![]() |
17.12.2013, 23:01
(#1311)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster
У этого автомобиля Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster № кузова 2614, самый большой серийный номер Duesenberg. Автомобиль был построен для махараджи Индор в Лондоне. Он должен был быть доставлен в Индию, но после того как Япония вторглась в Китай, испугались, что страна Восходящего солнца может также вторгнуться и в Индию, поэтому много богатых индийцев покинули свои дома. Махараджа в конечном итоге принял этот автомобиль в своем особняке в Санта-Ана, Калифорния. Затем автомобиль исчез и считался потерянным до его повторного открытия в 1959 году. В конце концов, он была приобретен Lyon Air Museum. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), Kozko (17.12.2013), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), McL (17.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (18.12.2013), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (17.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (18.12.2013), Дима777 (17.12.2013), котъ (08.10.2015), М-20 (18.12.2013), Олег-38. (11.01.2014), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (17.12.2013) |
17.12.2013, 23:14
(#1312)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Jaguar SS 100 Coupe 1938 Spark
Купе SS100, внешне очень схож с SS90. Основным отличием нового автомобиля стал усовершенствованный двигатель объемом 2663 см3, эффективной мощностью в 104 л.с. Общий вес автомобиля с водителем достигал 2800 фунтов, и SS100 развивал скорость 50 миль/час всего за 8.8 сек. Напоминающий Bugatti Atlantique (Бугатти Атлантик), в 1938 году был представлен SS jaguar 100 Fixed Head Coupé (СС ягуар 100 Фиксд Хэд Купе) с крытым верхом. Он стал самым дорогим автомобилем из довоенных моделей Jaguar (его цена составила £595). Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), McL (17.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (18.12.2013), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (17.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (18.12.2013), Дима777 (17.12.2013), котъ (08.10.2015), М-20 (18.12.2013), Олег-38. (11.01.2014), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (17.12.2013) |
17.12.2013, 23:17
(#1313)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Дим, отличные новины!
![]() Поздравляю! ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (17.12.2013) |
18.12.2013, 06:18
(#1314)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
Ну надо же! Я как раз только вчера разглядывал на Молотке две из показанных моделей, Кадиллак и Дюзенберг. Думаю, надо их себе заполучить...а тут ОП! и вот они!!!
![]() Поздравляю!!! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (18.12.2013) |
18.12.2013, 06:44
(#1315)
![]() ![]() |
Главный механик
![]() Сообщений: 4,004
Сказал(а) спасибо: 20,171
Поблагодарили 18,800 раз(а) в 3,853 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 54880
|
![]()
Шикарные обновы!
Поздравляю! Игорь. Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733 Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (18.12.2013) |
18.12.2013, 10:45
(#1316)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,761
Сказал(а) спасибо: 71,527
Поблагодарили 46,422 раз(а) в 11,452 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
|
![]()
новинки очень впечатлили, очень красиво!!!
![]() Cadillac V-16 -( V-16 неужели 16 цилиндров?) или это что то другое значит? |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (18.12.2013) |
18.12.2013, 16:42
(#1317)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,556
Сказал(а) спасибо: 163,956
Поблагодарили 41,325 раз(а) в 7,986 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104340
|
![]()
Дмитрий шикарное прибавление сногсшибательный аппарат !!!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (18.12.2013) |
18.12.2013, 21:43
(#1318)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Cadillac Fleetwood Allweather Pheaton 1933 NEO
Великая депрессия была отмечена экономическим спадом. Несмотря на оптимизм для General Motor’s 1933 год оказался еще одним экономическим разочарованием. Cadillac объявил, что он будет ограничивать в 1933 году производство V-16-х до 400 легковых автомобилей. Было изготовлено только 126 автомобилей, из них только 9 в кузове Weather Phaetons (всепогодный фаэтон). Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), lzlz (18.12.2013), model17 (20.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Shot (11.01.2014), Shultz69 (18.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (19.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), Самурай (18.12.2013) |
18.12.2013, 22:01
(#1319)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Ford Eifel 1938
Ford Eifel (русск. Форд Айфель) — автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами. Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Köln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus. Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), ingvar (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), model17 (20.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Shot (11.01.2014), Shultz69 (19.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), Самурай (18.12.2013) |
18.12.2013, 22:02
(#1320)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Ford Taunus (G93A) 1938
Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год. В Аргентине производство автомобилей под этим обозначением продолжалось до 1984 года, а в Турции на заводе «Отосан» («Otosan») — до 1994. Название происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, неподалёку от Кёльна, где находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG». Первый «Таунус» был разработан на основе модели Ford Eifel и имел тот же самый 1172-кубовый двигатель, что и эта модель, но более длинный и обтекаемый кузов. Примечателен как первый немецкий «Форд» с гидравлическими тормозами — до этого ставились механические. Выпускался до и сразу после Второй мировой войны. За свой кузов-фастбэк с покатой крышей получил прозвище «Buckeltaunus» («Горбатый», буквально — «Таунус с искривлением позвоночника»). Всего было собрано 74,128 автомобилей этой модели, включая универсалы и фургоны. В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кёльна. До поколения P5 (1964 год), «Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford». Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, все «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями (за исключением переднеприводных серий P4 и P6) и принадлежали к среднему (Mittelklasse; «малые» серии) или к высшему-среднему (Obere Mittelklasse; «большие» серии) классу. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (11.01.2014), burik74 (18.12.2013), busman (18.12.2013), galeeff (22.10.2014), georg1956 (20.12.2013), ingvar (21.12.2013), IvanLouchkin (19.12.2013), jura10rus (11.01.2014), laryon (21.12.2013), McL (18.12.2013), model17 (20.12.2013), modelist777 (19.12.2013), Oleg_666 (19.12.2013), sanek89111 (25.05.2015), Sheriff_60 (21.12.2013), Shot (11.01.2014), Shultz69 (19.12.2013), stasm74 (18.12.2013), tixon (20.12.2013), Tom. (14.06.2014), VR65 (19.12.2013), yrgin (23.12.2013), АВТОБУСNИК (18.12.2013), Виктор13 (20.12.2013), гекчук (21.12.2013), Дима777 (18.12.2013), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (18.12.2013), Полковник АК (18.12.2013), Самурай (18.12.2013) |