Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
10.07.2013, 22:28   (#431) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
По умолчанию

Я тут пауза пока что...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 0
Размер:	314.0 Кб
ID:	490728Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 0
Размер:	357.9 Кб
ID:	490729Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 0
Размер:	336.3 Кб
ID:	490730Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 0
Размер:	409.6 Кб
ID:	490731
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (10.07.2013), gekonay (10.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (10.07.2013), qub (11.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (10.07.2013), yanbarisov (11.07.2013), Снусмумрик (10.07.2013)
10.07.2013, 22:33   (#432) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение
История создания движка-грубо, ибо своими словами
сложенные в кучку мотоциклетные.
но главная фишка то-что отбор мощности происходил не с концов коленчатого вала а с его середины.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Снусмумрик (10.07.2013)
10.07.2013, 22:37   (#433) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Ребята, всем спасибо. Я так и знал, что история Хонды в Ф1 интересна не мне одному. Я, с вашего позволения, вернусь к ней чуть позже, а пока закончу с "инвалидами".

Нумеро дуо прибыл ко мне щедрой россыпью запчастей, без затей сложенных в картонную коробочку от Тамеовского кита. Производитель также остался неопознанным (Вилла?), но модель очень четко позиционируется как Марч 741 с Гран При Швеции 1974 года Рейне Висселя.
К великому моему неудовольствию, эта модификация представлена на рынке только чудовищными поделками от СР-model, так что пока пусть остается этот.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1423.jpg
Просмотров: 0
Размер:	255.2 Кб
ID:	490748 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1424.jpg
Просмотров: 0
Размер:	250.6 Кб
ID:	490749 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1425.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.7 Кб
ID:	490750

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1427.jpg
Просмотров: 0
Размер:	244.9 Кб
ID:	490751 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1428.jpg
Просмотров: 0
Размер:	263.4 Кб
ID:	490752 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1429.jpg
Просмотров: 0
Размер:	263.4 Кб
ID:	490753

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1430.jpg
Просмотров: 0
Размер:	252.9 Кб
ID:	490754 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1431.jpg
Просмотров: 0
Размер:	261.8 Кб
ID:	490755 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1432.jpg
Просмотров: 0
Размер:	373.4 Кб
ID:	490756

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1434.jpg
Просмотров: 0
Размер:	282.0 Кб
ID:	490757 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74SE-B028.jpg
Просмотров: 0
Размер:	132.2 Кб
ID:	490758


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (11.07.2013), BlackWolf (11.07.2013), gekonay (10.07.2013), Guderian (10.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (10.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (11.07.2013), Sheriff_60 (10.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (10.07.2013), VR65 (11.07.2013), yanbarisov (11.07.2013), Самурай (10.07.2013)
10.07.2013, 22:50   (#434) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Ну и не отказал себе в удовольствии снять их парой :))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1447.jpg
Просмотров: 0
Размер:	261.3 Кб
ID:	490760 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1448.jpg
Просмотров: 0
Размер:	260.3 Кб
ID:	490761 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1449.jpg
Просмотров: 0
Размер:	267.2 Кб
ID:	490762

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1450.jpg
Просмотров: 0
Размер:	258.3 Кб
ID:	490763


Еще раз спасибо Леше - Реаниматору


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (11.07.2013), BlackWolf (11.07.2013), gekonay (10.07.2013), Guderian (10.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (10.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (11.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (10.07.2013), VR65 (11.07.2013), yanbarisov (11.07.2013), Самурай (10.07.2013)
10.07.2013, 23:19   (#435) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Ну и не отказал себе в удовольствии снять их парой :))

Вложение 490760 Вложение 490761 Вложение 490762

Вложение 490763


Еще раз спасибо Леше - Реаниматору
Эх........вот времена "свободных регламентов", что не машина то другая!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Снусмумрик (11.07.2013)
10.07.2013, 23:32   (#436) Старый
Venom7 Venom7 вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Venom7
 
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 10,640
Поблагодарили 13,630 раз(а) в 1,270 сообщениях
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Moscow
Репутация: 8700
По умолчанию

Сплошное пopнo но весело и задороно :) хотим еще !!! дадададад!!! :)
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (12.07.2013), Снусмумрик (11.07.2013)
11.07.2013, 00:53   (#437) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Слав, ну ты и откопал шедевров
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Снусмумрик (11.07.2013)
12.07.2013, 01:12   (#438) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Японцы, говорите... :))
Их есть у меня немного, пока даже меньше, чем 1/20, но лиха беда начало.

Начнем, как и положено, ab ovo.
То бишь, с Гран При Германии 1964 года, которое славно не только самым ранним запретом рекламы табака, но и тем, что именно там, на шестом этапе чемпионата, дебютировала японская диковина - мало того, что о 12 цилиндрах (когда все уважающие себя команды вполне себе обходились восемью, а то и вовсе шестью) так еще и расположен двигатель был поперек машины
Насколько мне известно, такое компоновочное решение применялось в Ф1 до этого всего один раз - на Бугатти Т251 1956 года.

Как и положено новичку, машина заняла последнее место на стартовой решетке, уступив обладателю поула Джону Сертиссу почти минуту (речь о старом Нюрбугринге, время Сертисса 8.38,4, гонщика Хонды Ронни Бакнума - 9.34,3), поехала ни шатко, ни валко, и вскоре дебютант Бакнум и вовсе сошел, хотя и был классифицирован на тринадцатом месте.

Ebbro 44256 Honda RA271 German GP 1964 Ronnie Bucknum

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1452.jpg
Просмотров: 0
Размер:	254.1 Кб
ID:	491419 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1453.jpg
Просмотров: 0
Размер:	251.5 Кб
ID:	491420 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1454.jpg
Просмотров: 0
Размер:	259.9 Кб
ID:	491421

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1455.jpg
Просмотров: 0
Размер:	243.0 Кб
ID:	491422 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1456.jpg
Просмотров: 0
Размер:	245.6 Кб
ID:	491423 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1457.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.0 Кб
ID:	491424

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1458.jpg
Просмотров: 0
Размер:	397.7 Кб
ID:	491425 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1459.jpg
Просмотров: 0
Размер:	241.1 Кб
ID:	491426 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1460.jpg
Просмотров: 0
Размер:	246.3 Кб
ID:	491427

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ronnie_bucknum_nurburgring_1964.jpg
Просмотров: 0
Размер:	95.7 Кб
ID:	491428 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ra271.jpg
Просмотров: 0
Размер:	248.7 Кб
ID:	491429 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964_rburgring_ronnie_bucknum_honda_ra271.jpg
Просмотров: 0
Размер:	844.4 Кб
ID:	491430

На фотографии "живой" машины - вариант, в котором она выставлена сегодня в музее Хонды. Как видите, он немного отличается от гоночного варианта с ГП Германии. В 1/20 Эббро выпустило оба, в 1/43 пока нет :)) - помимо этой модели, есть еще машина с ГП США.


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (12.07.2013), Alex1967 (12.07.2013), ArtBrat (12.07.2013), gekonay (12.07.2013), Guderian (12.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (12.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (12.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), VR65 (12.07.2013), yanbarisov (12.07.2013), zingr (23.07.2013), Самурай (15.07.2013)
12.07.2013, 01:16   (#439) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

В 1964 дебют Хонды был абсолютным - помимо машины, ГП Германии стал первым и для ее единственного пилота. Поэтому на следующий сезон японцы пригласили к нему в пару еще одного американца - Ричи Гинтера, который фактически стал первым номером команды.
В отличии от других команд, слегка модернизировавших свои машины в преддверии кардинально изменения регламента на 1966 год, Хонда очень много работала над новой машиной, и на втором этапе ЧМ 1965 года состоялся дебют Хонды РА272.
Эббро выпускает обе машины с этого этапа, но у меня пока нет ни одной :((
В моей коллекции есть машина с третьего этапа - ГП Бельгии Ричи Гинтера.

Ebbro 44259 Honda RA272 Belgian GP 1965 Richie Ginther #10

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1461.jpg
Просмотров: 0
Размер:	257.1 Кб
ID:	491431 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1462.jpg
Просмотров: 0
Размер:	256.9 Кб
ID:	491432 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1463.jpg
Просмотров: 0
Размер:	243.0 Кб
ID:	491433

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1464.jpg
Просмотров: 0
Размер:	259.5 Кб
ID:	491434 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1465.jpg
Просмотров: 0
Размер:	247.2 Кб
ID:	491435 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1466.jpg
Просмотров: 0
Размер:	244.4 Кб
ID:	491436

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1467.jpg
Просмотров: 0
Размер:	242.8 Кб
ID:	491437 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1468.jpg
Просмотров: 0
Размер:	247.6 Кб
ID:	491438 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1469.jpg
Просмотров: 0
Размер:	394.0 Кб
ID:	491439

Нажмите на изображение для увеличения
Название: honda_ra_272_spa_1965.jpg
Просмотров: 0
Размер:	383.9 Кб
ID:	491440


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (12.07.2013), Alex1967 (12.07.2013), gekonay (12.07.2013), Guderian (12.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (12.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (12.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), VR65 (12.07.2013), yanbarisov (12.07.2013), zingr (23.07.2013), Самурай (15.07.2013)
12.07.2013, 01:49   (#440) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Машину с ГП Франции 1965 года, следующего после Бельгийского, я представил давеча (#26), а следующей Эббро выпустил машину Гинтера с ГП Голландии, шестого в том году. На этом этапе Гинтер защищал фирменные цвета Хонды (а японцы выбрали для своей машины цвет racing white с красным кругом) в одиночку. И так же, как и в Бельгии, занял шестое место. Это были первые очки Хонды в ЧМ.
Однако на старте американец уже стоял на первой линии, показав третье время в квалификации.

Ebbro 44448 Honda RA272 Dutch GP 1965 Richie Ginther #22

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1470.jpg
Просмотров: 0
Размер:	249.7 Кб
ID:	491441 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1471.jpg
Просмотров: 0
Размер:	263.6 Кб
ID:	491442 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1472.jpg
Просмотров: 0
Размер:	254.8 Кб
ID:	491443

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1473.jpg
Просмотров: 0
Размер:	246.3 Кб
ID:	491444 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1474.jpg
Просмотров: 0
Размер:	266.8 Кб
ID:	491445 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1475.jpg
Просмотров: 0
Размер:	259.9 Кб
ID:	491446

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1477.jpg
Просмотров: 0
Размер:	252.5 Кб
ID:	491447 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1478.jpg
Просмотров: 0
Размер:	250.9 Кб
ID:	491448 Нажмите на изображение для увеличения
Название: brm-p261-06-1965-dutch.jpg
Просмотров: 0
Размер:	406.2 Кб
ID:	491455


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (12.07.2013), Alex1967 (12.07.2013), gekonay (12.07.2013), Guderian (12.07.2013), ingvar (24.12.2013), McL (12.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), qub (12.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (19.07.2013), VR65 (12.07.2013), yanbarisov (12.07.2013), zingr (23.07.2013), Самурай (15.07.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.