Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
13.04.2014, 17:28   (#1621) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валерка, ВАХ,ВА,ВАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Какая красавица. А какой черпак. Спасибо за качественный показ и великолепные фотографии.
По мне 312Т, это самый красивый болид от Феррари всех времен и народов.
Спасибо Игорь !!! Черпаки - это очень душевная тема Есть ещё один непоказанный. Надо собраться и показать
Ответить с цитированием
13.04.2014, 17:35   (#1622) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Валера, Олег! Посмотрите ТУТ, что я в свое время накопал! Не претендую на 100%-ю достоверность, да и источник не помню. Особенно фото с Лаудой с толка сбивает.
Информация вполне имеет правло на жизнь
Лауда тихарится, но из песни слов не выкинешь, фотографии говорят об обратном
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Да-да, причём не одна
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (13.04.2014)
18.04.2014, 10:57   (#1623) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 T, #1 Niki Lauda, Brasilia 1976 -

Модель #16/2014

На этот раз последний представитель семейства 312 Т в коллекции, чем завершаю славною эпоху черпаков
Гран При Бразилии — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 25 января 1976 года на трассе Интерлагос. «Феррари» продолжили использовать прошлогодний автомобиль 312Т.
Этот этап стал первым в истории этапом, на котором для старта гонки был использован светофор, заменивший судью, дававшего старт взмахом флага. Со старта в лидеры вырвался Клей Регаццони, опередивший трёх соперников, но уже к 9 кругу его опередил напарник по команде Ники Лауда. Лауда лидировал на протяжении большей части дистанции и довёл гонку до победы, ставшей 59-ой для Феррари.

312 T, #1 Niki Lauda, Brasilia 1976, Winner (Quartzo)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:10.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (21.04.2014), Antiarine (19.04.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (18.04.2014), McL (18.04.2014), Mr 101x (18.04.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (18.04.2014), Shadow000000 (07.05.2014), skrinnyk (18.04.2014), Tom. (18.05.2014), yanbarisov (18.04.2014), YurGuN (18.04.2014), Виктор13 (18.04.2014), Дима777 (18.04.2014), Дмитрий DS (18.04.2014), Полковник АК (18.04.2014), Самурай (18.04.2014), Снусмумрик (18.04.2014), Староверов Алексей (19.04.2014)
18.04.2014, 12:58   (#1624) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

М-да... Профиль, запомнившийся с детства.... Маленькая фотка в журнале "За рулем"... И именно про Лауду написано. И ЭТА штука сверху впечатление произвела неизгладимое! Я всё думал: а как же "сопротивление воздуха"?(слово "аэродинамика" я в 10 лет наверное ещё не знал, т.к. именно "сопротивление воздуха" запомнилось).... Откуда ж мне было в 1976 году знать, как там всё устроено....
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.04.2014)
18.04.2014, 17:33   (#1625) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Валера ты прав,черпаков мало не бывает.
Модель конечно уступает HWE, но все же.
Надеюсь будет групповичек 312Т.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.04.2014)
18.04.2014, 22:47   (#1626) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Согласен , групповик нужен - а то не удобно их сравнивать ....
И что-то мне кажется , что как бы старый , добрый Кварцо не претендовал на лавры перед Элит....в плане пропорций и общей геометрии.
Валер , а шестиколёсник очень классная модель - очень кузов не обычен , крыло , ну и колёса )))
И что я её до сих пор не купил ?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.04.2014)
18.04.2014, 22:57   (#1627) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
....
И что-то мне кажется , что как бы старый , добрый Кварцо не претендовал на лавры перед Элит....в плане пропорций и общей геометрии...
Я вам один вещь скажу:Кварцо и Элит сделаны на одной прессформе (сравнивал лично).... Просто Элит поаккуратней......


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.04.2014)
18.04.2014, 23:27   (#1628) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Не , эти две точно разные - длинна носа и прочее
А что важнее всего , у Кварцо вроде колёса передние меньше - это есть хорошо , ибо у Элит они не уместно большие
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (21.04.2014), Antiarine (19.04.2014), Mr 101x (19.04.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.04.2014), Shadow000000 (07.05.2014), Tom. (18.05.2014), yanbarisov (19.04.2014), Виктор13 (20.04.2014), Самурай (19.04.2014), Староверов Алексей (19.04.2014)
19.04.2014, 09:32   (#1629) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
...И ЭТА штука сверху впечатление произвела неизгладимое! Я всё думал: а как же "сопротивление воздуха"?...
Вот тогда всё и начало зарождаться
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
...Надеюсь будет групповичек 312Т.
В этой ситуации он просто необходим, значит надо сделать
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (19.04.2014)
19.04.2014, 09:39   (#1630) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Согласен , групповик нужен - а то не удобно их сравнивать ....
И что-то мне кажется , что как бы старый , добрый Кварцо не претендовал на лавры перед Элит....в плане пропорций и общей геометрии...
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Я вам один вещь скажу:Кварцо и Элит сделаны на одной прессформе (сравнивал лично).... Просто Элит поаккуратней......
В каждом изречении есть правда. Элит действительно поаакуратней выполнен. Но в общей геометрии и восприятии болида лидерство определённо у Кварцо. Помимо передних колёс, ещё и задние выполнены по-другому. Можно обратить внимание на размер дисков и покрышек.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.