PDA

Просмотр полной версии : A garage in Brooklyn


Страницы : 1 2 3 [4]

ledis
13.10.2019, 14:40
Зачётные новинки!!!👍👍👍

ingvar
14.10.2019, 08:41
Кайзер:good

Красивая модель - изящного автомобиля!:good
Поздравляю с покупкой!:yes

Со всеми крайними тебя пополнениями, Игорёк! :good:good:good

Kaiser Darrin BRK91 1954

Отличная модель и очень красивый автомобиль! :good:good:good Но по моему садиться и вылазить из него было крайне неудобно из-за узких дверных проёмов. С обновочкой, Игорь! :Рукопожатие:

Зачётные новинки!!!👍👍👍

Антон, Саша, Олег, Денис, Дмитрий, спасибо вам за интерес к моей коллекции и ваши комментарии.:bow:

ingvar
18.10.2019, 14:30
Studebaker Conestoga two-door station wagon BRK107 1954

Studebaker Conestoga был полностью стальным универсалом, произведенным в 1954 и 1955 годах корпорацией Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана (США ). Компания выбрала название Conestoga как дань уважения своему вагонному бизнесу, который компания производила с 1850-х до начала 20-го века.
Универсалы Conestoga были построены на платформе колесной базы Studebaker 116,5 дюйма (2,960 мм). Один тип кузова был доступен, двухдверный вагон с двухсекционной задней дверью / подъемной дверью для доступа в грузовой отсек.
Conestoga также была доступна в версии скорой помощи, которую Studebaker назвал Ambulet . Эта модель включала носилки, отличительные знаки Красного Креста и другие функции скорой помощи. Ambulet был распространен главным образом для полицейских и пожарных подразделений, а также для похоронных бюро в небольших городах, многие из которых предоставляли услуги скорой помощи в то время.

ingvar
18.10.2019, 14:38
Studebaker Champion Business Coupe 1951
Studebaker Conestoga two-door station wagon 1954
Studebaker Champion 4-Door Sedan 1955

Полковник АК
18.10.2019, 15:55
Studebaker Conestoga two-door station wagon BRK107 1954

Studebaker Conestoga был полностью стальным универсалом, произведенным в 1954 и 1955 годах корпорацией Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана (США )...

Классный вагон :yes, с пополнением, Игорь! :good:good:good

АВТОБУСNИК
18.10.2019, 18:48
Студер-сарай просто прелесть! :good

Самурай
18.10.2019, 21:51
Душевная модель, от именитого производителя!
Игорь, поздравляю с обладанием!:yahoo:

74lexa
20.10.2019, 13:14
Studebaker Champion Business Coupe 1951
Studebaker Conestoga two-door station wagon 1954
Studebaker Champion 4-Door Sedan 1955
Игорь, шикарные "Студеры" и красиво и белый металл - два в одном!:good

stasm74
21.10.2019, 22:21
Вагон от Студебекера очень нарядный! Мои поздравления Игорь с отличной обновой в гараже!

Deus Ex Machina
21.10.2019, 22:35
Studebaker Champion Business Coupe 1951
Studebaker Conestoga two-door station wagon 1954
Studebaker Champion 4-Door Sedan 1955

Блеск! Шикарный триптих! Игорь, поздравляю! :yes

DenisGuskov
22.10.2019, 00:04
Присоединяюсь к поздравлениям, Игорь. :yes Великолепный экземпляр в твою коллекцию! :victory

ingvar
22.10.2019, 12:06
Studebaker Conestoga two-door station wagon BRK107 1954

Studebaker Conestoga был полностью стальным универсалом, произведенным в 1954 и 1955 годах корпорацией Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана (США )...

Классный вагон :yes, с пополнением, Игорь! :good:good:good

Студер-сарай просто прелесть! :good

Душевная модель, от именитого производителя!
Игорь, поздравляю с обладанием!:yahoo:

Studebaker Champion Business Coupe 1951
Studebaker Conestoga two-door station wagon 1954
Studebaker Champion 4-Door Sedan 1955
Игорь, шикарные "Студеры" и красиво и белый металл - два в одном!:good

Вагон от Студебекера очень нарядный! Мои поздравления Игорь с отличной обновой в гараже!

Studebaker Champion Business Coupe 1951
Studebaker Conestoga two-door station wagon 1954
Studebaker Champion 4-Door Sedan 1955

Блеск! Шикарный триптих! Игорь, поздравляю! :yes

Присоединяюсь к поздравлениям, Игорь. :yes Великолепный экземпляр в твою коллекцию! :victory

Олег, Антон, Саша, Алексей, Стас, Алексей, Денис, спасибо огромное за теплые отклики.:bow:

ingvar
28.10.2019, 17:03
Chevrolet 210 Handyman BRK132 1954

Модель 210, популярная в 1953—1954 годах, располагалась в середине ценового диапазона полноразмерных Chevrolet, будучи более дешёвой, чем Bel Air, но выше серии 150, благодаря балансу стиля и комфортабельной отделке. 210 имела широкий выбор кузовов, включая кабриолет, хардтоп «Sport Coupe», 2 и 4-дверный седан, а также универсал.
Со временем Bel Air становился всё более популярным у американской общественности, постепенно вытесняя серии 150 и 210, поэтому в середине 1955 года Chevrolet вводит модификацию «Sport Coupe» серии 210, которая была на $100 дешевле роскошного Bel Air.
В отличие от серии 150, 210 всегда оснащались такими опциями, как автоматическая трансмиссия «Powerglide», электрические стеклоподъёмники и регулирующиеся сидения. Люксовый универсал 210 Beauville был введён в 1953 году, затем передан серии Bel Air в 1954 году и вновь возвращён в 210 в следующем, 1955 году.

Полковник АК
28.10.2019, 17:18
Красивый универсал от Шевроле, и модель добротная, очень понравилась! :good
С пополнением, Игорь! :Рукопожатие:

АВТОБУСNИК
28.10.2019, 18:29
Шевик просто великолепный :yahoo::good:good:good

wwwSNaipERru
28.10.2019, 18:39
Красавец, не знаю, что, но что-то в нём есть.:good

Самурай
03.11.2019, 10:59
Превосходный экземпляр в белометаллической коллекции, поздравляю!

DenisGuskov
03.11.2019, 20:26
Chevrolet 210 Handyman 1954

Американская классика и этим всё сказано! :victory

ingvar
03.11.2019, 23:51
Красивый универсал от Шевроле, и модель добротная, очень понравилась! :good
С пополнением, Игорь! :Рукопожатие:

Шевик просто великолепный :yahoo::good:good:good

Красавец, не знаю, что, но что-то в нём есть.:good

Превосходный экземпляр в белометаллической коллекции, поздравляю!

Chevrolet 210 Handyman 1954

Американская классика и этим всё сказано! :victory

Олег, Антон, Роман, Саша, Денис. спасибо всем. Рад что тема не оставляет вас равнодушными. :bow:

ingvar
11.11.2019, 11:15
Ford Custom Coupe (Design studio US) DS-108 1950

Понятие «кастом» зародилось в Америке в далеких 30-х годах, и изначально применялось к автомобилям. Обычная машина «облегчалась» за счёт удаления «лишних» деталей, двигатель форсировался. Это направление стремительно набирало обороты и в конце 40-х годов превратилось во всеамериканскую истерию. Именно в это время появилось огромное количество всевозможных клубов, объединённых в различные ассоциации. Считается, что именно в этот период возникло такое понятие, как «кастом кар». В переводе с английского «custom» означает «сделанный на заказ, индивидуальный». Первый автомобиль подобного рода был сделан выдающимися механиками и жестянщиками, братьями Джорджем и Сэмом Баррис. (фото 9)
Справка из Википедии.
Важный нюанс, когда дело касается написания словосочетания «Кастом культура» на английском, правила хорошего тона требуют писать слово «Кастом» на хот-роддерский манер — через «К» (Kustom). Считается, что моду на такое «неправильное» написание ввел классик хот-роддинга Джордж Баррис. Впервые публично оно появилось в рекламе его мастерской, в одном из номеров журнала «Hot Rod Magazine» за 1948 год. Ещё до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии «Kustoms Car Club»
Ключевыми фигурами в становлении кастома были:

Художник Von Dutch (Kenny Howard)
Robert Williams
Ed «Big Daddy» Roth (Большой Папочка)
Lyle Fisk и Dean Jeffries
хот-род и лоурайдер кастомайзеры братья Баррис (Сэм и Джордж Баррис)
Основой для создания автомобиля (модель которого представлена) стал Ford DeLuxe Coupe 1950 года.
На 7-8 фото обычный Ford DeLuxe Coupe 1950 года.

ingvar
11.11.2019, 12:28
https://www.youtube.com/watch?v=gcd13-qJpR0

АВТОБУСNИК
11.11.2019, 13:57
Шикарный фордик :good:good:good

Самурай
13.11.2019, 12:40
Очень красивая модель, и не обычная!:good
Главное что она, из белого металла!!!:yes

ingvar
14.11.2019, 12:31
Шикарный фордик :good:good:good

Класс!

Очень красивая модель, и не обычная!:good
Главное что она, из белого металла!!!:yes

Антон, Виталий, Саша, спасибо.:bow:

ingvar
19.11.2019, 15:32
Buick Century 4-door Hardtop BRK228 1956

Buick Century - это название модели, используемой Buick для линейки высококлассных автомобилей производимых с 1936 по 1942 и 1954 по 1958 годы, а также с 1973 по 2005 год. Имя Century появилось примерно тогда, когда Buick проектировал свой первый серийный автомобиль, способный развивать скорость до 100 миль в час (161 км/ч). Отделу нужно было придумать какое-то название. Один из руководителей Buick вернулся из недавней поездки в Великобританию и сказал, что британцы называют скорость 100 миль в час "делать столетие" "doing the century". Руководству понравилось это название века, и оно прижилось.
При возрождении модели Century в 1954 году в компании Buick пошли по проверенному пути: объединили кузов небольшого и лёгкого Buick Special с самым большим мотором V8 объёмом (5,3 л) от Buick Roadmaster.
Автомобиль 1956 года был внешне очень похож на машины предыдущего года, наиболее заметные отличия — продолговатые, вместо круглых декоративные элементы на передних крыльях, «вдавленные» клыки переднего бампера и новая, в форме самолёта эмблема на капоте. Главным техническим новшеством автомобилей этого года стал отказ от коробки передач с ручным управлением, теперь на все модели устанавливалась только автоматическая коробка передач. Из других новшеств можно отметить усиленные боковые лонжероны рамы. Регулировка сидений с электроприводом стала «шестинаправленной»: вперёд-назад, вверх-вниз и по наклону спинки. Воздуховоды отопителя и кондиционера стали едиными, поэтому кондиционер «переехал» из багажника под капот. Для безопасности верхняя часть приборной панели была покрыта мягким материалом. В фарах головного освещения были установлены новые лампы. Спинки сидений универсала могли складываться по частям в соотношении 1/3 и 2/3.
Всего было изготовлено 102 189 автомобилей.

ingvar
19.11.2019, 17:07
https://www.youtube.com/watch?v=0yWjbO-15Jk

Полковник АК
19.11.2019, 18:52
Шикарный Бьюик! :yahoo::yahoo::yahoo:
Поздравляю, Игорь! :Рукопожатие:

Самурай
21.11.2019, 09:52
Великолепная модель! Очень порадовало исполнение от мэтров!
Игорь, поздравляю от души!:yes

stasm74
21.11.2019, 22:45
Buick Century 4-door Hardtop BRK228 1956- очень впечатлил и дизайн и расцветка и качество исполнения:good

ingvar
22.11.2019, 11:29
Как за 4 года менялся облик автомобилей BUICK.

BUICK SKYLARK 1953
Buick Special 4-door Sedan 1954
Buick Special 2-door Sedan 1955
Buick Century 4-door Hardtop 1956

АВТОБУСNИК
22.11.2019, 17:35
Вот это красота!

wwwSNaipERru
22.11.2019, 22:29
Ночь, удивительный свет неоновых вывесок отражается в мокром от прошедшего дождя асфальте, и только где в далеко слышен звук одинокого саксофона да подвывающих сирен.
Простите музыкой навеяло, ах нет Бьюиками...

OkTILIO
24.11.2019, 15:37
Как за 4 года менялся облик автомобилей BUICK.


:good:good:good:good

ingvar
24.11.2019, 20:17
Шикарный Бьюик! :yahoo::yahoo::yahoo:
Поздравляю, Игорь! :Рукопожатие:

Великолепная модель! Очень порадовало исполнение от мэтров!
Игорь, поздравляю от души!:yes

Buick Century 4-door Hardtop BRK228 1956- очень впечатлил и дизайн и расцветка и качество исполнения:good

Вот это красота!

Ночь, удивительный свет неоновых вывесок отражается в мокром от прошедшего дождя асфальте, и только где в далеко слышен звук одинокого саксофона да подвывающих сирен.
Простите музыкой навеяло, ах нет Бьюиками...

Как за 4 года менялся облик автомобилей BUICK.


:good:good:good:good

Олег, Саша, Стас, Антон, Роман, Октай, сердечное вам спасибо за теплые слова.:bow:

DenisGuskov
24.11.2019, 23:35
Замечательные новинки, Игорь! :Супер!: Поздравляю от души! :Рукопожатие:

ingvar
27.11.2019, 00:26
Замечательные новинки, Игорь! :Супер!: Поздравляю от души! :Рукопожатие:

Денис спасибо.:yes:Рукопожатие:

ingvar
02.12.2019, 16:13
Packard Mayfair BRK55 1951

В августе 1950 года были представлены: модель 200 (2401), она имела 122" базу и мотор объёмом 4.7л, мощность его была 135л/с. Машина выпускалась с кузовами седан и купе.
Модель 300 (2402), машина оснащалась 5.4л мотором мощностью 150 сил, база его была больше чем у 200й, автомобиль оснащался только кузовом седан.
Модель 400 Patrician (2406) стала самой старшей в этой линейке, она так же оснащалась мотором 5.4л, но он подвергся небольшой ревизии, т.к. опорных подшипников стало 9, как на 5.8л моторах. Мощность этого мотора была равна 155 л/с, шасси использовались 127" от модели 300. Этот автомобиль так же строился только с одним типом кузова — седан. Внешне от остальных моделей Паккард его можно отличить по обильному количества хрома и шикарной и качественной отделке салона.
В марте 1951го на базе 200 появилась модель 250 (Mayfair), которая оснащалась мотором от модели 300, в отличие от 200ки эта модель оснащалась кузовами типа хардтоп-купе и кабриолет.
В 1951м году для Эдварда Маколея (шеф дизайнерского отдела фирмы), был построен Packard Panther на базе Паккарда 200й модели, дизайн передка стал лейтмотивом обновления модельного ряда 1952 года, хотя с поста главного дизайнера уходит автор новой серии — Рейнхарт, на его место вступает Тиг.
Примерно в это же время у дверей фирмы Паккард появляется инженер из фирмы Hudson, он изобрёл торсионную подвеску, однако у фирмы Хадсон нет денег для её внедрения, и Эллисону, который её спроектировал разрешается продать её, руководство Паккарда сразу покупает его детище. Компания нанимает Эллисона для адаптации подвески для своих автомобилей, для чего Hudson даёт отпуск Эллисону на 6 месяцев, при этом выплачивая ежемесячно ему зарплату (так ценили его в фирме).

Последнее фото; Packard Panther.

Самурай
02.12.2019, 16:44
Душевный экземпляр!:good:good:good
Считаю что данная модель, хоть и без изысков выполнена, украшение любой коллекции "белого металла"!!!
КРАСОТА!:victory

DenisGuskov
02.12.2019, 23:43
Душевный экземпляр!:good:good:good
Считаю что данная модель, хоть и без изысков выполнена, украшение любой коллекции "белого металла"!!!
КРАСОТА!:victory
Полностью согласен с Сашей! :yes

stasm74
05.12.2019, 20:09
Packard Mayfair BRK55 1951- на мой взгляд очень достойная и гармоничная модель:good