12.06.2014, 14:18 (#1752) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
330 GT 2+2, Serie II, 1967 -
Модель #27/2014
Серия Ferrari 330 – это целая линейка спортивных автомобилей с двигателями расположенными спереди, первая модель из которых впервые была представлена итальянской автомобильной компанией Ferrari в 1963 году. Этот спорткар пришёл на смену, прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 250 и носил название Ferrari 330 America. По своей сути это был всё тот же автомобиль Ferrari 250 GT, но с большим двигателем, а именно под капотом располагался силовой агрегат объёмом 4.0 литра, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Всего было выпущено 50 экземпляров Ferrari 330 America. Но сегодня не об этом. В январе 1964 года на смену модели Ferrari 330 America приходит новая версия под названием Ferrari 330 GT 2+2. И тут уже не обошлось просто установкой 4-литрового двигателя. И внешность, и техническое оснащение автомобиля были обновлены. Экстерьер спорткара получил, новые более острые переднюю и заднюю части, новые фары и широкую решётку радиатора. Колёсная база 330 GT 2+2 стала длиннее на 50 мм и составила 2400 мм. Что касается технического оснащения, то автомобиль стал оснащаться новыми амортизаторами фирмы Koni, тормозной системой Dunlop с двойной циркуляцией и дисковыми тормозами на всех колёсах, а также передняя и задняя подвески стали независимыми. Под капотом располагался, как уже было упомянуто выше, 4-литровый двигатель Tipo 209/66 V12, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. В 1965 году появляется уже вторая версия (Series II) Ferrari 330 GT 2+2. Автомобиль оснащался тем же двигателем что и прежде, но вместо ранее использовавшейся 4-ступенчатой коробки передач, спорткар начал оснащаться 5-ступенчатой трансмиссией. Спорткар мог разгоняться до 97 км/ч за 6.5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляла 245 км/ч. За время производства было собрано 1088 экземпляров Ferrari 330 GT 2+2. Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR) |
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (12.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (12.06.2014), des (30.07.2014), Deus Ex Machina (12.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (16.06.2014), Isaeff (03.09.2014), laryon (13.06.2014), Mantoha (13.06.2014), McL (12.06.2014), Mr 101x (13.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (13.06.2014), Shadow000000 (12.06.2014), Sheriff_60 (12.06.2014), skrinnyk (22.06.2014), Tom. (12.06.2014), yanbarisov (12.06.2014), АВТОБУСNИК (12.06.2014), Александр UA (24.06.2014), Виктор13 (12.06.2014), Дмитрий DS (12.06.2014), Казанец (31.07.2014), Полковник АК (12.06.2014), Самурай (12.06.2014), Староверов Алексей (12.06.2014) |
12.06.2014, 14:23 (#1753) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Спасибо! как всегда на отлично и модель и её презентация с инфой!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.06.2014) |
12.06.2014, 17:47 (#1754) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Вот это класс!!!
Шикарный экземпляр в коллекции!!! Валер, поздравляю от души! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.06.2014) |
12.06.2014, 19:49 (#1756) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Валера, какая замечательная модель поздравляю от души!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.06.2014) |
12.06.2014, 20:26 (#1757) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
А как без инфы История ведь
Спасибо !!! Цитата:
Спасибо Антон Спасибо Олеж |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (12.06.2014) |
12.06.2014, 21:42 (#1758) |
УАЗовед
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 104997
|
Валер, полностью согласен !!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.06.2014) |
12.06.2014, 22:20 (#1759) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Валера! Очень здОрово!
Но... Вот всё замечательно! Авто -супер! Модель -супер!........ А развал задних колес? А заднее стекло? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.06.2014) |
13.06.2014, 02:37 (#1760) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Твоя правда Олеж, есть такие неприятные моменты, но спасает масштаб. Мы видим это на фото, а в жизни поверь, практически незаметно |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (13.06.2014) |