![]() |
14.10.2015, 22:02
(#2831)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
|
![]()
Валер, спасибо за показ и рассказ о модели)
История действительно интересная и нетривиальная) Предзаказ на нее был, правда, обещано было 400 + 20 моделей Феттеля и 150 + 20 моделей Кими) Видать, действительно оооочень торопились продать 600 моделей) ЗЫ Еслиб ты не сказал что маркировка красная, а не оранжевая - я б точно внимания не обратил) Модель отличная, посмотрим что сделает Тамео) |
|
![]() |
14.10.2015, 22:16
(#2832)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
Кстати в анонсе Малайзии также неправильные ободки )))))) |
|
|
![]() |
15.10.2015, 00:38
(#2833)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
![]() Цитата:
заднее крыло кривовато (и у ББР тоже такое бывает??), а в целом приятные впечатления. по поводу цвета шин не парься, в крайнем случае можно передекалить. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.10.2015) |
15.10.2015, 06:56
(#2834)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 6,368
Поблагодарили 1,390 раз(а) в 439 сообщениях
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мурманск
Репутация: 2401
|
![]()
Валера поздравляю с отличной моделью! А колёса можно и заменить, на Тамео, они на ББРовские диски садятся как родные.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.10.2015) |
16.10.2015, 21:29
(#2835)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
|
![]() |
18.10.2015, 07:27
(#2836)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Валера это наверное первый болид 2015 ,показанный на этом форуме.
Еще свежи воспоминания об этой гонке, а тут бац и уже модель готова. Только вот с zoomом по моему ты переборщил. Слишком удалил модель. Получилось чуть чуть меньше,чем ты всегда фоткал. Но это мое мнение. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.10.2015) |
18.10.2015, 09:29
(#2837)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
18.10.2015, 10:29
(#2838)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #62/2015
Ну что ж друзья - поклонники машин королевских гонок ! Настал черёд заключительного года эпохи 90-ых, когда Скудерия после ужасно долгого периода завоевала очередной Кубок Конструкторов. За рулем болидов F399 выступали два замечательных пилота - Michael Schumacher и Eddie Irvine. Болид последнего, на котором Эдди стал победителем Гран При Австралии и открывает сегодняшний показ. F399, #4 Eddie Irvine, Australia 1999, Winner (Hot Wheels) |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (18.10.2015), Deus Ex Machina (22.10.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (20.10.2015), hass246 (21.10.2015), injector77 (18.10.2015), ldg29 (20.10.2015), Mantoha (21.10.2015), mih_y (18.10.2015), miki86 (18.10.2015), Mr 101x (24.10.2015), mshev777 (18.10.2015), qub (18.10.2015), rombal (20.10.2015), skrinnyk (19.10.2015), stasm74 (20.10.2015), Tom. (20.10.2015), yanbarisov (20.10.2015), Виктор13 (18.10.2015), Дмитрий DS (18.10.2015), Полежаев (18.10.2015), Полковник АК (18.10.2015), Самурай (18.10.2015) |
18.10.2015, 18:07
(#2839)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #63/2015
Следующим по хронологии событий - болид с Гран При Сан Марино. Поражение в 1998-м стало разочарованием для Ferrari – никто не ожидал, что машины McLaren окажутся настолько быстры. Тем не менее, тот факт, что по ходу сезона Скудерии удалось значительно сократить отставание от конкурентов, придал команде сил. Тем более, что с 1999 года все должны были использовать шины Bridgestone, что лишало McLaren части преимущества. Новая F399 (впервые с 1955 года Ferrari включила в название машины год её выпуска), стала развитием предыдущей – инженеры доработали верхний выхлоп, оптимизировали аэродинамику, снизив лобовое сопротивление и увеличив прижимную силу, добились более эффективной работы системы охлаждения, изменив конструкцию воздухозаборника, обновили переднее антикрыло. Передняя подвеска в целом осталась прежней, но добавился третий амортизатор для контроля крена. Задняя подвеска была основательно переработана – амортизаторы теперь располагались вертикально. Появился электронный усилитель рулевого управления. Новая версия двигателя стала немного мощнее, немного легче и немного надёжнее. Вместе с другими изменениями, это привело к тому, что общая масса F399 снизилась на 20 кг. Конечно, в итоге машина весила столько же, сколько и прежде – в соответствии с требованиями регламента, но размещённый балласт позволил существенно снизить центр тяжести, расширить возможности настроек и оптимизировать развесовку по осям. Машины McLaren по-прежнему были немного быстрее, но с небольшим преимуществом. После блестящего дубля в Монако пилоты Ferrari занимали два первых места в чемпионате, и лидировавший Михаэль Шумахер выглядел явным фаворитом в борьбе за титул. Однако затем последовала череда неудач, закончившаяся отказом тормозов на машине Шумахера в Сильверстоуне и сложным переломом ноги. Сменивший его Мика Сало на борьбу за титул, конечно, не претендовал, а вот Эдди Ирвайн имел шанс стать чемпионом вплоть до самого конца сезона. Однако реализовать его не сумел. F399, #3 Michael Schumacher, San Marino 1999, Winner (BBR) |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (18.10.2015), Deus Ex Machina (22.10.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (20.10.2015), hass246 (21.10.2015), ldg29 (20.10.2015), Mantoha (21.10.2015), miki86 (19.10.2015), Mr 101x (24.10.2015), mshev777 (20.10.2015), qub (18.10.2015), rombal (20.10.2015), skrinnyk (19.10.2015), stasm74 (20.10.2015), Tom. (20.10.2015), yanbarisov (20.10.2015), Виктор13 (19.10.2015), Дмитрий DS (18.10.2015), Полковник АК (18.10.2015), Самурай (18.10.2015) |
18.10.2015, 18:24
(#2840)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
![]()
99-й - один из самых интересных сезонов! Феррари того года - одна из моих самых любимых! А модель от ББР дала легкую слабинку в коленях. ))
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.10.2015) |