|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
25.07.2016, 20:53 (#2431) |
Дальнобойщик
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 7,949
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
|
La mia passione Lamborghini Коллекция DS _ LAMBORGHINI Коллекция DS _ Supercars Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.07.2016) |
31.07.2016, 11:51 (#2432) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
250 GT Sperimentale Pininfarina, 1961 -
Модель #19/2016
Сегодня на повестке дня знакомство с новым для меня производителем масштабных моделей. «Tecnomodel», со штаб-квартирой в самом Милане, редко, но стабильно, выпускает в свет модели любимой марки. Довольно продолжительное время наблюдая за их творениями, взвешивая все «за» и «против», я не мог прийти к определённому знаменателю. Сам не понимаю, но что-то сильно меня сдерживало. Одним зимним вечерком я всё же решился, как говорится, пощупать всё своими руками. Выбор пал на модель 250 GT Sperimentale в до-гоночном исполнении. Скажу сразу – эмоции были смешанными. Обусловленно это было видимо тем, что ожидания не в полной мере оправдали надежды. Посмотрим на модель с двух разных сторон. С одной стороны, действительно очень достойно для этого ценового сегмента. Ровный прокрас кузова, аккуратное использование травлёнки, частичное наличие сквозных сеток, ровные и довольно тонкие зазоры частей кузова. Короче говоря – внешняя составляющая исполнена таким образом, что прям распологает и вроде бы радует взгляд. Но с другой стороны то, что известная в недавнем прошлом компания БлюМун, тоже выпускала модели точно в таком же ценовом сегменте. Именно это и натолкнуло меня на мысль взять и сравнить определённые мелкие места, выявив тем самым подход к мелочам. Скажу сразу, что я не стал брать модели БлюМун, на сегодня полностью перешедшие под лэйбл ББР, а именно те, ранние. И вот, какие неприятные моменты сразу резанули глаз: 1. Рассеиватель на стёклах фар отсутствует 2. Нет соска для подкачки колёс и ужасное исполнение колёсных гаек 3. Исполнение рулевого колеса явно желает лучшего 4. Максимально упрощено исполнение задней оптики Вердикт тоже будет двояким: Ценовой сегмент модели скорей должен соотвествовать уровню TRL или CMF, ни в коем случае не больше. Однако у Tecnomodel есть и большой плюс – среди выпускаемого ими ряда моделей Ferrari, есть те, на которые смотришь абсолютно ровно, но есть и действительно очень интересные и безальтернативные экземпляры, которые очень хочется поставить в коллекцию (что и сделаю ). 250 GT Sperimentale Pininfarina, 1961 (Tecnomodel, limited 21/80) |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (31.07.2016), Antiarine (31.07.2016), Deus Ex Machina (31.07.2016), Ferrariст (31.07.2016), georg1956 (31.07.2016), Mr 101x (01.08.2016), mshev777 (01.08.2016), sanek89111 (14.08.2016), Shadow000000 (01.08.2016), skrinnyk (31.07.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (31.07.2016), Виктор13 (31.07.2016), Дмитрий DS (31.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
31.07.2016, 11:51 (#2433) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
250 GT Sperimentale Pininfarina, 1961 -
Модель #19/2016
250 GT Sperimentale Pininfarina, 1961 (Tecnomodel, limited 21/80) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (31.07.2016), Antiarine (31.07.2016), Deus Ex Machina (31.07.2016), Ferrariст (31.07.2016), georg1956 (31.07.2016), labtoz (31.07.2016), Mr 101x (01.08.2016), mshev777 (01.08.2016), Shadow000000 (01.08.2016), skrinnyk (31.07.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (31.07.2016), YurGuN (31.07.2016), Виктор13 (31.07.2016), Дмитрий DS (31.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
01.08.2016, 20:19 (#2435) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вот напугал ты меня с фоткой в 41 килобайт
Думал может я лажанулся при загрузке, а нет, всё пучком Это просто лючок для заправки радиатора видимо Крышка капота короткая. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (01.08.2016) |
14.08.2016, 13:20 (#2436) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Небольшой анонс следующей модели в виде диалога двух великих людей
|
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (16.08.2016), des (15.08.2016), Ferrariст (15.08.2016), mshev777 (14.08.2016), sanek89111 (14.08.2016), Shadow000000 (14.08.2016), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (14.08.2016), Виктор13 (14.08.2016), Дмитрий DS (14.08.2016), Самурай (02.10.2016) |
14.08.2016, 14:19 (#2437) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Давай уже! Показывай! Не томи!
Кстати!!! А, наверное, и тебя с днем строителя можно поздравить?!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.08.2016) |
14.08.2016, 22:09 (#2438) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Олеж, а как ты догадался про День Строителя
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (15.08.2016) |
14.08.2016, 22:20 (#2439) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
365 P Guida Centrale 3-posti, s/n 8815, 1966 -
Модель #20/2016
Парни, на носу час небольшого юбилейчика, который планирую отметить в теме 43-его масштаба. Сегодня 449-ый показ на этом ресурсе. И пусть это не топовый производитель, но, на мой взгляд, вполне прилично исполненная модель. А главное - на сегодня она безальтернативна. Это был далёкий 1966-ой год, когда свет увидел автомобиль 365Р (шасси 8815) с великолепным кузовом от Пининфарины. Именно в сером цвете с чёрной полосой по бокам, машина была показана на Туринском автосалоне и в этом же году стала собственностью Джанни Аньелли. Также был выпущен и второй аналогичный экземпляр с шасси 8971. 365 P Guida Centrale 3-posti, s/n 8815, 1966, owned by Gianni Agnelli (Tecnomodel, limited 104/125) |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (15.08.2016), Ferrariст (15.08.2016), mshev777 (21.08.2016), skrinnyk (21.08.2016), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (15.08.2016), Виктор13 (15.08.2016), Дмитрий DS (14.08.2016), Самурай (02.10.2016) |
14.08.2016, 22:21 (#2440) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
365 P Guida Centrale 3-posti, s/n 8815, 1966 -
Модель #20/2016
Небольшое описание модели в картинках с участием великолепной троицы или экс-троицы передачи Топ Гир 365 P Guida Centrale 3-posti, s/n 8815, 1966, owned by Gianni Agnelli (Tecnomodel, limited 104/125) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (16.08.2016), Antiarine (14.08.2016), des (15.08.2016), Deus Ex Machina (15.08.2016), Ferrariст (15.08.2016), georg1956 (11.09.2016), JaguarSPB (15.08.2016), labtoz (15.08.2016), mshev777 (21.08.2016), Shadow000000 (15.08.2016), skrinnyk (21.08.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (15.08.2016), YurGuN (15.08.2016), Виктор13 (15.08.2016), Дмитрий DS (14.08.2016), Самурай (02.10.2016) |