13.04.2014, 17:28 (#1621) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
13.04.2014, 17:35 (#1622) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Лауда тихарится, но из песни слов не выкинешь, фотографии говорят об обратном Да-да, причём не одна |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (13.04.2014) |
18.04.2014, 10:57 (#1623) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 T, #1 Niki Lauda, Brasilia 1976 -
Модель #16/2014
На этот раз последний представитель семейства 312 Т в коллекции, чем завершаю славною эпоху черпаков Гран При Бразилии — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 25 января 1976 года на трассе Интерлагос. «Феррари» продолжили использовать прошлогодний автомобиль 312Т. Этот этап стал первым в истории этапом, на котором для старта гонки был использован светофор, заменивший судью, дававшего старт взмахом флага. Со старта в лидеры вырвался Клей Регаццони, опередивший трёх соперников, но уже к 9 кругу его опередил напарник по команде Ники Лауда. Лауда лидировал на протяжении большей части дистанции и довёл гонку до победы, ставшей 59-ой для Феррари. 312 T, #1 Niki Lauda, Brasilia 1976, Winner (Quartzo) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (21.04.2014), Antiarine (19.04.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (18.04.2014), McL (18.04.2014), Mr 101x (18.04.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (18.04.2014), Shadow000000 (07.05.2014), skrinnyk (18.04.2014), Tom. (18.05.2014), yanbarisov (18.04.2014), YurGuN (18.04.2014), Виктор13 (18.04.2014), Дима777 (18.04.2014), Дмитрий DS (18.04.2014), Полковник АК (18.04.2014), Самурай (18.04.2014), Снусмумрик (18.04.2014), Староверов Алексей (19.04.2014) |
18.04.2014, 12:58 (#1624) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
М-да... Профиль, запомнившийся с детства.... Маленькая фотка в журнале "За рулем"... И именно про Лауду написано. И ЭТА штука сверху впечатление произвела неизгладимое! Я всё думал: а как же "сопротивление воздуха"?(слово "аэродинамика" я в 10 лет наверное ещё не знал, т.к. именно "сопротивление воздуха" запомнилось).... Откуда ж мне было в 1976 году знать, как там всё устроено....
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.04.2014) |
18.04.2014, 17:33 (#1625) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Валера ты прав,черпаков мало не бывает.
Модель конечно уступает HWE, но все же. Надеюсь будет групповичек 312Т. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.04.2014) |
18.04.2014, 22:47 (#1626) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Согласен , групповик нужен - а то не удобно их сравнивать ....
И что-то мне кажется , что как бы старый , добрый Кварцо не претендовал на лавры перед Элит....в плане пропорций и общей геометрии. Валер , а шестиколёсник очень классная модель - очень кузов не обычен , крыло , ну и колёса ))) И что я её до сих пор не купил ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.04.2014) |
18.04.2014, 22:57 (#1627) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Я вам один вещь скажу:Кварцо и Элит сделаны на одной прессформе (сравнивал лично).... Просто Элит поаккуратней......
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.04.2014) |
18.04.2014, 23:27 (#1628) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Не , эти две точно разные - длинна носа и прочее
А что важнее всего , у Кварцо вроде колёса передние меньше - это есть хорошо , ибо у Элит они не уместно большие |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (21.04.2014), Antiarine (19.04.2014), Mr 101x (19.04.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.04.2014), Shadow000000 (07.05.2014), Tom. (18.05.2014), yanbarisov (19.04.2014), Виктор13 (20.04.2014), Самурай (19.04.2014), Староверов Алексей (19.04.2014) |
19.04.2014, 09:32 (#1629) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
В этой ситуации он просто необходим, значит надо сделать |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (19.04.2014) |
19.04.2014, 09:39 (#1630) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|