05.03.2015, 18:21 (#2432) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F92A, #27 Jean Alesi, Spain 1992 -
Модель #14/2015
Возвращаясь к спортивной теме, решил следовать определенному графику - каждый месяц показывать болиды коллекции одного сезона. Закончив с 1990-ым и 1991-ым, сегодня сезон 1992 в составе трёх моделей или продолжение кошмара для Скудерии, где говорит о результатах практически нечего. А вот о болиде немного можно, взяв информацию с сайта f1new.ru. В 1991 году в Ferrari вернулся конструктор Харви Постлтуэйт, отработавший несколько лет в Tyrrell. В 90-м он, вместе со специалистом по аэродинамике Жан-Клодом Мижо, создал модель 019 - первую в новейшей истории Формулы 1 машину с приподнятым носовым обтекателем. В 1991-м Мижо уже работал в Скудерии, так что пара конструкторов воссоединилась. Неудивительно, что новая Ferrari F92 A тоже получила обтекатель с приподнятой носовой частью, очень похожий на тот, что использовался в Tyrrell. За руль сел тот же гонщик, что пилотировал и Tyrrell 019 – Жан Алези. К сожалению, результаты новая Ferrari показала тоже примерно такие же. С точки зрения аэродинамики F92 A содержала много новаторских решений, но многие из них не сработали. У машины круглые воздухозаборники боковых понтонов, расположенные на некотором расстоянии от корпуса - это решение подсмотрено Мижо и Постлтуэйтом в военной авиации, где воздухозаборники старались отделить от фюзеляжа, чтобы сократить влияние огибающих его пограничных воздушных слоёв. Из-за этой характерной детали новую машину прозвали «истребителем». Другой особенностью было так называемое «двойное днище»: над днищем располагался ещё один уровень, параллельный первому, образовывающий с ним набор воздушных каналов. Эти каналы были призваны генерировать эффект Вентури и создать некое подобие граунд-эффекта, использовавшегося в начале 1980-х. На практике, эффект оказался довольно слабым, а каналы сложного днища увеличивали лобовое сопротивление, так что машина не отличалась скоростью на прямых. Система помогала лишь в дождевых условиях, где скорость не имела решающего значения, а роль прижимной силы возрастала. Кроме того, изменилась конфигурация задней части – профиль в виде бутылочного горлышка стал более угловатым. Это решение при моделировании на компьютере и испытаниях в аэродинамической трубе демонстрировало отличные результаты, но на практике сделало поведение машины нестабильным. Шасси тоже было полностью перестроено. На F92 A поставили совершенно новую переднюю подвеску с толкателями. А в развитии мотора и коробки, как ни странно, был сделан шаг назад: конструкторы Ferrari (двигателем занимается Клаудио Ломбарди) вернулись от пневматических клапанов к обычным пружинным - мощность мотора снизилась на 30 л.с. Отказалась команда и от 7-ступенчатой коробки передач в пользу 6-ступенчатой - ради того, чтобы обеспечить максимальную надёжность этих узлов и сосредоточиться на аэродинамике. Но и этого добиться не удалось: в 16 гонках F92 сходит 21 раз. Ближе к концу сезона, на Гран При Бельгии, дебютировала обновлённая версия Ferrari F92 AT, с новой подвеской и 7-ступенчатой поперечной коробкой передач. Ещё одна проблема Скудерии – пилоты. Лидером команды неожиданно стал молодой и не слишком опытный Жан Алези, и хотя он несколько раз демонстрировал свой талант, поднимаясь на подиум, француз мало чем мог помочь команде при доводке машины. На протяжении большей части сезона его напарником был Иван Капелли, результаты которого не выдерживали критики, а на последних этапах его сменил другой итальянец, Никола Ларини, но его выступления фактически превратились в тесты, так как команда предоставляет ему машину с первой версией собственной активной подвески. F92A, #27 Jean Alesi, Spain 1992 (Hot Wheels Elite) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (05.03.2015), Ferrariст (16.11.2015), gekonay (06.03.2015), injector77 (14.03.2015), Meloman22rus (05.03.2015), mih_y (05.03.2015), miki86 (05.03.2015), Mr 101x (06.03.2015), qub (05.03.2015), stasm74 (06.03.2015), Tom. (14.03.2015), yanbarisov (18.03.2015), Виктор13 (06.03.2015), Дима777 (05.03.2015), Дмитрий DS (05.03.2015), Полковник АК (05.03.2015), Самурай (05.03.2015) |
05.03.2015, 18:22 (#2433) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F92A, #27 Jean Alesi, France 1992 -
Модель #15/2015
Лука ди Монтедземоло, добившийся больших успехов с Ники Лаудой в середине 1970-х, вернулся в Маранелло, но не в качестве спортивного директора, а в роли президента самого знаменитого в мире автозавода. К сожалению, его возвращение в Маранелло совпало с одним из самых сложных сезонов в 50-летней истории Скудерии. После разочарований 1991 года, когда команда потеряла техническое лидерство и её опередили McLaren, Williams и Benetton, необходимо было создать новаторский проект, способный вернуть Ferrari на вершину. Нужно было какое-то смелое, рискованное решение, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов, которое из года в год становилось всё более угрожающим. Оружием возмездия должна была стать F92 с «двойным днищем», разработанная Харви Постлтуэйтом и Жан-Клодом Мижо, двумя специалистами по аэродинамике, которые в 1990 году принесли в Формулу 1 приподнятый носовой обтекатель. В аэродинамической трубе Ferrari 1992 года показывала отличные результаты и, казалось, могла даже породить конструкцию нового типа. К сожалению, на трассе модель с двойным днищем превратилась в настоящее бедствие для команды, став одной из худших машин Формулы 1, построенных в Маранелло за всю историю. В результате Ferrari боролась за места далеко позади лидеров, а в чемпионате доминировала Williams-Renault FW14B Найджела Мэнселла и Риккардо Патрезе с активной подвеской. Лишь в редких случаях, когда, к примеру, шёл дождь и скорости падали, F92 становилась конкурентоспособной. Жаль, что в 1992 году дожди шли редко... F92A, #27 Jean Alesi, France 1992 (Ixo La Storia Collection) |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (05.03.2015), Ferrariст (16.11.2015), gekonay (06.03.2015), injector77 (14.03.2015), Meloman22rus (05.03.2015), mih_y (05.03.2015), Mr 101x (06.03.2015), qub (05.03.2015), stasm74 (06.03.2015), Tom. (14.03.2015), yanbarisov (18.03.2015), Виктор13 (06.03.2015), Дима777 (05.03.2015), Дмитрий DS (05.03.2015), Полковник АК (05.03.2015), Самурай (05.03.2015) |
05.03.2015, 18:22 (#2434) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F92A, #28 Ivan Capelli, Italy 1992 -
Модель #16/2015
Ivan Capelli В 1982 году дебютировал в итальянской Формуле-3, на следующий год выиграл девять гонок в итальянской Формуле-3 и стал чемпионом. В 1984 году выиграл европейский чемпионат Формулы-3 и через год дебютировал в Формуле-3000. В 1986 году стал победителем международного чемпионата Формулы 3000. Параллельно с выступлениями в Формуле 3000 в 1985-86 годах провёл три гонки в чемпионате мира Формулы 1, ни в одной не добрался до финиша. В 1987 году подписал контракт основного пилота с командой «Марч», в первом своём полном сезоне в чемпионате набрал только одно очко. Ситуация изменилась, когда к сезону 1988 года новый конструктор «Марча» Эдриан Ньюи подготовил модель автомобиля 881 с улучшенной аэродинамикой, которая позволила команде бороться за высокие места на финише. На этой машине Капелли дважды приезжал на подиум в сезоне 1988 года, а по итогам сезона занял седьмое место. Однако попытка дальнейшей модернизации автомобиля оказалась провальной: в 1989 году на автомобиле «Марч CG-891» Капелли финишировал лишь два раза в 16 гонках, не попав в зачётную зону. В 1990 году он едва не выиграл Гран При Франции: за три круга до финиша его обошёл Ален Прост. В 1992 году Капелли пригласили в команду Феррари, но его выступление оказалось ужасным, он набирал всего 3 очка за весь сезон, не поднялся выше пятого места на финише и за две гонки до конца чемпионата был заменён на Николу Ларини. В 1993 году перешёл в команду Джордан, но также был уволен уже после двух безуспешных стартовых гонок чемпионата. После ухода из Формулы 1 выступал в различных гонках кузовных и спортивных автомобилей. F92A, #28 Ivan Capelli, Italy 1992 (Minichamps) |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ferrariст (16.11.2015), gekonay (06.03.2015), injector77 (14.03.2015), Meloman22rus (05.03.2015), mih_y (05.03.2015), Mr 101x (06.03.2015), qub (05.03.2015), stasm74 (06.03.2015), Tom. (14.03.2015), yanbarisov (18.03.2015), Виктор13 (06.03.2015), Дима777 (05.03.2015), Дмитрий DS (05.03.2015), Полковник АК (05.03.2015), Самурай (05.03.2015) |
05.03.2015, 20:11 (#2435) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Отличная подборочка 1992 года!!!
Валера, мои поздравления!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.03.2015) |
05.03.2015, 20:12 (#2436) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Присоединяюсь!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
06.03.2015, 16:50 (#2437) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Саша
Жаль правда, что сезон практически нулевой по очкам был Спасибо Олеж |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (06.03.2015) |
06.03.2015, 17:06 (#2438) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Валера, классные болидики.
Сам имею такой в коллекции (Испания) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.03.2015) |
13.03.2015, 23:47 (#2440) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
360 Barchetta - 2000 -
Модель #17/2015
Именно на такой машинке катался, да и владел ею - Luca Cordero Di Montezemolo, до недавнего времени рулевой наших Остается добавить, что это был ему свадебный подарок от босса Фиат Джованни Аньелли. 360 Barchetta - 2000, owned by Luca Cordero Di Montezemolo (BBR) |
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (14.03.2015), DenisGuskov (12.11.2016), Deus Ex Machina (13.03.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), gekonay (14.03.2015), georg1956 (20.03.2015), ingvar (16.03.2015), injector77 (14.03.2015), Mantoha (14.03.2015), mih_y (13.03.2015), miki86 (14.03.2015), Mr 101x (14.03.2015), pavelb (14.03.2015), qub (14.03.2015), Rinuzi (27.03.2015), RTURIR (27.03.2015), skrinnyk (15.03.2015), stasm74 (18.03.2015), Tom. (14.03.2015), yanbarisov (18.03.2015), АВТОБУСNИК (14.03.2015), Виктор13 (14.03.2015), Дмитрий DS (13.03.2015), Казанец (05.07.2015), Полковник АК (14.03.2015), Самурай (14.03.2015), Староверов Алексей (16.03.2015) |