Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
17.12.2013, 23:01   (#1311) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster

У этого автомобиля Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster № кузова 2614, самый большой серийный номер Duesenberg. Автомобиль был построен для махараджи Индор в Лондоне. Он должен был быть доставлен в Индию, но после того как Япония вторглась в Китай, испугались, что страна Восходящего солнца может также вторгнуться и в Индию, поэтому много богатых индийцев покинули свои дома. Махараджа в конечном итоге принял этот автомобиль в своем особняке в Санта-Ана, Калифорния. Затем автомобиль исчез и считался потерянным до его повторного открытия в 1959 году. В конце концов, он была приобретен Lyon Air Museum.
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), Kozko (17.12.2013), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), McL (17.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (18.12.2013), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (17.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (18.12.2013), Дима777 (17.12.2013), котъ (08.10.2015), М-20 (18.12.2013), Олег-38. (11.01.2014), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (17.12.2013)
17.12.2013, 23:14   (#1312) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Jaguar SS 100 Coupe 1938 Spark

Купе SS100, внешне очень схож с SS90. Основным отличием нового автомобиля стал усовершенствованный двигатель объемом 2663 см3, эффективной мощностью в 104 л.с. Общий вес автомобиля с водителем достигал 2800 фунтов, и SS100 развивал скорость 50 миль/час всего за 8.8 сек. Напоминающий Bugatti Atlantique (Бугатти Атлантик), в 1938 году был представлен SS jaguar 100 Fixed Head Coupé (СС ягуар 100 Фиксд Хэд Купе) с крытым верхом. Он стал самым дорогим автомобилем из довоенных моделей Jaguar (его цена составила £595).
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), McL (17.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (18.12.2013), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (17.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (18.12.2013), Дима777 (17.12.2013), котъ (08.10.2015), М-20 (18.12.2013), Олег-38. (11.01.2014), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (17.12.2013)
17.12.2013, 23:17   (#1313) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Дим, отличные новины!

Поздравляю!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (17.12.2013)
18.12.2013, 06:18   (#1314) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию

Ну надо же! Я как раз только вчера разглядывал на Молотке две из показанных моделей, Кадиллак и Дюзенберг. Думаю, надо их себе заполучить...а тут ОП! и вот они!!!
Поздравляю!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (18.12.2013)
18.12.2013, 06:44   (#1315) Старый
М-20 М-20 вне форума
Главный механик
Оратор
 
Аватар для М-20
 
Сообщений: 4,004
Сказал(а) спасибо: 20,171
Поблагодарили 18,800 раз(а) в 3,853 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 54880
По умолчанию

Шикарные обновы!
Поздравляю!


С уважением,
Игорь.

Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733
Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (18.12.2013)
18.12.2013, 10:45   (#1316) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,761
Сказал(а) спасибо: 71,527
Поблагодарили 46,422 раз(а) в 11,452 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
По умолчанию

новинки очень впечатлили, очень красиво!!! мои поздравления!!!
Cadillac V-16 -( V-16 неужели 16 цилиндров?) или это что то другое значит?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (18.12.2013)
18.12.2013, 16:42   (#1317) Старый
Виктор13 Виктор13 вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для Виктор13
 
Сообщений: 6,556
Сказал(а) спасибо: 163,956
Поблагодарили 41,325 раз(а) в 7,986 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104340
По умолчанию

Дмитрий шикарное прибавление
Цитата:
Сообщение от girdik Посмотреть сообщение
Cadillac V-16 Hartmann Roadster 1937 TrueScale Miniatures
сногсшибательный аппарат !!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (18.12.2013)
18.12.2013, 21:43   (#1318) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Cadillac Fleetwood Allweather Pheaton 1933 NEO

Великая депрессия была отмечена экономическим спадом. Несмотря на оптимизм для General Motor’s 1933 год оказался еще одним экономическим разочарованием. Cadillac объявил, что он будет ограничивать в 1933 году производство V-16-х до 400 легковых автомобилей. Было изготовлено только 126 автомобилей, из них только 9 в кузове Weather Phaetons (всепогодный фаэтон).
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), model17 (20.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Shot (11.01.2014), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (19.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), Самурай (18.12.2013)
18.12.2013, 22:01   (#1319) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Ford Eifel 1938

Ford Eifel (русск. Форд Айфель) — автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.
Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Köln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.
Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.
Миниатюры
Изображения
 


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), model17 (20.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Shot (11.01.2014), Shultz69 (19.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), Самурай (18.12.2013)
18.12.2013, 22:02   (#1320) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Ford Taunus (G93A) 1938

Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год.
В Аргентине производство автомобилей под этим обозначением продолжалось до 1984 года, а в Турции на заводе «Отосан» («Otosan») — до 1994.
Название происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, неподалёку от Кёльна, где находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG».
Первый «Таунус» был разработан на основе модели Ford Eifel и имел тот же самый 1172-кубовый двигатель, что и эта модель, но более длинный и обтекаемый кузов. Примечателен как первый немецкий «Форд» с гидравлическими тормозами — до этого ставились механические.
Выпускался до и сразу после Второй мировой войны. За свой кузов-фастбэк с покатой крышей получил прозвище «Buckeltaunus» («Горбатый», буквально — «Таунус с искривлением позвоночника»). Всего было собрано 74,128 автомобилей этой модели, включая универсалы и фургоны.
В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кёльна. До поколения P5 (1964 год), «Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford».
Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, все «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями (за исключением переднеприводных серий P4 и P6) и принадлежали к среднему (Mittelklasse; «малые» серии) или к высшему-среднему (Obere Mittelklasse; «большие» серии) классу.
Миниатюры
Изображения
 


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (21.12.2013), IvanLouchkin (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), McL (18.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Sheriff_60 (21.12.2013), Shot (11.01.2014), Shultz69 (19.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (19.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (20.12.2013), гекчук (21.12.2013), Дима777 (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (18.12.2013), Полковник АК (18.12.2013), Самурай (18.12.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.