Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
29.01.2012, 01:21   (#761) Старый
asemenenko asemenenko вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для asemenenko
 
Сообщений: 674
Сказал(а) спасибо: 1,050
Поблагодарили 4,336 раз(а) в 543 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Репутация: 2300
По умолчанию

пополнения на высоте. поздравляю


В коллекции 222 модели в М1:43 и 6 авто в М1:1
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (29.01.2012)
31.01.2012, 11:08   (#762) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию № 85 Mercedes-Benz SSK 1928 (Ixo Mus016) -

№ 85 Mercedes-Benz SSK 1928 (Ixo Mus016)

Еще одна музейка - Mercedes Super Sport Kupz (супер-спорт коротыш), о приобретении которой я долго размышлял. Если б знал, в каком виде придет (см.фото), то размышлял бы еще дольше. Но что сделано, то сделано - с грехом пополам собрал. Причем, что удивительно. Упаковано все это дело было хорошо, бокс целехонек, но вот к подставке модель не была прикручена вообще. Чудные дела, короче.

Сама по себе модель мне очень импонирует - в жизни она выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Последние не могут передать всей ее ажурности, за которой спрятана даже не сила, а какая-то первобытная дикая мощь.

Информация взята с сайта Олега Шибалова (www.shov.ru)

"Начиная с 1928 года началось производство версии Benz SSK с укороченной с 3400 до 2950 мм колесной базой и более мощным двигателем в 225 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения - 3000-3300 об/мин.

Шасси этих машин было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза на всех колесах, причем все агрегаты находились в состоянии идеального механического соответствия друг другу. Спицованные 20-дюймовые колеса крепились центральной гайкой, правда, на отдельных заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Предшественники SSK, S и SS, оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.

За большую, более двух тонн, массу и белую окраску новая модель получила прозвище «белый слон», а Этторе Бугатти даже обозвал Mercedes-Benz S грузовиком. Но очень скоро ему пришлось забрать свои слова назад: 9 июля 1927 года Рудольф Караччиола и Адольф Розенбергер заняли два первых места на гонке «Гран-При Германии» на трассе «Нюрбургринг». А следующий год стал триумфом модели: гонщики одержали 53 победы в различных соревнованиях и побили 17 рекордов скорости.

В 1930 году появилась последняя и сама успешная модификация знаменитой модели – облегченный за счет отверстий в раме Mercedes-Benz SSKL (от немецкого licht – сверхлегкий). Рудольф Караччиола стал первым неитальянцем, выигравшим на нем легендарную гонку Mille Miglia по горным дорогам от Милана до Брешии и обратно.

На родной земле преимущество Mercedes-Benz SSKL было подавляющим. Достаточно вспомнить победы в «Гран-При Германии», берлинском «Афусе». Были победы и в «Гонке Эйфель» и на «Гран-При Польши».

Mercedes-Benz SSK быстро сделался идолом богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков - Рудольфа Караччиолы и Ганса Штука. За восемь лет было выпущено около пятисот машин. Немало шасси одели в заказные кузова, выпущенные специализированными фирмами Германии (Papler, Erdmann und Rossi, Reuter), Австрии (Zietz, Ambruster, Kelbz), Франции (Sautchik), Италии (Castagna), Англии (Freestone-Webb) и Бельгии (d’Yteren). Но основную часть кузовов делал завод Daimler-Benz в Зиндельфингене.

Но вернёмся к Merсedes SSK. Даже базовый вариант считался одним из редчайших автомобилей того периода. Чуть больше 30 штук этой модификации было построено в Штутгарте. Однако для ценителей даже два одинаковых кузова казались верхом вульгарности.

Рядный 6-цилиндровый мотор с помощью компрессора мог обладать 300 л. с., что для 2-тонной машины с допотопной ходовой частью было колоссальной мощностю.

Год выпуска: 1928-1932.
Двигатель: 6 цилиндров, рядный.
Объём цилиндров: 7069 см3.
Мощность двигателя: 225-300 л.с. в зависимости от модификации.
Частота вращения: 3000-3300 об/мин.
Трансмиссия: ручная, 4 скоростная.
Вес: 2 тонны.
Максимальная скорость: до 200 км/час"
Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (31.01.2012), 74lexa (31.01.2012), aklevenkov (10.02.2012), Alex_V (31.01.2012), Almet (02.02.2012), Amaie (31.01.2012), Bertov (31.01.2012), Gagarin URA56 (03.02.2012), gavr (31.01.2012), girdik (31.01.2012), Ikarus60 (31.01.2012), Isaeff (31.01.2012), kuzmax42 (31.01.2012), leha533 (31.01.2012), Андреич 71 (31.01.2012), lzlz (31.01.2012), M-B (31.01.2012), nhgffdd (10.02.2012), Oleg_666 (31.01.2012), Sheriff_60 (31.01.2012), Shot (31.01.2012), tixon (31.01.2012), vitfish (31.01.2012), Юрий Карпов (10.02.2012), АВТОБУСNИК (31.01.2012), Виктор13 (09.02.2012), Дмитрий К (05.04.2012), М-20 (01.02.2012), Олег-38. (02.05.2012), петр (31.01.2012), эндрю1975 (31.01.2012)
31.01.2012, 11:12   (#763) Старый
Isaeff Isaeff вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для Isaeff
 
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
По умолчанию

Продавцам руки отрывать за такую расчленёнку надо, я считаю. Хорошо, что хоть все детальки в комплекте доехали.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (31.01.2012)
31.01.2012, 11:23   (#764) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Isaeff Посмотреть сообщение
Продавцам руки отрывать за такую расчленёнку надо, я считаю. Хорошо, что хоть все детальки в комплекте доехали.
Спасибо. Но там я полагаю, человек просто не смог переиграть почту России. Хорошо еще, что такие случаи - это скорее неприятное исключение, с которым рано или поздно сталкивается любой коллекционер.


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
girdik (31.01.2012), Isaeff (31.01.2012)
31.01.2012, 11:47   (#765) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,491
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

Надо было модель скотчем через салфетку примотать к днищу и всё . Или завернуть в плёнку с пызырями , а потом в бокс положить.
Ответить с цитированием
31.01.2012, 12:22   (#766) Старый
Isaeff Isaeff вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для Isaeff
 
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babkin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Isaeff Посмотреть сообщение
Продавцам руки отрывать за такую расчленёнку надо, я считаю. Хорошо, что хоть все детальки в комплекте доехали.
Спасибо. Но там я полагаю, человек просто не смог переиграть почту России. Хорошо еще, что такие случаи - это скорее неприятное исключение, с которым рано или поздно сталкивается любой коллекционер.
Ага, сталкивается. И не раз. У меня примета даже есть: посылка громыхает - к расчленёнке. Пока сработало в 100% случаев. А почта России... (тяжкий вздох)
Ответить с цитированием
31.01.2012, 12:26   (#767) Старый
Isaeff Isaeff вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для Isaeff
 
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 3,362
Поблагодарили 10,877 раз(а) в 1,004 сообщениях
Регистрация: 28.07.2011
Репутация: 7530
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Надо было модель скотчем через салфетку примотать к днищу и всё . Или завернуть в плёнку с пызырями , а потом в бокс положить.
А еще новая тенденция, иностранцы так стали слать. Нижнюю часть (ну саму модель на подставке) - в пакетик, а уже поверх прозрачную часть бокса нахлобучить. Неплохо работает.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tixon (31.01.2012)
31.01.2012, 13:25   (#768) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,491
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

Я вчера тоже громыхания испугался , оказалось три пустых бокса отшуко заказали , вот болты и громыхали.
Ответить с цитированием
31.01.2012, 18:41   (#769) Старый
петр петр вне форума
Опытный Вещатель
 
Аватар для петр
 
Сообщений: 2,292
Сказал(а) спасибо: 18,031
Поблагодарили 18,864 раз(а) в 2,843 сообщениях
Регистрация: 03.10.2008
Репутация: 42590
По умолчанию

Собрал вроде не плохо.Чуток подкрасить и будет все ОК!


С уважением,Петр.
Член клуба MBMC.
Мои модели
Мои продажи

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.02.2012)
31.01.2012, 19:40   (#770) Старый
Bolt&Co Bolt&Co вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Bolt&Co
 
Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
По умолчанию

Поздравляю! Не зря же ты его в свой музей взял!!! Восстанавливать всегда надо..))) А так почти не интересно, а вот руки приложил и уже гордость распирает, что сам сделал кое-что..))) Хотя за такие деньги лучше целёхонькие получать!!!!


СОБЕРУ КИТЫ НА ЗАКАЗ,ПРОДАМ МОДЕЛИ ИЗ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ И ПРОДАЮ НОВИНКИ ОТ РИТМОНЕКСА НА ЗАКАЗ
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (01.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.