|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
11.07.2015, 08:34 (#2032) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Ох Валера,Валера.
Даже не знаю ,что сказать. Блин, слова закончились. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.07.2015) |
18.07.2015, 11:18 (#2034) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
В таком варианте 458-я очень даже ничё !
Я не сторонник переделок идеальных форм - но здесь небольшой тюнинг экстерьера не только не навредил , а создал параллельный идеальный вариант этой легенды. очень красиво вышло - очень хищно и агрессивно ! Модель как и всегда - достойная .... Валер , то что ХВ закончились это не беда .... ведь ты дружишь с ББР ))) А их 18-й масштаб это же улёт ))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.07.2015) |
31.07.2015, 10:36 (#2035) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Игорь
Цитата:
Цитата:
Кончина ХВ полная беда, ведь открывашки - это хорошо. Ббураги пока не нюхал, но чую хорошего мало |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ronin-Spb (31.07.2015) |
05.08.2015, 21:14 (#2036) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 -
Модель #29/2015
Итак - модель, что называется "всё в одном" !!! Безусловно любимая марка, любимые гонки, дайкаст с Большой Буквы, прототип с конкретной привязкой к этапу и конкретного, величайшего гонщика !!! Чего ещё может пожелать простой коллекционер ?? Правильно - ничего Всё, что можно было открутить - откручено, что можно открыть - открыто. Нос засунут в самые закрома, насколько это было возможно. Даже несмотря на то, что длинноносый вариант уже был показан, но он был желтого бельгийского окраса. Много слов уже было написано и сказано об этом производителе, так что повторяться смысла никакого не вижу. На сегодня он остаётся наверное лучшим среди лучших. Достаточно просто взять и посмотреть 500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 (Exoto) Полный фотосет... |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (05.08.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (06.08.2015), Mr 101x (06.08.2015), mshev777 (11.09.2015), pavelb (07.08.2015), Ronin-Spb (07.08.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (13.08.2015), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (06.08.2015), Tom. (07.08.2015), yanbarisov (05.08.2015), Виктор13 (07.08.2015), Дима777 (05.08.2015), Дмитрий DS (05.08.2015), Полковник АК (06.08.2015), Самурай (05.08.2015) |
05.08.2015, 21:14 (#2037) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 -
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (05.08.2015), Deus Ex Machina (05.08.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (06.08.2015), Mr 101x (06.08.2015), mshev777 (11.09.2015), pavelb (07.08.2015), Ronin-Spb (07.08.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (13.08.2015), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (06.08.2015), Tom. (07.08.2015), yanbarisov (05.08.2015), YurGuN (06.08.2015), Виктор13 (07.08.2015), Дима777 (05.08.2015), Дмитрий DS (05.08.2015), Полковник АК (06.08.2015), Самурай (05.08.2015) |
05.08.2015, 21:15 (#2038) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 -
Особую значимость модели придаёт довольно интересный исторический факт самой гонки. Привожу выдержку из интереснейшей статьи с сайта f1news.ru:
Когда в 1950-мпоявился чемпионат Формулы 1, статус мирового первенства он носил весьмаусловно. Команды и трассы были европейскими, как и большинство гонщиков – посути, он был калькой с довоенного чемпионата Европы. Именно для того, чтобы сполным правом называть новую серию чемпионатом мира, в неё была включенаамериканская гонка Инди-500, хотя она проводилась по другомурегламенту, так что многие годы почти все команды её игнорировали. Первым настоящим«выездным» этапом для Формулы 1 стал Гран При Аргентины 1953 года. Ещёв конце 40-х перед аргентинским автоклубом (ACA) была поставлена цель –провести Гран При, но местные гонки проходили на городских трассах. Однако в1951-м аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио, завоевавший свой первый титул в Формуле1, обратился к Перону с просьбой построить современный стационарный автодром.Президент его услышал, строительство в столичном парке Альмиранте Браунаначалось немедленно, а первое соревнование на Кубок Перона по формуле Libreпрошло уже 9 марта 1952 года. Грандиозное и ультрасовременное по меркам тоговремени сооружение с несколькими конфигурациями трассы получило название«Автодром имени 17 октября». Главнымбоевым крещением для новой трассы должен был стать Гран При Формулы 1 – 18января 1953 года. Реклама этого знакового для страны события была поставлена наширокую ногу. Все основные улицы и перекрёстки Буэнос-Айреса заклеили афишамипредстоящей гонки, а уличные громкоговорители не смолкали, рассказывая опредстоящем Гран При. Чтобы привлечь европейские команды, перелёт черезАтлантику для основных из них, Ferrari, Maserati, Gordini и Cooper, оплатилаACA. Благодаря этому на старт вышли 16 машин. Чтобы обеспечить какможно больший успех, Перон приказал пускать зрителей на автодром бесплатно. Этопривлекло на гонку умопомрачительное даже по современным меркам число людей –по различным оценкам, от 300 до 400 тысяч, а некоторые источники говорят даже ополумиллионе человек, пришедших в этот жаркий (в январе в Аргентине серединалета) день посмотреть гонку. Трибуныпереполнились, лавина людей потекла на трассу. Проволочные огражденияпродержались несколько минут. Полиция не смогла сдержать толпу, а попыткиналадить хоть какой-то порядок были пресечены самим Пероном, который личноприехал на Гран При. «Это мои дети, пусть идут», – сказал диктатор. Гонкадолжна была начаться в четыре часа, но пилоты поначалу отказывались выходить настарт. Практически на всём протяжении трассы вдоль неё плотными рядами стоялилюди, которые и не думали никуда уходить. Это было слишком даже для тех лет,однако выбора у пилотов не оставалось. Все понимали, что отказ от проведенияГран При ещё опаснее – мог вспыхнуть бунт. И с небольшим опозданием гонка всёже стартовала. Уже на первых кругахвыяснилось, что стоящая по обочинам толпа – это только полбеды. Гораздо хужебыло то, что зрители – и мальчишки, и взрослые мужчины – постоянно перебегалитрассу прямо перед носом несущихся на полной скорости машин! Гонщикамприходилось уворачиваться от желающих пощекотать себе нервы. Никакие увещеванияна зрителей не действовали. Напряжениеросло, и было ясно, что добром всё это не кончится. На 21-м круге на CooperАдольфо Швельм-Круса сломалась ось, и колесо полетело в стоящих у обочины людей– только чудом никто не пострадал. Но 11 кругов спустя гром всё же грянул:уворачиваясь от очередного зрителя, перебегавшего трассу в повороте Nor Este,Нино Фарина резко вывернул руль. Его Ferrari закрутило, сорвало с трассы, и онана огромной скорости врезалась в толпу. О том, сколькочеловек погибло в той катастрофе, точно неизвестно и по сей день. Официальныелица сообщили о десяти погибших и 30 раненых, но практически все источникиговорят о том, что их было намного больше – до 30 погибших и не менее 40раненых. Но несмотря на такие жертвы, гонку не остановили. Машины скорой помощипытались пробиться к пострадавшим прямо сквозь толпу зрителей, продолжавшихсмотреть гонку, внося ещё больший хаос в происходящее. Спустянесколько кругов произошла ещё одна трагедия – гонщик Cooper Алан Брауннасмерть сбил мальчика, перебегавшего дорогу. Машина Брауна оказаласьповреждена, и он отправился в боксы, но лишь затем, чтобы пополнить водойпробитый радиатор, после чего продолжил гонку – и в итоге даже финишировал,хотя и с отставанием в 10 кругов. Гонкабыла остановлена по истечении трёхчасового лимита – к этому моменту лидер,Альберто Аскари на Ferrari, проехал 97 кругов. Ближайшего из преследователей,своего напарника Луиджи Виллорези, итальянец опередил на круг. Третьим, квосторгу местной публики (большая часть которой толком не представляла, чтотворилось на других участках трассы), финишировал местный герой Хосе-ФройланГонсалес. Ещё один аргентинец, Оскар Гальвес, в дебютном для него Гран При сталпятым. Награды победителямвручал лично Перон, и смущённым он отнюдь не выглядел. Тем не менее, выводы набудущее организаторы сделали. Через две недели на Автодроме имени 17 октябряпроходила другая гонка, не входившая в зачёт чемпионата. Была привлечена армия– солдаты оцепили трассу и сдерживали болельщиков. Гонка прошла без инцидентов. |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (05.08.2015), Ferrariст (25.11.2015), Mr 101x (06.08.2015), mshev777 (11.09.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (13.08.2015), stasm74 (06.08.2015), Tom. (07.08.2015), yanbarisov (05.08.2015), YurGuN (06.08.2015), Виктор13 (07.08.2015), Дима777 (05.08.2015), Дмитрий DS (05.08.2015), Полковник АК (06.08.2015), Самурай (05.08.2015) |
05.08.2015, 21:19 (#2039) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Валера, модель просто превосходная!!!
Очень здорово выполнена! Поздравляю!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.08.2015) |
05.08.2015, 22:35 (#2040) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Как-то народ на форуме бузил: А зачем люди пишут только восторженные отзывы? Типа, темы засоряют...
А в этой теме можно только восторгаться!!! Или вообще сюда не заходить! Вот это я завернул!!! "Сюда не заходить!!!" Я что? Больной на всю голову? Как же можно не заходить в Валеркину тему!!!! Буду заходить! И буду выражать свои эмоции! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.08.2015) |