Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Журнальные серии > Автолегенды СССР

Ответ
 
Опции темы
21.02.2012, 23:03   (#1911) Старый
Suppezz Suppezz вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для Suppezz
 
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 1,306
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Тула
Репутация: 217
По умолчанию

Полностью согласен!Экспериментальные автомобили,опытные,авторемонтные пикапы?Какие же это легенды?Да еще если писать о них нечего?Прикол!Можно как в Суперкарах на отвлеченные темы,пока покупать не перестанут
Ответить с цитированием
21.02.2012, 23:21   (#1912) Старый
ueskela ueskela вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для ueskela
 
Сообщений: 996
Сказал(а) спасибо: 9,569
Поблагодарили 3,243 раз(а) в 600 сообщениях
Регистрация: 07.07.2011
Репутация: 4800
По умолчанию

а что плохого в прототипах ? они крайне интересны , просто очень ! ни кто до этого не выпускал их модели ! ДАВНО ПОРА БЫЛО ВЫПУСТИТЬ !!!!!! не друзья серия на ближайшие 10 выпусков просто крайне интересна !!!!!!"Энциклопедия отечественные легковые автомобили 1896-2000" вот открываешь сие фалиант и смотришь , пускай НАМИ то же выпускают
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Suppezz (22.02.2012)
21.02.2012, 23:42   (#1913) Старый
Альф Альф вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для Альф
 
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 200 сообщениях
Регистрация: 13.01.2012
Репутация: 900
По умолчанию

Не 120, а 160 выпусков.
Насчет прототипов. Никто не говорит, что они не нужны, просто давно пора выделить их в отдельную серию.


Моя родина-Советский Союз.
Мы умеем делать хорошие и надежные машины, но они все на гусеницах.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Suppezz (21.02.2012)
22.02.2012, 00:00   (#1914) Старый
ueskela ueskela вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для ueskela
 
Сообщений: 996
Сказал(а) спасибо: 9,569
Поблагодарили 3,243 раз(а) в 600 сообщениях
Регистрация: 07.07.2011
Репутация: 4800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
Не 120, а 160 выпусков.
Насчет прототипов. Никто не говорит, что они не нужны, просто давно пора выделить их в отдельную серию.
ВОЗМОЖНО , НО ЭТО БУДЕТ мини серия , не примите за упертость но Я давно так не ждал нового номера
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Suppezz (22.02.2012)
22.02.2012, 01:36   (#1915) Старый
Даниил Даниил вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Даниил
 
Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
По умолчанию

Для тех, кто "в этой теме" не так давно.

Название журналки не следует воспринимать буквально и пытаться в эти рамки все подогнать. Легенду можно рассказать о любой машине в СССР. Если угодно, понимайте это как легенды об автомобилях СССР. "Легенда" - это может быть и текст в журнале. А если саму машину называть легендой, то серию давно надо было уже завершить.

Поймите еще. Других серий может и не быть. Их просто не одобрят. Не будет Опытных машин, Гоночных машин, Пикапов и фургонов и пр., поэтому, сюда надо включать все подряд и поразнообразнее в плане конструкций машин и их назначения.
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gagarin URA56 (22.02.2012), M-B (22.02.2012), MTersk (23.02.2012), stasm74 (22.02.2012), регион102 (22.02.2012)
22.02.2012, 12:15   (#1916) Старый
YuriS YuriS вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для YuriS
 
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 8,917
Поблагодарили 14,609 раз(а) в 2,285 сообщениях
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Пенза
Репутация: 10508
Отправить сообщение для YuriS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
Для тех, кто "в этой теме" не так давно.
...
Поймите еще. Других серий может и не быть. Их просто не одобрят. Не будет Опытных машин, Гоночных машин, Пикапов и фургонов и пр., поэтому, сюда надо включать все подряд и поразнообразнее в плане конструкций машин и их назначения.
Я бы даже сказал не "может и не быть", а "небудет 100%" !! Максим не раз, и не два, а много-много раз говорил - что ДеАгостини не хочет, и не будет организовывать новые журналки с Советскими автомобилями. Абсолютно точно известно - что пикапы, грузовики и фургоны планировалось выпустить отдельной серией, как возможно и прототипы - но НЕТ, не разрешили. Именно поэтому они и попали в АЛ, как самую успешную журналку СНГ. А мы тут снова начинаем - зачем, да нафига... Если не в АЛ - то этих моделей не было-бы НИГДЕ, а Автолегенды были-бы продлены (100%!) за счет включения в нее румынских атомобилей. Вот и давайте подумаем - какой вариант был-бы лучше для нас?
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avenir55 (22.02.2012), Suppezz (22.02.2012)
22.02.2012, 12:53   (#1917) Старый
YuriS YuriS вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для YuriS
 
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 8,917
Поблагодарили 14,609 раз(а) в 2,285 сообщениях
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Пенза
Репутация: 10508
Отправить сообщение для YuriS с помощью Skype™
По умолчанию

..и еще раз по поводу названия "Атолегенды".
Отрывок статьи М.Шелепенкова в "Гараже на столе".
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avenir55 (22.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), gavrilov (22.02.2012), Ikarus60 (22.02.2012), kulagin777 (22.02.2012), Penza-58 (22.02.2012), Sheriff_60 (30.03.2012), Syava (22.02.2012), s_xxl (22.02.2012), Юматик (22.02.2012)
22.02.2012, 14:40   (#1918) Старый
s_xxl s_xxl вне форума
Administrator
Администратор
 
Аватар для s_xxl
 
Сообщений: 8,937
Сказал(а) спасибо: 9,202
Поблагодарили 36,527 раз(а) в 6,394 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26600
По умолчанию

Вопрос: Максим, пожалуйста, если есть возможность, можете сказать, как выполнена задняя дверь у фургона – цельная или из двух половинок? Так, как перегородка в салоне только до уровня сидений, то глухой задней двери не будет… Или нет?

Ответ: Задняя дверь глухая. Это же ИЖевский фургончик...
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avenir55 (24.02.2012), Cezar (24.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), gavrilov (22.02.2012), Каменщиков.О.И. (22.02.2012), M-B (22.02.2012), Penza-58 (22.02.2012), stasm74 (23.02.2012), регион102 (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), АВТОБУСNИК (22.02.2012), ваdим (09.03.2012)
22.02.2012, 17:55   (#1919) Старый
Suppezz Suppezz вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для Suppezz
 
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 1,306
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Тула
Репутация: 217
По умолчанию

Есть ещё примеры таких длинных и разномастных журналок,или у нас опять особый путь?

Последний раз редактировалось Suppezz; 22.02.2012 в 18:05. Причина: дополнение
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Альф (22.02.2012)
22.02.2012, 18:20   (#1920) Старый
Альф Альф вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для Альф
 
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 200 сообщениях
Регистрация: 13.01.2012
Репутация: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
Для тех, кто "в этой теме" не так давно.
...
Поймите еще. Других серий может и не быть. Их просто не одобрят. Не будет Опытных машин, Гоночных машин, Пикапов и фургонов и пр., поэтому, сюда надо включать все подряд и поразнообразнее в плане конструкций машин и их назначения.
Я бы даже сказал не "может и не быть", а "небудет 100%" !! Максим не раз, и не два, а много-много раз говорил - что ДеАгостини не хочет, и не будет организовывать новые журналки с Советскими автомобилями. Абсолютно точно известно - что пикапы, грузовики и фургоны планировалось выпустить отдельной серией, как возможно и прототипы - но НЕТ, не разрешили. Именно поэтому они и попали в АЛ, как самую успешную журналку СНГ. А мы тут снова начинаем - зачем, да нафига... Если не в АЛ - то этих моделей не было-бы НИГДЕ, а Автолегенды были-бы продлены (100%!) за счет включения в нее румынских атомобилей. Вот и давайте подумаем - какой вариант был-бы лучше для нас?
Интересно, что значит "не было бы НИГДЕ", а что в таком случае выпускает НАП ? Гоночные есть? -Есть ! Грузовики есть? Есть ! Опытные есть ? Заявлены ! Да и почти все лучше по качеству и деталировке. И по цене вполне конкурентны. А если бы ДЕА рискнула бы включить в АВТОЛЕГЕНДЫ СССР румынские чудо-автомобили, то , ИМХО, тиражи рухнули бы почти мгновенно. Просто уже идет выжимание соков ( и бабок) из раскрученного бренда. Но вот в чем проблема ! У нас в Самаре первая часть АЛ с прилавков уходила быстро, а сейчас лежат, киоскеры жалуются, что берут плохо и дело не в цене. Я знаю киоски, в которых до сих пор лежат КИМы !


Моя родина-Советский Союз.
Мы умеем делать хорошие и надежные машины, но они все на гусеницах.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Suppezz (22.02.2012), ПЕРМЯК (22.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.