Просмотр полной версии : Автомобиль на ладони (Ретро и современные 1/43)
AVTOлюбитель
24.06.2013, 12:53
Mercedes-Benz GL (X166) (2012г.-
Mercedes-Benz GL-класса 2013 модельного года был представлен в апреле 1912 года на Нью-Йоркском автосалоне. Полноразмерный кроссовер появившийся в 2006 году претерпел существенные изменения.
Основные визуальные изменения в экстерьере нового Mercedes-Benz GL-Class включают рестайлинг передней панели со смелыми линиями. Большие воздухозаборники и черно-яркие акценты на решетке радиатора и нижняя зоны. низкопрофильными шинами 295/40 на 21-дюймовых дисках.
Самая мощная 550 сильная модификация (V8,5,5 литров) позволяет достичь 100 км/ч за 5 секунд и разогнать машину до 248 км/ч (ограничено электроникой).
Имидж роскошного автомобиля предполагает упаковку по максимуму. Новый Mercedes-Benz GL-Class имеет би-ксеноновые фары, мульти-контурные регулируемые передние сиденья с возможностью массажа, трех-зонный климат-контроль, пакет COMAND телематики с Bluetooth / USB и другие полезные и не очень опции.
Модель от фирмы Norev.
AVTOлюбитель
04.07.2013, 13:28
Пополнил коллекцию обновлённым Гелендвагеном.
Mercedes-Benz G 500 (W463) 2012г.-
G-класс - это по-прежнему, один из лучших "проходимцев" в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад - пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над автомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».
Модель от фирмы AutoArt.
AVTOлюбитель
10.07.2013, 19:25
Продолжу линейку внедорожников, наверное уже ставшими раритетами, несколькими моделями японских внедорожников.
Mitsubishi Pajero Wagon (1991–97г.) II поколение.
Mitsubishi Pajero - автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981.
На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun.
Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке. Популярность Mitsubishi Pajero была завоевана в 1989-90 годах, когда продажи модели достигли отметки в 300.000 единиц. За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор. Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии. Постоянное стремление компании к совершенству воплотились в оснащении Pajero 4-мя вариациями кузовов, отличающихся между собой типами крыши: Metal Top (жёсткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша с электроприводом), Semi High Roof Wagon(разделённая на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлинённой колёсной базой).
Пополнилось и семейство двигателей, в которое вошли 3,0-литровый 12-клапанный агрегат SOHC, снабжённый электронной системой распределения топлива ECI-Multi, а также турбодизель на 2,5 л, оснащённый усовершенствованной системой охлаждения.
Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.
На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу (раздатку стало возможно переключать на скорости до 100 км/ч.). В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.
В 1997г. Мицубиси Паджеро подвергся рестайлингу. Поменялись фары и решётки радиатора, дизайн крыльев и бампера.
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
11.07.2013, 18:49
Mitsubishi Pajero Wagon (1991–97г.) II поколение.
Турбодизельный вариант популярного внедорожника, отличается наличием воздухозаборника на капоте и иными колёсными дисками.
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
12.07.2013, 19:57
Mitsubishi Pajero Metal Top (1991–99г.) II поколение.
Трёхдверный вариант Паджерика второго поколения, дорестайлинговый.
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
14.07.2013, 16:54
Mitsubishi Pajero Wagon 2.8 TD GLS (1997–99г.) II поколение, рестайлинг.
В 1997 году фирма решилась на рестайлинг второго поколения, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года.
Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.
С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.
В таком виде внедорожник выпускался до 1999 года, после чего его сменило третье поколение.
Очень редкая модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
15.07.2013, 12:11
Mitsubishi Pajero Wagon 2.8 TD GLS (1997–99г.) II поколение, рестайлинг.
Ни и конечно если есть в коллекции пятидверная модель этого внедорожника, трёхдверочка тоже должна быть.
Очень редкая модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
16.07.2013, 19:22
Компания турбодизелей Mitsubishi Pajero второго поколения.
AVTOлюбитель
28.07.2013, 16:32
Mitsubishi Pajero LWB (1999-2002г.) дорестайлинговый.
Дебют третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Pajero (Мицубиши Паджеро) состоялся в 1999 году. Модель получила революционный, но в то же время довольно спорный дизайн экстерьера для внедорожников того времени. Рама автомобиля стала интегрированной в кузов, что позволило увеличить клиренс и опустить центр тяжести. Mitsubishi Pajero III стал более легким в управлении благодаря независимой, пружинной подвеске и рулевому механизму реечного типа. Трансмиссия Super Select получила межосевой дифференциал с электронным управлением, благодаря чему крутящий момент перераспределяется автоматически между передними и задними колесами. Существенные изменения претерпел и интерьер. Панель приборов получила новый, стильный дизайн. Улучшилась эргономика всех элементов управления.
Под капотом Mitsubishi Pajero третьего поколения расположен один из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.5 л. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — Invecs II.
Третье поколение выпускалось до 2006 года.
Модель фирмы AutoArt.
AVTOлюбитель
30.07.2013, 16:22
Mitsubishi Pajero SWB (1999-2002г.) дорестайлинговый.
Трёхдверный Pajero третьей серии тоже достоен внимания!
Модель фирмы AutoArt.
AVTOлюбитель
30.07.2013, 19:28
Mitsubishi Pajero III парочкой для сравнения.
AVTOлюбитель
10.08.2013, 19:15
Mitsubishi Pajero IV SWB (2006-2011г.)
Производство Pajero началось в 1982 году, а сегодня уже 4-е поколение легендарного внедорожника по-прежнему остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников.
Постепенно мировой спрос на большие тяжелые вседорожники снижается, но компания Mitsubishi, как хорошо известный изготовитель подобной техники, продолжает играть важную роль на рынке этих автомобилей. Начиная с 1982 г., когда появились первые рамные Pajero, и до сегодняшнего времени их было реализовано свыше 2,5 млн экземпляров, а в 90-х годах прошлого века эта машина имела репутацию одного из лучших внедорожников мира.
Модель Pajero была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. На некоторых зарубежных рынках было принято иное название, так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»).
Четвертое поколение Pajero является фактически глубокой модернизацией модели 1999 г., получившей несущий кузов, полностью независимую подвеску всех колес и многорежимную полноприводную трансмиссию Super Select AWD. Серьезным изменениям подвергнут кузов, размеры которого были слегка увеличены.
Существенно модернизирован салон, где изменили панель приборов и применили более качественные материалы отделки. Прежний 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 GDI мощностью 202 л. с. заменен более совершенным 3,8-литровым мотором V6, развивающим 250 л. с. С ним агрегатируют только гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат».
Модель от фирмы Vitesse.
AVTOлюбитель
11.08.2013, 11:15
Mitsubishi Pajero Sport (2008г.-)
Модель заднеприводного (с подключаемым передним) пятиместного внедорожника сегмента среднеразмерных автомобилей — Mitsubishi Pajero Sport — дебютировал в 1996 г.. Модель была построена на базе Mitsubishi Pajero второго поколения и заняла промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin.
В Японии авто продается под именем Challenger, на американском рынке известно как Montero Sport.
Машина пользовалась стабильным спросом благодаря мощной линейке силовых агрегатов, прочной конструкции и достойным внедорожным характеристикам.
Новое поколение модели было представлено в 2008 году на Московском Международном Автосалоне, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport претерпели значительные изменения. В основу конструкции машины легло шасси Mitsubishi Triton. Серийная сборка была налажена на заводе компании в Таиланде.
Новое поколение Pajero Sport оснащается двумя типами дизельных двигателей: 2.5-литровым и 3.2-литровым, а под капотом наиболее дорогой модификации Mitsubishi Pajero Sport располагается бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра мощностью 220 лошадиных сил. Машина работает с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Новый SUV получил усовершенствованную систему полного привода Super Select. Автомобиль обладает отличной эргономикой и предлагается покупателям в двух версиях: пяти и семиместной. Конфигурация салона подверглась значительным изменениям – теперь и салон, и багажное отделение машины обшиты водонепроницаемым материалом.
Успех модели заключается в её высоких всепроходных характеристиках, динамичном характере и импозантной внешности.
Модель от фирмы Vitesse.
AVTOлюбитель
01.09.2013, 16:26
Mercedes-Benz Axor 1833 (2005-2010г.)
Вот моё крайнее пополнение, очень симпатичный грузовичёк Мерседес Аксор второго поколения. Модель очень высокого уровня детализации, как впрочем и все грузовики этой фирмы. Очень доволен сей покупкой!!! :yahoo:
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
14.09.2013, 17:14
Решил себе голубенького взять, потому что красных живьём ни разу не видел, а этот цвет как то привычнее.
ЗиЛ-4331 (SSM) 1985г.-
ЗиЛ-4331 - дитя перестройки и новое веяние в советском грузовом автомобилестроении. Автомобиль получил дизельный двигатель, довольно просторную кабину и современный дизайн. В связи с экономическими изменениями в стране не имел большой популярности, но уверенно занял свою нишу, сменив долгожителя ЗиЛ-130.
Для новой машины был спроектирован V-образный 8-цилиндровый дизель ЗИЛ-645 с объемно-пленочным смесеобразованием, его мощность — 185 л. с.. Дизель сблокирован с девятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач.
Эта машина грузоподъемностью 6 тонн развивает скорость до 95 км/ч, а расход топлива равен 18 — 23 л / 100 км для одиночного грузовика или 26 - 31 л / 100 км для грузовика с прицепом. Производство грузовиков нового семейства ЗИЛ-4331 начато в 1986 году.
AVTOлюбитель
19.09.2013, 13:54
Новый обитатель коллекции.
Land Rover Discovery IV SDV6 HSE (2009г.-
Discovery 4 — это выразительный, мгновенно узнаваемый автомобиль марки Land Rover, имеющий усовершенствованный современный экстерьер, легко управляемый и невероятно роскошный. Discovery 4 приобрёл мировую репутацию как непревзойденный и универсальный автомобиль.
Discovery 4 – это два турбодизельных двигателя- 3-литровый LR-SDV6 и 2,7 –литровый LR-TDV6, и 5-литровый бензиновый LR-V8 , с поистине феноменальными динамическими показателями.
Секрет обновленного Discovery 4 – множество передовых технологий и инноваций, включая систему камер кругового обзора, фары с функцией интеллектуального освещения, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и систему для подключения портативных аудиоустройств: интерфейс для iPod® и разъем USB.
Независимая пневматическая подвеска всех колес гарантирует превосходную управляемость, плавность и мягкость хода и на трассе, и в условиях бездорожья. Позволяет изменять высоту дорожного просвета и, перераспределяя давление, выравнивать положение кузова независимо от загрузки, чтобы преодолеть препятствие или облегчить посадку или погрузку багажа.
Этот внедорожник в идеальной пропорции сочетает в себе изысканный стиль и выдающиеся ходовые характеристики.
Модель от фирмы IXO.
AVTOлюбитель
20.09.2013, 19:43
Ещё один англичанин.
Range Rover (I поколение) 5-door (1981-1986г.)
История Range Rover началась более 40 лет назад. Именно в 1970 году британская компания Land Rover выпустила Range Rover первое поколение. Описание компании гласит, что работы над первым прототипом Range Rover началась еще в 1966 году. Первоначально планировалось создание премиум-автомобиля для досуга. Предполагалось выполнить Range Rover первое поколение со множеством технических новинок. Должны были сконструировать цилиндрические пружины на передних и задних подвесках, что позволило бы обусловить комфорт при движении по дорожному полотну. На тот момент эта идея не была осуществлена ни в одном полноприводном автомобиле. Идеальным решением была бы установка пружинной подвески, с удлиненным ходом, упрощающая движение вне дороги. Но у этой идеи были и противники, в частности один из главных инженеров Range Rover Classic. Его предположение заключалось в установке подвески на листовых рессорах, распротраненная на тот момент в полноприводных автомобилях. Основным же инициатором выпуска Range Rover первое поколение было отделение Rover, вместо подразделения внедорожников Land Rover.
Итак, история Range Rover, первые фотографии и характеристики появились 17 июня 1970 года. Range Rover первое поколение рекламировалось как самые многофункциональные автомобили в мире, которые включают комфорт седанов Rover, мощь Land Rover, а также все возможности полного привода.
Характеристики Range Rover Classic классифицируют его как автомобиль способный ездить по любому покрытию, а также как автомобиль относящийся к классу "люкс". Ходовые качества были как у седана премиум-класса. Это первый автомобиль класса "люкс" функционирующий на дизельном двигателе.
Первое поколение этих внедорожников были довольно по-спартански сделаны внутри. Виниловые сидения и виниловый резиновый пол значительно облегчали внутреннюю уборку. Не использовались ни кожа, ни дерево, ни даже коврики. Оригинал предполагал 2 двери, а также механическую трансмиссию. Только через полтора года появился прототип с четырьмя дверями, но его серийное производство было отложено. Автоматическая трансмиссия стала устанавливаться только через 12 лет с начала производства. Коробка автомат и 4 двери потребовались для расширения продаж и прорыва на американский рынок, который, кстати, был освоен в 1987 году.
AVTOлюбитель
25.09.2013, 12:49
Приехала ещё одна новинка в коллекцию, недавняя новинка Елигора.
Mercedes-Benz Actros MP4 с самой высокой кабиной, версия Gigaspace (2011г.-)
По уверению разработчиков, безопасность, экономия и комфорт водителя – это три основных направления, на которых базируется новый Actros. Седельные тягачи оснастили новыми кабинами, двигателями, шасси. Стиль Actros MP4 также претерпел изменения - еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой. Пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% экономичнее чем Actros MP3. Для повышения эффективности эксплуатации новой модели седельного тягача создатели его использовали самое последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма, инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц. Движение тягача на трассе станет еще более безопасным и стабильным благодаря новой более широкой и прочной раме и новому рулевому механизму.
Новые Mercedes-Benz Actros также оснащены новейшей системой Proximity Control Assist с функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. К выпуску разработаны седельные тягачи и шасси с четырьмя возможными мощностями двигателя - от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Тягачи Actros MP4 будут сходить с конвейера с экологическими стандартами Euro5 или Euro6.
Модель от фирмы Eligor.
Очень порадовала упаковка модели и само качество исполнения, от покраски, до сборки!!! И детализация не хуже чем у Minchamps!!!
AVTOлюбитель
26.09.2013, 09:34
Mercedes-Benz Actros MP4 (Gigaspace) Eligor.
Примерка с дилерским прицепом, цвета немного не соответствуют, а так вполне симпатично смотрится сцепочка.
AVTOлюбитель
06.10.2013, 21:00
BMW X5 (Е53) 1999-2003г.
Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе, с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
BMW X5 в первый раз появился в 1999 году на автосалоне в Детройте. На это место выбор пал не случайно, во-первых, подобные внедорожники очень популярны в Северной Америке, а во-вторых, завод, производящий данные автомобили, расположен в г.Спартанбург (в Штатах). Популярны здесь они стали из-за того, что именно в Северной Америке зародилась мода на пикапы и внедорожники.
BMW не могло пропустить такого выгодного сектора, в 1994 году они решили купить группу «Rover», в которую входят марки Range Rover и Land Rover, которые до сих пор входят в элиту внедорожников. X5 постарались сделать максимально отличающимся от Range Rover и даже сделали новое название - SAV (Sports Activity Vehicle), для того, чтобы новая модель не отобрала покупателей у старых.
Шасси X5 можно охарактеризовать двумя фразами: идеальное вождение и непревзойденный комфорт. Основа шасси BMW X5 - это независимая подвеска BMW 7 серии, дополненная передним приводом. Конструкция полного привода рассчитана и на скорость и на проселочные дороги. В остальном схема очень похожа на обычный задний привод, назад отдается 62% крутящего момента, на перед же оставшиеся 38%.
Итак, BMW X5 - это лучшее, что можно получить в обеих областях: качество, комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом.
В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера.
Модель фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
12.10.2013, 20:26
BMW X5 (Е53) 1999-2003г.
Красивая модель, и красивый цвет, не смог устоять, чтобы не купить!!! :good:good:good
Дилерская модель фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
12.10.2013, 20:29
BMW X5 (Е53) 1999-2003г.
Немного отличаются друг от друга.
AVTOлюбитель
01.11.2013, 21:01
BMW X5 (E70) — 2006-2010г. (дорестайлинг)
Второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Как и предшественник E53 второе поколение собирается на заводе в США.
Новая модель BMW X5 увеличилась в размерах, она стала на 60 мм шире, на 165 мм длиннее, колесная база увеличилась на 110 мм по сравнению с X5 E53, такой же осталась только высота автомобиля.
В BMW E70 была обновлена система полного привода и система динамического контроля устойчивости (DSC). От механической коробки передач решили отказаться, оставив только автоматическую. Переключатель iDrive был выполнен в виде электронного джойстика, что позволило сэкономить место в консоли, так же поменялся интерфейс системы.
Салон E70 стал просторней, его украшает и придает объем панорамная стеклянная крыша. Впервые в автомобиль BMW, можно добавить третий ряд сидений, такая опция появилась после критики предшественника, которого считали слишком маленьким для данного сегмента рынка. Замене подверглись и задние фонари, их сделали светодиодными.
Изменения были внесены и в линейку двигателей, что позволило достичь новых показателей не только по мощности, но и по экономичности. Так расход самого мощного двигателя в смешаном цикле составляет всего 12,5 литра 95-го октана. Помимо этого "монстра" под капотом нового X5 E70 можно традиционно встретить бензиновый и дизельный моторы рабочим обьёмом 3 литра, мощность которых 272 л/с и 231 л/с соответственно. Расход топлива у этих агрегатов так же невелик - всего 10,9 л. бензина и 8,7 л. ДТ на сотню.
Модель от фирма AutoArt.
AVTOлюбитель
09.11.2013, 20:30
Mercedes-Benz 560SEL (V126) (1985-1992г.)
Эх, до чего же нравится мне этот автомобиль!!! :good:good:good
Не смог удержаться и в пару к своему голубенькому (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=297750&postcount=275) прикупил вот этого, слегка зеленоватого цвета 560-го Мерседеса.
Буквально совсем недавно видел на дороге живьём точно такого же, только цвета голубой металлик, как мой первый из коллекции. Даже не могу сейчас передать того восторга с которым я провожал взлядом этот восхитительный автомобиль, ни единого изьяна на нём не увидел, ни ржавчинки, ни царапинки, автомобиль - конфетка!!! Даже сейчас на дороге рядом с сегодняшними автомобилями он выглядит очень солидно и уважаемо, потому как не я один провожал взглядом этого красавца.
Модель выпущена фирмой Minichamps.
AVTOлюбитель
11.11.2013, 09:20
Mercedes-Benz 560SEL (V126) (1985-1992г.)
Оба моих красавца!!!
AVTOлюбитель
07.12.2013, 21:33
Ещё один Мерседес который нравится до ужаса.
Mercedes-Benz 230Е (W123) -1976-1985г.
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года, пришла на смену W114/115, и выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день».
Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 25-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками».
Модель от фирмы Minichamps
AVTOлюбитель
16.12.2013, 21:01
Mercedes-Benz 230TЕ (S123) - 1978-1985г.
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
16.12.2013, 21:15
Фото вместе.
AVTOлюбитель
22.12.2013, 16:31
Вся моя линеечка 123-й серии.
Хотелось бы ещё купешку с колпаками на колёсах...
AVTOлюбитель
11.02.2014, 01:14
Всех приветствую в наступившем 2014 году!!!
Не было возможности обновить свю тему, сейчас вроде немного разгрузился, поэтому представлю некоторые новинки этого года в своей коллекции.
Этого красавчика получил ещё в январе. Долго искал синий шторник, и вот, да ещё с такой головой... Честно говоря не знаю, родная ли это комплектация, приехал без коробки, но видел я эти прицепы лишь только с серебристыми Актросами на фотках.
Mercedes-Benz Axor (II поколение) 2005-2010г.
Модель от фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
28.02.2014, 19:48
Не мог не воспользоваться случаем, чтобы совсем не дорого приобрести хорошую модель.
Mercedes-Benz Actros 1844 с синим полуприцепом шторником (2002-2009г.)
Цвет шторника значительно отличается от более раннего выпуска, а по сему обе модели оставлю в коллекции.
Дилерская модель о фирмы Minichamps.
AVTOлюбитель
14.03.2014, 15:09
Очередное пополнение.
ЛАЗ-699Р (1978-2002г.)
Об этой модели уже много написано и хорошего и плохого, но мне очень понравилась!!! :good
Модель фирмы ClassicBus.
AVTOлюбитель
19.03.2014, 20:29
Ещё один автобус в коллекции.
ЛиАЗ-677М (1982-1994г.)
Модель фирмы ССМ.
AVTOлюбитель
26.06.2015, 19:10
Всех приветствую после длительного отсутствия!!! :Рукопожатие:
Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130) 63Б на шасси автомобиля ЗИЛ-130-76 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служат для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного технического вооружения, оборудования и запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), а также подачи в очаг горения воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные и переносные (стационарные) стволы или воздушно-механической пены с использованием вывозимого штатного пенообразователя или с забором его из посторонней емкости.
Изумительная модель от компании SSM.
AVTOлюбитель
27.06.2015, 20:04
Ещё один огнеборец в моём гаражике поселился совсем недавно, АЦ-40 (133ГЯ) 181А на шасси автомобиля ЗиЛ-133ГЯ.
Модель от компании SSM.
Отличные новинки. Пожарники вообще потрясающие. Мои поздравления! Классные модели :good
AVTOлюбитель
28.06.2015, 20:59
АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы. С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины.
Модель от компании SSM.
Vilks7222
28.06.2015, 22:34
Красивые огнеборцы:good
AVTOлюбитель
13.07.2015, 14:19
Нива-ВИС-29461- пожарный пятиместный автомобиль, состоящий на службе в различных ведомствах МЧС и пожарных организациях городов. Автомобиль ВИС на базе Нивы является надежным помощником более тяжелых пожарных машин, способным попадать на место аварии за долго до прибытия основной техники. Автомашины ВИС укомплектованы пожарным оборудованием, спецсредствами для тушения пожаров, гидравлическим инструментом для помощи пострадавшим при авариях и дорожно-транспортных происшествиях, средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Модель из журнальной серии "Автомобиль на службе".
Обалдеть!!! И где столько времени пропадал???))) Но выход из-за печки порадовал! Приятные обновы!!!
Андрей Долженко
13.07.2015, 21:49
Оу! приветы-приветы!!! тоже давненько не видно было!! ну с прибытием в полк орденоносцев!!!:good:haha ну и с новинами!
AVTOлюбитель
20.07.2015, 00:13
ГАЗ-69 ПМГ-20
Среди множества модификаций ГАЗ-69, освоенных на смежных и специализированных предприятиях страны, была и пожарная машина ПМГ-20, предназначалась для доставки противопожарного оборудования и боевого расчета к месту пожара, а также для быстрого обеспечения подачи воды или пены. Помимо дополнительного оборудования, ее важной особенностью был вал отбора мощности в раздаточной коробке для привода центробежного насоса, установленного в кузове. Кроме того, трубчатый каркас тента имел специальные кронштейны для закрепления на крыше автомобиля раскладной лестницы и цилиндрических пеналов для рукавов. Базовая модель ПМГ-20 отличалась повышенной проходимостью, поэтому использовалась в основном в сельской местности. Экипаж состоял из трех человек. В заднем отсеке монтировался центробежный насос 11Н-20Л с приводом от трансмиссии производительностью 20 литров в секунду при напоре 80 метров водяного столба. Он мог забирать воду как из водопровода, так и из открытых водоемов. Насос имел и пеносмеситель, выдававший 10 кубов пены в минуту. ПМГ-20 комплектовался по штату одноосным автоприцепом. На прицепе могли быть установлены либо цистерна, либо рукавная катушка.
Автомобили ПМГ-20 выпускались с 1959 года Варгашинским заводом противопожарного оборудования до 1966 года, пока ими не были укомплектованы все нуждавшиеся в таких машинах противопожарные части. После этого пожарные автомобили малого класса в Советском Союзе уже не создавались.
Модель от компании Уральский сокол.
AVTOлюбитель
27.08.2015, 19:36
Продолжу тему аварийно-спасательных автомобилей, очень красивая модель АЦ-40 (130) 63Б Мосметро, поэтому пропустить никак не смог... :good
Автоцистерна пожарная АЦ-40 на шасси автомобиля ЗИЛ-130 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах. Также используется для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного технического вооружения, оборудования и запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь). Серийный выпуск АЦ-40(130)-63Б начался в 1978. Цистерна может вместить 2350 литров воды и 165 литров пенообразователя. Экипаж автомобиля включает в себя семь человек.
Изумительно выполненая модель от компании SSM.
AVTOлюбитель
28.08.2015, 18:51
Ещё одна авариечка в коллекции.
ЗИЛ-130 "Аварийная служба - Горсвет"
Модель от компании SSM
Классные модели. Очень красивые. Поздравляю с пополнением коллекции.:good
АВТОБУСNИК
28.08.2015, 22:28
Авариечка классная:good,из одного очень хорошего фильма,поздравляю!:victory
AVTOлюбитель
21.09.2015, 19:29
Автомобильные краны тоже зачастую учавствуют в аварийно спасательных работах, поэтому в продолжение темы представлю парочку кранов.
Автокран АК-75 грузоподъёмностью 7,5т. выпускался с 1961г. на Балашихинском заводе автомобильных кранов на шасси автомобиля ЗиЛ-164, а в 1962г. выпуск этих кранов освоил Клинцовский механический завод. Впоследствие эти краны стали устанавливаться на шасси ЗиЛ-130 и получили индекс АК-75В. В 1968 году была освоена улучшенная модель этого крана под индексом КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3т.
Модель от компании SSM.
AVTOлюбитель
28.09.2015, 20:11
Автомобильный кран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133ГЯ, оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м. Выпускался на Дрогобычском заводе автомобильных кранов в 80-х гг.
Модель от компании SSM.
solovey038
28.09.2015, 20:14
Крантели класс!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot