Показать сообщение отдельно
30.03.2013, 01:27   (#230) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 412 MI - #12, Monza, Italy 1958 -

Модель #38/2013

Плавно подходя к завершению показа болидов первого десятилетия участия Скудерии в больших гонках, хочу показать достаточно редкую и безальтернативную модель, за которой охота шла достаточно продолжительный промежуток времени. Многим из вас знаком термин "Гонка двух миров".

В 1957 и 1958 годах на обновленной трассе проводилась гонка «500 миль Монцы», известная также как «Гонка двух миров» или «Monzanapolis», в которой европейские автомобили соревновались с американскими в гонках по овалу, хотя и не слишком успешно. Идея проведения кольцевой гонки возникла у директора миланского автоклуба Джузеппе Баччагалуппи после захватывающих результатов тестов американской звезды Пэта О’Коннора. Оказалось, что средняя скорость итальянского овала – 163 мили/ч против 144 миль/ч в Индианаполисе. Многокилометровая гонка состоялась в июне 1957 года и была выиграна американцем Джимми Брайаном. Европейские участники выглядели на фоне заокеанских соперников откровенно слабо и решили сделать ставку на следующий год. Последующие месяцы все европейские команды бросили силы на создание новых конкурентоспособных автомобилей.
К событию готовились самые именитые пилоты: Стирлинг Мосс, Майк Хоуторн, Луиджи Муссо и Фил Хилл. Луиджи Муссо на Феррари удалось квалифицироваться первым,
но в начале гонки проиграл борьбу с американцами Джимом Ратманном и Джимми Брайаном. После гонки интервью журналистам дал Фил Хилл, первый американский пилот, ставший чемпионом «Формулы 1»: «Я оказался в очень необычной ситуации – единственный американец в европейской команде. Я очень люблю гонки, тем более что схема этой трассы гораздо проще других, но было настолько жарко, что нагрузки на автомобиль многократно возросли. Американские команды и пилоты получили преимущество благодаря их более выносливым машинам. Я занял третье место и доволен этим».
Само мероприятие состояло из трех гонок. В первой Феррари в составе Musso/Hawthorn (смена на 27-ом круге из 60-ти) финишировали на шестом месте. Во второй в составе Musso/Hill (смена на 20-ом круге из 60-ти) финишировали на 9-ом месте. И в третьей в составе Hawthorn/Hill (смена на 25-ом круге из 60-ти) на третьем месте.

412 MI - #12, Monza, Italy 1958 - MG Model Plus
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:50.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (30.03.2013), Alex1967 (30.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (31.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (30.03.2013), hass246 (30.03.2013), jura10rus (30.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (30.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (30.03.2013), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (30.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (30.03.2013), Самурай (30.03.2013), Снусмумрик (30.03.2013)