Просмотр полной версии : Икарус-280.33. Обсуждение прототипа и модели.
Penza-58
17.08.2011, 23:37
Нашёл у себя в старых открытках (1985 год) фото Икаруса-280, это в Пензе на проспекте Победы, маршрут №28 "СКОРЫЙ", на борту надпись "бригада борется за звание ОБРАЗЦОВОЙ". Почему маршрут "СКОРЫЙ"? потому что из 30 остановок, он останавливался только на 7 остановках. Как давно это было, сейчас и маршрута такого у нас уже нет, но я думаю воспроизвести этот автобус с маршрутом №28 в модели Икарус-280 от КБ.
Нашёл у себя в старых открытках фото Икаруса-280, это в Пензе на проспекте Победы, маршрут №28 "СКОРЫЙ", на борту надпись "бригада борется за звание ОБРАЗЦОВОЙ". Почему маршрут "СКОРЫЙ"? потому что из 30 остановок, он останавливался только на 7 остановках. Как давно это было, сейчас и маршрута такого у нас уже нет, но я думаю воспроизвести этот автобус с маршрутом №28 в модели Икарус-280 от КБ.
А у нас 280-е и появились впервые и всю жизнь эксплуатировались практически на одном самом "центральном" маршруте №54 (Автовокзал - Морской-речной вокзал). Так что если моделью обзаведусь ее участь уже предрешена (в смысле табличек с маршрутом).
У автобуса на крыше "мигалка", верно?
Penza-58
18.08.2011, 09:25
У автобуса на крыше "мигалка", верно?
Да синий маячёк, их у нас в Советское время в 80-е годы ставили на все автобусы и троллейбусы, если в салоне были хулиганы, водитель включал мигалку и далее за дело бралась проезжающая мимо милиция.
Наверняка это та самая модификация которую делает КБ и видно на крыше люки серого цвета.
Интересное решение для борьбы с хулиганами, у нас такого точно небыло на автобусах, у меня дядька 10 лет в автобусном парке отработал, такого я там не видел.
Vorobjev777
18.08.2011, 23:04
У нас такого тоже не было. Но решение проблемы хулиганов на транспорте, действительно, классное.
Интересное решение для борьбы с хулиганами, у нас такого точно небыло на автобусах, у меня дядька 10 лет в автобусном парке отработал, такого я там не видел.
в Тамбове реньше тоже ставили на автобусы и троллейбусы маяки против хулиганов, только они были красного цвета....
Vorobjev777
19.08.2011, 15:40
А вот оранжевые маяки на автобусах я видел.
Mishanya
19.08.2011, 22:08
Я отработал 13 лет в Автоколоне слесарем-мотористом, у нас были автобусы с оранжевыми мигалками, в основном они стояли на ЛиАЗах (скотовозах) и Икарусах, на ЛАЗах почему то их не было.
franssen
19.08.2011, 22:13
Я отработал 13 лет в Автоколоне слесарем-мотористом, у нас были автобусы с оранжевыми мигалками, в основном они стояли на ЛиАЗах (скотовозах) и Икарусах, на ЛАЗах почему то их не было.
Видать, хулиганам ЛАЗы не приглянулись.. :D
By.Andreev
26.08.2011, 22:32
Не не достанется он но верно не кому он на сколько я знаю партия 2500 тысячи будет из них 2000 венгрия выкупила,так что люди будут попы рвать чтобы достать данную модель
Penza-58
26.08.2011, 22:43
я знаю партия 2500 тысячи будет из них 2000 венгрия выкупила
Земляк ты что то зря погнал, откуда такая информация интересно?
By.Andreev
26.08.2011, 23:19
Земляк ты что то зря погнал, откуда такая информация интересно?
мой очень хороший знакомый,из москвы он лично разговаривал с людьми из classicbus
By.Andreev
26.08.2011, 23:52
Дезинформация. :dirol:
А смысл??
мой очень хороший знакомый,из москвы он лично разговаривал с людьми из classicbus
Скорее всего "утка". :)
Вам лучше знать...:shok Но ваши хорошие знакомые могли разговаривать только со мной. :viannen_102: А этого не было, извините. :cray:
Vorobjev777
27.08.2011, 00:05
О, как! Неувязочка...:)))
By.Andreev
27.08.2011, 00:19
Вам лучше знать...:shok Но ваши хорошие знакомые могли разговаривать только со мной. :viannen_102: А этого не было, извините. :cray:
**** надо ему на румянить за это=) ,а то тут на меня уже народ начал коситься ещё не нароком встретят в тёмном переулке,
Pavel013
27.08.2011, 00:19
Не не достанется он но верно не кому он на сколько я знаю партия 2500 тысячи будет из них 2000 венгрия выкупила,так что люди будут попы рвать чтобы достать данную модель
Странно что все ПАЗы не ушли в СССР, а то тоже раритетом стали бы :yahoo:
By.Andreev
27.08.2011, 00:24
Не не достанется он но верно не кому он на сколько я знаю партия 2500 тысячи будет из них 2000 венгрия выкупила,так что люди будут попы рвать чтобы достать данную модель
Странно что все ПАЗы не ушли в СССР, а то тоже раритетом стали бы :yahoo:
Всё начали глумиться надо сваливать=(
Pavel013
27.08.2011, 00:28
Никто не глумится... это просто шутка в тему.
А на будущее - если есть такая информация, то ее лучше не выкладывать на обсуждение, а перепроверить еще раз.
Серёга Пан
27.08.2011, 03:42
Не не достанется он но верно не кому он на сколько я знаю партия 2500 тысячи будет из них 2000 венгрия выкупила,так что люди будут попы рвать чтобы достать данную модель
не иначе, рекламный ход...2000 шт. продали в Венгрию !!! Ага, там все спят и видят Икарусы...а чем ПОПУ РВАТЬ проще 12 кусков за Вектор вывалить, не пиарте пропиареное )))
Ну всё, теперь цена в 6000 обеспечена...))))))))))))))))
Ну всё, теперь цена в 6000 обеспечена...))))))))))))))))
Ага!Давайте опять все дружно подогреем ажиотаж!И нагадим себе на голову!Ребята,вам не надоело цены набивать?!
Серёга Пан
27.08.2011, 13:52
Ага!Давайте опять все дружно подогреем ажиотаж!И нагадим себе на голову!Ребята,вам не надоело цены набивать?!
про что и разговор...я, если модель будет стоить свыше предьявленной цены, брать не собираюсь, хотя и есть возможность, взять на первых этапах продаж, просто не люблю высказывания : Ж*ПУ РВАТЬ, ЧТОБ ДОСТАТЬ
Мой Дед, таскал 695 ЛАЗ
franssen
27.08.2011, 17:57
Ага!Давайте опять все дружно подогреем ажиотаж!И нагадим себе на голову!Ребята,вам не надоело цены набивать?!
про что и разговор...я, если модель будет стоить свыше предьявленной цены, брать не собираюсь, хотя и есть возможность, взять на первых этапах продаж, просто не люблю высказывания : Ж*ПУ РВАТЬ, ЧТОБ ДОСТАТЬ
Мой Дед, таскал 695 ЛАЗ
а какая цена была предъявлена?
что-то я пропустил..
зачем воду мутить - производитель сказал в пределах трех тысяч, значит, так и будет..
no comments...
franssen
27.08.2011, 21:33
зачем воду мутить - производитель сказал в пределах трех тысяч, значит, так и будет..
no comments...
я думал, потом еще какие-то цены были названы.. последние сообщения читал невнимательно..
чего язвить?
lellik79
18.09.2011, 19:59
кто нибудь подскажет с какого примерно года пошли вот эти жабры на гармошках?я помню сперва увидел их на 250 (скорее всего 59) ,а потом и на 280
franssen
18.09.2011, 20:03
кто нибудь подскажет с какого примерно года пошли вот эти жабры на гармошках?я помню сперва увидел их на 250 (скорее всего 59) ,а потом и на 280
Вообще-то, это не 280й ;)
lellik79
18.09.2011, 20:13
кто нибудь подскажет с какого примерно года пошли вот эти жабры на гармошках?я помню сперва увидел их на 250 (скорее всего 59) ,а потом и на 280
Вообще-то, это не 280й ;)
это я знаю . эту фотографию я привёл в качестве примера ,для того что бы все поняли о чём я спрашиваю.
Penza-58
18.09.2011, 20:25
У нас таких Икаров вообще никогда не было...
lellik79
18.09.2011, 20:36
У нас таких Икаров вообще никогда не было...
У нас в Таллинне вообще то то же.максимум что бегали это 283.Ну и в качестве теста был один 435(бортномер 2614).
franssen
18.09.2011, 20:47
(..я помню... увидел их.. на 280)
Это понятно, просто такая решетка не могла на 280х ставиться по определению.. :)
А конкретно на I-284 такие "жабры" пошли с самого первого экземпляра
PS кстати, на фото 435й раннего исполнения с другими передними и задними фонарями.. В Москве эксплуатировались более поздней модификации
lellik79
18.09.2011, 20:51
(..я помню... увидел их.. на 280)
Это понятно, просто такая решетка не могла на 280х ставиться по определению.. :)
А конкретно на I-284 такие "жабры" пошли с самого первого экземпляра
Да же незнаю ,что и сказать .Верю вам и своей памяти.Но они точно были.Меня ещё мучал вопрос о том ,что такие жабры были на 250,а тут на городской жёлтой гармошке.попробую накопать фотки.
Kosmos 50
18.09.2011, 20:53
У нас в Челябинске был один такой (на 1 и 2 фото остатки от него). Это Ikarus 284.00, выпускались с 1983 года, сделано их было не сильно много, т.к были менее удобные и качественные по сравнению с 280. Небольшая часть (около 10 автобусов) были собраны в Кургане, точное количество и года производства не помню.
lellik79
18.09.2011, 20:55
У нас в Челябинске был один такой (на 1 и 2 фото остатки от него). Это Ikarus 284.00, выпускались с 1983 года, сделано их было не сильно много, т.к были менее удобные и качественные по сравнению с 280. Небольшая часть (около 10 автобусов) были собраны в Кургане, точное количество и года производства не помню.
не это не то .речь идёт именно о 280том
Kosmos 50
18.09.2011, 21:00
У нас в Челябинске был один такой (на 1 и 2 фото остатки от него). Это Ikarus 284.00, выпускались с 1983 года, сделано их было не сильно много, т.к были менее удобные и качественные по сравнению с 280. Небольшая часть (около 10 автобусов) были собраны в Кургане, точное количество и года производства не помню.
не это не то .речь идёт именно о 280том
Не знаю, может я и не прав, но не может это быть 280. На 280 не было такого, смысл делать жабры в гармошке если двигатель в другой части автобуса.
из краткого автомобильного справочника НИИАТ 1979 года
У нас в Челябинске был один такой (на 1 и 2 фото остатки от него). Это Ikarus 284.00, выпускались с 1983 года, сделано их было не сильно много, т.к были менее удобные и качественные по сравнению с 280. Небольшая часть (около 10 автобусов) были собраны в Кургане, точное количество и года производства не помню.
Что значит менее удобными и качественными?...
Сравнивать 284 с 280 немного некорректно). Икарус 284 имел двигатель в прицепе и являлся своего рода первым сочленённым полунизкопольным автобусов..., и в Кургане их не собрали ни одной штуки)
lellik79
23.09.2011, 19:47
и так .перерыл я один сайт с фотографиями Икарусов полностью.Задача скажу я вам не из простых.И причём действительно ни на одном Икарусе 280 я не увидел на стойке этих жабер.И я уже было отчаялся вам показать ,что они действительно были как вот это чудо я увидел.И так на фото Икарус 280,08 а ,точнее то ,что он него осталось.Двери судя по водостокам стояли четырёхстворчатые.У последней двери с низу ,что --эти самые жабры.Так же видно ,что это не самопал ,а заводская штамповка. Kosmos 50"Не знаю, может я и не прав, но не может это быть 280. На 280 не было такого, смысл делать жабры в гармошке если двигатель в другой части автобуса." Вот и я не знаю.Если я всё правельно понял пользуясь дедуктивным методом Шерлока Холмса ,то эти самые "жабры" на 250 и 284 Икарусах служили дополнительной вентиляцией над моторным отсеком.Ибо мотор всё таки был скрыт под полом.А запах соляры и масла всё же пробивался через пол. На предоставленной мной фотографии "жабры " вообще посредине.встаёт вопрос о их назначении.Я думаю ,что ответ на этот вопрос прост.Это как в песни" я его слепила из того ,что было.А потом ,что было то ,и полюбила."В смысле ,что по какой то причине кончались задние рамы для 280 и их модификаций и вместо них ставили ,то,что было в наличии.Скажу ,что в Таллинне таких машин (с жабрами как на 284)было одна или две.Окрашены они были в жёлтый цвет .То есть эти машины официально постовлялись ещё в советские времена в наш автобусный парк,а не были куплины из стран восточной европы,где их могли переделать.
franssen
23.09.2011, 21:12
жаль, качество не очень.. посмотреть-бы на заднюю панель - есть ли там следы от сварки или намек на люк для двигателя - тогда и вывод какой-нибудь можно было сделать.. Я склоняюсь к колхозу - этот элемент на 255 и 266х ранних модификаций ставился в таком месте (у 250х в таком варианте эта решетка не устанавливалась)
lellik79
24.09.2011, 20:43
я перетенул цвет в HDR и вот ,что получилось.Лично я неувидел ни малейшего намёка на люк двигателя.То ,что это колхоз мало вероятно.Переваривать заднюю часть автобуса в автобусном парке не имея лицензии на производство кузовов в Европе бы не стали.Таким делом занимались в Советском Союзе ,но не в Европе.Данный автобус использовался в Словакии ,хотя цветовая гамма ,больше напоминает Венгрию.
franssen
24.09.2011, 23:44
я перетенул цвет в HDR и вот ,что получилось.Лично я неувидел ни малейшего намёка на люк двигателя.То ,что это колхоз мало вероятно.Переваривать заднюю часть автобуса в автобусном парке не имея лицензии на производство кузовов в Европе бы не стали.Таким делом занимались в Советском Союзе ,но не в Европе.Данный автобус использовался в Словакии ,хотя цветовая гамма ,больше напоминает Венгрию.
Дорогой вы мой! что за наивная уверенность, что в других странах все обязательно должно быть идеально?
давайте, если не желаете верить на слово, тогда рассуждать логически - это вент. решетка.. для чего она устанавливалась на машинах с задним расположением двигателя?
Почему ее, например, не устанавливали на 260х? и зачем она, вдруг, оказалась даже не на секции тягача, а в прицепе, да еще в месте, где не установлено ровным счетом никакого оборудования?
Ответ напрашивается сам собой - в зад машины кто-то очень основательно въехал, и единственным выходом ремонта оказалось приварить панель от задка 255го и 266го, который, стало быть, был под рукой.. Могли, кстати, приварить и только боковину... А уж загрунтовать и покрасить - это в каждой мастерской могут сделать (и без лицензии, кстати)..
Еще раз повторю - на заводе такую решетку ставили внизу боковины ТОЛЬКО на 255 и 266х
lellik79
25.09.2011, 13:17
Дорогой вы мой!... Еще раз повторю - на заводе такую решетку ставили внизу боковины ТОЛЬКО на 255 и 266х
Может вы и правы.В любом случае большое спасибо за интересную информацию.
franssen
25.09.2011, 14:10
я не силен во "внутрянке", ибо не автомобилист, но эта решетка похожа на входную решетку для воздушного фильтра.. воздух в двигатель-то должен откуда-то поступать..
смотрю на это и понимаю вот где шедевры
http://www.youtube.com/watch?v=TuarTGUYuQs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=QvaPC4dPieo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gdXvAllo8o8&feature=related
lellik79
27.09.2011, 20:15
смотрю на это и понимаю вот где шедевры
Спасибо большое за эти видеоролики.Как я понял все эти модели в 24 масштабе.меня интересует ,а кто производитель?На видео где показана гормошка в Венгерской или Словацкой окраске есть ещё ролик где кто то поднимает и поворачивает сам прицеп и при этом поворачиваются задние колёса.
franssen
27.09.2011, 21:11
геометрия у моделей не идеальна
Kosmos 50
29.09.2011, 23:47
У нас в Челябинске был один такой (на 1 и 2 фото остатки от него). Это Ikarus 284.00, выпускались с 1983 года, сделано их было не сильно много, т.к были менее удобные и качественные по сравнению с 280. Небольшая часть (около 10 автобусов) были собраны в Кургане, точное количество и года производства не помню.
Что значит менее удобными и качественными?...
Сравнивать 284 с 280 немного некорректно). Икарус 284 имел двигатель в прицепе и являлся своего рода первым сочленённым полунизкопольным автобусов..., и в Кургане их не собрали ни одной штуки)
А почему сравнивать модели автобусов, тем более одного производителя некорректно? На счёт менее удобные и качественные: качество 284 было может и не намного, но хуже чем у 280 (имеются в виду частые поломки), а насчет удобства - это я ощутил на себе (удалось в качестве пассажира раз пять прокатиться на 284). А на счёт Курганской сборки, то извиняюсь, действительно мог ошибиться.
[
А почему сравнивать модели автобусов, тем более одного производителя некорректно? .......
Да потому что они конструктивно разного плана. Ещё раз повторюсь: 284 первый полунизкопольный сочленённый автобус, который проходил опытную эксплуатацию, он имеет другое расположение двигателя и т.д... Ну не получилось у Венгров с ним, что ж теперь поделаешь)
Вот Вы бы стали сравнивать ЛиАЗ 5256 с 5292?
franssen
06.10.2011, 23:38
Публично прошу Любченко Владимира aka Vovan не приобретать модели Икаруса от компании КБ.. Это принципиально для меня и это моя позиция..
Андреич 71
06.10.2011, 23:47
А в чем причина такой принципиальной позиции?
franssen
06.10.2011, 23:53
А в чем причина такой принципиальной позиции?
для понимания см тему Коллекция Vovana..
Pavel013
06.10.2011, 23:57
Это его право покупать или нет, также ему выбирать и производителя.
franssen
07.10.2011, 00:05
Это его право покупать или нет, также ему выбирать и производителя.
А также мое право как человека, как-никак причастного к выходу данных моделей просить его не приобретать их..
Естественно, запрещать я не могу, да и не хочу, но после подобных высказываний насчет моделей КБ или альтернативного производителя штучных моделей я принципиально настаиваю на этом..
У нас все сейчас любят о своих правах рассуждать, однако ответственность за свои слова и поступки все предпочитают "прятать в шкафчик с ключиком"..
franssen
07.10.2011, 00:12
Вероятно, также, я подумаю и предложу Павлу возможный вариант выпуска эксклюзивных моделей Икарусов "не для всех".. И эти модели будут выполнены на высочайшем уровне..
В этом будет самая справедливая справедливость
PS можете ставить минусики и дальше - это тоже ваше право (тем более, анонимно, в тихую - все по мужски :)
Pavel013
07.10.2011, 00:16
Тут больше похоже на принцип "каждый кулик, хвалит свое болото".
Не мне судить, но все уже взрослые люди, это извечный спор, что лучше - промышленные или ручные модели. И у каждого своя правда и аргументы.
Если провести параллель, то после высказываний на форуме об АЛ, многие остались бы без коллекций, а ДеА без дохода ))))
franssen
07.10.2011, 00:25
В любом случае - я делаю выводы..
посему, информацию работе над моделями КБ впредь можно будет узнать исключительно из сообщений Павла.. Никакие вопросы, касающихся моделей Икаруса и плану их разработки мной более затрагиваться публично не будут.. Желающие всегда могут поинтересоваться в личке или при личной встрече
Желаю удачи также Сергею и его заказчикам..
Pavel013
07.10.2011, 00:27
Вероятно, также, я подумаю и предложу Павлу возможный вариант выпуска эксклюзивных моделей Икарусов "не для всех".. И эти модели будут выполнены на высочайшем уровне..
В этом будет самая справедливая справедливость
PS можете ставить минусики и дальше - это тоже ваше право (тем более, анонимно, в тихую - все по мужски :)
Если будет спрос на эксклюзив, то почему бы и нет. Появится больше альтернативы в выборе моделей.
PS плюсики проверь : )
Pavel013
07.10.2011, 00:32
В любом случае - я делаю выводы..
посему, информацию работе над моделями КБ впредь можно будет узнать исключительно из сообщений Павла.. Никакие вопросы, касающихся моделей Икаруса и плану их разработки мной более затрагиваться публично не будут.. Желающие всегда могут поинтересоваться в личке или при личной встрече
Желаю удачи также Сергею и его заказчикам..
К чему пылить? Один участник высказал отрицательное мнение, но это не означает же, что как в армии - все несут солидарную ответственность. Надо проще относится к разного рода пересудам, на каждую вещь свой покупатель. Если на все подобное обращать внимание, то и общение на форуме сведется к нулю.
franssen
07.10.2011, 00:43
В любом случае - я делаю выводы..
посему, информацию работе над моделями КБ впредь можно будет узнать исключительно из сообщений Павла.. Никакие вопросы, касающихся моделей Икаруса и плану их разработки мной более затрагиваться публично не будут.. Желающие всегда могут поинтересоваться в личке или при личной встрече
Желаю удачи также Сергею и его заказчикам..
К чему пылить? Один участник высказал отрицательное мнение, но это не означает же, что как в армии - все несут солидарную ответственность. Надо проще относится к разного рода пересудам, на каждую вещь свой покупатель. Если на все подобное обращать внимание, то и общение на форуме сведется к нулю.
Производитель эксклюзивных моделей Икаруса в личной переписке намекнул на пренебрежительное отношение некоторых его заказчиков к продукции КБ, в частности Икарусов.. Таким образом, полагаю, будет честно с их стороны ограничится покупкой моделей именно этого производителя..
lyubchenko-vladimir
07.10.2011, 00:47
Извините, но Вы занимаетесь регулированием покупок коллекционеров????
И за них решаете кому что, и какого производителя выбирать?
franssen
07.10.2011, 00:52
Извините, но Вы занимаетесь регулированием покупок коллекционеров????
И за них решаете кому что, и какого производителя выбирать?
я еще раз повторяю - запрещать и требовать я не в праве - я лишь прошу..
и чего Вы так забеспокоились?
lyubchenko-vladimir
07.10.2011, 01:05
Извините, но Вы занимаетесь регулированием покупок коллекционеров????
И за них решаете кому что, и какого производителя выбирать?
я еще раз повторяю - запрещать и требовать я не в праве - я лишь прошу..
и чего Вы так забеспокоились?
Мне беспокоится не о чем. Это Вы затеяли какую-то, извините за резкость
"мышиную возню"
Выйдет модель Икаруса от КБ, тогда и сравним её с моделями других производителей.
И каждый сделает для себя свои выводы: какая модель лучше.
Сейчас мы пишем ни о чем. В конце концов здесь обсуждение модели, а не выяснение отношений.
И давайте прекратим на этом.
franssen
07.10.2011, 01:15
Извините, но Вы занимаетесь регулированием покупок коллекционеров????
И за них решаете кому что, и какого производителя выбирать?
я еще раз повторяю - запрещать и требовать я не в праве - я лишь прошу..
и чего Вы так забеспокоились?
Мне беспокоится не о чем. Это Вы затеяли какую-то, извините за резкость
"мышиную возню"
Выйдет модель Икаруса от КБ, тогда и сравним её с моделями других производителей.
И каждый сделает для себя свои выводы: какая модель лучше.
Сейчас мы пишем ни о чем. В конце концов здесь обсуждение модели, а не выяснение отношений.
И давайте прекратим на этом.
Ну если Вам не о чем беспокоиться, то просто наплюйте на мою просьбу и покупайте модели от КБ - нет проблем..
А "мышиная возня" началась, кстати, с моего вопроса касательно цвета кронштейна на модели ДОКИ и вашего нервного ответа.. ну что-же, прекратим так прекратим.. Все-таки, рекомендую поискать информацию о цвете устанавливаемых на данную модификацию кронштейнов, а также проверить форму левого на аутентичность.. И сравнение моделей здесь не причем - сразу говорю, что на КБ пока вопрос с зеркалами не решен положительно..
PS полномочия распространения информации по моделям Икарусов, тем не менее, я оставлю за Павлом..
lyubchenko-vladimir
07.10.2011, 01:21
Информацию посмотрим.
А Вам, как человеку, как-никак причастного к выходу данных моделей пожелаю удачи в этом деле!
Тут больше похоже на принцип "каждый кулик, хвалит свое болото".
Не мне судить, но все уже взрослые люди, это извечный спор, что лучше - промышленные или ручные модели. И у каждого своя правда и аргументы.
.........
Конечно ручные работы лучше промышленных, но ....именно работы, а не поделки любителя обывателя, считающего себя мастером моделистом.
lellik79
16.10.2011, 13:07
РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА МОДЕЛИ IKARUS-280 — 3870 РУБЛЕЙ!
информация с сайта КБ.http://www.classicbus.ru/optovikam/
Серёга Пан
16.10.2011, 13:31
РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА МОДЕЛИ IKARUS-280 — 3870 РУБЛЕЙ!
вполне приемлемая цена. буду брать
lellik79
16.10.2011, 15:48
Я то же возьму.Но в нашу деревею Годюкино видать приедит он не реньше декабря.
Андрей 4256
16.10.2011, 16:49
это гдето в размере 90-95 ? обязательно куплю
для таково автобуса его реальная цена.
лижбы без косяков был
Серёга Пан
17.10.2011, 13:54
IKARUS-280
Красотисче ! Скоро поставим на полочки )
Шикарный!!! Не думала собирать автобусы, но этот буду обязательно брать! Очень приятные воспоминания с оригиналом связаны!!!
Ляпота!!!!! Когда ждем-с????
Юрий Карпов
17.10.2011, 14:10
Супер-бусик!
Вопрос, когда его ожидать?
Novel_kms
17.10.2011, 14:13
ништяк автобус. надо подумать. может родителей уговарю на Новый год подарить.
Ляпота!!!!! Когда ждем-с????
Супер-бусик!
Вопрос, когда его ожидать?
Конец ноября- декабрь.
Как живой , непременно на Новый Год буду себе дарить :))) Лишь бы Родненький вышел поскорей
Конец ноября- декабрь.
Благодарю http://s.rimg.info/5aa64acfdb674929cc326adf38f67581.gif (http://smajliki.ru/smilie-115157127.html)
Penza-58
17.10.2011, 14:40
Красивая модель, на лицо улучшение качества производства. Много тонкостей, порадовал голубой шильдик на правом боку за передней дверью... Спасибо нашим консультамтам Дмитрию и Платону!
Серёга Пан
17.10.2011, 15:01
КБ на улучшение идут, КАВЗ такой замечательный получился, а тут уже и Икарус вырисовался, судя по фоткам модель изюмина !
Эх, собираешь себе советский автопром, а тут волей-неволей отступишь от своей главной темы.
Как тут можно будет пройти мимо.
Серёга Пан
17.10.2011, 18:52
Эх, собираешь себе советский автопром, а тут волей-неволей отступишь от своей главной темы.
Как тут можно будет пройти мимо.
я тоже сначала так думал, потом решил, что слишком уж родной он глазу этот автобус и решил купить )
lellik79
17.10.2011, 20:34
Модель действительно Великолепна.Однозначно буду брать.НО огарчают некоторые весчи:первое это места соеденения стёкол в кабине(на фото обвидены).просто ужасно портят вид с морды.
2.зеркала-белые ну незнаю .По моему портят всё впечатление.Уж лучше бы чёрные оставили.
3.Всё таки не сделали маршрутоуказатель с переди.Ну как то пусто без него.Да и солнцезашитную шторку могли бы сделать.А так модель просто шикарная.
Penza-58
17.10.2011, 20:43
места соеденения стёкол в кабине(на фото обвидены).просто ужасно портят вид с морды
Это очень просто исправить, я например у ЛАЗа окна в перегородке вообще вставил в проёмы, а от эхтих "шпыньков" избавился срезав их лезвием. У Икара также планирую сделать, а солнцезащитный экран и маршрутоуказатель тоже просто сделать из крышки от доширака.
lellik79
17.10.2011, 20:49
места соеденения стёкол в кабине(на фото обвидены).просто ужасно портят вид с морды
окна в перегородке вообще вставил в проёмы.
а окна не выпадут из проёма?держутся они там крепко или их придётся приклеевать?
Penza-58
17.10.2011, 20:51
а окна не выпадут из проёма?держутся они там крепко или их придётся приклеевать?
Нет окна не выпадают, их соответственно надо немного расточить под размер проёма, как я сделал на ЛАЗе можно посмотреть в теме доработок ЛАЗа...
lellik79
17.10.2011, 21:06
Нет окна не выпадают, их соответственно надо немного расточить под размер проёма, как я сделал на ЛАЗе можно посмотреть в теме доработок ЛАЗа...
Эх видно мне не судьба так сделать.Там видна ювелирная работа,а мне до этого как до китайской границы.
Alimchik
17.10.2011, 22:00
IKARUS-280
Это просто ШЕДЕВР!!!
By.Andreev
18.10.2011, 09:06
Хочу Хочу Хочу Хочу денег нема=(
......
2.зеркала-белые ну незнаю .По моему портят всё впечатление.Уж лучше бы чёрные оставили.
.......
Зеркала должны быть именно белые и никакие другие.
Чёрные зеркала - чёрные поручни в салоне)
Vorobjev777
18.10.2011, 10:23
Я уже созрел. Тоже куплю этот Икарус.
franssen
18.10.2011, 11:10
Зеркала должны быть именно белые и никакие другие.
Или покрытые серебрянкой? ;)
Или покрытые серебрянкой? ;)
Кстати, хорошая мысль. Только уплотнитель тем не менее должен быть белым (светло-серым) :)
lellik79
18.10.2011, 19:20
Чёрные зеркала - чёрные поручни в салоне)
А из чего это следует?Вот две фотографии правда 260ого.Одно фото для рекламного проспекта второе не знаю.Поручни в салоне белые ,а зеркала чёрные.Только прошу не надо говорить ,что это колхоз,так как на фото обсолютно новые машины.
lellik79
18.10.2011, 19:27
Или покрытые серебрянкой? ;)
Вот тут я полностью согласен.
franssen
18.10.2011, 19:58
А из чего это следует?Вот две фотографии правда 260ого.Одно фото для рекламного проспекта второе не знаю.Поручни в салоне белые ,а зеркала чёрные.Только прошу не надо говорить ,что это колхоз,так как на фото обсолютно новые машины.
На самом деле, Платон прав - для серийных И280го и 260 го это соотношение устанавливалось именно так.. А на фото - выставочные/рекламные машины - на них не стоит ориентироваться..
Чёрные зеркала - чёрные поручни в салоне)
А из чего это следует?Вот две фотографии правда 260ого.Одно фото для рекламного проспекта второе не знаю.Поручни в салоне белые ,а зеркала чёрные.Только прошу не надо говорить ,что это колхоз,так как на фото обсолютно новые машины.
Это следует из того, что на фотографии 260, а не 280).
280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).
260 - были в то время с комбинированным бело-чёрными поручнями по салону новыми кнопками и панель приборов под дерево (коричневая) и расположение кнопок открывания дверей было наоборот - зелёные вниз, а красные вверх смотрящие.
Денис 61
19.10.2011, 13:12
Ни фига себе тут ребята специалисты собрались! Посмотришь на дискуссии - аж страшно становится! А я ни фига в этом не разбираюсь, но считаю себя таким же моделистом и коллекционером как и Вы, а какого цвета были поручни у прототипа, это по моему вообще не важно и куда были направлены кнопки и в каком году это тоже мелочь, а вот то, что модель узнаваема и притягательна гораздо важнее! А промерять толщину стенок и наклон стекла - это уже какой то фобией попахивает! Только без обид - это всего лишь мнение одного человека! P.S. Ну и конечно, что бы в масштаб попадала! P.S.& P.S. Да и если у кого то имеется в наличии идеальная, по его мнению, модель,выставите пожалуйста фото - очень хочется увидеть эталон!:-)
Ни фига себе тут ребята специалисты собрались! Посмотришь на дискуссии - аж страшно становится! А я ни фига в этом не разбираюсь, но считаю себя таким же моделистом и коллекционером как и Вы, а какого цвета были поручни у прототипа, это по моему вообще не важно и куда были направлены кнопки и в каком году это тоже мелочь, а вот то, что модель узнаваема и притягательна гораздо важнее! А промерять толщину стенок и наклон стекла - это уже какой то фобией попахивает!
Как раз важно учесть по возможности каждую мелочь, тем более наклон стёкол).
P.S.& P.S. Да и если у кого то имеется в наличии идеальная, по его мнению, модель,выставите пожалуйста фото - очень хочется увидеть эталон!:-)
Для этого надо потратить немалую сумму денег, и заказать у настоящего моделиста, который занимается этим делом всю жизнь и знает, что, как и из чего делается модель автобуса Икарус (сразу оговорюсь, не у ДОКИ), но такие средства думаю не по карману большинству коллекционеров - увы...
P.S.& P.S. Да и если у кого то имеется в наличии идеальная, по его мнению, модель,выставите пожалуйста фото - очень хочется увидеть эталон!:-)
Для этого надо потратить немалую сумму денег, и заказать у настоящего моделиста, который занимается этим делом всю жизнь и знает, что, как и из чего делается модель автобуса Икарус (сразу оговорюсь, не у ДОКИ), но такие средства думаю не по карману большинству коллекционеров - увы...
без обид и претензий...очень хотелось бы услышать имя такого непогрешимого мастера, просто, чтобы знать на кого равняться...
Ну и закажи себе модель на стороне раз такой богатый,тошно уже действительно стало читать тему где столько страниц занимает обсуждение цвета поручней и кронштейна зеркал,а так же обивки сидений и разницы толшины молдингов,на клторое никто внимание особо не обращет особенно не специалисты. Надоело что КБ все обливают грязью и постоянно ищут недостатки и упущения. Это модель или модель-копия,а не копия винтик в винтик к тому же при уменьшении упращения модели и удешивление технологии неизбежно.
P.S. Модераторы почистите тему пожалуйста.
Во-первых, кто сказал что я такой богатый?
Во-вторых, где я хоть раз в чём то облил КБ грязью, и искал у данного производителя недостатки???
Ну и в-третьих, если ты не обращаешь внимания на всё собой вышеперечисленное, то....
franssen
19.10.2011, 14:14
Ну и закажи себе модель на стороне раз такой богатый,тошно уже действительно стало читать тему где столько страниц занимает обсуждение цвета поручней и кронштейна зеркал,а так же обивки сидений и разницы толшины молдингов,на клторое никто внимание особо не обращет особенно не специалисты. Надоело что КБ все обливают грязью и постоянно ищут недостатки и упущения. Это модель или модель-копия,а не копия винтик в винтик к тому же при уменьшении упращения модели и удешивление технологии неизбежно.
P.S. Модераторы почистите тему пожалуйста.
Как может Pluto поливать сам себя грязью? :haha
спасибо, конечно, за поддержку КБ, но мы, как раз таки и хотим сделать хорошую модель..
А уж если что-то сделать не так, то за это не пнет разве что ленивый (судя по разборам по косточкам вышедших моделей КБ)
без обид и претензий...очень хотелось бы услышать имя такого непогрешимого мастера, просто, чтобы знать на кого равняться...
Яковлев А.В.
franssen
19.10.2011, 14:27
То что будет? Не многие будут лезть в салон и смотреть цвет поручней.
Уважаемый, во-первых, кажется не в курсе, кто приложил руку к этой модели, раз упрекает в критике Платона, во-вторых - еще как будут лезть в салон... и я полезу, если что..
Денис 61
19.10.2011, 14:33
Ув. модераторы удалите пожалуйста моё сообщение! Ни кого не хотел поссорить! Парни наше хобби должно доставлять удовольствие и радость, ведь в нашей жизни и так мало радостей, а Вы ссоритесь на пустом месте!
franssen
19.10.2011, 14:48
То что будет? Не многие будут лезть в салон и смотреть цвет поручней.
Уважаемый, во-первых, кажется не в курсе, кто приложил руку к этой модели, раз упрекает в критике Платона, во-вторых - еще как будут лезть в салон... и я полезу, если что..
Вы же участвовали в разработке Вы и полезете,а я просто поставлю на полку и буду любоваться красавцем-автобусом!
Ну, я рад, что Вам понравилась модель :to become senile
Но и самокритика все равно должна присутствовать.. Я честно могу сказать, что с 280м не получилось на 100% реализовать все, что хотелось.. Надеюсь, с 260м получится уже лучше (так-же, жду с нетерпением 250й)
Мир, дружба, жвачка и КБ!!! Что для счастья надо...!!!! Побольше моделей хороших и разных...)))!!! Я вон тоже за Лаза с Лиазом наговорил кучу всего, но ведь купил и радуюсь..))) Тем более идут такие обсуждения для того, чтобы было еще лучше!!! И слава Богу, что КБ был, есть и будет есть!!! )))) Пока меня всё устраивает...
lellik79
19.10.2011, 20:05
Это следует из того, что на фотографии 260, а не 280).
280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).
260 - были в то время с комбинированным бело-чёрными поручнями по салону новыми кнопками и панель приборов под дерево (коричневая) и расположение кнопок открывания дверей было наоборот - зелёные вниз, а красные вверх смотрящие.
Платон ,что то я совсем запутался.Ту модель которую делае КБ она более ранняя с белыми поручнями внутри и белыми зеркалами это стало понятно.Большое вам спасибо за это.Но вот как быть с этим 280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).То есть если я правельно всё понял то ту модель что делает КБ никогда по Союзу не ездила?Или имелось ввиду ,что для Союза делали чёрную панель приборов?
Penza-58
19.10.2011, 21:47
Тема немного подчищена от жарких дискуссий переходящих в оскорбления.
__________________________________________________ __________________
Я в детстве много времени проводил в автобусном парке, и хорошо помню ранние Икарусы-280 с белыми поручнями, жёлтыми перегородками кабины и распашными дверями из кабины в салон, обычными красными кнопками закрывания дверей и зелёными кнопками открывания дверей, внутренней обшивкой салона "под дерево". В 1985 году в автопарк пришли новые Икарусы-280 с чёрными поручнями и черной перегородкой кабины водителя, раздвижной дверью этой перегородки (можно было стоя в салоне у кабины похлопать водителя по плечу), и обновлёнными кнопками открывания-закрывания дверей, внутренней обшивкой салона "под мешковину", ещё у них на крыше над кабиной появился "грибок".
franssen
19.10.2011, 22:03
Это следует из того, что на фотографии 260, а не 280).
280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).
260 - были в то время с комбинированным бело-чёрными поручнями по салону новыми кнопками и панель приборов под дерево (коричневая) и расположение кнопок открывания дверей было наоборот - зелёные вниз, а красные вверх смотрящие.
Платон ,что то я совсем запутался.Ту модель которую делае КБ она более ранняя с белыми поручнями внутри и белыми зеркалами это стало понятно.Большое вам спасибо за это.Но вот как быть с этим 280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).То есть если я правельно всё понял то ту модель что делает КБ никогда по Союзу не ездила?Или имелось ввиду ,что для Союза делали чёрную панель приборов?
Да нет же :) Ездила, конечно..
Чтобы расставить "точки над I", внесу ясность по нюансам модификации модели 280го от КБ, выходящего в ноябре-декабре:
за прототип взята машина модификации 280.33 (ориентировочно 80-81 года выпуска)
(для справки - на нее устанавливался стандартный на тот период двигатель Raba-MAN D2156HM6U и сцепление CSEPEL.ZF S6-90U-003.1)
отличительные внешние особенности экстерьера:
-"большие" форточки во всех окнах
-алюминиевый надколесный молдинг со вставкой (в отличие от резиновых на поздних модификациях 280х)
-шестишпилечное крепление нажимных пластин на ступицах колес заднего моста
отличительные внешние особенности интерьера:
-37 сидячих мест
-обивка стенок салона - "под дерево"
-поручни, наддверные кожухи, короб маршрутоуказателя, ролл-ап кожух шторки водителя, кронштейны зеркал белого цвета (сами зеркала - алюминиевые, некрашеные)
-перегородка кабины водителя "старого образца" (позже перегородку стали делать совершенно другой формы и со сдвижной дверью, черного цвета) с маленьким окном за водительским местом (на самых ранних модификациях устанавливались эти окна почти до потолка), окрашенная в цвет кузова
-приборная панель обклеена с рабочей стороны пленкой под дерево (как стенки в салоне), кнопки открывания дверей были и круглые и, позже, квадратные
так, навскидку, основные особенности внешнего вида
за прототип взята машина модификации 280.01 (ориентировочно 80-81 года выпуска)
Что-то я немного запутался...вроде ранее говорили что прототип это 280.33? А ранние узкофорточные - это тоже 280.01?
franssen
20.10.2011, 00:00
за прототип взята машина модификации 280.01 (ориентировочно 80-81 года выпуска)
Что-то я немного запутался...вроде ранее говорили что прототип это 280.33? А ранние узкофорточные - это тоже 280.01?
сорри - 33.. исправляем в посте :)
Платон ,что то я совсем запутался.Ту модель которую делае КБ она более ранняя с белыми поручнями внутри и белыми зеркалами это стало понятно.Большое вам спасибо за это.Но вот как быть с этим 280 пошли уже с чёрными поручнями в салоне и новыми кнопками открывания дверей с черными панелями приборов (для СССР).То есть если я правельно всё понял то ту модель что делает КБ никогда по Союзу не ездила?Или имелось ввиду ,что для Союза делали чёрную панель приборов?
Да нет же, по Союзу, как ранее сказал Дмитрий, она ездила. Я имел ввиду, что с квадратными кнопками и с белыми поручнями, а соответственно с коричневой панелью в Союзе не было. Пошли уже сразу черные поручни и чёрная панель приборов с квадратными кнопками (речь идёт про 280)
Всё верно, кроме:
-приборная панель обклеена с рабочей стороны пленкой под дерево (как стенки в салоне), кнопки открывания дверей были и круглые и, позже, квадратные
............
Приборная панель обклеена с рабочей стороны пленкой под дерево (как стенки в салоне), кнопки открывания дверей были круглые. Квадратные уже пошли с черным салоном и панелью приборов)
franssen
20.10.2011, 10:20
Всё верно, кроме:
-приборная панель обклеена с рабочей стороны пленкой под дерево (как стенки в салоне), кнопки открывания дверей были и круглые и, позже, квадратные
............
Приборная панель обклеена с рабочей стороны пленкой под дерево (как стенки в салоне), кнопки открывания дверей были круглые. Квадратные уже пошли с черным салоном и панелью приборов)
Платон, хоть это не особо принципиально, но я тебе клянусь - сам видел на машинах 2го парка, на которых ездил в 80х очень часто, именно такое сочетание - квадратные кнопки на панели "под дерево" (естесственно, с перегородкой старого образца и белыми поручнями)..
Это всего-навсего вариант исполнения, а не "фейслифтинг" - появились квадратные кнопки - их стали ставить на машины - в глобальный комплект изменений внешнего вида кнопки не входили :)
Так может это были какие-то выставочные, или ре экспортные, или капиталенные на исторической родине образцы?
franssen
20.10.2011, 10:41
Так может это были какие-то выставочные, или ре экспортные, или капиталенные на исторической родине образцы?
нет, абсолютно "аутентичные" машины - помню их "с новья" - иных внешних отличий от машин "с круглыми кнопками" я не заметил.. Хотя, насчет реэкспортных - чего не знаю, того не знаю... Это, скорее тогда не реэкспорт, а приоритетные поставки в СССР (читай, не хватает машин для СССР - берем с других заказов :)
lellik79
20.10.2011, 20:23
Большое спасибо franssen и Plyto за столь исчерповающую информацию.Лично в моей голове теперь всё встало на свои места.ещё раз Большое спасибо.
anton 1221
13.12.2011, 14:52
На официальном сайте сказали, что появится 25 декабря.Неплохой Новогодний подарочек!
Жаль что по почте к Новому году наверное не успеет.
Валерьян
13.12.2011, 22:55
А по моей информации, из точного источника, икарус-280 появится в продаже только после новогодних каникул!!!
Penza-58
19.12.2011, 23:14
Доработка модели Икарус-280...
Серёга Пан
27.12.2011, 21:23
......
Первый счастливчик ! поздравляю )..Как моделька, удачная ?
Vilks7222
27.12.2011, 22:12
модель сделана на 5
На твердую 4+
Ну и славненько, это ж хорошо! Приятная такая моделька получилась, зря опасался. Поставлю на полочку такую непременно:)
эндрю1975
27.12.2011, 22:22
Сергей,спасибо за фото!Хорошенький автобус получился.
lellik79
27.12.2011, 22:24
модель сделана на 5
На твердую 4+
Ну и славненько, это ж хорошо! Приятная такая моделька получилась, зря опасался. Поставлю на полочку такую непременно:)
как я понял из 10 на 9,5.Как сказала героиня Лидии Ахеджаковой :хорошие сапоги надо брать!!!
АВТОБУСNИК
28.12.2011, 09:55
Нормальный такой венгр,цвет вроде реальный,на себя похож.
Penza-58
28.12.2011, 10:57
На самом деле это лучшая из моделей Икаруса, которые я видел!
В который раз говорю, что красавец и всё тут. Надо брать.
Сделал заказ. Очень понравился. Жду с нетерпением!
Серёга Пан
28.12.2011, 22:43
Очень понравился КАВЗ в исполнении КБ, лучшая модель от них, но тут появился ИКАРУС !!! Впечатляет всё, в длинну это три КАВЗа ! проработано всё : уплотнительные резинки стёкол, дверей, резинка внутри бокового металлического молдинга, металлические рамки форточек, покраска и исполнение салона ( чего только стоят поручни где гармошка, мы с женой сразу вспомнили что ездили сидя на них ), правильное исполнение резиновой гармошки, шильдики сбоку и на решотке, правильная оранжевая покраска корпуса...короче модель восхитительна ! Тупо цельный вечер, сидим - я, жена и ребёнок, тыкая пальцем в отдельные элементы и говорим О_о !!!
anton 1221
29.12.2011, 15:29
Купил тут журнал "Грузовик Пресс" и удивился.Есть там рубрика товары почтой,так там Икарус МЕНЬШЕ 4000 руб.Ошиблись что ли?
Купил тут журнал "Грузовик Пресс" и удивился.Есть там рубрика товары почтой,так там Икарус МЕНЬШЕ 4000 руб.Ошиблись что ли?
там озвучена цена была скорее всего до очередного повышения...
Каменщиков.О.И.
29.12.2011, 21:02
Я вот сижу и облизываюсь на это чудо, до чего хорош. Но мне он не по карману, доход пока червонец в связи с переездом, а на старом месте жительства заказал бы не раздумывая.:drinks:
anton 1221
29.12.2011, 21:15
Купил тут журнал "Грузовик Пресс" и удивился.Есть там рубрика товары почтой,так там Икарус МЕНЬШЕ 4000 руб.Ошиблись что ли?
там озвучена цена была скорее всего до очередного повышения...
Да нет,номер свежий!
АВТОБУСNИК
29.12.2011, 22:07
Фото моего красавца)
Поздравляю с Икарусом!...Но вот мне не понятно,почему зеркала сделали белые?
franssen
29.12.2011, 22:21
Фото моего красавца)
Поздравляю с Икарусом!...Но вот мне не понятно,почему зеркала сделали белые?
Они должны быть серебряные на белых кронштейнах..
В общем, надо делать кронштейны с зеркалами самому.. :(
PS а такие зеркала (вернее, зеркало - более-менее, на правду похоже только правое) ставились на машинах с середины конца 80х и красились в черный цвет..
PSS дворники тоже с машины более поздней модификации - китайцы уперлись рогом их переделывать..
Crazy_Muzzy
29.12.2011, 23:17
Взял сегодня Икарус, благодаря Злюке по нормальной более-менее Божеской цене, за что ему огромное спасибо.
Модель получилась отличная, franssen спасибо за геометрию на модели. Кстати, это 280.33 получился?
franssen
30.12.2011, 00:00
да, он самый :)
да, он самый :)
Хоть я и бурчал по поводу цены, но взял и ОЧЕНЬ доволен...куда деваться..((( Машина очень узнаваема и сделана не топором! )))
LEXA1997
30.12.2011, 15:25
да, он самый :)
тогда есть малая надежда на небольшое изменение конструкции (в виде евро дисков0 и бело-зелёной окраски. это же 280.33?
Тоже заказал... Однако, ну почему белые колеса??? В инете есть автобусы с белыми колесами, но в подавляющем меньшенстве. А в живую я ни одного Икаруса-280 с белыми колесами не видел. Всегда диски были черными. И не только у КБ такая непонятка. ВСЕ производители моделей, почему-то красят диски в различные цвета, кроме самого естественного и распространенного - черного. Краски жалко?
lellik79
30.12.2011, 18:43
Тоже заказал... Однако, ну почему белые колеса??? В инете есть автобусы с белыми колесами, но в подавляющем меньшенстве. А в живую я ни одного Икаруса-280 с белыми колесами не видел. Всегда диски были черными. И не только у КБ такая непонятка. ВСЕ производители моделей, почему-то красят диски в различные цвета, кроме самого естественного и распространенного - черного. Краски жалко?
Модель делается с прототипа который вышел из стен завода.А с завода эти автобусы выходили именно с белыми дисками.Это они превращались в чёрные во время эксплуатации ибо мыли колёсные диски перед покраской.
Андрей 4256
30.12.2011, 19:17
franssen, Добрый день franssen извени что пишу не потеме
Икарусом кто хотел его уже давно приобрели ещё
в первыё дни распродажи, Хочу тебя поздравить
в Германии его продают уже за 180? а сколько
будет стоить на EBAY пока не зная и ещё три дня
торгов а цена 108 ? пока.
Хочу поблагодарить тебя личьно и всех участников
этого проекта , Икарус удался на славу.
У меня есть вопрос к тебе. Что будет в январе
и феврале какие модели должны поступить
и на сколько мне память не изменяет должен
Пазик пожарный поступить,не хотелось бы допельных
моделей иметь и заранее распланироват бюджет
Помоему этот вопрос интересует многих .
franssen
30.12.2011, 21:17
franssen, Добрый день franssen извени что пишу не потеме
Икарусом кто хотел его уже давно приобрели ещё
в первыё дни распродажи, Хочу тебя поздравить
в Германии его продают уже за 180? а сколько
будет стоить на EBAY пока не зная и ещё три дня
торгов а цена 108 ? пока.
Хочу поблагодарить тебя личьно и всех участников
этого проекта , Икарус удался на славу.
У меня есть вопрос к тебе. Что будет в январе
и феврале какие модели должны поступить
и на сколько мне память не изменяет должен
Пазик пожарный поступить,не хотелось бы допельных
моделей иметь и заранее распланироват бюджет
Помоему этот вопрос интересует многих .
Спасибо!
По поводу планов - я даже боюсь уже озвучивать - очень деликатный вопрос - наобещаешь сейчас, а потом опять какая-нибудь заподлянка вылезет:crazy:
В любом случае, лучше давайте переадресуем этот вопрос Павлу - я не хотел-бы "поперек батьки в пекло лезть" :)
Единственное скажу - ПАЗу и 55му ИКАРУСу китайцы "подмахивают" последние штрихи
Андрей 4256
30.12.2011, 22:21
Спасибо!
По поводу планов - я даже боюсь уже озвучивать - очень деликатный вопрос - наобещаешь сейчас, а потом опять какая-нибудь заподлянка вылезет:crazy:
В любом случае, лучше давайте переадресуем этот вопрос Павлу - я не хотел-бы "поперек батьки в пекло лезть" :)
Единственное скажу - ПАЗу и 55му ИКАРУСу китайцы "подмахивают" последние штрихи
спосибо за хорошую новость. а модели
ваши как люди брали так и будуть брать
росто за границей не все владеют русским языком
и этим спикулянты пользуются,
а вы планируете в германии продавать модели
Дип уже вовсю продает свои модели особенно
заметно последние 6 месяцев
franssen
30.12.2011, 22:39
Спасибо!
По поводу планов - я даже боюсь уже озвучивать - очень деликатный вопрос - наобещаешь сейчас, а потом опять какая-нибудь заподлянка вылезет:crazy:
В любом случае, лучше давайте переадресуем этот вопрос Павлу - я не хотел-бы "поперек батьки в пекло лезть" :)
Единственное скажу - ПАЗу и 55му ИКАРУСу китайцы "подмахивают" последние штрихи
спосибо за хорошую новость. а модели
ваши как люди брали так и будуть брать
росто за границей не все владеют русским языком
и этим спикулянты пользуются,
а вы планируете в германии продавать модели
Дип уже вовсю продает свои модели особенно
заметно последние 6 месяцев
Ну, все подобные вопросы, конечно, исключительно Павлу - я больше по согласованиям и общению с китайцами :)
Mishanya
02.01.2012, 20:01
Вываливаю фото в сравнении КБ с Вектором.
Mishanya
02.01.2012, 22:51
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрут
lellik79
03.01.2012, 11:33
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрут
Шикарно получилось.
gavrilov
03.01.2012, 13:22
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрутОтлично получилось,можно зеркала в чёрный покрасить.
Mishanya
03.01.2012, 13:30
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрутОтлично получилось,можно зеркала в чёрный покрасить.
Думал об этом, но есть много прототипов с белыми, хотя самому ближе черные, но пока не решился. Думаю еще убрать темные точки в фарах и задних фонарях.
lellik79
03.01.2012, 13:43
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрутОтлично получилось,можно зеркала в чёрный покрасить.
А вот этого не стоит делать.Прототип вышел из стен завода ИМЕННО С БЕЛЫМИ зеркалами.Если красить их в чёрный цвет то нужно и поручни перекрашивать в чёрный.,и вроде перегородку тоже.
Ikarus60
03.01.2012, 13:54
Собственно мини доработка, на большее пока не решился.
1. Повесил шторку над водителем
2. Повесил номера
3. Повесил маршрут
Нормально получилось!
franssen
03.01.2012, 14:00
Что обязательно нужно сделать - переделать зеркала с кронштейнами (зеркала покрашены сзади серебрянкой, кронштейны белые), обозначить пространство между задними фонарями цветом кузова, обязательно под бампером установить треуголные катафоты!;
для придания солидности желательно прокрасить уплотнитель лобового окна черным матовым маркером на всю глубину (см доработку от Паулинга на параллельных ресурсах)
Из "внутрянки" - установить шторку, короб маршрутника, зеркало в кабине (оно должно быть одинаковое с наружными), установить наддверные кожухи (белые), присобачить отделку стенок салона (имитация древесины).. (кстати, заднюю стенку под окном тоже сделать под дерево).. Люки желательно в салоне обозначить и радио динамики (белые), шторку за водителем повесить на перегородку (была штатная заводская полосатая светлого цвета), ступеньки сделать в цвет кузова, ну и сидения, желательно, сделать светло-коричневыми..
Mishanya
03.01.2012, 14:04
Что обязательно нужно сделать - переделать зеркала с кронштейнами, обозначить пространство между задними фонарями цветом кузова;
из "внутрянки" - установить шторку, короб маршрутника, зеркало в кабине (оно должно быть одинаковое с наружными), установить наддверные кожухи (белые), присобачить отделку стенок салона (имитация древесины (темная)).. (кстати, заднюю стенку под окном тоже сделать под дерево).. Люки желательно в салоне обозначить и радио динамики (белые), шторку за водителем повесить на перегородку (была штатная заводская полосатая светлого цвета), ну и сидения, желательно, сделать светло-коричневыми..
Не решаюсь на такую глобальную переделку, очень хотелось бы еще увидеть какие нибудь доделки, и если понравится то обязательно добавлю к своему.
lellik79
03.01.2012, 14:17
Дмитрий с самими зеркалами понятно они должны быть меньше по размеру и серебристого цвета ,а вот с их креплениями что?
franssen
03.01.2012, 14:29
Дмитрий с самими зеркалами понятно они должны быть меньше по размеру и серебристого цвета ,а вот с их креплениями что?
Сдается мне, из проволоки надо кронштейны сделать.. Как крепить к кузову - не знаю - у моделистов должны быть приемы - пусть поделятся.. Можно одеть концы проволоки в что-нибудь типа оплетки и приклеить к кузову
(фото взял первое подвернувшееся для примера, как должны выглядеть кронштейны - искать подходящее долго :)
PS забыл добавить - дворники, конечно, нужно сделать такие как этом фото - с щетками мЕньшего размера и покрасить
серебрянкой
PSS как это не прискорбно (ибо, серебрянка красивее смотрится), рекомендую так-же покрасить окантовку радиатора в черный цвет
Андреич 71
03.01.2012, 16:46
А как насчет поставить на него харьковскую резину и из чего лучше сделать короб маршрутоуказателя?
Alimchik
03.01.2012, 20:36
Вываливаю фото в сравнении КБ с Вектором.
Для меня, КБ выигрывает безусловно!
Для меня, КБ выигрывает безусловно!
Абсолютно согласен! Так-как КБ более качественно сделал икарус! Чем другие производители.У других производителей икаруса немного смахивает на игрушку,чем на модель! Чего нельзя сказать о КБ! Я могу и ошибатся.
Penza-58
03.01.2012, 22:11
Миша отлично получилось! Скоро тоже займусь доработкой своего...
Mishanya
03.01.2012, 22:23
Миша отлично получилось! Скоро тоже займусь доработкой своего...
Спасибо Саша, жду с нетерпением твоих доработок, они очень реальные и вдохновляют меня на плагиатство.:Oops
Михаил, с маршрутными табличками выглядит куда лучше, молодец!
А вот то, что Дмитрий посоветовал доработать, конечно круто, но потрудиться нужно будет немало.
Как мой приедет тоже займусь потихоньку.
Mishanya
05.01.2012, 21:15
Михаил, с маршрутными табличками выглядит куда лучше, молодец!
А вот то, что Дмитрий посоветовал доработать, конечно круто, но потрудиться нужно будет немало.
Как мой приедет тоже займусь потихоньку.
Например я с нетерпением буду ждать твоих доработок, жду еще доработок от кого нибудь.
Я могу и ошибатся
Можешь, но мнение-то твоё.
По мне так тоже от КБ выигрывает, мелкие мелочи не в счёт.
Penza-58
08.01.2012, 14:38
Немного потрудился над Икарусом -
...сделал маршрутоуказатель
...панель приборов
...солнцезащитный экран
...поменял водительское кресло
...дверь с ручками в перегородке кабины
...каждое стекло расточил и вставил в проём
...повесил штору и плакат
...ручку на задней стенке кабины
...заднюю торцевую стенку в салоне хвостовой части
...обшил стены в салоне
...обозначил двери
ну и что-то ещё по мелочи, времени не хватает чтобы заняться вплотную разными доработками, вот выкраиваю минуты и кое что делаю. В планах ещё много чего сделать, но это когда будет время, ведь и на форуме тоже хочется побыть...
Спасибо Юре-Yuris за маршрутные таблички и Олегу-20167uvflexo за самоклеящуюся фольгу, незаменимая вещь в конверсировании и доработках моделей. А также нашим консультантам Дмитрию и Платону за ценные советы.
Андреич 71
08.01.2012, 14:46
Классно доработал!!! А из чего сделан маршрутный указатель и чем оклеины стены в салоне? И еще,есть смысл ему менять резину на харьковскую "Волну"?
Penza-58
08.01.2012, 14:48
Классно доработал!!! А из чего сделан маршрутный указатель?
Спасибо! Короб для маршрутоуказателя сделан из картона и покрашен эмалевым маркером, приклеена тонкая метализированная полосочка внизу и сама табличка с маршрутом. Насчёт резины я не думал пока, мне и эти колёса нравятся.
Ребята, доработки супер!!!!
Penza-58
08.01.2012, 15:10
А вообще в планах сделать вот такой Икарус, который когда-то ходил по маршруту №28 ///СКОРЫЙ///. На борту есть надпись "Бригада борется за звание ОБРАЗЦОВОЙ".
Андреич 71
08.01.2012, 15:13
А резину менять будешь?
Penza-58
08.01.2012, 15:14
А резину менять будешь?
Скорее всего нет... Но время покажет, может и заменю.
mashinist
08.01.2012, 15:26
Немного потрудился над Икарусом
Брат Классно у тебя всё получилось!
Саша, доработки зачетные! Водителя из-за баранки такого автобуса будет не выгнать.
Саня, ты молодец!!! А я картриджи сегодня купил...)))))))))))))))))))))))))))))
Penza-58
08.01.2012, 15:43
Саня, ты молодец!!! А я картриджи сегодня купил...)))))))))))))))))))))))))))))
Значит дело пойдёт куда быстрее!!!
Денис 61
08.01.2012, 15:43
Немного потрудился над Икарусом -
Вообще жесть какая то! Как так можно было сделать!? Вот уж действительно руки - золотые! Саня, респект тебе громаднейший!
leo-woikin
08.01.2012, 15:49
Немного потрудился над Икарусом -
...сделал маршрутоуказатель
...панель приборов
...солнцезащитный экран
...поменял водительское кресло
...дверь с ручками в перегородке кабины
...каждое стекло расточил и вставил в проём
...повесил штору и плакат
...ручку на задней стенке кабины
...заднюю торцевую стенку в салоне хвостовой части
...обшил стены в салоне
...обозначил двери
ну и что-то ещё по мелочи, времени не хватает чтобы заняться вплотную разными доработками, вот выкраиваю минуты и кое что делаю. В планах ещё много чего сделать, но это когда будет время, ведь и на форуме тоже хочется побыть...
Спасибо Юре-Yuris за маршрутные таблички и Олегу-20167uvflexo за самоклеящуюся фольгу, незаменимая вещь в конверсировании и доработках моделей. А также нашим консультантам Дмитрию и Платону за ценные советы.
Саша! Колосальная доработка!!! Я восхищен!
эндрю1975
08.01.2012, 15:53
Офигеть!Саша,я выпал в осадок....отлично поработал!Молодец!
Mishanya
08.01.2012, 16:21
Александр, вот это класс, теперь можно потихоньку повторять за тобой. Но так аккуратно мне конечно не сделать, но дорабатывать буду.
Руки у тебя и впрямь золотые.
...и самое главное - не трясутся..))))))
Mishanya
08.01.2012, 16:57
...и самое главное - не трясутся..))))))
Это уж точно.:yes
d_zaitsev
08.01.2012, 17:02
...и самое главное - не трясутся..))))))
После праздников - это сложно))
Penza-58
08.01.2012, 18:32
Что обязательно нужно сделать...
Вот как раз по этому списку я и начал доработку, потихоньку постараюсь сделать всё это и ещё хочу сделать микрофон в кабину на гнущейся гофре...
Валерьян
08.01.2012, 19:21
Немного потрудился над Икарусом
Молодец! Очень красиво и правдоподобно всё получилось! Скажи пожалуйста из чего и как ты сделал шторку(не как не придумаю сам)? Заранее спасибо!
Юрий Карпов
08.01.2012, 20:09
Блин, Саша, я в восторге! Шикарный автобус с такой проработкой!
Penza-58
08.01.2012, 20:18
Молодец! Очень красиво и правдоподобно всё получилось! Скажи пожалуйста из чего и как ты сделал шторку(не как не придумаю сам)? Заранее спасибо!
Это гофрированный картон, купил по совету Сергея - Zluka5252 в канцелярском магазине.
Просто МЕГА-работа проведена!!! Вот теперь Икар стал настоящей Моделью!)
Penza-58
08.01.2012, 20:37
Просто МЕГА-работа проведена!!! Вот теперь Икар стал настоящей Моделью!)
Юра это ещё не всё, всего сделано около 20% от того, что должно быть...
gavrilov
08.01.2012, 20:50
Шикарно доработал Икарус!!!:good Шторки очень понравились!
Юра это ещё не всё, всего сделано около 20% от того, что должно быть...
Будет действующий дизелёк? )))
Будет действующий дизелёк? )))
И пневмоподвеску пожалуйста! :)
Konchini
08.01.2012, 21:40
Саша,пользуюсь случаем,есть повод! С прошедшими праздниками! Здоровья,творческих успехов,семейного благополучия,финансовой независимости,настоящих и верных друзей,меньше врагов и завистников!!!
"Икарус" в твоем исполнении эталон для "КБ"!!!Пусть равняются и не говорят,что это супер дорого!!!)))
С уважением,Андрей.
:goodОбалдеть.... Как же классно получается!!! Начало положено...,жду продолжения! Внимательно смотрю,и как бы учусь по картинкам-снимкам!!! Удачи в усовершенствовании!!!!Так держать!
И спасибо за отчеты о проделанной работе! есть у кого поучиться!!! Браво мастеру!!!
С уважением,Сергей
Саш,расскажи,сложно ли он разбирается? Хоть я пока еще не пробовал. ( не приступал ) .Но лучше быть подкованным,чем столкнуться со сложностями в разборке,да и не отломать чего-нибудь невзначай.
Penza-58
09.01.2012, 01:04
Саш,расскажи,сложно ли он разбирается? Хоть я пока еще не пробовал. ( не приступал ) .Но лучше быть подкованным,чем столкнуться со сложностями в разборке,да и не отломать чего-нибудь невзначай.
Разбирается совсем не сложно, откручиваешь все болтики и потихоньку вытягиваешь днище сначала "папы", а затем "мамы". Но у "мамы" в задней части днища есть отростки которые вставляются в пазы вырезанные под задним бампером, поэтому потянув "маму" вверх, тяни слегка её и вперёд, донышко и выйдет.
Андреич 71
09.01.2012, 01:07
А имитация стены под дерево пленкой-самоклейкой?
Penza-58
09.01.2012, 10:00
А имитация стены под дерево пленкой-самоклейкой?
Да плёнкой, и узкие молдинги внутренней обшивки фольгой самоклейкой.
Да уж Александр, вот круто ты потрудился!
С твоего позволения возьму всё на заметку, ибо без доработок своего Икаруса не оставлю.
Вообще бесподобно, красота да и только! Жалко что у КБ сиденья слишком просто сделаны.
А так ещё их покрасить надо и будет улёт.
Gagarin URA56
09.01.2012, 13:48
классный экарус получился) я так понял что он не сгинается?
Сгинается вбок, но ненамного.
Олег-38.
09.01.2012, 17:36
Стыдно! Стыдно, господа китайцы! Поучиться бы вам у наших УМЕЛЬЦЕВ, как нужно модели доводить до совершенства! А Александру мой совет: сделай для автобуса "час пик"! Набей его под завязку фигурками людей! Ностальгия, блин...
Стыдно! Стыдно, господа китайцы! Поучиться бы вам у наших УМЕЛЬЦЕВ, как нужно модели доводить до совершенства!
Совершенство к сожалению вещь не бесплатная, улучшения моделей приводят к их удорожанию.
Penza-58
09.01.2012, 18:52
А Александру мой совет: сделай для автобуса "час пик"! Набей его под завязку фигурками людей! Ностальгия, блин...
Да я бы с радостью, но на фигурках обонкротиться можно, слишком дорогие они, мне легче самому клубком свернуться и залезть туда...
Валерьян
09.01.2012, 19:04
Александр ещё один вопрос- а из чего делается шторка на лобовом окне? скажи пожалуйста!
lellik79
09.01.2012, 20:42
Я в шоке.Это просто верх совершенства.Александр молодец.Я просто глаз не могу оторвать от этой красоты.
Penza-58
09.01.2012, 22:32
Александр ещё один вопрос- а из чего делается шторка на лобовом окне? скажи пожалуйста!
Валера, штору я сделал из бумаги от двустороннего скотча, на мой взгляд она очень подходит по цвету, нижнюю кромку сделал из наждачной бумаги 2000й, а верхнюю основу из тонкого кусочка пластмассы, в котором просверлил по краям дырочки и вставил туда тонкие проволочки. Всё это конечно аккуратно прихватил суперклеем, без установки на саму стеклянную форму. Когда всё высохло и окрепло, аккуратненько просверлил дырочки в самой форме и приклеил на то место где всё это должно быть...
Kimi Sorokinnen
09.01.2012, 22:56
Как то немного смешно,когда дорабатывают модели купленные за такие деньги,НО!
Грамотно доработать модель модель,опять же за такие большие деньги,дорогого стоит!
Меня всех больше порадовал плакат Аллы Борисовны,на стекле за водителем,вот уж воистину в тему вставил фото кумира миллионов тех лет!
Валерьян
10.01.2012, 18:44
Александр ещё один вопрос- а из чего делается шторка на лобовом окне? скажи пожалуйста!
Валера, штору я сделал из бумаги от двустороннего скотча, на мой взгляд она очень подходит по цвету, нижнюю кромку сделал из наждачной бумаги 2000й, а верхнюю основу из тонкого кусочка пластмассы, в котором просверлил по краям дырочки и вставил туда тонкие проволочки. Всё это конечно аккуратно прихватил суперклеем, без установки на саму стеклянную форму. Когда всё высохло и окрепло, аккуратненько просверлил дырочки в самой форме и приклеил на то место где всё это должно быть...
Спасибо Александр! Очень доходчиво и всё понятно!
Penza-58
11.01.2012, 22:46
Работа потихоньку движется... Ещё некоторые доработки:
...обработал зеркала и просверлил в них отверстия для крепления кронштейнов (они тоже сделаны новые, сейчас покрашены и сохнут)
...микрофон
...маршрутоуказатели на торцевом заднем окне и боковых окнах
...покрашены сиденья и установлены на ножки
...сделан потолок и ручки люков.
По внутрянке осталось сделать кожуха над дверями и зеркало в кабине, остальная доработка будет снаружи...
...Продолжение следует...
Отлично! Вектор отдыхает.
С интересом бы взглянул, как получились сиденья на ножках.
Саня, тебе у Венгров надо дизайнером работать..))) Лучше, чем живой получается!!!
Молодец , взял КБ и довёл до уровня ДОКи , отлично получилось и корпус из металла!
Penza-58
12.01.2012, 12:25
Отлично! Вектор отдыхает.
С интересом бы взглянул, как получились сиденья на ножках.
Примерно так, добовил ещё пару сидений назад, как и должно быть... И ещё новые кронштейны для зеркал...
leo-woikin
12.01.2012, 12:28
Саша! Очень высокий пилотаж!!! Браво!
Саня отлично! Краска для сидений готовая или смешивал?
Penza-58
12.01.2012, 12:56
Саня отлично! Краска для сидений готовая или смешивал?
Виталик краску для сидений смешивал акрил Звезда №27 и №17, а для подножек №27 и №16...
Решил нас добить и прибить видом настоящего автобуса??? Тебе это удалось!!! )))
Всё конечно хорошо, но ...так было бы правильней).
franssen
12.01.2012, 14:23
еще - Саш, внизу сзади (в торце салона прицепа) не желтая полоса, а черная
gavrilov
12.01.2012, 14:25
Шикарно доработал Икарус! Молодец!
Penza-58
12.01.2012, 18:17
Всё конечно хорошо, но ...так было бы правильней).
еще - Саш, внизу сзади (в торце салона прицепа) не желтая полоса, а черная
Ребята спасибо!
Лючки и низ торцевой стенки переделаю, а вот на отладку сидений уже нет сил, да и не получится у меня так аккуратно как должно быть...
Всё конечно хорошо, но ...так было бы правильней).
еще - Саш, внизу сзади (в торце салона прицепа) не желтая полоса, а черная
Ребята спасибо!
Лючки и низ торцевой стенки переделаю, а вот на отладку сидений уже нет сил, да и не получится у меня так аккуратно как должно быть...
Всегда пожалуйста).
Как говорится, никогда не говори никогда.
Если получилось хорошо дополнительно добавить сиденья, то получится и отладить остальные.
Penza-58
14.01.2012, 22:43
Закончил я сегодня Икарус, сразу хочу сказать огромное спасибо Олеже - 20167uvflexo за декали, они настолько реально и хорошо сделаны! Я придя с работы и распечатав конверт с удовольствием принялся за последние штрихи в доработке МОЕГО (простите за нескромность) Икаруса! Я делал реальный маршрут №28, гаражный номер 813, регистрационный номер 98 32 ПЕТ, управляли этим автобусом бригада молодых комсомольцев Михаил Агишев и Анатолий Пылаев, я всегда будучи пацаном любил я с ними кататься по всему городу. Теперь копия того автобуса живёт у меня дома!
Саня получилось шедеврально! Молодчина!
gavrilov
14.01.2012, 23:01
Вот это доработка! :shok Я в шоке!
Дмитрий16
14.01.2012, 23:05
Хвала мастеру! Восторг и буря положительных эмоций!
Саша - это просто офигенно! МЕГА-работа!
Декали- действительно классные! Все шрифты - как настоящие.
Доработка просто великолепная! Единственное пожелание - наддверные короба слишком сверкают белизной, может на них наклеить сверху из бумаги или чего-то другого буквально напечатав на принтере имитацию элементов, ну примерно что-то около:
Vilks7222
14.01.2012, 23:24
Шикарный получился бусик, Саш! На загляденье :good
AVTOлюбитель
14.01.2012, 23:26
С удовольствием просмотрел всю тему от начала до конца, очень понравилось!!! :good:good:good
Я пока ещё не получил свою "гармошку", но благодаря этой теме уже точно решил, что хоть немного, насколько позволят мои руки, но облагорожу и свой экземпляр.
Александр, спасибо огромное за подробный репортаж о доделке Икаруса, обалденный автобус получился, натурально смотрится!!! :good:good:good
отлично все получилось. а у нас на Икарусах с гармошкой писали занос 1 метр
Саня, мои искренние поздравления!!! Икарус стал совсем живым!!! Обалденно смотрится! Я рад, что ты рад! А мигалку синюю не будешь ставить???
Андрей 4256
15.01.2012, 01:59
Александер скажи пожалуста как ты прикрепил зановеску и указатель
маршрута на лобовом стекле .
Penza-58
15.01.2012, 06:40
Парни спасибо!
Доработка просто великолепная! Единственное пожелание - наддверные короба слишком сверкают белизной, может на них наклеить сверху из бумаги или чего-то другого буквально напечатав на принтере имитацию элементов, ну примерно что-то около:
А это мысль! Но принтера у меня нет, поэтому придётся от руки рисовать...
отлично все получилось. а у нас на Икарусах с гармошкой писали занос 1 метр
У нас на Икарусах 1,2 метра, на троллейбусах 1 метр
Саня, мои искренние поздравления!!! Икарус стал совсем живым!!! Обалденно смотрится! Я рад, что ты рад! А мигалку синюю не будешь ставить???
Нет Олег, пожалуй я не решусь на такой шаг, жалко сверлить крышу...
Александер скажи пожалуста как ты прикрепил зановеску и указатель
маршрута на лобовом стекле .
Всё оккуратно прихватывал клеем Момент (не суперклей) буквально на кончике зубочистки.
leo-woikin
15.01.2012, 08:39
Саша! Браво!!!
Вот что значит золотые руки, без преувеличения. Шикарно!
А что за знак такой по левому борту ниже окна, где водитель?
Закончил я сегодня Икарус, сразу хочу сказать огромное спасибо Олеже - 20167uvflexo за декали, они настолько реально и хорошо сделаны! Я придя с работы и распечатав конверт с удовольствием принялся за последние штрихи в доработке МОЕГО (простите за нескромность) Икаруса! Я делал реальный маршрут №28, гаражный номер 813, регистрационный номер 98 32 ПЕТ, управляли этим автобусом бригада молодых комсомольцев Михаил Агишев и Анатолий Пылаев, я всегда будучи пацаном любил я с ними кататься по всему городу. Теперь копия того автобуса живёт у меня дома!
Шедеврально! Модель буквально "ожила" в умелых руках! Респект мастеру!
franssen
15.01.2012, 14:12
Саша, получилось очень симпатично!:yes зачет!:good
согласитесь, как простое разделение блока задних фонарей с помощью прокраски промежутков краской в цвет кузова визуально преображает задок!
Рекомендую всем по возможности так сделать (и обязательно сделайте треугольные катафоты! :)
Саш, а ты не сверли, просто приклей..))) Зато будет как на прототипе.....
lellik79
15.01.2012, 14:24
У меня просто нет слов.Молодец Александр.Икарус как живой стал.
Саша,а на этом Икарусе разве не стоял синий маячёк на крыше.Вроде на твоих фото это видел
Юрий Карпов
15.01.2012, 21:25
Закончил я сегодня Икарус...
Саша, это восхитительно-не иначе!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot