Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
01.05.2011, 11:44   (#311) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию №36 Audi Typ A 1910 (Minichamps, Limited Edition) -

Как бы в связи с праздником столь же нарядная модель. Она одновременно появилась в нескольких коллекциях форумчан, так что можно рассмотреть со всех сторон и порадоваться за владельцев. В общем, вот она.

№36 Audi Typ A 1910 (Minichamps, Limited Edition)

Заявленная как металл, модель на поверку оказалась сделанной из смолы, что вызвало некоторые споры в обсуждении на Ритмонексе. Лично мое мнение таково. Модель великолепная, деталировка потрясающая, но стал бы я ее брать, если б знал, что из смолы, не знаю. В любом случае, я не жалею потраченных средств, ибо ну очень красивая. Да и историческую ценность представляет. Все-таки это первая Ауди, наследие великого Августа Хорьха. А давайте-ка мы о нем почитаем чуток. Вроде я еще никаких источников по этому поводу не цитировал. Вот один из них (http://www.rul.by/magazine/cat.502.html):

«Началось все с усилий одного человека, и звали его Август Хорьх. Он родился 12 октября 1868 г. в Виннингене на Мозеле в семье кузнеца. В 1896 г. после окончания обучения в техническом колледже Миттвейда он устроился на работу к Карлу Бенцу в Маннгейме, где возглавлял отдел по разработке автомобилей до 1899 г. История автомобилестроения в Германии неразрывно связана с именем этого человека. Вместе с партнерами он организовал свою первую фирму August Horch & Cie в 1899 году в Эренфельде, пригороде Кельна. Начал он с выпуска одноцилиндровых машин легкого типа. Год спустя перевел производство в Саксонию, в городок Райхенбах, южнее Цвиккау, почти на самой границе с Тюрингией. Под маркой Horch в Райхенбахе выпускались уже более совершенные автомобили с двумя цилиндрами. Когда заводу стало мало места, Август приобрел участок земли уже в самом городе Цвиккау. Там был построен новый завод, и специально для него была спроектирована совершенно новая модель с четырьмя цилиндрами под капотом. Выпуск двухцилиндровых моделей свернули уже в 1904 году. К этому времени фирма называлась Horch AG и, как следует из названия, была акционерным обществом. Сто человек рабочих, трудившихся на заводе в Цвиккау, изготавливали за год менее двух десятков машин. Впрочем, уже к 1908 году ежегодный выпуск автомобилей перевалил за сотню, — по тем временам не так уж и мало.

Еще через год, разругавшись в дым со своими партнерами по бизнесу, Август Хорьх покинул основанное им предприятие и организовал новое, August Horch Automobilwerke GmbH Zwickau, общество с ограниченной ответственностью, как опять же следует из названия. Суть конфликта заключалась в том, что директор по продажам считал себя первым лицом фирмы и требовал от инженерного состава выполнять все свои распоряжения. Сам Хорьх, долгое время работавший на фабрике Карла Бенца и собственноручно сконструировавший целый ряд успешных моделей, с таким положением дел мириться не желал. Поглощенный участием в гонках и разработкой новых моделей, он не обращал внимания на интриги. В результате конструктору пришлось покинуть фирму, носящую его имя. Отступного ему компаньоны выплатили до смешного мало, двадцать две тысячи тогдашних дойчмарок, но с финансированием Хорьх особых проблем не испытывал. Вся Германия знала, кто он такой. Желающих дать ему взаймы набралось за три дня на двести тысяч марок. Проблема была в названии, в судебном порядке его бывшие компаньоны запретили Хорьху использовать в наименовании нового предприятия его собственную фамилию, частично или целиком.

Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. «Horch» по-немецки значит «слышь», «слушай» или даже «внемли», — а в переводе на латынь как раз и получилось: «audi».Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из новых партнеров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании. Позже Август Хорьх даже подписывал письма 'С уважением, Audi-Хорьх'. Чтобы утвердить свое первородство, Август Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей. Пришлось, правда, регистрировать фирму заново, уже как Audi Automobilwerke GmbH. Вновь был арендован, а затем и выкуплен, земельный участок вблизи нынешней Криммитшауэр-штрассе, на котором вскоре выросло здание из красного кирпича. То самое, знаменитое, с буквами «AUDI» на фризе. Благодаря впечатляющим успехам его автомобилей на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной. Самая известная модель – Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. – даже получила прозвище 'покоритель Альп'.

В декабре 1914 года компания 'Audi Automobilwerke GmbH' превратилась в акционерное общество с уставным капиталом в полтора миллиона марок.

После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом»

Что касается конкретно нашей модели, то про ее прототип известно немногое. Сошла с конвейера она в середине 1910 года, объем двигателя был 2.6 литра, он имел четыре цилиндра и мощность всего 22 лошадки.

А на фото, кроме конкретно Ауди А вы можете лицезреть и Августа Хорьха (один и с коллективом своих работников). Любопытно так же рекламное фото, на котором за рулем Ауди сидит ребенок. Реклама означала, что данный автомобиль настолько прост в управлении и эксплуатации, что с ним с легкостью справится даже дите :)

Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (01.05.2011), Almet (12.01.2012), autozap-46 (16.05.2011), AvAhi (01.05.2011), Denizzo (01.05.2011), Gagarin URA56 (02.05.2011), gavr (04.05.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (01.05.2011), kuzmax42 (01.05.2011), ldg29 (01.05.2011), lortas (01.05.2011), lzlz (01.05.2011), sanek89111 (01.05.2011), stasm74 (01.05.2011), tixon (01.05.2011), yrgin (15.05.2011), АВТОБУСNИК (01.05.2011), Олег-38. (02.05.2012), петр (01.05.2011)
01.05.2011, 12:12   (#312) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,755
Сказал(а) спасибо: 71,463
Поблагодарили 46,371 раз(а) в 11,444 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
По умолчанию

шикарная АУДИ и материал очнь интересный.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
01.05.2011, 12:23   (#313) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,713
Сказал(а) спасибо: 126,689
Поблагодарили 133,204 раз(а) в 29,293 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Моя любимая марка!


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
01.05.2011, 12:41   (#314) Старый
Ikarus60 Ikarus60 вне форума
Брандмайор форума
Опытный Оратор
 
Аватар для Ikarus60
 
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,799
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
Отправить сообщение для Ikarus60 с помощью Skype™
По умолчанию

Симпатичная AUDIшка!Поздравляю!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
01.05.2011, 12:47   (#315) Старый
Денис 61 Денис 61 вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для Денис 61
 
Сообщений: 2,087
Сказал(а) спасибо: 23,329
Поблагодарили 18,719 раз(а) в 2,991 сообщениях
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 29000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babkin Посмотреть сообщение
Полемика, которая развернулась в моей теме, не может не радовать. Приятно, когда созерцание чего-то ни было приводит к желанию высказаться. А так как в данном случае объектом спора является противостояние довоенного и современного автопрома, то это только украшает данную тему. Впрочем, продолжим.

№ 7 Talbot Lago T150SS Figoni Falaschi 1938 (IXO/Altaya)

Недорогая и весьма распространенная в среде коллекционеров моделька, которую не нужно выслеживать месяцами на торговых интернет-площадках. А между тем, это весьма и весьма ценный образец довоенного автопрома, который должен иметь в коллекции любой поклонник старины. Ибо каким еще образом ты сможешь удержать в ладони «слезу»? Ну и, разумеется, играет роль прототип, который и сегодня приковывает взгляды почитателей. Так в 2010 году Талбо Лаго получил приз BMW Group на проходящем на вилле д'Эсте конкурсе элегантности, как «лучший по мнению жюри». Неоднократно Талбо входил в десятку лучших автомобилей века по мнению различных авторитетных изданий. Примерно такое же отношение к данной модели было и у современников. Вот как о Talbot Lago пишет Владимир Князьков в своей статье «Эстетика тридцатых» на http://www.motor.ru/archive/number149/art19#null

«Несчастная принцесса Стелла! Ее отец, магараджа Хапуртала, подарил ей лишь один изумительной красоты Talbot-Lago с кузовом Figoni et Falaschi. А значит, бедной девушке (точнее – ее механикам) приходилось перекрашивать машину каждый раз, прежде чем представить ее на очередном Конкурсе элегантности… Творческий союз итальянцев Джозефа Фигони и Овидио Фаласки породил одну из выдающихся французских кузовных компаний – Figoni et Falaschi (FF). В свое время она создала целый ряд наиболее великолепных кузовов, которые когда-либо видел мир.

Где-то к середине 20-х во Франции зародился и начал быстро развиваться аэродинамический стиль автомобильного дизайна. Своего наивысшего расцвета новое направление достигло в работах парижских ателье Pourtout и FF, а его зенитом стало знаменитое купе «капля» Джозефа Фигони. Превзойти этот шедевр, один из тех немногих, которые принято считать движущимися скульптурами, не смог никто. Более того, именно эту «каплю» принято брать за точку отсчета в развитии мирового автодизайна на годы вперед. Выгодное сочетание формы и функциональности автомобиля дало мощный толчок новому направлению и вдохновило многих стилистов на создание все более стремительных кузовов. Когда Talbot-Lago T150 SS показали на Парижском салоне 1936 года, публика была шокирована завораживающей красотой автомобиля. Перед прессой встала нелегкая задача выразить простыми словами волшебную симфонию округлых форм и плавных кривых. Машину окрестили Goutte d’Eau – «Капля воды», как нельзя лучше отразив ее особенности и навеваемые ощущения. Англичане назвали ее «Слеза». Всего выпущено 16 Talbot-Lago с кузовом «капля». Стоившие недешево, построенные с учетом индивидуальных пожеланий состоятельных клиентов, все они отличаются в деталях. Позже музей современного искусства в Нью-Йорке выбрал «каплю» как образец выдающегося дизайна для открывшейся в 1951 году выставки «Десять величайших автомобилей».

Любопытно, что поиски инфы по Талбо Лаго вывели меня даже на женский (!) инет-журнал : ) Fashion Drive. Там есть презабавная статья «Автомобиль для любимой женщины», в которой фигугрирует наш герой: «Для женщин, любящих скорость, коих и сейчас немало, по душе придется скоростная «красавица», чрезвычайно элегантная, с истинно женским силуэтом и близким женскому сердцу названием Teardrop Coupe - «Слеза». Сегодня этот автомобиль вошел в список 10 самых красивых ретро автомобилей в категории «Самые красивые автомобили всех времен и народов». В 1937 году первая модель Talbot-Lago T 150 C SS - «жемчужина» небывалой красоты - была представлена на Парижском Автосалоне итальянским творцом по металлу Джозефом Фигони. Изначально машина считалась гоночной. И только романтичные французы под впечатлением ее красоты могли дать столь трогательное имя - «Слеза». Хех, учитывая стоимость «слезы», доходящей до 2-х млн. долларов, любимой женщине придется подождать не один десяток моих жизней : )

Хотя есть люди, которые могут себе позволить такие покупки: «Один из 14 сделанных во Франции с этой формой кузова «слезинка», выпущена изготовителями автомобильных кузовов Figoni и Falaschi Carrosseriers. Оккупация франции германией, во время второй мировой войны привело к остановке производства, но все 14 (а в других источниках, 16, прим. Бабкина) экземпляров сохранились до наших дней! Этот специфический автомобиль был первоначально куплен доктором Dr. Masquefa, который держал эго в Алжире до 1981. Нынешний владелец редкого Тальбо, Уильям Коннер II, купил его в 1995, восстановил полностью за два года, и показал автомобиль публике в 1997 году на конкурсе Concours d’Elegance in Pebble Beach – где и победил в абсолютной категории «Best of Show» (http://www.goldengod.ru/1937-talbot-...obil/#more-156).

И, как обычно, два слова о модели. Мне она НЕ понравилась. Столь легендарный автомобиль китайцы могли бы собрать и поаккуратнее. Страдает окраска, страдает сборка, если приглядеться, то видно, что страдает и литье (имеет место легкая бугристость на крыльяХ). Правда, я не видел экземпляр, вышедший в регулярной серии. Если у кого он есть, расскажите о его качестве, пожалуйста.
Если кто помнит, в 90-хх была очень популярна жеват. резинка TURBO, так вот там были вкладыши с машинами и на одном из них был вот именно такой Talbot! Спасибо
тебе за настольгию!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
01.05.2011, 13:28   (#316) Старый
AvAhi AvAhi вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для AvAhi
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 89 сообщениях
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Белово 42RUS
Репутация: 80
Отправить сообщение для AvAhi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babkin Посмотреть сообщение
но стал бы я ее брать, если б знал, что из смолы, не знаю. В любом случае, я не жалею потраченных средств, ибо ну очень красивая. Да и историческую ценность представляет.
Вот вот. Подписываюсь под каждым словом.

Спасибо огромное! И большой респект фотографу...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
01.05.2011, 14:19   (#317) Старый
Bolt&Co Bolt&Co вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Bolt&Co
 
Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
По умолчанию

Отличная машина Ауди...А моделька просто шикарная!!!


СОБЕРУ КИТЫ НА ЗАКАЗ,ПРОДАМ МОДЕЛИ ИЗ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ И ПРОДАЮ НОВИНКИ ОТ РИТМОНЕКСА НА ЗАКАЗ
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.05.2011)
03.05.2011, 18:02   (#318) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию № 37 Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Ixo\Altaya) -

№ 37 Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Ixo\Altaya)

«Что, опять?!» - воскликнет иной посетитель моей темы. «Сколько можно показывать этот Кадиллак? Разве ты не знаешь, что и lzlz сейчас отлично представляет эту марку, и Yrgin в своей теме цитировал интереснейшие статьи и столь же любопытные фото?» «Да и еще ряд форумчан показывали эту модель», - добавлю я, вздохнув. И тем не менее. Из песни слов не выкинешь. Зато блесну мишиными фото, снятыми с помощью супер-пупер макрообъектива (или как-то так). На самом деле я благодарен Игорю за то, что он убедил купить именно журналку, а не музейку, и Юрию, за то, что не придется рассказывать про Аль Капоне. О чем же я буду сегодня вещать? О, друзья мои, это интереснейшая тема – Америка тридцатого года. Ибо в этом авто она нашла свое отражение. Шик и нищета, преступность и коррупция, безработица и потерянные поколения в тени звезд Голливуда и огней Нью-Йорка. Есть в этом что-то от современной Москвы…

Итак, 25 октября 1929 года на Нью-Йоркской фондовой бирже резко упали котировки, что окончилось биржевым крахом. Стоимость акций упала на 90%, мелкие вкладчики потеряли все свои сбережения. Этот день вошел в историю США, как «черная пятница», а в мировую – как начало Великой депрессии. По сути это был катаклизм. Предприятия закрывались одно за другим, люди оказывались на улице без работы и средств к существованию (к концу 1931 года в стране насчитывалось уже 26 млн. безработных). Банковская система практически сошла на нет. Люди, не имея денег даже на еду, штурмовали (в прямом смысле) продовольственные склады, а те, в свою очередь уничтожали запасы, чтобы удержать цены на продовольствие. Митинги, демонстрации, протесты, самоубийства – тяжелые времена, в общем. 6 марта 1930 г. прошла крупнейшая демонстрация советов безработных, которую официальные круги тщательно пытались сорвать. Так как демонстранты требовали либо работы, либо пособий, было объявлено, что «пособия — это европейская выдумка, это вещь, совершенно неприемлемая для гордого и свободного американца». Восстания привели к столкновениям с полицией и даже войсками. В это время страну возглавляет Герберт Гувер, которого потом на посту Президента через пару лет сменит небезызвестный Франк Рузвельт. Гувер с депрессией справится не смог, а в это время за морем живет и процветает «Красная империя», добавляя нервозности властям США. Обычным людям, как вы понимаете, все это глубоко параллельно. Ситуация усугубляется тем, что уже и в те годы США активно лезли во внутренние дела других стран, не умея справиться с собственными внутренними проблемами. В 1928 году началось вооруженное вмешательство в Никарагуа с последующей оккупацией последней до 1933 года. Таково было социально-экономическое положение.

Криминальная обстановка тоже была далека от совершенства. В феврале 1930-го года в Нью-Йорке убивают одного из боссов американской мафии Тома Рейна и начинается крупнейшая в истории Нью-Йорка война мафиозных кланов. Те, кто помнит разборки девяностых в нашей стране, легко может представить, как это выглядит. Проходит суд над уже упомянутым выше Аль Капоне, которого обвиняют в неуплате налогов.

К слову, именно в тридцатых в таких вот тяжелых условиях начал свою карьеру будущий король бодибилдинга Джо Уайдер. Постольку, поскольку находиться на улицах было опасно, мальчишкам приходилось учиться постоять за себя. Культ силы процветал. И Джо приходилось много тренироваться, а так как денег не было вообще, он использовал паровозную ось, найденную на мусорной свалке.

Что касается культуры, то в 1930-м году еще не был отменен «сухой закон», приведший к появлению нелегальных и полулегальных баров. А играл в нем ну, конечно же, джаз. Собственно, это была эпоха джаза. Уже был Луи Армстронг, уже была не только джазовая музыка, но и соответствующие танцы. Отношение к этой музыке у старшего поколения было точно таким же, как и у Максима Горького, то есть резко отрицательным. Центром развития джаза был Чикаго. Очень интересно кризис отразился на кинематографе и моде. Что касается последней, то женщины стали предпочитать более короткие стрижки (проще ухаживать), а мужчины – более худых манекенщиц. Люди пытались обрести надежду в кинотеатрах – 1930 стал годом рекордной прибыли «фабрики грез». В эти годы огромную популярность обретает, кто бы вы думали, мышонок Микки Маус. «Мультики о Микки и его друзьях, выпускаемые практически каждый месяц, излучали оптимизм и надежду на лучшее - это были именно те чувства, которые американцы пытались сохранить. Итогом этого стала невероятная популярность мышонка и появление десятков и сотен товаров, носящих его имя: от футболок и часов до ювелирных украшений и книг. Политики и журналисты того времени весьма высоко оценивали "работу" Микки Мауса по сохранению духа американской нации». В это же время любимицей нации становится маленькая девочка Ширли Темпл. «В 1930-е годы она стала, вероятно, наиболее известным ребенком мира; в рейтингах голливудских кинозвезд она опережала Кларка Гейбла\Clark Gable и Мэй Вест\Mae West. По сути, во всех фильмах эпохи Великой Депрессии очаровательная Ширли играла одну роль - остроумной, талантливой и неунывающей девочки. Она излучала оптимизм. Президент Франклин Рузвельт\Franklin Roosevelt в одной из речей выразил благодарность Ширли Темпл за подъем духа людей во времена кризиса». Потом судьба девочки не сложилась… А вот чего люди не хотели видеть, так это боевики про мафию – им ее хватало и в реальной жизни. Если говорить об известных именах, то можно упомянуть Марлен Дитрих, чья карьера как раз начиналась в это время.

Немного иного ждали от литературы, в ней искали ответы, как жить дальше, поэтому читали вещи серьезные. Блистает «социальный критик» Синклер Льюис, получивший в 1930 году за свои произведения Нобелевскую премию, творят Драйзер, Фитцджеральд, Хемингуэй, Стейнбек (последний, к слову, в 1939 описал это время в романе «Гроздья гнева»). В литературе очень много пролетарского, бунтарского. Из того, что попроще – Джек Лондон и О.Генри. Ну и, наконец, что самое удивительное для меня, в 1930-м у США и СССР были довольно неплохие, почти дружеские отношения. Это потом будет холодная война, потом будет карибский кризис, потом будет гонка вооружений. А пока «Великая депрессия», джаз, преступность, безработица и … да, Кадиллак V16.

На фото, которые я привел ниже, в основном Нью-Йорк. Но в других городах было так же, что в Чикаго, что в Детройте. Просто люди. Американцы тогда еще не были «обществом потребления» - эта участь ждала их позже. А вот то, что после кризиса девяностых мы тоже пришли к «обществу потребления» заставляет меня задуматься, а не закономерность ли это. Надеюсь, это все временно.

Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (04.05.2011), Almet (12.01.2012), autozap-46 (16.05.2011), AvAhi (17.05.2011), Bertov (01.06.2011), Denizzo (05.05.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (16.05.2011), gavr (04.05.2011), girdik (12.01.2012), KMJ-73 (06.05.2011), lortas (04.05.2011), lzlz (03.05.2011), mustang148 (24.02.2014), sheriff (03.05.2011), Sheriff_60 (26.05.2011), tixon (03.05.2011), vitfish (04.05.2011), yrgin (15.05.2011), Юрий Карпов (06.05.2011), котъ (12.01.2016), Михаил Риух (04.05.2011), Олег-38. (02.05.2012), эндрю1975 (03.05.2011)
03.05.2011, 18:42   (#319) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,490
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

Отличная модель и подача материала !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (03.05.2011)
04.05.2011, 00:43   (#320) Старый
Bolt&Co Bolt&Co вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Bolt&Co
 
Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
По умолчанию

Что тут скажешь...Обалдеть!!! Красотишша!!!!


СОБЕРУ КИТЫ НА ЗАКАЗ,ПРОДАМ МОДЕЛИ ИЗ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ И ПРОДАЮ НОВИНКИ ОТ РИТМОНЕКСА НА ЗАКАЗ
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (04.05.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.