Вход

Просмотр полной версии : Всё, что нравится...


Страницы : 1 2 [3]

Ronin-Spb
29.06.2015, 15:29
Пожарная такса! :good

VR65
29.06.2015, 15:35
Очень интересный экземпляр :good:good

Виктор13
29.06.2015, 17:08
Шикарный огнеборец !!! Этакая такса на колесах !!!:good:good:good

sanek89111
29.06.2015, 18:31
Отличная пожарочка!!!

YurGuN
15.07.2015, 18:12
Есть один житель в пожарном прикиде от «Матчбокса», симпатичный, но сомнительный с точки зрения достоверности. Тут одними фотками не обойдёшься, придётся побрюзжать...

«Матчбокс» изобразил «пожарный пикап» на базе довоенной модели Chevrolet серии «АК»...

В 1941 г. «Chevrolet» полностью сменил стиль своих авто и представил новую линейку грузовиков. Дизайн радиаторной решётки был переработан на всех моделях, а на пикапах увеличили колесную базу. Обновленные грузовики получили новый двигатель объемом 3850 см.куб., мощностью 93 л.с. с верхним расположением клапанов, комплектовались трехскоростной синхронизированной коробкой передач с напольным переключением. Грузовики «Шевроле» выпускались в шести вариантах исполнения, в том числе фургоны, пикапы или шасси с кабиной. В 1942 г. обозначение моделей было изменено.

«АК» - 1/2-тонная модель, колесная база - ? мм
«AL»/«AM» - 3/4-тонные модели, колесная база 3175 мм. («BL»/«BM» - с 1942 года)
«AN» - 3/4-тонная модель, колесная база 3400 мм. («BN» - с 1942 года)
«YR» - 1-тонная и 1.5-тонная модели, колесная база 3400 мм. («MR» - с 1942 года)
«YS» - 1.5-тонная модель, колесная база 4600 мм. («MS» - с 1942 года)
«MT» - специальное шасси для школьных автобусов, колесная база 4955 мм. (до 1942 года отдельного индекса не было)

С 1941 г. на шасси грузовиков «Chevrolet» производители пожарного оборудования строили автомашины для армейских команд пожаротушения.
В 1943-1945 гг. производство всех гражданских автомобилей было прекращено по приказу правительства. Все грузовики этого времени были либо специально изготовлены для военных нужд, либо являлись гражданскими моделями в «военном платье».
Военные версии грузовиков «Chevrolet» несколько отличались от коммерческих - с них убрали весь хром, подрезали передние крылья и установили уменьшенный бампер для экономии металла, а также удалили салонные коврики для экономии каучука. Наиболее популярным военным вариантом стал медицинский автомобиль на шасси модели «MR», который оснащали специальными пружинами для более плавного хода. Все военные грузовики «Chevrolet» оснащались стандартным 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатой механической КПП. Другой военной версией стал 3/4-тонный пикап «BN», которые применяли для широкого круга задач, в том числе он использовался военной полицией. Также выпускали трёхосные грузовики «YS» и «MS» с задней ведущей тележкой «Thornton».
Гражданское автомобилестроение было возрождено в 1946 г.

Теперь по модели.
В ходе гугления и поиска прототипов нашёл только пожарников на длинном шасси. С самого начала смущали «окорочка», то бишь арки задних колёс. Не помню я таких на Шеви... но помню что где-то видел. Оказалось что они... от Ford F-100 Pickup начала 50-х, модель которого в разных вариантах также выпущена «Матчем». Выходит, ничтоже сумняшеся, склепав воедино шасси с кабиной от «Chevrolet Model AK Pickuр» 1941(!) с надстройкой от «Ford F-100 Pickup Fire Truck» 1953 (!), незабвенный «Матчбокс» запилил новую «модель» (в целях расширения ассортимента?). При этом даже не выпилил с неё фордовские «окорочка», на чём и спалился... «Кастом» или фантом? Может быть где-то, когда-то и существовал подобный гибрид, свинченный в полевых условиях Вьетнамской войны? По-моему это притянуто за уши...
Epic Fail!
Do not repeat!
Я бы хотел ошибиться, но... (см. крайние фото, они с «Эбея»)
Данный «разрыв шаблона» в моём случае скорее всего приведёт к некоему пересмотру принципа собирательства...

YurGuN
15.07.2015, 18:13
...ну и вот они, «прототипы»...
1. Chevrolet model MR class 300 firetruck by Darley.
2. Chevrolet model A/Y/B/M military.
3. Chevrolet model BN.
4. Chevrolet Pickup Truck 1941 (AK-3104)
5. Chevrolet Pickup Truck 1941 (AK-3104)
6. Ford F-100 Pickup 1953 (вот они, «окорочка»)

georg1956
15.07.2015, 19:37
Chevrolet Army Fire Truck (Matchbox M.O.Y.)
Похоже, что исследование прошло грамотно! Арки фордовские. Но тем не менее машинку сделали красиво. Ну красиво же!
Давайте рассудим, что Matchbox давно уже не тот английски - пунктуальный Matchbox прошлого века, и возможно действуют по принципу "я тебя слепила из того, что было". А в подтверждение версии автора - фото моей модели Ford Fire Track 1948, Brooklin BRK 076x и прототипа

YurGuN
15.07.2015, 19:55
Арки фордовские. Но тем не менее машинку сделали красиво. Ну красиво же!
Давайте рассудим, что Matchbox давно уже не тот английски - пунктуальный Matchbox прошлого века, и возможно действуют по принципу "я тебя слепила из того, что было".
Благодарю за поддержку, Георгий. То что красиво - да, в этом «Матчу» не откажешь, хотя нарисованная светотехника доставляет...
Дело не только в арках и «кровосмешении». Я думаю, пожарная надстройка должна была быть на удлинённом шасси, и соответственно погабаритнее. В общем, не буду переливать из пустого в порожнее...
Насчёт «из того что было» - да так и есть, видимо. Удивляет только недетский «эбейский» ценник на этот «парадокс».
Сделал окончательный вывод для себя: производители много чего наштамповали, а вот отделять зёрна от плевел - дело рук самих утопающих... :)

АВТОБУСNИК
15.07.2015, 21:33
Пикап-красавчик,из моих любимых америкосов 40х годов!:good

YurGuN
27.07.2015, 12:40
Впрочем, у «Агата» пожарных фантазий тоже хватает...
Постепенно собрался небольшой табунчик пожарных ГАЗов. Три бочки в разных вариантах исполнения и одна линейка с лавочками для доблестных пожарников. Наличие прототипов наукой не подтверждено документально, но как страница биографии «Саратова» они мне интересны.
Немного дополнил модели: изготовлены линзы фар и фонарей, лобовые стёкла, пожарный рукав и брандспойт на одной из бочек (отсутствовал ящик или насос). Крышка на чёрной бочке также изготовлена заново взамен утраченной.


1. Линейка (со скамейками): надстройка - некрашеный пластик красного цвета, лестница - чёрный полиэтилен (некрашеный),
хром - белёсый, нормального качества, облицовка радиатора - хром с желтоватым оттенком. Пробка бензобака - хром.
Дно - пластик, «MADE IN USSR».
909816909817909818
909819909820909821


2. Пожарная цистерна с ручным насосом (красная): бочка - некрашеный пластик красного цвета, лестница - чёрный полиэтилен (некрашеный),
хром - белёсый, нормального качества, облицовка радиатора - хром с желтоватым оттенком. Колёсные диски - серебрянка. Пробка бензобака - серый пластик.
Дно - пластик, «MADE IN USSR».
909836909837909838
909839909840909841


3. Пожарная цистерна (красная): бочка, рамка лобового стекла, стойка лестницы - окрашенный в красный цвет полиэтилен,
лестница, катушка - полиэтилен, окрашенный в тёмно-коричневый цвет, хром - старого образца, хорошего качества, с желтоватым оттенком.
Колёсные диски - серебрянка. Фары с перемычкой окрашены в чёрный цвет (очень правдоподобно).
Пробка бензобака покрашена в цвет кузова, сверху мазок серебрянки. Пожарный рукав и брандспойт - моё дополнение.
Дно - металл, «MADE IN USSR». Коробка «Моссар-Инкотекс».
909823909824909825
909826909827909828


4. Пожарная цистерна (чёрная): бочка, рамка лобового стекла, стойка лестницы, лестница, катушка - полиэтилен чёрного цвета (некрашеный),
хром - старого образца, хорошего качества, с желтоватым оттенком. Задний бампер - новодельный хром, скорее всего меняный. Пробка бензобака - хром.
Лобовое стекло - заводское. Дно - металл, «MADE IN USSR». Коробки нет. Похоже, она самая возрастная из данной четвёрки.
909829909830909831
909832909833909834

YurGuN
27.07.2015, 12:41
...и пожарный квартет:

Полковник АК
27.07.2015, 13:03
С пополнением в пожарных рядах, Юр! :good

АВТОБУСNИК
27.07.2015, 14:11
Очень симпатичные пожарочки,поздравляю!:good

Виктор13
27.07.2015, 16:18
Замечательная подборка !!!:good:good:good С черной бочкой вижу впервые !!!

des
27.07.2015, 21:30
Юр, ГАЗончики прикольные!!!:good
У самого такие были и если не изменяет память, то по моему я их себе оставлял) Надо в коробках посмотреть, где все старые Советы лежат.

Самурай
27.07.2015, 23:07
Просто превосходно пополнил коллекцию!!!
Модели очень душевные! Поздравляю!

Стас-джан
28.07.2015, 00:04
Юра, отличный "табунчик"!:good

юрий303
28.07.2015, 01:04
Потрясающие пожарники! Даж маленько позавидовал белой завистью! Рад за тебя, что есть такие потрясающие модели у тебя в коллекции. Одним словом -класс:good.

YurGuN
28.07.2015, 01:08
Потрясающие пожарники! Даж маленько позавидовал белой завистью!
:)
Их пока вполне можно найти, не Бог весть какие раритеты.

ingvar
28.07.2015, 01:13
Юрий, восхитительные пожарники. :good:good:good:good:good

Shultz69
28.07.2015, 17:42
...и пожарный квартет:
Знатный наборчик раритетов на единицу площади! Восхищение!!!

yrgin
29.07.2015, 19:18
...и пожарный квартет:
Хорошо подобрано и снято
:) Их пока вполне можно найти, не Бог весть какие раритеты. Особенно бочка черного цвета)

VR65
31.07.2015, 10:22
Группа пожарников порадовала :good

YurGuN
05.08.2015, 19:42
911875
Картина художника Юрия Пименова «Новая Москва».

Первый советский серийный/конвейерный легковой автомобиль... Слегка перелицованный Ford model A не слишком подходил к дорожным условиям тогдашнего СССР и был выбран лишь благодаря простой конструкции и дешевизне. Тем не менее, эти машины вынесли на себе трудности первых пятилеток и начало пути к светлому будущему и победе коммунизма...

«Газики» эти давно исчезли, а светлое будущее... Мы всё ещё идём к нему семимильными шагами :)

Самурай
05.08.2015, 19:52
Отличная модель, уже раритетная, можно сказать!
Поздравляю с обладанием столь замечательного экземпляра!

mustang148
05.08.2015, 19:57
Замечательная модель!!!

busman
05.08.2015, 20:12
Замечательная модель!!!
И иллюстрация замечательная, некая гламурная особа, на кабриолете, по Москве... :)))

stasm74
05.08.2015, 20:16
Великолепно:good редкая штучка! я пока только о такой могу мечтать... да любоваться в твоей теме... настоящий раритет!!!:good

georg1956
05.08.2015, 22:24
Хорошая, редкая модель, открывашка, настоящее ретро!
И никакого светлого будущего не надо (его всё равно нет), когда есть такое светлое прошлое)))

АВТОБУСNИК
05.08.2015, 22:25
911875
Картина художника Юрия Пименова «Новая Москва».

Первый советский серийный/конвейерный легковой автомобиль... Слегка перелицованный Ford model A не слишком подходил к дорожным условиям тогдашнего СССР и был выбран лишь благодаря простой конструкции и дешевизне. Тем не менее, эти машины вынесли на себе трудности первых пятилеток и начало пути к светлому будущему и победе коммунизма...

«Газики» эти давно исчезли, а светлое будущее... Мы всё ещё идём к нему семимильными шагами :)
Вот это раритетище!!!Поздравляю:victory

Виктор13
07.08.2015, 15:23
ГАЗ-А со сложенным тентом (Тантал & РМ) -
:good:good:good У меня темно зеленая , а тут цвет вроде как кирпичный и как классно смотрится модель !!!

YurGuN
12.08.2015, 15:29
Благодарю за отзывы, приятно.
Ну, сегодня скромно... «Газоны»-новодельчики...

Сначала «Танталовский», он уже был в теме (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=373130&postcount=37), но ещё раз засвечу для сравнения. Судя по коробке - 1994 г.в., но куплен мной позже, в 2006 г.
Пластмассовое дно и крылья, «Made in USSR», пробка бензобака - одно целое с кузовом, хром светлый.
Салон из чёрного пластика, тент серого цвета. Линзы в фарах и стекло в проёме тента - мой тюнинг.
915666915667915668
915670915669915671


Далее новоделы от «Саравто», между собой отличаются только цветом и колёсами. Салоны у всех из серебристо-серого пластика.
«Газон» в белом - металлическое дно и крылья, «Сделано в России», пробка бензобака - отдельная деталь, хром белёсый.
Линзы в фарах заводские. Диски колёс нового образца без покрытия, из белой пластмассы.
915672915673915674
915676915675915677


Аналогично, отличие только в исполнении колёс: диски из чёрной пластмассы, белые тапочки :)
915678915679915680
915682915681915683


Автомобиль ГАЗ-А, как и Форд-А может быть любого цвета, при условии что этот цвет - чёрный :)
Такой же новодельный экземпляр от «Саравто», но в чёрном, за счёт этого смотрится выигрышнее, ИМХО. Колёсные диски из красной пластмассы.
915710915711915712
915723915720915727

Окраска у новоделов далеко не айс, что особенно заметно на белых кузовах, есть и небольшие непрокрасы, и соринки под краской. Чёрный «Газон» удачнее в этом плане попался. Очень жаль, что с начала выпуска этой модели так и не сделали правильную форму на кузов...
Кроме того, перед тем как бампер под хром пускать, надо наверное, облой почистить, не? :)
Но у «Саравто» есть несколько приятных отличий: добавлена табличка номерного знака на перемычке фар спереди, прорезь переднего бампера доходит до краёв, как и должно быть (хотя сами бамперы всё же слишком массивные по-прежнему). Линзы фар наличествуют, задний фонарь другого образца с «креплением» номерного знака. Металлическое дно с новой нумерацией «№07». Ну и диски колёс - мне понравились, конечно не идеал, но намного изящнее чем были раньше.

P.S. Наверно, надо новоделам тент сзади тоже «остеклить», эта амбразура откровенно раздражает.

YurGuN
12.08.2015, 15:30
Дружный «газовский» коллектив.

ingvar
12.08.2015, 16:48
Одно слово, КРАСАВЦЫ. :good:good:good:good:good

АВТОБУСNИК
12.08.2015, 17:09
Отличные ашки :good

des
12.08.2015, 17:50
Юр, отличные ГАЗоны!!!
Кабрей просто супер! Всегда мне нравился, но я так и не успел его прикупить...а теперь и подавно...

юрий303
12.08.2015, 17:51
Красивые ГАЗики, а групповое фото вообще потрясающее. Очень здорово смотрятся :good. Поздравляю:victory

М-20
12.08.2015, 18:38
Отличные ГАЗики!
Если мое фото посчитаете лишним, уберу!

YurGuN
24.08.2015, 15:26
Австралиец...

В то время как в СССР радовались первым успехам в деле построения развитого социализма и начали выпускать «передовой и современный» ГАЗ-А, контора товарища Генри Форда в 1932-34 годах уже вовсю «пилила» модели «B», «18» и «40».

Машины Форда в 1932 году получили V-образную восьмёрку в качестве опции. После чего на выходе образовался первый недорогой, доступный и массовый автомобиль с восьмицилиндровым агрегатом под капотом, став при этом культовым в автомобильной истории. А «правильным» двигателем на американском автомобиле на десятилетия вперёд станет «V8». Фордовская «восьмёрка» долгие годы была очень популярным мотором для заряженных и перекроенных до неузнаваемости автомобилей. Именно поэтому сохранилось мало аутентичных машин 1932-34 годов. Большую часть автомобилей попилили на «кастомы» поклонники субкультруры «хот-родов», зародившейся в 1930-40 годах.

«Model B» - обновлённая версия модели «А», к постановке на конвейер которой новый двигатель ещё не был готов, но после начала выпуска двигателей «V8», «Model B» с таким мотором получила обозначение «Model 18».
«Model 40» - рестайл 1933 г., переходной этап к модели «48» (1935 г.) Могла быть как с «V8», так и с модернизированной «четвёркой» от «Ford Model А».

Генри Форд мыслил глобально и старался раскидать щупальца по всему миру. В 1904 году был создан канадский филиал, который развивал производство в бывших колониях Великобритании, в том числе и в Австралии, где производство «Ford Мodel T» стартовало в 1925 году, в 1928 появилась «Мodel A», а в 1932 - канадский «Ford V8».
Ввиду такого смешивания в коротком временном отрезке нескольких кузовов и двигателей, часто эти разные на вид машины обозначают как «Ford V8» что приводит к путанице.

Модель автомобиля «Ford V8 Coupe» 1933 года на фотографиях изготовлена австралийской фирмой «Classic Carlectables» в серии к 100 летию FMC. Фактически, это переходная «Model 40», но в редкой версии - с кузовом купе и имитацией складной крыши, выпускалась только в Австралии и только в 1933 году. Возможно, даже не чисто заводской кузов. Сделали их немного, а сохранилось вроде бы как только два. Такой тип кузова, с не рабочими а декоративными «циркулями», и с обтянутой винилом крышей, в 30-х годах назывался «faux-cabriolеt» - «ложный кабриолет». Позже таким термином стали называть и «недокабриолеты», вроде отечественных «Москвича 400-420А» и «Победы», американские «хардтоп-седаны» (с крышей и без центральной стойки), и иногда даже купе и седаны с «cabrio roof» - крышей и задними стойками обтянутыми винилом.

Текст я скомпилировал по материалам представителей из параллельных миров: «diecast43» (http://diecast43.livejournal.com/172028.html?thread=5056252) а также «Jyzeppe» (http://rcforum.ru/showpost.php?p=1326150&postcount=1228). «Jyzeppe-старьёвщик» - очень интересная тема, почерпнул много нового для себя.
Модель сразу стала для меня одной из лучших и любимых по харизме и исполнению, современный детализированный «дайкаст», ладно скроенный и аккуратно сшитый. Фото слабо передаёт всю её прелесть. Эмоции зашкаливают. Придраться практически не к чему, разве что ободки фар чуть широковаты и покрышки не везде плотно прилегают к ободам. Правда, если сравнить визуально с фото слегка кастомизированного прототипа, есть впечатлание, что капот несколько коротковат... но сейчас истину наверно уже трудно установить. Всё равно видно, что модель разрабатывалась и делалась с любовью. Одно только донышко чего стоит, не говоря об остальном. Никакой травлёнки, кстати, она и ни к чему здесь. ИМХО – но вот это - уровень современной заводской модели (как минимум). Могу смело рекомендовать всем любителям «ретро». Мне посчастливилось приобрести гораздо дешевле номинала, но и свою цену отрабатывает на 146%. Серт тоже есть, 2118/2500, я его не сфотал.

georg1956
24.08.2015, 16:02
Юрий, всё складно - и ГАЗики в коллективе, и Форд очень милый, и изящная историческая справка, и чёткие подробные фото радуют! Отрадно видеть такой конкретный подход к любимому мной стилю "ретро".

ingvar
24.08.2015, 16:19
Юрий, форд просто :shok, обалдеть как понравился. :good:good:good:good:good:good:good:good

Виктор13
26.08.2015, 12:34
Ford 1933 V8 coupe (Classic Carlectables) -
Форд супер классно сделана модель , проработка очень понравилась !!!:good:good:good

Людмила 1004
26.08.2015, 20:54
Дружный «газовский» коллектив.


Юрий! Коллектив у Вас ЧТО НАДО!!! Замечательные пополняшки!! Мои поздравления!:good

Самурай
30.12.2015, 23:40
Юрий, С Наступающим Новым Годом!:С Новым Годом!:

дальнобой34
30.12.2015, 23:51
Красавчик!:good

hass246
31.12.2015, 22:51
Юра, Новым Годом тебя!!! Здоровья!!!

YurGuN
29.01.2016, 22:37
1.

YurGuN
29.01.2016, 22:38
Оживлю темку по случаю Дня рождения Автомобиля. 29 января 1886 года. 130 лет тому назад...

29 января 1886 года считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно в этот день, 130 лет назад, Карл Бенц получил патент №37435 на трёхколёсный самодвижущийся экипаж под названием «Motorwagen». В 1887 году он показал его на Парижской выставке, а в 1888 началась продажа автомобилей «Benz».

Бенц не был единственным, кто принялся осваивать революционное по тем временам изобретение – двигатель внутреннего сгорания. Но именно он сумел довести идею самодвижущейся повозки до полноценного воплощения и защитить изобретение перед патентной комиссией. Несмотря на то, что часть историков признают первенство в изобретении автомобиля за французом Эдуаром Делямар-Дебутвиллем, умелый пиар всегда делает своё дело.
Карл Бенц сконструировал свой автомобиль в 1885 году. Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением рабочим объемом 984 см3 и мощностью 0,9 л.с. Единственный цилиндр располагался горизонтально по продольной оси машины над осью огромных задних колес. 3 июля 1885 года были проведены первые испытания автомобиля. Шток цилиндра раскручивал короткий вертикальный коленвал, снизу заканчивающийся большим горизонтально расположенным маховиком, а сверху – зубчатой парой, передающей крутящий момент под углом 90 градусов барабану ременной передачи. Ремень вращал ось, на которую с обоих концов были насажены ведущие звездочки главной, цепной передачи на колеса. Маховик соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи. Охлаждение двигателя было испарительным, поэтому заправлять приходилось не только 4,5-литровый бензобак, но и ёмкость с водой. Автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина Бенца развивала смехотворную по современным меркам скорость – 16 км/ч, но для начала этого было достаточно.

В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

В августе 1888 года жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями Ойгеном (15 лет) и Ричардом (14 лет), втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной около 104 км (+ 90 км обратной дороги) из Мангейма в Пфорцхайм. Расстояния, которые проходили автомобили до данного исторического путешествия, были короткими, представляя собой лишь испытательные заезды механических транспортных средств.
Основной целью поездки являлось посещение матери Берты Бенц, однако путешествие имело и другой мотив: показать мужу, который не смог достойно составить стратегию маркетинга своего изобретения, что автомобиль будет иметь финансовый успех, когда люди поймут его ценность.
Во время автопробега путешественников ждали трудности, но Берта находила выход из них. На одном из участков путешественников встретил подъём. Автомобиль с пассажирами был не в состоянии самостоятельно его преодолеть — Берте пришлось посадить одного из сыновей за руль и с другим сыном толкать автомобиль. После проезда Брухзаля лопнула цепь, которую починил местный кузнец. Пробитую изоляцию для электрического провода зажигания она заменила на чулочную подвязку, а пробку в топливной трубке прочистила шпилькой от шляпы. Бензозаправками по пути следования машины служили аптеки, в которых бензин (лигроин) продавался в качестве лекарства от кожных болезней и как чистящее средство. Вечером обеспокоенному Бенцу телеграфировали об удачном завершении поездки.

Путешествие Берты помогло Карлу Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Благодаря заезду Берта Бенц не только эффектно прорекламировала автомобиль своего мужа, но и стала первой женщиной за рулём.

Со временем мощность двигателя у автомобилей Бенца возросла с 0,75 до 2,5 л. с. Такой мощности хватало для езды с максимальной скоростью 19 км/ч, что позволило изобретателю в 1890 году перейти к промышленному (в современном понимании этого слова) производству своего автомобиля.

Модель - старый добрый «Cursor», изображающий не самую первую версию автомобиля «Бенц». Пластмасса.

YurGuN
29.01.2016, 22:39
В 1876 году Николаус Отто изобретает четырёхтактный цикл, а четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был запатентован им в 1877 году, но вскоре патент был оспорен и аннуллирован.

В 1879 году Готтлиб Даймлер занимал пост технического директора на заводе «Deutz – AG» в Кельне, который производил двигатели внутреннего сгорания (руководил производством Николаус Отто). Вильгельм Майбах был главным конструктором. В это время Карл Бенц, работавший в Мангейме, изобрел двухтактный двигатель внутреннего сгорания и запатентовал его в 1879 году. Его работа проходила независимо от Даймлера, Майбаха и Отто.
Личные разногласия Даймлера и Отто привели к тому что Отто, владевший половиной компании, в 1880 году уволил Готтлиба Даймлера. Компенсацией за патенты, оставшиеся в собственности Отто, стали пакет акций и сумма в размере 112 золотых марок. Майбах работать без Даймлера не захотел и вскоре оставил предприятие Отто по собственной инициативе. Два года Даймлер и Майбах жили в Кельне, арендуя мастерскую, в которой они продолжали работы по разработке двигателя собственной конструкции. Однако, в 1882 году финансовая ситуация изменилась. Даймлеру удалось продать акции предприятия Отто и получить за них 75 тысяч марок - огромные по тем временам деньги. На эти средства Даймлер и Майбах с семьями переехали в Штутгарт и купили дом в пригородном Каннштате. К дому они пристроили застекленный павильон - нечто вроде теплицы. Эта пристройка и стала мастерской изобретателей.
Работа по разработке и воплощению двигателя в металле заняла три года. Не обошлось и без казусов. Соседи Даймлера заподозрили изобретателей в… изготовлении фальшивых монет. После соответствующего сигнала к дому в Каннштате прибыла полиция. Поскольку хозяева в это время находились в Штутгарте, дверь полиции открыл садовник. Был проведен тщательный обыск, но ничего, кроме опытного мотора, закрепленного на стенде, да груды инструментов сыщикам обнаружить не удалось.

Осенью 1885 года работы над созданием первого двигателя Даймлера были завершены. За основу мотора конструкторы взяли двигатель Отто. В качестве топлива Даймлер выбрал не сырую нефть (как у Отто), а продукты ее перегонки. В ту эпоху нефть перерабатывалась в три продукта - смазочное масло, использовавшееся на железнодорожном транспорте и на пароходах, керосин, выпускавшийся как топливо для осветительных ламп, и бензин, производимый в небольших количествах в качестве средства для чистки одежды и продававшийся в аптеках. Даймлер выбрал бензин из-за его легковоспламеняемости и способности испаряться при низких температурах.

Первый двигатель Даймлера и Майбаха был сконструирован в конце 1885 года. В этом же году они также изобрели первый карбюратор. Первый мотоцикл («Reitwagen») был сконструирован и запатентован в ноябре 1885 года. Конструкторы установили небольшой двигатель на раму, которая была деревянной, как и колеса. Майбах проехал на своем мотоцикле, скорость которого достигала 12 километров в час, вдоль реки Неккар три километра.

8 марта 1886 года к их усадьбе в Каннштате была доставлена карета работы Вильгельма Вафтера. Бдительным соседям изобретатели сообщили, что это подарок фрау Даймлер на день рождения от мужа. На эту карету Даймлер и Майбах установили модернизированный двигатель собственной конструкции, мощность которого была повышена до 1,5 л.с. Использовав ременную трансмиссию, изобретатели разогнали свой автомобиль до 16 км/ч по той самой дороге вдоль реки Неккар, на которой ранее испытывался мотоцикл. Так и был сконструирован первый самодвижущийся четырёхколесный экипаж, скорость которого достигала 16 километров в час.

В том же 1886 году, летом, Даймлер опробовал первую моторную лодку с мотором собственной конструкции. Результаты оказались превосходными - 4,5 метровое суденышко разогналось до скорости в 11 км/ч. Лодка получила имя «Неккар» по названию реки, на которой проходили испытания, и была вскоре запатентована. В 1887 году предприятие Даймлера и Майбаха приступило к серийному выпуску лодочных моторов, которые стали основной продукцией на протяжении нескольких лет.
10 августа 1888 года в небо Германии, над холмом Сеелберг близ Каннштата, поднялся первый в мире дирижабль - воздушный шар, оснащенный двигателем Даймлера с пропеллером.

Модель - тот же старый добрый «Cursor», поворотная передняя ось. Пластмасса.

YurGuN
29.01.2016, 23:12
Наверное, не так важно кто же был первым, Карл Бенц или Готтлиб Даймлер. Важно, что они всё-таки были и подарили человечеству своё великое изобретение, изменившее мир...
А нам есть что собирать.

P.S. Обе модели от Дениса (des). Спасибо ему.

АВТОБУСNИК
29.01.2016, 23:32
Каректы :good

Чекист
29.01.2016, 23:36
Вах-вах! Ажурные такие повозки самобеглые! Респект мастеру!

Самурай
29.01.2016, 23:49
Чудесные мотоколяски, это был важный шаг в истории автомобилестроения!
Поздравляю со значимыми моделями!:yahoo:

des
30.01.2016, 00:08
Юр, отличные фото, отличные модели и превосходный рассказ о прототипах!!! :good:good:good

Рад, что они тебе понравились!

п.с. а я и не знал, что у 4х колесной передняя ось поворотная... :viannen_102:

Полковник АК
30.01.2016, 00:10
Юр, отличные модели от Курсор! Мне очень понравились! :good:good:good
Поздравляю!

omamori
28.02.2016, 19:56
Motor-wagen здорово смотрятся, очень красивые модели впечатлили :good

Alexmerss
02.03.2016, 20:50
Юрий хорошие мотобеглые коляски!!! Как-никак начало Мерседеса.

DenisGuskov
14.10.2016, 10:48
Приветствую всех! Созрел наконец для создания темы... Направление собирательства определить сложно... Всё что нравится и душа просит, в основном "гражданские" автомобили. Не собираю представителей современного зализанного автопрома (не моё). Особо выражена склонность к ретро и моделям больших авто (грузовики, автобусы). Есть как советские так и зарубежные модели автомобилей. В приоритете металл. Коллекция началась со сломанного Руссо-Балта 24-40, задаренного мне за ненадобностью где-то году в 80-м. (жив, здоров и даже довольно упитан). В то время (80-90 гг.) и выбора-то особо не было, поэтому коллекция пополнялась очень медленно и умещалась на книжной полочке. Потом были перерывы в собирательстве, честно говоря, не думал что к этому ещё вернусь, но всё что собралось, сохранил. Сейчас снова возник интерес к этому неблагодарному занятию, поскольку появились разнообразные и хорошие экземплярчики. Конверсиями особо не увлекаюсь, просто стараюсь по возможности улучшить модели, приблизив к оригиналу или добавив им фишки. Восстанавливаю и ремонтирую старые если попадаются. Лучшими считаю те, которые производят впечатление настоящего авто при взгляде на них, однако последнее время подсел на "древности".

Для затравки фото "заветного шкапчика", сделанного где-то лет 7 назад, когда мои модельки ещё помещались в нём полностью. Сейчас всё гораздо хуже, т.к. приходится временно хранить их в коробочках по разным укромным уголкам, и только иногда выпускать на "прогулку".
Уютное местечко для работы и отдыха. С видом на любимые модели! :)

DenisGuskov
14.10.2016, 10:52
С началом и открытием темы!!!

С открытием темы!!!

С открытием темы.Ждем продолжения.
Ну и начну по-тихому, пожалуй... Тот самый Russo-Balt С24-40. Попал ко мне году в восьмидесятом со сломанной парой колёс и ещё кой-какими повреждениями. Потом, в неравной борьбе со временем и моими тогда ещё детскими ручонками, он лишился лобового стекла и боковых фонарей. Ну а далее я дорос до того чтобы его восстановить и даже немного доработать (вынужденно), поскольку оригинальные детали я достать не мог. Пожалуй, моя любимая модель в коллекции. Детство. А 22. Встречайте:
Доработанные фонари отлично смотрятся! :)

DenisGuskov
14.10.2016, 11:01
Ну что, я продолжу с Вашего позволения о своих Руссо-балтах... Польстившись на сочетание чёрного кузова-торпедо с "позолоченными" деталями, я недавно приобрёл в пару к своему ветерану такой же новодельный Russo-Balt С24-40 (выпуск декабрь 2011 г. то ли Моссар, то ли Инкотекс). В глубине души лелея мечту переставить с него все недостающие детальки на старичка, вернув ему тем самым былой лоск. Не тут-то было... То что я увидел, слегка повредило мою и без того нездоровую и ранимую психику собирателя. Да, на расстоянии это смотрелось нехило, но всё это "золото" оказалось просто непонятным составом (то ли краска то ли что-то ещё), нанесённым прямо на пластик без всякой подготовки и оттого облезающим в руках не отходя от кассы. Никакого омеднения как на старой модели... Мой старый проверенный временем ветеран стал дорог мне ещё больше! Хотя сама модель (новая) вовсе не плоха, но эта халтура всё убила. Воистину старый друг лучше новых двух... "Блин, купился на мишуру!" - подумал я и поразмыслив на трезвую голову, решил сохранить статус-кво, т.е. оставить всё как есть. Вот фотоиллюстрации к вышесказанному - оба Руссо-балта молодой и старый на совместной фотосессии:
Да, качество российских моделей сильно изменилось по сравнению с советскими. И к сожалению, не в лучшую сторону :(

DenisGuskov
14.10.2016, 11:08
Если кому-то интересно, то подробнее о ремонте моего ветерана, Russo-Balt С24-40 Torpedo:

Делал давно, и поскольку оригинальных деталей не было, то выкручивался как мог :)
Колёса скомпоновал из остатков родных ободов, внутрь которых вставлены обточенные кругляши из пластика, с предварительно приданной им формой плоского конуса. В фонари вставил стёкла от чешской бижутерии, при этом передние фары пришлось развернуть задом-наперёд, т.к. сверлить их я не хотел ни в коем случае. Капотный фонарь получил кронштейн из латуни взамен отломанного (теперь он перемещается в вертикальной плоскости). Поскольку ножки у тента были отломаны и утрачены, пришлось замутить "настоящий" каркас из латуни (прокат прямоугольный и круглый, спаянный между собой))) Застеклил заднее окошко, его рамка одновременно является защёлкой для тента. Лобовое стекло получило рамку из латуни (форма правда не совсем та, нет закругления в верхней части, будет возможность - переделаю, просто не было инфы тогда никакой...) Растяжки тента к передним крыльям - "действующие"))) - это тонкие резинки-венгерки от одежды. Боковые фонари: каждый состоит из 7-и латунных деталек спаянных между собой + кусочек цветной прозрачной пластмассы для имитации стекла (тот ещё гемор был...) Все детали из цветного металла паялись серебром с помощью бензиновой горелки (не повторять в домашних условиях - это опасно!!!) и полировались вручную. Бензобака нет, если не найду, вырежу из пластмассы, также ищу пару нормальных колёс. Ну как-то так))). Ну и фото:
Да, не хилая работа была проделана! Зачётная реставрация! Браво! :)

DenisGuskov
14.10.2016, 11:10
Мои поздравления. Я к Руссо-Балтам отношусь по особенному... В прошлом году я тоже купил новодельный РБ Лимузин-Берлин взамен зачумевшему. Моя реакция была приблизительно, такой же , как у тебя...

С открытием! Неплохо так восстановил старичка!:good

Ну и фото с тусовки Руссо-балтов... у часовни...

Классно смотрятся! Спасибо за фото!