Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
03.11.2013, 13:31   (#821) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSpb77 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #60

Итак друзья, настало время представить вашему вниманию очередную акулу. И это шикарное творение кудесников из СМС. По непонятным для меня причинам она остается труднодоступной, в отличие от свои собратьев плэйнбоди, #2 и #3. При создании модели были использованы только 1450 деталей.

Ferrari 156 F1, #4 Phil Hill, Winner, Belgian GP, limited edition 4031 / 6000
Валера! тебе пора открывать музей с коллекцией!
Просто потрясающе!
Как вариант, после выхода на пенсию, и работая там же сторожем
Спасибо за совет
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexSpb77 (03.11.2013)
03.11.2013, 14:49   (#822) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

....я устал....
Ты постоянно опустошаешь мою психику , показывая эти модели.....
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shadow000000 (04.11.2013), tankist1792 (08.11.2013), VR65 (03.11.2013)
03.11.2013, 15:26   (#823) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
....я устал....
Ты постоянно опустошаешь мою психику , показывая эти модели.....
Брат, но почему так грустно, какие наши годы
Кругом столько красоты, точно на всех хватит
Ответить с цитированием
08.11.2013, 01:01   (#824) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Vittorio Jano -

Модель #61/2013

Витторио Яно, или Виктором Яношем гордятся сразу две страны, Италия и Венгрия. Хотя родился он уже в Пьемонте, куда эмигрировали его венгерские родители. Свою деятельность Витторио начинал на заводе грузовиков Rapid, принадлежавшем одному из пионеров итальянского автомобилестроения, Джованни Батиста Чейрано. В 1911-м Яно переходит в Fiat. Там раскрывается его талант моториста, главным образом - авиационного. Кстати, самый первый авиационный мотор Alfa Romeo тоже сконструировал Витторио Яно – он после окончания Первой мировой войны вслед за своим старшим коллегой Луиджи Бацци переходит в эту фирму. Но главное, Яно проектирует рядный автомобильный восьмицилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами, привод к которым осуществляется цепью, проходящей между цилиндрами, объединенными в блоки по четыре. При длинном блоке был велик риск температурной деформации. В том же 1923 году 120-сильный гоночный болид «Большого приза» Alfa Romeo P2 выигрывает французский Гран При. Ну а схема, опробованная в гонках, становится общей для всех восьмицилиндровых моторов серийных Alfa Romeo межвоенного периода. Самые мощные из них, оснащенные двойным механическим нагнетателем, развивали умопомрачительные для тех лет 220 л.с. В середине 1920-х Яно знакомится с Энцо Феррари, который сначала просто гоняет на его машинах, а затем возглавляет Scuderia Ferrari – заводскую гоночную команду Alfa Romeo. В 1950-е Яно начинает сотрудничать с Lancia. Созданный им в 1954 году болид Lancia D50 становится причиной драматичной коллизии. Двукратный чемпион мира Альберто Аскари в конце сезона показывает на нем многообещающие результаты. Однако достойно финишировать болиду мешают поломки. В 1955 году перед гонкой в Монце, где Аскари должен был выступать на D50, он решил протестировать машину Ferrari и разбился. После смерти кормильца семья продала свою долю акций в компании Lancia. Гоночная команда Lancia перешла в подчинение Scuderia Ferrari. Энцо Феррари ценил инженерный талант Яно. А сын Феррари, Альфреддино (или Дино, как его все звали) уговорил инженера разработать компактный мотор V6 для маленького купе. И даже не один мотор, а целое семейство, включая V8 и V12. Эти двигатели могли размещаться в кузове поперечно позади салона. Витторио и Дино обсуждали проект в госпитале в Модене, где врачи безуспешно пытались спасти 24-летнего Дино от неизвестной болезни. Он умер 30 июня 1956 года, так и не узнав, что в память о нем отец назовет купе Ferrari 206 Dino.
В начале 1965 года погибнет сын Витторио Яно. Не в силах пережить утрату, талантливый инженер сведет счеты с жизнью 13 марта 1965 года.

Vittorio Jano, Scale Figures, limited edition 7 / 60
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 17:47.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (08.11.2013), Alex1967 (08.11.2013), AlexSpb77 (08.11.2013), Antiarine (08.11.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (08.11.2013), georg1956 (09.11.2013), hass246 (10.11.2013), kostya_pav (09.11.2013), laryon (09.11.2013), ledis (30.12.2017), McL (08.11.2013), Mr 101x (08.11.2013), Shadow000000 (08.11.2013), Sheriff_60 (08.11.2013), skrinnyk (09.11.2013), Smoky13 (15.07.2019), stasm74 (09.11.2013), tankist1792 (08.11.2013), Tom. (10.11.2013), yanbarisov (08.11.2013), Александр UA (21.11.2013), Виктор13 (08.11.2013), Дима777 (08.11.2013), Дмитрий DS (08.11.2013), Полковник АК (08.11.2013), Самурай (08.11.2013), Снусмумрик (08.11.2013)
08.11.2013, 01:05   (#825) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,843
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

С шикарным пополнением!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.11.2013)
08.11.2013, 01:23   (#826) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
С шикарным пополнением!!!!
Дим, спасибо
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дима777 (08.11.2013)
08.11.2013, 01:38   (#827) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Желаю тебе когда нибудь рядом с Витторио поставить Р2 и Р3, желательно от СМС (прости за тавтологию)


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.11.2013)
08.11.2013, 01:50   (#828) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Желаю тебе когда нибудь рядом с Витторио поставить Р2 и Р3, желательно от СМС (прости за тавтологию)
А знаешь, я бы поставил, благо это в мою тему практически вписалось бы
Ответить с цитированием
08.11.2013, 02:19   (#829) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Желаю тебе когда нибудь рядом с Витторио поставить Р2 и Р3, желательно от СМС (прости за тавтологию)
А знаешь, я бы поставил, благо это в мою тему практически вписалось бы
И переименовать тему(в параллель Славкиной): "In rosso italiano (non solo F1)"


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (08.11.2013), Снусмумрик (08.11.2013)
08.11.2013, 08:27   (#830) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #61
Великолепный Витторио-Виктор!
Поздравляю Валер!

Такие масштабные фигуры очень здорово оживляют любую коллекцию!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.11.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.