "Ал" - это личные серии моделей для журнала. Аналогично номерам типа "мастерская Бушуева".
Что будет такого "самого важного", если номера станут с реальными сочетаниями? Просто перестанете на них обращать внимание? :)
кабину ГАЗ-21 внутри можно поглядеть в номере 79 )
Вообще большинство уже вышедших номеров (после 100) это в основном версии базовых машин и интерьеры мало чем отличаются. Так что особо переживать тут не о чем.
Интерьеры Белки, ЕрАЗа или НАТИ-АР не сфотографировать, ни, тем более, нарисовать.
ИЖ-14, ИЖ-13 - в музее в другом городе. Их можно было бы отрисовать (и частично они в модели будут), но времязатраты на них слишком большие - некогда
Вообщем с интерьерами как-то не складывается даже чисто технически.
Номера "деа" или "Ал" - это личные серии моделей для журнала. Аналогично номерам типа "мастерская Бушуева".
Что будет такого "самого важного", если номера станут с реальными сочетаниями? Просто перестанете на них обращать внимание? :)
Я их маркером зарисовываю.потому что не по прототипу.
Я их маркером зарисовываю.потому что не по прототипу.
у большинства машин в журнале до 100-го номера было "не по прототипу".
У основной части - современные (не СССР), у некоторых фейковые "под старину" или с другой машины. У некоторых таблички с названием мастерских, у некоторых просто сняли. Наверно только у УАЗов армейских более-менее аутентичные настоящие номера и были.
Но как-то никого не волновала такая ситуация.
Делать "настоящие" номера ещё не хочется, потому что появится привязка фона и региона. А фоны вообще иностранные...
у многих машин в журнале до 100 го номера было "не по прототипу".
У большинства современные (не СССР), у некоторых фейковые "под старину" или с другой машины. У некоторых таблички с названием мастерских, у некоторых просто сняли. Наверно только у УАЗов армейских более-менее аутентичные настоящие номера и были.
Я на всех затираю,Наиль к вам претензий нет,большое спасибо за ваш труд,но судя по вашим комментам как вы делаете 3д модели ,я сделал вывод– деа хочет и рыбку съесть и на хер сесьть. Скажу свое мнение– меня все больше раздражает фон не Российский,а какойто там буржожопии,что млин деа не может оплатить программы с Российскими пейзажами ? ведь при их тиражах заплатить штуку американских рублей за лицензию не так уж и критично.вы же писали что есть такие программы и стоят денег.ведь я в России живу,хочу наше,родное.и так уже ничего своего не остается совсем.
Я на всех затираю,Наиль к вам претензий нет,большое спасибо за ваш труд,но судя по вашим комментам как вы делаете 3д модели ,я сделал вывод– деа хочет и рыбку съесть и на хер сесьть. Скажу свое мнение– меня все больше раздражает фон не Российский,а какойто там буржожопии,что млин деа не может оплатить программы с Российскими пейзажами ? ведь при их тиражах заплатить штуку американских рублей за лицензию не так уж и критично.вы же писали что есть такие программы и стоят денег.ведь я в России живу,хочу наше,родное.и так уже ничего своего не остается совсем.
это не программы, а коллекции фотографий. Есть наши. Но стоят они правда неадекватно. Даже не знаю, кто покупает такие. Походу только для рекламы. Более того - там есть ограничение на время использования. А ДеА наши журналы выпускает и в странах СНГ и Польше. Поэтому они не подходят. Если политика ценовая у них изменится - с радостью будем ставить на наши фоны.
И не путайте бюджет ДеА и бюджет редакции журнала. Для редакции слишком дорого.
Фоны подбираем более-менее похожие на наши. Не сказал бы, чтобы уж сильно выдавали свою иноземность.
это не программы, а коллекции фотографий. Есть наши. Но стоят они правда неадекватно. Даже не знаю, кто покупает такие. Походу только для рекламы. Более того - там есть ограничение на время использования. А ДеА наши журналы выпускает и в странах СНГ и Польше. Поэтому они не подходят. Если политика ценовая у них изменится - с радостью будем ставить на наши фоны.
И не путайте бюджет ДеА и бюджет редакции журнала. Для редакции слишком дорого.
Фоны подбираем более-менее похожие на наши. Не сказал бы, чтобы уж сильно выдавали свою иноземность.
Правда ваша.
Каменщиков.О.И.
21.03.2013, 22:44
Вот информация про Газ-62: И трое канули в лету + Фотографии
Сейчас уже мало кто помнит, что в истории Горьковского автозавода индекс «62» присваивался трем различным моделям. Но так уж вышло, что, несмотря на их оригинальность и удачные технические решения, до конвейера они либо вовсе не доходили, либо очень недолго находились на производстве. Неплохой повод покопаться в архивах, с тем чтобы все же попытаться выяснить причины фатального невезения разработок, носящих индекс ГАЗ-62...
ГАЗ-62 1940 года
Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62 (первый из трех в истории завода).
ГАЗ-62 вариант 1958 года
Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 - включен только задний мост, 2 - включены оба моста, 3 - нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 - включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1.
Для повышения проходимости ГАЗ-62 снабдили самым мощным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,48 л, развивающим 76 л.с. при 3400 об/мин. Также было увеличено передаточное число главных передач обоих мостов до 6,66:1, а на колесах смонтировали шины размером 34x7 дюймов со специальным рисунком протектора «Граунд-Прип». А вот коробка передач ничем не отличалась от устанавливавшихся на полуторки ГАЗ-ММ. Кабина грузовика также была стандартной, правда, капот и облицовка радиатора в связи с установкой 6-цилиндрового мотора стали более массивными.
Испытания опытных образцов проводились тщательно. Оказалось, что с грузом в две тонны на асфальте ГАЗ-62 легко разгонялся до максимальной скорости 85 км/ч. Более того, образцы с двигателями, на которых вместо чугунной была установлена алюминиевая головка блока (что повышало мощность до 85 л.с.), развивали скорость до 88 км/ч.
Во время весенних испытаний груженые машины преодолевали овраги с водой и густой грязью глубиной до 400 мм и взбирались по травянистым склонам крутизной в 20 градусов. Что же касается снежной целины, то тут на помощь грунтозацепам покрышек приходили браслетные цепи на задних двухскатных колесах, С ними машина свободно двигалась по снежному покрову глубиной 600 м. Выручали цепи и в тяжелых условиях весенней распутицы.
Газ-62 на испытаниях
До нас дошли и любопытные цифры, характеризующие экономичность этой машины. Так, наименьший расход бензина - 16,2 л/100 км - достигался на асфальте при скорости 35-45 км/ч. При этом более совершенные образцы с алюминиевой головкой блока, несмотря на большую мощность, оказывались экономичнее - 15,7 л/100 км. Однако эти «парадные» данные были практически недостижимы при реальной эксплуатации. Мы с трудом, но нашли значения расхода топлива, который сегодня был бы назван эксплуатационным. На дорогах с твердым покрытием - до 25 л, а на бездорожье - до 60 л/100 км.
Начало войны оборвало все доводочные работы над, в общем-то, удачным вездеходом, а все конструкторские силы были брошены на создание легких армейских вездеходов ГАЗ-67 и броневиков на их базе БА-64. В результате двухтонки "ГАЗ" (вместе с их трехосными версиями ГАЗ-33) канули в Лету, и после войны индекс «62» был присвоен совершенно иному автомобилю.
ГАЗ-62 1958 года
В 1958 году в павильоне "Машиностроение» Всесоюзной сельскохозяйственной выставки демонстрировался двухосный вездеход ГАЗ-62. Внешне машина одновременно напоминала и "козликов" ГАЗ-69, и американские ленд-лизовские машины Dodge "три четверти".
вариант ГАЗ-62 с расширенной платформой и горизонтальным расположением запасного колеса 1958г.
Надо cказать, в жизни автомобиль выглядел солиднее, чем на фотографиях. При габаритных размерах 5000х2100х1800 мм и колесной базе 2850 мм второй ГА3-62 мог перевозить 12 человек или полезный груз массой 1,2 т. Максимальная скорость достигала 85 км/ч. В качестве силового агрегата был применен практически тот же 6-цилиндровый 76-сильный мотор, что устанавливали на опытные образцы 1940 года.
Разработанный согласно требованиям военных, образец ГA3-62 отличало применение прогрессивных технических решений. Так, для предотвращения попадания воды, грязи и песка в тормозные механизмы машина была оснащена герметизированными барабанними колесными тормозами. Обслуживание автомобиля должно было облегчить и применение резиновых подушек в заделках рессор. По меркам того времени автомобиль получился достаточно комфортабельным: кузов был оборудован мощным отопителем с обдувом ветрового стекла теплым воздухом, задние рессоры обладали переменной жесткостью и обеспечивали достаточно высокую плавность хода.
ГАЗ-62 1958г. со сложенным тентом кузова и кабины
ГАЗ-62 образца 1958 года прошел полный цикл испытаний, но, несмотря на положительные заключения и наличие очень близких по конструкции автомобилей в армиях многих стран мира, в производство не пошел. А вместо него на заводе был разработан очередной, третий ГАЗ-62 на сей раз с кабиной над двигателем...
ГАЗ-62 1959 года
Бескапотный полноприводный грузовик, также созданный по заказу армии, разработали в рекордно короткие сроки. Он оказался компактнее прежней модели (габариты 4870x2100x2325 мм, база - 2700 мм) и также был рассчитан на перевоз-ку 12 человек (из них двое располагались в кабине) или 1100 кг груза. Для обеспечения доступа к силовому агрегату кабина с открывающимся вперед ветровым стеклом и съемным тентом (в таком положении автомобиль располагался внутри транспортного вертолета или самолета) могла наклоняться вперед с помощью двух пружин.
бескапотный ГАЗ-62 вариант 1959 года
На данной машине для повышения мощности и снижения расхода топлива (впервые в мировой практике) был установлен бензиновый мотор с системой форкамерно-факельного зажигания, созданной российскими изобретателями (а затем удачно повторенной некоторыми зарубежными фирмами как ноу-хау). Правда, в своей основе 6-цилиндровый мотор опять же был всего лишь дальнейшим развитием довоенной конструкции и по выходным параметрам весьма недалеко ушел от них: объем 3,48 л и те же 85 л. с. мощности.
И все же третий ГАЗ-62 в техническом плане был значительно интереснее своих предшественников. Машина получила межколесные дифференциалы кулачкового типа, гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и шины с распорными кольцами. Последние позволяют машине двигаться со сниженным до 0,5 кг/см2 давлением воздуха в шинах при преодолении песчаных и заболоченных грунтов.
чтобы ГАЗ-62 мог транспортироваться в вертолетах Ми-4, его высота уменьшалась складыванием тента кабины и кузова.
Максимальная скорость полностью загруженного вездехода составляла 80 км/ч. Расход топлива был около 16 л/100 км, что при емкости бензобаков 105 л обеспечивало запас хода на одной заправке 650 км. Предполагалось, что ГАЗ-62 будут буксировать прицеп (или орудие) массой до 1200 кг. На часть машин было решено устанавливать лебедку (в этом случае индекс модели был «62А»). Проходимость автомобиля со снаряженной массой 2570 кг оценивалась очень высоко. ГАЗ-62 без прицепа преодолевал подъем в 32 градуса (с прицепом - 22 градуса), а максимальная глубина брода достигала 0,8 м.
ГАЗ-62 испытывался вместе с ГАЗ-63 и UNIMOG
С определенной долей иронии можно сказать, что третьему ГАЗ-62 повезло больше других. Машина добралась до конвейера и даже начала поступать в армию. А в 1960 - 1961 годах ГАЗ-62 даже стал участником уличных автомобильных экспозиций в столице. Помимо этого, машина вызывает интерес у геологов, работников села и специалистов, связанных с охраной природы. И все же... Его жизненная линия оборвалась очень быстро. Основной заказчик - армия - вскоре отказался от довольно ладного и интересного автомобиля. И последний сохранившийся экземпляр бескапотного ГАЗ-62 был разрезан на металлолом в 1970 году.. В журналке будет вариант 1959 года.
petrovich.44
22.03.2013, 12:45
я все же надеялся что будет капотный!
Shultz69
22.03.2013, 12:56
Я такой бескапотный видел в одном из многочисленных фильмов про Советскую Армию, которые в огромном количестве производили в СССР. Как он туда попал не ясно, но пусть будет бескапотый, он хоть где-то засветился...
капотный однозначно интереснее
капотный тоже засветился много в каких фильмах про сов.армию,помойму был в "максим перепелица"или что то типо этого фильма пушки на них тоскали
А фоток пока нету следующего номера,там должен быть анонс следующего выпуска.
Вопрос: Максим, какой вариант ГАЗ-51 планируется в АЛ?
Максим Шелепенков: Пока не планируется.
регион102
23.03.2013, 18:44
Вопрос: Максим, какой вариант ГАЗ-51 планируется в АЛ?
Максим Шелепенков: Пока не планируется.
Думаю, логично было бы предположить, что в АЛ (если это случится) ГАЗ-51 будет в базовой версии, т.е. бортовой. Вот насчёт кабины - вопрос, какой из вариантов? Возможно, для разнообразия и в противовес АНСу, ранняя.
Олег-38.
23.03.2013, 18:56
Вопрос: Максим, какой вариант ГАЗ-51 планируется в АЛ?
Максим Шелепенков: Пока не планируется.
Думаю, логично было бы предположить, что в АЛ (если это случится) ГАЗ-51 будет в базовой версии, т.е. бортовой. Вот насчёт кабины - вопрос, какой из вариантов? Возможно, для разнообразия и в противовес АНСу, ранняя.
Не дай Бог эту фотку увидят в Деа! На ГАЗоне диски уже позднего образца. Если и будут, может быть, делать с ранней кабиной, то пусть и диски делают ранние, т.е. с двумя отверстиями.
регион102
23.03.2013, 19:01
Не дай Бог эту фотку увидят в Деа! ...
Я не хотел!!! Я не хотел.....!!!:dash3:
Если каждую модель будут заново создавать,то может быть и получиться.
gavrilov
24.03.2013, 21:45
ГАЗ 62.
Одинокий волк
24.03.2013, 21:46
ГАЗ 62.
Отличнейшая моделька нас ждет.:yahoo:
Penza-58
24.03.2013, 21:56
УРРРААААА!!!!!!!!!!!! С тентом!!!:yahoo:
Реально как живой!Дождались!
Penza-58
24.03.2013, 22:21
Только ободки фар надо будет сделать чёрными.
Больше одного в руки не продовать а то в сем не хватит .
эндрю1975
24.03.2013, 22:51
Главное чтобы на правильном заводе собрали.А то опять брак,косяки типо бензобака перевёрнутого :haha.Я вот терпеливый человек,но уже и меня конкретно достали эти сюрпризы.
Староверов Алексей
24.03.2013, 23:21
Главное чтобы на правильном заводе собрали.А то опять брак,косяки типо бензобака перевёрнутого :haha.Я вот терпеливый человек,но уже и меня конкретно достали эти сюрпризы.
Андрюш, всё верно!!! Правильно говоришь!!!
Главное чтобы на правильном заводе собрали.А то опять брак,косяки типо бензобака перевёрнутого :haha.Я вот терпеливый человек,но уже и меня конкретно достали эти сюрпризы.
Андрюш, всё верно!!! Правильно говоришь!!!
это фотографии машины с партии. Так что их УЖЕ собрали.
Андрей Долженко
25.03.2013, 07:04
А колеса не большоваты ?
подпилишь,ежели-чё!!!:Ремонт:
Nikolaich81
25.03.2013, 08:12
ГАЗ-62. Ещё фото.
я так думаю, это одна из лучших моделей в серии должна быть...по крайней мере на фото мне очень понравилась.
АВТОБУСNИК
25.03.2013, 09:29
ГАЗ-62. Ещё фото.
Пока,пожалуй лучшая модель в серии.Колёса вроде нормального размера.
Калеса вроде должны попадать в размер 66-го Агатовского,ССМовского.
АВТОБУСNИК
25.03.2013, 09:42
Калеса вроде должны попадать в размер 66-го Агатовского,ССМовского.
И РМ-овского.
Серёга Пан
25.03.2013, 09:47
А интересно, цена останетса прежней, или подорожают АЛ ?
Да, смотрится весьма неплохо.
Vilks7222
25.03.2013, 12:44
Только ободки фар надо будет сделать чёрными.
А вроде серебристые на фотке прототипа (что Антон выложил)?
petrovich.44
25.03.2013, 12:55
как вариант для доработки!
Андрей Долженко
25.03.2013, 13:05
А вроде серебристые на фотке прототипа (что Антон выложил)?
думаю,что военный вариант должен быть только с чёрными ободками,на фото скорее-всего сами установили хромовые.
petrovich.44
25.03.2013, 13:07
Был еще открытый вариант, с несколько другим дизайном...
а в фильме "гонщики" жена не на том ездила? или это самоделка?
а в фильме "гонщики" жена не на том ездила? или это самоделка?
это, похоже "транспортёр переднего края".
а по ободкам - хром вроде только на экспериментальных был. на серийных все чёрные
petrovich.44
25.03.2013, 13:39
на нет -абсолютно другая машина!
Будем ждать результат для конвевсий
на нет -абсолютно другая машина!
я и говорю - "Похоже", а не "точно". судя по формам - он примерно для такой же функции. вероятно эксперименталка. Может самоделка типа "машины рыбака" на базе транспортёра списанного
Вопрос: Интересуюсь у Максима. В связи с проявившимся интересом фаэтонов серого цвета представительского класса ЗИЛ-41044 (АНС) и ЗИС-110Б, стоит ли ожидать ЗИС-102 в основной серии или только в Автолегенды.Лучшее? По сути второе издание повторяет первое, даже журнал, имея только вложение другого цвета. Будет ли журнал о ЗИС-102 дублировать аналогичный из первой серии или будет самостоятельным неповторяющимся экземпляром?
Максим Шелепенков: ЗИС-102 в текущей серии АЛ не планируется вообще. Была возможность его пропихнуть в тест АЛ-лучшее - я это сделал. Будут АЛ-лучшее или не будут на всю страну - это уже не от меня зависит.
Penza-58
27.03.2013, 17:12
Максим Шелепенков: №116 ГЛ-1 серебристый, позднего типа - с колпаком.
Вопрос: Максим,а каким №-ом ВАЗ 21011?
Максим Шелепенков: Ещё не скоро...
Вопрос: Максим, скажите пожалуйста,а ИЖи уже в работе?
Максим Шелепенков: Не знаю про какие ИЖи вы спрашиваете, но все модели до 130 выпуска уже в работе.
Вопрос: Максим,а каким №-ом ВАЗ 21011?
Максим Шелепенков: Ещё не скоро...
Вопрос: Максим, скажите пожалуйста,а ИЖи уже в работе?
Максим Шелепенков: Не знаю про какие ИЖи вы спрашиваете, но все модели до 130 выпуска уже в работе.
Может, Максиму удобнее было бы озвучить выпуски до 130-го?!... На какое-то время отмахнулся бы от "назойливых мух", и было бы ему счастье.... Завидую его выдержке и самообладанию!
Может, Максиму удобнее было бы озвучить выпуски до 130-го?!... На какое-то время отмахнулся бы от "назойливых мух", и было бы ему счастье.... Завидую его выдержке и самообладанию!
Он уже много раз говорил, что озвучивает только утверждённые выпуски, а остальное нет, потому что возможны перестановки. Уже не раз в прошлом нарывались на это.
Nikolaich81
27.03.2013, 20:51
Вопрос: Максим,а каким №-ом ВАЗ 21011?
Максим Шелепенков: Ещё не скоро...
Вопрос: Максим, скажите пожалуйста,а ИЖи уже в работе?
Максим Шелепенков: Не знаю про какие ИЖи вы спрашиваете, но все модели до 130 выпуска уже в работе.
А кто-нибудь обратил внимание на скрытый смысл? Номер 116 озвучен. Соответственно до 130-го не так уж много остается номеров. и при этом ваз-21011 НЕ СКОРО!!!!Это что, тонкий намек на продолжение? Впрочем меня не удивило бы. Лишь бы качество не опустили еще ниже. А там пусть хоть до 300 выпусков продолжают, у нас еще много интересных моделей можно сделать.
Одинокий волк
27.03.2013, 20:54
Если у нас много интересных моделей то 300-ми выпусками тут вряд ли ограничатся.
Shultz69
27.03.2013, 20:57
Мы тут как ребенок, у которого завтра ДР, а он канючит показать ему подарок сегодня. Всё будет. Серия достаточно успешная, закрывать ее, похоже, не собираются. Я так думаю, сделают все модели советских машин, включая опытные и продублируют в АНСе ещё.
О ВАЗ 21011:
Вопрос: Она в резерве "на всякий пожарный" или ее переделывают?
Максим Шелепенков: Мучаемся...и пытаемся сделать заново.
О ВАЗ 21011:
Максим Шелепенков: Мучаемся...и пытаемся сделать заново.
Если ее легче сделать заново, чем переделать, то даже страшно представить, как она по первоначальному проекту выглядит !
Shultz69
27.03.2013, 22:39
О ВАЗ 21011:
Максим Шелепенков: Мучаемся...и пытаемся сделать заново.
Если ее легче сделать заново, чем переделать, то даже страшно представить, как она по первоначальному проекту выглядит !
А в чем проблема? Как копейка, только бампера другие и нашлепка на задней стойке... Как говорится, наливай, да пей!
О ВАЗ 21011:
Максим Шелепенков: Мучаемся...и пытаемся сделать заново.
Если ее легче сделать заново, чем переделать, то даже страшно представить, как она по первоначальному проекту выглядит !
А в чем проблема? Как копейка, только бампера другие и нашлепка на задней стойке... Как говорится, наливай, да пей!
Вообще-то, да, но китайцы мастера на все руки и , если они решили угробить модель, то они своего добьются.
Nikolaich81
27.03.2013, 23:31
так ведь там и копейка не очень-то у них получилась. а про шестерку вообще молчу....плакать хочется как взгляну....особенно если сравнивать с той, что в гараже стоит.
Олег-38.
28.03.2013, 00:12
О ВАЗ 21011:
Максим Шелепенков: Мучаемся...и пытаемся сделать заново.
Если ее легче сделать заново, чем переделать, то даже страшно представить, как она по первоначальному проекту выглядит !
А в чем проблема? Как копейка, только бампера другие и нашлепка на задней стойке... Как говорится, наливай, да пей!
И решётка радиаторная другая!
Shultz69
28.03.2013, 08:31
И решётка радиаторная другая!
решетка одинаковая, эмблемы разные...
Андрей Долженко
28.03.2013, 08:40
И решётка радиаторная другая!
решетка одинаковая, эмблемы разные...
передняя панель(где фары) с 4-мя овальными отверстиями под облицовкой,задние фонари с катафотиками по центру,бамперы,решётка воздухозаборника на задней стойке,мож что пропустил....
Shultz69
28.03.2013, 08:51
передняя панель
отличались на копейках разных годов, проблемы с охлаждением были, а задние фонари в 43 масштабе мы разницы не заметим. А, вспомнил еще: расположение фонарика заднего хода. Как много отличий, оказывается...
Андрей Долженко
28.03.2013, 08:53
передняя панель
отличались на копейках разных годов, проблемы с охлаждением были, а задние фонари в 43 масштабе мы разницы не заметим. А, вспомнил еще: расположение фонарика заднего хода. Как много отличий, оказывается...
Дааааа......А салон???
Avenir55
28.03.2013, 09:01
на нет -абсолютно другая машина!
я и говорю - "Похоже", а не "точно". судя по формам - он примерно для такой же функции. вероятно эксперименталка. Может самоделка типа "машины рыбака" на базе транспортёра списанного
Эксклюзивный автомобиль из фильма "Гонщики"
Михаил Данилов
Полный текст здесь (http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=17&mainrazd=68&subrazd=265)
В 1972 году режиссёром Игорем Масленниковым был снят фильм "Гонщики" с Евгением Леоновым и Олегом Янковским в главных ролях. Этот фильм не оставил равнодушным ни одного автомобилиста. Многие заметили, что там наряду с "Москвичами", составлявшими тогда костяк советского автоспорта, фигурировал очень интересный автомобиль, принадлежавший главному герою, Ивану Михайловичу Кукушкину (его прообразом явился легендарный гонщик Иван Иванович Астафьев). На нём передвигалась его жена (артистка Лариса Лужина).
427791
[Автомобиль примечателен тем, что являл собой самодельную конструкцию. Вид у него был необычный, сугубо утилитарный, эдакий маленький грузовичок с открытой кабиной и без дверей. Имелся съёмный брезентовый верх и съёмные двери.
"Турист" (так назывался автомобиль) был построен в Тбилиси. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения от тяжёлого мотоцикла располагался сзади, под полом. «Косолапая» задняя подвеска была сделана по типу «Запорожцевской». Передняя подвеска торсионная, от мотоколяски СЗА. Автомобиль весил 580 кг и развивал скорость 80 км/ч. Интересный момент: его рулевое управление было взято от "Гафлингера".
Мини-грузовики повышенной проходимости "Гафлингер" ("Haflinger") выпускались австрийской фирмой "Штейр-Даймлер-Пух" "Гафлингеры" появились в 1959 году и выпускались до 1974 года.
427790
Самодельный автомобиль "Турист" унаследовал от "Гафлингера" не только рулевое управление, но и всю его концепцию. И очень похож на него внешне. Правда, выполнен он значительно проще. Нет полного привода, хребтовой рамы, иная подвеска. Но так же сзади под полом расположен оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.
Следует отметить, что самодельный аналог "Гафлингера" получился очень удачным. Он был удобен, устойчив, свободно вмещал пятерых человек при малых габаритах, со снятыми сидениями мог перевозить солидный груз. Недаром этот микроавтомобиль был отмечен дипломом журнала "За рулём" за наиболее рациональную компоновку. Кстати, в фильме у этого автомобиля даже сохранён номерной знак – 08-75. Изменена лишь первая буква серии.
Сейчас неизвестно, как "Гафлингер" (или его рулевой механизм?) попал тогда в Тбилиси. Но его, говоря современным языком, клон вследствие очень удачной концепции завоевал не только призы и дипломы, но и попал в знаменитый фильм.
Shultz69
28.03.2013, 09:02
Дааааа......А салон???
учитывая уровнь качества и проработки ДеА, я думаю не стоит салон обсуждать. На Газели, вон, одно сиденье выкинули, на грузовом москвиче, наоборот, задний ряд всобачили.:haha
Похожести бы добиться и то хорошо будет!!!
Андрей Долженко
28.03.2013, 09:09
французская журналка почти попала...:yes(это фиат)
регион102
28.03.2013, 12:57
решетка одинаковая, эмблемы разные...
Посчитайте поперечины...
427874427875
передняя панель
отличались на копейках разных годов, проблемы с охлаждением были, а задние фонари в 43 масштабе мы разницы не заметим. А, вспомнил еще: расположение фонарика заднего хода. Как много отличий, оказывается...
ладно, и мои 5 копеек...про решетку сказали, далее разница: бампера, передние поворотники, дефлекторы на задних стойках на 011, панель задка другая, задние фонари другие...
Такие мелочи китайских джентльменов не волнуют.
gavrilov
30.03.2013, 20:39
ЗИЛ 4102Как то не похож на себя...то ли длинный...то ли...широкий. Может на фотке так кажется?
Vilks7222
30.03.2013, 21:04
ЗИЛ 4102Как то не похож на себя...то ли длинный...то ли...широкий. Может на фотке так кажется?
Не похож. То ли диаметр колёс у модели меньше, то ли оси короче, чем надо. Да и колпаки не такие.
Андрей Долженко
30.03.2013, 21:12
С пивом-потянет!:cray:
injector77
30.03.2013, 22:52
такого похабства от АЛ я неожидал,более угловатая,приплюснутая,колеса от жигулей,бампера меньше
такого похабства от АЛ я неожидал,
По-моему, от Ала уже давно никто ничего не ждёт. Не знаю, остались ли ещё те, кто во что-то верит?
Nikolaich81
30.03.2013, 23:20
на мой взгляд, что прототип на пугало похож, что модель
Смешная машинка,типа ВЕЛЛИ с моторчиком за 100 рублей для малыша.
АВТОБУСNИК
31.03.2013, 00:08
ЗИЛ 4102
Это один из уцелевших прототипов по кличке "Рая" (второй разработчики звали "Миша"-его разбили в ходе краштестов),в серию не пошёл.
ЗИЛ 4102
Это один из уцелевших прототипов по кличке "Рая" (второй разработчики звали "Миша"-его разбили в ходе краштестов),в серию не пошёл.
на счёт "краш-тестов" - сомнительно. Я видел вполне целые двери и передок от него (аккуратно отпиленный)
Говорили, что его специально утилизировали.
АВТОБУСNИК
31.03.2013, 10:05
на счёт "краш-тестов" - сомнительно. Я видел вполне целые двери и передок от него (аккуратно отпиленный)
Говорили, что его специально утилизировали.
Миша был чёрного цвета.Вы видели двери и передок от него?
Олег-38.
31.03.2013, 10:38
на счёт "краш-тестов" - сомнительно. Я видел вполне целые двери и передок от него (аккуратно отпиленный)
Говорили, что его специально утилизировали.
Миша был чёрного цвета.Вы видели двери и передок от него?
Вот (взято отсюда: http://max-models.ru/ZIL-4102 ):
на счёт "краш-тестов" - сомнительно. Я видел вполне целые двери и передок от него (аккуратно отпиленный)
Говорили, что его специально утилизировали.
Миша был чёрного цвета.Вы видели двери и передок от него?
угу. фотографию передка уже выложили.
С передком (пока ещё был на машине) успели поэкспериментировать, но только увеличили высоту решётки. Изначально она была такой же, как на "Райке".
gavrilov
06.04.2013, 17:49
ВАЗ 2108 Наташа.
Александр UA
06.04.2013, 18:01
Москвич 415
Одинокий волк
06.04.2013, 18:04
Наташку надо брать и не одну:viannen_102:.
регион102
06.04.2013, 18:07
Наташку надо брать и не одну:viannen_102:.
:Да, да: Хачу Натаху!!!
И Москвич в аккурат в пару 2150-му!!! :yahoo:
Судя по картинке, тент сделан очень реалистично:good
Модели удались!У Наташи длинное крыло,прогресс!
Александр UA
06.04.2013, 18:37
Не много сравнительных фото с rc ,автор pajero55.
1,2,3) Москвич-2150 (АЛ)
4,5,6) Москвич-416 (Проммодель)
регион102
06.04.2013, 18:55
Не много сравнительных фото с rc ,автор pajero55.
1,2,3) Москвич-2150 (АЛ)
4,5,6) Москвич-416 (Проммодель)
Дядьки с микрометрами и штангенциркулЯми!
Ваш час пробил! Кто накосячил? Наверное Проммодель...:biggrin_:
Москвич получился не хуже Проммодели и Киевской мастерской КОЛЕСО!
Вопрос: Интересно с чем связано такое непопадание в маштаб?
Максим 415 ведь меньше 2150 ?
Максим Шелепенков: По идее должны быть почти одинаковыми. При работе с М-415 у меня создалось впечатление, что конструктор который делал эту модель вообще не понимал, что он делает. Изначально столько косяков было, что просто жуть. Жаль не могу показать фото в процессе.... но на первых чертежах у него дорожные просвет был как у картинга (не вру!), а на стадии окраски меня просто "убили" нарисованые хромированные колпаки, на колесах без них.... Цвет модели менялся несколько раз, почему -то изначально он был оранжевым, как у М-2150, но с черным тентом. Про различную мелочевку я уже и неговорю. Да и не вспомню уже всего.
Так, что многое зависит от того, кто разрабатывает модель. Если повезет, то модель с самого начала более-менее получается и остается лишь подправить мелочи. А бывает, как с М-415. Сколько не объясняй, всё равно на выходе фигня какая-то... пусть и подправленная.
Вопрос: Ну да ладно,по рзным углам поставлю...
Через неделю уже фото Ераз и ГАЗ-21 появятся ,может предупредите заранее что нас ждет.
И можете сказать что после ГЛ-1 идет?
Максим Шелепенков: Я не могу точно сказать, что нас ждет. Я же модели перед их появлением только на фото вижу. Причем на мелких китайских фото, снятых видимо "мыльницей"
По таким фото, ни размеров, ни пропорций, ни цвет толком разобрать нельзя. Так, что сам часто разглядываю модели на фотографиях на форуме.
После ГЛ-1 идет ГАЗ-М73 в версии пикап
Александр UA
06.04.2013, 20:21
№117.ГАЗ-М73 пикап
регион102
06.04.2013, 20:57
...а на стадии окраски меня просто "убили" нарисованые хромированные колпаки, на колесах без них....
))))))))) Я знал, я знал, что второй народ после русского, который никогда не пропадёт - китайцы!
№117.ГАЗ-М73 пикап
:good С нетерпением!!!
№117.ГАЗ-М73 пикап
После пикапа хорошо бы купе сделали.
регион102
06.04.2013, 20:59
№117.ГАЗ-М73 пикап
После пикапа хорошо бы купе сделали.
234-м номером пойдёт... wink
Максим Шелепенков: Да, я достаточно просто к этому отношусь. Если у меня спрашивают совет в ДеА или РСТ, то я вседа готов его дать, а не спрашивают... и решают сами, значит так тому и быть. Приказами и распоряжениями я на процесс влиять не могу.
А что касается недовольно-неадекватных, то им точно не ко мне.... а в ДеА. Вот туда надо обращаться и "выносить мозг". Мне бесполезно... опять же по причине, что окончательные решения принимаю не я.
Моя работа заключается в подготовке журналов, причем последние время в основном в отношении фотоматериала...
Вопрос: Максим, скажите, пожалуйста, цвет М-73!
Максим Шелепенков: Очень сложно его передать словами... серо-синий, наверно так.
Вопрос: Максим много пришлось исправлять в ГАЗ-21 и Еразе,или почти с первого раза получились?
Максим Шелепенков: Да, много. На всех моделях много исправлений делается. ЕрАз был меньше по ширине чем надо. Причем существенно. На ГАЗ-21 там кузов изначально был фантазийный, и кабина стояла не правильно по отношению к раме. Это всё исправляли.
Вопрос: Максим, как же смогла увидеть свет ТАКАЯ модель ЗИЛ-4102, которая изображена на последней странице журнала с ГАЗ-62? Ну ведь совсем не такая она в жизни - зрительно модель от прототипа уж очень отличается.
Максим Шелепенков: В том то и дело, что не сильно. Модель полностью попадает в масштаб, по всем параметрам (ДхШхВ). Так. что с точки зрения масштабности нарушений нет. Она смотрится непропорционально из-за того, что очень маленький клиренс (из-за колес) и многие внешние детали сделаны упрощенно (не всё прокрашено как надо, например оконные стойки).
А как могла увидеть свет? Да, точно также как и всё остальное.... Кто особо спрашивает?
Вопрос: Как по Вашему, подходит ли в концепцию серии ВАЗ-2110? Учитывая, что первый образец был собран в СССР и даже представлен в журнале "За рулем". Ну а то что в серию пошла позднее-особенности нашей экономики.
Максим Шелепенков: На мой взгляд не подходит.
Вопрос: Хотя Максим могли и обнадежить ,вставив в свой ответ "пока"....
Максим Шелепенков: Я бы ПОКА не хотел бы выходить далеко за рамки СССР. Но посмотрим как всё будет развиваться.... может после 200 выпуска и российские авто в серии "на ура" пойдут.
Вопрос: Думаю, продавалась бы не хуже эксперименталок.
Максим Шелепенков: У нас у всех странная манера все мерить по себе лично, но выдавать за общетсвенное мнение. Я вот например, не люблю водку... значит в России водку никто не любит. Верно? Думаю, что нет...
Вопрос: Похоже все-таки что больше всего они именно нам, коллекционерам и интересны.
Максим Шелепенков: В целом продажи экспериментальных моделей не ниже серийных. А некоторых даже больше... Смотря какие модели с какими сравнивать.
Вопрос: Максим, а что у нас там 118-м номером? с ув
Максим Шелепенков: Всё нормально... по плану.
Вопрос: При габаритных размерах Зил 118 6840-2110-2067, габариты РАФ 251 6696-2450-2700. Получается ли небольшие автобусы "проталкивать" в серию?
Максим Шелепенков: Не получается.
Penza-58
14.04.2013, 18:14
С соседнего форума:... Сейчас пытаюсь утвердить сочинскую "Рицу" (ГАЗ-51 уже ведь есть). Это и будет первый автобус. Пока без крыши.... Но там и до крыши не далеко уже.
регион102
14.04.2013, 18:19
С соседнего форума:... Сейчас пытаюсь утвердить сочинскую "Рицу" (ГАЗ-51 уже ведь есть). Это и будет первый автобус. Пока без крыши.... Но там и до крыши не далеко уже.
Вот это будет здорово!!! :good
Класс!Потом и КАвЗ-651 санитарный сделают в АНС!
В АНС вышло и в планах уже больше десятка ГАЗелей...:yes
Согласен и на десяток разных ПАЗов, КАвЗов и ГАЗов в АНС и АЛ!:yahoo:
А я вот сначала подожду газ 51,а потом буду радоваться.неохота чтоб как газ аа сделали.
А я вот сначала подожду газ 51,а потом буду радоваться.неохота чтоб как газ аа сделали.
Ну опять ты о грустном...:nono
Penza-58
14.04.2013, 21:36
Максим Шелепенков: №118. НАТИ-АР.
Максим Шелепенков: №118. НАТИ-АР.
Интересно, который из них.
Penza-58
15.04.2013, 08:56
С соседнего форума.
Вопрос:Максим ,я все хотел у Вас спросить, а по каким критериям лично Вы выбираете модели для серии?
Это наличие архивов и фото ,или извесность (неизвесность ) модели ,или ?
Ответ:Прежде всего возможность сделать эту машину как в модели, так и в журнале. Это комплекс всего. Для модели нужна чертежная информация, размеры, фото со всех сторон, в том числе салона. Для журнала возможность рассказать историю возникновения машины. Известность или неизветсность для меня лично не играет никакой роли... впрочем по неизвестным машинам журнал делать интереснее, и одновремено труднее.
Ну и стараюсь чтобы не было особых перекосов в одну из сторон, например только ВАЗы, или только гоночные автомобили.... Модели утверждаются обычно списком по 20-30 штук. В этом списке стараюсь, чтобы все были представлены равномерно. Исключение было в последней двадцатке первой сотни, когда список просто добивали автомобилями, которые были доступны для фотосъемки.
регион102
15.04.2013, 11:46
Максим Шелепенков: №118. НАТИ-АР.
Интересно, который из них.
???????? scratch_one-s_head
441996441997
Каменщиков.О.И.
15.04.2013, 13:36
Цитата: Сообщение от Шелепенков Максим
Ну, у меня такая мысль ко всем советским автомобилям применяется... и списочек у меня свой существует под условным названием "мои возможности". В этом списке те машины, которые удовлетворяют на данный момент всем требованиям, чтобы быть включенными в серию. Из него и выбираю претендентов. А сам список постоянно пополняется, так как меняются условия, ослабевают требования (например, исключено обязательное наличие прототипа для фотосъемки), ну и работа в фотоархивах и просто архивах, а также с людьми на автозаводах, дает возможность включать в этот список все новые и новые машины.
П.С. Кстати, НАМИ-750 давно в этом списке обитает, просто пока не пришло его время.
Максим Шелепенков: №118. НАТИ-АР.
Интересно, который из них.
Я жду любую и лучше с прицепом...В проекте Уральского Сокола не участвовал.
регион102
15.04.2013, 20:16
Я жду любую и лучше с прицепом...В проекте Уральского Сокола не участвовал.
А представляете!!! Приходит №118, а та-а-ам!!! :shok Ни больше, ни меньше - ВСЁ, что в посте 3165!!! И надпись: "НАТИ вам два АРа, да прицеп впридачу!!!" :yahoo:
Должен же быть хоть какой-нибудь завалящий бонус на больше чем сотню номеров!!!
Торжественно обещаю - поверю в чудеса! :Да, да:
зы: Ну, размечтался... :Простите: Ну, с кем не бывает... :Oops
Я жду любую и лучше с прицепом...В проекте Уральского Сокола не участвовал.
А представляете!!! Приходит №118, а та-а-ам!!! :shok Ни больше, ни меньше - ВСЁ, что в посте 3165!!! И надпись: "НАТИ вам два АРа, да прицеп впридачу!!!" :yahoo:
Должен же быть хоть какой-нибудь завалящий бонус на больше чем сотню номеров!!!
Торжественно обещаю - поверю в чудеса! :Да, да:
Ну, размечтался... :Простите: Ну, с кем не бывает... :Oops
А если откинуть оптимизм, то может быть такой сценарий: колеса размером как у Тигра и без решетки, по причине упрощения модели...:Oops ИЛИ... решетка толщиной 2мм и ожидание модели с травленной решеткой в регулярном ИСТе.
Каменщиков.О.И.
15.04.2013, 22:50
По постсоветским авто:
Цитата: Сообщение от Шелепенков Максим
Всё может быть... может и до постсоветских авто дойдём. Но, я считаю. что нет смысла так быстро сдавать позиции. Ещё есть советские авто, которые хотелось бы увидеть в серии. Всё таки название серии "Автолегенды СССР"... Советская эпоха многим дорога как память. И в этом прелесть серии и одно из слагаемых её успеха. Я бы лично пока не хотел бы включать в серию машины постсоветского периода.
регион102
16.04.2013, 08:39
По постсоветским авто:
Цитата: Сообщение от Шелепенков Максим
Всё может быть... может и до постсоветских авто дойдём. Но, я считаю. что нет смысла так быстро сдавать позиции. Ещё есть советские авто, которые хотелось бы увидеть в серии. Всё таки название серии "Автолегенды СССР"... Советская эпоха многим дорога как память. И в этом прелесть серии и одно из слагаемых её успеха. Я бы лично пока не хотел бы включать в серию машины постсоветского периода.
Максим 1000 раз прав!
Не сделают в АЛе - не сделают нигде. По крайней мере, очень долго...
Постсоветы можно втихую запускать в АНСе...
регион102
16.04.2013, 08:45
А если откинуть оптимизм, то может быть такой сценарий: колеса размером как у Тигра и без решетки, по причине упрощения модели...:Oops ИЛИ... решетка толщиной 2мм и ожидание модели с травленной решеткой в регулярном ИСТе.
"Решето" точно будет корявое. Поменяем.
А колёса, вроде, стандартные эмкины, с чего им "тигровые" ставить? Или на прототипе они больше?
А если откинуть оптимизм, то может быть такой сценарий: колеса размером как у Тигра и без решетки, по причине упрощения модели...:Oops ИЛИ... решетка толщиной 2мм и ожидание модели с травленной решеткой в регулярном ИСТе.
"Решето" точно будет корявое. Поменяем.
А колёса, вроде, стандартные эмкины, с чего им "тигровые" ставить? Или на прототипе они больше?
По-моему, на ГАЗ-61 они были великоваты... :)
Каменщиков.О.И.
20.04.2013, 16:48
Комментарии о модели ЗиЛ-4102 от соседей. Купил сегодня модель. С самого первого взгляда она вызвала подозрения в нарушении масштабности. Дело в том, что она несоразмерно громадна, тогда как изображает седан, а седаны ЗиЛ уж точно короче лимузинов. И мои подозрения оправдались: придя домой, поставил новинку рядом с лимузином ЗиЛ-4104, и оказалось, что габариты в целом близки. Но я-то видел живьем и реальные машины - как седан 4102, так и лимузин 4104. Седан короче. Итак, мужайтесь, товарищи: замеры штангенциркулем показали громадный перебор модели седана по длине. В журнале длина реального ЗиЛ-4102 указана, как 5500 мм. Деление на 43 даёт 127,9 мм. Но длина новинки составляет 147,5 мм, т.е. это лишние 19,6 мм. Кроме того, дорожный просвет представляется слишком низким. Из красивых деталей следует отметить тонкие стеклоочистители на фарах. Задние фонари полностью красные. Примечание: мои дополнительные фото салона модели находятся здесь:
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1871257&postcount=1
На что обращать внимание при выборе
1. Комплектность, т.е. наличие всех деталей. Например, всмотритесь в наличие брызговиков.
2. Чистота покраски кузова - встречаются соринки под краской и иные проявления небрежности.
3. Аккуратность нанесения черной краски бамперов и молдингов, а также прокрас дверных ручек.
Удачного выбора, товарищи! Это от себя. Фото этого чуда Вы все видели.
Каменщиков.О.И.
20.04.2013, 16:55
Анонс №111.
Одинокий волк
20.04.2013, 16:57
Модель у меня сразу пойдёт в перекрас.
Итак, мужайтесь, товарищи: замеры штангенциркулем показали громадный перебор модели седана по длине. В журнале длина реального ЗиЛ-4102 указана, как 5500 мм. Деление на 43 даёт 127,9 мм. Но длина новинки составляет 147,5 мм, т.е. это лишние 19,6 мм. Кроме того, дорожный просвет представляется слишком низким.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1871257&postcount=1 Фото этого чуда Вы все видели.
При таком несоответствии размеров остальные факторы уже не страшны.
Модель получилась самая не масштабная из всех АЛ и АНС.
IvanLouchkin
21.04.2013, 18:37
я может не в тему маленько, но мне кажется, что было бы здорово увидеть в серии автолегенд всяческие доработки УАЗов различными ремзаводами.
что-то в таком духе. Черниговские например
Sagetikog
21.04.2013, 18:50
Итак, мужайтесь, товарищи: замеры штангенциркулем показали громадный перебор модели седана по длине. В журнале длина реального ЗиЛ-4102 указана, как 5500 мм. Деление на 43 даёт 127,9 мм. Но длина новинки составляет 147,5 мм, т.е. это лишние 19,6 мм.
Ответ Максима Шелепенкова:
Я сам не понял откуда эта ошибка. И в журнал и на фабрику я давал одни и те же размеры (других у меня и нет). Почему пошли такие расхождения с реальными размерами я пока не знаю....
да откуда? из леса вестимо
injector77
23.04.2013, 00:40
чето зил покупать этот рука не поднимается(
Вот все пишут о "немасштабности" грядущего ЗИЛа, а его "немасштабность" выражается только в длине или по всем габаритам?
injector77
23.04.2013, 17:25
ну глядя на него складывается впечатление,что крыша сплющена,это лично мое такое ощущение.
Каменщиков.О.И.
24.04.2013, 19:21
Товарные фото "Наташи" с Украины из Фастова.
Каменщиков.О.И.
24.04.2013, 19:24
Цвет близкий к "Моргуновке".
Цвет близкий к "Моргуновке".
Лучше бы ярко-белый сделали,как польская восьмерка!
АВТОБУСNИК
24.04.2013, 23:37
Цвет близкий к "Моргуновке".
Странный выбор цвета.Лучше смотрелась бы ярко-алая или аквамарин.
Одинокий волк
24.04.2013, 23:38
Цвет близкий к "Моргуновке".
Странный выбор цвета.Лучше смотрелась бы ярко-алая или аквамарин.
Вот и я думаю,в какой цвет её перекрасить.
ingektor
25.04.2013, 09:29
ну глядя на него складывается впечатление,что крыша сплющена,это лично мое такое ощущение.
Все можно исправить,было бы желание...
Москвич-408
25.04.2013, 19:57
Ну пока это только умение работать в фотошопе.
ingektor
26.04.2013, 02:28
Ну пока это только умение работать в фотошопе.
Ну почему же,я свой уже распилил на три части,закруглил переднюю часть.
Осталось склеить и покрасить...
Ну пока это только умение работать в фотошопе.
Ну почему же,я свой уже распилил на три части,закруглил переднюю часть.
Осталось склеить и покрасить...
Как склеите,фотки в студию!
Стоит мучиться, если мастерская скоро выдаст кит 100%?
ingektor
26.04.2013, 13:32
Наверное стоит.Модель сделанная из метелла совершенно по-другому воспринимается,
чем модель сделанная из пластика.Тем более сделанная своими руками.
К тому же,если они ее и слелают,на сколько я знаю ОНИ пока только размышляют на эту тему,http://s16.rimg.info/d41545ee09b2077d1433bbe0adff01bc.gif (http://smayliki.ru/smilie-935447367.html) пройдет месяца три,не раньше.
Москвич-408
26.04.2013, 15:05
Заметьте салон тоже не правильный, прикладываю фото:
Олег-38.
26.04.2013, 15:23
Заметьте салон тоже не правильный, прикладываю фото:
Так вот может салон-то как раз и правильный?!
ingektor
26.04.2013, 15:56
Так вот может салон-то как раз и правильный?!
Нет,не правильный.
ingektor
26.04.2013, 17:08
Они даже торпеду правильно сделать не смогли.http://s.rimg.info/7c8aaddf58d5775bcb1032a76145fb3e.gif (http://smayliki.ru/smilie-43913031.html)
Олег-38.
26.04.2013, 17:25
За неимением лучшего и эта игрушка сойдёт. Будем надеяться, что DIP таки соизволит выпустить этого ЗИЛа в серии "ГОН".
ingektor
26.04.2013, 18:47
За неимением лучшего и эта игрушка сойдёт. Будем надеяться, что DIP таки соизволит выпустить этого ЗИЛа в серии "ГОН".
В серии "ГОН" ее точно не будет,а вот в "Правительственной серии",
где,по плану будут все правительственные лимузины и кабриолеты,будет.
По крайней мере Ирина пообещала.
Вот говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился © :biggrin_:
Затарился...для себя, для людей.
регион102
27.04.2013, 08:20
Вот говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился © :biggrin_:
Затарился...для себя, для людей.
Масштабно!!! )))
АВТОБУСNИК
27.04.2013, 08:32
Вот говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился © :biggrin_:
Затарился...для себя, для людей.
))))))))))
Вот говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился © :biggrin_:
Затарился...для себя, для людей.
ЭТО КРУТО!!!Я брал на оптовке под заказы в Европу другу,но это он не заказывал...
ГАЗ 21 (аукро).
Интересно, решётку радиатора на Эмки "перебросить" получится, или ЭТО - совсем другая машина?
Олег-38.
05.05.2013, 09:26
ГАЗ 21 (аукро).
Интересно, решётку радиатора на Эмки "перебросить" получится, или ЭТО - совсем другая машина?
При желании всё возможно!:yes
регион102
06.05.2013, 10:22
http://rcforum.ru/showthread.php?t=35467&page=9
454136
Олег-38.
06.05.2013, 12:14
http://rcforum.ru/showthread.php?t=35467&page=9
454136
ЗИС, скорее всего пропущу.
регион102
06.05.2013, 13:32
Это, надо думать, вот эта машинка...
Да, не очень моё, но возьму)
454229454230
454232454231
Олег-38.
06.05.2013, 13:38
Это, надо думать, вот эта машинка...
Да, не очень моё, но возьму)
454229454230
454232454231
Ну по любому лучше ДИПа они не сотворят! Потому и подожду. ДИП грозился все спортивные ЗИСы 112го семейства выпустить.
ДИП все версии обещал сделать. Они с небольшими отличиями - то коллектор есть или нет, то воздухозаборник на капоте разный. Какую именно версию сделают в журналке - остается гадать.
Александр UA
07.05.2013, 20:49
Фото прототипа №119 - ИЖ-14 - белый
Напоминает гибрид-сбоку-Ока, спереди-ИЖ-412, сзади-Нива.
Хорошо что прототип модели есть!
Хорошо что прототип модели есть!
плохо, что реставрирован не точно. решётка, бампера и колёса новые.
Раньше всё новое делали из старого , поэтому и фары и фонари с одной модели на другую переходили
Раньше всё новое делали из старого , поэтому и фары и фонари с одной модели на другую переходили
у ИЖ-14 была своя собственная решётка. Сейчас стоит решётка с ИЖ-412 (вроде укороченная только)
бампер не знаю откуда, но на ранних машинах тоже был другой. Колёса стояли от 412, но с увеличенными ободами и другими покрышками. по мелочи ещё задние катафоты другие.
Александр UA
08.05.2013, 23:51
Раньше всё новое делали из старого , поэтому и фары и фонари с одной модели на другую переходили
у ИЖ-14 была своя собственная решётка. Сейчас стоит решётка с ИЖ-412 (вроде укороченная только)
бампер не знаю откуда, но на ранних машинах тоже был другой. Колёса стояли от 412, но с увеличенными ободами и другими покрышками. по мелочи ещё задние катафоты другие.
Да решетка другая и поворот с габаритом наоборот(поворот с низу,а габарит сверху),а вот катафоты вроде такие.
катафоты похожие, но другие. были в металлической рамке.
Раньше всё новое делали из старого , поэтому и фары и фонари с одной модели на другую переходили
у ИЖ-14 была своя собственная решётка. Сейчас стоит решётка с ИЖ-412 (вроде укороченная только)
бампер не знаю откуда, но на ранних машинах тоже был другой. Колёса стояли от 412, но с увеличенными ободами и другими покрышками. по мелочи ещё задние катафоты другие.
На последних каблуках ИЖ-2715 передний бампер был вроде такой так сейчас стоит на ИЖ-14 после реставрации.С таким бампером я часто встречал на дорогах последние каблучки...Возможно его и укоротили для ИЖ-14...
injector77
13.05.2013, 21:46
особенно жду ГАЗ ГЛ1 и ЗИЛ 112С,надеюсь,что ГАЗ будет красным.
особенно жду ГАЗ ГЛ1 и ЗИЛ 112С,надеюсь,что ГАЗ будет красным.
уже известно, что будет серебристым.
читал на одном форуме что 415 тоже не в масштабе правда ли это
читал на одном форуме что 415 тоже не в масштабе правда ли это
Всё может быть..))))
она скорее с иной геометрией чем с нарушениями масштаба
А шут его знает.Олег у меня,киевские и проммоделевские одинаковые.жтот не брал
Москвич-408
26.05.2013, 13:37
И шестидневная тишина...
Олег-38.
26.05.2013, 17:36
По длине и по базе маленько длинноват! Ширина и высота в норме.
читал на одном форуме что 415 тоже не в масштабе правда ли это
Всё может быть..))))
да...АЛоовский из масштаба выбился, крупноват к сожалению....
Penza-58
26.05.2013, 20:22
С соседнего форума: Небольшие перестановки в графике:
№119 - ЗИЛ-112С - белый
№120 - ИЖ-14 - белый
№121 - БТР-40 - защитный
Вот БТР-40 - это интересно, точно возьму.
Радует что БТР-40 будет с натянутым съемным тентом и с внутреностями.Тент можно снять и БТР будет открытый...
Москвич-408
27.05.2013, 19:50
А откуда вы знаете что он будет съемным. Ведь китайцы могут его заодно с кузовом отлить... Как на ГАЗ-62.... И сними его потом
Одинокий волк
27.05.2013, 19:53
А откуда вы знаете что он будет съемным. Ведь китайцы могут его заодно с кузовом отлить... Как на ГАЗ-62.... И сними его потом
Эта информация от Максима Шелепенкова с зеленого форума.
А откуда вы знаете что он будет съемным. Ведь китайцы могут его заодно с кузовом отлить... Как на ГАЗ-62.... И сними его потом
Об этом написал Максим Шелепенков.У него этот образец сейчас точно есть.
Каменщиков.О.И.
27.05.2013, 20:01
........... Не ужели сложно сделать вот так.
Цитата: Сообщение от Жигулёнок
Максим,а БТР со сложенным тентом или с натянутым?
Цитата: Сообщение от Шелепенков Максим
БТР с натянутым тентом, но внутрянку всю сделали. При желании тент можно будет снять и БТР будет открытым .
Каменщиков.О.И.
31.05.2013, 21:41
Комментарий Блекдога о ГАЗ-21. Купил модель уникального трехосного пикапа. В целом производит хорошее впечатление. Кто еще выпустит модель экзотической советской машины по такой скросной цене? При этом я не идеализирую модель, хотя всё же в целом она мне понравилась. Отмечу харктерные черты модели: ярко-глянцевый чёрный окрас; небольшая масса, что объясняется преобладанием пластика (грузовое отделение, крылья и, конечно, днище); элегантная облицовка радиатора, покрашенная в серебристый цвет (это лучше, чем яркий сплошной хром, из-за которого создавалось бы ощущение игрушечности); "жабры" на боковинах капота щеголяют серебрянкой (а изначально казалось, что это лишь отблеск черного цвета), дверные ручки также выделены серебрянкой; поручни грузового отделения - из гибкого, нежного пластика; линзы фар - белёсые. Одно запасное колесо легко слетело с крепежного штыря. Видимо, придется приклеивать - уж очень непрочно держится.
На что обращать внимание при выборе
1. Чистота покраски (наличие следов клея, мусор под краской).
2. Ровность установки запасных колес. Кстати. не всегда они плотно приклеены - могут и в блистере валяться
3. Ровность установки фар и следы отрыва от литника на линзах фар.
4. Ровность установки вспомогательных колёсиков под передними крыльями - это разглядеть совсем трудно.
4. Комплектность, т.е. наличие всех деталей.
Удачного выбора, товарищи
Nikolaich81
01.06.2013, 10:13
Дондышко простовато. А в остальном модель действительно хороша, особенно учитывая что первая промышленная и весьма экзотический прототип. И прекрасно вписывается в новое направление моей коллекции.
Модель сделали отлично!Кабина правильная.Удачный выпуск у ДЕА.
Да, великие были времена !
Раньше в 80 е за Саратовскими моделями поохотищься несколько лет . поищешь . например купить по " госцене зил 115 " . вот где был удачный выпускт. " старые собиратели " поймут . :-)
Да, великие были времена !
А при чём тут Автолегенды? Не путайте "палец" с ПАЛЬЦЕМ...
А при чём тут Автолегенды? Не путайте "палец" с ПАЛЬЦЕМ...
Я, вообще-то, про саратов. Но, у кого чего болит, тот о том и говорит.
Олег-38.
02.06.2013, 16:07
Я, вообще-то, про саратов. Но, у кого чего болит, тот о том и говорит.
Тема-то Автолегендовская! Про Саратов есть другая тема!
Раньше в 80 е за Саратовскими моделями поохотищься несколько лет . поищешь . например купить по " госцене зил 115 " . вот где был удачный выпускт. " старые собиратели " поймут . :-)
Да было время в Москве утром к 5 часам утра приходилось приезжать к Д.К. МОСГИПРОТРАНС в 90-Е годы за покупками разными моделями от друзей из г.Маркса г.Боронска Саратовской области.Сам Зил-115 а42 брал за 55 рублей утром в 1998 году...Андрей Чакмин если кто помнит в этих моделях мало что понимал...
gavrilov
05.06.2013, 08:07
С соседнего форума.
Сообщение от Шелепенков Максим
122 ИЖ-13 оранжевый.
123 ВАЗ-21011 бежевый
Вот удивительные вещи происходят,я один это вижу или как?! Если раньше в серии были взлеты и падения,что -то удавалось,что-то нет,то теперь извините последние три выпуска ну ни в какие ворота,просто издевательство какое-то! Такое ощущение,что решили посмотреть до какой степени идиотизма дойдем мы в своем увлечении, сначала змееподобный ЗИЛ,потом Наташа, на которой кто-то посидел,причем на всём тираже сразу,теперь вот надутый Москвич, может уже совсем никак,чем так!? Может пора АЛ в компанию к АНСу отправить, т.е. в завершение?!
Москвич-408
05.06.2013, 20:33
........... Не ужели сложно сделать вот так.
Цитата: Сообщение от Жигулёнок
Максим,а БТР со сложенным тентом или с натянутым?
Цитата: Сообщение от Шелепенков Максим
БТР с натянутым тентом, но внутрянку всю сделали. При желании тент можно будет снять и БТР будет открытым .
Вот правильно Олег ты сделал. А то я не зарегистрирован был на рц форум су. И не знал просто.
Вот удивительные вещи происходят,я один это вижу или как?! Если раньше в серии были взлеты и падения,что -то удавалось,что-то нет,то теперь извините последние три выпуска ну ни в какие ворота,просто издевательство какое-то! Такое ощущение,что решили посмотреть до какой степени идиотизма дойдем мы в своем увлечении, сначала змееподобный ЗИЛ,потом Наташа, на которой кто-то посидел,причем на всём тираже сразу,теперь вот надутый Москвич, может уже совсем никак,чем так!? Может пора АЛ в компанию к АНСу отправить, т.е. в завершение?! Что Вы хотите, запасы прототипов неуклонно истощаются... Вот ради хохмы составьте десятку еще не заявленных моделей, которые Вы хотите увидеть в АЛ (чур, без КАМАЗов и прочих грузовиков и автобусов!).
П.С. ИЖ-13 и ВАЗ-21011 - это хорошая новость!
[QUOTE=74lexa;518682]Вот ради хохмы составьте десятку еще не заявленных моделей, которые Вы хотите увидеть в АЛ (чур, без КАМАЗов и прочих грузовиков и автобусов!).
П.С. ИЖ-13 и ВАЗ-21011 - это хорошая новость!
Десятку ? Легко !
1. Промбронь
2.ГАЗ-24-12
3. РАФ-10
4. Москвич-426
5. ГАЗ-64
6. ГАЗ-62 как Додж
7. Москвич-433
8. ГАЗ-310292
9. ГАЗ-011
10. Москвич-424.
Десятку ? Легко !
1. Промбронь
2.ГАЗ-24-12
3. РАФ-10
4. Москвич-426
5. ГАЗ-64
6. ГАЗ-62 как Додж
7. Москвич-433
8. ГАЗ-310292
9. ГАЗ-011
10. Москвич-424.
1. Промбронь уже вроде анонсирована, поэтому минус.
2. ГАЗ-24-12 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
3. РАФ-10 - согласен.
4. Москвич-426 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
5. ГАЗ-64 - да, но он уже вышел в НАП (возможен коммерческий провал, та же ситуация с ГАЗ-4).
6. ГАЗ-62 как Додж - возможно, хотя модель малоизвестная.
7. Москвич-433 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
8. ГАЗ-310292 - даже не знаю, чем он отличается от 31029.
9. ГАЗ-011 - специфично, мало для кого интересно, но пусть будет.
10. Москвич-424 - тоже мелкая вариация на темы уже вышедшего.
П,С. Как Вы забыли Москвич-2137???
П.П.С. Интересно, какие еще у кого будут "хотелки"? (Я лично добавил бы РАФ-982-II)
Итого: мало что (не повторяя уже имеющегося) не вышло у АЛ. Если не переходить на более крупные формы, можно с трудом дотянуть до 130 номера, и на этом всё, к сожалению... ГАЗ-51 вроде еще Максим обещал...
Вместо первого-ЗИС-112.
Номер 6-ВАЗ-2801 тоже не шибко известен.
Номер 8-возможно ошибся в индексе, имел ввиду универсал на 29-й.
Номера 4, 7, 10-но сделали же ГАЗ-21 трех серий, а они, по бльшому счету только облицовкой радиатора и различаются.
Номер 5-но, если мне не изменяет память, АЛ КИМ-10-50 вышел позже НАПовского и ничто этому не помешало.
Десятку ? Легко !
1. Промбронь
2.ГАЗ-24-12
3. РАФ-10
4. Москвич-426
5. ГАЗ-64
6. ГАЗ-62 как Додж
7. Москвич-433
8. ГАЗ-310292
9. ГАЗ-011
10. Москвич-424.
1. Промбронь уже вроде анонсирована, поэтому минус.
2. ГАЗ-24-12 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
3. РАФ-10 - согласен.
4. Москвич-426 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
5. ГАЗ-64 - да, но он уже вышел в НАП (возможен коммерческий провал, та же ситуация с ГАЗ-4).
6. ГАЗ-62 как Додж - возможно, хотя модель малоизвестная.
7. Москвич-433 - вариация уже вышедшего (разница в решетке радиатора).
8. ГАЗ-310292 - даже не знаю, чем он отличается от 31029.
9. ГАЗ-011 - специфично, мало для кого интересно, но пусть будет.
10. Москвич-424 - тоже мелкая вариация на темы уже вышедшего.
П,С. Как Вы забыли Москвич-2137???
П.П.С. Интересно, какие еще у кого будут "хотелки"? (Я лично добавил бы РАФ-982-II)
Итого: мало что (не повторяя уже имеющегося) не вышло у АЛ. Если не переходить на более крупные формы, можно с трудом дотянуть до 130 номера, и на этом всё, к сожалению... ГАЗ-51 вроде еще Максим обещал...
Каюсь, 2137 просто забыл.
А броневики ? БА-27, БА-3,6,10-они же на базе уже выпущенных моделей ? А ГАЗ-21 И 24 парадные кабриолеты ?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot