Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
07.05.2015, 19:34   (#2521) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD -

Модель #27/2015

На самом деле первый кузов для модели 500 Mondial в 1953 году сделал молодой кузовщик с очень известной на сегодня фамилией - Скальетти. И был он вдохновлен обликом линейки 166-ых. Но к творению Скальетти мы вернёмся как-нибудь в следующий раз.
Модели же, построенные для продажи населению, были уже работы Pinin Farina, который построил около 15 кузовов.
Оснащенная четырехцилиндровым двигателем в 2000 куб.см цилиндрами, эта модель себя оправдала, показав приличные результаты в целом ряде гонок. Но мой экземпляр, к сожалению, отражает "сход" в знаменитой гонке Турдефранс 1954.

#235 Leon Coulibeuf & Robert Aumaitre, 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD, Tour De France 1954 (Looksmart)
Миниатюры
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (07.05.2015), Antiarine (07.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), mih_y (08.05.2015), Mr 101x (08.05.2015), pavelb (07.05.2015), qub (07.05.2015), skrinnyk (08.05.2015), stasm74 (07.05.2015), Tom. (24.05.2015), wwwSNaipERru (15.05.2015), YurGuN (22.05.2015), АВТОБУСNИК (07.05.2015), Виктор13 (08.05.2015), Дмитрий DS (07.05.2015), Казанец (05.07.2015), Полежаев (08.05.2015), Полковник АК (07.05.2015), Самурай (07.05.2015), Староверов Алексей (15.05.2015)
07.05.2015, 20:10   (#2522) Старый
Antiarine Antiarine вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Antiarine
 
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 10,364
Поблагодарили 14,057 раз(а) в 2,060 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 37980
По умолчанию

Красивая... Очень Красивая Ferrari! На мой взгляд,один из самых красивых кузовов в истории марки!!! Поздравляю!!!


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10072

Veni, vidi, vici
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.05.2015)
07.05.2015, 20:17   (#2523) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #27/2015

На самом деле первый кузов для модели 500 Mondial в 1953 году сделал молодой кузовщик с очень известной на сегодня фамилией - Скальетти. И был он вдохновлен обликом линейки 166-ых. Но к творению Скальетти мы вернёмся как-нибудь в следующий раз.
Модели же, построенные для продажи населению, были уже работы Pinin Farina, который построил около 15 кузовов.
Оснащенная четырехцилиндровым двигателем в 2000 куб.см цилиндрами, эта модель себя оправдала, показав приличные результаты в целом ряде гонок. Но мой экземпляр, к сожалению, отражает "сход" в знаменитой гонке Турдефранс 1954.

#235 Leon Coulibeuf & Robert Aumaitre, 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD, Tour De France 1954 (Looksmart)
Но вот что за дьявол! Остекление на Феррарьках у ЛукСмарта получается везде безупречно, на Ауди же всё топорщится в разные стороны как вихры у первоклашки! И остекление и молдинги...

А моделька замечательная Валер, поздравляю!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.05.2015)
07.05.2015, 22:27   (#2524) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Отличный экспонат в коллекции!!!
Поздравляю Валер!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.05.2015)
07.05.2015, 22:43   (#2525) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antiarine Посмотреть сообщение
Красивая... Очень Красивая Ferrari! На мой взгляд,один из самых красивых кузовов в истории марки!!! Поздравляю!!!
Пининфарина однако Очень красивые кузова выходят из под их пера !!!
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Но вот что за дьявол! Остекление на Феррарьках у ЛукСмарта получается везде безупречно, на Ауди же всё топорщится в разные стороны как вихры у первоклашки! И остекление и молдинги...

А моделька замечательная Валер, поздравляю!
Спасибо Олеж ! Вот тут мне трудно судить, так как не знаком я с другими марками
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Отличный экспонат в коллекции!!!
Поздравляю Валер!!!
Спасибо Саша
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (08.05.2015), Самурай (07.05.2015)
08.05.2015, 18:23   (#2526) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

ВАХ,ВАХ,ВАХ какая красавица.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.05.2015)
08.05.2015, 19:42   (#2527) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
ВАХ,ВАХ,ВАХ какая красавица.
Спасибо дорогой
Ответить с цитированием
08.05.2015, 21:45   (#2528) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Вот не могу налюбоваться этими формами !
Красавица !
Особенно вид сбоку и сзади ))
И модель на уровне ББР-ок - всё безупречно ...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.05.2015)
08.05.2015, 22:06   (#2529) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Вот не могу налюбоваться этими формами !
Красавица !
Особенно вид сбоку и сзади ))
И модель на уровне ББР-ок - всё безупречно ...
В отличие от некоторых других марок, Феррарьки у Луксмарта очень славно получаются !!! Спасибо брат
Ответить с цитированием
14.05.2015, 19:09   (#2530) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017 -

Модель #28/2015

Сегодня хочу познакомить вас с одной из работ швейцарского специалиста по обслуживанию машинного оборудования и инструментов. Имя его Вилли Фелбер (Willy Felber).
В течение нескольких лет он торговал оборудованием, но в 1972-м открыл гараж и стал дилером Феррари, Роллс-Ройс и Лотус. А начиная с 1974 года и вовсе стал переделывать атомобили под свой вкус. Он не только принимал участие в автомобильных салонах, но и умудрялся продавать свои творения.
Использовав момент, когда автопроизводители стали немного отходить от энергетического кризиса начала 70-х, и когда по-настоящему интересных проектов GT не было, Фелбер обратился к тюнингу машин из Маранелло. Прощупать почву, было решено созданием чего-то очень оригинального, но, в тоже время, и дико спортивного. Судя по всему, просматривая работы Микелотти, Фелбер наткнулся на идею создания пляжного автомобиля. В то время у Микелотти за плечами было множество подобных разработок, начиная от Fiat’а 850 для Джованни Аньелли и заканчивая пляжными DAF’ами для Жаклин Кеннеди и правителей Нидерландов. Но беда в том, что все вышеперечисленные ездили на простых, хотя и весьма переработанных машинах. Фелбер же наметил создание настоящего пляжного суперкара. И для этого ему позарез нужно было где-то достать Ferrari 365 GTC/4 – весьма редкий и дорогой автомобиль. Своей, на первый взгляд безумной, идеей он умудрился заразить не только Джованни Микелотти, но и мецената проекта (а по совместительству и будущего владельца).
По части механики, 365 GТС/4 повторяла базовую 365GTB Daytona, однако в отличие от нее была намного комфортнее и приятнее в управлении. К примеру, педали у машины были ощутимо легче. Мягче работал и дефорсированный до 320 сил V-образный 12 цилиндровый мотор. К тому же, дабы впихнуть еще один ряд сидений, базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе 2+2 стало еще и довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались очень даже привлекательными, не только для любящих комфорт американцев, но и приглянулись многим европейцам. К тому же и имидж эксклюзивной серии делал свое дело. В общем, выбор донора для швейцарско-итальянскго проекта выпал как-то сам собой. Более "распространенная" Daytona уже не могла претендовать на эту роль.
Как и предполагалась машина вышла действительно очень интересной. Дизайн обновленной Ferrari 365 GTC/4, названной Beach Car вышел на уровне. Пляжная версия Ferrari имела плетеные из лозы сиденья и парусиновый верх. Если коснуться дизайна, то Микелотти удалось сохранить стиль 365-й Ferrari. Как и положено пляжному автомобильчику, у машины напрочь отсутствовали двери. Их место заняли приподнятые на несколько сантиметров гладкие, округлые пороги. Был увеличен дорожный просвет, установлена более широкая резина. Мотор форсирован до 340 л.с. Все детали конструкции имели специальные уплотнители, не пропускающие воду. Соответственно очень сильно от воды был защищен и кузов автомобиля. Ведь по идее, "трудиться" машине предстояло в очень специфических условиях. Хотя по поводу коррозии переживать не было особой нужды, т.к. все кузовные панели были сделаны из алюминия. Машина дебютировала в 1976 году на Женевском автосалоне. Успех, который последовал за презентацией – восторженные отзывы прессы и восхищение публики - вселил уверенность в организаторов проекта. Все время проведения выставки вокруг стенда Felber/Michelotti не рассасывалась толпа желающих поглазеть на новое чудо "безумного Швейцарца". Поговаривают, что у Фелбера после выставки заказали еще один подобный аппарат. Но достоверно известно о постройке только одного пляжного Felber-Ferrari на шасси с серийным номером 16017.

365 GTC/4, Beach Car, s/n 16017, 1976 (MR Collection, limited 1 / 499)
Миниатюры
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (14.05.2015), ArtBrat (15.05.2015), Deus Ex Machina (25.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), hass246 (30.05.2015), injector77 (22.05.2015), mih_y (14.05.2015), miki86 (15.05.2015), Mr 101x (23.05.2015), qub (14.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), stasm74 (14.05.2015), Tom. (24.05.2015), wwwSNaipERru (15.05.2015), yanbarisov (15.05.2015), YurGuN (22.05.2015), АВТОБУСNИК (14.05.2015), Виктор13 (15.05.2015), Дима777 (15.05.2015), Дмитрий DS (14.05.2015), Казанец (05.07.2015), Полковник АК (22.05.2015), Самурай (14.05.2015), Староверов Алексей (15.05.2015)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.