![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
28.12.2019, 18:15
(#2831)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Повторюсь:
Красивые итоги, Валера! ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (09.01.2020) |
09.01.2020, 22:42
(#2833)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #1/2020
Показ этого года хотелось бы открыть с самой первой из пяти икон именно в красном... Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией. В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina, что, собственно, и объясняет некоторые сходства с легендарной моделью F40, которая будет выпущена несколько позднее (в 1987 году). Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах Ferrari. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат был также и довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой. В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 272 автомобиля. 288 GTO, 1984 (BBR, limited 64/300) Полный фотосет... |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (11.01.2020), des (10.01.2020), Deus Ex Machina (10.01.2020), Ferrariст (10.01.2020), Gazelle852 (10.01.2020), georg1956 (09.01.2020), miki86 (10.01.2020), pavelb (10.01.2020), Антон Павлович (12.01.2020), wwwSNaipERru (12.01.2020), yanbarisov (10.01.2020), Виктор13 (10.01.2020), Дмитрий DS (09.01.2020), Полковник АК (11.01.2020), Самурай (09.01.2020) |
11.01.2020, 11:24
(#2836)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Отличная модель!
![]() ![]() ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.01.2020) |
12.01.2020, 19:44
(#2837)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Спасибо парни
![]() |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (16.01.2020), yanbarisov (13.01.2020) |
12.01.2020, 19:54
(#2838)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #2/2020
Продолжая в том же духе - вторая из пяти икон именно в красном... В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет "суперавтомобили" - мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их давним гоночным истокам. Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари, и на его презентации великий Комендаторе сказал: "F40 представляет собой результат осмысления опыта, накопленного Ferrari за многие годы. Это воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные - на ней же участвовать в гонках". 21 июля 1987 года, Ferrari F40 на тот момент была самой быстрой машиной из всех, ездивших по обычным дорогам, а не гоночным трекам. Ее главным соперником был Porsche 959. Он был напичкан всякими средствами доставления пассажирам максимального удовольствия, тогда как F40 ничего лишнего, каждая деталь была сугубо функциональной. Там не было ни ковриков, ни музыки, решительно ничего для изнеженных клиентов. Это был автомобиль для драйва, а не для развлечения. У нее даже не было электроники, помогавшей тормозить, а с места машина при этом улетала до сотни за 4,1 секунды. Кстати, F40 стала первой серийной машиной, преодолевшей скоростной барьер в 320 км./ч. F40, 1987 (BBR, limited 1/400) Полный фотосет... |
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (16.01.2020), des (12.01.2020), Deus Ex Machina (15.01.2020), Ferrariст (14.01.2020), Gazelle852 (12.01.2020), georg1956 (12.01.2020), lellik79 (06.02.2020), mark70su (06.02.2020), pavelb (15.01.2020), sanek89111 (12.01.2020), stasm74 (15.01.2020), wwwSNaipERru (12.01.2020), yanbarisov (13.01.2020), Виктор13 (13.01.2020), Полковник АК (12.01.2020), Самурай (20.01.2020) |
12.01.2020, 20:05
(#2839)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Шикарная!
![]() ![]() ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.01.2020) |
12.01.2020, 21:39
(#2840)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 29,073
Поблагодарили 14,580 раз(а) в 2,297 сообщениях
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Ленинград
Репутация: 37580
|
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (16.01.2020), lellik79 (06.02.2020), VR65 (15.01.2020), yanbarisov (13.01.2020), Полковник АК (12.01.2020) |