Просмотр полной версии : Tрамваи
АВТОБУСNИК
10.04.2018, 18:59
Москва...
В Москве восстановили трамвай КТМ-1/КТП-1
Трамвайные вагоны КТМ-1 № 112 и КТП-1 № 158 выпуска 1956 года до и после реставрации:
126145012614511261452
сделаноунас.ру
так выглядели эти вагоны, в разные годы
Одесский (1 и 2 фото), Пермский и Новосибирский экземпляры КТМ 1
АВТОБУСNИК
19.04.2018, 21:06
Москва,подготовка к параду трамваев 21 апреля.
///
Трамваи серии "Ф" Годы выпуска: 1907 - 1914 гг.
Вагон № 164 построен на Мытищинском заводе в 1908 году.
На нем установлено электрооборудование фирмы «Всемирная компания электричества», тормозная система фирмы Вестингауз и тележки системы Беккэра. Эксплуатировался как пассажирский трамвай до 40-х годов, а затем был перестроен в грузовой вагон. Восстановлен в первоначальном виде в конце 80-х годов.
Вена
Трамваи Сименс (ULF A1, ULF B , ULF B1)
Ещё одна Новосибирская "Тринашка"...
Женева.Bombardier Cityrunner
Ещё одна Новосибирская "Тринашка"...Позавчера
Антверпен
трамвай Siemens MGT6-1"HermeLijn"
[QUOTE=Anvar;977348]Антверпен
[/QUOTE
трамвай Bombardier Flexity 2
АВТОБУСNИК
21.07.2018, 23:43
москва
Ghfuf/ Пражский Škoda 14T Elektra № 9153
в разные годы
...71-412 и 71-405 (№303), в Нижнем Тагиле
регион102
29.09.2018, 18:51
Как собирают трамваи. Фоторепортаж с производства ООО «ПК Транспортные системы»
С мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь — на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы.
129686612968671296868
Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М.
Ранее сборка была в Твери, но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров — было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.
Завод был основан в 1826 году в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов, но уже в 1844 году здесь стали производить паровозы и вагоны для Царскосельской железной дороги. В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. Ближе к нашему времени тут стали ремонтировать и производить вагоны для метро. В какой-то момент французский производитель трамваев Альстом хотел открывать здесь свою сборку, но предприятие не выгорело. В итоге здесь появились ПК ТС:
Далее по ссылке https://sdelanounas.ru/blogs/112526/ более двух десятков фоток и пояснения к ним...
сделаноунас.ру
Alimchik
11.10.2018, 08:48
Ростов?
Да!
Ростов?
на Дону
71-911E «City Star» зав.№ 2
Пермь.
71-623-00 ,71-619КТ и 71-605 (КТМ-5М3)
///Потсдам
Siemens Combino № 400
Первый в мире беспилотный трамвай на пробном рейсе.
Рим
Fiat Cityway , Socimi T8000 и Alstom (Fiat) Cityway
Вена.
SGP Type E1, с прицепным Rotax Тype c4
Рига.Tatra T3MR (модернизация T6B5_R)
Рига. Škoda 15 ForCity Alfa Riga
Карлсруе.
Несуществующий трамвай, несуществующий номер(у четырехсотых нумерация начинается с 421 номера , это служебный подвижной состав)
В VBK(Verkehrsbetriebe Karlsruhe), используются Duewag GT6-70DN,Siemens GT6-70DN,Vossloh NET 2012 и Waggon-Union GT6-80C (фото1,2,3,4 соответственно)
Карлсруэ — пионер в использовании систем типа «tram-train», то есть трамваев, приспособленных к движению по железнодорожным путям общего пользования. Называются они здесь S-Bahn (маршруты с буквой "S"). Внутри города такие поезда передвигаются по обычным трамвайным путям, а в пригороде некоторые линии выходят на железную дорогу.На 5 и 6 фото,Siemens GT8-100D/M-2S (компании AVG - Albtal-Verkehrs-Gesellschaft ) в городе и на Ж/д
АВТОБУСNИК
18.11.2018, 19:47
ё..
это фотошоп,причём так себе сделаный.))
ё..
это фотошоп,причём так себе сделаный.))
Это мечта Екатеринбуржцев - поставить памятник "Татре".
Т-3Tatra T3SU Западного трамвайного депо.
Екатеринбург
...
71-409-01 заводской №201
с 28.07.2015 ,по 25.01.2016 — проходил испытания в Екатеринбурге (временный № 991) , с октября 2018 испытывается в Казани (№1403)
Португалия.
Лиссабон, подъемник (фуникулер)"Бика"
Длинна пути 280 метров с разницей по высоте в 45 метров.
АВТОБУСNИК
19.11.2018, 21:34
Tatra T3SU Западного трамвайного депо.
Екатеринбург
Индекс su значит сделано для СССР?
Tatra T3SU Западного трамвайного депо.
Екатеринбург
Индекс su значит сделано для СССР?
Для СССР SU,для ГДР D, для Румынии R, для Югославии YU, для России RF(конец 90х годов), другие буквенные индексы(у модернизированных трамваев) к странам импортерам отношения не имеют
"Метелица" для Боливии.
Компания Stadler производит 12 трехсекционных трамваев, которые готовят к отправке морем в город Кочабамба, один из крупнейших населенных пунктов Боливии. Каждый из них сможет вмещать при максимальной загрузке 376 пассажиров (66 сидячих мест).
В октябре, ноябре 2018года в Перми, проводились испытания трамвая 71-911ЕМ «Львёнок»
Производственная компания "Транспортные системы".
Трамвай 71-934 «Лев», на выставке InnoTrans 2018, в Берлине
lellik79
24.11.2018, 18:52
Tatra T3SU Западного трамвайного депо.
Екатеринбург
Индекс su значит сделано для СССР?
Для СССР SU,для ГДР D, для Румынии R, для Югославии YU, для России RF(конец 90х годов), другие буквенные индексы(у модернизированных трамваев) к странам импортерам отношения не имеют
Здравствуйте. Не подскажите,как маркировались трамваи TATRA 3 для работы в Таллинне,Калининграде ,Львове?
Андреич 71
25.11.2018, 00:36
Tatra T3SU Западного трамвайного депо.
Екатеринбург
Индекс su значит сделано для СССР?
Для СССР SU,для ГДР D, для Румынии R, для Югославии YU, для России RF(конец 90х годов), другие буквенные индексы(у модернизированных трамваев) к странам импортерам отношения не имеют
Здравствуйте. Не подскажите,как маркировались трамваи TATRA 3 для работы в Таллинне,Калининграде ,Львове?
В Калинграде были Т-4SU,как и во Львове,а еще KT-4SU и потом других модификаций. СТТС вам в помощь http://transphoto.ru/
Здравствуйте. Не подскажите,как маркировались трамваи TATRA 3 для работы в Таллинне,Калининграде ,Львове?
Для этих городов поставлялись Т4SU (вариант Т3SU , с узким кузовом ), варианты колеи 1000мм и 1067мм(Таллин)
На фото: Таллин, Калининград,Львов (еще львовские Т4SU, в посте 584)
Здравствуйте. Не подскажите,как маркировались трамваи TATRA 3 для работы в Таллинне,Калининграде ,Львове?
Для этих городов поставлялись Т4SU (вариант Т3SU , с узким кузовом ), варианты колеи 1000мм и 1067мм(Таллин)
Таллин (1972,1978,1987,1989,1999,2004гг)
Лейпциг. Татра Т4D M1 (модернезированы 1992_94гг)
Германия.Берлин
Bombardier Flexity Berlin
В Берлине, эксплуатируется 101 трамвай Bombardier Flexity
София
Тatra B4DC
До 2011года эксплуатировались в городе Галле (модернезированы из Тatra B4D в 1992году)
Трамвай "Одиссей"
Производства "Одесгорэлектротранс"
София
Tatra T4D-M2
До 2010года эксплуатировались в городе Лейпциг (модернизация из Tatra T4D в 1998году)
регион102
29.11.2018, 17:41
Уралвагонзавод начал испытания нового низкопольного трамвая
Низкопольный трамвай модели 71-415 завода «Уралтрансмаш» (входит в состав Уралвагонзавода) передан для испытаний в трамвайное депо Екатеринбурга. Всего машина должна пройти около 3 тыс. километров в условиях городской сети пассажирских маршрутов.
1308715
Разработка машины началась в прошлом году. Сейчас выгон вышел на этап пробеговых испытаний, после чего будет выдан сертификат соответствия техническим требованиям, отметил он.
Трамвайный вагон модели 71-415 — полностью низкопольный четырехосный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число мест для сидений 32+1, максимальная вместимость 190 человек.
Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Как отмечают на предприятии, вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России. При этом передовые инженерные и инновационные решения, примененные при конструировании, позволяют производить трамвайные вагоны как с односторонним, так и двусторонним расположением дверей.
Напомним, что впервые инновационный трамвай модели 71-415 был представлен летом на Международной выставке «Иннопром 2018».
сделаноунас.ру
Москва
Трамвай 71-414 (совместная разработка российской корпорации “УВЗ” и польской компании “PESA”)
Даллас
Трамвай Brookville Liberty
Татра Т1 , в Ростове на Дону(единственный город в СССР,где эксплуатировались Т1)
Tatra T6B5SU в Барнауле, Екатеринбурге и Ростове на Дону.
2018год
Барнаул.Tatra T3SU. 2018г.
Alimchik
20.12.2018, 11:51
Татра Т1 , в Ростове на Дону(единственный город в СССР,где эксплуатировались Т1)
Какой год?! Интересно...!
Татра Т1 , в Ростове на Дону(единственный город в СССР,где эксплуатировались Т1)
Какой год?! Интересно...!Эксплуатировались с 1957, по 1970годы
Фотографии 1961года
17 ноября 2018 г.
Последний день эксплуатации трамваев Татра Т2
На снимках Т2R №№18 и 19 (до модернизации Т2 , выпуска 1958 и 1962годов), в последний день эксплуатации (междугородняя линия Либерец - Яблонец над Нисой, депо приписки Либерец)
На снимках Т2R №№18 и 19
Служили два товарища
АВТОБУСNИК
01.01.2019, 21:50
москва
москва
Трамваи МТТЧ (Tatra T3SU)№№1375 и 1376
Будапештский трамвай. Самый длинный трамвай в мире. Фотографировал с дальнего расстояния, всё равно не попал весь в кадр.
Будапештский трамвай. Самый длинный трамвай в мире. CAF Urbos 3, в 9и секционном варианте (55,9 м)
Будапештский трамвай. Самый длинный трамвай в мире. .Предыдущий рекорд мира(53,9 м) , тоже в Будапеште , трамвай Siemens Combino Supra NF12B
АВТОБУСNИК
16.01.2019, 14:03
///
Будапешт. Самый длинный в мире трамвай!
Трамвай-поезд —трамваи используют инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами.Комбинированная транспортная система, сочетающая преимущества обоих видов транспорта. Первая система такого типа начала действовать в 1992 году в Карлсруэ.
В центре города садишься в трамвай (не на вокзале) и уезжаешь за сотню километров.
Будапешт. Самый длинный в мире трамвай!
Это предыдущий рекорд мира(53,9 м), самый длинный на 2метра больше
ттт
Торонто. Трамвай UTDC CLRV. Депо: Russell (Connaught) Carhouse
Трамвай-поезд —трамваи используют инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами.Комбинированная транспортная система, сочетающая преимущества обоих видов транспорта. Первая система такого типа начала действовать в 1992 году в Карлсруэ.
В центре города садишься в трамвай (не на вокзале) и уезжаешь за сотню километров. У S-Bahn типа трамвай-поезд есть и недостатки.
1) Это высота посадочных платформ – на уличных остановках и на жд-платформах она разная, и сделать безбарьерный доступ для инвалидов очень и очень тяжело!
2) Длина состава – существенно больше (обычно) длины обычного трамвая и требует удлинённых остановок. Не везде строительство таких возможно – а значит, часть обычных остановок не могут быть использованы трамваями-поездами.
3)Уровень комфорта ниже, чем в других поездах – туалетами далеко не все трамваи-поезда оснащены, места для больших чемоданов не так много. На пути больше часа это может быть критичным.
4) На дальние расстояния поездка оказывается уже существенно дольше, чем на обычном поезде (если таковой есть). В основном это связано с тем, что по Карлсруэ скорость движения трамваев существенно ниже, чем за городом.
регион102
25.02.2019, 21:01
132904513290461329047
132904813290491329050
Старинный рождественский трамвай в Мюнхене, Бавария.
Старинный рождественский трамвай в Мюнхене, Бавария.Rathgeber M4.65. 1957г.в.
Путешествуем вокруг города Фридрихрода в зимнее время. Округ Гота. Тюрингия.
Вроде то-же трамвай...
Путешествуем вокруг города Фридрихрода в зимнее время. Округ Гота. Тюрингия.
Вроде то-же трамвай.... Tatra KT4DC,из депо Гота.
А эта в Новосибирске. TATRA KT4 D. Фото Эдуарда Копылова с сайта transfoto.ru
Ikarus60
06.03.2019, 17:21
"Татры" в Пятигорске:
А эта в Новосибирске. TATRA KT4 D. Фото Эдуарда Копылова с сайта transfoto.ru
Tatra KT4DM, бывший берлинский
три дня назад
А эта в Новосибирске. TATRA KT4 D. Фото Эдуарда Копылова с сайта transfoto.ruПервый день работы в Новосибирске
1 февраля 2015
Вот еще фото, того дня и фото прибытия в Новосибирск 11 декабря 2014 г
"Татры" в Пятигорске:
№117 Tatra T3SU , №№102и 106 Tatra T4D (из Галле ), №№138,150 ,152 Tatra KT4SU, №04 Тatra KT4D(из Котбуса)
регион102
08.03.2019, 22:54
.
Ikarus60
16.03.2019, 15:45
"Татры" в г. Галле (Германия). На первом фото я ещё застал такие, когда дослуживал последние полгода в ГСВГ (1980 г.). Один раз посчастливилось проехать. На втором снимке более поздняя раскраска, вполне возможно, что и после объединения Германии.
АВТОБУСNИК
04.04.2019, 11:31
Москва,апрель 2019.
Москва,апрель 2019.Tatra T3SU №0131
1 апреля 2019
"Татры" в г. Галле (Германия). На первом фото я ещё застал такие, когда дослуживал последние полгода в ГСВГ (1980 г.). Один раз посчастливилось проехать. На втором снимке более поздняя раскраска, вполне возможно, что и после объединения Германии.
Tatra T4D №946 1972года выпуска, списан в 1990году
Tatra T4DC №1211 1986года выпуска,списан в 2018году (сейчас в Галле эксплуатируется 5 трамваев Т4DC, на фото некоторые из них)
Антон Павлович
13.04.2019, 16:13
Ретро трамвай.
Ретро трамвай.Трамвай Сименс, первой в Москве трамвайной линии (открыта в 1899году).
полное фото , в посте №766
Ретро трамвай.
Первый трамвай УстьКатавского завода. Тифлис. Начало ХХвека
Ретро трамвай.Киевский трамвай (первая линия открыта в 1892году, два года трамвай ходил на паровой тяге, с 1894года на электрической)
41-й музейный маршрут в Праге.
23-й маршрут. Как у SSM.
В марте 2017 года на специальную линию №23 вышел исторический или, как их еще называют, «ностальгический» трамвай типа Т3. Впервые подобная модель была представлена в 1960 году на международной выставке в Москве, после чего она начала осуществлять регулярные перевозки столичных пассажиров и делала это вплоть до 2011 года. В настоящее время трамваи типа Т3 можно увидеть исключительно на данной линии.
Трасса проходит через исторический центр города, начиная с остановки Královka, мимо Пражского града, Малостранской площади, Национального театра, Карловой площади, площади И.П.Павлова и заканчивая остановкой Zvonařka в Виноградах. Поездку на трамвае №23 можно будет совершить в любое время года. Стоимость проезда не отличается от стандартной, оплата осуществляется обычным проездным билетом городского транспорта.
регион102
09.09.2019, 17:23
В столице Бурятии начал работу первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ОП «НЗЭТ»
В Улан-Уде на территории МУП «Управление Трамвая» представлен первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львенок» из поставки 2019 года.
136126813612691361270
13612711361272
Столица Бурятии Улан-Удэ в 2019 году закупает 15 новых инновационных трамваев производства ОП «Невский Завод Электрического Траснпорта». Финансирование выделено из республиканского бюджета, а также за счёт федеральных средств — единой дальневосточной субсидии. Все 15 новых трамваев придут в столицу Бурятии до конца 2019 года.
«Львенок» был представлен мировой общественности на самой престижной международной выставке рельсового транспорта InnoTrans 2019, которая проходила в сентябре 2018 года в Берлине.
По заявлению президента компании «ПК Транспортные Системы» Феликса Винокура: «В создании односекционного полностью низкопольного вагона принимают участие три десятка международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих произведённых на территории России.
Трамвайный вагон 71-911 ЕМ (Львенок) — это 100%-низкопольный четырехостный вагон, который серийно выпускает только компания «ПК Транспортные системы». «Львенок» по комфорту может легко конкурировать с личным авто: просторный салон, большое количество удобных сидений, широкие дверные проемы, система климат-контроля. Также в трамвае предусмотрены информационные экраны, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают все необходимые сведения о маршруте, остановках и пересадках.
Вагон оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В салоне есть площадка, где можно поставить велосипед или детскую коляску. Трамвайный вагон модели 71-911М «Львенок» отвечает всем современным мировым требованиям. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России. Также вагон оснащен системами активной и пассивной безопасности.
сделаноунас.ру
регион102
16.10.2019, 18:37
Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай
10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019».
13665431366544
Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.
Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.
сделаноунас.ру
регион102
04.12.2019, 16:59
Первый российский трамвай для узкоколейных путей тестируют в Евпатории
АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входят в госкорпорацию «Ростех») планирует до 2020 года сертифицировать новый трамвай модели 71-411.
1374527
В настоящее время трамвай вышел на обкатку по Евпатории (Крым) для налаживания оборудования в движении.
Как отмечается в пресс-релизе «Уралтрансмаша», после прохождения полного цикла испытаний в Крыму, получения акта межведомственной комиссии и сертификата соответствия трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство.
Скоростной вагон 71-411 адаптирован для эксплуатации в городах с узкой колеей и предназначен для колеи 1 м. Длина его кузова 14,7 м, ширина — 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км в час. Максимальная вместимость — 179 человек.
Реализованные конструкторские решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям и обеспечивают плавность и бесшумность хода, нивелируя вибрацию.
https://www.youtube.com/watch?v=t8kIJ3IbHtQ
сделаноунас.ру
[QUOTE=регион102;1027898][B]Первый российский трамвай для узкоколейных путей тестируют в Евпатории
=
Антон Павлович
04.12.2019, 18:30
Первый российский трамвай для узкоколейных путей тестируют в Евпатории
АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входят в госкорпорацию «Ростех») планирует до 2020 года сертифицировать новый трамвай модели 71-411.
1374527
В настоящее время трамвай вышел на обкатку по Евпатории (Крым) для налаживания оборудования в движении.
Как отмечается в пресс-релизе «Уралтрансмаша», после прохождения полного цикла испытаний в Крыму, получения акта межведомственной комиссии и сертификата соответствия трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство.
Скоростной вагон 71-411 адаптирован для эксплуатации в городах с узкой колеей и предназначен для колеи 1 м. Длина его кузова 14,7 м, ширина — 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км в час. Максимальная вместимость — 179 человек.
Реализованные конструкторские решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям и обеспечивают плавность и бесшумность хода, нивелируя вибрацию.
https://www.youtube.com/watch?v=t8kIJ3IbHtQ
сделаноунас.ру
А почему у неё губы на пол лица?)))
АВТОБУСNИК
04.12.2019, 18:40
Не,корреспондентка норм и губы такие что называется рабочие,мне например оч понравилась,ах да,трамвай вообще супер,уникальный в своём роде.Но губы конечно затмили весь трамвай нафиг. ))
Лиаз 6213 при 18,4 метров длины и 2,5 метра ширины и трех накопительных площадках имеет общую вместимость в 153 человека. А тут при 14 метрах длины, 2,2 ширины-179 человек. Врут.
Лиаз 6213 при 18,4 метров длины и 2,5 метра ширины и трех накопительных площадках имеет общую вместимость в 153 человека. А тут при 14 метрах длины, 2,2 ширины-179 человек. Врут.Что то не так. Татра Т3 при сопоставимых размерах максимально вмещала 157 (8 человек на м2), 32 из них на сиденьях.Похоже что у нового трамвая , сидячих мест не больше 20и.
регион102
24.12.2019, 17:42
В Краснодаре вышли на маршруты новые трехсекционные трамваи
Презентация новых машин и их выпуск в первый рейс прошли в Восточном трамвайном депо.
13784141378415
Это самая масштабная модернизация общественного транспорта в современной истории Краснодара. Для Краснодара в 2019 году приобрели 47 новых единиц общественного транспорта.
Новые трехсекционные трамваи оснащены системой кондиционирования, функцией «тепловая завеса» при отрытых дверях, оборудованием для людей с ограниченными возможностями, Wi-Fi и USB-разъемами, мультимедийными системами информирования пассажиров, функцией автономного хода на расстоянии до 500 метров. Максимальная вместимость такого трамвая — 303 пассажира. Он состоит из трех сообщающихся частей. Новые вагоны будут работать на маршрутах № № 4, 5 и 20.
Всего в 2019-2021 годах на эти цели из бюджета региона направят 3 млрд рублей. До конца года на линию выйдут 35 новых трамваев и 12 троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода. А всего до 2021 года трамвайный парк Краснодара пополнят 90 новых вагонов.
В целом на Кубани в 2019 году обновили более 50 единиц общественного транспорта.
сделаноунас.ру
регион102
04.03.2020, 17:38
В Петербурге запустили производство беспилотных трамваев-роботов
В Петербурге стартовало производство беспилотных трамваев-роботов. Первый такой образец поставлен на рельсы на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. В то время, как для Европы беспилотные трамваи являются новинкой и трендом, а разработка их только анонсируется, по улицам Петербурга такая машина проехалась еще два года назад.
1389738
«Хочу заметить, что это не только дань моде. Это еще и увеличение безопасности пассажиров и пешеходов», говорит президент производственной компании «Транспортные системы» Феликс Винокур.
Роботическое управление беспилотных трамваев позволяет индивидуально подобрать идеальную скорость движения для каждой конкретной ситуации. Система избегает столкновений, а также действует исключительно по правилам дорожного движения и требованиям безопасности.
По оценкам экспертов, массово беспилотные трамваи-роботы появятся на улицах города уже через 5-7 лет. Инфраструктура города постепенно готовится к внедрению беспилотных трамваев — на улицах появляются «умные» светофоры, системы регуляции движения, а также сеть 5G. Подсистемы беспилотников уже установлены на обычные трамваи — если водитель вовремя не среагировал, современные составы способны самостоятельно предотвратить столкновение.
Президент компании-разработчика беспилотных трамваев отметил, что роботизированные составы — это не только экологично, но и экономно.
сделаноунас.ру
регион102
01.05.2020, 09:43
В Екатеринбурге приступили к испытанию опытного образца низкопольного трамвая УВЗ
Модель 71-418 вместимостью 320 человек была впервые представлена на международной выставке ИННОПРОМ-2019.
14001701400171
Первый опытный образец трехсеционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе предприятия.
«Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019. Он полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек», — гоорится в сообщении.
В конце прошлого года, уточняют в пресс-службе, трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания.
«Модель 71-418 — наша перспективная разработка. Вагон прошел обкатку на территории депо, сейчас ему предстоят испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. После этого он получит сертификат соответствия и будет запущен в серийное производство», — привели в пресс-службе слова заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Андрея Макарова.
Новая модель отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
сделаноунас.ру
регион102
14.05.2020, 22:56
Единственный пассажирский КТМ-5 на дизельном ходу
Эта история уже стала архивной. В современной Грузии уже нет трамвайного сообщения. Оно существовало в Тбилиси с 1904 по декабрь 2006 года. В период максимального развития протяженность линий трамвая в Тбилиси достигло 100 км, было более десяти маршрутов, которые обслуживали свыше 200 вагонов.
140217514021761402177
Электротранспорт в Тбилиси не получал обновлений после 1992 года, исключением стали лишь полученные в конце 1990-х подержанные троллейбусы советского производства из Афин. При отсутствии надлежащего технического обслуживания и в условиях постоянного сокращения маршрутов, количества подвижного состава и объемов перевозок, трамвай Тбилиси работал на заложенном еще в советское время запасе прочности. Ситуацию усугубляли также постоянные перебои с поставками электроэнергии в Тбилиси в 90-е гг., которые превратили электротранспорт в нестабильный и ненадежный вид общественного транспорта.
Именно тогда зародилась идея пустить автономный вагон, который бы не зависел от поставок электроэнергии. В конце советской эпохи (1989-1990 годы) в городе ликвидировали трамвайный маршрут номер 8, который пролегал по круговой и выделенной линии в Глданском массиве. Но пути были демонтированы не все, рельсы остались лежать от прежней конечной до станции метро «Ахметелис театри», при этом не доходя примерно 300 м до станции метро было разворотное кольцо. В качестве подвижной единицы за основу был взят трамвайный вагон модели 71-605, переоборудованный в дизельную мотрису.
Трамвайная система с дизельным вагоном не принадлежала трамвайно-троллейбусному предприятию. Автор идеи переоборудования вагона и пуска маршрута Мзия Тодуа, ей же и принадлежал указанный вагон. Главным конструктором по переоборудованию трамвая был Важа Гвимрадзе. Вагон был собран на ТЭВЗ. В качестве донора выступил кузов трамвайного 71-605, который был предоставлен депо Авчала. Помимо кузова трамвая депо передало тележки, разные запасные части. Система отопления была позаимствована с автобуса «Икарус». Ведущими осями были вторая и третья, они были развернуты на 180 градусов и карданными валами соединялись с двигателем. К передней части вагона был приварен капот от грузовика «ЗиЛ», пол в кабине был приподнят на 20-25 см, средняя дверь была заменена окном. В капот был установлен дизельный двигатель от грузового автомобиля. Использовались также разные комплектующие от автомобиля «Камаз». Трамвай парковался в специально отведенном месте для стоянки.
Проработала необычная трамвайная система немного, лишь примерно год в период 1996-1997 годов. Дизельный трамвай был закрыт под напором владельцев маршруток. Имеется также информация, что вагон был поврежден недовольными конкуренцией с его стороны владельцами маршруток, ведь проезд в трамвае стоил дешевле всего 5 тетри против 25 в маршрутках. Есть сведения, что против трамвая выступал прежний глава района Глдани, который владел маршрутками.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/edinstvennyi-passajirskii-ktm5-na-dizelnom-hodu-5ebc296ed916883d118de677
регион102
23.05.2020, 21:00
Одни из самых необычных трамваев на постсоветском пространстве
В этот раз небольшой рассказ о одних из самых необычных вагонах трамвая на постсоветском пространстве. Речь идет о швейцарских вагонах узкой колеи, которые были безвозмездно переданы Виннице в период 2007 — 2010 годов...
140330814033091403310
МНОГО!!! фоток с пояснениями ЗДЕСЬ (https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/odni-iz-samyh-neobychnyh-tramvaev-na-postsovetskom-prostranstve-5ec8026f866be7190b1e1c20?&utm_campaign=dbr)
140330814033091403310
[/B]
Be 4/6 Mirage №283 (еХ 1689 г.Цюрих).1968года постройки.В Виннице с 2008года
регион102
18.09.2020, 18:26
Представлен первый в России алюминиевый трамвай
17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Теперь новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград».
14179221417923
Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта.
Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.
Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.
По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.
Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.
В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы».
В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.
Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного.
сделаноунас.ру
Представлен первый в России алюминиевый трамвай
регион102
23.09.2020, 17:59
Первый в РФ низкопольный узкоколейный трамвай «Корсар» представили в Петербурге
Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).
14183641418365
Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).
Ширина кузова «Корсара» — 2,3 метра. Это на 10-20 сантиметров меньше стандартной ширины трамвая и является оптимальным для эффективной эксплуатации вагона на колее шириной 1 метр.Такие параметры позволят технике беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключат вероятность бокового выскакивания токоприемника из-под контактного провода и позволят увеличить скорость движения машины. При этом в трамваях будет существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях. Трамвай оснащён современной системой кондиционирования воздуха, Wi-Fi для подключения к интернету и USB-розетками для зарядки мобильных устройств. Низкопольная конструкция сделана для удобства пассажиров с детьми и инвалидов.
«ПК Транспортные системы» завершит производство трамвая «Корсар» осенью 2020 года. Сегодня ведутся переговоры о поставке трамвая «Корсар» в один из городов России для прохождения тестовой эксплуатации.
В компании «ПК Транспортные системы» считают, что новая модель обладает богатым экспортным потенциалом, и в перспективе трамвай может появиться в европейских городах с соответствующими инфраструктурными возможностями.
Сообщается также, что первоначальная сборка и покраска «Корсаров» будет выполняться на Тверском механическом заводе электротранспорта, затем в Петербурге, на Невском заводе электротранспорта, будет устанавливаться электрооборудование и сидения, а также другие элементы интерьера трамвая.
сделаноунас.ру
регион102
30.11.2020, 21:03
Первый в России низкопольный узкоколейный трамвай отправился на тестовую эксплуатацию в Калининград
На Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») в Санкт-Петербурге состоялась презентация новой модели трамвая «Корсар» для потенциальных заказчиков.
14263461426347
14263481426349
«Корсар» подойдет для таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, а также для ряда городов Европы, и вобрал в себя лучшие разработки «ПК Транспортные системы», которые реализованы в других производимых компанией трамваях. Первым городом, который испытает новый трамвай, станет Калининград. Во время презентации была достигнута договоренность о прохождении «тест-драйва» на улицах столицы самого западного региона России.
Это первый в России полностью низкопольный двухсекционный трамвай, предназначенный для узкоколейных путей, ширина которых составляет 1000 мм.При создании трамвая были применены новейшие технологии приводного механизма. Впервые в отечественном вагоностроении интерьер выполнен из алюминиевых сплавов, что делает эту модель самой пожаробезопасной и износостойкой в своем сегменте. Низкопольность не только обеспечивает доступность этого вида транспорта для маломобильных граждан, но и повышает плавность хода, снижает шум при движении. Особое внимание уделено комфортабельности перевозки пассажиров: удобные сидения, система климат-контроль, информационные экраны, интерьер с применением алюминиевых сплавов.
«Мы создали абсолютно новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — Полностью низкопольных трамваев для узкоколейных трамвайных путей, ширина которых всего один метр, в России еще не делает никто. Приятно, что руководство Калининградской области согласилось протестировать наш инновационный трамвай в столице своего региона. Уверен, что жители города влюбятся в его стильный и современный внешний вид, оценят качество интерьера, а также испытают истинный комфорт от поездок по городу, изменив свои представления, каким должен быть городской электротранспорт».
Феликс Винокур подчеркнул, что использование алюминиевых сплавов в обустройстве интерьера делает новый трамвай самым пожаробезопасным в своем сегменте, а также износостойким. В салон интегрирована улучшенная система климат-контроля, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi роутеры. Его стопроцентная низкопольность позволит ускорить пассажирообмен и сделать вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан.В трамвае предусмотрено 29 сидячих мест. Максимальная пассажировместимость — 177 человек. Запас автономного хода — 1000 метров. «Корсар» оборудован системой пассивной безопасности, снижающей риски травмирования пассажиров и водителя, а также защищающей основные конструкции вагона в случае аварийного столкновения.
Кабина водителя обладает максимальной обзорностью и эргономичностью, здесь также установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Кроме этого, трамвай обладает низким удельным энергопотреблением на тягу, что позволит снизить расходы на электроэнергию эксплуатирующей организации.
В новом трамвае используется другая собственная разработка «ПК Транспортные системы» — уникальная тележка для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм, которая позволяет добиться максимально возможного широкого прохода в надтележечных зонах. Технология двухступенчатого подрессоривания с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами позволяет снизить износ рельсов. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колес специальные кожухи.
Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего низкопольного вагона.Во время презентации гости мероприятия смогли не только оценить качество внутренней отделки, производимых компанией «ПК Транспортные системы» трамваев, но и испытать комфорт от поездки на уже готовом вагоне по испытательному пути, а также принять участие в приемо-сдаточных испытаниях, в том числе в дождевальной камере переменного давления.
В августе кузов нового трамвая покрасили на Тверском механическом заводе электротранспорта (входит в ПК ТС) и отправился в Санкт-Петербург на Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого для окончательной сборки (установки тележек, сидений, электрооборудования и обустройства интерьера), прохождения тестовых испытаний, обкатки и проверки всех систем. Серийный выпуск трамваев для узкоколейных путей шириной один метр в России не осуществляется с 1937 года. Первые попытки разработать отечественную узкоколейную трамвайную тележку предпринимались в 90-е годы, однако отсутствие более узкого кузова вагона не позволило решить проблему обновления узкоколейного подвижного состава в ряде городов страны.
Дополнительная информация: «Невский завод электрического транспорта»
Невский завод электрического транспорта открыт весной 2018 года. Площадка специализируется на сборке трамвайных вагонов, начиная с установки электрооборудования, заканчивая проведением пусконаладочных работ, с использованием инновационных технологий. С 1 мая 2018 года на Обособленное подразделение «Невский завод электрического транспорта» «ПК Транспортные системы» выпущено более 250 трамвайных вагонов разного класса. Мощности завода позволяют выпускать до 350 единиц подвижного состава ежегодно.В настоящий момент на «Невском заводе электрического транспорта» осуществляется сборка трамвайных вагонов модели 71-911ЕМ «Львенок» для Ульяновска, Ижевска и Перми, а также сборка троллейбусов «Адмирал» для Санкт-Петербурга. Также на заводе ведется финальная сборка другой инновационной модели — первого в России трамвая, кузов которого изготовлен из алюминия, под названием «Витязь-Ленинград».
сделаноунас.ру
[SIZE="3"]Первый в России низкопольный узкоколейный трамвай отправился на тестовую эксплуатацию в Калининград[
Обязятельно прокачусь как встанет на линию... )))
Tatra KT4DM в Новосибирске
регион102
01.01.2021, 00:22
Уралтрансмаш представил новую разработку — ретро-трамвай 71-415Р
Уралтрансмаш (предприятие АО «Концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех) представил новую разработку — ретро-трамвай 71-415Р.
14304431430444
14304451430446
Ретро-вагон — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов.
сделаноунас.ру
регион102
01.01.2021, 12:51
В Новокузнецке началась обкатка новой модели усть-катавского трамвая 71-142
В Новокузнецке начата обкатка первого трамвая новой модели 71-142.1 «Кузбасс». Это двухсекционный полностью низкопольный трамвай, выпущенный Усть-катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ).
Трамвай оснащён мягкими креслами, светодиодным освещением, USB-разъёмами для зарядки гаджетов, электронными информационными табло.
В 2020 г. Новокузнецк получил два новых трамвая этой модели. Трамваи пойдут по 10-му маршруту, который соединяет центр города с районами, где расположены крупнейшие промышленные узлы.
143047114304691430470
сделаноунас.ру
В Красноярск прибыли современные трамваи "Львенок".
Пока в город привезли четыре трамвая, еще 21 машина прибудет в течение месяца. В декабре новые трамваи выйдут на линию и будут перевозить красноярцев.
АВТОБУСNИК
18.01.2022, 18:16
Музей городского транспорта г. Минск.
[SIZE="3"]Первый в России низкопольный узкоколейный трамвай отправился на тестовую эксплуатацию в Калининград[
Обязятельно прокачусь как встанет на линию... )))
Ну вот, прокатился... )))
Дима 1974
12.04.2022, 22:06
.
АВТОБУСNИК
15.07.2023, 05:41
Ретропарад в Москве,июль 2023год.
Дима 1974
13.11.2023, 19:27
https://retromap.ru/show_pid.php?pid=35696
Москва 1992 г шоссе Энтузиастов.
АВТОБУСNИК
18.05.2024, 21:51
МС-2 1931 г/в
регион102
17.09.2024, 18:10
УКВЗ начал поставки новых трамвайных вагонов в Челябинск
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку новых трамвайных вагонов в Челябинск в рамках заключенных в 2024 году контрактов. Всего предприятию Роскосмоса предстоит поставить 56 трамваев, часть из которых имеет 100% низкий уровень пола, часть — 40% низкий уровень пола.
15493431549344
15493451549346
12 сентября два первых вагона модели 71-623-04 прибыли в столицу Южного Урала.
«Со столицей области, в которой расположено наше предприятие, УКВЗ связывает многолетнее сотрудничество. До сих пор в строю вагоны предыдущих поколений КТМ, которые прошли капитально-восстановительный ремонт и продолжают работатьдля горожан. Все новые модели трамвайных вагонов УКВЗ по сложившейся традиции отправляет на обкатку в Челябинск. Так, в начале года здесь успешно обкатали наш трехсекционный трамвай 71-639 „Кастор“. С 2021 года мы изготовили для Челябинскав общей сложности 145 вагонов. А к концу года в столице Южного Урала будет уже 201 новый вагон производства УКВЗ с учетом выполнения текущих контрактов», — рассказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Новые трамвайные вагоны для Челябинска по условиям контрактов должны быть приспособлены для работы в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, оборудованы терминалами системы бесконтактной оплаты проезда, видеопанелями.
Пассажиров ждут удобства, позволяющие совершить поездку с максимальным комфортом.Среди них бесплатный Wi-Fi и возможность зарядить гаджеты во время поездки.
сделаноунас.ру
АВТОБУСNИК
02.01.2025, 21:58
...
В Красноярске начали обкатку нового трамвая «Достоевский» – с 7 по 14 февраля он будет ходить по маршруту №7, от КрасТЭЦ до Предмостной и обратно.
В Красноярске начали обкатку нового трамвая «Достоевский» – с 7 по 14 февраля он будет ходить по маршруту №7, от КрасТЭЦ до Предмостной и обратно.
=
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot