26.03.2013, 01:08 (#221) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Другой информации у меня нет к сожалению. |
||
|
26.03.2013, 01:55 (#222) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Дааа , брат - ну ты их и наплодил !
Красатулички ! Поди ещё одна есть - марроканка , с чёрным или со стекляным воздухозаборником из Италии ? Бельгийка конечно радует - луч света в красном царстве ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.03.2013) |
26.03.2013, 19:26 (#224) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958 -
Моодель #37/2013
Хуан-Мануэль Фанхио оставил спорт в середине сезоне, сославшись на проблемы со здоровьем своего отца, а потому сезон 1958-го года имел коллосальное значение - кто же сменит великого Маэстро на вершине? Впервые в Формуле-1 титул достался гонщику, чемпионские качества которого могли вызывать сомнения. Перед последним Гран При сезона на счету Майка Хоторна была одна победа, тогда как на счету Стирлинга Мосса их уже было три. ГП Марокко в Касабланке должен был назвать имя чемпиона. Благодаря невероятной стабильности Хоторн лидировал в чемпионате, но при раскладе победа Мосса и третье место Хоторна выводило бы Стирлинга в лидеры. Поул однако же достался Хоторну, Мосс стоял на стартовой решётке рядом. Выйграв старт у Хоторна, Мосс пошёл в отрыв. В добавок, Хоторн пропустил еще Брукса и напарника по команде Фила Хилла. Скорости Хоторну явно недоставало, а потому Майк уповал на надёжность. Жара добила мотор Тони Брукса и на второе место переместился Хилл. По указаниям команды американец поднял ногу с педали газа, позволив Хоторну выйти вперёд. Под конец гонки случилась драма. Мотор на машине Хоторна стал сдавать, но Фил Хилл не стал обгонять своего напарника, ведь на кону был титул. Напарник по Vanwall лидировавшего Стирлинга Мосса, Стюарт Льюис-Эванс (которого, между прочим, спонсировал сам Бэрни Экклстоун!), гнал изо всех сил, стремясь догнать алые болиды в попытке обогнать Хилла и Хоторна, позволив Моссу стать чемпионом. Мотор не выдержал такого напора и взорвался, вылив кипящее масло на пилота. Охваченный пламенем пилот выбрался из кокпита, но в шоковой ситуации не смог сориентироваться и побежал в поле - в противоположную сторону от маршалов с огнетушителями. Экклстоун пригнал свой вертолёт, незамедлительно отправив пилота в больницу. Но ожоги были слишком сильные и спустя 6 дней Льиюс-Эванс умер. Гонку выйграл Стирлинг Мосс, одержав четвёртую победу в сезоне, а вторым финишировал Майк Хоторн, ставший первым британским чемпионом мира. Король Мохаммед V из-за трагедии отказался от проведения в дальнейшем гонок Гран При. Туманным утром 22 января Jaguar под управлением Майка Хоторна вылетел с шоссе по неизвестным причинам и врезался в дерево. Гонщик погиб на месте... Четвёртый и последний болид из серии 246 F1 246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958, Hot Wheels Elite |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (26.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (26.03.2013), hass246 (30.03.2013), Isaeff (27.03.2013), jura10rus (30.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (26.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (26.03.2013), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), Venom7 (26.03.2013), yanbarisov (26.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (27.03.2013), Самурай (26.03.2013), Снусмумрик (26.03.2013) |
26.03.2013, 22:34 (#225) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Отличное продолжение темы! Великолепные модели, с каждым разом узнаю всё больше и больше про Ф1.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.03.2013) |
27.03.2013, 10:16 (#227) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (27.03.2013) |
27.03.2013, 10:29 (#228) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Как немного нужно , чтоб модель смотрелась по другому - немного фототравления и она расцветает !
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.03.2013) |
27.03.2013, 10:38 (#229) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Паш, соглашусь полностью, радости и ощущений точно на 2 килограмма больше, особенно в ранних болидах, достаточно простых по кузову
|
|
30.03.2013, 01:27 (#230) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
412 MI - #12, Monza, Italy 1958 -
Модель #38/2013
Плавно подходя к завершению показа болидов первого десятилетия участия Скудерии в больших гонках, хочу показать достаточно редкую и безальтернативную модель, за которой охота шла достаточно продолжительный промежуток времени. Многим из вас знаком термин "Гонка двух миров". В 1957 и 1958 годах на обновленной трассе проводилась гонка «500 миль Монцы», известная также как «Гонка двух миров» или «Monzanapolis», в которой европейские автомобили соревновались с американскими в гонках по овалу, хотя и не слишком успешно. Идея проведения кольцевой гонки возникла у директора миланского автоклуба Джузеппе Баччагалуппи после захватывающих результатов тестов американской звезды Пэта О’Коннора. Оказалось, что средняя скорость итальянского овала – 163 мили/ч против 144 миль/ч в Индианаполисе. Многокилометровая гонка состоялась в июне 1957 года и была выиграна американцем Джимми Брайаном. Европейские участники выглядели на фоне заокеанских соперников откровенно слабо и решили сделать ставку на следующий год. Последующие месяцы все европейские команды бросили силы на создание новых конкурентоспособных автомобилей. К событию готовились самые именитые пилоты: Стирлинг Мосс, Майк Хоуторн, Луиджи Муссо и Фил Хилл. Луиджи Муссо на Феррари удалось квалифицироваться первым, но в начале гонки проиграл борьбу с американцами Джимом Ратманном и Джимми Брайаном. После гонки интервью журналистам дал Фил Хилл, первый американский пилот, ставший чемпионом «Формулы 1»: «Я оказался в очень необычной ситуации – единственный американец в европейской команде. Я очень люблю гонки, тем более что схема этой трассы гораздо проще других, но было настолько жарко, что нагрузки на автомобиль многократно возросли. Американские команды и пилоты получили преимущество благодаря их более выносливым машинам. Я занял третье место и доволен этим». Само мероприятие состояло из трех гонок. В первой Феррари в составе Musso/Hawthorn (смена на 27-ом круге из 60-ти) финишировали на шестом месте. Во второй в составе Musso/Hill (смена на 20-ом круге из 60-ти) финишировали на 9-ом месте. И в третьей в составе Hawthorn/Hill (смена на 25-ом круге из 60-ти) на третьем месте. 412 MI - #12, Monza, Italy 1958 - MG Model Plus |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (30.03.2013), Alex1967 (30.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (31.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (30.03.2013), hass246 (30.03.2013), jura10rus (30.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (30.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (30.03.2013), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (30.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (30.03.2013), Самурай (30.03.2013), Снусмумрик (30.03.2013) |