![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
10.07.2013, 22:28
(#431)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
![]() |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (10.07.2013), gekonay (10.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (10.07.2013), qub (11.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (10.07.2013), yanbarisov (11.07.2013), Снусмумрик (10.07.2013) |
10.07.2013, 22:33
(#432)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]() Цитата:
сложенные в кучку мотоциклетные. но главная фишка то-что отбор мощности происходил не с концов коленчатого вала а с его середины. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Снусмумрик (10.07.2013) |
10.07.2013, 22:37
(#433)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Ребята, всем спасибо. Я так и знал, что история Хонды в Ф1 интересна не мне одному. Я, с вашего позволения, вернусь к ней чуть позже, а пока закончу с "инвалидами".
Нумеро дуо прибыл ко мне щедрой россыпью запчастей, без затей сложенных в картонную коробочку от Тамеовского кита. Производитель также остался неопознанным (Вилла?), но модель очень четко позиционируется как Марч 741 с Гран При Швеции 1974 года Рейне Висселя. К великому моему неудовольствию, эта модификация представлена на рынке только чудовищными поделками от СР-model, так что пока пусть остается этот. |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (11.07.2013), BlackWolf (11.07.2013), gekonay (10.07.2013), Guderian (10.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (10.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (11.07.2013), Sheriff_60 (10.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (10.07.2013), VR65 (11.07.2013), yanbarisov (11.07.2013), Самурай (10.07.2013) |
10.07.2013, 22:50
(#434)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]() |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
10.07.2013, 23:19
(#435)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]() Цитата:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Снусмумрик (11.07.2013) |
10.07.2013, 23:32
(#436)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 10,640
Поблагодарили 13,630 раз(а) в 1,270 сообщениях
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Moscow
Репутация: 8700
|
![]()
Сплошное пopнo но весело и задороно :) хотим еще !!! дадададад!!! :)
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
McL (12.07.2013), Снусмумрик (11.07.2013) |
11.07.2013, 00:53
(#437)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Слав, ну ты и откопал шедевров
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Снусмумрик (11.07.2013) |
12.07.2013, 01:12
(#438)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Японцы, говорите... :))
Их есть у меня немного, пока даже меньше, чем 1/20, но лиха беда начало. Начнем, как и положено, ab ovo. То бишь, с Гран При Германии 1964 года, которое славно не только самым ранним запретом рекламы табака, но и тем, что именно там, на шестом этапе чемпионата, дебютировала японская диковина - мало того, что о 12 цилиндрах (когда все уважающие себя команды вполне себе обходились восемью, а то и вовсе шестью) так еще и расположен двигатель был поперек машины ![]() Насколько мне известно, такое компоновочное решение применялось в Ф1 до этого всего один раз - на Бугатти Т251 1956 года. Как и положено новичку, машина заняла последнее место на стартовой решетке, уступив обладателю поула Джону Сертиссу почти минуту (речь о старом Нюрбугринге, время Сертисса 8.38,4, гонщика Хонды Ронни Бакнума - 9.34,3), поехала ни шатко, ни валко, и вскоре дебютант Бакнум и вовсе сошел, хотя и был классифицирован на тринадцатом месте. Ebbro 44256 Honda RA271 German GP 1964 Ronnie Bucknum На фотографии "живой" машины - вариант, в котором она выставлена сегодня в музее Хонды. Как видите, он немного отличается от гоночного варианта с ГП Германии. В 1/20 Эббро выпустило оба, в 1/43 пока нет :)) - помимо этой модели, есть еще машина с ГП США. |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (12.07.2013), Alex1967 (12.07.2013), ArtBrat (12.07.2013), gekonay (12.07.2013), Guderian (12.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (12.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (12.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), VR65 (12.07.2013), yanbarisov (12.07.2013), zingr (23.07.2013), Самурай (15.07.2013) |
12.07.2013, 01:16
(#439)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
В 1964 дебют Хонды был абсолютным - помимо машины, ГП Германии стал первым и для ее единственного пилота. Поэтому на следующий сезон японцы пригласили к нему в пару еще одного американца - Ричи Гинтера, который фактически стал первым номером команды.
В отличии от других команд, слегка модернизировавших свои машины в преддверии кардинально изменения регламента на 1966 год, Хонда очень много работала над новой машиной, и на втором этапе ЧМ 1965 года состоялся дебют Хонды РА272. Эббро выпускает обе машины с этого этапа, но у меня пока нет ни одной :(( В моей коллекции есть машина с третьего этапа - ГП Бельгии Ричи Гинтера. Ebbro 44259 Honda RA272 Belgian GP 1965 Richie Ginther #10 |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
12.07.2013, 01:49
(#440)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Машину с ГП Франции 1965 года, следующего после Бельгийского, я представил давеча (#26), а следующей Эббро выпустил машину Гинтера с ГП Голландии, шестого в том году. На этом этапе Гинтер защищал фирменные цвета Хонды (а японцы выбрали для своей машины цвет racing white с красным кругом) в одиночку. И так же, как и в Бельгии, занял шестое место. Это были первые очки Хонды в ЧМ.
Однако на старте американец уже стоял на первой линии, показав третье время в квалификации. ![]() Ebbro 44448 Honda RA272 Dutch GP 1965 Richie Ginther #22 |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||