19.03.2016, 08:21 (#3031) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Виктор, Сергей, Игорь, Олег, Лёша, Антон, Олег, Саша, Денис, Ингвар и все заглянувшие . спасибо коллеги
Действительно такие модели не могут быть лишними в коллекции ! |
|
20.03.2016, 15:45 (#3032) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Дружище впечатляет.
А почему у нее правый руль? И второй вопрос. Валера, это что переделанный автобус? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (23.03.2016) |
23.03.2016, 16:35 (#3033) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Про правый руль точно не знаю. Что касается переделки, то это грузовик
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (23.03.2016) |
24.03.2016, 12:02 (#3034) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
410 SA, s/n 0671SA, 1956 -
Модель #9/2016
Следующий экземпляр из той самой пятёрки на мартовском фото - ещё один из очень необычных кузовов на шасси 410 SA, изготовленный ателье Scaglietti. Выпущенная в 1956-ом году, машина была экспортирована в США в 1960-ом. Практически сразу автомобиль подвергся серьёзной переделке. Был изменён кузов, перепрофилированы задние крылья, выпуклый капот заменён на плоский, расширены передние крылья и тд. После чего машину просто украли, сняли кузов и утопили его. Шасси продали фермеру в штате Орегон, который использовал его в качестве трактора. В 1986 году, известный коллекционер Грэг Гаррисон выкупает это шасси и делает заказ на восстановление кузова у Серджио Скальетти. Машина жива по сей день. 410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (24.03.2016), Antiarine (24.03.2016), des (24.03.2016), Deus Ex Machina (25.03.2016), Ferrariст (24.03.2016), georg1956 (24.03.2016), ingvar (24.03.2016), Mantoha (24.03.2016), mih_y (24.03.2016), mshev777 (24.03.2016), qub (24.03.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (25.03.2016), Tom. (01.10.2016), wwwSNaipERru (24.03.2016), yanbarisov (24.03.2016), АВТОБУСNИК (24.03.2016), Виктор13 (24.03.2016), Дмитрий DS (24.03.2016), петр (24.03.2016), Полковник АК (24.03.2016), Самурай (25.03.2016) |
24.03.2016, 14:09 (#3036) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Блин.... Я опять со своей ложкой дёктя в бочку с медом...
Валер... У модельки всё нормально с пропорциями? Сравниваю с фото прототипа... Явно большее расстояние от передней оси до передних стоек крыши... Крыша сзади сильно покатая.... Кили на задних крыльях явно "переразмерены".... Может так фото искажает? А машина-то и правда очень интересная и уникальная по дизайну и по истории! Кстати! На первых трех фото прототипа кузов более интересный! Я бы сказал: Более "американистый" |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.03.2016) |
24.03.2016, 16:56 (#3037) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,326
Сказал(а) спасибо: 123,181
Поблагодарили 131,194 раз(а) в 28,583 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
410я очень порадовала,красавица!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.03.2016) |
24.03.2016, 20:53 (#3038) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
По части расстояния надо делать наложение. Будет время - обязательно сделаю, так как вопрос спорный. Покатость крыши наверное можно объяснить неправильностью клиренса заднего моста и ракурсом фото. Тут не могу согласиться. А вот плавники на задних крыльях точно переразмерены. Спишем на старость модели от MR. Спасибо Антон |
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
yanbarisov (24.03.2016), АВТОБУСNИК (24.03.2016) |
24.03.2016, 21:29 (#3039) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,343
Поблагодарили 26,851 раз(а) в 3,893 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54700
|
Валерий, отличная модель, не смотря на недостатки указанные в посте выше!
Просто я не из тех, кто любит промерять модели и дотошно сравнивать их с прототипом, я просто люблю наслаждаться, поэтому по мне она прекрасна!!!) А косяки есть у всех, на то они и модели!!!) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.03.2016) |
24.03.2016, 22:41 (#3040) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Стильная и очень своеобразная, но от этого не менее интересная!
Скальетти создал автомобиль который однозначно заслуживает внимания! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.03.2016) |