Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
16.11.2013, 10:12   (#1271) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
...а что такое "гетинакс"
Валер,ну ты "удивляешь"! На этой "штуке" печатные платы делали.... http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F2%E8%ED%E0%EA%F1
Лёш, видел я этот материал, и плата видел, причём много. Но вот слова не знал, ну бывает ёк-макарёк
Ответить с цитированием
16.11.2013, 10:34   (#1272) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F60 vs F60 -

Обязательное сравнение презентационного болида с боевым от одного и того же производителя (BBR). В верхней части тестовый, внизу боевой.

F 60, Launch Version, Italy, 2009 (BBR), 8/20
F 60 - #3, Giancarlo Fisichella, Italy 2009 (BBR), limited 52/99
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 09.11.2014 в 23:27.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (17.11.2013), Alex27 (03.02.2014), AlexSpb77 (16.11.2013), Antiarine (16.11.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (16.11.2013), Isaeff (17.11.2013), McL (16.11.2013), Mr 101x (16.11.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (16.11.2013), Shadow000000 (27.11.2013), Tom. (16.11.2013), yanbarisov (16.11.2013), Александр UA (23.11.2013), Виктор13 (16.11.2013), Дима777 (16.11.2013), Дмитрий DS (25.11.2013), Полковник АК (16.11.2013), Самурай (16.11.2013), Снусмумрик (16.11.2013)
16.11.2013, 16:29   (#1273) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

It's a beautiful.
Валера великолепно.
Подскажи мне ,кто круче делает модели BBR или TAMEO.
Лично мне кажется ,что TAMEO,но я могу ошибаться.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.11.2013)
16.11.2013, 17:14   (#1274) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
It's a beautiful.
Валера великолепно.
Подскажи мне ,кто круче делает модели BBR или TAMEO.
Лично мне кажется ,что TAMEO,но я могу ошибаться.
Я не могу ответить на этот вопрос. В категории "factory built" они оба безусловные лидеры. Тамео иногда делает модели ТМВ, а иногда ТВ. Разница в материале изготовления - смола или металл. ББР на сегодня делает в смоле. Мне пока не попадались болиды-одногодки от этих производителей. Если вдруг такое произойдёт, тогда можно будет сравнить.
Ответить с цитированием
17.11.2013, 02:03   (#1275) Старый
qub qub вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 6,353
Поблагодарили 1,390 раз(а) в 439 сообщениях
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мурманск
Репутация: 2401
По умолчанию

На мой взгляд конкуренты 2008 года, к новому сезону подошли в разных формах. Но Феррари были симпотичнее!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (17.11.2013)
17.11.2013, 09:58   (#1276) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qub Посмотреть сообщение
На мой взгляд конкуренты 2008 года, к новому сезону подошли в разных формах. Но Феррари были симпотичнее!
Согласен про разную форму подхода. Только вот жаль, что благодаря регламенту все болиды на сегодня сводятся к усреднённому между собой внешнему виду.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
qub (17.11.2013)
17.11.2013, 20:25   (#1277) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Жутко интересно было посмотреть сравнение !
Разница в задней части машин колоссальная , но я так понял , что подобные изменения могут быть и на боевых машинах в зависимости от ГП.
Такие же метаморфозы задней части на машине РедБулл 2012 , которую выпустила Тамео - на модели Бразилии как на тестовой F60 , а на модели Монако , как на боевой F60.
Валер , спасибо за интересные вещи и с классными обновками тебя !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (17.11.2013)
17.11.2013, 20:59   (#1278) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

В том то и дело, что на боевых в зависимости от этапа разница тоже может быть колоссальной !!!
Не спять аэродинамики и контсруктора
Ответить с цитированием
22.11.2013, 19:57   (#1279) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 T - #12, Niki Luda, Monaco 1975 -

Модель #98/2013

Дождь в Монако всегда обещает неожиданности. Во время Гран При 1975 года он начался в самый неподходящий для пилотов и команд момент – незадолго до старта, и довольно быстро стих. В итоге асфальт основательно намок, но ещё до старта все понимали: дождевую резину, на которой гонщики планировали преодолеть первые круги, скоро нужно будет менять на слики.
Ники Лауда, завоевавший накануне поул, удержался впереди и возглавил гонку. Гораздо меньше повезло авторам главной квалификационной сенсации – пилоты Shadow Том Прайс и Жан-Пьер Жарье стартовали вторым и третьим, но британец замешкался на первых метрах дистанции, а француз так хотел обогнать Лауду, что несколько раз задел ограждение и разбил машину ещё до конца первого круга.
К моменту, когда трасса более-менее подсохла, по трассе следом за Лаудой мчались Ронни Петерсон (Lotus) и Джоди Шектер (Tyrrell). Но во время пит-стопа обоим не повезло: швед вынужден был ждать, пока механики достанут из-под днища машины "сбежавшую" туда колёсную гайку, а пилот из Южной Африки слишком долго откладывал визит в боксы и в итоге откатился за пределы первой тройки, а затем вынужден был посещать боксы ещё раз после прокола.
Вакансии в призовой группе заняли бразильцы: действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди из McLaren и точно угадавший с моментом смены шин пилот Brabham Карлос Паче. Впрочем, лидирующим позициям Лауды по-прежнему ничего не угрожало.
Но затем ситуация изменилась – в моторе алой машины стало падать давление масла, и преимущество Ники над преследователями начало сокращаться буквально на глазах. Австрийцу повезло – в ту пору уже действовал двухчасовой лимит времени гонки, и Фиттипальди просто не хватило кругов, чтобы отобрать у соперника победу.

312 T - #12, Niki Luda, Monaco 1975 (Ixo La Storia Collection)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 21:55.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (22.11.2013), Alex27 (03.02.2014), Deus Ex Machina (07.05.2016), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (22.11.2013), kostya_pav (22.11.2013), Mr 101x (23.11.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (23.11.2013), Shadow000000 (27.11.2013), skrinnyk (26.11.2013), Tom. (23.11.2013), Александр UA (23.11.2013), Дима777 (22.11.2013), Дмитрий DS (23.11.2013), Полковник АК (22.11.2013), Самурай (22.11.2013), Снусмумрик (22.11.2013)
22.11.2013, 22:36   (#1280) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Валерий, какая-же у тебя интересная тема!!!
Каждый раз что-то интересное узнаю!!!
Поздравляю с пополнением!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (23.11.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.