|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
13.10.2013, 12:54 (#741) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Вот и меня эта "ржавчина"... Но впечатление потрясающее!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.10.2013) |
13.10.2013, 16:06 (#742) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Вот это ракета!!! Красотища!!! Поздравляю обладателя!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.10.2013) |
13.10.2013, 16:29 (#743) |
Директор мехколонны
Сообщений: 6,492
Сказал(а) спасибо: 159,680
Поблагодарили 40,890 раз(а) в 7,917 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 103240
|
Ferrari 625 F1 - #15 Louis Rosieri, Great Britain GP 1954, Exoto Классный аппарат , проработка супер и цвет мне очень понравился !!! Поздравляю с обладанием !!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.10.2013) |
13.10.2013, 17:05 (#744) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
ВАЛЕРА, У ТЕБЯ ВХОДНАЯ ДВЕРЬ КРЕПКАЯ ,ЗАМКИ НАДЕЖНЫЕ.
ТЫ БЕРЕГИ ТАКУЮ КРАСОТУ. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.10.2013) |
14.10.2013, 09:29 (#745) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Олеж, я даже не парился в этой ситуации искать истину, меня ржавчина впечатлила, ну и славненько Спасибо Саша !!! Цитата:
Игорь, ты ж понимешь |
||
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14.10.2013, 09:54 (#746) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,556
Сказал(а) спасибо: 15,146
Поблагодарили 11,886 раз(а) в 1,867 сообщениях
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Тула
Репутация: 15110
|
Давно я ждал пополнения в вашей теме! Модель великолепна!
1)Раллийные болиды (Rally/WRC)-- http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459 2)Станция скорой помощи г.Тула: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10281 3)Гражданские Автомобили:------ http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10282 4)Советский и Российский Автопром http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10290 ПРОДАЖА FERRARI GTO KYOSHO Не ДОРОГО! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459&page=61 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.10.2013) |
14.10.2013, 11:13 (#749) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Эт просто таких шедевров не так много
Цитата:
Спасибо Богдан |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shadow000000 (14.10.2013) |
18.10.2013, 23:59 (#750) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1953 - 375 MM -
Модель #56/2013
Ну вот, уважаемые коллеги, и доехала до меня давняя хотелка, выпуск которой был анонсирован аж на 20 июля. По непонятным причинам релиз состоялся только в конце сентября. Это относительное новое направление неизвестного производителя, но под маркой всем знакомой ББР. Так называемое BLUE MOON COLLECTION. Несмотря на то, что под эгидой BMC в основном выпускаются Alfa Romeo, парочка жеребцов также имеет место быть. Итак новое направление партнерства между BBR и одной китайской компаней. Реальное сотрудничество, которое началось с производства высококачественных моделей с сочетанием смолы и дайкаста. Модели очень подробно разработаны в лаборатории BBR Saronno, но сделаны в Китае. Использован новый материал Poliestere Flex. Оригинальным «Ралли Мексики» являлась гонка 1950-х годов "Carrera Panamericana". Впервые она прошла в 1950-ом году, чтобы громко заявить о завершении мексиканской части панамериканского шоссе (дороги, тянущейся через всю Центральную и Южную Америку). Чтобы привлечь внимание общественности к этому событию, мексиканское правительство придумало идею организовать ралли из 9 спецучастков общей протяженностью 3300 весьма непростых километров. Первоначальный список участников состоял из 132 экипажей, как новичков, так и профессионалов. Среди них даже было немало простых местных таксистов, надеявшихся пополнить свой скромный доход призовой суммой в 17000$: немыслимые деньги по меркам 1950-х. Тогда Carrera Panamericana считалась одной из опаснейших гонок в мире. Ремни и каркасы безопасности были не обязательными, *а рискованность гонщиков иногда доходила до безумия. Например, местный гонщик Хосе Эстрада, работавший продавцом машин в городе Мехико, заявил перед гонкой 1951 следующее: «Я собираюсь победить, либо умру пытаясь это сделать». Последняя настоящая Carrera Panamericana была проведена в 1954-ом году. В этой гонке Ferrari были представлены несколькими отличными частными машинами. Основная дуэль развернулась между двумя гонщиками Ferrari: Umberto Maglioli на 375 Plus (владелец Erwin Goldschmidt) с почти пяти-литровым двигателем и Phil Hill на 375 ММ (владелец Allen Guiberson) с двигателем в 4,5 литра. Гонка закончилась победой гонщика Ferrari Umberto Maglioli, поставившего поднимающий дыбом волосы рекорд средней скорости в 222км\ч. Экипаж под номером 20 в составе основного гонщика Phil Hill и резервного Richie Ginther занял второе место. Итак Ferrari 340/375 MM, #20 Phil Hill, Richie Ginther - Carrera Panamericana 1954, Limited Edition 30 / 400 |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (19.10.2013), Alex1967 (19.10.2013), Alex27 (19.10.2013), AlexSpb77 (19.10.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (19.10.2013), kostya_pav (20.10.2013), Дмитрий DS (19.10.2013), Mr 101x (19.10.2013), skrinnyk (19.10.2013), Smoky13 (15.07.2019), tankist1792 (23.10.2013), Tom. (03.11.2013), yanbarisov (23.10.2013), Самурай (19.10.2013), Снусмумрик (19.10.2013) |