![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
01.05.2011, 11:44
(#311)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
![]()
Как бы в связи с праздником столь же нарядная модель. Она одновременно появилась в нескольких коллекциях форумчан, так что можно рассмотреть со всех сторон и порадоваться за владельцев. В общем, вот она.
№36 Audi Typ A 1910 (Minichamps, Limited Edition) Заявленная как металл, модель на поверку оказалась сделанной из смолы, что вызвало некоторые споры в обсуждении на Ритмонексе. Лично мое мнение таково. Модель великолепная, деталировка потрясающая, но стал бы я ее брать, если б знал, что из смолы, не знаю. В любом случае, я не жалею потраченных средств, ибо ну очень красивая. Да и историческую ценность представляет. Все-таки это первая Ауди, наследие великого Августа Хорьха. А давайте-ка мы о нем почитаем чуток. Вроде я еще никаких источников по этому поводу не цитировал. Вот один из них (http://www.rul.by/magazine/cat.502.html): «Началось все с усилий одного человека, и звали его Август Хорьх. Он родился 12 октября 1868 г. в Виннингене на Мозеле в семье кузнеца. В 1896 г. после окончания обучения в техническом колледже Миттвейда он устроился на работу к Карлу Бенцу в Маннгейме, где возглавлял отдел по разработке автомобилей до 1899 г. История автомобилестроения в Германии неразрывно связана с именем этого человека. Вместе с партнерами он организовал свою первую фирму August Horch & Cie в 1899 году в Эренфельде, пригороде Кельна. Начал он с выпуска одноцилиндровых машин легкого типа. Год спустя перевел производство в Саксонию, в городок Райхенбах, южнее Цвиккау, почти на самой границе с Тюрингией. Под маркой Horch в Райхенбахе выпускались уже более совершенные автомобили с двумя цилиндрами. Когда заводу стало мало места, Август приобрел участок земли уже в самом городе Цвиккау. Там был построен новый завод, и специально для него была спроектирована совершенно новая модель с четырьмя цилиндрами под капотом. Выпуск двухцилиндровых моделей свернули уже в 1904 году. К этому времени фирма называлась Horch AG и, как следует из названия, была акционерным обществом. Сто человек рабочих, трудившихся на заводе в Цвиккау, изготавливали за год менее двух десятков машин. Впрочем, уже к 1908 году ежегодный выпуск автомобилей перевалил за сотню, — по тем временам не так уж и мало. Еще через год, разругавшись в дым со своими партнерами по бизнесу, Август Хорьх покинул основанное им предприятие и организовал новое, August Horch Automobilwerke GmbH Zwickau, общество с ограниченной ответственностью, как опять же следует из названия. Суть конфликта заключалась в том, что директор по продажам считал себя первым лицом фирмы и требовал от инженерного состава выполнять все свои распоряжения. Сам Хорьх, долгое время работавший на фабрике Карла Бенца и собственноручно сконструировавший целый ряд успешных моделей, с таким положением дел мириться не желал. Поглощенный участием в гонках и разработкой новых моделей, он не обращал внимания на интриги. В результате конструктору пришлось покинуть фирму, носящую его имя. Отступного ему компаньоны выплатили до смешного мало, двадцать две тысячи тогдашних дойчмарок, но с финансированием Хорьх особых проблем не испытывал. Вся Германия знала, кто он такой. Желающих дать ему взаймы набралось за три дня на двести тысяч марок. Проблема была в названии, в судебном порядке его бывшие компаньоны запретили Хорьху использовать в наименовании нового предприятия его собственную фамилию, частично или целиком. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. «Horch» по-немецки значит «слышь», «слушай» или даже «внемли», — а в переводе на латынь как раз и получилось: «audi».Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из новых партнеров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании. Позже Август Хорьх даже подписывал письма 'С уважением, Audi-Хорьх'. Чтобы утвердить свое первородство, Август Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей. Пришлось, правда, регистрировать фирму заново, уже как Audi Automobilwerke GmbH. Вновь был арендован, а затем и выкуплен, земельный участок вблизи нынешней Криммитшауэр-штрассе, на котором вскоре выросло здание из красного кирпича. То самое, знаменитое, с буквами «AUDI» на фризе. Благодаря впечатляющим успехам его автомобилей на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной. Самая известная модель – Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. – даже получила прозвище 'покоритель Альп'. В декабре 1914 года компания 'Audi Automobilwerke GmbH' превратилась в акционерное общество с уставным капиталом в полтора миллиона марок. После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом» Что касается конкретно нашей модели, то про ее прототип известно немногое. Сошла с конвейера она в середине 1910 года, объем двигателя был 2.6 литра, он имел четыре цилиндра и мощность всего 22 лошадки. А на фото, кроме конкретно Ауди А вы можете лицезреть и Августа Хорьха (один и с коллективом своих работников). Любопытно так же рекламное фото, на котором за рулем Ауди сидит ребенок. Реклама означала, что данный автомобиль настолько прост в управлении и эксплуатации, что с ним с легкостью справится даже дите :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (01.05.2011), Almet (12.01.2012), autozap-46 (16.05.2011), AvAhi (01.05.2011), Denizzo (01.05.2011), Gagarin URA56 (02.05.2011), gavr (04.05.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (01.05.2011), kuzmax42 (01.05.2011), ldg29 (01.05.2011), lortas (01.05.2011), lzlz (01.05.2011), sanek89111 (01.05.2011), stasm74 (01.05.2011), tixon (01.05.2011), yrgin (15.05.2011), АВТОБУСNИК (01.05.2011), Олег-38. (02.05.2012), петр (01.05.2011) |
01.05.2011, 12:12
(#312)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,755
Сказал(а) спасибо: 71,463
Поблагодарили 46,371 раз(а) в 11,444 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
|
![]()
шикарная АУДИ и материал очнь интересный.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (01.05.2011) |
01.05.2011, 12:47
(#315)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 2,087
Сказал(а) спасибо: 23,329
Поблагодарили 18,719 раз(а) в 2,991 сообщениях
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 29000
|
![]() Цитата:
тебе за настольгию! |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (01.05.2011) |
01.05.2011, 14:19
(#317)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Отличная машина Ауди...А моделька просто шикарная!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (01.05.2011) |
03.05.2011, 18:02
(#318)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
![]()
№ 37 Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Ixo\Altaya)
«Что, опять?!» - воскликнет иной посетитель моей темы. «Сколько можно показывать этот Кадиллак? Разве ты не знаешь, что и lzlz сейчас отлично представляет эту марку, и Yrgin в своей теме цитировал интереснейшие статьи и столь же любопытные фото?» «Да и еще ряд форумчан показывали эту модель», - добавлю я, вздохнув. И тем не менее. Из песни слов не выкинешь. Зато блесну мишиными фото, снятыми с помощью супер-пупер макрообъектива (или как-то так). На самом деле я благодарен Игорю за то, что он убедил купить именно журналку, а не музейку, и Юрию, за то, что не придется рассказывать про Аль Капоне. О чем же я буду сегодня вещать? О, друзья мои, это интереснейшая тема – Америка тридцатого года. Ибо в этом авто она нашла свое отражение. Шик и нищета, преступность и коррупция, безработица и потерянные поколения в тени звезд Голливуда и огней Нью-Йорка. Есть в этом что-то от современной Москвы… Итак, 25 октября 1929 года на Нью-Йоркской фондовой бирже резко упали котировки, что окончилось биржевым крахом. Стоимость акций упала на 90%, мелкие вкладчики потеряли все свои сбережения. Этот день вошел в историю США, как «черная пятница», а в мировую – как начало Великой депрессии. По сути это был катаклизм. Предприятия закрывались одно за другим, люди оказывались на улице без работы и средств к существованию (к концу 1931 года в стране насчитывалось уже 26 млн. безработных). Банковская система практически сошла на нет. Люди, не имея денег даже на еду, штурмовали (в прямом смысле) продовольственные склады, а те, в свою очередь уничтожали запасы, чтобы удержать цены на продовольствие. Митинги, демонстрации, протесты, самоубийства – тяжелые времена, в общем. 6 марта 1930 г. прошла крупнейшая демонстрация советов безработных, которую официальные круги тщательно пытались сорвать. Так как демонстранты требовали либо работы, либо пособий, было объявлено, что «пособия — это европейская выдумка, это вещь, совершенно неприемлемая для гордого и свободного американца». Восстания привели к столкновениям с полицией и даже войсками. В это время страну возглавляет Герберт Гувер, которого потом на посту Президента через пару лет сменит небезызвестный Франк Рузвельт. Гувер с депрессией справится не смог, а в это время за морем живет и процветает «Красная империя», добавляя нервозности властям США. Обычным людям, как вы понимаете, все это глубоко параллельно. Ситуация усугубляется тем, что уже и в те годы США активно лезли во внутренние дела других стран, не умея справиться с собственными внутренними проблемами. В 1928 году началось вооруженное вмешательство в Никарагуа с последующей оккупацией последней до 1933 года. Таково было социально-экономическое положение. Криминальная обстановка тоже была далека от совершенства. В феврале 1930-го года в Нью-Йорке убивают одного из боссов американской мафии Тома Рейна и начинается крупнейшая в истории Нью-Йорка война мафиозных кланов. Те, кто помнит разборки девяностых в нашей стране, легко может представить, как это выглядит. Проходит суд над уже упомянутым выше Аль Капоне, которого обвиняют в неуплате налогов. К слову, именно в тридцатых в таких вот тяжелых условиях начал свою карьеру будущий король бодибилдинга Джо Уайдер. Постольку, поскольку находиться на улицах было опасно, мальчишкам приходилось учиться постоять за себя. Культ силы процветал. И Джо приходилось много тренироваться, а так как денег не было вообще, он использовал паровозную ось, найденную на мусорной свалке. Что касается культуры, то в 1930-м году еще не был отменен «сухой закон», приведший к появлению нелегальных и полулегальных баров. А играл в нем ну, конечно же, джаз. Собственно, это была эпоха джаза. Уже был Луи Армстронг, уже была не только джазовая музыка, но и соответствующие танцы. Отношение к этой музыке у старшего поколения было точно таким же, как и у Максима Горького, то есть резко отрицательным. Центром развития джаза был Чикаго. Очень интересно кризис отразился на кинематографе и моде. Что касается последней, то женщины стали предпочитать более короткие стрижки (проще ухаживать), а мужчины – более худых манекенщиц. Люди пытались обрести надежду в кинотеатрах – 1930 стал годом рекордной прибыли «фабрики грез». В эти годы огромную популярность обретает, кто бы вы думали, мышонок Микки Маус. «Мультики о Микки и его друзьях, выпускаемые практически каждый месяц, излучали оптимизм и надежду на лучшее - это были именно те чувства, которые американцы пытались сохранить. Итогом этого стала невероятная популярность мышонка и появление десятков и сотен товаров, носящих его имя: от футболок и часов до ювелирных украшений и книг. Политики и журналисты того времени весьма высоко оценивали "работу" Микки Мауса по сохранению духа американской нации». В это же время любимицей нации становится маленькая девочка Ширли Темпл. «В 1930-е годы она стала, вероятно, наиболее известным ребенком мира; в рейтингах голливудских кинозвезд она опережала Кларка Гейбла\Clark Gable и Мэй Вест\Mae West. По сути, во всех фильмах эпохи Великой Депрессии очаровательная Ширли играла одну роль - остроумной, талантливой и неунывающей девочки. Она излучала оптимизм. Президент Франклин Рузвельт\Franklin Roosevelt в одной из речей выразил благодарность Ширли Темпл за подъем духа людей во времена кризиса». Потом судьба девочки не сложилась… А вот чего люди не хотели видеть, так это боевики про мафию – им ее хватало и в реальной жизни. Если говорить об известных именах, то можно упомянуть Марлен Дитрих, чья карьера как раз начиналась в это время. Немного иного ждали от литературы, в ней искали ответы, как жить дальше, поэтому читали вещи серьезные. Блистает «социальный критик» Синклер Льюис, получивший в 1930 году за свои произведения Нобелевскую премию, творят Драйзер, Фитцджеральд, Хемингуэй, Стейнбек (последний, к слову, в 1939 описал это время в романе «Гроздья гнева»). В литературе очень много пролетарского, бунтарского. Из того, что попроще – Джек Лондон и О.Генри. Ну и, наконец, что самое удивительное для меня, в 1930-м у США и СССР были довольно неплохие, почти дружеские отношения. Это потом будет холодная война, потом будет карибский кризис, потом будет гонка вооружений. А пока «Великая депрессия», джаз, преступность, безработица и … да, Кадиллак V16. На фото, которые я привел ниже, в основном Нью-Йорк. Но в других городах было так же, что в Чикаго, что в Детройте. Просто люди. Американцы тогда еще не были «обществом потребления» - эта участь ждала их позже. А вот то, что после кризиса девяностых мы тоже пришли к «обществу потребления» заставляет меня задуматься, а не закономерность ли это. Надеюсь, это все временно. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (04.05.2011), Almet (12.01.2012), autozap-46 (16.05.2011), AvAhi (17.05.2011), Bertov (01.06.2011), Denizzo (05.05.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (16.05.2011), gavr (04.05.2011), girdik (12.01.2012), KMJ-73 (06.05.2011), lortas (04.05.2011), lzlz (03.05.2011), mustang148 (24.02.2014), sheriff (03.05.2011), Sheriff_60 (26.05.2011), tixon (03.05.2011), vitfish (04.05.2011), yrgin (15.05.2011), Юрий Карпов (06.05.2011), котъ (12.01.2016), Михаил Риух (04.05.2011), Олег-38. (02.05.2012), эндрю1975 (03.05.2011) |
04.05.2011, 00:43
(#320)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Что тут скажешь...Обалдеть!!! Красотишша!!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (04.05.2011) |