Просмотр полной версии : Автолегенды СССР
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
LEXA1997
23.11.2011, 18:05
Был у меня именно такой без треугольников в масштабе 1:1 в 1991 году... Очень жду эту модель!!!
Олег,у него поворотники получается в крайних секциях фонарей?
я хоть и не Олег, но да! а треугольники выполняют ту же функцию что и на 412-просто катафоты. не стоит забывать что 27156 сделан на базе 412!
Gagarin URA56
23.11.2011, 18:17
Было бы интересно, если бы модель Волги 3105 выпустили вот с такими окнами... Классная моделька бы получилась...
до но всетаки лучше наверно если будет конечный вариант распелить кузов проще чем доклеить. на конверсии.
а по моему лучше с нормальными высокими
я слышал версию что жене Горбачева не понравились такие окна
Daniel_ovodov
23.11.2011, 21:51
Возвращаюсь к теме 3101. Да,я говорил именно о предсерийной 3102,та которая 75 года с горизонтальными линиями на решетке! А вообще хотелось бы увидеть и 3111 и 3104
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz3104.html
ИЖ 27156
Ох красавчиК !!! нравится модель. а треугольники на таких грузопассажирских не стояли-они были на 2715 раннего выпуска.
VladimirUS
23.11.2011, 22:47
Возвращаюсь к теме 3101. Да,я говорил именно о предсерийной 3102,та которая 75 года с горизонтальными линиями на решетке! А вообще хотелось бы увидеть и 3111 и 3104
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz3104.html
если выбирать из этого, то тогда уж 3103-4...но они не попадают по временному ...как и 3111..так что......
а треугольники выполняют ту же функцию что и на 412-просто катафоты. не стоит забывать что 27156 сделан на базе 412!
То есть как это просто катафоты? Треугольники - это задние поворотники! И отражающих элементов в них и в помине нет!
Максим Шелепенков о ЗИС 101:
"Пресс-формы готовы, но сама модель ещё не утверждена в окончательном виде, поэтому числится в разработке. Так, как она требует меньших временных затрат на подготовку, о скорее всего окажется раньше других в списке утвержденных."
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1256585&postcount=701
Слава богу. Справедливость Восторжествовала. Наконец-то увидим ЗиС-101 в коллекции Автолегенд. Как мне кажется данный автомобиль, уж точно заслужил своё место в этой коллекции, настоящая легенда-первый массовый автомобиль представительского класса.
Максим Шелепенков:
"У ДеА больше не будет автомобильных журналок со словом "легенда" в названии. Постараюсь уберечь редакцию от повторных граблей по этому поводу. Так, что можете выдохнуть спосокйно...."
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1258251&postcount=759
Максим Шелепенков:
"У ДеА больше не будет автомобильных журналок со словом "легенда" в названии. Постараюсь уберечь редакцию от повторных граблей по этому поводу. Так, что можете выдохнуть спосокйно...."
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1258251&postcount=759
что это означает? плацдарм для современных авто или малосерийных и экспериментальных машин?
Экспериментальных - небудет точно! В этом и ценны нынешние продленные АЛ...
Скорей всего - грузовые в 1/72 следует ждать (не считая иномарочных журналок, типа "Такси").
Penza-58
27.11.2011, 18:09
Экспериментальных - небудет точно! В этом и ценны нынешние продленные АЛ...
Скорей всего - грузовые в 1/72 следует ждать (не считая иномарочных журналок, типа "Такси").
Юра возможны новые серии автомобилей (легковых) современной России и всего постсоветского пространства.
Экспериментальных - небудет точно!
а как же (возможный (!!!)) ВНИИТЭ-ПТ в расширенном списке, который так и не вышел в серию?
ВНИИТЭ как и экспериментальные Москвичи - выйдут в серии "Автолегенды СССР".
А вот спец-журналки для подобных моделей - не будет никогда..
ВНИИТЭ как и экспериментальные Москвичи - выйдут в серии "Автолегенды СССР".
А вот спец-журналки для подобных моделей - не будет никогда..
вне АЛ (в других сериях) почему нет? я говорю про смешанный вид, где будут попадаться и такие авто (экспериментальные)
а уйти от названия, как панацея для "НЕ ЛЕГЕНД" т.е. любой машины и "НЕ СССР" т.е прошлого и современности, т.е уход от каких либо рамок.
я только так воспринимаю слова Максима
Penza-58
27.11.2011, 18:29
а как же (возможный (!!!)) ВНИИТЭ-ПТ в расширенном списке, который так и не вышел в серию?
ВНИИТЭ-ПТ есть в списке.
Запланированные модели
ГАЗ-21Р Волга
РАФ-22038 Латвия
БА-64
ИЖ-27156
Москвич-400-422
ГАЗ-415
ГАЗ-АА
Москвич-3-5-6
Москвич-С1
Москвич-С3
АМО Ф-15
Москвич-2144
ВНИИТЭ-ПТ
ГАЗ-13С
Москвич-2139
ГАЗ-24-95 Волга
ВАЗ-2122 Река
ГАЗ-М72
УАЗ-3172
УАЗ-3972
Москвич-2150
НАМИ-1
Москвич-Г5
ИЖ-412-028
Москвич-433
ГАЗ-3105
Эстония-21
ЗИС-101
Модели находятся в процессе подготовки на 21.11.2011г.
Nikolaich81
27.11.2011, 18:35
Одно удивляет - то г-н Шелепенков долго рассказывал всем про ненужность зис-101 в списке, а потом вдруг он стал нужен. И журнал нашли чем наполнить. Чудеса да и только. Тогда бы уж сделали фаэтон для разнообразия.
Я вот тоже не понимаю , зачем нужны экспериментальные и гоночные машины , если нет серийного ЗИС-101.
а как же (возможный (!!!)) ВНИИТЭ-ПТ в расширенном списке, который так и не вышел в серию?
ВНИИТЭ-ПТ есть в списке.
я и пишу, что есть!
в расширенном. (красным цветом) т.е. не факт, что выйдет!
а так убрал слово легенда и можно, с чистой совестью, выпускать ЛЮБУЮ машину
никто и никогда меня не убедит, что ВНИИТЭ-ПТ является "легендой", так же, кстати, как экспериментальные москвичи, я бы назвал это "мифом" скорее... никто не видел, но они были...
Максим Шелепенков о ЗИС 101:
"Пресс-формы готовы, но сама модель ещё не утверждена в окончательном виде, поэтому числится в разработке. Так, как она требует меньших временных затрат на подготовку, о скорее всего окажется раньше других в списке утвержденных."
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1256585&postcount=701
Какое бы ни было название, будет странно, если они не пойдут дальше по периоду после 1991. Тем более, что АНС уже открыл дорогу современным спецмашинам.
в расширенном. (красным цветом) т.е. не факт, что выйдет!...
Если в списке красным цветом - то значит он УЖЕ в работе, т.е. выйдет - железно!
....
а так убрал слово легенда и можно, с чистой совестью, выпускать ЛЮБУЮ машину
никто и никогда меня не убедит, что ВНИИТЭ-ПТ является "легендой", так же, кстати, как экспериментальные москвичи, я бы назвал это "мифом" скорее... никто не видел, но они были...
Да уже 300 раз об этом говорили за последние 3 года - слово "Легенда" просто ради его звучности выбрано, а иначе журналка бы состояла из 2,5 машин...
Читаем слова М.Шелепенкова:
Nikolaich81
27.11.2011, 19:12
никто не видел, но они были...
Вспоминается фильм "ДМБ":
-Ты суслика видишь?-
-Нет-
-Я тоже. Но он есть.-
Так и эти москвичи. И многое другое. Хотя можно было бы массу интересных и более известных машин сделать. Хотя бы те же фаэтоны парадные.
Vorobjev777
27.11.2011, 19:36
Все это, конечно, так, но я буду рад, если все модели из красного списка появятся в АЛ.
Пишу тут редко, в основном - читаю... Чукча - читатель!)))
Жаль, конечно, что серией "Автолегенды" нас как-то связали по рукам... Многие, в том числе и я, хотят, чтобы теперь ВСЯ серия была на полке... А производитель просто вынужден ИСКАТЬ эти СТО машин для автолегенд. Вот и появляются "эксперименталки", которые большинство народу и в глаза не видели. Исключение - это те дотошные коллекционеры, которые умеют читать и вполне искренне лоббируют, где могут, свои "хотелки". Если честно, то я ИМ очень благодарен за возможность расширить свою коллекцию автомобилями СССР, это моя тема, и моя эпоха...
Я уверен, что сериями "Автолегенды", "АНС" и "НАП" ВСЕ наши радости коллекционерские не закончатся, не оставят в покое китайские товарищи наш "прожорливый" рынок. Думаю, всё самое интересное - впереди! Будем ещё прятать в дальний угол наших полок "Автолегенды", потому что появятся более технологичные модели-копии. Примерно так, как сейчас приходится Саратовские модельки прятать в "запаснике"...
А ЗИС-101 жду, как и все тут, с большим нетерпёжем! Обожаю ретро!
АВТОБУСNИК
27.11.2011, 21:17
приходится Саратовские модельки прятать в "запаснике".
Зря вы так о саратовских,я не имею ввиду новоделы!
я тоже люблю саратовские модели,но согласись Антон что АЛовские модели выглядят лучше и реалистичнее. хотя соглашусь что номерной саратов выглядит лучше чем новодел,но и то это больше относится к покраске и хрому а двери кривые и сейчас и тогда
АВТОБУСNИК
27.11.2011, 23:19
АЛовские модели выглядят лучше и реалистичнее
Полностью согласен.
АВТОБУСNИК
27.11.2011, 23:22
номерной саратов выглядит лучше чем новодел
Это очень мягко говоря!!!Новодел от старого,даже не номерного отличается даже по форме(последний пример Газель милицейская,пфу ты полицейская с отделением для задержанных-полное овно!,да и косоглазая скорая тоже..)
Согласен на все 100%, что номерной Саратов - это История и Легенда отечественного моделизма, у меня их около 10 экземпляров, да ещё столько же "советских" неномерных, но то же ... очень даже качественных.... Всё-таки, ОТК делал своё дело! Шедевры - обязательно сохраню.... , и в заводской оригинальной упаковке...., как память!
Знаете, а приятно, что есть люди, готовые дать по морде за НАШ АВТОПРОМ, в смысле - за Саратов!)))
gavrilov
30.11.2011, 07:27
Новые фото РАФа,видно что исправили зеркала.
Может парадные фаэтоны в серии АНС выпустят ?
По идее они не подходят во всякие спецмашины.
АВТОБУСNИК
30.11.2011, 08:56
Новые фото РАФа,видно что исправили зеркала.
Красавец,5го вечером возьму!!!
Отличный РАФик! уже приготовил место на полке)))
Nikolaich81
30.11.2011, 21:57
Может парадные фаэтоны в серии АНС выпустят ?
Ныне можно всего ожидать. Совсем недавно г-н Шелепенков всех убеждал в невозможности выхода Зис-101 в АЛ из-за того, что нечем журнал заполнить. Про 434-й москвич тоже он говорил, что его не будет. Он же говорил, что парадные фаэтоны в АНС не предусмотрены. Следуя логике комплектования АЛ это может означать что вероятность их появления в АНС высока.
sergo0670
30.11.2011, 22:12
Может парадные фаэтоны в серии АНС выпустят ?
Ныне можно всего ожидать. Совсем недавно г-н Шелепенков всех убеждал в невозможности выхода Зис-101 в АЛ из-за того, что нечем журнал заполнить. Про 434-й москвич тоже он говорил, что его не будет. Он же говорил, что парадные фаэтоны в АНС не предусмотрены. Следуя логике комплектования АЛ это может означать что вероятность их появления в АНС высока.
Или в по-другому обозванной серии,после АЛов.
Новость от Максима Шелепенкова:
80. "Москвич-3-5-6" - зеленый -
81. "Москвич-2144" - белый
82. "Москвич-С1" - зеленый -
три экспериментальных москвича подряд.. М-да. Могли бы разбавить чем-нибудь.
Kimi Sorokinnen
01.12.2011, 15:36
Новость от Максима Шелепенкова:
80. "Москвич-3-5-6" - зеленый -
81. "Москвич-2144" - белый
82. "Москвич-С1" - зеленый -
Просто "Космич"еские войска на полке соберутся!:Смеется:
ironlex71
01.12.2011, 15:59
Видимо придется не брать экспериментальные космичи, ибо не видел таких никогда.... и ни каких восспоминаний из жизни о них естественно нет.. Следовательно и эмоций от их обладания вряд ли получу.
Penza-58
01.12.2011, 16:19
Я буду рад поставить на полочку экспериментальные модели Москвичей, так как это история нашего автомобилестроения, хоть и не воплотившаяся в реальность.
Crazy_Muzzy
01.12.2011, 16:41
С удовольствием приобрету 3-5-6.
В свое время был бы отличный автомобиль, жаль время распорядилось по другому
господа возьму не возьму.думайте молча.москвичи выйдут и все тут.тема в флудильню превращается.
Историю своей страны надо изучать,и я сторонник того если с серии(ях) будет представлен весь модельный ряд того что было или могло бы быть в моей стране где я родился и вырос то обоими руками и ногами за !!!!. Ас—38 многие невидели и даже недогадывались о его существовании разобрали как горячие пирожки.я понимаю что у каждого свои принципы и направление коллекций,но давайте будем писать тут только конструктив.выйдет модель,откроют тему для обсуждения и там хоть кол на голове чешите.пора создавать тему новостей в закрытом режиме.не в обиду ребят,ну правда достало.
ас-38 большой слишком для автолегенд
sergo0670
01.12.2011, 23:39
ас-38 большой слишком для автолегенд
А что,автолегенды были только маленькие???БелАЗ например тоже можно считать легендой.Тогда это был ещё СССР.
когда грузовые откроют ......
ас-38 большой слишком для автолегенд
У меня нет слов.суть сообщения вы даже неудосужились понять.
три экспериментальных москвича подряд.. М-да. Могли бы разбавить чем-нибудь.
А какая разница, какая очередность?
Спасибо Саш,наконец то поиск инфы упрощен!!!
Penza-58
03.12.2011, 19:50
Максим Шелепенков: по техническим причинам произошла замена модели "Эстония-21" на ГАЗ-46.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1264788&postcount=1303
Это будет уже 3й конкретный вояка в серии.
sergo0670
03.12.2011, 20:47
Вот это порадовали! По мне ГАЗ 46 лучше Эстонии.Спортивные авто-это отдельная серия.Интересно,к 100-му выпуску сколько замен будет?
Вот это порадовали! По мне ГАЗ 46 лучше Эстонии.Спортивные авто-это отдельная серия.Интересно,к 100-му выпуску сколько замен будет?
sergo0670, А военные авто не отдельная?
Penza-58
03.12.2011, 20:55
РАФ-22038. Фото с соседнего форума...
sergo0670
03.12.2011, 20:56
Согласен.Отдельная тема.НО: в АЛах уже есть несколько авто с военным уклоном.А вот таких спортсменов-ни одного.
С такими дисками РАФ как игрушка пластмассовая.
Согласен.Отдельная тема.НО: в АЛах уже есть несколько авто с военным уклоном.А вот таких спортсменов-ни одного.
sergo0670, Правильно, у нас почти любую машину в защитный цвет покрасить и будет военная. А если броневик перекрасить?
Каменщиков.О.И.
03.12.2011, 21:14
А на мой взгляд, у РАФа нормальные колеса, по крайней мере не сплошной хром.:drinks:
Penza-58
03.12.2011, 21:18
Диски можно перекрасить... (фото с RCforum.ru)
Диски можно перекрасить... (фото с RCforum.ru)
Вагонник, Саня, так само собой! Но лучше чтоб уже были нормальные.
А на мой взгляд, у РАФа нормальные колеса, по крайней мере не сплошной хром.:drinks:
KAMENSHIKOV.O.I, Я за всю жизнь не виделРАФ с такими дисками.
sergo0670
03.12.2011, 21:44
Согласен.Отдельная тема.НО: в АЛах уже есть несколько авто с военным уклоном.А вот таких спортсменов-ни одного.
sergo0670, Правильно, у нас почти любую машину в защитный цвет покрасить и будет военная. А если броневик перекрасить?
Да не вопрос! А во что будем красить ЛуАЗ 967М и ГАЗ-67Б?
Да не вопрос! А во что будем красить ЛуАЗ 967М и ГАЗ-67Б?
sergo0670, И всёравно, броневик остаётся броневиком а эти бегали в народном хозяйстве в разных цветах.
Vorobjev777
03.12.2011, 21:52
Если честно, мне не очень понятно, каким образом этот броневик попал в число автолегенд. То, что это военная легенда, я спорить не буду, но то, что автолегенда - не уверен, хоть он и на колесах. ИМХО.
Как объяснял Уважаемый Шелепенков М. почему броневик попал в серию, вроде как хотели посвятить один уз выпусков машине ГАЗ64 но не нашли экземпляр для фотосессии, вот и решили тогда броневик, на базе 64-го.
Если честно, мне не очень понятно, каким образом этот броневик попал в число автолегенд. То, что это военная легенда, я спорить не буду, но то, что автолегенда - не уверен, хоть он и на колесах. ИМХО.
ну если так подходить,то я бы наверное процентов до 30-40 серии не отнес бы к легендам СССР,но есть такая тема как маркетинг,прибыли и т.д. и т.п. и в этом свете хоть черта сделай,лишь бы в серии и покупали, так что,спорь не спорь,а имеем то что имеем...
Как объяснял Уважаемый Шелепенков М. почему броневик попал в серию, вроде как хотели посвятить один уз выпусков машине ГАЗ64 но не нашли экземпляр для фотосессии, вот и решили тогда броневик, на базе 64-го.
с таким подходом можно далеко пойти,делаем не то что легенда,а то что удалось сфотографировать?! странно!
Ну наверно решили пусть хоть так будет, газ 64 в лице броневика, чем вообще обойти эту базовую модель стороной, по мне так лучше вообще бы тогда обошли, я был против всеми конечностями.
Vorobjev777
03.12.2011, 22:11
Я не против броневика в серии, только если ДеАгостини задумают военную серию (кроме танков), то они, получается, будут повторяться.
АВТОБУСNИК
03.12.2011, 22:19
Максим Шелепенков: по техническим причинам произошла замена модели "Эстония-21" на ГАЗ-46.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1264788&postcount=1303
Здорово что будет ГАЗ-46,для меня он интересней и симпатичней чем Эстония!
Я не против броневика в серии, только если ДеАгостини задумают военную серию (кроме танков), то они, получается, будут повторяться.
По хорошему, да, надо отдельную серию на эту военную тему.
Здорово что будет ГАЗ-46,для меня он интересней и симпатичней чем Эстония![/QUOTE]
Правильно, пусть какая-нибудь Эстония выходит в эстонской журнальной серии.
Vilks7222
03.12.2011, 23:00
Что будет ГАЗ-46 очень хорошо. И броневичок мне тоже в кассу:) Обязательно возьму.
Ёшкин кот,опять с геометрией морды накосячили.блин чем ближе к концу серии тем модели хуже.
АВТОБУСNИК
03.12.2011, 23:50
Ёшкин кот,опять с геометрией морды накосячили.блин чем ближе к концу серии тем модели хуже.
Ты про ба или про раф???
VladimirUS
04.12.2011, 00:42
УХХХ...газ 46 это очень даже в тему!!!!
Ёшкин кот,опять с геометрией морды накосячили.блин чем ближе к концу серии тем модели хуже.
Ты про ба или про раф???
Раф.см фото на предыдущей странице
Nikolaich81
05.12.2011, 14:47
Что-то мне подсказывает, что лобовой лист корпуса Ба64 слишком наклонили назад. Может ракурс конечно влияет, но по-моему у него таких острых углов наклона брони не было.
sergo0670
06.12.2011, 23:45
Интересно.Сколько надо прикупить РАФов?...Наверняка какие-нибудь КИТы к нему будут.У Максов например в планах грузовичок.
АВТОБУСNИК
07.12.2011, 00:10
Интересно.Сколько надо прикупить РАФов?...Наверняка какие-нибудь КИТы к нему будут.У Максов например в планах грузовичок.
Серег,у меня фоток настоящих немерено,если хошь поделюсь,там можно целую коллекцию собрать,да только кто ж пилить будет?
sergo0670
07.12.2011, 00:15
Спасибо за предложение.Но мне столько не надо.И интересно только в качестве КИТов.И один кузов в разной раскраске тоже не интересно.Да и место надо куда ставить...(скромнее надо быть..)
АВТОБУСNИК
07.12.2011, 00:23
И один кузов в разной раскраске тоже не интересно
Кузова Серег бывают разные...
sergo0670
07.12.2011, 00:25
Кузова Серег бывают разные...
Только место дома не резиновое...
Мне тоже как-то Эстония не интересна и нафиг не сдалась, это только моё мнение.
А вот что водоплавающий будет это вообще супер!
Товарисч
14.12.2011, 20:44
однозначно... косяк серьезный ибо колесьев на замену нету.
Согласен, что подойдут от 2140, но можно и от совецкого москвича, например от 426 или 434, стоит дешевле...
Максим Шелепенков:
"На фото прототип М-415. Видно, что изрядно залит краской, но... в отличие от НАП есть лавки в кузове и рельеф кузова более проработан, хотя сейчас под слоем краски не всё видно."
Каменщиков.О.И.
21.12.2011, 19:05
Вот сборка у АЛ падает, я уже боюсь что будет с Москвичем его зеркалами и дворниками.:drinks:
Да ладно, это же прототип, думаю поправят огрехи. НАПовский не брал, поэтому этот возьму.
Penza-58
21.12.2011, 19:34
Сообщение от Шелепенков Максим
И чуть-чуть намекну... что в АЛ ещё будут сюрпризы! Именно этим я сейчас занимаюсь.
Каменщиков.О.И.
21.12.2011, 22:33
Уважаемые форумчане! Сегодня вышел последний в этом году выпуск Автолегенд. Я поздравляю всех участников нашего форума с наступающим Новым Годом!!! Желаю всем Вам сибирского здоровья, любви и понимания близких, и конечно больше обновлений в Ваших коллекциях.:drinks::С Новым Годом!:
АВТОБУСNИК
22.12.2011, 00:20
Уважаемые форумчане! Сегодня вышел последний в этом году выпуск Автолегенд. Я поздравляю всех участников нашего форума с наступающим Новым Годом!!! Желаю всем Вам сибирского здоровья, любви и понимания близких, и конечно больше обновлений в Ваших коллекциях.:drinks::С Новым Годом!:
Спасибо за поздравления...но в этом году еще выйдет 76й номер,на следующей неделе обещали:Oops
Максим Шелепенков:
"... могу сообщить, что огорченный колёсами на ИЖ-27156, я с особым пристрастием слежу за тем, что получается на ИЖ-412-028. Вроде ничего... правда там они с колпаками. Но, это допустимо для Иж-27156."
Ответ Максима Шелепенкова на вопрос.
Вопрос: Меня просто удивило: у китайцев уже были ижевские облицовки двух видов: от комби и чёрная каблука. Но ни одна из них не ставилась на 434-е. Так значит будет ещё и третий вариант облицовки.
Ответ: А случайно ли это, как вы думаете?
Немного информации отсюда http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=3208.0 с вашего позволения.
На этой машине был установлен уникальный дизель Elko. Построенный по принципу дизеля, он был прост по конструкции и мог работать на солярке, керосине и на растительном масле. Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане (по конверсии на "Курганмашзаводе" где в тот момент производили новейшую на тот момент БМП-3). И устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество.
Есть у Истры и другие особенности, некоторые для водителя данные могли проецироваться на лобовое стекло.Где-то конец 80-х
Трансмиссия: клиноременный вариатор, управляемый электроникой. Управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Средства активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. В условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был менее 3-х литров на сотню.
В 1991 году выпущен последний макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
Размеры: 4400х1700х1335 мм
Колесная база: 2550 мм
История общения АЗЛК с фирмой Эльсбетт.
В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль Москвич-2141 привез рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер израсходовал около 3 л/100 км). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко",
"Эльсбетт Конструкцион" (ныне ЭЛЬСБЕТТ АГ) - маленькая частная немецкая фирма, расположенная в маленьком городке Хилполтштайн в Баварии (в 30 км южнее Нюрнберга) и носящая статус исследовательского центра тепловых двигателей. Основана она была в середине 60-х годов Людвигом Эльсбеттом - совершенно легендарной личностью, заслуги которой перед мировым дизелестроением можно ставить на второе место, сразу после Рудольфа Дизеля. Именно Людвиг считается изобретателем хрестоматийного двухтактного дизеля со встречно движущимися поршнями (который разрабатывался для дальних бомбардировщиков Юнкерса), принцип действия которого уже после войны был реализован в танковых двигателях Харьковского производства. И уж точно - изобретателем дизельного двигателя с пленочным смесеобразованием, ставшего визитной карточкой фирмы МАN. Вырученные за свои многочисленные патенты деньги и позволили Людвигу уйти с этой фирмы и открыть свое дело, продолжив поиск путей совершенствования дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Впоследствии, когда выяснилось, что разработанные с применением изобретеного им же нового рабочего процесса "Дуотермик" (как он сам его назвал) дизели оказались способны без проблем переваривать в качестве моторного топлива нерафинированные масла растительного происхождения, он начал серьезные исследования и в этом направлении с целью поиска оптимального решения глобальной мировой проблемы - отказа от применения топлив минерального происхождения на транспорте и перевода его энергетики на полностью замкнутый, "дружественный к окружающей среде" цикл. На тот момент на всей фирме Эльсбеттов всего 72 человека, включая сыновей Людвига, которым он к тому времени передал практически все дела фирмы - Гюнтера и Клауса. Первый - конструктор, взявший на себя техническую политику фирмы, второй - экономист, который взял на себя всю коммерцию, маркетинг и связи с зарубежными партнерами. Людвиг в числе прочего прочел делегации из ссср делегации двухчасовую лекцию, в ходе которой рассказал о своих последних фантастических проектах освоения Крайнего Севера - строительства башен-мегаполисов, а заодно признался, что в юности его как магнитом тянула наша Сибирь, и он серьезно подумывал о том, не перебраться ли ему жить из Германии в Россию. Созданная же им фирма живет за счет того, что торгует своими патентами (и обеспечивает техническую поддержку их внедрения у заказчиков), а так же имеет небольшое, но хорошо оснащенное экспериментальное производство, которое обеспечивает опытными образцами ее саму и дает дополнительный доход от их мелкосерийного производства на сторону. Собственно коммерческим производством дизельных двигателей фирма не занимается.
Первое время фирма занималась совершенствованием и переводом на свой цикл "Дуотермик" уже серийно выпускаемых дизелей (с заменой их поршневой группы, головки цилиндров и топливоподающей аппаратуры на узлы собственной разработки). Потом, накопив соответствующий опыт, к концу 70-х годов разработала двигатель собственной, полностью оригинальной конструкции. В его основу легли едва ли не десятки патентов, увязанных в единые логические цепочки, обеспечившие этому турбодизелю просто исключительные показатели. Этот маленький трехцилиндровый дизель "Элко" модели 3.82.92Т (через точку зашифрованы число цилиндров/ диаметр цилиндра/ ход поршня и наличие турбонаддува) рабочим объемом 1,45 л. при весе 137 кг и компактных размерах выдавал в зависимости от настройки топливоподающей аппаратуры 82-95 л.с. при 4500 об/мин и 15-16 кгм крутящего момента при 3000 об/мин, при минимальных расходах топлива в пределах 3-3,5 литра, умеренном уровне шума и удовлетворении всем действующим (на тот момент) нормам токсичности. Подобные удельные показатели, достигнуты некоторыми малолитражными серийными дизелями, устанавливаемыми на легковушки, например VW-Lupo.
И, мой любимый (энциклопедический) сайт http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m2144.html
gavrilov
25.12.2011, 17:36
Москвич 2144 ИстраВот это красавец! Обязательно надо брать!
gavrilov, согласен. Очень красивая модель!
Концепт-кар ёлки-палки. Но что-то в нём всё же есть, на полочку обязательно поставлю.
Каменщиков.О.И.
25.12.2011, 18:02
Если китайцы при сборке не испоганят, то я согласен модель красивая.:drinks:
sauliukas25
25.12.2011, 18:18
Москвич 2144 Истра
Интересная легенда, даже и недумал што такую выпустят
Москвич 2144 Истра
Экстравагантный автомобильчик. Не прощу себе, если не приобрету его))
Vorobjev777
25.12.2011, 18:40
Возможно это не совсем легенда, но я лично не откажусь от такой. Имеет полное право быть в серии.
Не знаю, имеет ли эта модель право быть в серии или нет. Да и не мне об этом судить. Знаю одно, я очень хочу эту модель себе в коллекцию.
Konchini
25.12.2011, 20:00
Москвич 2144 Истра
Интересная легенда, даже и недумал што такую выпустят
Если правильно разобрать и вдуматься в смысл словосочетания "автоЛЕГЕНДЫ",то эта модель совсем НЕ ЛЕГЕНДА...
И это,я так понимаю не крайняя...Ушли от темы как-то...
И что здесь "шедеврального"? Присмотритесь,какая деталировка...,а где заднее светоборудование?
нет это легенда !!! вслушайтесь в слово ЛЕГЕНДА ! она как дракон Ё !!!
Penza-58
25.12.2011, 20:25
... а где заднее светоборудование?
Об этом узнаем прочитав журнал.
Vorobjev777
25.12.2011, 20:33
Что самое интересное, такой красивый и, скорее всего, продвинутый экземпляр, для того времени, так и не пошел в серию...
Да, красивая штучка! Чем-то Толяттинскую 10-ку напоминает, но не такая визуально тяжелая. Жаль, что не доехала до конвейера...
Konchini
25.12.2011, 20:51
Что самое интересное, такой красивый и, скорее всего, продвинутый экземпляр, для того времени, так и не пошел в серию...
Тогда давайте все прототипы серийных моделей из пенопласта и пластилина еще выпустим в "АЛ"!!! Смешно,правда! Какие это АВТОЛЕГЕНДЫ!?
Vorobjev777
25.12.2011, 20:54
Да, красивая штучка! Чем-то Толяттинскую 10-ку напоминает, но не такая визуально тяжелая. Жаль, что не доехала до конвейера...
Я тоже так подумал...
Тогда давайте все прототипы серийных моделей из пенопласта и пластилина еще выпустим в "АЛ"!!! ...
Давайте!)) Я - за!)
Если серьезно - ну а что еще выпускать-то? Все серийные Советские легковушки уже есть, почему-бы и концепты не выпустить в виде моделей? Другого такого шанса не будет..
Андреич 71
25.12.2011, 21:03
Тогда серии надо менять название,например ЛЕГЕНДАРНЫЕ Эксперементы в СССР или типа того.
ижи бы прототипы бы выпустили , хетчи рубежа 80х , вот счастья было бы
Да плевать какое название у журнала! Главное модели интересные,которые никто никогда не видел. Я обеими руками ЗА! Чем будет больше,тем интереснее.
Москвич 2144 Истра
Интересная модель. К ней в пару ещё бы и "Арбат" добавить.
а минивен как назывался их ? то же в таком стиле сделанный
Kimi Sorokinnen
25.12.2011, 21:34
Автомобиль был? Был! Хоть в одном экземпляре но был.Легенды про него ходят? Ходят!Вот вам модель!Кому не нравится -не берите! Чего мозги корячить то легенда-не легенда.У нас весь автопром сплошная легенда,потому что его почти нет,остатки добивают.Мотопром уже убит,-насмерть и не поднять!(вечная ему память.)
а минивен как назывался их ? то же в таком стиле сделанный
"Арбат" и назывался. Я его и имел в виду.
АВТОБУСNИК
25.12.2011, 22:18
Здорово что будет этот и другие эксперементальные Москвичи!
Каменщиков.О.И.
25.12.2011, 22:41
Я про это ранее пытался написать что журнал уже перешагнул свои рамки. И теперь ему в самый раз название "Легенды автомобилестроения СССР". А тот пост удалили.:drinks:
Kimi Sorokinnen
25.12.2011, 22:44
Может и так,а мотопром то за что?И не дают на импортных ездить,растаможка пол мотоцикла стоимость и налог 50 руб с л.с...Пешком все ходить скоро будем,А машины все (даже импортные) будут легендами!Вот это будет коллекция!!!
Kimi Sorokinnen
25.12.2011, 23:17
Может и так,а мотопром то за что?И не дают на импортных ездить,растаможка пол мотоцикла стоимость и налог 50 руб с л.с...Пешком все ходить скоро будем,А машины все (даже импортные) будут легендами!Вот это будет коллекция!!!
Ну мотопром как таковой не умер.уралы в америке хорошо берут.
Ну это времянно,скоро тоже присытятся,как у нас классикой.В России то продаж нет.
Что самое интересное, такой красивый и, скорее всего, продвинутый экземпляр, для того времени, так и не пошел в серию...
Тогда давайте все прототипы серийных моделей из пенопласта и пластилина еще выпустим в "АЛ"!!! Смешно,правда! Какие это АВТОЛЕГЕНДЫ!?
А давайте. Я был бы очень рад. Апельсин хорошо бы смотрелся на полке.
Gagarin URA56
26.12.2011, 08:32
Я за то что бы выпустили даже все эксперементы очень интересно) я взахлеб читал в журнале за рулем про эти машины) и был весь в мечтах вот бы модельку такую)
Что же за нелюбовь такая к марке ГАЗ...вроде как под Москвой ....но хоть убей, собраные модели ужасного качества, а как выпускать прототипы так МОСКВИЧИ....(((
Может и так,а мотопром то за что?И не дают на импортных ездить,растаможка пол мотоцикла стоимость и налог 50 руб с л.с...Пешком все ходить скоро будем,А машины все (даже импортные) будут легендами!Вот это будет коллекция!!!
Ну мотопром как таковой не умер.уралы в америке хорошо берут.
Ну это времянно,скоро тоже присытятся,как у нас классикой.В России то продаж нет.
Вчера был в магазине "Планета Железяка" что на МКАДе так там стоят уралы в продаже. Ценник правда заоблачный без коляски 270 тыщ, с коляской 310, сколяской и приводом на коляску 330.
А у меня в юности был Днепр МТ10-36 офигенный аппарат.
Очень рад, что будет "Истра"! Революционная была разработка! Концепт не добрался до конвейера, зато модель разойдется среди ценителей достойным тиражом!
ну хоть так дойдет до людей
Что же за нелюбовь такая к марке ГАЗ...вроде как под Москвой ....но хоть убей, собраные модели ужасного качества, а как выпускать прототипы так МОСКВИЧИ....(((
Шелепенков сказал сто лимонов раз что все зависит от фотосессии.в нижний новгород снимать непоедут.
Ну да.....лентяи=))))
Коллекционер Запорожцев
02.01.2012, 12:01
У нас в Украине тоже выходит, хоть и с опозданием от графика России, серия моделек от ДеАгостини. Так вот, вчера получил российский вариант и сравнил. Есть отличия. У российского более цвет насыщенный, снизу на днище надписи рознятся и у украинской версии есть какая-то деталь снизу под багажником (спереди).
Nikolaich81
02.01.2012, 14:45
Не знаю как насчет запорожца, у меня в коллекции есть украинская Чайка газ-13, ни малейших отличий в исполнении модели не заметил. Кроме номера журнала.
Новость от Максима.
83. ГАЗ-24-95 "Волга" - зеленый -
84. ЗИС-101 - черный -
Gagarin URA56
02.01.2012, 23:36
вот это клевые апараты)
АВТОБУСNИК
02.01.2012, 23:39
Великолепно,что будут эти модели!
очень рад что будет Волга 24 95,да еще зеленая как у Брежнева
Дно я даже представить боюсь какое стремное будет на волге=)
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 00:19
Дно я даже представить боюсь какое стремное будет на волге=)
Почему,ведь есть же модель от ИСТ.Думаю дно сделают такое же,только максимально упростят.
Дно я даже представить боюсь какое стремное будет на волге=)
Почему,ведь есть же модель от ИСТ.Думаю дно сделают такое же,только максимально упростят.
у ист есть 2495?когда успели сделать?=))))))
вот то что упростят и пугает=))))посмотрим что выйдет, если будет все плохо, придется покупать дно от УС=)
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 00:59
у ист есть 2495?когда успели сделать?=))))))
Давно,Володь,ты разьве не видел???...Мой кореш,у которого магазин в Москве недавно продал такую за 5ку.
у ист есть 2495?когда успели сделать?=))))))
Давно,Володь,ты разьве не видел???...Мой кореш,у которого магазин в Москве недавно продал такую за 5ку.
в упор не помню....требую ФОТО=))))от иста не видел никогда..толкьо УС....были конверсии с использованием донора газ 24 от ист и дна от УС-это да, знаю, видел, помню....даже на молотке продавалась недавно....правда не за 5000 а за 1500=)))
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 01:11
в упор не помню....требую ФОТО=))))от иста не видел никогда..толкьо УС....были конверсии с использованием донора газ 24 от ист и дна от УС-это да, знаю, видел, помню....даже на молотке продавалась недавно....правда не за 5000 а за 1500=)))
Правильно что за 1500,это ж ведь конверсия...а то заводская ИСТ,зеленая,металл,бокс,все дела.Фоты нету у меня,откуда ж я ее возьму...=))
да нет....небыло такой заводской..я сейчас даже в поиске не нашел ничего((((((
в упор не помню....требую ФОТО=))))от иста не видел никогда..толкьо УС....были конверсии с использованием донора газ 24 от ист и дна от УС-это да, знаю, видел, помню....даже на молотке продавалась недавно....правда не за 5000 а за 1500=)))
Правильно что за 1500,это ж ведь конверсия...а то заводская ИСТ,зеленая,металл,бокс,все дела.Фоты нету у меня,откуда ж я ее возьму...=))
У ИСТа эта модель еще не выходила. Может, прототип журналки, которые растаскивают, засунули в истовский бокс?
24-95 - модель, которую китайцам будет сделать проще всех моделей, так как делать им придется одно только дно, кузов уже готовый. Счастье для китайцев, наименее затратный выпуск. ЗИС-101, писали, что уже был готов у китайцев (для ИСТа, возможно). Чего б не выпустить? Эстонию наверное Максим для ДИПа приберег.
мне всеравно какое дно будет у Волги,его не видно будет. лишь бы клиренс и колеса правильные были. а вообще для меня очень долгожданная модель
lellik79
03.01.2012, 11:22
в упор не помню....требую ФОТО=))))от иста не видел никогда..толкьо УС....были конверсии с использованием донора газ 24 от ист и дна от УС-это да, знаю, видел, помню....даже на молотке продавалась недавно....правда не за 5000 а за 1500=)))
Правильно что за 1500,это ж ведь конверсия...а то заводская ИСТ,зеленая,металл,бокс,все дела.Фоты нету у меня,откуда ж я ее возьму...=))
скорее всего Антон имел ввиду вот эту модель :
Модель 1:43. ГАЗ-24-95 "Волга" 4х4. 1973.
(Охотничий автомобиль Л.И.Брежнева)
Изготовитель: ICV, СПБ.
Изготовитель базы: IST, Китай.
Материал: металл, пластик.
Масштаб 1:43.
Ограниченный тираж - 200 экземпляров.
прошу прощение за маленькое фото,большего размера не нашёл:фото архив молотка
Nikolaich81
03.01.2012, 12:34
Неплохо. Вот еще бы газ-22 полноприводный сделали, вместо всяких фантастических мыльниц АЗЛКовских.
Nikolaich81, тогда уж и газ-21 полноприводный. И чего плохого. что выпускают вундервафли? По-моему, это отличное решение, ибо мало кому выпуск мог стукнуть в мозжечок и машина так бы и осталась известна узкому кругу людей.
не скорее всего днище упрощать не будут , Я статью читал о том как создают автолегенды , чем меньше изменений по сравнению с уже имеющимися образцами тем , лучше и проще для производителя , упрощения возможны по фурнитуре
а меня не радуют эти модификации
лучше бы поставили других моделей, коих полно еще
мое мнение: серия от этого теряет вес.
лучше меньше выпусков, без модификаций.
Неплохо. Вот еще бы газ-22 полноприводный сделали, вместо всяких фантастических мыльниц АЗЛКовских.
Кому как, я наоборот не против экспериментальных москвичей в серии, тем более где бы мы ещё о них узнали если бы не журналка, а что косаема полноприводных ГАЗ 22-ой, 24-ой, Победы, 410-го Москвича уж простите, не понимаю всей прелести, ни в модели, ни в прототипе, ведь по сути все эти машины изначально были задуманы как простые седаны, а увелечение клиренса уродует их, это то же самое, что из Оки или ЗИЛа 4104 внедорожник делать.
... Эстонию наверное Максим для ДИПа приберег.
Со слов Максима, отсутствие Эстонии объясняется тем, что для журнальной серии она врятли будет сделана должным образом, а смотрется она будет, если только с хорошей деталировкой, а в связи с тенденцией производителя по возможности многое упрощать, решили данную модель в серию не включать.
Да сделают 24-95 в стиле М-410, как пить дать...
Уродское примитивное дно, мало похожее на прототип((
Не уверен, что много радости эта Волга принесет...
Да сделают 24-95 в стиле М-410, как пить дать...
Уродское примитивное дно, мало похожее на прототип((
Не уверен, что много радости эта Волга принесет...
нормальный
Nikolaich81, тогда уж и газ-21 полноприводный. И чего плохого. что выпускают вундервафли? По-моему, это отличное решение, ибо мало кому выпуск мог стукнуть в мозжечок и машина так бы и осталась известна узкому кругу людей.
Во-во.. А еще М-411, Ода 4х4, шестеру с семерным бампером, девятку с "чиста пацанской" перделкой сзади и т.д. и т.п. На мой взгляд - это будет бОльшей деградацией АЛ, чем включение в нее опытных машин..
нормальный
В каком месте?
давайте докапываться до мелочей : у ЗИМа морда задранная , у копейки -узковата , про волги 21 вообще молчу и тд
Вот и собирай дальше игрушки, умник.
Модель она тем и отличается - что воспроизводит прототип, именно в "мелочах" ее ценность.
Что покупать - без твоих советов разберусь.
если такая модель есть у ИСТ и ее покупают то почему тут нельзя ? если строго подойти только процентов 25 моделей серии без существенных нареканий или ИСТ то же игрушки выпускает ? и чем же м410 не заслуживает звания модели ? или нахождения в серии АВТОЛЕГЕНДЫ ?
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 23:45
А я мечтаю чтобы в АЛ вышел ВАЗ-21047...
АВТОБУСNИК
04.01.2012, 00:04
это и полно приводная ВОЛГА разные вещи
Дык я и Волгу 4х4 хочу,и эксперементальные Москвичи,и ГАЗ-46!!!=)
спасибо ! единомышленник ! :)
sergo0670
04.01.2012, 00:31
Думаю китайцам пора запускать серию " Мои хотелки". И у каждого будет возможность покупать в этой серии то,что он хотел приобрести,а не всё подряд.
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
При цитировании - указывайте источник! :biggrin_::biggrin_:
это и полно приводная ВОЛГА разные вещи
Дык я и Волгу 4х4 хочу,и эксперементальные Москвичи,и ГАЗ-46!!!=)
И руссобалт кегресс :victory
Все хотят. Главное -подождать. Любая модель - ожидаемая, так как это часть истории. Даже если был сделан только прототип - авто имеет полное право быть увековеченным в 1/43!
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
в том, что две недели жизни долой
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
в том, что две недели жизни долой
Дык ведь ни кто не заставляет Вас жить от номера к номеру!!! Живите новинками других производителей - Вас кто то заставляет покупать "ненавистные" Автолегенды? Скажите кто это и мы все вместе погрозим ему пальчиком.
Уже столько всего написано за годы выпуска АЛ! Зачем флудить в теме - она для обсуждения а не нытья!
P.S. Бедные модераторы - уже замучились чистить темы от флуда. Респект Модераторам!!!
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
в том, что две недели жизни долой
Дык ведь ни кто не заставляет Вас жить от номера к номеру!!! Живите новинками других производителей
Боже упаси! я покупаю только легенды, да и то 15-20% из всех выпусков, на выбор
я к тому, что стоит нужная мне модель в списке, а её отодвигает всякого рода барахло модификаций, лучше бы выбор был шире, может быть я бы что-то еще захотел из большего разнообразия, а какая передняя решеточка на четверке, пятерочная или семерочная, или есть ли у волги клыки или планка, все это темы легких конверсий,
по поводу кипеша про флуд, я не очень понял. выпейте валокардинчику. я выражаю свое мнение, а не ною. естественно, что будет как будет. но я понимаю и то, что для серий народное мнение тоже играет определенную роль и журнал под их давлением, таки, меняется.
Pavel013
04.01.2012, 21:26
.... но я понимаю и то, что для серий народное мнение тоже играет определенную роль и журнал под их давлением, таки, меняется.
Вряд ли оно имеет решающие значение... и журнал не сильно изменился. Для тех кто выпускает журналку - это бизнес, а не хобби. Списки утверждены, кое-что отодвигают, но план выполняется. Вы хоть демонстрацию организуйте что вам нужна в АЛ именно эта модель - вас кто-то услышит??? Сомневаюсь...
Уродское, ни уродское. Пусть кому не нравится- тот не покупает. В чем проблема-то?
в том, что две недели жизни долой
Дык ведь ни кто не заставляет Вас жить от номера к номеру!!! Живите новинками других производителей
Боже упаси... выпейте валокардинчику, для серий народное мнение играет роль и журнал под их давлением, таки, меняется.
Заранее прошу прощения за цитату! Ни чего не пререставлял, просто немного удалил. Надеюсь при следующей чистке удалят все.
Я сам многим не доволен в журнале и моделях! Однако валокордин мне пить еще рано! Может Вы и не в курсе, но таких "Криков души" тут было ой как много. Читайте всю тему и особенно ссылки и цитаты Максима Шелепенкова и Вы поймете, что народное мнение не учитывается!!!!!!!! Есть бюджет модели и будь у нее весь кузов "кривой", если хватит денег на диски, то так тому и быть. Просто все ЭТО уже есть ВЫШЕ и я задам Вам вопрос - есть ли смысл повторяться? Замена моделей тоже объясняется комерческими соображениями и МЫ ВСЕ с ВАМИ вместе взятые не можем повлиять на сию процедуру.
Все выше сказанное является моим личным мнением, ни кого обидеть не хотел. Просто надоело вместо новостей читать болтовню и нытье. Желающие поспорить в личку здесь не отвечу.
ЗЫ: Немцы пьют ВАЛОКОРДИН при вздутии живота!!!
Дык ведь ни кто не заставляет Вас жить от номера к номеру!!! Живите новинками других производителей...
Целиком и полностью согласен! Я вот, например, решил не покупать прототипы, которые будут в АЛ, а это в сумме около 5000р, которые можно пустить на другие модели. Каждый берет что хочет.
в упор не помню....требую ФОТО=))))от иста не видел никогда..толкьо УС....были конверсии с использованием донора газ 24 от ист и дна от УС-это да, знаю, видел, помню....даже на молотке продавалась недавно....правда не за 5000 а за 1500=)))
Правильно что за 1500,это ж ведь конверсия...а то заводская ИСТ,зеленая,металл,бокс,все дела.Фоты нету у меня,откуда ж я ее возьму...=))
скорее всего Антон имел ввиду вот эту модель :
Модель 1:43. ГАЗ-24-95 "Волга" 4х4. 1973.
(Охотничий автомобиль Л.И.Брежнева)
Изготовитель: ICV, СПБ.
Изготовитель базы: IST, Китай.
Материал: металл, пластик.
Масштаб 1:43.
Ограниченный тираж - 200 экземпляров.
прошу прощение за маленькое фото,большего размера не нашёл:фото архив молотка
А...ну вот видимо так и есть=))))))
Народ на конец то мы дожили до капитализма . Это нам нравится это не нравится а раньше был только один агат и были все рады когда он выпускал новую модель. А авто легенды со своими косяками подарили нам большую радость согласитесь мы раньше и не могли мечтать о таком количестве моделей . Я родился в СССР и для меня все эти авто прежде всего мое детство и прошлое .Время уходит а с ним и авто из тех времен и мне приятно будет взять москвиченок или рафик и вспомнить свое детство да и детям моим будет интересно на чем ездили раньше.
Vorobjev777
08.01.2012, 23:45
Народ на конец то мы дожили до капитализма . Это нам нравится это не нравится а раньше был только один агат и были все рады когда он выпускал новую модель. А авто легенды со своими косяками подарили нам большую радость согласитесь мы раньше и не могли мечтать о таком количестве моделей . Я родился в СССР и для меня все эти авто прежде всего мое детство и прошлое .Время уходит а с ним и авто из тех времен и мне приятно будет взять москвиченок или рафик и вспомнить свое детство да и детям моим будет интересно на чем ездили раньше.
Золотые слова...
Это не модель это вынос мозга потеря языка и глаз потому что все выпало из черепной коробки !!!!!!!!!!!
Ради этого стоило собирать все остальные модели я хочу ее !!!!!!!!!!!
Радует что в коллекции будет столь редкая модель.
АВТОБУСNИК
16.01.2012, 00:36
Советские концепты,да еще и в заводском исполнении,а не из "пластилина" - это круто!Я ЗА обеими руками и ногами!:victory
Gagarin URA56
16.01.2012, 06:48
жду эту красавицу)
ЛенивецДен
16.01.2012, 10:00
Хорошо получилось. Буду ждать!
VladimirUS
16.01.2012, 11:43
Это не модель это вынос мозга потеря языка и глаз потому что все выпало из черепной коробки !!!!!!!!!!!
:viannen_102::viannen_102::viannen_102:
а тут некоторые критикуют серию за концепты !
АВТОБУСNИК
16.01.2012, 19:07
В мою любимую палатку сегодня не привезут №77,сказали водила позвонил-стоит в пробках,так что только завтра с утра=(
Хоть у меня и не лежит душа к подобному роду автомобилей, но НАШИМ концептам буду очень рад!
Nikolaich81
17.01.2012, 08:34
Честно говоря, я больше жду экспериментальных ульяновцев и прочую полноприводную красоту. Но и такие "мыльницы" думаю будут неплохо разбавлять москвичевское единообразие.
Каменщиков.О.И.
17.01.2012, 20:46
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
Олег Александрович
18.01.2012, 14:11
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
каждый раз одно и то же! парни! не надоело все хаить? ну не нравиться не бери! а раз взял, значит все устраивает!
Андреич 71
18.01.2012, 14:49
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
А этот товарищь всегда ноет по любому поводу и коментарии такие же пишет. Я в теме АНС выкладывал фото попавшийся брачной газели,но не ныл что брать серию надоело. Концепты конечно на любителя,но не покупают АЛ наверное потому,что не у всех хватило духа,сил и терпения,а может и финансов собрать всю серию до конца,я тоже АЛ не улучшаю,но уважаю тех кто их дорабатывает и конверсирует и кстати,не знаю как где,а у нас в городе брачные АЛ и АНС мне почти не попадались.
Каменщиков.О.И.
18.01.2012, 15:12
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
А этот товарищь всегда ноет по любому поводу и коментарии такие же пишет. Я в теме АНС выкладывал фото попавшийся брачной газели,но не ныл что брать серию надоело. Концепты конечно на любителя,но не покупают АЛ наверное потому,что не у всех хватило духа,сил и терпения,а может и финансов собрать всю серию до конца,я тоже АЛ не улучшаю,но уважаю тех кто их дорабатывает и конверсирует и кстати,не знаю как где,а у нас в городе брачные АЛ и АНС мне почти не попадались.
А Вы молодой человек нахал и невежа. Я в отличии от Вас перед тем как что-то написать думаю а интересно это будет другим.:nono
ironlex71
18.01.2012, 15:44
какчество АЛ падает сам вижу. Но скажу, что всё равно респект и уважуха АНС и АЛ и НАПу, поскольку именно они дали мне "пинок" к забытому когда-то коллекционированию. А ведь собирал я модельки с 1979г...... И у меня до сих пор живы ВСЕ!
Каменщиков.О.И.
18.01.2012, 15:49
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
каждый раз одно и то же! парни! не надоело все хаить? ну не нравиться не бери! а раз взял, значит все устраивает!
По поводу устраивает не устраивает. Брать то все равно приходится, алтернативы в большенстве случаев все равно нет.:drinks:
Я вот думаю, неужели компании производящей журналы с патворками автомобилей не стыдно за свою продукцию. Взять хотя-бы Автолегенды СССР, раньше журнал раскупался на ура а сейчас последние выпуски лежат до тех пор пока их не снимут с продажи. Мне уже честно говоря не хочется собирать ни Суперкары, ни АНС, ни Автолегенды. Все идет как-бы по инерции, а качество все падает. Хорошо тому у кого руки работают как надо, а что делать тем у кого что-то не так. И надоело стоять каждый раз у киоска или в магазине и выбирать самую хорошую из плохих. Извините наболело.:drinks:
Поддержу товарища. Что есть, то есть, мне к примеру как мелкому оптовику приходится отбирать по 20-25 нормальных экземпляра каждого выпуска и чем дальше серия, тем делать этого становится сложнее, особенно в плане АНС, менять в случаи брака просто порой не на что, к примеру, брав на складе 11-ый номер АНС, половина было из них откровенный брак, и при этом для работников склада даже не в дамёк, в чём заключается моё недовольство при отборе, как они выражаются: что их смотреть, они все ж одинаковые.
Олег Александрович, у KAMENSHIKOV.O.I нормальное, здорое желание, понять его можно, устаешь конечно, что каждый раз, приходится стоять, перед не простым выбором, а порой его просто нет, что доказывает №11 АНС. Недовольство заключается ведь не в том, что серии не нравятся в целом, в какой-то мере порой простотой своей, а в том что нам русским иванам гонят халтуру и мы вынуждены, если хотим прикупить достойный экзепляр, раз в две недели, продолжительное время "трясти палатку" в поисках того самого заветного экземпляра, каторый будет радовать своим присутствием на полке, что я и делаю на складе и пусть только попробуют сказать: не нравится - не бери, я скажу нравиться, мне не нравится, что производитель за качеством своего товара не следит, в прочем так же как и Вы в свою очередь.
мне модели с браком попадаются редко на все серии штуки 3 не больше
...мне к примеру как мелкому оптовику ...
Про все вырезанное говорено-переговорено! Надоело!!!
У меня к Вам Уважаемый вопрос как к представителю торгующей братии. Раз Вы тут один так и отдуваться одному!
Почему при рекомендованной цене в 279 рублей в которую уже заложен и ВАШ доход ВЫ продаете журналку по 300-400 рублей? Что это - жадность, желание срубить по быстрому. Я в сентябре проехал всю Европу на машине (Польша, Германия, Швейцария, Франция, Испания, Италия, Австрия, Чехия) и ни в одном магазине или маленькой палатке ни один продавец не продал или не предложил мне модель из журнальных серий дороже чем это указано на журнале!!!
Я сам покупаю в Ашане (там продают по рекомендованой цене), но часто вижу журналку в киосках и от ценника просто в шоке! А как быть тем в чьем городе нет таких крупных магазинов - среди ВАШИХ покупателей много школьников и студентов у которых в принципе нет заработка. Но похоже ВАС это не беспокоит!!!
P.S. Вы - Евгений, ВЫ - все продавцы. Дабы избежать обвинений в некорректности все слова написаные с заглавных букв адресованы не конкретному человеку, а группе лиц данной профессии.
Я не знаю какова цена на Ваши журналы, но Вы варитесь в этой кухне и общаетеся с другими оптовиками и знаете настроения и мотивы!
По поводу устраивает не устраивает. Брать то все равно приходится, алтернативы в большенстве случаев все равно нет.:drinks:
Если потерпите, то все из АЛ выйдет в ИСТе в более приличном качестве, чем журналка. Нет сил ждать и если 27 баксов дорого - берите журналку какая есть, что ж поделать.
Nikolaich81
19.01.2012, 10:12
Насчет цен - справедливо написано. Я сам пытался в наших киосках роспечати дознаться - почему при одинаковой рекомендованной цене на АЛ и АНС, АЛ стоит 354 рубля, а АНС 325? Продавцы разводят руками, говорят это все далекий Липецк виноват, они так решают. Или пример из Московской реальности: киоск возле Павелецкого вокзала. Свежевышедшая тогда победа такси по 370 (+- рублей 10) рубликов. Прошел сто метров за угол - то же самое но по рекомендованной цене.
АВТОБУСNИК
19.01.2012, 10:19
В Москве вообще интересно бывает,в супермаркетах одной и той же торговой марки и то цены отличаются.А мне,считаю повезло,беру в палатке рядом с домом за сутки до официального релиза и по рекомендованной цене.
В Москве вообще интересно бывает,в супермаркетах одной и той же торговой марки и то цены отличаются.А мне,считаю повезло,беру в палатке рядом с домом за сутки до официального релиза и по рекомендованной цене.
Точно Везунчик!!!
ironlex71
19.01.2012, 10:29
В Ярославле АНС пока почти везде 279, а АЛ дешевле 310 не купишь. В Роспечати продают по 335.
Novel_kms
19.01.2012, 11:44
У нас ал 352 рубля. Дешевле не где нету.
АВТОБУСNИК
19.01.2012, 11:48
У нас ал 352 рубля. Дешевле не где нету.
Чего то круто,а город какой?
Раз пошла такая пьянка...у нас тоже цены кусаются((
АЛ-350
АНС-320
СК-325
Поэтому приходиться выборочно покупать номера.
Ikarus60
19.01.2012, 12:17
Я в Сыктывкаре видел АНСики по 330 руб.
Ikarus60
19.01.2012, 12:27
По поводу устраивает не устраивает. Брать то все равно приходится, алтернативы в большенстве случаев все равно нет.:drinks:
Если потерпите, то все из АЛ выйдет в ИСТе в более приличном качестве, чем журналка. Нет сил ждать и если 27 баксов дорого - берите журналку какая есть, что ж поделать.
А приблизительно когда и что выйдет?Качество качеством,но и упаковка тоже играет большую роль.
bypatuho73
19.01.2012, 13:28
У нас в Хабаровске АЛ от 320 ло 400, АНС от 355 до 400
Каменщиков.О.И.
19.01.2012, 14:00
Не хотел писать, но напишу. Да форум у нас большой и можно сказать доброжелательный. Но по некоторым вопросам мы не понимаем друг друга. Я поднял вопрос о качестве журналки хотел сказать что она уже ни в какие ворота не лезет, а меня обвинили что я типа ною и что-бы совсем заткнулся и не писал ерунды по мнению не которых. Но раз так буду теперь в своей теме фотки выкладывать иногда и спасибки ставить.:drinks:
Тёзка, не бери дурного в голову!!!!
Nikolaich81
19.01.2012, 14:20
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, МЯУ!!!!!
Андреич 71
19.01.2012, 15:39
Тула: АЛ 350-380 АНС 325-335 СК 360-400
kulagin777
19.01.2012, 16:17
Харьков: "Буратино" - 70 гривен ( 275 руб.)
Забавно, у нас в Красноярском крае цена на Автолегенды такая же как в Туле - 380 рублей. где Тула и где Красноярский край.
leo-woikin
19.01.2012, 17:06
Ульяновск 340 ры
Иркутск. АЛ- 345, АНС- 330.
Хорошо, у кого по рекомендованной продаются выпуски, у нас такое вряяяд ли найдёшь. Беру в среднем по 340 и не скуплюсь.
Каменщиков.О.И.
19.01.2012, 17:53
А в Воронеже такая ситуация; есть такая фирма "Сегодня-пресс" так вот в магазине от этой фирмы вся журналка идет по рекомендованной цене, то есть по 279рублей. Но в киосках от этой фирмы АЛ-335рублей, СК-286рублей, а АНС по рекомендованной цене. Роспечать торгует на 5-10 рублей дороже кроме АНСа.:drinks:
АВТОБУСNИК
19.01.2012, 17:59
А в Воронеже такая ситуация; есть такая фирма "Сегодня-пресс" так вот в магазине от этой фирмы вся журналка идет по рекомендованной цене, то есть по 279рублей. Но в киосках от этой фирмы АЛ-335рублей, СК-286рублей, а АНС по рекомендованной цене. Роспечать торгует на 5-10 рублей дороже кроме АНСа.:drinks:
Даа...запутанное какое-то ценообразование...
потасовка была в магазине где Я покупаю , за газ 24 один раз было , сын хозяина продал модельки те которые отложили кому то другому , вот мужичек один и не стерпел
gavrilov
19.01.2012, 19:57
Я покупаю в палатке АЛ по 275 руб,АНС стоит также 275 но АНС приходится покупать в ларьке по 279 т.к в выходные палатка не работает а в некоторых киосках АЛ стоит уже 305 руб а АНС по 279 но чувствую что и на эту журналку цену скоро поднимут.
У меня к Вам Уважаемый вопрос как к представителю торгующей братии. Раз Вы тут один так и отдуваться одному.
Я не знаю какова цена на Ваши журналы, но Вы варитесь в этой кухне и общаетеся с другими оптовиками и знаете настроения и мотивы!
За всех отвечать не могу, отвечу только за себя.
Представитель торгующей братии, про меня это слишком сказанно, я если можно так выразиться в этой сфере-кухне любитель, второе хобби, по мимо коллекционирования, подработка в какой-то мере, да и просто хорошая возможность выбрать тот экземпляр, каторый мне будет по душе, и так же дать эту возможность другим, а не как раньше, стоять перед трудным выбором возле киоска, выбирая только из двух зол, под пристальным взглядом, вот вот потерявшей терпение продавщицы.
В плане моих цен, можно посмотреть здесь http://rcforum.ru/showthread.php?t=25997
Почему при рекомендованной цене в 279 рублей в которую уже заложен и ВАШ доход ВЫ продаете журналку по 300-400 рублей?
В моем городе цены на журналку АЛ и АНС в киосках в среднем - 300р. В Роспечатях до 345р. Я тож задавался таким вопросом, почему такая цена, и ведь самое интересное никто почти не берёт по такой цене, и при этом снижать цену Роспечать даже и не думает, просто сократила или вовсе прекратила завоз в некоторые точки. Казалось бы где логика, ведь легче продать два номера по рекомендованной, чем завозить по одному и нездаваться, держать цену в 345 рублей...Как объяснил мне один человек, работающий в сфере торговли, а за чем Роспечати лишние телодвижения, проще продать один товар с большой накруткой, чем пять, с такой накруткой за все, какую можно было получит продав только один...да и ещё, киоск - это плата за аренду, электричество, з/пл продавца и т.д. Сам он кстати тоже продает журнальные серии по рекомендованной цене, но есть одно но, рекомендованная цена у него держится на новинки не долго, мол торопись, покупай живопись, проспал - бери по другой цене, и чем ранее выпуск тем дороже, понять можно, старые выпуски не подлежат возврату на склад, а в них вложены деньги, и их надо человеку отбить с максимальной выгодой, да просто за то, что проспавший тот или иной выпуск, нигде его не найдя, сможет купить нужный номер только у него.
Привычку затариваться старыми выпусками сам не имею, в продаже свежий номер, и предыдущий, срок подошел - сдал. Тратить средства на затаривание, нет не малейшего желания, не продашь, потом куда их, салить что ли.
alexryazan
20.01.2012, 01:38
Дорого? В Рязани в Роспечати АЛ 385 р!!!!
у нас в Саратове в киосках ал и авто на службе 280 руб если брать в магазинах которые торгуют на прямую без наценок выходит по 260 .В магазине где я покупаю себе модели самые первые выпуски продают по 500-700 рублей(Так что цена машинок в нормальном состоянии только растет )
VladimirUS
20.01.2012, 13:11
Каблук взял 12-14 числа в АШАНе за 244 руб..при чем было штук 6......
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25997
...никто почти не берёт по такой цене, и при этом снижать цену Роспечать даже и не думает.......а за чем Роспечати лишние телодвижения.......плата за аренду, электричество, з/пл продавца и т.д.
Спасибо за разъяснения! Вот только логики я в действиях Роспечати не вижу. У них вообще оборот то есть???
Магнитогорск уже довненько 378р....Ал...:dirol:
solovey038
20.01.2012, 17:30
В Люберцах в киосках от 350 до 390,беру в Ашане за 269рублей.
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25997
...никто почти не берёт по такой цене, и при этом снижать цену Роспечать даже и не думает.......а за чем Роспечати лишние телодвижения.......плата за аренду, электричество, з/пл продавца и т.д.
Спасибо за разъяснения! Вот только логики я в действиях Роспечати не вижу. У них вообще оборот то есть???
Оборот есть. Они же чем в своих киосках только не торгуют, начиная прессой и заканчивая туалетной бумагой, в конце концов ну не на модельной журналке заработают, так на "Гарри Потерах".
Перекличка по ценам что-то затянулась.
Vorobjev777
20.01.2012, 19:50
Во Владимире уже месяца четыре в киосках Роспечати АЛ стоят 391 рубль. Я ушел от поставщиков из Роспечати к частникам. Теперь покупаю АЛ по 330 рублей.
Волгоград-АЛ и АНС цена одна 279 руб
Nikolaich81
20.01.2012, 21:10
Да уж.... тут хорошо тем, у кого выбор есть. У меня например кроме Роспечати больше негде брать журналки. А заказывать каждый номер через инет - терпежу нема ждать!
Да уж.... тут хорошо тем, у кого выбор есть. У меня например кроме Роспечати больше негде брать журналки. А заказывать каждый номер через инет - терпежу нема ждать!
Ага, такая же фигня...
VladimirUS
20.01.2012, 21:12
Подтверждаю КАКчество "буратино"=))))))Это что-то..давненько не видел такого количества брака((((
Daniel_ovodov
21.01.2012, 13:28
Омск:
Роспечать-345 рублей
В ларьках на соц. рынках -320 рублей
Я беру у Евгения по рекомендованной цене!
Омск:
Роспечать-345 рублей
В ларьках на соц. рынках -320 рублей
Я беру у Евгения по рекомендованной цене!
Щас все к Евгению попрут )
Валерьян
21.01.2012, 22:45
У нас в Муроме -АЛ в Роспечати стоит-365руб, в магазине "Визит" мне отдают по 300 руб(беру для одного товарища), а я беру по 270руб.(мне покупает друг Михаил(Риух). АНС в Роспечати-325руб.(мне достаётся по 280).
Буратино взял не глядя 2 штуки, рассмотрел дома-оба идеальны.
В Самаре беру в одном ТЦ АЛ по 232 руб, АНС по 244. Продавец сразу предупреждает:"Смотрите, если что , сразу заменим".
В Ашане АЛ И АНС по рекомендованной цене.
В Самаре беру в одном ТЦ АЛ по 232 руб, АНС по 244. Продавец сразу предупреждает:"Смотрите, если что , сразу заменим".
А поподробнее можно? Где у нас такие щедрые продавцы?
А что я буду с этого иметь ? Шутка. Партизанская 56 ТЦ "Каскад" "Газеты и журналы".
в нальчике в супермаркете АНС по 318р, в киоске роспечати по 330р. я беру по 350р ( бабулька из киоска мне откладывает и звонит, когда новый номер получает)
регион102
28.01.2012, 15:20
Новости от Максима Шелепенкова:
85. ИЖ-412-028 - синий - 8.05.2012
86. "Москвич-С3" - синий - 22.05.2012
87. АМО-Ф-15 - темно зеленый - 5.06.2012
88. ВНИИТЭ-ПТ - желтый - 19.06.2012
89. ГАЗ-13С - черный - 3.07.2012
90. "Москвич-2139" - голубой с белым - 17.07.2012
скопировано у соседей...
Новости от Максима Шелепенкова:
87. АМО-Ф-15 - темно зеленый - 5.06.2012
скопировано у соседей...
Опа-опа-опа-па!!! Релиз АМОчки назначили! Это пахнет хорошо!Еще б дождаться даты релиза НАМИ.
Жалко, я думал АМО будет красным.
Vorobjev777
28.01.2012, 15:40
Отличный спписок.
Альф, красный "Арек" выпускал. И синий... и оранжевый.
Особенно убивает оранжевый. Видимо, на складе был переизбыток оранжевой краски.
Penza-58
28.01.2012, 15:49
Теперь вопрос каким будет АМО, с тентованной крышей или деревянной...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot