07.05.2015, 19:34 (#2521) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD -
Модель #27/2015
На самом деле первый кузов для модели 500 Mondial в 1953 году сделал молодой кузовщик с очень известной на сегодня фамилией - Скальетти. И был он вдохновлен обликом линейки 166-ых. Но к творению Скальетти мы вернёмся как-нибудь в следующий раз. Модели же, построенные для продажи населению, были уже работы Pinin Farina, который построил около 15 кузовов. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем в 2000 куб.см цилиндрами, эта модель себя оправдала, показав приличные результаты в целом ряде гонок. Но мой экземпляр, к сожалению, отражает "сход" в знаменитой гонке Турдефранс 1954. #235 Leon Coulibeuf & Robert Aumaitre, 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD, Tour De France 1954 (Looksmart) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (07.05.2015), Antiarine (07.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), mih_y (08.05.2015), Mr 101x (08.05.2015), pavelb (07.05.2015), qub (07.05.2015), skrinnyk (08.05.2015), stasm74 (07.05.2015), Tom. (24.05.2015), wwwSNaipERru (15.05.2015), YurGuN (22.05.2015), АВТОБУСNИК (07.05.2015), Виктор13 (08.05.2015), Дмитрий DS (07.05.2015), Казанец (05.07.2015), Полежаев (08.05.2015), Полковник АК (07.05.2015), Самурай (07.05.2015), Староверов Алексей (15.05.2015) |
07.05.2015, 20:10 (#2522) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 10,364
Поблагодарили 14,057 раз(а) в 2,060 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 37980
|
Красивая... Очень Красивая Ferrari! На мой взгляд,один из самых красивых кузовов в истории марки!!! Поздравляю!!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.05.2015) |
07.05.2015, 20:17 (#2523) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Цитата:
А моделька замечательная Валер, поздравляю! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.05.2015) |
07.05.2015, 22:27 (#2524) |
Японский городовой
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Отличный экспонат в коллекции!!!
Поздравляю Валер!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.05.2015) |
07.05.2015, 22:43 (#2525) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо Саша |
||
|
08.05.2015, 21:45 (#2528) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Вот не могу налюбоваться этими формами !
Красавица ! Особенно вид сбоку и сзади )) И модель на уровне ББР-ок - всё безупречно ... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.05.2015) |
14.05.2015, 19:09 (#2530) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017 -
Модель #28/2015
Сегодня хочу познакомить вас с одной из работ швейцарского специалиста по обслуживанию машинного оборудования и инструментов. Имя его Вилли Фелбер (Willy Felber). В течение нескольких лет он торговал оборудованием, но в 1972-м открыл гараж и стал дилером Феррари, Роллс-Ройс и Лотус. А начиная с 1974 года и вовсе стал переделывать атомобили под свой вкус. Он не только принимал участие в автомобильных салонах, но и умудрялся продавать свои творения. Использовав момент, когда автопроизводители стали немного отходить от энергетического кризиса начала 70-х, и когда по-настоящему интересных проектов GT не было, Фелбер обратился к тюнингу машин из Маранелло. Прощупать почву, было решено созданием чего-то очень оригинального, но, в тоже время, и дико спортивного. Судя по всему, просматривая работы Микелотти, Фелбер наткнулся на идею создания пляжного автомобиля. В то время у Микелотти за плечами было множество подобных разработок, начиная от Fiat’а 850 для Джованни Аньелли и заканчивая пляжными DAF’ами для Жаклин Кеннеди и правителей Нидерландов. Но беда в том, что все вышеперечисленные ездили на простых, хотя и весьма переработанных машинах. Фелбер же наметил создание настоящего пляжного суперкара. И для этого ему позарез нужно было где-то достать Ferrari 365 GTC/4 – весьма редкий и дорогой автомобиль. Своей, на первый взгляд безумной, идеей он умудрился заразить не только Джованни Микелотти, но и мецената проекта (а по совместительству и будущего владельца). По части механики, 365 GТС/4 повторяла базовую 365GTB Daytona, однако в отличие от нее была намного комфортнее и приятнее в управлении. К примеру, педали у машины были ощутимо легче. Мягче работал и дефорсированный до 320 сил V-образный 12 цилиндровый мотор. К тому же, дабы впихнуть еще один ряд сидений, базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе 2+2 стало еще и довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались очень даже привлекательными, не только для любящих комфорт американцев, но и приглянулись многим европейцам. К тому же и имидж эксклюзивной серии делал свое дело. В общем, выбор донора для швейцарско-итальянскго проекта выпал как-то сам собой. Более "распространенная" Daytona уже не могла претендовать на эту роль. Как и предполагалась машина вышла действительно очень интересной. Дизайн обновленной Ferrari 365 GTC/4, названной Beach Car вышел на уровне. Пляжная версия Ferrari имела плетеные из лозы сиденья и парусиновый верх. Если коснуться дизайна, то Микелотти удалось сохранить стиль 365-й Ferrari. Как и положено пляжному автомобильчику, у машины напрочь отсутствовали двери. Их место заняли приподнятые на несколько сантиметров гладкие, округлые пороги. Был увеличен дорожный просвет, установлена более широкая резина. Мотор форсирован до 340 л.с. Все детали конструкции имели специальные уплотнители, не пропускающие воду. Соответственно очень сильно от воды был защищен и кузов автомобиля. Ведь по идее, "трудиться" машине предстояло в очень специфических условиях. Хотя по поводу коррозии переживать не было особой нужды, т.к. все кузовные панели были сделаны из алюминия. Машина дебютировала в 1976 году на Женевском автосалоне. Успех, который последовал за презентацией – восторженные отзывы прессы и восхищение публики - вселил уверенность в организаторов проекта. Все время проведения выставки вокруг стенда Felber/Michelotti не рассасывалась толпа желающих поглазеть на новое чудо "безумного Швейцарца". Поговаривают, что у Фелбера после выставки заказали еще один подобный аппарат. Но достоверно известно о постройке только одного пляжного Felber-Ferrari на шасси с серийным номером 16017. 365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017, 1976 (MR Collection, limited 1 / 499) |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (14.05.2015), ArtBrat (15.05.2015), Deus Ex Machina (25.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), hass246 (30.05.2015), injector77 (22.05.2015), mih_y (14.05.2015), miki86 (15.05.2015), Mr 101x (23.05.2015), qub (14.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), stasm74 (14.05.2015), Tom. (24.05.2015), wwwSNaipERru (15.05.2015), yanbarisov (15.05.2015), YurGuN (22.05.2015), АВТОБУСNИК (14.05.2015), Виктор13 (15.05.2015), Дима777 (15.05.2015), Дмитрий DS (14.05.2015), Казанец (05.07.2015), Полковник АК (22.05.2015), Самурай (14.05.2015), Староверов Алексей (15.05.2015) |