Просмотр полной версии : Авто Страны Восходящего Солнца (1:43)
эндрю1975
24.12.2013, 20:04
Поздравляю с Днём Рождения!!!
o777oo 42-rus
25.12.2013, 02:39
С Дндм Рождения!!!
С Днём Рожденья!
Спасибо:yes:drinks:
Novel_kms
25.12.2013, 12:24
С днем Рождения.
Виктор13
31.12.2013, 17:04
За что мы любим Новый год?
За ощущенье сказки, чуда.
И верим, старый год пройдет,
А Новый год успешней будет.
Чего и вам сейчас я пожелаю:
Пускай Лошадь удачу принесёт!
А все невзгоды прогоняет,
Ну а счастье будет круглый год!
Спасибо огромное всем за поздравления :yes :yahoo::drinks:
Пополнение по самому основному направлению :yahoo:
Смола, покрышки - пвх, колеса крутятся. В целом - понравилось как сделана, некоторые сомнения только задняя оптика вызывает.
Чудесная обнова к Новому Году!!!
Поздравляю!:yahoo:
Мне очень понравилась!
Отличная первая обновка 2014года!!!!!
супер, а какие сомнения в задней оптике?
супер, а какие сомнения в задней оптике?
Сомнения в том, что выглядит она покрашенной поверх стекла
Чудесная обнова к Новому Году!!!
Поздравляю!:yahoo:
Мне очень понравилась!
Отличная первая обновка 2014года!!!!!
Спасибо :) Только она скорее не к НГ, она 24 пришла - ровно на мой ДР:yahoo:
Подарок сестры жены на Н.Г. http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Поздравляю с отличным пополнением коллекции!
Супер подарочек! Поздравляю Денис с Лансером!:victory
Денис!!!! С отличными обновками!!!! Mitsubishi Бмба!!!!!
Alex1967
09.01.2014, 19:23
С братом:
Так 86я и BRZ суть одна машина?
Абсолютно не разбираюсь в японцах ,но эти зацепили так,что взял себе киты в 24м ,86ю в "стоке"(Тамия) и 86ю "РокетБанни"(Аошима),надо ещё BRZ зацепить......
Поздравляю ,красавчики.....
С братом:
Так 86я и BRZ суть одна машина?
Да - это совместная разработка субару и тойоты, продается под тремя марками - субарь под своей продает, а тойота как тойоту и как сцион в США. Отличия между сционом и тойотой только в шильдиках, у субаря чуть иначе обыгран передний бампер и вроде как чуть иные настройки подвески
Мне всегда казалось, что есть в нем что-то от ламборгини, оказалось я ошибся - это дьябло для рестайла позаимствовал фары у ниссана!
С маслом порядок
24.01.2014, 15:40
КАТО - это прекрасно.
КАТО - это прекрасно.
Жаль мало
С маслом порядок
24.01.2014, 15:54
КАТО - это прекрасно.
Жаль мало
А у них, кроме Супры и Фаирледи, были вообще какие-нибудь автомобильные модели?
КАТО - это прекрасно.
Жаль мало
А у них, кроме Супры и Фаирледи, были вообще какие-нибудь автомобильные модели?
В 43 - нет, только эти две в вариантах с правым и левым рулем
5 штук – минимальное количество серийно выпущенных экземпляров модели, необходимое для того, чтобы модель прошла омологацию и смогла участвовать в автоспортивных соревнованиях. В данном случае Honda создала машину для участия в гонках класса GT (Gran Tourismo), которая, хоть и построена на базе серийной модели, все же имеет некоторые отличия от нее.
К этим отличиям можно отнести такие аэродинамические элементы, как сразу заметный верхний воздухозаборник, возвышающийся над крышей в стиле болидов Formula 1, передний бампер, боковые воздухозаборники, задний бампер-диффузер, задний спойлер. Передний бампер выполнен из карбона и имеет выдающуюся вперед форму. Такая форма обусловлена максимальными скоростями машин в соревнованиях.
Воздухозаборник служит для более эффективной подачи к двигателю холодного воздуха (как известно, двигатель у NSX расположен сзади). Это же задачу выполняют и боковые карбоновые воздухозаборники. Задний спойлер и бампер с диффузором несут аэродинамические функции, внося свою лепту в более эффективное управление автомобилем. Стоит отметить, что верхний воздухозаборник существует в виде опции для NSX с тех пор, как появилась его модификация Type R
Благодаря этим трансформациям изменились размеры кузова. Он шире стандартного NSX на 90 мм и длиннее на 180 мм. Высота также изменилась и стала больше на 175 мм.
Интерьер выполнен в красных тонах, что уже стало для спортивных машин Honda традицией. Так же традиционны спортивные кресла от Recaro. Спидометр размечен до 300 км/ч. В целом же можно сказать, что салон практически такой же, как у комплектации Type R.
http://news.drom.ru/Honda-NSX-Type-R-GT-5141.html
А по модельке - облой по низу задней оптики могли бы не оставлять
Чёто с клиренсом еббровцы напутали - надо чуть приподнять
Традиционная групповушка (осталось таргу приобресть)
Отличные обновки!!!! Поздравляю!!!!
o777oo 42-rus
02.02.2014, 02:40
Кавказкий тюнинг однако:biggrin_: Отличное пополнение!
Отличные обновки!!!! Поздравляю!!!!
Спасибо за похдравление!
Кавказкий тюнинг однако:biggrin_: Отличное пополнение!
Уже поправил - чуть позже выложу фотки
Просмотрел всех япов! отличная коллекция!!! По некоторым ниссанам слюнки потекли)))
Просмотрел всех япов! отличная коллекция!!! По некоторым ниссанам слюнки потекли)))
У меня по твоим некоторым тоже текут :)
В общем, скорректировал клиренс слегка (были вогнуты передний и задние края днища - нагрел феном и выпрямил), но тут я обнаружил, что резина ест диски (кинулся смотреть остальные еббро на полке, но с остальными всё ОК) - за это я её сварил, а диски замотал металлизированным скотчем - пусть теперь попробует съесть что-нибудь http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Поздравляю с прибавлением в коллекции!!!
Сам жду Honda NSX Type R GT, когда прибудет.))))
Поздравляю с прибавлением в коллекции!!!
Сам жду Honda NSX Type R GT, когда прибудет.))))
Спасибо за поздравления :)
Я тоже еще NSX жду. А вообще их еще много планируется
Красивый агрегат!:good а еще здорово когда у человека руки и голова как нужно работает, у такого хозяина коллекция сто лет будет радовать:good
Красивый агрегат!:good а еще здорово когда у человека руки и голова как нужно работает, у такого хозяина коллекция сто лет будет радовать:good
Спасибо! А что делать, если даже японцам доверять нельзя? Приходится рукоприкладством заниматься :Ремонт:
Спасибо! А что делать, если даже японцам доверять нельзя? Приходится рукоприкладством заниматься :Ремонт:
Все правильно!!! на японца надейся а сам не плошай )))
mr. TOYtik
06.02.2014, 18:42
А что делать, если даже японцам доверять нельзя? Приходится рукоприкладством заниматься :Ремонт:
Не японцам, а китайцам wink!
А что делать, если даже японцам доверять нельзя? Приходится рукоприкладством заниматься :Ремонт:
Не японцам, а китайцам wink!
Еббро - контора японская, стало быть и за качество отвечать - им!
Жуткий мегараритет! Огромное спасибо тов. Vasya (http://rcforum.ru/member.php?u=2027) за данный аппарат.
Один из двух хондовских кроссоверов, которые мне нравятся (второй - HR-V)
Никто не в курсе, кто делает эту модельку? Похоже на еббро, но, вроде не оно, да и еббро обычно не стесняется себя подписывать на дилерках. Это явно и не Mabell, который спириора и джейд делал.
Уже обрабатывая фотки заметил, что не убрал соринку с решетки радиатора, перефотывать пока чёто лень...
Красотень!!!
Таких я ещё не видовал!
Молодец что отыскал такой артефакт, СУПЕР!
Жуткий мегараритет!
С шикарным пополнением!!!!!
Спасибо :)
Красотень!!!
Таких я ещё не видовал!
Молодец что отыскал такой артефакт, СУПЕР!
Да, реально редкая моделька - давно на неё охотился :)
За помощь в приобретении огромное спасибо Александру Ивановичу АКА Domosed (http://rcforum.ru/member.php?u=23387)
Денис, замечательный концептик!!!
Поздравляю с обновой!:yahoo:
Жуткий мегараритет!
:good:good:good
o777oo 42-rus
07.03.2014, 23:12
Обалденная модель!!!!!!!
dizelTLT
08.03.2014, 02:09
Спортивненько,мощненько и обалденно красивая моделя!Мои поздравления,просто супер!
Денис, замечательный концептик!!!
Поздравляю с обновой!:yahoo:
Спасибо, и правда замечательный, но металлик мог бы быть и помельче
Жуткий мегараритет!
:good:good:good
Именно так :yes
Спортивненько,мощненько и обалденно красивая моделя!Мои поздравления,просто супер!
Обалденная модель!!!!!!!
Спасибо :) Я еще хонду белую куплю: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2270306
Девятое поколение аккорда в японском исполнении. В Японии в этот раз аккорд представлен только гибридами - обычным и плаг-ин. В этом поколении аккорд глобальный - т.е. нет разных кузовов для разных рынков. Основан на платформе американского аккорда/японского инспайра.
Модель не плоха, но за свою цену могла бы быть и поаккуратнее - кривоватый шильдик (Н) на решетке радиатора и на задних колесах, косяки стыковки элементов губы бампера - судя по фотам из инета - не только на моем так
Колеса крутятся, резина - нормальный ПВХ
С братцами аккордообразными подсемейства инспайровидных (для разнообразия все разного цвета) http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Honda Accord Hybrid - Wit's, смола -
С шикарной обновкой!!!!!
С братцами аккордообразными подсемейства инспайровидных
Класссс!!!!
дальнобой34
12.03.2014, 20:43
хороший братец прибыл !
o777oo 42-rus
12.03.2014, 21:21
Отличное пополнение!!!
Приятная обнова!:Жюри:
Поздравляю!:drinks:
Еще один гибрид от Хонды. Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС (http://ru.wikipedia.org/wiki/Integrated_Motor_Assist), объемом 1,3 л, и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA). Тесты показали, что несмотря на использование упрощённой гибридной установки, новая модель Honda Insight расходует около 5,35 л топлива на 100 км http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight
Неплохо, но местами заляпано черной краской, а травленка обляпана клеем - исправим http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Не понравились нарисованные повторители на крыльях - ну не серьёзно как-то
Не нашел с чем сравнить, пусть будет с джейдом:
Криво приклеен шильдик "Honda" на попе, есть косячки покраски поясного молдинга и некоторая неровность хром-декальки на нем, мало того, стояла на трех колесах - оказалось карта салона с одной стороны была не обрезана как надо и вылезала за пределы колесной арки, упираясь в покрышку (Ну не мог же я его оставить с упертой в колесо картой http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif Отвертку в руки, дремель в розетку - и вперед! Разумеется, фотосессия выше сделана уже после операции, которая прошла полностью удачно).
Какое будет резюме? Она великолепна!http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yahoo.gif Просто оффигительна! Образ машины передает на 100% и пофигу на косячки!
Колеса крутятся, резина - ПВХ
А это не для слабонервных :shok - как оно внутри
Денис!!! Пополнения КЛАСССС!! Принимай поздравления!!!
КЛАССНЫЕ ХОНДАри!!! Проработка моделей СУПЕР!!!:Супер!:
Honda Accord Hybrid - Wit's, смола -
С шикарной обновкой!!!!!
С братцами аккордообразными подсемейства инспайровидных
Класссс!!!!
хороший братец прибыл !
Отличное пополнение!!!
Приятная обнова!:Жюри:
Поздравляю!:drinks:
Спасибо :yes
Аккорды у меня - самое основное направление, потому рад особенно :)
А вот тому, что на левом крыле шильдика нет - не рад совсем и в боксе его не нашел.
Денис!!! Пополнения КЛАСССС!! Принимай поздравления!!!
Спасибо, принимаю :yahoo:
КЛАССНЫЕ ХОНДАри!!! Проработка моделей СУПЕР!!!:Супер!:
Проработка - что надо, а вот аккуратность у сборщиков хромает :Ай-ай-ай!:
КЛАССНЫЕ ХОНДАри!!! Проработка моделей СУПЕР!!!:Супер!:
Проработка - что надо, а вот аккуратность у сборщиков хромает :Ай-ай-ай!:
Полностью согласен.:yes
Денис, отлично пополнился!
Prelude шикарно выглядит!:good
Первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах
Продажи в лизинг начались в США (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90) летом 2008 года[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-1). В Японии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F) — в ноябре 2008 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4)[2] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-2). Ежемесячный лизинговый платёж в США составлял $600, техобслуживание входило в эту сумму[3] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-3) (7200$ в год).
В 2008 году Honda заявила о планах предоставить в аренду 200 экземпляров до 2011 года. Первые пять получателей машин были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня (http://ru.wikipedia.org/wiki/16_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F) 2008 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в Японии[4] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-4). Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda.[5] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-5)
Заправку водородом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4) предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F_% D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1 %87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D1%82%D0% B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_Honda) (Home Energy Station).[6] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-6)
В подсистеме «Разгон—торможение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1 %80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)» применён ионистор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80) собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).[7] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-7)
По состоянию на июль 2010 года в лизинге находилось 20 автомобилей США и примерно по 10 в Японии и в Европе.[8] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity#cite_note-8)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
Ну, что сказать по модели - в целом, очень даже неплохо, но хромированный элемент на переднем бампере малость заляпан клеем, травленые шильдики (Н) стояли кривовато, особенно на колпаках колесных дисков, а при прикосновении к ним просто осыпались, за что были посажены мною на футуру, к сожалению косячки обычны для еббро
Несмотя на то, что FCX седан, а Insight - хэтчбэк - наблюдается определенное сходство в дизайне, включая как стилистические решения, так и общий габитус
Замечательная новинка в гараже!
Поздравляю!!!:yahoo:
До нас ещё не доехала...)))
По моему очень даже здорово выполнена!
Денис, отлично пополнился!
Несмотя на то, что FCX седан, а Insight - хэтчбэк-а вот в толпе и не скажешь что FCX-седан.
Просто 2 брата-старший и младший. :-)
Замечательная новинка в гараже!
Поздравляю!!!:yahoo:
До нас ещё не доехала...)))
По моему очень даже здорово выполнена!
Спасибо, :yes
Реально неплохо сделана, но постоянные мелкие косячки у еббро, да и не только у них, раздражают.
Денис, отлично пополнился!
Несмотя на то, что FCX седан, а Insight - хэтчбэк-а вот в толпе и не скажешь что FCX-седан.
Просто 2 брата-старший и младший. :-)
Ага - схожи поразительно - похоже это результат стремления к оптимальной аэродинамике при сходной компоновке - тот же приус имеет аналогичную форму
Хорошая модельhttp://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/good.gif
Кстати, суппорта стоят, а тормозные диски крутятся http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Технически Type-S был праворульным аналогом Acura NSX Alex Zanardi Edition, в версии Zero еще и без шумоизоляции и «кожи» массой 1280 кг против 1320 у обычной S. Выпуск эски в Японии начался за два года до появления в США версии Занарди.
Хорошие диски http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/good.gif
Рассверлил выхлоп, насадил поглубже колеса на оси, покрасил передние повторители, переклеил антикрыло
Геометрия вызывает сомнения, да еще фары клеем изнутри заляпаны
Рассверлил и подкрасил выхлоп, подкрасил контур карбона на капоте
Вцелом по гринлайту - неплохая детализация и декали, но качество сборки и обработки - как у плохой журналки - всё кривенько, местами сколы краски и т.п. при цене как у J-Collection
Добротное пополнение!!! Поздравляю от души!!!
Спасибо за фото авто из Форсажа, теперь ещё раз задумался о покупке.
Хорошая модельhttp://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/good.gif
Кстати, суппорта стоят, а тормозные диски крутятся http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Хонда - моя моя любимая японческая фирма! :good
Добротное пополнение!!! Поздравляю от души!!!
Спасибо за фото авто из Форсажа, теперь ещё раз задумался о покупке.
Спасибо :) А взять, мне кажется, стоит, хороший фильм, ну и хотя бы в память о человеке
Хорошая модельhttp://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/good.gif
Кстати, суппорта стоят, а тормозные диски крутятся http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Хонда - моя моя любимая японческая фирма! :good
А моя не только из японских, но и вообще :good
Первая у меня моделька с открывающимся люком http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Не обошлось и без недостатков - коцки на ресничке правой фары, шильдик (Н) на попе полуотвалившийся (исправлен после основной фотосессии). Вообще не понимаю, нафига они травло на какие-то сопли клеют, а не на акриловый лак, типа футуры?
Кстати, кто-нибудь знает, в чём смысл поднимающихся ресничек у баллад?
Достойный продолжатель дела СR-X - бензоэлектрический Honda CR-Z
Honda CR-Z - гибридное спорт-купе с бензиновым двигателем 1,5 л (таким же, как на Fit) и гибридной установкой IMA (такой же, как на Insight). Силовая установка идёт в комбинации с 6-ступенчатой механикой либо вариатором с подрулевыми лепестками. В режиме "10-15" модель с механической коробкой демонстрирует расход 4,4 л бензина на 100 км., а с вариатором - 4 л на 100 км. В обоих вариантах рядом с рулём имеются переключатели трёх режимов езды: "Sports", "Normal" и "Eco". Низкий кузов, короткая колёсная база и широкая колея шасси в сочетании с обтекаемым силуэтом создают очень выразительный, динамичный образ автомобиля. http://honda.drom.ru/cr-z/
А хонды, тем временем, забили три полки и полезли на четвертую к тойотам http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Добротное пополнение, впрочем как и всегда!
Модели очень порадовали!!!:yes
На счёт фар могу только предположить что:
Меняют угол обзора (тем самым увеличивая его) в тёмное время суток на не освещённой дороге. (Лесной массив например):phil_33:
Добротное пополнение, впрочем как и всегда!
Модели очень порадовали!!!:yes
Пасиба :yes
На счёт фар могу только предположить что:
Меняют угол обзора (тем самым увеличивая его) в тёмное время суток на не освещённой дороге. (Лесной массив например):phil_33:
Еще есть мысль, что ближний-дальний
Добротное пополнение, впрочем как и всегда!
Модели очень порадовали!!!:yes
Пасиба :yes
На счёт фар могу только предположить что:
Меняют угол обзора (тем самым увеличивая его) в тёмное время суток на не освещённой дороге. (Лесной массив например):phil_33:
Еще есть мысль, что ближний-дальний
Ну да. ))) Но мне кажется это слишком просто.
А возможно и то, и другое!
дальнобой34
31.05.2014, 22:15
Первая у меня моделька с открывающимся люком http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Не обошлось и без недостатков - коцки на ресничке правой фары, шильдик (Н) на попе полуотвалившийся (исправлен после основной фотосессии). Вообще не понимаю, нафига они травло на какие-то сопли клеют, а не на акриловый лак, типа футуры?
Кстати, кто-нибудь знает, в чём смысл поднимающихся ресничек у баллад? какой отличный аппарат! был такой 1 к1,сказка а не машина!:goodпоздравляю с пополнением!
Первая у меня моделька с открывающимся люком http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Не обошлось и без недостатков - коцки на ресничке правой фары, шильдик (Н) на попе полуотвалившийся (исправлен после основной фотосессии). Вообще не понимаю, нафига они травло на какие-то сопли клеют, а не на акриловый лак, типа футуры?
Кстати, кто-нибудь знает, в чём смысл поднимающихся ресничек у баллад? какой отличный аппарат! был такой 1 к1,сказка а не машина!:goodпоздравляю с пополнением!
Спасибо :)
Был реальный? Зачем у неё реснички подымаются?
Зачем у неё реснички подымаются?
Поднимались противотуманки. Основной блок (ближний и дальний свет) был неподвижным.
mr. TOYtik
31.05.2014, 23:20
А хонды, тем временем, забили три полки и полезли на четвертую к тойотам http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Какая наглость! :haha
Зачем у неё реснички подымаются?
Поднимались противотуманки. Основной блок (ближний и дальний свет) был неподвижным.
Т.е. в ресничках (или, скорее, веках) скрыт модуль противотуманок? Как то не похоже. Мне кажется, что при опущенной крышке просто перекрыта часть фары для улучшения аэродинамики, а при включении открывается вся. Пишут, что "they are operated with an electrical motor connected through to your headlight switch. Switch them on and a rod underneath the header panel turns the panels up or down.", т.е.при включении фар крышки приподымаются, при выключении опускаются
http://www.redpepperracing.com/forums/?showtopic=36861
Да и на схеме там никаких туманок под крышками не видно
http://honda.epcdata.ru/cr-x/e-ae/18921/electric/14178/
Т.е. в ресничках (или, скорее, веках) скрыт модуль противотуманок? Как то не похоже.
Может быть, противотуманки располагались не в самих крышках, а над блоком фар?
Ничего более не нашёл кроме этого: http://www.zr.ru/content/news/102104-ballada_o_honda/
Sheriff_60
01.06.2014, 11:01
Очень у тебя красивые хондочки! Просто загляденье!!!
А хонды, тем временем, забили три полки и полезли на четвертую к тойотам http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yes.gif
Какая наглость! :haha
Здоровая конкуренция :dirol:
Ничё, щас мы от туда всех феррарек в другой шкаф выгонем и разместятся все японцы с комфортом (по крайней мере на какое то время) :)
Т.е. в ресничках (или, скорее, веках) скрыт модуль противотуманок? Как то не похоже.
Может быть, противотуманки располагались не в самих крышках, а над блоком фар?
Ничего более не нашёл кроме этого: http://www.zr.ru/content/news/102104-ballada_o_honda/
Хорошая статейка, спасибо :yes
Но нет там никаких туманок под крышками http://honda.epcdata.ru/cr-x/e-ae/18928/electric/
Но нет там никаких туманок под крышками...
Непонятно... Но тогда выходит что "реснички" здесь просто "понт" и не более того. Заморачиваться ради такого со сложным механизмом подьёма крышечек, под которыми скрыта всего-навсего часть фары - это совершенно не в духе практичных японов :)
"Псевдоспорт"?
Что-то тут не так.
Хотя, почему нет... Днём фары почти не нужны, а ночью быстро не ездят...
P.S. Интересно что на разных сайтах - одни и те же несколько картинок... Ну прямо "олдтаймер" какой-то...
Очень у тебя красивые хондочки! Просто загляденье!!!
Кстати, да :)
Очень у тебя красивые хондочки! Просто загляденье!!!
Спасибо :yes
Малость доработал: в фарах сделан отражатель, окрашен в оранжевый блок поворотника, удалены литники, чуть поработано напильником по кузову в районе спряжения с передним бампером, рассверлен выхлоп, чутка прошелся металликом по днищу. Уже после фотосессии увидел, что еще есть над чем поработать http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Почему-то на табличке написано "Evolution VI", а на номерной табличке на бампере "Evolution V"
Ну, а после доработки можно и рядом с автоартом поставить http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Модель выполнена добротно! Поздравляю с пополнением!
Ну до АА им конечно далеко...
Ну до АА им конечно далеко...
Да это понятно :), но почемуто всегда хотел приобресть эту карарамку :) Вот только, может лучше было без полудверок открывающихся версию взять? Ну да ладно
Версия SI (Sport Injection) отличалась от обычной в первую очередь движком 1,6 с двумя распредвалами (DOHC), который в японской версии выдавал аж 140 коней!
Ну, а по модели - всё видно по фоткам http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Очень неплохо! Даже заинтриговал...!
Я думал они одинаковые, ну кроме дисков...
Отличная модель, поздравляю!!!:yes
С братцем попроще:
Красавцы!!!!
Очень неплохо! Даже заинтриговал...!
Я думал они одинаковые, ну кроме дисков...
Отличная модель, поздравляю!!!:yes
Надо третьего - пострестайлового с другой оптикой от Sapi
С братцем попроще:
Красавцы!!!!
Ага :)
дальнобой34
05.07.2014, 22:03
огонь Хонда!:good:good:good
огонь Хонда!:good:good:good
Угу, бешенная табуретка :)
Японская версия европейского тайпера (изначально хетч шел в Европу, а в Японию - седан FD2). Еббро, как обычно, косячит с приклейкой травленки, ничё - исправим, хотя я искренне не понимаю, почему я вообще должен каждый раз что-то исправлять за уважающей себя японской фирмой
Шикарная "бешеная черепашка"!!!)))
Поздравляю с пополнением, Денис!:yahoo:
R - семейство, красное и не только http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Шикарная "бешеная черепашка"!!!)))
Поздравляю с пополнением, Денис!:yahoo:
Спасибо, Сань :yes Аппарат этот давно хотел, но чёто-както по нормальной цене не попадался
R - семейство, красное и не только
Красотищщщща!!!
Японская версия европейского тайпера (изначально хетч шел в Европу, а в Японию - седан FD2). Еббро, как обычн,о косячит с приклейкой травленки, ничё - исправим, хотя я искренне не понимаю, почему я вообще должен каждый раз что-то исправлять за уважающей себя японской фирмой
Красавец!
Красотищщщща!!!
Красавец!
Ага :)
Спортивная версия ланцера для рынка Тайваня.
Моделька конечно игрушечная, но других нет. Геометрию передаёт хорошо (за исключением детских ушей, разумеется), в масштаб попадает идеально (по базе полностью совпадает с Эво от Vitesse), неплохо сделана оптика. Тормозных дисков и суппортов нет, стекла непрозрачные, внутри пружинный моторчик. Несмотря на игрушечность, моделька мне понравилась.
С европейскими родственниками:
С такой тонировкой далеко не уедешь! :-))
С такой тонировкой далеко не уедешь! :-))
:)
АВТОБУСNИК
31.07.2014, 23:40
Дилерка,да ещё и пластик...очень интересно и необычно,мне понравилось.:good
Дилерка,да ещё и пластик...очень интересно и необычно,мне понравилось.:good
Угу - как минимум необычно :)
Первый Аккорд появился в 1976 г., это был трёхдверный хэч, а первый седан появился в 1977 г.
На мой взгляд, моделька Нореву вполне удалась
При сравнении с хэтчем от Ebbro видна разница в передачи геометрии, что особенно заметно на арках крыльев, но в целом, их вполне можно поставить рядом
Старичек хорош, поздравляю!!!
Старичек хорош, поздравляю!!!
Ага, мне тоже понравился :yes
Просто NSX, первый серийный
Отлично обновился, поздравляю!!!:yahoo:
Митсу сам такую жду, хочу на неё посмотреть поближе.)))
Хонда от Киошо больше всех понравилась!!!:yes
Отлично обновился, поздравляю!!!:yahoo:
Митсу сам такую жду, хочу на неё посмотреть поближе.)))
Хонда от Киошо больше всех понравилась!!!:yes
Хонда - это всегда положительные эмоции :)
А мицу - экзотический аппарат в экзотическом исполнении :to become senile
Всегда смотрю с огромным удовольствием!
Всегда смотрю с огромным удовольствием!
Спасибо :yes, значит не зря стараюсь, выкладываю :)
С родичами:
Отличные модели.
С родичами:
Отличные модели.
Спасибо :) Стараюсь, выбираю :yes
В 1997 году хонда решила проапгрейдить NSX и сделать версию с 3,2 литровым мотором вместо 3,0, в итоге аппарат получил более мощный чем даже у Type R двигатель - 290 л.с. против 274
Моделька была выпущена Hiko7 для магазина Sideriver.
Модель представляет собой странное сочетание травленых дворников сложной формы с довольно низкой детализацией (отсутствует даже приборка в салоне) и жутким залитием краской всей расшивки. Надпись Rai's (под этой маркой Hiko7 выпускает полицейские машины) убрать не удосужились. Всё равно никто другой данный аппарат в 43 масштабе не выпускает.Существует еще белая версия для Minicar Fan, но она залита примерно так же, а желтый цвет IMHO для данного аппарата выигрышнее. В любом случае, потраченных на неё 800 руб. моделька однозначно стоит, а вот тех денег, которые за неё обычно просят на ебеях - нет.
За модельку по столь вкусной цене огромное спасибо senator66 (http://rcforum.ru/member.php?u=28857)
Групповушка http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
В любом случае, потраченных на неё 800 руб. моделька однозначно стоит
А раз так, с удачным приобретением!!! :)
В любом случае, потраченных на неё 800 руб. моделька однозначно стоитА раз так, с удачным приобретением!!! :)
Благодарю :yes
Honda Integra DB8 получила схему подвески, характерную для большинства Honda того времени, - проверенную годами многорычажку, - наиболее надежную конструкцию, характерную для спортивных автомобилей. Многорычажная подвеска обеспечивала наилучшее сцепление с дорогой и обладала только одним минусом, - стоимостью ремонта, но тот, кто приобретал себе Integra DB8, наверняка меньше всего беспокоился о такой мелочи.
Мотор, установленный на DB8, был выше всяких похвал. Наверное, это был лучший двигатель, который делала Honda за всю свою историю. Судите сами, - при объеме всего в 1,8 литра он выдавал невероятные 200 лошадиных сил, без применения каких-либо нагнетателей или турбин. В сочетании со специально созданной для него механической трансмиссией с LSD (http://www.hondavodam.ru/glossarium/lsd.html), этот мотор стал легендой на следующее утро, после начала продаж этой версии Integra.
Особо стоит сказать и про салон автомобиля. Type R оснащался спортивными сиденьями Recaro, спортивным рулем Momo, и даже ручка КПП (http://www.hondavodam.ru/glossarium/mt.html) у него была титановая, что подчеркивало уникальность данного автомобиля.
Практика построения боевых (Type R) седанов от Honda началась именно с этой модели Integra.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru (http://www.hondavodam.ru)
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/models/db8.html
По модели - мне очень понравилась, нареканий - минимум (ну лобовуха была отклеена, шины малость неадекватно по отношению к диску стоят, у самих дисков вылет малость неправильный, черная маска на фарах поверх нарисована зря - её бы изнутри) - высокая детализация, отличная геометрия, замечательная покраска - а что еще от модели надо?
DB8 выпускалась до 2001 года, когда на смену ей пришла новая версия Integra с обозначением кузова DC5.
дальнобой34
05.10.2014, 21:48
С обновочками! Хонды рулят!:good
С обновочками! Хонды рулят!:good
Рулят, однозначно. :yes
Отличная и качественная модель!!!:good
Денис, поздравляю с приобретением!!!:victory
Отличная и качественная модель!!!:good
Денис, поздравляю с приобретением!!!:victory
Спасибо :) Сразу как зарелизили загорелся приобретением данной модельки :to become senile Ща EuroR CL1 жду с нетерпением, красьненький, вроде как осенью должен появиться в продаже
Собрал наконец кит :) Крышу решил не красть. Из дополнений - установил салонное зеркало (от Herpa (их в херповском ките феррарьки несколько было) травленые дворники (ни дворников ни зеркала в ките не подразумевалось) и мазнул черным губу, уплотнители оконные, воздухозаборники, изобразил окантовку стекол. В целом - видно что пластмассовая, под некоторыми углами деколи повторителей на кузове выглядят совсем фигово, нет фонаря на антикрле, но так ничё моделька вроде вышла http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Как собиралась - уже завтра - спать пора
Acura & Honda
Красавицы!!!
Молодец Денис! Отличная модель получилась!!!
отличная работа! Акура определенно удалась!:good
Acura & Honda
Красавицы!!!
Ага :)
Молодец Денис! Отличная модель получилась!!!
отличная работа! Акура определенно удалась!:good
Спасибо - старался :)
За помощь в приобретении большое СПАСИБО тов. Александру Ивановичу AKA Domosed (http://rcforum.ru/member.php?u=23387). Поскольку я не сфотал несобранный кит, то вот фото от Александра и
немного процессинга от меня http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif
Кит неокрашенный (у Rosso есть и окрашенный). Сначала прошелся полиролькой для CD/DVD, а то совсем уж тусклая была, потом чОрным перманентным маркером нанес чернение на необходимые места, в том числе на стекла (на стеклах полосы рисовал приклеив две полосы изоленты и оставив между ними щель нужной ширины), тут же приклеил дворники от Etch models http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=871, установил салонное зеркало от херпы, задний блок фонарей был прозрачным и к нему прилагалась наклейка, которая подразумевалось, что будет наклеена между фанарем и кузовом - выглядело это как наклейка между фанерам и кузовом, потому от такого решения было решено отказаться в пользу раскраски изнутри всё теми же маркерами (от наклейки оставил только серебристые элементы под фонари заднего хода). Затем были окрашены элементы днища и двигателя, на двигатель наклеена деколь (двигатель при этом на собранной модели полностью скрыт под крышкой http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif Но я то знаю, что он там есть! После сборки осталось только нанести деколи и травленый шильдик (на выбор есть и деколь вместо травла, кстати есть полный набор деколей и травленка на хонду, так что можно из кита и хонду собрать). Шильдик, правда, неправильный - должен быть залитый (см. последнее фото реальной машины), ну да ладно. Задняя табличка на место номера была сделана самопальной наклейкой, так как деколь там ровно на шов не ляжет, приборка декольная меня не устроила и была заменена на приборку от настоящего NSX
Существует несколько вариантов задней оптики - я за образец брал такую:
Вышла в целом не плохо, огрехи, конечно, есть, но не критичные
Дааа, Прелюдия у Хай Стори удалась!
Поздравляю с обновой!!!:yahoo:
Дааа, Прелюдия у Хай Стори удалась!
Поздравляю с обновой!!!:yahoo:
Спасибо :) Прел действительно вышел "что надо". Особенно приятно, что качество хонд от Hi-Story и NEO вполне сопоставимо и стоящие рядом они не вызывают диссонанса :good
georg1956
27.10.2014, 09:03
Впечатлило - как сами машинки, так и качество работы!
Качество кита - это пол-дела. А вот скурпулёзность и мастерство при сборке - респект и уважуха!
Впечатлило - как сами машинки, так и качество работы!
Качество кита - это пол-дела. А вот скурпулёзность и мастерство при сборке - респект и уважуха!
Спасибо:yes Но кит, на самом деле, не очень сложный - покраски минимум - собирай, да и всё :) Ну добавил малость отсебятины в виде дворников и зеркала :Oops
Первое знакомство с данным производителем. Впечатления, в общем то, положительные. По фоткам модель казалась менее детальной, чем еббро, в реальности же - очень и очень близко, как по детальности, так и по геометрии, разве что шильдики не травло. Из минусов - кое-где дефекты покраски (то ли шагрень, то ли вздутия), но то же относится и к ряду моделей Ebbro (чего только их красный евроэр стоит) и кривовато приклеенная левая фара (разбирал модель - хотел поправить - фиг то там - приклеена намертво). В целом, я моделькой доволен - смело можно ставить рядом с еббром http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif. Можно считать, что линейка цээриксов первого поколения закрыта (есть еще правда дорестайловый Si от сапи, отличающийся от еббро отсутствием люка, но я, пожалуй, воздержусь).
p.s. Еще перед приспустить надо, а то что-то они задрали подвеску.
По машине - в 1985 году машина претерпела легкий рестайл - из наиболее заметного - приоткрывающиеся фары сменились на неподвижные, поменялись колесные диски.
Денис, модель добротная!!! Поздравляю с обновой!!!
Сапи, как фирма выпускающая 1/43, уже давно не существует, по моему.
Поэтому качество начало 2000-х.
Просмотрел на одном дыхании всю Вашу коллекцию, получил массу положительных эмоций. Огромное спасибо. :good:good:good:good:good:good:good:good
Денис, модель добротная!!! Поздравляю с обновой!!!
Сапи, как фирма выпускающая 1/43, уже давно не существует, по моему.
Поэтому качество начало 2000-х.
Спасибо, Сань :yes
А качество вполне на уровне еббро того же времени, для сейчашнего :) еббра тока травлёнки нехватает
Просмотрел на одном дыхании всю Вашу коллекцию, получил массу положительных эмоций. Огромное спасибо. :good:good:good:good:good:good:good:good
Очень приятно слышать (читать) :yes А избранных неяпонцев (снизу в подписи) смотрели? Мне кажется они ближе к вашей теме
mr. TOYtik
16.11.2014, 21:01
Первое знакомство с данным производителем. Впечатления, в общем то, положительные. По фоткам модель казалась менее детальной, чем еббро.
Денис, я тебе открою один секрет :Секрет: - "tosa" и "Sapi" (у меня есть подозрение, что это одна контора) занималась переделкой готовых моделей от EBBRO, J-Collection, MTECH и Kyosho. Добавляли дополнительные элементы: спойлеры, колеса и т.д., получая таким образом как другие модификации, так и модели других годов выпуска. Хотя у "Sapi" были и свои машинки, а от "tosa" у меня есть машинка, которую я у других производителей не видел.
Первое знакомство с данным производителем. Впечатления, в общем то, положительные. По фоткам модель казалась менее детальной, чем еббро.
Денис, я тебе открою один секрет :Секрет: - "tosa" и "Sapi" (у меня есть подозрение, что это одна контора) занималась переделкой готовых моделей от EBBRO, J-Collection, MTECH и Kyosho. Добавляли дополнительные элементы: спойлеры, колеса и т.д., получая таким образом как другие модификации, так и модели других годов выпуска. Хотя у "Sapi" были и свои машинки, а от "tosa" у меня есть машинка, которую я у других производителей не видел.
Я в курсе, Серёг, но эта СR-X - не переделка еббровской - другая форма. Однако, видимо, долго работая с еббро они позаимствовали саму конструкцию модели
Просмотрел на одном дыхании всю Вашу коллекцию, получил массу положительных эмоций. Огромное спасибо. :good:good:good:good:good:good:good:good
Очень приятно слышать (читать) :yes А избранных неяпонцев (снизу в подписи) смотрели? Мне кажется они ближе к вашей теме
А то, как же такое можно пропустить. Очень понравились модели, но особенно Miura SVR от Kyosho и открытие было для меня Peugeot 406 TAXi от Aoshima.
Dalno_Boy
24.12.2014, 06:53
С Днем Рождения!
dizelTLT
24.12.2014, 08:23
Принимай поздравления с Днем Рождения,Денис!Желаю,чтобы все в твоей жизни было благополучно и безоблачно,и конечно-же новых пополнений в коллекции!
Староверов Алексей
24.12.2014, 08:37
Поздравляю с Днём Рождения!!!
:Поздравляю!:
Поздравляю с Днём рождения!!! :)
ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-den-rojdeniya-119.gif (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
С Днем Рождения!!!!:Ракета::Ракета:
Sheriff_60
24.12.2014, 11:29
С Днюхой!
АВТОБУСNИК
24.12.2014, 14:48
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!
Александр UA
24.12.2014, 16:20
Поздравляю с Днём Рождения!
Виктор13
24.12.2014, 16:28
Поздравляю с Днем Рождения !!!!!
С Днем Рождения!
:yes спасибо! :drinks:
Принимай поздравления с Днем Рождения,Денис!Желаю,чтобы все в твоей жизни было благополучно и безоблачно,и конечно-же новых пополнений в коллекции!
Спасибо, Андрей :drinks: А пополнения ожидаются - придут - покажу :)
Поздравляю с Днём Рождения!!!
:Поздравляю!:
Спасибо, Алексей :drinks:
Поздравляю с Днём рождения!!! :)
Благодарю, Дмитрий :yes
ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-den-rojdeniya-119.gif (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
Спасибо, Слава :yahoo:
С Днем Рождения!!!!:Ракета::Ракета:
Отличный салют, Дмитрий, спасибо :)
С Днюхой!
Спасибо, Павел :yes
С Днём Рождения!!!!
Благодарю :yes :drinks:
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!
Спасибо, Антон :yahoo:
Поздравляю с Днём Рождения!
Спасибо, Александр :drinks:
Поздравляю с Днем Рождения !!!!!
Классный торт, Виктор, спасибо :)
Поздравляю с Днем рождения!!! Желаю всего самого наилучшего!!!
С Днем рождения! Счастья, удачи, всего самого наилучшего.
Поздравляю с Днём Рождения! :Торт:
Тезка, прими и мои Поздравления с Днем Рождения!!!
Всех благ и побольше новых и интересных моделей!!!)
Поздравляю с Днем рождения!!! Желаю всего самого наилучшего!!!
Спасибо :) Самое наилучшее я люблю :yahoo:
С Днем рождения! Счастья, удачи, всего самого наилучшего.
Спасибо, Юрий :drinks:
Поздравляю с Днём Рождения! :Торт:
Спасибо :yes
Тезка, прими и мои Поздравления с Днем Рождения!!!
Всех благ и побольше новых и интересных моделей!!!)
Спасибо, Денис, принимаю :yes, а модели скоро будут :to become senile
mr. TOYtik
25.12.2014, 21:39
Поздравляю с Днём Рождения!
Поздравляю с Днём Рождения!
Спасибо, Серёг! :drinks:
Началось с того, что на совместном предприятии DongFeng Honda наладили выпуск восьмого европейского аккорда под маркой Honda Spirior http://rcforum.ru/showthread.php?p=1759757 (потому что под маркой Accord там продается производимая другим с.п. Guangqi Honda американская версия аккорда http://rcforum.ru/showthread.php?p=1737737, известная так же как Inspire в Японии) В то время в Россию поставлялся точно такой же европейский Accord, как в китае Спириор. При очередной смене поколения аккорд в Европе решили не продавать (спрос там упал на него почему-то), соответственно и разрабатывать его не стали и в Россию и в Японию в девятом поколении начали поставлять американца. Но вот пришло время менять поколение Спириора в Китае, народ полагал, что его сменит тот же глобальный американский Аккорд, что и везде, но хонда разработала новый аппарат на аккордовской платформе - эксклюзивно для Китая - встречайте - All New Honda Spirior (таким мог бы быть европейский Аккорд):
По модели - производитель явно растет, учитывая свои огрехи - суппорта теперь не крутятся вместе с колесами, металлик не пугает крупным зерном, сборка весьма аккуратна - по моему мнению модель по уровню встала на равных с EBBRO, удивив разве что выхлопными трубами (на предыдущем они хотя бы черным торцы закрасили), но рассверливать их, как я делал на предыдущем спириоре, что-то рука не поднимается. Моделька ОЧЕНЬ понравилась http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yahoo.gif
Долго искал, кто делает эти модели, на Alibaba.com указан Shenzhen Mabell Technology Co., Ltd. http://www.alibaba.com/product-detai...694238962.html (http://www.alibaba.com/product-detail/Spirior-1-43-scale-grey-car_694238962.html), на вложенной в модель бирке - Shantou Well vehicle matching Products Co., Ltd. http://www.stwell.com.cn/ Может кто-то из них производит, а кто-то продает. В любом случае - искать новинки - на последнем, хотя спириор там есть только старый - видать не часто они обновляются
Групповушка с предыдущим Спириором и соплатформенным японским Аккордом:
Отличная обнова, Денис!!! Обзор очень понравился! Спасибо!
Отмечу, что фото-сравнение тоже хороши, и представляют собой полную картину!
Отмечу, что фото-сравнение тоже хороши, и представляют собой полную картину!
Снова почувствовал себя на защите диссертации :), ну или хотя бы научного отчёта
Сестра жены со своим другом ездили отдыхать в Москву и привезли мне аж два подарка http://rcforum.ru/images/smilies/icon_smile.gif Блин - жутко приятно, когда о тебе думают http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yahoo.gif
Первый
Юбилейный аппарат - в честь 50-летия легендарного ская. Не все, наверное, помнят, что Skyline машина изначально не ниссановская. Была такая контора Prince, выпускала во время Второй Мировой легендарные истребители KI, после войны занялась автомобилями, выпустив в 1957 первый Skyline (ALSI-1). В 1968 году Prince был куплен ниссаном, однако команду занимавшуюся скаями не трогали и она так и вела этот проект. Так было до прихода Карлоса Гона - антикризисного управляющего, призванного вытащить Ниссан из жо.. из ямы. Гон сказал, что нефиг держать столько платформ и пусть скай отныне будет на платформе FM, как и 350Z. Ниссан из жо.. ямы Гон вытянул, но Скай с тех пор не тот... Это хорошая машина, но с легендой японского автопрома её роднит только название. Линейка v36 стала вторым поколением гоновских Скаев (а принцевцы затаились и сделали GT-R, который больше не Скай (хотя по мне - так именно он и есть истинный скай, наследник легендарных истребителей)). Ну а мы рассматриваем хоть и не легендарную, но отличную юбилейную купеху:
Ну и с кем же его сравнивать, как не с GT-R?
Прекрасное пополнение, от души мои :good:good:good:good:good
Отличный подарок!!! Поздравляю!!!
А почему бы не сравнить с Coupe 350 GT (CV35) т.е. с его предшественником?)))
Прекрасное пополнение, от души мои :good:good:good:good:good
Спасибо :)
Отличный подарок!!! Поздравляю!!!
Благодарю :yes
А почему бы не сравнить с Coupe 350 GT (CV35) т.е. с его предшественником?)))
Потому что нету пока его у меня :)
Второй подарок
Второе поколение сиэрэкса в леворульом исполнении со спойлером. Миничемпс традиционно прост и отлично покрашен. Тормозных дисков и суппортов нет, зато дворники отдельными деталями, что для чемпса - не аксиома. Выхлопухи, боюсь, не удержусь и рассверлю. В целом - мне нравится! http://rcforum.ru/images/smilies/kolobki/yahoo.gif
Традиционная групповуха со старшими:
Второй подарок не хуже первого!!!
Поздравляю с пополнением!!!:good
дальнобой34
14.01.2015, 22:19
я бы не отказался от такой групповухи!:hahaОтличная семейка:good:good:good
Очень красиво смотрятся. :good:good:good:good:good
Второй подарок не хуже первого!!!
Поздравляю с пополнением!!!:good
Угу - ни разу не хуже!
Спасибо!
я бы не отказался от такой групповухи!:hahaОтличная семейка:good:good:good
Хочу в семейку еще такого же, только праворульного и без спойлера - Ebbro делает
Очень красиво смотрятся. :good:good:good:good:good
Ага :yahoo:Спасибо :yes
Ну по машине всё ясно - японская версия тогдашнего американского аккорда, слегка прилюксованная. А вот про Wit's я ничего хорошего сказать не могу. Оптика пригнана фигово, заляпана изнутри клеем, травленки нет - все шильдики - просто тамповка серебрянкой, хром на ручках дверей - тоже серебрянка, хром на окантовке окон дверей - просто печать по пленке. Геометрия - тоже далека от идеала, замыленная какая-то. Особенно удивило поведение расшивки между передними и задними дверями в нижней части. За что товарищи из данной конторы берут больше чем за Hi-Story - мне непонятно. Вообще модель неплоха, но не за такую цену. Беру Вит'с только когда нет альтернатив.
Сравним с китайским аккордом в том же кузове (дилерка)
Ну что сказать, геометрия у Вит'cа значительно лучше - особенно это заметно по фарам и задним форточкам. Глазки китайцу сделали ну очень не по-китайски широкие http://rcforum.ru/images/smilies/icon_eek.gif
Ну и с китайцем от Растара до кучи. Несмотря на игрушечность, геометрия у Растара точнее.
Ну что тут сказать - ГВОЗДИЩЕ моей коллекции евроэр в том же кузове, что и мой аккорд. Интересная вещь - обозначение кузова у Хонды не означает физических различий самого кузова - так у меня CF4, у евроэра CL1, но физически это один и тот же кузов, сюда же относятся кузова CF3 и CL3.
Euro R - двигатель H22A, разумеется DOHC VTEC - 220 л.с., 2,2 л объема, руль MOMO, сиденья Recaro и т.д. и т.п.
По модели - великолепная модель одного из лучших аккордов. Еще бы шильдик (Н) на решетки радиатора поточней бы отцентрировали...
Ну и с евроэром CL7, пусть и малость неправильным (у евроэров никогда не было люков на крыше).
Ну и с евроэром CL7, пусть и малость неправильным (у евроэров никогда не было люков на крыше).
Эти два аккорда мне больше всех остальных нравятся:good
Поздравляю с пополнением!
Ну и с евроэром CL7, пусть и малость неправильным (у евроэров никогда не было люков на крыше).
Эти два аккорда мне больше всех остальных нравятся:good
Поздравляю с пополнением!
Спасибо :)
Мне тоже :)
Чудеснейшие обновочки!!! Порадовал!!!
Хай Стори просто огонь!!!:Жюри:
Чудеснейшие обновочки!!! Порадовал!!!
Хай Стори просто огонь!!!:Жюри:
Да, Сань, новинки классные, особенно евроэр меня порадовал, а вот Wit's опять разочаровал
В принципе - не ясно, BA8 это или BB4 - внешне они не отличались, а что написано на шильдике на попе - я разгледеть не смог. Но, вероятно NEO изобразило топовую, т.е. SI-VTEC. Помню как году так в 1993 увидел такую в уездном городе Долинске Сахалинской области на площаде среди старых королл и жигулей - это был культурный шок - как летающую тарелку увидеть - зеленая такая, как бутылка, искрящаяся со сдвинутым назад люком...
По модели - откровенно проще последних хонд от NEO - суппорта вращающиеся вместе с колесами, колеса с широкими полочками, которых быть не должно, невнятная задняя оптика, легкая шагрень на лкп (у чампса, например, колеса и фонари - на порядок копийнее, правда на этом плюсы чампса кончаются). Что интересно, к подставке прикручена теми же болтами, что крепят днище - но, вроде как днище на клею держится, потому закручивать на их места другие не стал
Данное поколение резко отличается по дизайну как от предыдущих, так и от последующего - никакой преемственности поколений. Честно говоря, я вообще не понял, почему он прелюд - могли бы отдельное имя дать. Вот - с двумя предыдущими:
Аккорд в интересном кузове, довольно редки у нас. А преллюд красавец, кстати с 5ой генерацией много общего
Аккорд в интересном кузове, довольно редки у нас. А преллюд красавец, кстати с 5ой генерацией много общего
Пятое поколение было как раз возвратом к традицирнному угловатому преловскому дизайну с горизонтальными задними фонарями.
А по аккорду - кузов тот же, что и у моего - у нас на острове самый распространенный
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot