08.05.2020, 15:23 (#3701) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Дружище великолепно.
Спасибо ,что показал подставку с надписью. Валера когда я увидел в анонсах LS эту модель, да еще с Аргентины ,да еще с тем пилотом. Сразу вспомнил тот казус ,который произошел в этой гонке и мог привести вообще к сходу этой машины. Это было на 48 круге, к радиатору прилипла газета ,что приводило к перегреву двигателя. Правда вскоре в газете появились отверстия и все нормализовалось. Но практически на всех фотках этого болида с той гонки эта газета очень хорошо видна, вот я и думал ,что на модели LS будет эта газета, но ошибся. Увы. |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (01.06.2020), DenisGuskov (09.05.2020), Deus Ex Machina (09.05.2020), Ferrariст (09.05.2020), ingvar (12.05.2020), Isaeff (09.05.2020), Mantoha (08.05.2020), mark70su (29.05.2020), mih_y (08.05.2020), qub (09.05.2020), Антон Павлович (11.05.2020), stasm74 (12.05.2020), VR65 (10.05.2020), yanbarisov (12.05.2020), Виктор13 (08.05.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), Самурай (08.05.2020) |
10.05.2020, 19:01 (#3702) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Саша ! Цитата:
|
||
|
10.05.2020, 19:12 (#3703) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 B2, #30 Nanni Galli, France 1972 -
Модель #13/2020
Ещё один болид сезона 1972 года. По результату ничего особенного - 13-ое место на Гран При Франции, но с каким пилотом... Nanni Galli единственный раз выступил за Скудерию, заменив травмированного Регаццони. Вообще он выступал в Формуле с 1970 по 1973 год в разных командах. Ни разу в очки не приехал. 312 B2, #30 Nanni Galli, France 1972 (Looksmart) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (01.06.2020), DenisGuskov (15.05.2020), des (14.05.2020), Deus Ex Machina (13.05.2020), Ferrariст (14.05.2020), Gazelle852 (10.05.2020), georg1956 (10.05.2020), ingvar (12.05.2020), Mantoha (10.05.2020), mark70su (29.05.2020), Mr 101x (12.05.2020), qub (10.05.2020), Антон Павлович (11.05.2020), stasm74 (12.05.2020), yanbarisov (12.05.2020), АВТОБУСNИК (10.05.2020), Виктор13 (11.05.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), петр (10.05.2020), Полковник АК (12.05.2020), Самурай (10.05.2020) |
12.05.2020, 16:39 (#3704) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Валера прекрасная модель.
А вот эта в планах есть. Тоже раритет будь здоров. Или будешь ждать tameo или bbr |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
18.05.2020, 18:23 (#3706) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
488 GTE Evoluzione, Le Mans 2019, class Winner -
Модель #14/2020
Следующий показ состоит из парного сета и первой из этой пары будет модель, не так давно показанная в теме 18-го масштаба. В 2016 году 488 GTE пришла на смену успешной и популярной 458-й модели, дважды позволявшей своим экипажам занимать первое место в Ле-Мане, а также задавшей моду на непосредственный впрыск топлива. Гоночные Ferrari традиционно близки конструктивно к серийным, но 488 GTE ушла несколько дальше от дорожных собратьев, чем машины более старых поколений, по сути, автомобили роднит лишь алюминиевый монокок. Причем, по заявлению конструкторов, во многих компонентах гоночный автомобиль проще серийного.3,9-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами создан на базе серийного, но насколько разнятся агрегаты в Маранелло предпочитают умалчивать. Точно известно лишь, что из-за компоновочных соображений и уменьшения центра тяжести турбокомпрессоры были перенесены из развала блока и установлены по обе стороны от двигателя. С этой же целью специально для Ferrari фирма Xtrac изготовила поперечную коробку передач. Сложно сказать, насколько мотор GTE «не совсем тот» V8 (говорят, что даже рабочий объем у него увеличен до 4 литров). Например, владельцы 488 GT3, на которой из-за особенностей регламента установлен практически серийный двигатель, могут либо купить апгрейд-кит до требований GTE за €65.000, либо изначально созданный для GTE двигатель за €130.000.Перед началом супер-сезона WEC 2019 дебютировала 488 GTE Evoluzione, призванная, в первую очередь, за счет нового аэродинамического обвеса, отыграть отставание от более новых автомобилей, но все старания инженеров были нивелированы несправедливыми, как считают в Маранелло, решениями судей, отвечающих за Баланс производительности.Джеймс Каладо, гонщик экипажа #51: «Мы надеемся, что БП не будет настолько плохим, как в прошлом году, что мы получим какое-то смягчение из-за плохой эффективности. Никогда не знаешь наверняка, но мы уверены, что у нас все получится. Неизвестно, что другие скрывали или не скрывали. Ford и BMW стабильно быстры, но я не знаю, могут ли они ехать быстрее, мне кажется, что они уже достигли максимума. Все, что нам надо – это скорость на прямых, чтобы держаться хотя бы в 5 км/ч относительно самой быстрой машины». И как результат -долгожданная победа в своём классе, да ещё и в 2019 году. Да, не в абсолюте, но дата оказалась знаменательной, так как прошло именно 70 лет с первой победы Феррари в Ле Мане. 488 GTE Evoluzione, Le Mans 2019, class Winner (BBR set, limited 162/188) |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (22.05.2020), Deus Ex Machina (18.05.2020), Ferrariст (19.05.2020), Gazelle852 (18.05.2020), georg1956 (18.05.2020), mark70su (29.05.2020), mih_y (18.05.2020), Mr 101x (23.05.2020), qub (18.05.2020), Антон Павлович (18.05.2020), wwwSNaipERru (19.05.2020), yanbarisov (18.05.2020), АВТОБУСNИК (18.05.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), Полковник АК (18.05.2020), Самурай (18.05.2020) |
18.05.2020, 19:20 (#3707) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
43-й рядом с 18-м прикольно смотрятся! Я видел!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.05.2020) |
18.05.2020, 21:54 (#3708) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вот так вот... значит подсмотрел...
Тогда сейчас выдам |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (18.05.2020) |
18.05.2020, 21:59 (#3709) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Не удержался и поставил под объектив оба масштаба, так как не часто судьба сводит под одной крышей одинаковые модели, но в разных весовых категориях...
|
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (01.06.2020), DenisGuskov (22.05.2020), des (20.05.2020), Deus Ex Machina (26.05.2020), Ferrariст (19.05.2020), fulcrum (19.05.2020), Gazelle852 (18.05.2020), georg1956 (18.05.2020), ledis (15.11.2020), mih_y (18.05.2020), Mr 101x (23.05.2020), qub (18.05.2020), Антон Павлович (19.05.2020), stasm74 (18.05.2020), wwwSNaipERru (19.05.2020), yanbarisov (18.05.2020), АВТОБУСNИК (19.05.2020), Виктор13 (22.05.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), петр (19.05.2020), Полковник АК (19.05.2020), Самурай (18.05.2020) |