Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
06.09.2015, 08:53   (#2081) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Сегодня, часа в 4-е ночи, мой Владька (2 года 8 месяцев) заплакал и бормочет: "Где моя кепка?!!!" Пришлось дать ему его кепку... Ferrari. Он её прижал к себе и уснул.
Я все думал: К чему бы это?
Теперь очевидно: Не плохая квалификация и такая красота в теме у Валеры!
Спасибо Олеж Главное, чтоб в гонке они нас порадовали
Тогда уж точно красоту покажу
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (06.09.2015)
11.09.2015, 19:47   (#2082) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Ferrari 458 Speciale A, Paris Auto Show 2014 -

Модель #34/2015

Друзья, сегодня представляю вам очередное творение мастеров ББР. Прошлогодняя новинка в автомире и новинка этого года в масштабе. Модель, оглядывая которую, получаешь истинное наслаждениево всем. Рассматривая все детали машины, ловишь себя на мысли, что придраться по большому счёту не к чему.
Впервые я увидел такой феноменальный оттенок желтого, который и постарался максимально передать на фото. Приятно удивили прекрасно исполненные синие карбоновые вставки, использованные на передней панели, обивке дверей, задней части сидений и в задней части машины. А материал обивки передней панели и кресел, с аккуратной имитацией строчек швов, просто выше всяких похвал.
Подбор целостной цветовой гаммы основного колора Giallo Tristrato с использованием серо-синих тонов, на мой взгляд, наиболее удачен для данной модели.
Ни одной глухой сетки, всё абсолютно сквозное. Отдельной похвалы безусловно достойно исполнение колёс. Диски, резина, карбоно -керамические тормоза в паре, опять же, с «синими» суппортами – глаз не оторвать.
Про сам прототип от себя ничего писать не буду. Я был настолько впечатлён статьёй на сайте topgearrussia.ru (автор Том Форд), что решил просто вставить в конце выдержку из неё на случай, если вдруг кто не читал.

PS! Нотка грусти при всём этом великолепии всё же есть – ну почему именно Ferrari оставили без всем привычного дайкаста. Сначала Элит, а теперь уже и СМС. Это форменное свинство.

Ferrari 458 Speciale A, Paris Auto Show 2014 (BBR, limited edition 40/248)
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (11.09.2015), Deus Ex Machina (11.09.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (12.09.2015), Mr 101x (19.09.2015), mshev777 (11.09.2015), natali-natali555 (04.10.2015), pavelb (12.09.2015), Ronin-Spb (11.09.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (17.09.2015), Tom. (11.09.2015), yanbarisov (12.09.2015), Виктор13 (13.09.2015), Дима777 (11.09.2015), Дмитрий DS (11.09.2015), петр (11.09.2015), Полковник АК (11.09.2015), Самурай (17.09.2015)
11.09.2015, 19:50   (#2083) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Ferrari 458 Speciale A, Paris Auto Show 2014 -

Модель #34/2015

Ferrari 458 Speciale A, Paris Auto Show 2014 (BBR, limited edition 40/248)
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (11.09.2015), Deus Ex Machina (11.09.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (12.09.2015), Mr 101x (19.09.2015), mshev777 (11.09.2015), natali-natali555 (04.10.2015), pavelb (12.09.2015), Ronin-Spb (11.09.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (17.09.2015), Tom. (11.09.2015), yanbarisov (12.09.2015), YurGuN (19.09.2015), Виктор13 (13.09.2015), Дима777 (11.09.2015), Дмитрий DS (11.09.2015), Полковник АК (11.09.2015), Самурай (17.09.2015)
11.09.2015, 19:50   (#2084) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 458 Speciale A, 2014 -

Выдержка из статьи автора Тома Форда, опубликованной 11,02,2015 на сайте topgearrussia.ru

Клише – это дурной тон. Используя избитый шаблон, ты расписываешься в творческой импотенции и отсутствии воображения. Но представьте: сейчас вокруг меня сплошные штампы, и я чувствую прилив вдохновения.
Первое – красная Ferrari. Точнее, Rosso Corsa. Она с воем мчит в горах над Маранелло, преступно нарушая скорость. Солнце, хотя уже конец осени, ласково греет лицо, чувствуется тонкий аромат дыма и вскопанной земли. Прохожие улыбаются, как водится на родине Ferrari, и машут руками, подначивая поддать газку. Не день, а нагромождение банальностей. Как будто я в слащавом рекламном ролике Ferrari – клише на клише сидит и клише погоняет. Но, как я уже сказал, это прекрасно.
И даже лучше, чем прекрасно. Потому что Ferrari, вокруг которой вихрится осенняя дымка, – кабриолет, 458 Speciale Aperta. Не менее редкий, чем LaFerrari или 16М, который был перед ним. Четыреста девяносто девять машин достанутся лишь коллекционерам. Название длинновато, зато отражает суть: Aperta значит “открытый”. Это купе-кабриолет на базе крутой 458 Speciale.
Иначе говоря, Spider, который жалит еще сильнее. Самый мощный в мире атмосферный V8 смешивает воздух и топливо с такой скоростью, что развивает 605 л.с. при 9000 об/мин. Пик крутящего момента, 540 Нм, тоже высоко, на 6000 об/мин – это вам не турбодизель. 458 Speciale Aperta бешено дерет асфальт с дороги, разгоняясь до сотни за три секунды и до 200 км/ч за 9,5 с. Максималка 320 км/ч чревата нервным тиком. Автомобиль на 50 кг тяжелее Speciale, которая сама на 90 кг легче исходной 458.
В борьбе с весом дотошность граничит с манией. Столько мелочей нужно учесть: что убрать, что уменьшить, что сделать легче или оставить, как есть. Двигателю понадобились новые кулачки, больший ход клапанов, новый (короткий) впуск, новые поршни под степень сжатия 14:1 (для дорожной машины это ого-го!) и материалы подороже. И – вуаля! – минус 8 кг. Диски у Spider, как и у купе, легкие кованые (минус 12 кг), кузов и стекла легче (минус 13 кг), а раздев салон (до свидания, бардачок!), они убрали еще 20 кг. В целом, получается вес среднего пассажира.
Но цифрами всего не выразить. На бумаге Aperta от стандартной 458 отличается слабо, глазу не за что зацепиться. Но по ощущениям Speciale Aperta совсем другая, нежели обычный Spider. Это ясно сразу. Полосы и лишние дыры в кузове как бы намекают, но только когда поедешь, понимаешь, насколько Speciale особенная. В городе она кроткая (человек из 1970 года упал бы от удивления, что такая мощная машина так послушна), но когда, опустив крышу, выжмешь газ, улыбка растягивается до затылка.
Начнем с самого очевидного. Без крыши нет заслона от оглушительного рева. У атмосферного мотора 9000 оборотов, и он смакует каждую передачу чуть дольше, в отличие от турбированного, который рвется к горизонту чередой мощных бросков, стремительно перебирая передачи. Он растягивает рев на весь звукоряд, полируя октавы до блеска. Тихонько щелкните карбоновым серпом с правой стороны руля, и автомобиль мгновенно включит другую передачу и будет повторять снова и снова, насколько хватит дороги и смелости. Семиступенчатая F1 с двумя сцеплениями подгоняет обороты еще быстрее, хотя на деле ты только чувствуешь, что переключения вниз стали агрессивнее и через несколько секунд потребуется сконцентрироваться.
На виражах можно стрелять выхлопом на переключениях и топать по педали тормоза. Тормоза разработаны вместе с Brembo и улучшены c учетом опыта LaFerrari – передние колодки поменьше из гибридного материала, на дисках HT2 с более высоким содержанием кремния. Ferrari говорит, что Speciale останавливается на 8% быстрее, чем 458 Spider. Я могу сказать только, что тормозит она так резко, что корпус наливается тяжестью, как при прокачке пресса. В какой-то момент я остановился, как вкопанный, так, что у меня с носа слетели очки. Как ни странно, под конец тормоза все-таки чуть-чуть сдали. Машину нам дали совсем новенькую, так что, возможно, тормоза еще не притерлись. Ничего, мы-то их притрем.
Без крыши слышно, как коробка меняет передачи, и чувствуется вонь карбон-керамики после резких остановок. Купе не позволяет настолько погрузиться в процесс. Зато на плохой дороге мы почувствовали, что кузов мягче, чем у купе. Но не настолько, чтобы испугаться. Мы ездили по определенно худшим дорогам мира, на которых 458 должна была развалиться, но она оставалась собранной и устойчивой. Этим она точно обязана амортизаторам Frequency Shaped SCM-E, на этот раз оборудованным двумя соленоидами и новым софтом, который изменяет поле в магнитореологических амортизаторах каждую тысячную долю секунды. Невероятно умная штука – качество хода просто превосходное. И когда уникальные Michelin в контакте с дорогой, они цепляются лучше и разгоняют машину быстрее.
Что-что, а разгоняться Speciale умеет. Великолепный мотор играет классные мелодии. Если выбрать Race или СТ OFF на манеттино, то Side Slip Angle Control просчитает, какой угол заноса тебе по силам, и настроит шасси. Он наблюдает за тобой, справляется с контрольными данными и потом распределяет крутящий момент между двумя ведущими колесами с помощью e-diff. Из среднего пилота он делает героя, а из героя – легенду. Но самое прекрасное, что он убеждает тебя, что это ты сам так классно едешь.
Он постоянно говорит с тобой, поэтому нет ощущения ни искусственности, ни изоляции. Будь я претенциозным инженером ПО или пиарщиком Ferrari, я бы сказал, что здесь электроника не препятствие, а технология в помощь водителю. В связке чудесных широких, медленных и сухих итальянских шпилек Speciale Aperta с воем проносилась по коротким прямым между ними, как будто была привязана резинкой к вершине холма. Разгон, торможение, поворот, скольжение. Погонял, поел, поспал и все заново. В таком ритме шифт-лайт в верхней части руля становятся для тебя единственным светом в конце туннеля.
Все элементы машины в гармонии друг с другом. Результат – истинное наслаждение. Это 458, только лучше. Руль так хорошо настроен, что нос не просто ныряет в апекс, а следует за твоим взглядом, пронизывая поворот. Целишься и давишь на газ, чувствуя, как растет боковая перегрузка, пока не вылетишь с другого конца, на миг выкрутив руль в другую сторону. Интересно, что только полностью вырубив электронику, можно почувствовать, сколько работы выполняли байты. Зад заносит гораздо быстрее, и если ему разрешить, он сделает полный круг. Хотя то, что занос лишен резкости, – признак действительно сбалансированной машины. Для среднемоторного суперкара это изумительно.
Самая гениальная штука в том, что Speciale Aperta тащится от того, что делает. В этом для нее смысл жизни: крутить мотор, бить по тормозам, закладывать виражи и противостоять перегрузкам. Мир становится серо-зеленым месивом, отходя на второй план, – перед глазами только дорога. Не удивительно, что Speciale похожа на хищника: когда красный туман застилает глаза, дорога кажется тебе жертвой.
Но шероховатости есть, как ни странно. Во-первых, парочка чрезвычайно пошлых плашек в салоне. Одна говорит “Limited Edition”, а другая напоминает, что V8 получил титул “Двигатель года”. Еще я считаю, что аэродинамически эффективная корма с двумя трубами по бокам огромного диффузора не так элегантна, как корма стандартной 458. Я знаю, это дает реальное преимущество в динамике, но глаз радуется меньше.
Эта 458 уникальна, изумительна, потрясна. Наш Кабриолет Года-2014, пусть дорогой и редкий. Складная крыша добавляет еще одну грань, делает ее лучше. Эта крыша не для того, чтобы все видели тебя, а для того, чтобы твой мир стал шире. Почувствуй запах тормозов, напор ветра, рев мотора. Мчать на этой машине под палящим солнцем – настоящая магия. Запахи наполняют салон, звук весело скачет по горам над Маранелло. Но не отступает и чувство грусти, потому что в следующем году с новым поколением турбированных 458 испытать такое будет невозможно. Магия исчезнет.

Двигатель: 4497 см3, среднемоторный, V8 с прямым впрыском / Мощность: 605 л.с. при 9000 об/мин, 540 Нм при 6000-9000 об/мин, 11,8 л/100 км / Трансмиссия: 7-ступ. F1 с двумя сцеплениями, задний привод, F1-Trac E-Diff 3, трекшн-контроль F1, электронный дифференциал третьего поколения / Передние шины: 245/35 ZR20; Задние: 305/30 ZR20 / Динамика: 320 км/ч, 0-100 км/ч за 3 с, 0-200 км/ч за 9,5 с / Масса: 1445 кг (42% на перед, 58% на зад) / Цена:€280 000 (прибл.)
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (11.09.2015), Deus Ex Machina (11.09.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (12.09.2015), miki86 (12.09.2015), Mr 101x (19.09.2015), mshev777 (11.09.2015), natali-natali555 (04.10.2015), Ronin-Spb (11.09.2015), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (17.09.2015), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (11.09.2015), yanbarisov (12.09.2015), Виктор13 (13.09.2015), Дима777 (11.09.2015), Дмитрий DS (11.09.2015), Полковник АК (11.09.2015), Самурай (17.09.2015)
11.09.2015, 21:00   (#2085) Старый
mshev777 mshev777 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для mshev777
 
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 3,024
Поблагодарили 3,462 раз(а) в 313 сообщениях
Регистрация: 10.03.2009
Репутация: 6630
По умолчанию

Hot Wheels - это хорошо,но вот "гонка" от Exoto... я просто обожаю такие модели,можно любоваться вечно!(?) BBR то же в своём репертуаре,тормозные диски красивей,чем млечный путь! Поздравляю с экспонатами!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.09.2015)
11.09.2015, 21:40   (#2086) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Просто красавица!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.09.2015)
11.09.2015, 22:13   (#2087) Старый
Дмитрий DS Дмитрий DS вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Дмитрий DS
 
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 8,093
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
По умолчанию

Да, очередная красавица в коллекции.
Поздравляю Валерий! Очень крутая вещь, во всех смыслах!


С Уважением Дмитрий!!!
La mia passione Lamborghini

Коллекция DS _ LAMBORGHINI
Коллекция DS _ Supercars
Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche
Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.09.2015)
12.09.2015, 18:44   (#2088) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.09.2015)
13.09.2015, 16:56   (#2089) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mshev777 Посмотреть сообщение
Hot Wheels - это хорошо,но вот "гонка" от Exoto... я просто обожаю такие модели,можно любоваться вечно!(?) BBR то же в своём репертуаре,тормозные диски красивей,чем млечный путь! Поздравляю с экспонатами!
Спасибо дружище
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Просто красавица!
Спасибо Олег
Цитата:
Сообщение от Дмитрий DS Посмотреть сообщение
Да, очередная красавица в коллекции.
Поздравляю Валерий! Очень крутая вещь, во всех смыслах!
Спасибо Дима ! Спайдер точно хорош !
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yanbarisov (13.09.2015), Дмитрий DS (13.09.2015)
13.09.2015, 17:41   (#2090) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,843
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Challenge Stradale, 2003 -
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 458 Speciale A, Paris Auto Show 2014 -
Красивые обновочки !!!!
Валер,мои поздравления !!!


Мой обменный фонд. http://rcforum.ru/showthread.php?t=45554
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.09.2015)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.