|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
27.03.2015, 19:48 (#1871) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Сегодня решил показать вам наверное лучшую модель коллекции в 18-ом масштабе.
Словами описать данную модель невозможно, скажу коротко, "яиц Фаберже" немного, а "Мона Лиза" одна и она неповторима !!! Лучший способ понять модель - это просто посмотреть небольшой ролик |
|
|
27.03.2015, 19:48 (#1872) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 -
Модель #12/2015
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 (Exoto XS, limited edition 234/333) - часть 1 Полный фотосет... |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (27.03.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (27.03.2015), Mantoha (28.03.2015), MARX1 (27.03.2015), Mr 101x (28.03.2015), pavelb (27.03.2015), skrinnyk (28.03.2015), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (05.04.2015), yanbarisov (29.03.2015), Виктор13 (28.03.2015), Дмитрий DS (27.03.2015), Казанец (28.06.2015), Полковник АК (27.03.2015), Самурай (27.03.2015) |
27.03.2015, 19:49 (#1873) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 -
Модель #12/2015
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 (Exoto XS, limited edition 234/333) - часть 2 Полный фотосет... |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (27.03.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (27.03.2015), hass246 (28.03.2015), Mantoha (28.03.2015), MARX1 (27.03.2015), Mr 101x (28.03.2015), skrinnyk (28.03.2015), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (05.04.2015), Виктор13 (28.03.2015), Дмитрий DS (27.03.2015), Казанец (28.06.2015), Полковник АК (27.03.2015), Самурай (27.03.2015) |
27.03.2015, 19:49 (#1874) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 -
Модель #12/2015
246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958 (Exoto XS, limited edition 234/333) - часть 3 Полный фотосет... |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (27.03.2015), ArtBrat (27.03.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (28.03.2015), Mantoha (28.03.2015), MARX1 (27.03.2015), Mr 101x (28.03.2015), skrinnyk (28.03.2015), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (05.04.2015), yanbarisov (29.03.2015), Виктор13 (28.03.2015), Дмитрий DS (27.03.2015), Полковник АК (27.03.2015), Самурай (27.03.2015) |
27.03.2015, 19:50 (#1875) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Модель #12/2012
Немного истории: В 1958 году Скудерия завоевала чемпионский титул. Британец Mike Hawthorn стал чемпионом за рулем Ferrari 246 F1, опередив Стирлинга Мосса на одно очко. Но Кубок конструкторов, который разыгрывался в том сезоне впервые, завоевала команда Vanwall. Инженеры начали разрабатывать двигатель еще в 1956 году под руководством Дино Феррари, который выбрал конфигурацию V6. К сожалению, Феррари-младший не смог довести дело до конца - в конце 1956 года он умер от хронической болезни почек. В будущем все машины Ferrari с двигателем V6, гоночные и дорожные, получали приставку Dino. Дальнейшую работу над 246 F1 возглавил Витторио Яно, перешедший в Ferrari из Lancia. Машина получила новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2417 куб.см. Это был первый случай использования в Формуле-1 двигателя такой конфигурации. Однако расположили его спереди, в то время как британские команды уже экспериментировали с задним расположением силового агрегата. Новый обтекаемый кузов создал Медарно Фантуцци. С 1958 года в Формуле 1 вступал в силу запрет на топливо, созданное на основе спирта. Двигатель Ferrari 246 Dino изначально был спроектирован под обычное топливо. Скудерии это дало определенное преимущество, поскольку главным соперникам из BRM и Vanwall пришлось в срочном порядке вносить изменения в свои конструкции. И они сделали это довольно удачно. В дальнейшем по ходу сезона доминировали Стирлинг Мосс и Тони Брукс, представлявшие Vanwall. Вдвоем они выиграли шесть из десяти гонок. Новая Ferrari с передним расположением двигателя и барабанными тормозами оказалась не способна бороться с более легкими Vanwall на извилистых трассах. Зато мощный двигатель оказался вне конкуренции на скоростных трассах во Франции (победа Майка Хоторна) и в Великобритании (победа Питера Коллинза). Стабильность и надежность позволила Хоторну выиграть чемпионат с преимуществом всего в одно очко. С одной стороны, сезон 1958 года оказался для Скудерии успешным, поскольку Хоторн выиграл чемпионский титул. С другой стороны, два из трех заводских пилотов, Луиджи Муссо и Питер Коллинз, разбились во время гонок. Трагическая участь постигла и новоиспеченного чемпиона. Выиграв чемпионат, Хоторн решил завершить карьеру, но спустя несколько недель погиб в автомобильной аварии. К сезону 1960 Скудерия вновь подошла с машиной 246 Dino. Небольшие доработки, в основном, чисто косметические, позволили немного повысить скоростные характеристики машины, но этого оказалось недостаточно для борьбы с Cooper. В десяти Гран При Ferrari одержала только одну победу, да и то в гонке, которую бойкотировали британские команды. По итогам сезона лучшими представителем итальянской конюшни стал Филл Хилл, обосновавшийся лишь на пятой строчке личного зачета. Ferrari 246 F1 стала первой машиной Формулы 1 с двигателем V6, выигравшей Гран При (Франция-1958). В то же время, ей принадлежит и последняя победа среди машин с передним расположением двигателя (Италия 1960). В течение 1960 года Скудерия предпринимала несколько попыток выставить в гонках заднемоторную машину с двигателем от 246 Dino. Однако каждый раз становилось ясно, что конструкция еще достаточно сыра. А после того, как ФИА объявила о том, что в сезоне 1961 объем двигателей будет ограничен 1,5 л, итальянцы проект закрыли и сосредоточились на создании совершенной новой машины Ferrari 156. |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (27.03.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (27.03.2015), hass246 (28.03.2015), Mr 101x (28.03.2015), skrinnyk (28.03.2015), Tom. (05.04.2015), yanbarisov (29.03.2015), Виктор13 (28.03.2015), Дмитрий DS (27.03.2015), Полковник АК (27.03.2015), Самурай (27.03.2015) |
27.03.2015, 21:00 (#1876) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Цитата:
Вообще круть Валера, вот это очень достойное пополнение в коллекции! Поздравляю категорически! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.03.2015) |
27.03.2015, 22:13 (#1877) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Мдааа...! Шикарнейшая модель!!!
Это фурор, я такой красоты ещё не видел!!! Поздравляю Валер! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.03.2015) |
28.03.2015, 05:35 (#1878) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Дружище, я думал ,что меня уже трудно чем то удивить.
Но видно я ошибся. Снимаю шляпу. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.03.2015) |
28.03.2015, 10:26 (#1879) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
"Звездатая" ББ-шка ...
Нет , не спорю - она то же очень классно выглядит ! Хоть её и разукрасили звёздочками , но при этом общих форм не испортили. Даже , заметьте , звёзды и надписи нарисованы так , что подчёркивают её линии... А вот ниже приведённые фото этой 512ВВ вызывают непонимание - окраска чудовищна. |
|
28.03.2015, 10:31 (#1880) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
246-я это просто очередной разнос башки !
Просто поражает , как ребята её сварганили - сделали всё по максимуму . Получилась не только модель , но и предмет искусства ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.03.2015) |