Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
11.06.2014, 12:32   (#1751) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,135 раз(а) в 5,943 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ну собственно и вся группа 312 Т3
Cлавная группа,мои поздравления!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.06.2014)
12.06.2014, 14:18   (#1752) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 330 GT 2+2, Serie II, 1967 -

Модель #27/2014

Серия Ferrari 330 – это целая линейка спортивных автомобилей с двигателями расположенными спереди, первая модель из которых впервые была представлена итальянской автомобильной компанией Ferrari в 1963 году. Этот спорткар пришёл на смену, прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 250 и носил название Ferrari 330 America. По своей сути это был всё тот же автомобиль Ferrari 250 GT, но с большим двигателем, а именно под капотом располагался силовой агрегат объёмом 4.0 литра, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Всего было выпущено 50 экземпляров Ferrari 330 America.
Но сегодня не об этом.
В январе 1964 года на смену модели Ferrari 330 America приходит новая версия под названием Ferrari 330 GT 2+2. И тут уже не обошлось просто установкой 4-литрового двигателя. И внешность, и техническое оснащение автомобиля были обновлены. Экстерьер спорткара получил, новые более острые переднюю и заднюю части, новые фары и широкую решётку радиатора. Колёсная база 330 GT 2+2 стала длиннее на 50 мм и составила 2400 мм. Что касается технического оснащения, то автомобиль стал оснащаться новыми амортизаторами фирмы Koni, тормозной системой Dunlop с двойной циркуляцией и дисковыми тормозами на всех колёсах, а также передняя и задняя подвески стали независимыми. Под капотом располагался, как уже было упомянуто выше, 4-литровый двигатель Tipo 209/66 V12, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. В 1965 году появляется уже вторая версия (Series II) Ferrari 330 GT 2+2. Автомобиль оснащался тем же двигателем что и прежде, но вместо ранее использовавшейся 4-ступенчатой коробки передач, спорткар начал оснащаться 5-ступенчатой трансмиссией. Спорткар мог разгоняться до 97 км/ч за 6.5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляла 245 км/ч. За время производства было собрано 1088 экземпляров Ferrari 330 GT 2+2.

Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:19.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (12.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (12.06.2014), des (30.07.2014), Deus Ex Machina (12.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (16.06.2014), Isaeff (03.09.2014), laryon (13.06.2014), Mantoha (13.06.2014), McL (12.06.2014), Mr 101x (13.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (13.06.2014), Shadow000000 (12.06.2014), Sheriff_60 (12.06.2014), skrinnyk (22.06.2014), Tom. (12.06.2014), yanbarisov (12.06.2014), АВТОБУСNИК (12.06.2014), Александр UA (24.06.2014), Виктор13 (12.06.2014), Дмитрий DS (12.06.2014), Казанец (31.07.2014), Полковник АК (12.06.2014), Самурай (12.06.2014), Староверов Алексей (12.06.2014)
12.06.2014, 14:23   (#1753) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Спасибо! как всегда на отлично и модель и её презентация с инфой!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.06.2014)
12.06.2014, 17:47   (#1754) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Вот это класс!!!
Шикарный экземпляр в коллекции!!!
Валер, поздравляю от души!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.06.2014)
12.06.2014, 17:47   (#1755) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,328
Сказал(а) спасибо: 123,243
Поблагодарили 131,205 раз(а) в 28,586 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967
Какая симпатяга!!!
Поздравляю


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.06.2014)
12.06.2014, 19:49   (#1756) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #127

Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)
Валера, какая замечательная модель поздравляю от души!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.06.2014)
12.06.2014, 20:26   (#1757) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Спасибо! как всегда на отлично и модель и её презентация с инфой!
А как без инфы История ведь
Спасибо !!!
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Вот это класс!!!
Шикарный экземпляр в коллекции!!!
Валер, поздравляю от души!
Спасибо Саша
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Какая симпатяга!!!
Поздравляю
Спасибо Антон
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Валера, какая замечательная модель поздравляю от души!
Спасибо Олеж
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (12.06.2014)
12.06.2014, 21:42   (#1758) Старый
Староверов Алексей Староверов Алексей вне форума
УАЗовед
Оратор
 
Аватар для Староверов Алексей
 
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 104997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967
Какая симпатяга!!!
Поздравляю
Валер, полностью согласен !!!


Молчание - самый лучший ответ на бессмысленные вопросы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.06.2014)
12.06.2014, 22:20   (#1759) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)
Валера! Очень здОрово!
Но...
Вот всё замечательно! Авто -супер! Модель -супер!........

А развал задних колес? А заднее стекло?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.06.2014)
13.06.2014, 02:37   (#1760) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967
Какая симпатяга!!!
Поздравляю
Валер, полностью согласен !!!
Спасибо Лёша
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)
Валера! Очень здОрово!
Но...
Вот всё замечательно! Авто -супер! Модель -супер!........

А развал задних колес? А заднее стекло?
Твоя правда Олеж, есть такие неприятные моменты, но спасает масштаб. Мы видим это на фото, а в жизни поверь, практически незаметно
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (13.06.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.