Вход

Просмотр полной версии : Oz. Мои иномарки.


Страницы : 1 2 [3]

Alexander-Oz
05.07.2013, 23:43
В той же посылке еще одна модель Ламбо. На этот раз Jarama.

Не могу сказать, какая из моделей мне понравилась больше. Я в принципе Ламбо люблю))) В этой модели очень радует светлый салон и такая же хорошая детализация.

Ожидаются еще пополнения по части Lamborghini в будущем.

Alexander-Oz
05.07.2013, 23:44
Lamborghini Jarama (произносится ха-РА-ма) была названа в честь района в Испании - места, где проходила коррида, а не из-за трека около Мадрида, где проходили гонки Формулы 1.
Этот автомобиль был показан публике весной 1970-го года на Женевском автосалоне.
Дизайн был создан Марчелло Гандини, работавшем тогда в ателье Bertone.
Lamborghini Jarama была построена на платформе Lamborghini Espada. Jarama была укорочена на 15см, а вот техническая начинка осталась нетронутой.

Этот автомобиль был быстрым, комфортным и хорошо управляемым автомобилем (в принципе, современный аналог - Bentley Continental GT). Автомобиль создавался для быстрого и комфортного перемещения всей семьёй (естественно, богатой семьёй). Благо кузов «2+2» это позволял. Сзади было достаточно места даже для взрослых. Так же, имелся довольно объёмный багажник под поклажу.

Двигатель:
V12 с углом развала цилиндров 60 градусов. Конструкция - DOHC.
Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 82х62мм.
Рабочий объём - 3.929 см3.
Система подачи топлива - 6 2-х камерных карбюраторов «Weber 40 DCOE 20-21».
Максимальная мощность - 350л.с. при 7500об/мин.
Крутящий момент - 400Нм.
Компрессия - 10.7:1.
Разгон 0-100км/ч - 6.8 с.
Максимальная скорость - 245км/ч.
Трансмиссия.
Механическая, пятиступенчатая.
Тормоза и колёса.
Передние - 300мм, задние - 280мм.
Шины - 215/70 R15, колёсные диски - 215 R15 9J.
Размеры.
Длина - 4485мм.
Ширина - 1820мм.
Высота - 1190мм.
Колёсная база - 2380мм.
Передняя/задняя колея - 1490/1490мм.
Топливный бак - 100л.
Вес - 1540кг.

Alexander-Oz
05.07.2013, 23:44
И коллективная фотография двух моих обновок:

Александр UA
05.07.2013, 23:48
И коллективная фотография двух моих обновок:
Саша поздравляю с СУПЕР обновками!!!

Самурай
06.07.2013, 08:24
Александр поздравляю с великолепными обновами!!!:good
Ламбы просто супер!!! :yahoo:
Очень уважаю эту марку, это вторая моя страсть после Японцев конечно...!:biggrin_:

tixon
06.07.2013, 08:31
Отличные новинки, Саша ! Даже не подозревал о наличии таких Ламбо )

Sheriff_60
06.07.2013, 08:41
Очень интересные и красивые ламбы!

leha533
06.07.2013, 11:37
Саш, поздравляю с отличными обновками!!!
Согласен с тобой, Islero именно в желтом смотрится лучше всего!

Alexander-Oz
06.07.2013, 13:59
И коллективная фотография двух моих обновок:
Саша поздравляю с СУПЕР обновками!!!

Александр поздравляю с великолепными обновами!!!:good
Ламбы просто супер!!! :yahoo:
Очень уважаю эту марку, это вторая моя страсть после Японцев конечно...!:biggrin_:

Отличные новинки, Саша ! Даже не подозревал о наличии таких Ламбо )

Очень интересные и красивые ламбы!

Саш, поздравляю с отличными обновками!!!
Согласен с тобой, Islero именно в желтом смотрится лучше всего!

Друзья, огромное спасибо! Мне очень приятно)

Alexmerss
06.07.2013, 14:41
Отличное пополнение в стаде быков!! А кади вообще супер!

kostya_pav
06.07.2013, 15:26
Поздравляю, отличные пополнения.:good:good Надеюсь, что в следующий раз будет не хуже чем сейчас.

Alexander-Oz
06.07.2013, 17:31
Отличное пополнение в стаде быков!! А кади вообще супер!

Спасибо большое!

Поздравляю, отличные пополнения.:good:good Надеюсь, что в следующий раз будет не хуже чем сейчас.

Спасибо, я тоже так думаю)))

yanbarisov
06.07.2013, 17:43
Очень замечательные обновки! Приятно видеть таких конкурентов у Ferrari.

Ikarus60
06.07.2013, 18:25
Красивые обновки!Поздравляю с приобретением!

Alexander-Oz
17.08.2013, 22:13
Привет всем!

Спасибо большое за Ваши отзывы!

Сегодня хочу показать Вам свою обнову. Как и полагается, снова итальянец. Такой вот 8-С Spider от M-4.

По модели могу сказать, что приятно удивлен. Цвет крайне интересный. Старался передать его фотоаппаратом как мог. Кроме того, не подвела детализация. Помимо отличного салона, можно обнаружить даже отлично проработанные тормоза.

В общем, очень классная и приятная машина. Советую всем неравнодушным к итальянцам.

Alexander-Oz
17.08.2013, 22:14
Alfa Romeo 8С Spider (Альфа Ромео 8С Cпайдер) – атлет в малой весовой категории. Он небольшой, но мускулистый. Спортивный силуэт подчеркивают длинный капот и короткий багажник. Да и наследственность у него хорошая – при взгляде на кабриолет сразу видны черты знаменитых предков.

В элегантных дутых формах кузова, Alfa Romeo 8С Spider, угадывается модель Giulia TZ 1963 года. В схожем стиле выполнены и огромные овальные передние фары. На фоне небольших размеров особенно выделяются огромные 20-дюймовые диски, напоминающие барабан телефона. Дань классике – и треугольные отверстия в передних крыльях. Сзади эффектно смотрятся большие круглые красные фонари, а из бампера выглядывают четыре хромированных наконечника выхлопных труб.

Тканевая крыша автомобиля состоит из двух слоев. Верхний слой изготовлен из водонепроницаемого материала, а нижний – из шумопоглощающего. Механизм складывания – автоматический, но нужно вручную освободить специальное крепление. Отсутствие металлического верха ухудшило жесткость конструкции, поэтому ее пришлось усиливать с помощью распорки в районе передней оси, балок в полу и дополнительных силовых элементов в порогах кузова. Все это увеличило массу Spider на 90 кг – до 1608 кг. Кузовные панели Альфа Ромео 8С Cпайдер – карбоновые, а рама выполнена из легких сплавов. Дополнительным элементом безопасности являются балки за спинками сидений – они спасают при переворачивании.

В салоне Alfa Romeo 8С Spider, также присутствует настоящий голый карбон, что прибавляет ему спортивного колорита. Из карбона изготовили и трехспицевое рулевое колесо, а обшили его перфорированной кожей. Центральная консоль покрыта серебристым полированным алюминием. Переключатели на ней напоминают тумблеры в кабине самолета. Их подсветка – ярко-красная.

Первое, что бросается в глаза при открытии дверей, – металлические накладки на порогах с надписями 8С Spider. Под стать им и алюминиевые педали. Спортивные кресла демонстрируют образцовую поддержку – зажимают тело очень крепко, поэтому в них можно с уверенностью штурмовать крутые повороты. Каркас сидений, Альфа Ромео 8С Cпайдер, также карбоновый.

Под капотом притаился 4,7-литровый V8 мощностью 450 л. с., над которым работали специалисты Ferrari и Maserati. Максимальная мощность двигателя достигается при 7000 об/мин, хотя уже при 2000 об/мин доступны 80% крутящего момента. С такими характеристиками Alfa Romeo 8С Spider просто обязан демонстрировать отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 291 км/ч.

Alexander-Oz
17.08.2013, 22:16
Коллективный заезд двух кузовов 8-С.

P.S. Классика от Hongwell.

KMJ-73
17.08.2013, 22:27
Альфы просто отличные, поздравляю!

Самурай
17.08.2013, 22:50
Великолепная обнова!!! Поздравляю!!!:good

VR65
18.08.2013, 11:00
Здорово, очень качественно выполнена модель:good:good:good

laryon
18.08.2013, 12:03
В общем, очень классная и приятная машина. Советую всем неравнодушным к итальянцам.

Модель действительно классная! Жаль, что нет возможности собирать всех итальянок!

yanbarisov
18.08.2013, 16:26
Альфа очень классная! Поздравляю!

Alexmerss
19.08.2013, 20:16
Поздравляю еще с одной прекрасной итальянкой!

дальнобой34
19.08.2013, 20:31
оч красивые Альфы!:yahoo::good

Александр UA
19.08.2013, 23:06
Коллективный заезд двух кузовов 8-С.

P.S. Классика от Hongwell.

Красавицы!!!Поздравляю!!!

Wolk
20.08.2013, 18:48
Хоть и не моя тема, но эта Альфа очень понравилась. Прими поздравления.

Alexander-Oz
22.08.2013, 17:35
Всем привет!

Друзья, спасибо большое за Ваши теплые слова и позитивные отзывы в моей теме!

Мега-скромное пополнение. Вчера, идя с работы, увидел в продаже первый выпуск "Полицейский машин", и сразу же взял. Во-первых, мне нравится сам автомобиль. А во-вторых, за такие деньги модель вполне сносного качества. Отличный авто, я бы сказал. Типичный американец.

То есть, кому интересно, теперь эта журналка выходит и на Украине.

Alexander-Oz
22.08.2013, 17:36
Информация из журнала:

Для США 1956 год – это время, когда Элвис Пресли впервые спел «Отель, где разбиваются сердца», а на службу в полицию пришел Ford Fairlane Town Sedan, ставший незаменимым помощником в борьбе за закон и порядок.
Ford Fairlane Town Sedan 1956 года: длина 5042 мм, ширина 1928 мм, двигатель бензиновый карбюраторный рядный с двумя клапанами на каждый из 6 цилиндров и объемом 3653 см3, 137 л.с., трехступенчатая механическая или автоматическая КПП, задний привод, максимальная скорость 143 км/ч, разгон до 100 км/ч за 15,9 сек., расход топлива 15,1 л/100 км, емкость бензобака 64 л, снаряженная масса 1540 кг.
Существовавшие модификации и версии Ford Fairlane Town Sedan в 1956 году:
· Ford Fairlane Town Sedan Mileage Maker Six
· Ford Fairlane Town Sedan Mileage Maker Six Fordomatic
· Ford Fairlane Town Sedan Mileage Maker Six overdrive
· Ford Fairlane Town Sedan Thunderbird V-8
· Ford Fairlane Town Sedan Thunderbird V-8 overdrive
· Ford Fairlane Town Sedan Thunderbird V-8 Fordomatic
· Ford Fairlane Town Sedan Thunderbird Special V-8 Fordomatic

Alexander-Oz
22.08.2013, 17:37
С одноклассником Crown Victoria от Yat-Ming.

Самурай
22.08.2013, 22:36
Отлично пополнился Александр!!! Поздравляю!!!:yahoo:

Alexander-Oz
12.09.2013, 19:48
Всем привет!

Сегодня хочу показать Вам вот такую свою обновку. Данный Мэрс давно присмотрел, вот только все руки до его приобретения не доходили) И вот решился)

Модель очень монументальная. Хорошая детализация всех элементов, вплоть до формы руля. В общем, порадовал трехлучевой.

Alexander-Oz
12.09.2013, 19:49
Фотографии оригинального автомобиля:

77 RUS
12.09.2013, 19:57
Модель очень монументальная.
Так и прототип монументален! :good

Самурай
12.09.2013, 21:52
Давненько ничего не показывал!!! Шикарный Мерс!!!
Поздравляю с обновой!!!:yahoo:

Полковник АК
12.09.2013, 22:09
Хороший Мерседес Александр! :good

Antiarine
12.09.2013, 22:27
Mercedes 600 Pullman 1963

Вещь, однако! Позравляю!

Alexmerss
14.09.2013, 20:08
Поздравляю!Отличный Мерин.У меня такой-же есть постоянно любуюсь им.

yanbarisov
14.09.2013, 22:04
Солидная такая машинка!:good Мои поздравления!

Alexander-Oz
26.09.2013, 20:38
Привет, друзья!

У меня сегодня две обновки, которые я давненько присматривал, и с нетерпением ждал.

Первая - такой вот симпатичный спортивный ретро-малыш. Что могу сказать о модели: приятное исполнение, хорошая детализация, красивые формы (мое мнение).

Фотографии прилагаются:

Alexander-Oz
26.09.2013, 20:39
Основатель Consorzio Industriale Sportiva Italia (Итальянская компания спортивных автомобилей), сокращенно Cisitalia (Чизиталия), – гонщик Пьеро Дузио, который после ухода из спорта открыл фирму, специализировавшуюся на продаже спортивного инвентаря и велосипедов. Затем он спонсировал автомобилестроительный завод. А в 1939 году, перед самым началом войны, собрал прототип первого автомобиля Cisitalia. Пьеро Дузио планировал производить только спортивные и гоночные авто. За пример он взял FIAT 1100. Так появилась первая модель Cisitalia D-46, оснащенная двигателем FIAT рабочим объемом в 1,1 литра и мощностью в 60 л.с. Именно на такой машине сам Пьеро Дузио завоевал кубок Брецци в 1946 году.

В конце 1946 – начале 1947 года появилась самая известная модель компании Cisitalia 202. Так как фирма самостоятельно не производила коробки передач, равно как и моторы, покупались комплектующие от FIAT 1100. Ходовая часть, двигатель рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами объемом в 1,1 литра и в мощностью 55 л.с. – все это досталось машине Cisitalia 202 от FIAT 508С, который выпускали с 1937 по 1948. Кроме того, создавать новый автомобиль Дузио пригласил инженера из компании FIAT - Данте Джакозу, который в 1950-х годах стал техническим директором концерна FIAT.

Модель Cisitalia 202 была собрана на жесткой трубчатой раме, при этом трубы использовались от гоночных велосипедов. Передняя независимая подвеска на поперечных рессорах была позаимствована у модели FIAT 500 Topolino, а задняя (ведущий мост на полуэллиптических рессорах) – у FIAT 1100. Также был выпущен спортивный вариант с теми же комплектующими, но с двигателем мощностью в 65 л.с., при которой машина могла разгоняться до 177 км/ч. Кузова Cisitalia 202 покупали у компаний Frua и Pininfarina. В основном это были купе-фастбек, кабриолет (очень популярный в США) и изредка какой-либо другой формы. Один из автомобилей с кузовом Pininfarina 202 Gran Sport 1946 года выпуска сохранился в Нью-Йоркском музее современного искусства, где его выставили как образец высших технических достижений – «один из лучших автомобилей всех времен». Всего было выпущено немногим более 150 экземпляров модели Cisitalia 202.

Для предстоящего сезона 1947 года Giovanni Savonuzzi, разработчик большинства 202, набросал в общих чертах кузов купе для Cisitalia. Дизайн выполнен ателье Stabilimenti Farina. Затем была представлена версия с кузовом спайдер, названая SMM (Spider Mille Miglia), ставшая украшением всех последующих автогонок Mille Miglia.

В 1947 году спайдер Cistitalia в умелых руках Tazio Nuvolari действительно зарекомендовал себя лидером большинства гонок Mille Miglia. Несмотря на конкуренцию с автомобилями с двигателями в три раза более мощными, Nuvolari вел в соревнованиях, пока не произошли неприятности во время начавшегося дождя. В конце концов Cistitalia занимает второе место в общем зачете и первое в своем классе. После этого случая спайдеры во всех последующих соревнованиях стали именоваться как 202 Nuvolaris SMM.

Поскольку 202 SMM стал знаменит после Mille Miglia, ателье Stabilimenti Farina продолжило производство для нескольких клиентов. Всего около 20 автомобилей были сделаны очень похожими на автомобиль Nuvolari.

Alexander-Oz
26.09.2013, 20:43
А вот и вторая обновка.

Просто обалденный, как по мне Мэрс, ему очень идет двухдверное исполнение. Вообще у меня это первая модель производства Schuco и я очень доволен детализацией. Все элементы выполнены очень качественно и отдельными деталями. Думаю, любители трехлучевых должны взять на заметку.

У машины интересный цвет, вроде и белый, а вроде и чуточку с кремовым оттенком. Вот что по поводу цвета сказано на коробке: diamantweiß.

Фотографии:

Alexander-Oz
26.09.2013, 20:44
Общие характеристики
КузовКупе, 2-дв, мест: 4
Трансмиссияавтомат, 5 ст., задний привод
Двигательбензин, с наддувом, 1796 см3, 4 цил.
Мощность184 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1800-4600 об/мин
Расход топлива10.5 / 7.4 / 5.6 л
Топливный бак66 л
Колеса235/45R17, легкосплавные диски
Тормозапередние – дисковые вентилируемые; задние – дисковые
Безопасность
Системы контроляABS, Brake Assist, курсовая устойчивость
Подушки безопасностиводителя, переднего пассажира, боковые, шторочные
Средства против угонацентральный замок, иммобилайзер
Комфорт
Освещениепротивотуманные фары
Рулевое управлениегидроусилитель, регулируемое
Климатесть климат-контроль
Обогревзеркал заднего вида
Электронные системыдатчик дождя, датчик света
Электрорегулировкисиденья передние, стекла передние, зеркала
МедиаCD (MP3), 8 динамиков
Прочие характеристики
Колесная база2760 мм
Колея передних колес1538 мм
Колея задних колес1544 мм
Снаряженная масса1580 кг
Полная масса 2050 кг

Shultz69
26.09.2013, 20:48
Поздравляю!
Обновки, действительно, великолепные!!! Мне больше по духе, конечно, ретро итальянец, как более близкий к моей ретро теме...

Александр UA
27.09.2013, 00:04
Поздравляю с классными обновами!Хочу отметить конечно Мерсы СУПЕР!!!

yanbarisov
27.09.2013, 07:43
Cisitalia очень понравилась! Отличная модель!

Самурай
30.09.2013, 12:01
Восхитительное пополнение!!! Очень понравилось, особенно Мерс!:good

yunslu
30.09.2013, 14:45
Давненько не заходил! Отличные модели, все очень понравилось! Особенно Кадилак!!! Поздравляю с пополнениями!!!!!

Alexander-Oz
04.10.2013, 16:23
Всем привет! Сегодня у меня пополнение по части Ламборгини.

Такой вот концепт, который я достаточно долго искал. Хорошее исполнение модели. Все детали отдельные, даже тормозные диски имеются. Салон проработан неплохо.

В общем, хорошая модель, на мой взгляд.

Alexander-Oz
04.10.2013, 16:24
Концепт Ламборджини Lamborghini Estoque созданный специально для Парижского автосалона в 2008 году и сразу вызвал оживленный интерес у публики.

Итальянский супер спортивный седан призван предложить совершенно новые качества для поклонников марки, такие как четырехместный салон и просторный багажник.

Estoque имеет длинную колесную базу, низкий профиль, широкую колею и 23-дюймовые диски и одновременно охраняет чистоту и строгость линий дизайна Ламборджини Lamborghini. Концент дает понять, что и эту итальянскую марку не обошла тенденция практичности и экспериментов присуща многим моделям конкурентных брендов и делает намек на то, какими авто из Сант Агаты могут стать уже в ближайшем будущем.

Estoque является первым седаном в истории Automobili Ламборджини Lamborghini, хотя слово "седан", в данном контексте уместней употреблять больше как констатация количества дверей, чем к силуэту кузова.

На данный момент так и не принято решение развивать ли это направление в стенах завода Ламборджини Lamborghini.

Alexander-Oz
04.10.2013, 16:29
В будущем планирую сделать коллективную фотосессию всех Lamborghini в моей коллекции.

Большое спасибо всем за внимание и отзывы в моей теме!

гекчук
04.10.2013, 16:42
Хорошее пополнение коллекции,мои поздравления!

kostya_pav
04.10.2013, 16:54
Отличный четырехдверник.:good:good Если не ошибаюсь, то это модель из европейской журналки про Ламборгини. Отличное пополнение.

На данный момент так и не принято решение развивать ли это направление в стенах завода Lamborghini.
У Астон Мартин получилось воплотить четырехдверный спорткар в жизнь - Rapide. Даже Rapide S вышел в начале этого года с новым дизайном. Жалко, что в Ламборгини не сделали этого. А то было интересно, как они продавали бы свой Estoque.

Alexander-Oz
04.10.2013, 17:43
Отличный четырехдверник.:good:good Если не ошибаюсь, то это модель из европейской журналки про Ламборгини. Отличное пополнение.

На данный момент так и не принято решение развивать ли это направление в стенах завода Lamborghini.
У Астон Мартин получилось воплотить четырехдверный спорткар в жизнь - Rapide. Даже Rapide S вышел в начале этого года с новым дизайном. Жалко, что в Ламборгини не сделали этого. А то было интересно, как они продавали бы свой Estoque.

Не ошибаетесь. Модель именно оттуда, имеется отличный жрунал на итальянском, с открыткой и плакатом внутри. А вообще, было бы классно, если бы они в серию его пустили.

Самурай
04.10.2013, 22:06
Модель - красава!!! Поздравляю с великолепной обновой!!!:yahoo:

Alexmerss
05.10.2013, 18:11
Поздравляю с пополнением!!! Мерс вообще зачетный!

Полковник АК
05.10.2013, 18:19
Саш , отличные новинки, замечательные модели! :good

Поздравляю! :Рукопожатие:

Alex27
05.10.2013, 21:53
Отличное пополнение!

Александр UA
05.10.2013, 21:55
Саш, классный Lamborghini!!!Поздровляю с приобретением!

Alexander-Oz
10.10.2013, 20:21
Всем привет! Сегодня мне вручили долгожданную обновку. Модель-конверсия замечательного автомобиля.

Автор работы: Kulagin777.

Моделька безусловно порадовала. Что было сделано:
1) Полный перекрас кузова.
2) Модернизация, доработки рамы лобового стекла.
3) Модернизация кузова под Roadster.
4) Выполнение детализированного капота в соответствии с оригиналом.
5) Покраска салона.
6) Покраска дисков.
7) Установка зеркал, в том числе салонного зеркала заднего вида.
8) Установка спойлера/антикрыла, весьма тонкого, что придает модели реалистичности.

Хочу от всей души поблагодарить автора за модель! Делюсь фотографиями:

(последнее фото вместе с Lamborghini Aventador LP-700-4)

Alexander-Oz
10.10.2013, 20:23
Различия между обычным Lamborghini Aventador и новым Lamborghini Aventador Roadster очевидны. В последней модели нового Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster по истинне уникальным является профиль ее верхней части. Поражает красота геометрических линий новой конструкции, которые соединяют капот со съемной крышей. Крыша состоит из двух частей. Она сделана полностью из углеродного волокна с использованием различных технологий, таких как RTM и кованые композиты. Эти технологии гарантируют максимальную производительность, эстетику и жесткость, хотя каждый компонент является чрезвычайно легким, весом не более 6 кг. Эти две части являются съемными, просты в обращении и, будучи легким и простым для присоединения, могут быть помещены в переднем багажном отсеке.

С первого взгляда видна вся роскошная красота Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster, о чем свидетельствует новая линия центра и компоновка сразу за кабиной, также является новой. Дизайн родстера является результатом тщательного изучения возможности лучшего сочетания производительности, элегантного стиля, простоту использования и опыт вождения, которые возбуждают все пять чувств.

Задняя стойка была переработана, чтобы предложить полную поддержку съемной крыши, разместить автоматические системы защиты для пассажиров, а также обеспечить достаточную вентиляцию моторного отсека.

Сразу заметно, что капот двигателя на Roadster отличается от капота на купе из-за его центрального "позвоночника", который плавно связан с двумя парами боковых гексагональных окон. Целью этого является охлаждение двигателя, слив дождевой воды должным образом, и, конечно же, красота линий.

Водитель Aventador Roadster и его пассажир может решить для себя, насколько сильно они хотели бы наслаждаться вождением своего суперкара. Аэродинамика лобового и заднего стекол не только влияет на поток воздуха в автомобиле, но и контролирует звук из двенадцати-цилиндрового двигателя. Обтекаемая форма, с другой стороны, обеспечивает практически полный штиль в машине, даже на высокой скорости. Он опирается на переднюю раму ветрового стекла и может также храниться в багажном отделении, когда он не используется.

Родстер Ламборджини Авендатор также оснащен дверьми со скошенными краями оконных стекол, которые всегда обеспечивают идеальный обзор и подчеркивают резкий профиль стороны автомобиля.

Корпус нового Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster по спортивному окрашен в два цвета: стойки лобового стекла, две секции крыши и задняя части окна до "плавника" - в глянцевый черный цвет. Диапазон цветов кузова, доступный для родстера была дополнен очень легким цветом голубого металлика, Azzuro Thetis, чей тон меняется в зависимости от угла падения света. Этот цвет напоминает тень, укрепляет линии автомобиля Ламборджини Авендатор Родстер, добавив силы и динамизма. Даже интерьер салона имеет новый облик. Использование кожи подчеркивает превосходство ручной отделки из Sant Agata Bolognese и идеально подходит под внешний цвет Azzuro Фетиды.

Наконец, новый Aventador LP 700-4 Roadster имеет новые Дионы 20"/21" колесные диски со смелым, агрессивным видом. Кованые алюминиевые, они снижают вес автомобиля на 10 кг по сравнению со стандартным набором дисков.

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster,
цена, технические характеристики

Цена 750000 $, 577500 € 23,3 млн. рублей
Максимальная скорость 350 км/ч. 217 mph.
Разгон до 100 км/ч 3 сек.
Объем и тип двигателя 6498 куб.см 6,5 litre V12
Мощность двигателя 700 л.с, 690 Н/м при 5500 об/мин.
Удельная мощность 431 л.с./т. 2.32 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля 1625 кг.
Привод AWD
Новый Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster может похвастаться рекордной возможностью. Он разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды, и имеет максимальную скорость около 350 км / час.

В сочетании с приводом показывает, что 6,5-литровый атмосферный V12 двигатель 700 л.с., ISR 7-ступенчатой коробкой передач и подвески сделали новый родстер Aventador уникальным суперспортивным автомобилем вне конкуренции.

Конечно V12 Roadster имеет цилиндр системы дезактивации двигателя на полной мощности, но инновацией является то, что при мгновенных остановках и пусках системы используются высокопроизводительные конденсаторы, известные как супербары для разгона двигателя. Это абсолютно новое в автомобиле сегмента супер спорт.

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster - это мечта, которая может быть реализована и заказать её можно у любого дилера Lamborghini в мире. Цена Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadsterпо составит от 300 000 €, но это без учета налогов.

stasm74
10.10.2013, 20:34
Замечательная модель, поздравляю с обладанием!:good Саша здорово потрудился, получилась жемчужина!
Отдельный респект за интересную статью!

Sheriff_60
10.10.2013, 20:41
Новый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster - это мечта
Блин! Шикарная модель! Дизайн такой, что кажется, если взять модель в руки, то можно порезаться о кромки ;) просто супер!

Ikarus60
10.10.2013, 21:05
Отличная конверсия!Вызывает только восторг!Поздравляю с приобретением!

Самурай
10.10.2013, 21:58
Блестящая обнова!!! Поздравляю!!!:yahoo::yahoo::yahoo:

Alex27
11.10.2013, 13:19
Красиво получилось! С обновкой!

Alexander-Oz
25.10.2013, 17:55
Всем привет!

Я конечно же хочу для начала сказать всем спасибо за отзывы!

И показать свои обновки. Что-то в последнее время зачастил я с Lamborghini, вот и сегодня пополнения только по их части.

Первая машина, Diablo Roadster, как по мне, отличная детализирована. Все составляющие отдельными деталями, салон и его элементы выделены и прокрашены.

Предпоследнее фото - с классическим кузовом Diablo.

Alexander-Oz
25.10.2013, 17:56
Фото оригинала:

Alexander-Oz
25.10.2013, 17:58
Вот о появлении данного "злого" аппарата в своей коллекции я давно мечтал. Единственное, что не понравилось в модели, зернистость. На фото она видна отлично, в жизни заметна меньше. Однако, данный недостаток, на мой взгляд, компенсируется детализацией, вплоть до тормозных колодок.

В общем, еще одно долгожданное пополнение в моей коллекции.

Alexander-Oz
25.10.2013, 17:59
Lamborghini Sesto Elemento (в переводе с итальянского — шестой элемент), был показан на Парижском автосалоне в октябре 2010 года.
Его появлению предшествовала допремьерная интрига, которую компания создала благодаря удачным ходом с шестью изображениями-тизерами, которые показывали различные элементы авто при этом не раскрывая его дизайна. Тизеры были показаны с определенными промежутками, благодаря чему интерес к модели был накален до предела.

Sesto Elemento
Главной особенностью автомобиля стало повсеместное использования углеволокна.
Если раньше в Ламборджини Lamborghini благодаря отдельным элементам из углеволокна добивались существенного снижения веса, то Sesto Elemento стал первым автомобилем в котором из углеволокна выполнены не только панели кузова но даже диски и выхлопная система. Такой подход позволил создать не просто суперлегкий, но и очень надежный и мощный автомобиль.

Двигатель V10, мощностью 570 лошадок позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды.

Alexander-Oz
25.10.2013, 18:03
И крайняя премьера на сегодня.

Ну вот здесь прямо совсем без претензий. Крайне аккуратная и отлично детализированная модель.

Отлично дополняет семейство Gallardo (предпоследнее фото).

Alexander-Oz
25.10.2013, 18:04
Представленный на Женевском автосалоне в 2007 году Ламборджини Lamborghini Gallardo Superleggera сразу вызвал интерес у публики.
Вес Superleggera по сравнению с базовой версией был снижен на 70 кг благодаря замене нескольких кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких колесных дисков и составил 1340 кг. Суперкар оснащается пятилитровым V10 двигателем 570 л.с.

Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2
Длина / ширина / высота / база, мм 4386 / 1900 / 1165 / 2560
Тип привода полный, VTS
Снаряженная масса, кг 1340
Трансмиссия 6 -ст. авт. E-gear
Тип двигателя V10, DOHC 40
Рабочий объем, см3 5204
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 570 / 8000
Максимальный момент, Нм (об/мин) 540 / 6500
Максимальная скорость, км/ч 325
Время разгона 0-100 км/ч, с 3,4
Расход топлива, л/100 км 20,4 / 9,4 / 13,5

Alexander-Oz
25.10.2013, 18:06
Спасибо всем за внимание к моей скромной теме!

Виктор13
25.10.2013, 18:25
Круто

Самурай
25.10.2013, 22:16
Александр, от всей души поздравляю со столь прекрасным пополнением!!!
Модели великолепны и выполнены очень добросовестно!!!:good

laryon
26.10.2013, 11:47
Добрый день, Александр!

а что за производитель диабло роадстера с открывающимися дверьми? и какой масштаб?

Update: Все, понял..... Ступил.... виноват.... :)

yanbarisov
26.10.2013, 13:21
Спасибо всем за внимание к моей скромной теме!

Да ладно! Замечательная тема!

kostya_pav
26.10.2013, 14:53
Поздравляю, прекрасные журнальные пополнения!:good:good:victory Жалко, что для России такое не сделают.

Alexander-Oz
26.10.2013, 15:17
Круто

Спасибо!

Александр, от всей души поздравляю со столь прекрасным пополнением!!!
Модели великолепны и выполнены очень добросовестно!!!:good

Приятно увидеть мнение профессионала!

Добрый день, Александр!

а что за производитель диабло роадстера с открывающимися дверьми? и какой масштаб?

Update: Все, понял..... Ступил.... виноват.... :)

Ничего, бывает))) Я у Вас в теме видел точно такой же. Признаюсь, увидел, понравилось, стал разыскивать, и вот она у меня.)))

Спасибо всем за внимание к моей скромной теме!

Да ладно! Замечательная тема!

Спасибо, очень приятно)))

Поздравляю, прекрасные журнальные пополнения!:good:good:victory Жалко, что для России такое не сделают.

А для Украины так и подавно! Приходится изыскивать пути для пополнения)))

Alexander-Oz
18.11.2013, 21:50
Всем привет!

У меня сегодня необычное пополнение и снова по части Lamborghini.

Крайне необычная модель, о существовании которой я узнал, честно признаюсь, относительно недавно.

В модели все понравилось, аккуратная детализация, все замечательно сделано: салон-приборы, внешние элементы, покраска; все на уровне.

Таким образом, 20-ый Lamborghini в коллекции. Думаю, по свободе, коллективом их сфотографировать.

Alexander-Oz
18.11.2013, 21:51
Первая фотография - характеристики автомобиля.

leha533
18.11.2013, 21:54
Обнова отличная!!!
Как тебе качество?:to become senile

Дима777
18.11.2013, 21:55
С классным пополнением!!!!!

Alexander-Oz
18.11.2013, 22:13
Обнова отличная!!!
Как тебе качество?:to become senile

Спасибо!

Приятная модель. Все детали отдельные. В руках приятно держать, на полке отлично смотрится.

Shultz69
18.11.2013, 22:26
Lamborghini Marzal \ IXO -
Искренние поздравления! Шикарное украшение любой коллекции. Я вообще первый раз вижу и модель и прототип.:shok

Дмитрий DS
18.11.2013, 22:34
Поздравляю, классная обнова! Конечно же и бесспорно нужны коллективные фото!!! :yes

Самурай
18.11.2013, 22:53
Александр, поздравляю с чудесной обновой!!!
Отличная модель!:yes

Виктор13
19.11.2013, 15:04
Lamborghini Marzal \ IXO -
Красивая машина !!! :good

Александр UA
19.11.2013, 22:10
Саша,за последнее время что я пропустил.Столько красивых Lamborghini!Поздравляю!!!

laryon
20.11.2013, 22:19
Всем привет!

У меня сегодня необычное пополнение и снова по части Lamborghini.



Супер! давно хочу такую...
а итальянский магазин все никак не разродится службой доставки "в дальнее зарубежье" :(

АВТОБУСNИК
20.11.2013, 22:45
Не знаю как так получилось,но я не был подписан на эту тему,а теперь посмотрел всё от начала и до конца.Поздравляю,отличная коллекция.:good

kostya_pav
21.11.2013, 00:31
Lamborghini Marzal \ об авто -
Первая фотография - характеристики автомобиля.

Знатная модель.:good:victory На одну из будущих Ламборгини похожа (имею в виду, которую выпустили в конце 60-ых - начале 70-ых).

Alexander-Oz
21.11.2013, 19:29
С классным пополнением!!!!!
Большое спасибо!

Lamborghini Marzal \ IXO -
Искренние поздравления! Шикарное украшение любой коллекции. Я вообще первый раз вижу и модель и прототип.:shok
Полностью согласен, сам недавно познакомился с данной моделью.

Поздравляю, классная обнова! Конечно же и бесспорно нужны коллективные фото!!! :yes
Спасибо)) Коллектив будет сразу по свободе!

Александр, поздравляю с чудесной обновой!!!
Отличная модель!:yes
Большое спасибо!

Lamborghini Marzal \ IXO -
Красивая машина !!! :good
Спасибо)) Я бы сказал, даже необычная)

Саша,за последнее время что я пропустил.Столько красивых Lamborghini!Поздравляю!!!
Стараюсь потихоньку. Спасибо!


Супер! давно хочу такую...
а итальянский магазин все никак не разродится службой доставки "в дальнее зарубежье" :(
Вечная история. Не дотянутся до желаемых машин. Искренне желаю успехов в приобретении!

Не знаю как так получилось,но я не был подписан на эту тему,а теперь посмотрел всё от начала и до конца.Поздравляю,отличная коллекция.:good
Спасибо, очень приятно!


Знатная модель.:good:victory На одну из будущих Ламборгини похожа (имею в виду, которую выпустили в конце 60-ых - начале 70-ых).
Полностью согласен. В автомобиле прекрасно сочетаются черты, присущие Ламбо, когда владельцами являлись как Ферруччо Ламборгини, так и позже Росетти и Леймер. Спасибо за отзыв!

Alexmerss
21.11.2013, 20:01
Поздравляю с пополнением!Очень все понравилось.

Alexander-Oz
24.11.2013, 21:02
Спасибо всем за замечательные отзывы и теплые слова!

Как и обещал, по случаю появления 20-ой модели Lamborghini в коллекции, небольшое коллективное фото-собрание. К сожалению, оптика и местность не позволяет авто сфотографировать вместе, поэтому я их объединил небольшими группками по три фотографии. Итак, мое скромное собрание Ламбо:

Alexander-Oz
24.11.2013, 21:04
Продолжение:

Alexander-Oz
24.11.2013, 21:05
И еще продолжение:

Самурай
24.11.2013, 21:13
Чудесный обзорчик коллекции! :victory
Поздравляю с юбилейной моделью!:yes

georg1956
24.11.2013, 21:16
Alexander-Oz, просмотрел тему, прекрасная подборка, скурпулёзный показ, всё на 5+! Спасибо! А семья Ламбо внушает почтение.

yanbarisov
24.11.2013, 21:23
Отличные конкуренты для моих Феррарек!
Поздравляю Саша, с юбилейной моделькой! Уверен, что впереди еще много юбилеев!

Дима777
24.11.2013, 21:26
по случаю появления 20-ой модели Lamborghini в коллекции, небольшое коллективное фото-собрание.

Красота!!!!!

Дмитрий DS
24.11.2013, 21:52
Классные коллективные фото!
Продолжение просто необходимо для большой и красивой семьи Lamborghini!!! :yes

VR65
24.11.2013, 22:18
С юбилеем коллега:Рукопожатие:

Alexander-Oz
10.12.2013, 16:07
Всем привет!

Друзья, спасибо большое за теплые отзывы!

Сегодня у меня скромнейшее, плановое пополнение. Аккуратная модель отличного автомобиля.

Alexander-Oz
10.12.2013, 16:09
Gumpert Apollo — идеальный синтез гоночного болида и дорожного автомобиля. 650 лошадиных сил, максимальная скорость 360 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3.0 секунды делают Apollo отличным спортивным автомобилем высшей пробы, не имеющим альтернатив. Производственный процесс — одна из частей философии изготовления, в которой исключительность и точность являются главными факторами в достижении больших скоростей. Gumpert Sportwagenmanufaktur связывает термин с обязательством достигнуть качества и роскоши с помощью мастерства ручной работы. Роланд Гумперт, основатель, управляющий директор и движущая сила Sportwagenmanufaktur создал условия производства, которые сочетают технические достижения с большим опытом и компетентностью в этой сфере. Эксперты в области мотоспорта хорошо знакомы с Роландом Гумпертом: В середине 1970-ых опытный менеджер Audi, был основателем и инициатором развития полного привода «Iltis», который является оригинальным предшественником современного «Quattro». В 1979 он не только преуспел в том, чтобы подготовить полный привод «Iltis» к ралли «Париж-Дакар», но также с помощью него достиг победы в гонке. В годы его управления, Audi Sport выигрывала в общей сложности 25 гонок World Rally Championship и была 4-разовым победителем World Rally Championship. Профессиональные способности Гумперта отличают его способность эффективно и успешно объединить новаторские идеи с обкатанной технологией. Команда автомобилестроителей и специалистов в области мотоспорта решила объединить усилия что воплотить свою энергию и энтузиазм в развитие и создание Gumpert Apollo. В год выпускалось до 100 автомобилей — для того чтобы гарантировать владельцам их исключительный статус. Gumpert Sportwagenmanufaktur является независимой, конфиденциально финансируемой компанией. Финансовая стабильность компании обеспечивается известными инвесторами. Их действующее обязательство будет также способствовать международным продажам Gumpert Apollo. Основная проблема, вторая стояла при создании модели была в том, чтобы создать исключительный дизайн, который объединил бы необходимые чрезвычайные аэродинамические характеристики пуристского спортивного автомобиля с эстетическим дизайном исключительных дизайнерских решений. Никаких компромиссов. Силуэт автомобиля отточен в многочисленных испытаниях в аэродинамической трубе. Массивные вентиляционные отверстия и выходы по фронту автомобиля и по сторонам от дверей не оставляют сомнений в большом потенциале. Два турбокомпрессора и высокоэффективная тормозная система с достаточным количеством воздуха гарантируют максимальную продолжительность гонки. Возвышенный воздухозаборник для двигателя напоминает о Формуле 1 и подчеркивает стремительный характер Gumpert Apollo. Gumpert Apollo оставляет неизгладимое впечатление при первом взгляде: он символизирует необычную мошь, динамизм и спортивность. Он преуспевает в том, чтобы объединить низкий вес с жесткостью гоночного автомобиля, великолепной ведущей динамики и максимальной безопасности. Gumpert Apollo — одно из самых безопасных и самых проворных авто своего класса.

Основные характеристики:
Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6-АКПП
Объем двигателя, куб.см 4163
Марка кузова Apollo
Начало производства 2008
Цена в России 500 000$
Расход топлива средний, л/100 км 17-22
Мощность в л.с. 650

Источник: http://topsupercar.ru/gumpert/gumpert-apollo.html

stasm74
10.12.2013, 17:21
мои поздравления! интересный и серьезный аппарат!:good материал понравился, познавательно!

Дима777
10.12.2013, 17:23
С отличным пополнением!!!!

laryon
10.12.2013, 21:18
Gumpert Apollo — идеальный синтез гоночного болида и дорожного автомобиля. 650 лошадиных сил, максимальная скорость 360 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3.0 секунды делают Apollo отличным спортивным автомобилем высшей пробы, не имеющим альтернатив....


Прям рекламная статья... :)))

а модель интересная! :)

Самурай
10.12.2013, 22:36
Александр, поздравляю с приятной обновой!!!:yahoo:

Alexmerss
12.12.2013, 22:16
И модель и авто выглядят что надо!!! Правда чем-то на Бугати Вейрон похожа.

Alexander-Oz
24.12.2013, 22:32
Всем привет!

Сегодня у меня достаточно долгожданное пополнение в коллекции, которое планировалось как "новогодняя хотелка", но приехала чуть раньше.

Что тут говорить? Это же Rolls-Royce! Качество модели более чем достойнейшее. Добавлю только, что меня очень удивило наличие ремней безопасности с прокрашенными замочками отдельной деталью. Приятно удивило. И вообще, очень качественная модель, как по мне.

Alexander-Oz
24.12.2013, 22:35
Производитель Rolls-Royce
Модель Ghost
Класс Представительский клас
Кузов Седан
Топливо Бензин
Расширенная характеристика: Rolls-Royce: Ghost: Ghost 6.6
Общие данные
Тип кузова Седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 5399/1948/1550
База, мм 3295
Колея передняя/задняя, мм 1622/1660
Клиренс (минимальный дорожний просвет), мм 150
Масса, снаряженная/полная, кг 2360/2940
Объем багажника мин./макс., л 490
Объем бака, л 82.5
Двигатель
Тип V12
Топливная система непосредсвенный впрыск, бензин
Наличие и тип наддува twin-turbo
Объем, см. куб. 6592
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л.с.) / об/мин. 420(563)/5250
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 780/1500
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. Автоматическая
Ходовая часть
Усилитель руля гидро
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
Шины 255/50 R19 103Y // 255/45 R20 101Y
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 4.9
Расход трасса-город, л / 100 км 9,6-20,5

yanbarisov
24.12.2013, 22:37
Очень интересная расцветочка!:good
Поздравляю, Саша, с замечательной моделькой!

Дмитрий DS
24.12.2013, 22:50
Отличнейшая модель Саш, просто нет слов! Кстати, должен отметить, что все знакомые коллекционеры с огромной радостью очень рекомендуют и сами берут Роллсы от Иксо. Они у них получились просто внеземными красавцами. Вот и я подумываю себе прикупить в будущем)))
Поздравляю Саш с отличной моделью, может оно и к лучшему, что раньше приехала, а то пришлось бы волноваться по чем зря)))

Самурай
25.12.2013, 09:43
Красавец!!! Модель восхитительная!!! Поздравляю с пополнением!:yahoo:

McL
25.12.2013, 13:37
Красавец!!! Модель восхитительная!!! Поздравляю с пополнением!:yahoo:

Присоединяюсь!

Только смотрю что-то их народ не очень покупает(на дорогах не встречаются)-может с качеством сборки что-то не так, иль бензика много жрет?! :-)

Alexander-Oz
25.12.2013, 15:09
Красавец!!! Модель восхитительная!!! Поздравляю с пополнением!:yahoo:

Присоединяюсь!

Только смотрю что-то их народ не очень покупает(на дорогах не встречаются)-может с качеством сборки что-то не так, иль бензика много жрет?! :-)

Думаю, что качество на уровне. А вот цена и расход топлива, также обслуживание подводит в любом случае.

Друзья, спасибо за отзывы!

Alexander-Oz
21.02.2014, 22:08
Всем привет.

Вот хочу поделиться двумя своими обновками.

Первая модель Bugatti в коллекции. Отличная, блестящая машина, классика в аккуратном исполнении.

Удивило то, что модель в боксе дополнительно была "укрыта" мягкой тканью.

Фотографии:

Alexander-Oz
21.02.2014, 22:09
Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей.

Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон», был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.


Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами. К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону», но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.

Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью.

Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон», что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul Andre Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).

Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.

Alexander-Oz
21.02.2014, 22:11
Ну и куда же я без Итальяшек? Люблю я их!

Такой вот ретро-спортсмен. Очень классная форма кузова, как по мне.

Модель исполнена аккуратно, качество на хорошем уровне.

Alexander-Oz
21.02.2014, 22:12
Fiat 8V (или OttoVu) было произведено всего 114 экземпляров. Эта машина исключительна по определению, но логотип Zagato делает ее еще более ценной. Для непосвященных: такой Fiat стоит сейчас около $300 000, а кузов от ателье Zagato увеличивает стоимость автомобиля почти вдвое!

В 1952 году кузовное ателье из Милана подготовило Fiat 8V для гонщика команды Scuderia Ambrosiana Овидио Капелли. Чтобы уменьшить вес и улучшить аэродинамику машины, мастера из Zagato решили не красить алюминиевый кузов, ограничившись его тщательной полировкой. После доработки машина стала на 100 кг легче серийного Fiat 8V, поэтому неудивительно, что она легко обгоняла соперников из заводской команды Fiat. Вдохновленный успехами Капелли, победившего в чемпионате Италии в классе 2-литровых GT, Элио Загато, желавший участвовать в гонках, убедил своего отца Уго выпустить в 1954 году ограниченную партию таких машин. Идея окупилась, так как Элио побеждал часто, и машина активно продавалась по принципу «в субботу гонка — в понедельник продажа».

Ателье Zagato построило 27 машин на базе Fiat 8V: 26 в кузове Berlinetta и один Spider.
Идеально обработанный кузов машины выглядит подтянутым и хорошо сбалансированным. Загато «срезал» около 10 см стандартного кузова, чтобы сделать его ниже. Ему пришлось даже переделать воздухозаборники, чтобы они соответствовали общему внешнему виду машины.

Внутри Zagato оснащен оригинальной приборной панелью. Спортивные ковшеобразные сиденья с прорезями для вентиляции имеют хорошую боковую поддержку. Посадка водителя очень низкая — такое ощущение, что сидишь прямо на полу, при этом колени оказываются примерно на уровне плеч. У машины нет принудительной вентиляции, поэтому жар, испарения бензина и масла остро ощущаются в салоне.

Двухлитровый двигатель V8 заводится со скрежетом. Звук мотора больше похож на рокот двух 4-цилиндровых моторов, чем на привычный низкий рык 8-цилиндрового. Двигатель выдает всего 115 л.с., но благодаря небольшой массе передвигается машина довольно резво. Правда, мотор не любит высокие обороты: на 6000 он начинает свистеть и кашлять настолько громко, что этот звук еще долго слышишь и после того, как заглушишь двигатель.

Независимая подвеска Fiat 8V считалась весьма продвинутой для своего времени. Она позволяет машине великолепно дер-жать дорогу, хотя на «стиральной доске» кузов начинает неприятно раскачиваться. Машина ведет себя лучше на ровных и прямых дорогах, где можно управлять ею буквально одним пальцем. Повороты проходятся с удивительной точностью, однако, чтобы заправить машину в вираж, нужно иметь натренированные бицепсы.

Компания Fiat сдалась, перестав выпускать модель 8V всего за месяц до того, как за нее взялись мастера из Zagato. Эта машина имела все шансы оказаться в музее и быть известной лишь немногим искушенным поклонникам марки, однако ей повезло. В ателье Zagato с ней произошло чудесное превращение: машина стала легче, красивее, быстрее и престижнее, а значит, Fiat 8V Zagato совершенно обоснованно стоит дороже оригинального Fiat 8V.

Прекрасно, когда ателье не боится рискованных экспериментов. Однако в случае с ателье Zagato таких неудачных экспериментов было не меньше, чем удачных работ. В 50-е годы прошлого века эта компания была признанным производителем легких машин с отличной для того времени аэродинамикой, таких, например, как Abarth или Maserati A6G — эти машины замечательно выглядели и побеждали в гонках. Но потом появился Aston Martin DB4GT Zagato… Это очень дорогая и почитаемая коллекционерами машина, но она более уродлива, чем рыбка гуппи. Была и ломкая, но многообещающая Lancia Fulvia Sport. В семидесятые годы машины Zagato стали клинообразными и «прилизанными»: Ferrari 3Z и кабриолет 330, а также Triumph TR7. В восьмидесятые фирма создала Nissan Autech Stelvio, не имевший ничего общего с красотой своего названия, и такой же некрасивый Aston Martin Vantage Zagato. Так продолжается по сей день. Великолепный Raptor на основе Lambordghini сменяется «никаким» Aston Martin DB7. Наконец, появилась Ferrari 575 GTZ. На ее создание нынешних дизайнеров фирмы вдохновила великолепная Ferrari 250 GTZ, созданная Zagato в 60-е. Однако ее раздутые колесные арки вызывают у меня ассоциации с белкой, которая радуется наступлению зимы…

Fiat 8V Zagato (1955 год)
Кузов купе
Число мест 2
Снаряженная масса 900 кг
Двигатель 1996 см3, V8, 115 л.с. при 6000 об/мин-1
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Максимальная скорость 200 км/ч
Динамика 12 с до 100 км/ч
Тормоза барабанные
Подвеска независимая

Александр UA
21.02.2014, 23:07
Саша, замечательные модели!Поздравляю!

Самурай
21.02.2014, 23:36
Замечательное приобретение!!!
Поздравляю с обновами!!!:yahoo:

АВТОБУСNИК
22.02.2014, 00:14
Очень симпатичные обновы,поздравляю.

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:23
Всем привет!

Приятно признать, что все-таки моя коллекция продолжается. После долго перерыва хочу поприветствовать всех коллег-форумчан и похвастаться обновками, которые мне прислал мой друг из Италии.

Первая из них Acosta в приятном исполнении, аккуратненький красный спорт-кар.

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:24
оригинальные фотографии

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:26
Едем дальше. Такие вот "старики" в исполнении Ламбо по-моему мнению - вкуснейшая экзотика, если говорить о суперкарах в целом и об Италии в частности.

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:27
оригинал и зарисовочка:

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:30
И крайняя на данный момент модель. Очередное пополнение в стадо Gallardo. Гоночная версия не уступает серийное. Аккуратное исполнение модели. Давно к ней присматривался, да все попадались дешевые модельки низкого качества с надписью "Blancpain". Так что при первой возможности, я не могу пропустить эту модель из рук.

Alexander-Oz
11.06.2015, 13:31
и как всегда, оригинальные фотки:

stasm74
11.06.2015, 16:19
Красивый показ!!!:good Спасибо!!!

busman
11.06.2015, 18:29
"Волшебник страны Оз"... :))) Красиво!

Дмитрий DS
11.06.2015, 19:04
Давненько не отмечался Саш! Достойный показ! :good

Самурай
11.06.2015, 22:56
Саша, приветствую, давно не выкладывал обнов!!!
Поздравляю с пополнениями, модели просто блеск!

Alexmerss
13.06.2015, 00:03
Да модели что надо классно выглядят!!!

Александр UA
13.06.2015, 22:28
Александр, с возвращением!!! Замечательные обновки!!!:good:good:good

Alexander-Oz
11.07.2015, 17:30
Всем привет!

Пришла вторая часть посылочки. А в ней две модели. Первая:

Alexander-Oz
11.07.2015, 17:32
Оригинальные фото:

Alexander-Oz
11.07.2015, 17:36
Оригинальные фото, модель прошу оценить ниже, в виду ошибки в названии.

Alexander-Oz
11.07.2015, 17:37
Все пять последних моделей из серии Lamborghini Collection - Италия. А на самих моделях можно узнать производителя: Leo Models.

Alexander-Oz
11.07.2015, 21:07
Все замечательно, но исправьте название на Veneno

Аяяяй мне! Спасибо большое за внимательность!

Alexander-Oz
11.07.2015, 21:10
Итак, исправленный репост данной модели.

Повторюсь, что доволен на все сто. Качество аккуратное. Детали проработаны. Бокс чуть-чуть пострадал при транспортировке. Но модель абсолютно целая. Что и радует)

Самурай
11.07.2015, 23:30
Красавцы!!! Сань, отлично пополнил коллекцию! Молодец!

Виктор13
12.07.2015, 04:24
Lamborghini Veneno Roadster -
Класс прямо космический корабль !!! :good:good:good

Alexmerss
13.07.2015, 23:12
Пополнение радует глаз!!!

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:37
Всем привет! После долгого молчания, пора возвращаться к моделям.

Маленькое пополнение:

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:38
Оригинальные фото

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:39
Ну и куда же без "Быков"? Первый из них:

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:40
Он же, он же...

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:41
И такой вот экстравагантный малыш:

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:42
Оригинал

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:44
Минуточку, а как же модели "для души"? Тот самый случай:

Alexander-Oz
03.06.2018, 16:45
Оригинал

ledis
03.06.2018, 16:56
Приветствую!!! Шикарный гараж!!!!!!

Alexander-Oz
03.06.2018, 19:07
Приветствую!!! Шикарный гараж!!!!!!

Спасибо! Очень приятно!

Alexander-Oz
03.06.2018, 19:11
Хотелось бы "постатейничать" пару слов об Athon Bertone и Countach Evoluzione. Так сложилось уж, что коллекция пополнилась сразу двумя концептами.

Итак, кто такой Evoluzione и что в нем такого-эдакого от просто Countach?

Прототип разработан и выпущен в 1987 году под руководством Горацио Пагани. В процессе разработки было принято решение о том, что стальная фрамуга оригинальной модели Countach будет переделана в кузовную конструкцию из композиционных материалов. Единое целое, сделанное из композиционного материала, образовывали кабина, пол, панели верха, центральный туннель трансмиссии, дверные пороги, передние и задние стойки. Кроме того из композиционного материала сделали крышку багажника, корпус двигателя, капот, передний спойлер, дизайн которого был проще и устанавливался ниже, чем на оригинальной модели, а также колесные ниши, которые теперь через пороги соединялись с вентилями воздушного охлаждения для задних тормозов. Эти же пороги в несколько более измененном виде будут потом использоваться на Anniversario. Алюминиевыми оставили двери и крылья. Благодаря практически повсеместному использованию легкого композита, общий вес Evoluzione составлял всего лишь 980 кг, что на 500 кг меньше массы Countach QV5000S. В сочетании с небольшим тюнингом двигателя, мощность которого теперь составляла 490 л.с., максимальная скорость Evoluzione увеличилась до 330км/ч. Машину не красили, поэтому заклепочные швы оставались видимыми. Не отделан был автомобиль и внутри: установили два кресла, небольшую панель из углеродного волокна со встроенным тахометром, приборами с показаниями температуры воды и уровня топлива и манометром масла. Для того чтобы скрыть многоцветные провода в некоторых местах положили небольшого размера коврики.

А вот Athon Bertone похоже стал чуть ли не иконой стиля для своего времени. Представленный в 1980 году на Туринском Авто Шоу, этот двухместный родстер был создан дизайнером студии Bertone Марком Дешампсом на основе шасси модели Lamborghini Silhouette. Своё грозное имя Athon ("гимн к солнцу") перенял у Египетского фараона Аменхотепа IV, мужа Нефертити, который во времена своего правления ввел культ солнечного единобожия Атона. Концепт Lamborghini Athon, построенный в единственном экземпляре, был чистокровным родстером. Публика по достоинсту оценила работу дизайнеров. Большое изогнутое ветровое стекло было единственной защитой водителя — автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Интерьер автомобиля и дизайн приборной панели также имели футуристический вид. Опытный образец был построен в достаточно короткие сроки. Затем долгое время Athon экспонировался в музее компании Bertone под Миланом.

Самурай
03.06.2018, 20:51
Приветствую Александр!:yahoo:
Давненько тебя не было видно...!
Давай выкладывай чего за это время приобрёл.

stasm74
05.06.2018, 01:19
Минуточку, а как же модели "для души"? Тот самый случай:
Однозначно впечатлила модель:good С возвращением!!!

Alexmerss
07.06.2018, 20:19
С возвращением!!!!Хорошие модели!!!!

DenisGuskov
27.06.2018, 16:43
Приветствую, Александр! Очень рад знакомству! :Рукопожатие:
Так получилось, что с вашей коллекцией я познакомился намного раньше чем с вами :yes
Интересное оформление темы и отличные фото красивых моделей! :good

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:38
Друзья! Большое спасибо за теплые слова и позитивные отзывы! Очень приятно!

А пока буду хвастаться обновками. Вот такое пополнение в стане "Быков". Очень приятная модель с фигуркой Стига. Детализация на уровне.

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:38
Фото прототипа

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:40
Едем дальше. Давненько ничего из Феррари не рассматривал. Непорядок. Надо исправлять!

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:41
Оригинал

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:43
И третья обновка. Вот такой вот желтый красавец. Детализация очень хорошая. К тому же все на свете открывается.

Alexander-Oz
28.06.2018, 11:44
Оригинальный авто

ZDS
28.06.2018, 12:49
И третья обновка. Вот такой вот желтый красавец. Детализация очень хорошая. К тому же все на свете открывается.
А что, крыши в комплекте нет? У моей есть:

Alexander-Oz
28.06.2018, 14:04
И третья обновка. Вот такой вот желтый красавец. Детализация очень хорошая. К тому же все на свете открывается.
А что, крыши в комплекте нет? У моей есть:

К сожалению, нет.

Alexmerss
28.06.2018, 14:53
F 40 красотка!!!!

ledis
28.06.2018, 17:57
Классные модели!!!

Самурай
28.06.2018, 21:36
Прекрасные пополнения, подобранные со вкусом!:good

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:21
Всем привет! У меня парочка небольших пополнений. Первая из них:

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:22
оригинал

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:24
И вот такой монстр. Модель приятная во всех отношения. Смола.

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:25
Как говорится, из салона:

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:26
Большое спасибо всем за внимание к моей скромной коллекции!

Полковник АК
09.12.2018, 12:29
С пополнением, Александр! :good
Интересные модели :yes
А вот этот производитель - Gorgeus Models, кто-то из новых? Первый раз о таком слышу.
Что ещё они выпускают? И какая ценовая категория моделей?

Alexander-Oz
09.12.2018, 12:39
С пополнением, Александр! :good
Интересные модели :yes
А вот этот производитель - Gorgeus Models, кто-то из новых? Первый раз о таком слышу.
Что ещё они выпускают? И какая ценовая категория моделей?

Спасибо за Ваш отзыв! Наткнулся на эту фирму случайно в интернет-магазине. Пишут, что производитель новый. В продаже на момент просмотра были только Lamborghini Urus. (как обычно мониторил Lambo, так как интересуюсь...) В трех цветах. Ценовая политика до 1800 грн. за модель. Разлетелись, как горячие пирожки.

Антон Павлович
09.12.2018, 13:03
Хорошие модели! Ламборгини особенно понравилась!

Alexmerss
09.12.2018, 13:28
Александр с пополнением!!!

Самурай
09.12.2018, 18:06
Отличные пополнения! Поздравляю!
Урус мне показался добротно выполнен.:good

Alexander-Oz
24.04.2019, 19:43
Всем привет! У меня небольшие пополнения и снова Быки. Поехали:

Alexander-Oz
24.04.2019, 19:45
Неможко концепта:

Alexander-Oz
24.04.2019, 19:47
И капельку современного искусства:

Alexander-Oz
24.04.2019, 19:49
И на десерт:

Alexander-Oz
24.04.2019, 19:50
В очередной раз Всем спасибо за внимание!

Самурай
24.04.2019, 21:34
Александр, прекрасные обновы! Мои поздравления!:yes
Миура и модель от Аутоарт больше всего порадовали!:victory

DenisGuskov
25.04.2019, 20:41
Приятные модели, с пополнением, Александр!

stasm74
25.04.2019, 22:46
В очередной раз Всем спасибо за внимание!
Спасибо за интересный показ:good

Alexmerss
30.04.2019, 13:03
Хорошие быки))))

ledis
30.04.2019, 14:43
Александр,классные модели!!!👍

ZDS
11.06.2019, 14:22
Всем привет! У меня небольшие пополнения и снова Быки. Поехали:
Неправильное фото реальной машины, вот правильное:

Полковник АК
19.12.2021, 18:29
Куда пропал, Александр? :Ай-ай-ай!: