![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
31.01.2012, 11:08
(#762)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
![]()
№ 85 Mercedes-Benz SSK 1928 (Ixo Mus016)
Еще одна музейка - Mercedes Super Sport Kupz (супер-спорт коротыш), о приобретении которой я долго размышлял. Если б знал, в каком виде придет (см.фото), то размышлял бы еще дольше. Но что сделано, то сделано - с грехом пополам собрал. Причем, что удивительно. Упаковано все это дело было хорошо, бокс целехонек, но вот к подставке модель не была прикручена вообще. Чудные дела, короче. Сама по себе модель мне очень импонирует - в жизни она выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Последние не могут передать всей ее ажурности, за которой спрятана даже не сила, а какая-то первобытная дикая мощь. Информация взята с сайта Олега Шибалова (www.shov.ru) "Начиная с 1928 года началось производство версии Benz SSK с укороченной с 3400 до 2950 мм колесной базой и более мощным двигателем в 225 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения - 3000-3300 об/мин. Шасси этих машин было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза на всех колесах, причем все агрегаты находились в состоянии идеального механического соответствия друг другу. Спицованные 20-дюймовые колеса крепились центральной гайкой, правда, на отдельных заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Предшественники SSK, S и SS, оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг. За большую, более двух тонн, массу и белую окраску новая модель получила прозвище «белый слон», а Этторе Бугатти даже обозвал Mercedes-Benz S грузовиком. Но очень скоро ему пришлось забрать свои слова назад: 9 июля 1927 года Рудольф Караччиола и Адольф Розенбергер заняли два первых места на гонке «Гран-При Германии» на трассе «Нюрбургринг». А следующий год стал триумфом модели: гонщики одержали 53 победы в различных соревнованиях и побили 17 рекордов скорости. В 1930 году появилась последняя и сама успешная модификация знаменитой модели – облегченный за счет отверстий в раме Mercedes-Benz SSKL (от немецкого licht – сверхлегкий). Рудольф Караччиола стал первым неитальянцем, выигравшим на нем легендарную гонку Mille Miglia по горным дорогам от Милана до Брешии и обратно. На родной земле преимущество Mercedes-Benz SSKL было подавляющим. Достаточно вспомнить победы в «Гран-При Германии», берлинском «Афусе». Были победы и в «Гонке Эйфель» и на «Гран-При Польши». Mercedes-Benz SSK быстро сделался идолом богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков - Рудольфа Караччиолы и Ганса Штука. За восемь лет было выпущено около пятисот машин. Немало шасси одели в заказные кузова, выпущенные специализированными фирмами Германии (Papler, Erdmann und Rossi, Reuter), Австрии (Zietz, Ambruster, Kelbz), Франции (Sautchik), Италии (Castagna), Англии (Freestone-Webb) и Бельгии (d’Yteren). Но основную часть кузовов делал завод Daimler-Benz в Зиндельфингене. Но вернёмся к Merсedes SSK. Даже базовый вариант считался одним из редчайших автомобилей того периода. Чуть больше 30 штук этой модификации было построено в Штутгарте. Однако для ценителей даже два одинаковых кузова казались верхом вульгарности. Рядный 6-цилиндровый мотор с помощью компрессора мог обладать 300 л. с., что для 2-тонной машины с допотопной ходовой частью было колоссальной мощностю. Год выпуска: 1928-1932. Двигатель: 6 цилиндров, рядный. Объём цилиндров: 7069 см3. Мощность двигателя: 225-300 л.с. в зависимости от модификации. Частота вращения: 3000-3300 об/мин. Трансмиссия: ручная, 4 скоростная. Вес: 2 тонны. Максимальная скорость: до 200 км/час" |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (31.01.2012), 74lexa (31.01.2012), aklevenkov (10.02.2012), Alex_V (31.01.2012), Almet (02.02.2012), Amaie (31.01.2012), Bertov (31.01.2012), Gagarin URA56 (03.02.2012), gavr (31.01.2012), girdik (31.01.2012), Ikarus60 (31.01.2012), Isaeff (31.01.2012), kuzmax42 (31.01.2012), leha533 (31.01.2012), Андреич 71 (31.01.2012), lzlz (31.01.2012), M-B (31.01.2012), nhgffdd (10.02.2012), Oleg_666 (31.01.2012), Sheriff_60 (31.01.2012), Shot (31.01.2012), tixon (31.01.2012), vitfish (31.01.2012), Юрий Карпов (10.02.2012), АВТОБУСNИК (31.01.2012), Виктор13 (09.02.2012), Дмитрий К (05.04.2012), М-20 (01.02.2012), Олег-38. (02.05.2012), петр (31.01.2012), эндрю1975 (31.01.2012) |
31.01.2012, 11:12
(#763)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
|
![]()
Продавцам руки отрывать за такую расчленёнку надо, я считаю. Хорошо, что хоть все детальки в комплекте доехали.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (31.01.2012) |
31.01.2012, 11:23
(#764)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
![]()
Спасибо. Но там я полагаю, человек просто не смог переиграть почту России. Хорошо еще, что такие случаи - это скорее неприятное исключение, с которым рано или поздно сталкивается любой коллекционер.
|
|
![]() |
31.01.2012, 11:47
(#765)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,491
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
|
![]()
Надо было модель скотчем через салфетку примотать к днищу и всё . Или завернуть в плёнку с пызырями , а потом в бокс положить.
|
|
![]() |
31.01.2012, 12:22
(#766)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
31.01.2012, 12:26
(#767)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
|
![]()
А еще новая тенденция, иностранцы так стали слать. Нижнюю часть (ну саму модель на подставке) - в пакетик, а уже поверх прозрачную часть бокса нахлобучить. Неплохо работает.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
tixon (31.01.2012) |
31.01.2012, 19:40
(#770)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Поздравляю! Не зря же ты его в свой музей взял!!! Восстанавливать всегда надо..))) А так почти не интересно, а вот руки приложил и уже гордость распирает, что сам сделал кое-что..))) Хотя за такие деньги лучше целёхонькие получать!!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (01.02.2012) |