09.06.2015, 13:52 (#2591) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Игорь !!!
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (09.06.2015) |
09.06.2015, 17:33 (#2592) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Лёх , там я посмотрел на фото из рекламы Тамео - модель сильно отличается от "китайки" в плане качества .
Нужно посмотреть то , что будет на выходе.... А так не забывай , что и 126С4 на подходе )))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (09.06.2015) |
09.06.2015, 18:12 (#2594) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Цитата:
я на alpimodel люблю картинки сравнивать - там все модели во всех ракурсах. так что, наверное, подожду, пока она у них появится, сравню и закажу в тамео. сомневаюсь, что она быстро раскупится - кто хотел, уже ббр купил, да и этих 240 штук... так а эта в резерве - мимо не пройдёт) ПС: Валер, сорри за оффтоп... |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (09.06.2015) |
09.06.2015, 18:49 (#2595) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Лёш, коротко проясню свою позицию по части оффтопа
На мой взгляд прежде всего это форум. Поэтому мы имеем дело с пусть не живым, но почти живым общением увлеченных людей. И прелесть именно в этом !!! Кто-то чистит свои темы, но тогда это становиться похожим просто на своего рода каталог определенной коллекции. Тогда открыта дорога на создание персонального сайта. Не хочу никого обидеть, но я такой позиции не разделяю Если бы в этой теме заговорили про политику или губную помаду, я бы возбухнул А даже, если просто скажут "привет", то ничего против не имею. Владельцы ресурса дают нам возможность общаться, что мы и делаем. У каждого есть право выбора постов при прочтении. Вот и вся моя философия Никакой математики |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (09.06.2015), Antiarine (09.06.2015), mih_y (09.06.2015), skrinnyk (10.06.2015), stasm74 (09.06.2015), Tom. (09.06.2015), yanbarisov (13.06.2015), Партизан (09.06.2015), Снусмумрик (09.06.2015) |
11.06.2015, 16:41 (#2596) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Плавно продвигаясь вперёд, настала очередь следующего, 1995-го года. И показ болидов 412 Т2 я решил начать наоборот. То есть сразу с группы всяких разных, но одного года, оставив индивидуальности на потом
Из-за многочисленных трагедий, произошедших в 1994-м, правила вновь изменились. Новый регламент подразумевал меньший размер антикрыльев, увеличенный дорожный просвет и строгие краш-тесты, но главным отличием стало уменьшение разрешённого объёма двигателя с 3,5 до 3 литров. Для трёхлитрового мотора формула V12 подходила гораздо хуже, в Маранелло решили строить мотор V10, но только к сезону 1996 года, а в 1995-м Скудерия использовала уменьшенную версию V12. Машина тоже стала лишь развитием прошлогодней. Конструкторы сократили колёсную базу машины и её длину, уменьшили размер топливного бака до 140 литров, изменили форму боковых понтонов. Самым заметным внешним отличием 412 T2 от T1 стал носовой обтекатель, опущенный к переднему антикрылу. Это тем более удивительно, что общая тенденция в Формуле 1 в тот момент была противоположной – практически все, вслед за Benetton, где эту концепцию впервые применил сам Барнард, «задрали носы» на своих машинах. Не исключением было даже решение Williams, хотя версия Эдриана Ньюи отличалась от того, что можно увидеть на других машинах. На 412 T2 появился рычаг сцепления за рулём, но это решение использовал только Герхард Бергер – Жан Алези предпочёл традиционную педаль. По ходу сезона конструкторам пришлось изменить форму руля, так как Бергер постоянно натирал мозоли на руках и даже вынужден был из-за этого отказаться от участия в некоторых тестовых сессиях. |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (11.06.2015), Antiarine (11.06.2015), ArtBrat (11.06.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (12.06.2015), mih_y (11.06.2015), Mr 101x (22.06.2015), qub (11.06.2015), skrinnyk (28.06.2015), Tom. (12.06.2015), yanbarisov (13.06.2015), Виктор13 (11.06.2015), Дмитрий DS (11.06.2015), Партизан (11.06.2015), Полежаев (12.06.2015), Самурай (12.06.2015), Снусмумрик (11.06.2015) |
12.06.2015, 19:43 (#2597) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
412 T2, #27 Jean Alesi, Europe 1995 -
Болид #36/2015
Первый болид из этой четверки, безусловно самый слабенький по качеству, но в то же время очень желанный, с Гран При Европы 1995 года. В целом ничего примечательного не произошло. Алези занял второе место, а победу одержал Шуми, который помаленьку готовился перейти в Скудерию 412 T2, #27 Jean Alesi, Europe 1995 (Hot Wheels Elite) |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
13.06.2015, 11:11 (#2598) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
412 T2, #27 Jean Alesi, Canada 1995 -
Модель #37/2015
Канадская гонка 1995 года запомнилась поклонникам Формулы 1 прежде всего тем, что в ней свою первую – и, как позже оказалось, единственную – победу одержал Жан Алези. Пилот Ferrari выиграл в день своего 31-летия на трассе, носящей имя легенды Скудерии Жиля Вильнева, причем на носовом обтекателе машины француза красовался тот самый номер «27», который стал едва ли не культовым именно благодаря канадскому пилоту. Путь Алези к вершине подиума оказался непрост. После старта Жан занимал только пятое место, однако смог довольно быстро подняться на второе: собственного напарника Герхарда Бергера и Деймона Хилла из Williams гонщику удалось обогнать, а Дэвид Култхард, также представляющий команду Фрэнка Уильямса, почти сразу ошибся и усадил свою машину в гравий. Однако оставался еще Михаэль Шумахер – и в споре с ним у Алези аргументов, можно сказать, не было. Немец пребывал в отличной форме, и хотя его Benetton не был однозначно быстрейшей машиной в пелотоне, три победы в пяти первых гонках явно свидетельствовали, что именно его можно было с полным правом считать главным претендентом на титул. В Монреале Шумахер вновь был безупречен: сначала завоевал поул, затем выиграл старт и взял темп, позволяющий обезопасить себя от преследователей, не подвергая машину ненужному риску. До пит-стопа на середине дистанции Алези проигрывал лидеру чуть более 10 секунд, после визита в боксы, который, как обычно, «удался» механикам Ferrari – добрых полминуты. После того, как сошел из-за поломки Хилл и откатился далеко назад из-за опустевшего бака Бергер, стало ясно, что назад Жану оглядываться ни к чему. Но и вперед смотреть можно было лишь с надеждой, что Шумахер столкнется с какими-нибудь неприятностями, что собственно и произошло. Алези смог опередить Михаэля Шумахера, который замедлился из-за нехватки топлива. Немец смог добраться до боксов и продолжил гонку, а после финиша подвёз Алези до пит-лейн после того, как на круге почёта у француза тоже закончилоь топливо. На подиум вместе с Алези поднялись Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн. 412 T2, #27 Jean Alesi, Canada 1995, Winner (Fujimi) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (13.06.2015), Antiarine (13.06.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (15.06.2015), mih_y (13.06.2015), Mr 101x (22.06.2015), qub (13.06.2015), rombal (14.06.2015), Ronin-Spb (16.06.2015), skrinnyk (28.06.2015), Tom. (14.06.2015), yanbarisov (13.06.2015), Виктор13 (13.06.2015), Дмитрий DS (13.06.2015), Полежаев (13.06.2015), Полковник АК (16.06.2015), Самурай (14.06.2015), Снусмумрик (13.06.2015) |
13.06.2015, 12:56 (#2599) |
Дальнобойщик
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 6,352
Поблагодарили 1,390 раз(а) в 439 сообщениях
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мурманск
Репутация: 2401
|
Валера, приятные модели! Я наверно бегу впереди паравоза, но хочу вопрос задать, в интернете наткнулся на такую модель, производитель указан TSM, что и у них лицензия на Феррари есть?
|
|
13.06.2015, 14:04 (#2600) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Да, выпускают какие-то единичные модели Так это и есть показанная мной модель TSM Fujimi
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
qub (13.06.2015) |