Просмотр полной версии : Tрамваи
Новосибирск. Примерно 1942 год.
Новосибирск. Примерно 1942 год.а это начало 70х
Новосибирск. Примерно 1942 год.Схема маршрутов трамвая ,правобережной части Новосибирска.1942г.
В Новосибирске , есть и такой трамвай
Пёстрый трамвайчик. Гейдельберг (Хайдельберг), Баден-Вюртемберг / Strassenbahn RNV Düwag GT8 204 in Heidelberg, BW
Старый чешский трамвай в Лейпциге
Трамвай Комбино 285 с дизайном "Старый Заяц". Фрайбург, Шварцвальд, Баден-Вюртемберг / Combino 285 "Alter Hase". Freiburg, Schwarzwald, BW
Трамвай едет через Ворота Мартина.Фрайбург, Баден-Вюртемберг / Straßenbahn. Martinstor Freiburg, BW
Трамвай едет через Ворота Мартина.Фрайбург, Баден-Вюртемберг / Straßenbahn. Martinstor Freiburg, BW
На снимке кажется что небольшие ворота в стене, а на самом деле
Трамвай едет через Ворота Мартина.Фрайбург, Баден-Вюртемберг / Straßenbahn. Martinstor Freiburg, BWздесь видео
https://www.drive2.ru/b/451546336857163263/
Трамвай едет через Ворота Мартина.Фрайбург, Баден-Вюртемберг / Straßenbahn. Martinstor Freiburg, BW
Этот же трамвай №253 (Duewag GT8Z)
Трамвай Комбино 285 с дизайном "Старый Заяц". Фрайбург, Шварцвальд, Баден-Вюртемберг / Combino 285 "Alter Hase". Freiburg, Schwarzwald, BW
Он же №285 (Siemens Combino Advanced)
Трамвай "Эсслинген" с рекламой прохладительных напитков "Аляска". Аугсбург, Бавария / Strassenbahn Esslingen GT4 in Augsburg, BY
Трамвай с рождественской символикой в Мюнхене / Christkindltram in München
Лиссабон.
так называемый "подъемник"
фуникулер "Бика"
Лиссабон.Подъемники (фуникулеры)"Лавра" и "Глория"
Туристы часто путают их с трамваями, чем вызывают недовольство местных жителей
Трамвай с рождественской символикой в городе Аугсбург, Бавария / Christkindl-Tram. Augsburg, BY
Волгоградский новогодний трамвай.
Андреич 71
03.01.2017, 13:06
Волгоградский новогодний трамвай.
Это ЛМ 57 из питерского музея фотке 8 лет уже http://transphoto.ru/photo/127378/
Зимняя Прага... Вчера...
Шикарная фотография. :good:good:good
Зимняя Прага... Вчера...
Шикарная фотография. :good:good:good
Фото Пражанина Василия Пирожкова.
Дима 1974
14.01.2017, 09:20
Саратов (2-ое трамвайное депо)
Вагон КТМ-5М3 Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Берлин.Bombardier Flexity Berlin №8001. Прототип 2008г.в. с доработками 2011 и 2013годов
(фото разных лет, 2011 и 2015)
АВТОБУСNИК
01.02.2017, 22:52
.
Скоростной трамвай Тамбах-Дитхарц - город Гота.
Скоростной трамвай Тамбах-Дитхарц - город Гота. Tatra KT4DC № 313 1990г.в., до 2006года эксплуатировался в Эрфурте
C 2015года, в такой раскраске
ЛМ57 (настоящий "Стиляга")
Первый опытный образец 1957года №5001 (серийные выпускались с 1961года,имели упрощенный вид) , в 1958году подарен Киеву (№5001)
....серийные выпускались с 1961года,имели упрощенный вид....Один из предсерийных, от хрома уже избавились, но остался круглый маршрутоуказатель, округлые лобовые стекла и поворотные форточки
Вот так, трамвай берет уклон, в 112 тысячных
КТМ5 (опытный вариант)
В дизайне есть ,что то от Татра Т3
КТМ5 (опытный вариант)
В дизайне есть ,что то от Татра Т3
Красавец, в сравнении с тем что получилось. Ну как всегда в общем то. Нарисовали одно, допили до другого
Кирничтальбан - междугородный и пригородный трамвай в долине реки Кирнич в Саксонской Швейцарии. Длина трассы составляет около 8 км. Она самая маленькая трамвайная трасса Саксонии. Трамвай едет на метровой колее и связывает курорт Бад-Шандау с Лихтенхайнским водопадом. Открытая в 1898 году линия всегда служила прежде всего туристическим целям.Когда в 1985 году один вагон сошёл с рельсов, это послужило поводом для закрытия линии. Планировалась полная ликвидация, но после возмущённых протестов населения отказались от этих планов. Полное возобновление дороги произошло в 1990 году. С 1993 года фотовольтаика даёт 30 % энергии для работы трамвая. Кирничтальбан проходит в городке Бан Шандау (население менее 3 000 чел). Это рекордно малый город в Германии, в котором есть трамвай.
трамвай Бад-Шандау
Сцепки Gota T57 и Gota В2 (прицепные)
Трамвай "Эбельвaй-Экспресс" (дословно "Экспресс яблочного вина"). Франкфурт-на-Майне, Гессен / Ebbelwei-Expreß, Frankfurt-am-Main.
Трамвай курсирует через Франкфурт с 1977 года, используя пёстро раскрашенные вагоны первой половины 1950-х годов.
Круговой маршрут начинается у Зоопарка и следует через Старый город, привокзальный район до вокзала. Далее путь следует к Мессе, где проводятся международные ярмарки, затем назад к вокзалу и переезжает через Майн, затем, следуя через левобережный район Франкфурта — Заксенхаузен, возвращается к зоопарку.
Яблочное вино (Apfelwein, Ebbelwei, Ebbelwoi, Äppelwoi) , в честь которого назван трамвай, считается национальным напитком немецкой федеральной земли Гессен. Пассажиров трамвая под музыку угощают яблочным вином или яблочным соком. К напитку подается упаковка мелких брецелей
Вначале предполагалось, что это будет лишь кратковременной акцией, но со временем поездка на весёлом трамвае стала туристским аттракционом.
"Экспресс яблочного вина" ходит по выходным и праздникам с интервалом в 35 минут, а также может быть нанят для какого- либо празднества. Стоимость поездки специальная и отличается об тарифов городского транспорта. Для взрослых 8 евро, для детей - 3,5.
Работает «Эббельвай-экспресс» по принципу "hop on – hop off": турист может выйти на любой остановке, осмотреть то, что его заинтересовало, после чего с тем же билетом поехать дальше на следующем трамвае.
Дрезден
SachsenTram NGT6 и Tatra T4D
Дрезден
Bombardier NGT D12 DD , Bombardier NGT D8 DD и SachsenTram NGT 6 DD
АВТОБУСNИК
27.03.2017, 10:11
Москва
Москва
А Москва всё равно ближе к сердцу!:yes
Москва
А Москва всё равно ближе к сердцу!:yes
А вот Ленинград
petrovich.44
10.04.2017, 14:45
Москва
А Москва всё равно ближе к сердцу!:yes
А вот Ленинград
Были еще трамваи как на втором фото, только с откатной дверью (большой). С каким гулом они с положий слетали))))!
Были еще трамваи как на втором фото, только с откатной дверью (большой). С каким гулом они с полозей слетали))))!
Этот справа?
КТМ5
АВТОБУСNИК
14.04.2017, 20:20
Чистые пруды.Парад трамваев.
Старинный трамвай. Брауншвейг, Нижняя Саксония.
КТМ5 (опытный вариант)
еще
Старинный трамвай. Брауншвейг, Нижняя Саксония.
Herbrand 1898года постройки
Реклама Нюрнбергского зоопарка на трамвае .
Трамвай в Берлине, 1920 год.
Вот такой вариант дизайна, для RVR
Берн.
Siemens Combino Advanced
Прага.Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha
Кирничтальбан (нем. Kirnitzschtalbahn) — междугородный и пригородный трамвай в долине реки Кирнич в Саксонской Швейцарии.
Кирничтальбан (нем. Kirnitzschtalbahn) — междугородный и пригородный трамвай в долине реки Кирнич в Саксонской Швейцарии. В 2002 году в Саксонии происходит сильное наводнение, причинившее огромные разрушения всем прилегающим к долине Эльбы городам. Бад Шандау тоже сильно пострадал от наводнения но работникам трамвайного хозяйства удалось вовремя перегнать трамваи из затопленного города в депо, куда не где их не достала вода. После спада уровня воды движение трамваев было возобновлено но отсутствовали пассажиры - последствия наводнения были катастрофичными для всего региона долины Эльбы. В 2003 году проводилось восстановление улицы, по которой проходит трамвайный маршрут от последствий наводнения и ремонт трамвайных путей, по этой причине трамвайное сообщение простаивало с июня по ноябрь.
Очередной удар стихии Кирничтальбан пережил в 2010 году. В результате сильных проливных дождей речка Кирнич вышла из берегов и затопила прилегающие территории. В первый раз с момента восстановления в 1927 году трамвайного депо оно оказалось затоплено водою вместе с находящимся в нем трамвайным парком. Также серьёзный урон был нанесен инфраструктуре линии, были размыты трамвайные пути, повалены и погнуты опоры контактной сети, полностью смыты несколько остановок.
Снимки 2010года
lellik79
27.07.2017, 13:29
Остатки "старых КТ4" в Таллинне.Там ещё какой то индекс должен идти,точно не знаю какой. "Машины"из Германии.
Остатки "старых КТ4" в Таллинне.Там ещё какой то индекс должен идти,точно не знаю какой. "Машины"из Германии.
КТ4D, эти трамваи работали в Эрфурте, Берлине, Франкфурте, Котбусе, Гера (потому и D), переданы в Таллин, Львов, Лиепаю, Калининград
Эрфуртский №496 1986года выпуска, с 2009года Таллинский№170 (фото от 24 июля 2017)
Из 39 полученных Таллином , 27 в строю
Самый массовый трамвай Таллина (новых CAF Urbos AXL 20шт)
Остатки "старых КТ4" в Таллинне.Там ещё какой то индекс должен идти,точно не знаю какой. "Машины"из Германии.
CAF Urbos AXL №520 2016года
Салаватский 71-608КМ (КТМ8) и Киевская Татра Т3SU
Т4SU (вариант T3SU, с узким кузовом, колея 1000мм)
Стамбул Alstom Citadis 301 на маршруте Т1
Ikarus60
05.08.2017, 08:13
Новые трёхсекционные трамваи БКМ-84300М("Белкоммунмаш") на улицах Казани.
Стамбул Duewag B100S и Duewag B80S (линия скоростного трамвая Т4, известная как легкое метро Hafif Metro)
до 2007,2008 годов эксплуатировались в Кельне
на улицах Казани.
Казань 71-623-02.02
Новые трёхсекционные трамваи БКМ-84300М("Белкоммунмаш") на улицах Казани.
еще
Стамбул Bombardier Flexity Swift на маршруте Т1
Стамбул (линия скоростного трамвая Т4, известная как легкое метро Hafif Metro)
Hyundai Rotem LRV34
Трамвай Татра в городе Эрфурт, Тюрингия. Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.
Трамвай Татра в городе Эрфурт, Тюрингия. Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.
Tatra KT4DC
Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.В Эрфурте и такие экземпляры есть
Гота разных моделей и разных лет
Трамвай Татра в городе Эрфурт, Тюрингия. Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.
С другого ракурса.
Низкопольный трамвай Duewag в городе Эрфурт, Тюрингия.
Низкопольный трамвай Duewag в городе Эрфурт, Тюрингия.Duewag MGT6D
Низкопольный трамвай в городе Эрфурт, Тюрингия.Siemens Combinо
lellik79
12.08.2017, 18:49
Трамвай Татра в городе Эрфурт, Тюрингия. Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.
А вот от куда в Таллинне эти трамваи. Огромное Спасибо -буду знать.
Трамвай Татра в городе Эрфурт, Тюрингия. Во время поездки на этом экскурсионном трамвае можно увидеть основные достопримечательности города.
А вот от куда в Таллинне эти трамваи. Огромное Спасибо -буду знать.
В 580 посте, написано про таллинские Татры
Вот таллинский №175, до 09.2009 — Эрфурт, №501(фото4)
и ныне списанный № 134,до 08.2004 — Котбус№58(фото 5)
Прага.
Татра Т3R.P 1973г.в. и Шкода 15T4 ForCity Alfa Praha 2015 г .в.
КТ4D, эти трамваи работали в Эрфурте, Берлине, Франкфурте, Котбусе, Гера , переданы в Таллин, Львов, Лиепаю, Калининград
Львовский №1150 , до 2007г эрфуртский №437
Новосибирские БКМ 60103 и БКМ 60102 (четвертое и шестое фото)
Новосибирск
РВЗ 6М и Татра К2, на Красном проспекте
начало 70х
РВЗ 6М, в Комсомольске на Амуре
71-88Г ,в С Петербурге и Черемушках (Саяно Шушенская ГЭС)
Inc1tatus
26.10.2017, 12:50
коллеги, попался мне в Москве трамвай с дверьми также и по левой его стороне (по виду далеко не самая последняя версия трамвая, более пояснить не могу, не разбираюсь в них) . Не понимаю где такое в Москве может быть нужно. Может кто прояснить ситуацию? если надо, могу поискать его фото.
Inc1tatus
27.10.2017, 19:55
Стокгольм
Снова Прага...
Снова Татра
T3R.P №8231 1967года выпуска , T3R.PLF №8268 2009года выпуска
коллеги, попался мне в Москве трамвай с дверьми также и по левой его стороне (по виду далеко не самая последняя версия трамвая, более пояснить не могу, не разбираюсь в них) . Не понимаю где такое в Москве может быть нужно. Может кто прояснить ситуацию? если надо, могу поискать его фото.
Этот?
УстьКатавский 71_630, разрабатывался для линий скоростного трамвая
может использоваться на линиях ,где нет места для разворотных колец
Стокгольм
1_3 и 8 фото Bombardier Flexity Classic 2011года, 9 фото Hägglund A31 1949года,4,5 и 7 фото А1 1926года, 6 фото Hägglund B31 1952года (№618) и А51 1953года (№210)
[QUOTE=Inc1tatus;943059]коллеги, попался мне в Москве трамвай с дверьми также и по левой его стороне (по виду далеко не самая последняя версия трамвая, более пояснить не могу, не разбираюсь в них) . Не понимаю где такое в Москве может быть нужно. Может кто прояснить ситуацию? если надо, могу поискать его фото.
Дальнейшее развитие модели 71_630, трамвай 71_631 02
Inc1tatus
27.10.2017, 22:32
Этот?
может использоваться на линиях ,где нет места для разворотных колец
Саша, не такой, вот этот, на фото)) еле отыскал его у себя.
маршрут №19
ну не знаю зачем он такой нужен, по 19му маршруту то
и вот эти странные штуковины что на крыше. С такими штуками много попадалось в Питере , а вот в Москве...
вот еще по ссылке этот 2329 , и там же ниже привычные желтые, без лишних ненужных дверей и без железяк на крыше)
http://transphoto.ru/vehicle/362397/
Этот?
может использоваться на линиях ,где нет места для разворотных колец
Саша, не такой, вот этот, на фото)) еле отыскал его у себя.
маршрут №19
ну не знаю зачем он такой нужен, по 19му маршруту то
и вот эти странные штуковины что на крыше. С такими штуками много попадалось в Питере , а вот в Москве...
вот еще по ссылке этот 2329 , и там же ниже привычные желтые, без лишних ненужных дверей и без железяк на крыше)
http://transphoto.ru/vehicle/362397/
МТТА2 (Модернизированная Татра Трз Асинхронный привод, вторая модификация ),для линий без разворотных колец (сцепляется с однотипным по СМЕ. фото 3)
До модернизации в 2015 году, был Т3SU №3922
"Железяки" на крыше ,необходимы для управления двигателями
wwwSNaipERru
28.10.2017, 16:07
Мой любимый канал...
https://www.youtube.com/watch?v=TFDFIRO9aIc&t=181s
Inc1tatus
30.10.2017, 00:40
Прага
Трамвай в Плауэне, Саксония.
Стамбул.Alstom Citadis 301 на маршруте Т1
Трамвай в Плауэне, Саксония.Tatra KT4DM №208
Трамвай в Плауэне, Саксония.Tatra KT4DM №208
Сейчас, вот такой:
Alstom Citadis 301 в Орлеане
В Праге начал курсировать рождественский трамвай.
АВТОБУСNИК
01.12.2017, 20:53
В Праге начал курсировать рождественский трамвай.
ну да,там уже чувствуется дух рождества...
В Праге начал курсировать рождественский трамвай.
ну да,там уже чувствуется дух рождества...
Самое интересное, что будет кататься до 08.01.18. Как раз до Православного Рождества...
В Праге начал курсировать рождественский трамвай.
ну да,там уже чувствуется дух рождества...
Рождественский трамвай в Будапеште и он же в будние дни
Ganz UV5 №3873 1964гв, в сцепе с EP № 5869 1951гв и Ganz UV5 № 3898 1965гв
_Andrey_
07.12.2017, 02:54
г.Вена (12.2014г.)
г.Вена (12.2014г.)Lohner Type E1 №4518 (выведен из эксплуатации в 2016г.) и Siemens ULF-B №645
...Днепропетровск
71-608КМ (КТМ 8) №2235
Новосибирск
71-623-00 (КТМ 23)
Alstom Citadis 302, в Мадриде
Плзень.
Tatra T2R №133 1958г.в
Vario LF2/2 и Vario LFR ,в Пльзене
Прага.Škoda 15T ForCity Alfa Praha и Tatra T3R.P
Прага.Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha ( № 9355) и Škoda 15T ForCity Alfa Praha
Таллин (Tallinn) .Gotha G4-6
Списаны в первой половине 80х
Где-то в Бельгии. Трамвай до "Москвы"!
АВТОБУСNИК
17.01.2018, 10:15
Видимо в Бельгии тоже есть Москва...
Где-то в Бельгии. Трамвай до "Москвы"! Гент. Трамвай HermeLijn ( совместное производство Siemens AG и Bombardier)
Видимо в Бельгии тоже есть Москва...Пригород Гента, называют Москва
Прага. Трамвай мойщик рельсов...
Прага. Трамвай мойщик рельсов...Tatra Т3М. 1965г.в.
Цистерна установлена в 2016, до этого был снегоочистителем , рельсосмазывателем (3 фото), грузовым (4фото .1992г)
На первом фото кафе, пару раз там ужинали: не дорого и очень вкусно.:drinks:
Жили в "Либуше" - метрах в 50-ти от этого места...:good
Не далеко метро. Станция "Кобилиси".
Станция "Кобилиси".
Кобылисы
На первом фото кафе, пару раз там ужинали: не дорого и очень вкусно.:drinks:
Жили в "Либуше" - метрах в 50-ти от этого места...:good
Не далеко метро. Станция "Кобилиси".
Кобылисы
Да вроде всегда объявляют "Кобилиси".
Новосибирск. Легендарная Тринашка.
Да. Раньше ходил до сада "Мичуринцев". Потом до барахолки...
Сад "Мичуринцев" и ул. Мичурина в разных районах.
Да. Раньше ходил до сада "Мичуринцев". Потом до барахолки...
Сад "Мичуринцев" и ул. Мичурина в разных районах.
Я имею ввиду , на фото изображен трамвай идущий по Мичурина
На остановке Сад Мичуринцев, вроде приходилось пересадку делать, чтобы до барахолки добраться?
Вот еще №№ 3119 и 3120, на Мичурина
Остановка "барахолка" в простонародье. А вообще то "Гусинобродское шоссе". С ул. Писарева до конца без пересадки.
[QUOTE=ChSG;955391 [/QUOTE]71-623-00 спускается по Серебренниковской улице, к железной дороге
,а здесь 71-623-00 и 71-619КТ (на кольце за оперным театром) направляются в сторону Серебренниковской
Прага.
Tatra T3R.P. 60х годов выпуска (изначально Т3)
Фото смонтировано из двух кадров, трамвай (по цетру снимка) "получил" дополнительную оконную секцию
lellik79
03.02.2018, 21:28
Вид изнутри трамвая CAF URBAN, в Таллинне. Прошу прощение,фото сделано на телефон. Фото моё.
Киев. КТВ55+КТП55, МТВ82 +КТП55,КТВ55
Вид изнутри трамвая CAF URBAN, в Таллинне. Прошу прощение,фото сделано на телефон. Фото моё.Urban? Разве не Urbos?
Трамваи CAF Urbos AXL ,в Таллине
Брно.
Tatra K2Т. 1973г.в.
Брно. Vario LF2R.E. 2014г.в.
Škoda 03T6 Anitra. 2003г.в.
С 1966 по 1969 в Новосибирске работало 36 трамваев Tatra K2SU.
Помню ездил на таких в детстве.
С 1966 по 1969 в Новосибирске работало 36 трамваев Tatra K2SU.
Помню ездил на таких в детстве.Немного уточнений
Tatra K2 №№ с 100 по 134 и №160. Все (кроме №120 )выпуска 1968,69гг. Начало эксплуатации в Новосибирске (Дзержинское депо)1969,70гг. Списаны в начале, середине 70х, последние четыре списаны в 1977году
Одно фото (где К2 на Красном проспекте) я выставлял вроде, вот еще одно (у цирка)
Тогда это было круто - "гармошка"...
Тогда это было круто - "гармошка"...
Новосибирская Tatra K2 №106, 1968 года выпуска, эксплуатировалась с 1969 по 1974год
БКМ Сибирь.
Белорусский кузов, тележки от старых трамваев КТМ с новыми колесными парами и двигателями
№№с 2201 по 2212
Все эксплуатируются в Кировском (левобережном )депо
Начало эксплуатации 23 июня 2017года
Крайний №2212 (заводской №107)в эксплуатации с января 2018года (на фото, он еще без логотипа "БКМ Сибирь")
Германия.Эта мера должна стимулировать горожан больше пользоваться общественным транспортам и меньше ездить на автомобилях, что должно снизить вредные выбросы в атмосферу. Правительство Германии предложило протестировать такую меру в пяти городах — бывшей столице Западной Германии Бонне, а также в Эссене, Мангейме, Ройтлингене и Херренберге (последний по сути является пригородом Штутгарта — города с одним из самых высоких уровней загрязнения воздуха в Германии).
Предложение немецких властей вызвало много вопросов в самой Германии. Как заявил глава Ассоциации немецких городов Хельмут Деди: «Мы ожидаем от федерального правительства четкого объяснения, как бесплатный транспорт будет финансироваться».
Под влиянием активной дискуссии власти Германии уже смягчили свое предложение — местные власти должны сами решать, какие меры для снижения выбросов они готовы принимать.
«Вероятно, некоторые муниципальные власти решат ввести бесплатный проезд в общественном транспорте, но это не будет обязательным»,— заявил пресс-секретарь Министерства по вопросам окружающей среды.
ingektor
19.02.2018, 12:01
Смоленск
...
в Перми до сих пор такие бегают. при чем составляют наверно половину всего подвижного состава
...
в Перми до сих пор такие бегают. при чем составляют наверно половину всего подвижного состава
Неудивительно, что во многих городах еще сохранились, их почти 15 000 шт.выпустили. В одном только Челябинске эксплуатируется 194шт. моделей 71-605А и 71-605(КТМ 5М3), всего в эксплуатации 1917шт.(не считая служебных ) .
Пермские 71-605А и 71-605(КТМ 5М3) из депо "Красный Октябрь" ( всего в двух депо Перми ,29 шт. обеих моделей):
ingektor
20.02.2018, 10:44
Киев
Киев
Трамваи Tatra T3SU Подольского трамвайного депо
ingektor
21.02.2018, 13:07
Ленинград
Перерождение
Изначально (с 1988) — ЛМ-68М № 5689№, после ремонта (2015г)ЛМ-68М2/ТС-73 № 5685 , на данный момент (с 02.2018г.) № 7655
ingektor
23.02.2018, 02:55
Tatra T3SU
Москва
Tatra T3SU
Москва
Трамвай Tatra T3SU 1982года выпуска №5321 с фото №2
до 09.1994 — 5321; до 1998 — 1465 ; до 1999 — 2467; до 12.2003 № 2540; после ремонта МТТМ до 06.2017 № 3357; в настоящее время МТТА №30357
Tatra T3SU
Москва
Еще фото трамваев с фото №1
№5184 1981года выпуска, списан в 1999, №2119 (двухдверный) 1976года выпуска , списан в 1992 (сейчас под №2119 Усть Катавский 71-619А 2007года выпуска, здесь фото 2007 и 2017 гг)
Трамвай с рекламой немецкого пива Mönchshof .
Трамвай с рекламой немецкого пива Mönchshof .
В Львове, тоже рекламировали пиво, в 2008
Tatra T4SU №852 ,с 2011года не эксплуатируется
Трамвай с рекламой немецкого пива Mönchshof .В Брно, не только реклама
Трамвай Tatra K2R-RT №1018
Трамвай с рекламой немецкого пива Mönchshof .Нюрнберг
Трамвай ADtranz GT8N №1117 (фото 2016 и 2014гг)
РВЗ 50 перспективная разработка , на базе МТВ-82
Москва 1950год
Вена. Трамваи Siemens ULF-A
и Siemens ULF-В
Венские Lohner Type E1, в Силезии (г.Катовице, г.Бендзин)
Венские SGP Type E1, в Силезии
Vodičkova, Нове-Место, Прага.
Vodičkova, Нове-Место, Прага.
Там же (на улице, названной в честь мясника Яна Водички). Трамваи Tatra T3R.P
и Škoda 14T Elektra
Братислава.Трамваи Škoda 29T ForCity Plus
и Škoda 30T ForCity Plus
...Милан
Трамвай OM Peter Witt 1928года выпуска
СанФранциско
OM Peter Witt , до 1998 года эксплуатировался в Милане
ulice Seifertova , Praha
Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha 2016г.в.
Трамвай серии Бомбардье компании BVG Berlin в центре города.
Саксония. Переезд в городе Радебойль.
Трамвай серии Бомбардье компании BVG Berlin в центре города. Bombardier Flexity Berlin
...
Хабаровский РВЗ 6М2 №169 1982г.в.
...
Хабаровский РВЗ 6М2
Еще дальневосточные РВЗ 6М2.
Владивосток, Комсомольск на Амуре, Хабаровск
АВТОБУСNИК
19.03.2018, 22:46
ЛМ47+ЛП47
ЛМ47+ЛП47С Петербург
Музейный ЛМ47 1948года выпуска
Старое фото. Даугавпилс.РВЗ 6М2 1979года постройки, списан в 2003
некоторые продержались до 2014года, как вот эти №044+043 постройки 1980года(фото 2014 и 2009 годов), или этот №062 1987года постройки(фото 2014года)
Ikarus60
25.03.2018, 09:12
Казанские РВЗ-6М2 разных годов, разных раскрасок. Тоже посчастливилось поездить. Последний раз в 2005 году.
Ikarus60
25.03.2018, 09:16
И ещё немного. Чаще всего приходилось ездить красно-жёлтых и голубых.
В 2005 их массово списывали и перунумеровывали(затем списывали в 2006 и чуть позже)
В стандартной окраске к концу 90х,их уже не осталось
За четыре последние года эксплуатации, иные перекрашивались по три раза,
вот пример №2261 (два фото 2004года и одно 2005)
или №3156 перенумерованный в №2156(фото 2004 и два 2006годов)
Рижский Тр1
Он у нас 1 такой был. В начале 90-тых, мне довелось на нём проехать. Отличный был трамвай тех лет. Ну у него позже случилась поломка. Ремонт был очень дорогим, проще было списать, что и было сделано. Много лет стоял и ржавел. В итоге вроде его порезали...
Рижский Тр1
Он у нас 1 такой был. В начале 90-тых, мне довелось на нём проехать. Отличный был трамвай тех лет. Ну у него позже случилась поломка. Ремонт был очень дорогим, проще было списать, что и было сделано. Много лет стоял и ржавел. В итоге вроде его порезали...
Еще были Тр2 , два экземпляра(один в Одессе, другой в Баку)
Братислава Škoda 30T ForCity Plus
Братислава Škoda 29T ForCity Plus
Легендарная "тринашка" в Новосибирске. Теперь розовая... "Я из СИБИРИ!"
регион102
09.04.2018, 18:24
В Москве восстановили трамвай КТМ-1/КТП-1
Трамвайные вагоны КТМ-1 № 112 и КТП-1 № 158 выпуска 1956 года до и после реставрации:
126145012614511261452
Трамвайные вагоны КТМ-1 и КТП-1 выпускались на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова с 1947 по 1961 год. Из более чем 2200 трамваев этой модели к настоящему времени на территории нашей страны осталось лишь 8 вагонов в разной степени сохранности.
сделаноунас.ру
В Москве восстановили трамвай КТМ-1/КТП-1
Трамвайные вагоны КТМ-1 № 112 и КТП-1 № 158 выпуска 1956 года до и после реставрации:
126145012614511261452
сделаноунас.руКТМ/КТП-1 были своего рода переходной стадией между довоенными и более поздними послевоенными трамваями. В отличие от большинства довоенных трамваев, КТМ/КТП-1 имели цельнометаллический корпус. В то же время они были двухосными и предназначались для эксплуатации по схеме «моторный-прицепной». Позднее от двухосных трамваев отказались, и все трамваи стали оборудовать тележками, а вместо поездов из моторного и прицепного вагонов на участках с большим пассажиропотоком стали использовать сочленённые трамваи и трамваи, работающие по системе многих единиц.
Однако эти технические анахронизмы не были ошибкой советских инженеров. Ведь КТМ/КТП-1 предстояло использовать в трамвайных хозяйствах со слабой ремонтной базой (так как война помешала модернизации технического оснащения многих хозяйств), для которых эксплуатация трамваев более современной конструкции была бы довольно проблематичной. Также многие хозяйства имели изношенные пути, которые делали невозможной эксплуатацию более тяжёлых трамваев. В то же время на линиях с не очень большими пассажиропотоками двухосные вагоны ещё вполне могли справляться со своими задачами.
Выпуск опытных поездов КТМ/КТП-1 начался на Усть-Катавском трамвайном заводе в декабре 1947 года. В следующем году завод приступил к серийному выпуску этих поездов. Их производство продолжалось до 1961 года, после чего завод переключился на выпуск более современных поездов КТМ/КТП-2. Поезда КТМ/КТП-1 стали выводиться из эксплуатации в середине семидесятых годов. Дольше всего они проработали в Запорожье — до 1986 года. Некоторые КТМ-1 были переоборудованы в служебные трамваи.
Конструкция вагонов была разработана еще до войны в Москве, а их внешний вид проектировался под сильным влиянием дизайна американских вагонов РСС 1936 года.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot