Просмотр полной версии : Очумевшие тачки...
Kr500MSt
17.01.2010, 18:07
вчера обнаружил на одном ГАЗ АА (Двигатель) зачумевшие двери. Верхние рамки отпали и краска пошла трещинами, а кабина в порядке. С остальными пока все в порядке. Только не моделях Элекон, Тантал, приобретенных в 90-е плывут пластиковые колеса.
да уважаемые, перспективы безрадостные, вот как ни странно,восьмерку и девятку брал в один день в 93году,от восьмерки прах остался , а девятина как новая...на 115 зиле капот буквально за два месяца поднялся домиком и лопнул частей на 15, а вот москвич 41-й-тоже как новый, 452 буханка растет ужасающе во всех напрвлениях.
verhoven
12.02.2010, 15:35
...хм...я так понимаю, что таким начинающим коллекционерам как я, необходимо серьезно задуматься над тем КАК хранить модели, чтобы максимально продлить их жизнь...
Видимо надо приобретать дисплей для моделей и укрывать их под стеклом в дали от прямого попадания солнечных лучей, тепловых источников, пыли и прочего...
Есть ли тема кто как хранит, какие фирмы по производству дисплеев предпочитает, материалы и т.д.?
ну я честно не заморачиваюсь, он в серванте стоят на полках, правда свет солнечный напрямую на них е падает, раз в месяц пыль протираю и все :-)
..... и все-же, как лучше и в каких условиях хранить, а самое главное содержать коллекцию. Уважаемые "профи" - поделитесь опытом !!!
В камере с жидким азотом хранить.И не трогать. И не смотреть.
Wsevolod
18.02.2010, 21:41
В камере с жидким азотом хранить.И не трогать. И не смотреть.... Можно вообще не покупать..))))))))))))))
evgen.car
18.02.2010, 21:46
Если сплав металла некачественный, то как не храни, ничего не поможет.
Враги в основном прямой сонечный свет и перепады температур. Но если модель изготавливалась с нарушением технологии или из некачественного сплава - не поможет ничего, рассыпется в любом случае. Здесь выход один - брать аналогичную модель в качестве донора и собирать из двух одну.
Wsevolod
18.02.2010, 21:48
Надеюсь 18 й масштаб качественно льют.... Это не Агат по 200 р.. Жалко будет...
зашел почитать и волосы просто дыбом. заказывал как-то пару лет назат у АГАТа модели, но что-то не сошлись, и слава богу. видел я это дерьмо в магазине. а теперь то что здесь пишете- ко мне АГАТ ни ногой. и вам не советую. если делать нормально не хотят( а наверно могут) то и будут они зарплату в модельках получать. и вообще: любой китайский NEW RAY лучше АГАТа.
Ребята! Скажите кто-нибудь, как ведут себя в этом плане модели из смолы? А то очень боюсь за свои 51-е. Во первых не дешовые, а во вторых чтото они мне особо близки!
Эпоксидная смола не любит солнечный свет, но это может иметь значение только в случае применения ее в качестве лака и если изделие будет постоянно, годами, валяться на солнышке.
Vorobjev777
23.02.2010, 08:44
На сколько я знаю, модели из смолы более долговечны, нежели из металла.
Я про тоже. Главное береги от прямых солнечных лучей, как впрочем и любую модель
Vorobjev777
23.02.2010, 09:15
Солнечный свет и пыль, вот самые главные враги моделей.
Vorobjev777
23.02.2010, 09:20
еще дети
Точно, совсем забыл.
Спасибо, ребята! Дети, слава богу, выросли! Осталось дело за малым, от солднца постораюсь сожранить, а вот от пыли, это сложнее! От этой гадости сложно утаиться!
Vorobjev777
23.02.2010, 09:54
Спасибо, ребята! Дети, слава богу, выросли! Осталось дело за малым, от солднца постораюсь сожранить, а вот от пыли, это сложнее! От этой гадости сложно утаиться!
Сложно, но можно. Надо чаще протирать.
Вот именно поэтому я редко беру агат, точнее не беру совсем
возникает вопрос:такая беда встречается только у агата или такая участь все модели рано или поздно настигнет?
модели времен СССР стоят,по 30 лет скоро - живые,нет даже следов,а вот ваз2108 и УАЗ реанимация погибли,правда они выпуска лихих 90-х непонятно кем,непонятно из чего а ГАЗ3102 ГАИ лет 5-6 ей-держится,может конечно и ей недолго осталось...
У меня 2 москвича 403 А7, один 72-го года выпуска а один 78-го, так вот 72 чумной, а 78 нормальный, а чайка ГАЗ 13 88-го г.в. зачумела, так что возраст и условия хранения не определяющий фактор, вопрос в том, как оно сделано, точнее какой металл попался именно в тот момент именно на ту партию. Рулетка!
Vorobjev777
01.03.2010, 15:31
Однако, модели, произведенные в СССР, чумеют гораздо меньше новодела. Думаю, с этим мало кто поспорит.
Возможно, на собственном опыте мне пока в этом убедиться не удалось, и надеюсь не удастся )))
Возможно, на собственном опыте мне пока в этом убедиться не удалось, и надеюсь не удастся )))
Согласен! Желаю всем избегать данной проблемы!
Vorobjev777
01.03.2010, 18:02
Возможно, на собственном опыте мне пока в этом убедиться не удалось, и надеюсь не удастся )))
Согласен! Желаю всем избегать данной проблемы!
Присоединяюсь к пожеланиям.
Спасибо, ребята! Дети, слава богу, выросли! Осталось дело за малым, от солднца постораюсь сожранить, а вот от пыли, это сложнее! От этой гадости сложно утаиться!
Просто надо кисточку де6ржать под рукой, полез модели посмотреть, заодно сделал доброе дело, а когда за ней в другую комнату ходить надо, то это целая эпопея )))
Vorobjev777
01.03.2010, 18:31
Спасибо, ребята! Дети, слава богу, выросли! Осталось дело за малым, от солднца постораюсь сожранить, а вот от пыли, это сложнее! От этой гадости сложно утаиться!
Просто надо кисточку де6ржать под рукой, полез модели посмотреть, заодно сделал доброе дело, а когда за ней в другую комнату ходить надо, то это целая эпопея )))
Значит, надо кисточку хранить на полке с моделями, тогда проблем не будет.
Уменя сразу под полкой )))
Vorobjev777
01.03.2010, 18:49
Уменя сразу под полкой )))
Тебе везет:)))
Уменя сразу под полкой )))
мне бы ваши проблемы,мне на машине минут 10 до коллекции ехать надо :)
хочется посмотреть потрогать когда еще не всегда и выбраться получается,сижу вот мучаюсь ;)
Vorobjev777
01.03.2010, 19:13
мне бы ваши проблемы,мне на машине минут 10 до коллекции ехать надо :)
хочется посмотреть потрогать когда еще не всегда и выбраться получается,сижу вот мучаюсь ;)
Сочувствую.
[/QUOTE]
мне бы ваши проблемы,мне на машине минут 10 до коллекции ехать надо :)
хочется посмотреть потрогать когда еще не всегда и выбраться получается,сижу вот мучаюсь ;)[/QUOTE]
Да невесело....
Ну, у кого что еще рассыпалось с момента открытия темы?
У меня обнаружилась Нива с симптомами приближающейся чумы.Жаль.
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
Vorobjev777
03.03.2010, 11:32
Ну, у кого что еще рассыпалось с момента открытия темы?
У меня обнаружилась Нива с симптомами приближающейся чумы.Жаль.
Да, кроме сожаления, ничего не скажешь. Обидно, блин.
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
Да , я уже успел ее конверсировать . А так у нее началась пучиться крыша,покрылась микротрещинами, отломились оси дверей.
Mishanya
06.03.2010, 11:48
Ну, у кого что еще рассыпалось с момента открытия темы?
У меня обнаружилась Нива с симптомами приближающейся чумы.Жаль.
У меня стали сыпаться Раф горгаз, Газель пасажирская, Зил-115 (свадебный) и Волга (аэрофлот) синий.
Vorobjev777
06.03.2010, 11:52
У меня стали сыпаться Раф горгаз, Газель пасажирская, Зил-115 (свадебный) и Волга (аэрофлот) синий.
Сочувствую. Надо их конверсировать.
Mishanya
06.03.2010, 15:00
У меня стали сыпаться Раф горгаз, Газель пасажирская, Зил-115 (свадебный) и Волга (аэрофлот) синий.
Сочувствую. Надо их конверсировать.
Кроме как снять с них стекла,фары, колеса и салоны они ни на что не пригодны.
Она же вся в руках расыпается
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
на моей ниве под краской на крыше пошли трещики и крепление капота отлетело, хотя его никто не трогал (((
Mishanya
06.03.2010, 16:25
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
на моей ниве под краской на крыше пошли трещики и крепление капота отлетело, хотя его никто не трогал (((
Это уже ей пришел кирдык, еще обидней если это номерная.
Соболезную.
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
на моей ниве под краской на крыше пошли трещики и крепление капота отлетело, хотя его никто не трогал (((
Это уже ей пришел кирдык, еще обидней если это номерная.
Соболезную.
Есть мнение,что "номерные" не чумеют. Разве не так ? Если у кого "чумеют" , покажите фотодоказательства.
Покажи фото нивы пожалуйста. У меня пока нет новых чумных, слава богу.
на моей ниве под краской на крыше пошли трещики и крепление капота отлетело, хотя его никто не трогал (((
Это уже ей пришел кирдык, еще обидней если это номерная.
Соболезную.
она не номерная, но на протяжении 16-ти лет меня радовала, теперь есть повод погрустить)))
Vorobjev777
06.03.2010, 19:05
Получается, снова 90-е. Модели 90-х рассыпаются почти все. Обидно.
Получается, снова 90-е. Модели 90-х рассыпаются почти все. Обидно.
и что самое обидное происходит это неожиданно...у меня четыре руссобалта еще 80-х годов, покупались одновремнно, три бодряком, а один уже начал чуметь (((
Vorobjev777
06.03.2010, 19:17
и что самое обидное происходит это неожиданно...у меня четыре руссобалта еще 80-х годов, покупались одновремнно, три бодряком, а один уже начал чуметь (((
У меня тоже самый красивый, на мой взгляд, Руссо-Балт Лимузин Берлин, чумеет. Жаль.
и что самое обидное происходит это неожиданно...у меня четыре руссобалта еще 80-х годов, покупались одновремнно, три бодряком, а один уже начал чуметь (((
У меня тоже самый красивый, на мой взгляд, Руссо-Балт Лимузин Берлин, чумеет. Жаль.
кромка капота, рамка лобового стекла, кромки дверей?
Vorobjev777
06.03.2010, 19:30
Весь корпус потрескался. Думаю, скоро начнет рассыпаться.
Весь корпус потрескался. Думаю, скоро начнет рассыпаться.
сочувствую, у меня та же модель зачумела, уже ищу ей замену. тоже 80-е года?
Vorobjev777
06.03.2010, 19:38
сочувствую, у меня та же модель зачумела, уже ищу ей замену. тоже 80-е года?
Взаимно. Я тоже ищу замену. Только боязно как-то. Как бы снова не зачумел.
сомнения есть но, без нее соальные руссобалты будут осиротевшими, да и привык я к нему за столько лет
Vorobjev777
06.03.2010, 19:57
сомнения есть но, без нее соальные руссобалты будут осиротевшими, да и привык я к нему за столько лет
Это точно. У меня точно такое же чувство.
Мои "чумаходы", правда это было года 2 назад. Модели приобретены в начале 90х.
Ба! Знакомые все лица!
Vorobjev777
08.03.2010, 12:25
Мои "чумаходы", правда это было года 2 назад. Модели приобретены в начале 90х.
Ба! Знакомые все лица!
По-моему, эти лица знакомы всем.
Pavel013
08.03.2010, 14:35
Причем эти лица уже все "кислые" от чумы...
Может потом руки мыть?...Чтобы не распространять инфекцию.
а вот у меня Газ-24 от Агата зачумел, можете даже глянуть в каком она состоянии!
очередное расстройство ((( сегодня протирал пыль на полках и обнаружил у ебя два чумных номерных москвича, так обидно, я как сейчас помню брал их в 85-м году в московском д.м.. вот уж от кого не ждал (((
Kimi Sorokinnen
09.04.2010, 22:10
очередное расстройство ((( сегодня протирал пыль на полках и обнаружил у ебя два чумных номерных москвича, так обидно, я как сейчас помню брал их в 85-м году в московском д.м.. вот уж от кого не ждал (((
А ядумал ,что тех лет не чумеют,тока новодел...
У меня теперь уже был РАФ 977 (покупал в 90-е). Так когда взял протереть отвалилась дверь, начал приделывать вывалилось дно и весь салон. А потом собственно говоря развалился весь металлический корпус, как спичечный коробок. Никогда такого не видел. Все москвичи, жигули 80-х пока стоят великолепно
Vorobjev777
16.04.2010, 18:40
У меня теперь уже был РАФ 977 (покупал в 90-е). Так когда взял протереть отвалилась дверь, начал приделывать вывалилось дно и весь салон. А потом собственно говоря развалился весь металлический корпус, как спичечный коробок. Никогда такого не видел. Все москвичи, жигули 80-х пока стоят великолепно
Сочувствую. У меня так было с 10-кой и с Москвичом 2141. Блин, действительно жаль.
очередное расстройство ((( сегодня протирал пыль на полках и обнаружил у ебя два чумных номерных москвича, так обидно, я как сейчас помню брал их в 85-м году в московском д.м.. вот уж от кого не ждал (((
А ядумал ,что тех лет не чумеют,тока новодел...
я тоже на это надеялся,а теперь не знаю чего ждать и бояться(((
Vorobjev777
18.04.2010, 21:51
я тоже на это надеялся,а теперь не знаю чего ждать и бояться(((
По всей видимости, у них вышел срок. Жаль конечно. У меня почти весь АГАТ номерной. Буду надеяться, что их срок придет не скоро.
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 21:51
Сочувствую...Космичи у меня два тоже догнивают...правда новодел....
я тоже на это надеялся,а теперь не знаю чего ждать и бояться(((
По всей видимости, у них вышел срок. Жаль конечно. У меня почти весь АГАТ номерной. Буду надеяться, что их срок придет не скоро.
да тоже номерные, поэтому так и жалко
Сочувствую...Космичи у меня два тоже догнивают...правда новодел....
Последние настоящие "маскарады" из того же материала, что и модели видимо делались...
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 21:56
А ЗиЛ правительственный какого спрашивается?Этож не Космич.
Сочувствую...Космичи у меня два тоже догнивают...правда новодел....
Последние настоящие "маскарады" из того же материала, что и модели видимо делались...
да вроде не последних годов, 1985 году покупал)))
А ЗиЛ правительственный какого спрашивается?Этож не Космич.
у ЗИЛа капот тоже паутиной пошел, правда его брал в 1993году.
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 21:58
Сочувствую...Космичи у меня два тоже догнивают...правда новодел....
Последние настоящие "маскарады" из того же материала, что и модели видимо делались...
да вроде не последних годов, 1985 году покупал)))
Тем более странно,мои тех лет живы-здоровы...:victory
Penza-58
18.04.2010, 22:01
У меня похожая титуация, купив Семерку АЛ, взял сравнить с Агатовской, так у последней отвалились капот и левая задняя дверца, а так же эмаль на крыше и крыльях вспучивается. Также обнаружил у ГАЗ-3102 оторвавшийся багажник и вспученую эмаль на капоте, значит процесс пошел. Пойдут и эти "чумовые дрова" в помойное ведро.
Сочувствую...Космичи у меня два тоже догнивают...правда новодел....
Последние настоящие "маскарады" из того же материала, что и модели видимо делались...
да вроде не последних годов, 1985 году покупал)))
Тем более странно,мои тех лет живы-здоровы...:victory
да вот и не понятно...в начале 90-х брал две восьмерки, видимо из одной партии, судя по коробкам, одна в идеале,а вторя в пыль рассыпалась.
У меня похожая титуация, купив Семерку АЛ, взял сравнить с Агатовской, так у последней отвалились капот и левая задняя дверца, а так же эмаль на крыше и крыльях вспучивается. Также обнаружил у ГАЗ-3102 оторвавшийся багажник и вспученую эмаль на капоте, значит процесс пошел. Пойдут и эти "чумовые дрова" в помойное ведро.
лучьше сбрось комрадам на запчасти или конверсии на форуме, выбрасывать не нужно.
Penza-58
18.04.2010, 22:13
лучьше сбрось комрадам на запчасти или конверсии на форуме, выбрасывать не нужно.
Внутренности и уцелевшие детали я выбрасывать не буду, только испорченые детали которые не поддадутся восстановлению.
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 22:15
лучьше сбрось комрадам на запчасти или конверсии на форуме, выбрасывать не нужно.
Внутренности и уцелевшие детали я выбрасывать не буду, только испорченые детали которые не поддадутся восстановлению.
А я покрашу под ржавчину и помятости...Прикольно будет...И гниют дальше....
Kombikorm
18.04.2010, 23:49
Немного инфы.
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 23:51
Немного инфы.
Мелко как то,сохранить ,потом читать?
Kombikorm
18.04.2010, 23:54
Крупнее пока не как.Но статья интересная:Oops:cray:
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 23:56
Крупнее пока не как.Но статья интересная:Oops:cray:
Все равно спасибо если чо разберу сейчас,сохранил как фото,попробую увеличить.
Kombikorm
18.04.2010, 23:56
Ну да,можно открыть,сохранить.И в какой нибудь проги почитать.Только что попробовал.Получилось.
Немного инфы.
Мелко как то,сохранить ,потом читать?
открывается, увеличивается и неплохо читается, статья хорошая, но энтузиазма к сожалению не добавляет
Kimi Sorokinnen
19.04.2010, 00:00
Ну да,можно открыть,сохранить.И в какой нибудь проги почитать.Только что попробовал.Получилось.
Неа не читается...мелко очень очень..(зрение отличное еденица:dash3:)
Ну да,можно открыть,сохранить.И в какой нибудь проги почитать.Только что попробовал.Получилось.
Неа не читается...мелко очень очень..(зрение отличное еденица:dash3:)
непонятно ((( у меня все прочиталось, сначала кликом открыл фотку, потом появляется значек увеличивать (+), кликаю и все шикарно
Kombikorm
19.04.2010, 00:05
... статья хорошая, но энтузиазма к сожалению не добавляет
Это точно,не добавляет.Но я теперь хоть понял из-за чего вся эта "чума".
Kimi Sorokinnen
19.04.2010, 00:05
Ну да,можно открыть,сохранить.И в какой нибудь проги почитать.Только что попробовал.Получилось.
Неа не читается...мелко очень очень..(зрение отличное еденица:dash3:)
непонятно ((( у меня все прочиталось, сначала кликом открыл фотку, потом появляется значек увеличивать (+), кликаю и все шикарно
Да так же делал,потому и про зрение написал,про мозги не писал(есть):yahoo:
Kimi Sorokinnen
19.04.2010, 00:06
... статья хорошая, но энтузиазма к сожалению не добавляет
Это точно,не добавляет.Но я теперь хоть понял из-за чего вся эта "чума".
В трех словах хотябы...
... статья хорошая, но энтузиазма к сожалению не добавляет
Это точно,не добавляет.Но я теперь хоть понял из-за чего вся эта "чума".
В трех словах хотябы...
сплав из которого большинство моделей делают, хреновый, боится большой влажности, низких температур, процесс если начался, то необратим
Kimi Sorokinnen
19.04.2010, 00:12
... статья хорошая, но энтузиазма к сожалению не добавляет
Это точно,не добавляет.Но я теперь хоть понял из-за чего вся эта "чума".
В трех словах хотябы...
сплав из которого большинство моделей делают, хреновый, боится большой влажности, низких температур, процесс если начался, то необратим
Будете смеяться ,но я это знал...Спасибо.:victory
главное что она не заразная))) а лучьше всего противостоят чуме модели которые не только окрашены с двух сторон, но и прогрунтованные.
Kombikorm
19.04.2010, 00:20
Паш,сохраню как нибудь покрупнее и скину тебе на мыло :drinks:
Kimi Sorokinnen
19.04.2010, 00:25
Паш,сохраню как нибудь покрупнее и скину тебе на мыло :drinks:
договорились,примного благодарен!
Kombikorm
19.04.2010, 02:00
Может так покрупнее?
http://apf7.mail.ru/cgi-bin/readmsg/SWScan0000100003.JPG?id=12716276380000000189;0;2&mode=attachment&channel=
http://apf8.mail.ru/cgi-bin/readmsg/SWScan0000100004.JPG?id=12716276380000000189;0;1&mode=attachment&channel=
kulagin777
19.04.2010, 09:26
Да вот пример, в конце 70-х у меня были модельки саратовские и грузинские. И было видно не вооруженным глазом, что грузинские не грунтовали, и прямо на глазах чумели, не успевал на песок выйти поиграться.:to become senile
Да вот пример, в конце 70-х у меня были модельки саратовские и грузинские. И было видно не вооруженным глазом, что грузинские не грунтовали, и прямо на глазах чумели, не успевал на песок выйти поиграться.:to become senile
ты какие то ужасы рассказываешь, я когда в песок играл, еще даже не догадывался, что машинки могут чумой болеть))) У меня кстати есть Опель Кадет грузинский в 24-м масштабе-так он болеть пока вроде не собирается, а покупал его в 1986 году.
kulagin777
20.04.2010, 02:56
... Опель Кадет грузинский в 24-м масштабе-так он болеть пока вроде не собирается, а покупал его в 1986 году.
Я, естественно за 43-й масштаб говорю.Да это что, однажды купили мне в детском мире в коробке грузинскую при большом скоплении народа. Раскрыл только дома, и , о ужас, она уже в коробке вся съёжилась, нормально не закрывались ни двери, ни капот, ни багажник. :cray:
... Опель Кадет грузинский в 24-м масштабе-так он болеть пока вроде не собирается, а покупал его в 1986 году.
Я, естественно за 43-й масштаб говорю.Да это что, однажды купили мне в детском мире в коробке грузинскую при большом скоплении народа. Раскрыл только дома, и , о ужас, она уже в коробке вся съёжилась, нормально не закрывались ни двери, ни капот, ни багажник. :cray:
а интересно, они сейчас что нить выпускают еще из моделей?
Kombikorm
20.04.2010, 03:07
Если только "хаммеры",или ещё что нибудь из американского :to become senile
kulagin777
20.04.2010, 03:12
а интересно, они сейчас что нить выпускают еще из моделей?
Недавно был на встрече коллекционеров, и один из них как раз интересуется грузинскими. От него услышал, что уже давно не выпускают.
Конечно, хотелось бы узнать более достовернее, хотя бы нарваться на грузинского коллекционера.Уж ему можно поверить.
Михаил Риух
23.04.2010, 12:26
Правила существуют чтобы их нарушать!? Нормальный 41 и зачумевший "Элекон" примерно 15летнего возраста (41 может даже старше).
Vorobjev777
23.04.2010, 12:56
Раз на раз не приходится.
Хотелось бы узнать, про эту "чуму" побольше, я так понимаю и это разрушение модели со временем, но какова причина, можно ли это предовратить если можно, то как? Ответьте пожалуйства! У самого стоят несколько "старичков" середины 80-х, начала 90-х, вроде целые пока, а вот у одного знакомого несколько старых моделей развалилось. Интересно а с автолегендами такое тоже будет или нет.
kulagin777
01.05.2010, 18:49
Хотелось бы узнать, про эту "чуму" побольше, я так понимаю и это разрушение модели со временем, но какова причина, можно ли это предовратить если можно, то как? Ответьте пожалуйства! У самого стоят несколько "старичков" середины 80-х, начала 90-х, вроде целые пока, а вот у одного знакомого несколько старых моделей развалилось. Интересно а с автолегендами такое тоже будет или нет.
Это как в лотерее.
А если ты со своими руками дружишь, то можно что-то спасти.
Насчет лотереи согласен, а насчет спасти - против структуры металла, если он дерьмо, ничего не поможет...Можно только попробовать слегка продлить жизнь модели.
kulagin777
01.05.2010, 19:15
Насчет лотереи согласен, а насчет спасти - против структуры металла, если он дерьмо, ничего не поможет...Можно только попробовать слегка продлить жизнь модели.
Забыл сказать слово "зараннее". Т.е. видишь с момента приобретения плохой окрас, надо с нуля прогрунтовать и покрасить.И если закалку прошла, будет всё порядке.
Поэтому и говорю, что-то спасти можно.
Kombikorm
01.05.2010, 19:59
Хотелось бы узнать, про эту "чуму" побольше, я так понимаю и это разрушение модели со временем, но какова причина, можно ли это предовратить если можно, то как...
Почитай пост №344,мне стало всё понятно.
d_zaitsev
04.05.2010, 21:48
На выходных проводил ревизию коллекции и вот что выявил.
Классика жанра (причём и РАФ "ГАИ" имеет немного такого, значит на покраске такого раскраса что то "нахимичили"):
http://s55.radikal.ru/i150/1005/dd/6563377bfb08t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/dd/6563377bfb08.jpg.html)http://i036.radikal.ru/1005/48/2c8356def13dt.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1005/48/2c8356def13d.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i107/1005/7d/39c201a3c5f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1005/7d/39c201a3c5f3.jpg.html)http://s08.radikal.ru/i181/1005/eb/72c32066ed3at.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1005/eb/72c32066ed3a.jpg.html)
Жалко очень, конечно(((
kulagin777
04.05.2010, 22:07
На выходных проводил ревизию коллекции и вот что выявил.
Классика жанра (причём и РАФ "ГАИ" имеет немного такого, значит на покраске такого раскраса что то "нахимичили")...
Жалко очень, конечно(((
Конечно, жалко. Но, есть приятное дело - взяться за востановление. Искать кузов в объявлениях форумов или самому
дать. Короче, заняться поиском запчастей.
skuzia35
16.05.2010, 15:30
Так легче купить новодел и восстановить
У меня тоже есть такие ужастики - смешастики. 1.ЛОМО - у двух пожарных ЗИСов выгнуло стойки под лестницы. 2.Полностью рассыпались ВАЗ 2108 кабриолет,ГАЗ 2402 Скорая помощь. 3.Опять ЛОМО. Бензовоз ЗИС 5 прогнуло раму в р-не заднего мост. 4.РАФ 977ДМ "Латвия"-отвалились все двери. Благо в журналке должна появится эта модель. 5.И наверное как и у многих трескается покраска на АГАТовских моделях 90х годов выпуска.
Немножко не по теме, но назавем это "резиновой чумой".
У меня АЛовские модели стоять в стелажах, тоже АЛовских. Так вот, на днях кое-что переставлял и заметил такую вещь - под некоторыми моделями в местах соприкосновения колес с полками пластик как бы расплавился, на колесах вроед ничего нет. Полазил по другим форумам, там говорят, что это из-за растворителя, входящего в состав колес. Что теперь делать и не останутся ли модели через несколко лет без колес?
Такую ерунду заметил под "Юностью", Рафиком, Москвичом-2140, ЛуАЗом. Кто нибудь замечал подобное на своих моделях?
у меня примерно такое всегда бывает, как-бы, колёса у меня всегда плоские, но незнаю я как это устранить.
У меня не только АЛовские прилипают.Заметил это чудо несколько лет назад. Но если модель стоит на стеклянной полке ни чего такого не происходит. На крайний случай я подкладываю под модель плотный целлофан. Не липнут, но по прежнему оставляют под собой колею.
NARF LEXA
01.08.2010, 01:45
копец я все это посмотрел....сам очумел...ладно АЛовские и АГАТЫ всякие развалятся..
а если это херсон вектор или сарлаб за бешеные деньги??!это ж извините ****...бррр жесть...даже как то боязно стало за мини автомобили
видимо это лотерея,как повезет. непредсказуемо. но и от условий хранения тоже многое зависит
копец я все это посмотрел....сам очумел...ладно АЛовские и АГАТЫ всякие развалятся..
а если это херсон вектор или арлаб за бешеные деньги??!это ж извините ЖОПА...бррр жесть...даже как то боязно стало за мини автомобили
Ничто не вечно под луной... Так что к этой проблеме надо подходить филосовски, обидно конечно, но вечного увы ничего нет.
Ну вот,наводя в очередной раз лоск и блеск своего собрания,обнаружил принеприятный сюрприз, ЧЕТЫРЕ модели пали жертвой "чумы",причем практически совсем...
список жертв:ВАЗ2107,ВАЗ2108,ВАЗ2108 кабриолет,москвич 2141...все модели объединяет только одно,все приобретены в лихие 1992-1995 годы,где уже и не вспомню...
в общем вместо положительных эмоций одно расстройство...
фото как-нибудь сделаю...
Не расстраивайся! Надо искать АЛ-ую "восьмерку" и пилить под кабрик.
Не расстраивайся! Надо искать АЛ-ую "восьмерку" и пилить под кабрик.
Дима,а это мысль!!!её даже искать не надо,она есть и тент сложенный от агата живой!!!надо поглядеть,по-мозговать!
Дима,а это мысль!!!её даже искать не надо,она есть и тент сложенный от агата живой!!!надо поглядеть,по-мозговать!
"Истина где-то рядом") Ждем любопытную конверсию:to become senile
avilovegor
03.09.2010, 23:25
Присоединяюсь к теме: пока из замеченных чумных только Газ-А( зачумели только передние двери) и нива 2121 СССР вся в трещинах, жалко до ужаса, остальной ссср пока держится тьфу тьфу тьфу, насчёт прилипшей резине: у меня ЗИЛ 118 Юность стоит на пластиковом боксе от СТАРТа от vmm, и вот всегда колёса "приплавляются" к боксу.
снова потери в подвижном составе. сегодня обнаружил что зачумели уаз фермер грузопассажирский и зил 131 пожарный. особено зил жалко,крыша кабины начала чуметь. обе модели куплены в 90х годах. у агата я с такой проблемой сталкивался,а вот от элекона не ожидал
BlackWolf
19.09.2010, 13:44
Кстати кому не нужны "чумные"модели,куплю не дорого на запчасти.
wwwSNaipERru
29.09.2010, 17:40
ТОВАРИЩИ!!! Вакцина найдена!!!
Не давеча как 2 года назад ко мне обратился мой дуг. У него "зачумело" разом 12 моделей (стояли рядом, но солнце попадало на всю коллекцию), (модели были любимые) надо было срочно что-то делать...
И вот я обеспокоенный данным происшествием стал тщательно просматривать и свою коллекцию, на поверке оказалось, что 3 стоявших также рядом Москвича (2141, 434 и пикап) цветут, как бабушкины маки. Что интересно у меня 2 41х и стоят рядом один куплен в 90х, а вот который зацвёл в 2001 (но мои модели в отличие от его, стоят в плотно закрывающемся серванте и в тёмном углу, что исключает перепады температур и ультрафиолет...).
Т.К. я уже к тому времени 3 года работал маляром в своём автосервисе, то мне ничего другого, как бороться с коррозией на 1/43 теми же жестокими способами, что и на 1/1.
В общем слушайте "РЕЦЕПТ":
1. разбираем модель и отделяем пластик и резину от металла;
2. аккуратно помещаем железные детали в ванночку с 646 растворителем;
3. как только вся краска сморщивается вынимаем детали и стераем старую краску тряпкой;
4. матуем детали ультра файном;
5. в один тонкий слой наносим кислотный грунт body 960 (въедается в металл, при высыхании становится очень жёстким);
6. в 1 слой наносим 2К эпоксидный Грунт DP40 фирмы PPG. (идеально заливает все микротрещины, затекает во все проёмы и выравнивает поверхность);
7. выбираем любой цвет, наносим понравившуюся базу и лак (рекомендую RM);
8. собираем и на долгие годы на полку!!!
ВНИМАНИЕ: необходимо соблюдение всех технологических процессов и времени просушки слоёв, спешка недопустима! Также грунты, особенно кислотник необходимо наносить не только снаружи, но и изнутри!!!
На 1ом фото типичный представитель "чумки" (Москвич пикап).
на 2ом реанимированный пациент (Москвич 434) - модель выглядела намного хуже чем пикап, но после реставрации (однажды модель упала с 1 метра на паркет, и вместо того чтобы как любая "чумка" рассыпаться на кусочки... в общем даже лак не поцарапался) выглядит очень хорошо.
Спасибо большое за рецепт Вакцины!!!
Я думаю, он многим будет интересен и полезен!
Penza-58
29.09.2010, 17:58
Спасибо за совет, но глубокая грунтовка не спасет от чумы, структура металла такова что он "гниет" изнутри и со временем модель продолжит разрушаться.
Согласен, огромный респектище за то что не опускаете руки и делитесь с нами. Но...
Т.н. цинковая чума - это разрушениеметалла на молекулярном уровне, т.е. если в металле есть какие-то внутренние напряжения или вялотекущие химические процессы - он рано или поздно рассыпется в пыль (пока все молекулы друг от друга не отделятся...)
Но будем смотреть за восстановленными Вами моделями - вдруг и правда средство?
Насчет прилипаемости резины к пластиковым боксам - любая резина реагирует (взаимная адгезия молекул) с полистиролом и полиметилметакрилатом (оргстеклом) - поэтому если модель не подвешена на подставке (как у ДиПов) - лучше сразу что-нибудь подложить под колеса - бумагу или полиэтиленовую пленку (например порезать канцелярский файл-папку), можно наклеить на подставку самоклеящуюся пленку.. И всё будет ОК! ))
Вот,вздулась вся...... разберу на запчасти щас........
АВТОБУСNИК
29.09.2010, 21:12
Интересный рецепт,первый раз слышу,спасибо за инфу.
wwwSNaipERru
30.09.2010, 02:50
Спасибо за совет, но глубокая грунтовка не спасет от чумы, структура металла такова что он "гниет" изнутри и со временем модель продолжит разрушаться.
Как я уже говорил кислотный грунт body 960 въедается в металл причём довольно таки глубоко и становится очень прочным (я своими глазами видел, как авто попавшее в серьёзную аварию (124 мерс), смяло загрунтованное мною ранее крыло в нереальный баян... так вот отлетел: лак, краска, грунт и шпаклёвка, а 960й кислотник остался на металле как ни в чём не бывало).
Ну или ещё пример "чудо кислотника" за 5 лет использования этого грунта, у меня не было ни одного возврата а/м на перекраску по причине ржавчины. А живу я в Ленинграде, где зимы холодные и мокрые, да ещё и дорожные службы лёд посыпают метровым слоем соли. Судите сами...
Даже если и "гниет изнутри", то всё равно там где сгниёт необработанный метал, останется тот в который кислотник впитался, да плюс несколько слоёв: DP40, базы и лака. Что само по себе уже даёт крепкую основу для целостности модели.
Ну, а если и это вас не убедило, то моим словам есть живое подтверждение "427й", что на фото. Ему 2 года как быть пылью, но нет, Стоит как новенький!!!
Могу хоть на год на солнце обсыпанного солью выставить. Держу пари хоть бы хны.
Каменщиков.О.И.
02.10.2010, 18:23
Скажите пожалуйста что делать чтобы под резиной не плыли пластиковые диски на моделях.:phil_33:
Скажите пожалуйста что делать чтобы под резиной не плыли пластиковые диски на моделях.:phil_33:
Вывешивать модель на мосты
Я не видел, чтобы резина плыла без взаимодействия с пластмассой. То есть надо отделить шины от пластика (и лучше от дисков тоже :)). Если модели стоят без коробок на полке, то этого, наверное, не должно происходить. Я прокладывал картонки между шинами и подставкой. Вроде работает.
Каменщиков.О.И.
02.10.2010, 19:43
Модели стоят без коробок и проблема такая не у всех, конкретно пожарный ЗИС-6 лестница, КАМАЗ-4310.:phil_33:
Попробуй диски оклеить алюминиевой фольгой -самоклейкой , а резину уже на фольгу одеть . Фольга продаётся на строительных рынках .
Gagarin URA56
03.10.2010, 18:11
странно как я понял диски плывут от давления под резиной которая слишком жесткая.
Нет , просто резина ведёт себя агрессивно по отношению к пластику . Надо их изолировать друг от друга .
странно как я понял диски плывут от давления под резиной которая слишком жесткая.
Это не так. Диски плывут от резины, в которой слишком много агрессивных для пластика компонентов. Этот процесс может затягиваться: у моего РАФа, выпущенного в начале 90-х годов, диски начали "плыть" лишь пару лет назад. А вот у Волги 3102, выпущенной в 2001 году, диски поплыли уже через полгода после покупки...
Модели стоят без коробок и проблема такая не у всех, конкретно пожарный ЗИС-6 лестница, КАМАЗ-4310.:phil_33:
Как я понял - проблема такая -->>>
Здесь - тоже не знаю что делать, по идее наверно можно (еще до того как поплыли диски) попробовать покрасить или покрыть диски лаком чтобы небыло прямого контакта...
Спасибо огромное за это технологам (ну или тем, кто должен следить за соблюдение технологии) - а именно использования тех пластмасс (красителей), которые заложены по технологии.
(>x<!)
Ещё раз говорю : Диски с торца в фольгу и всё отлично .
У меня поплыли диски у Москвича 2141 года три тому назад , но это не страшно. Поскольку пришла АЛовская замена. Но вот у меня диски поплыли у Studebaker БМ-13-16 " Катюша" от Миниклассика вот это беда.
Ещё раз говорю : Диски с торца в фольгу и всё отлично .
Когда поплыли, то уже поздно, вид модель потеряла. Надо тогда доставать где-то и ставить новые диски и тогда их уже оборачивать.
Согласен, огромный респектище за то что не опускаете руки и делитесь с нами. Но...
Т.н. цинковая чума - это разрушениеметалла на молекулярном уровне, т.е. если в металле есть какие-то внутренние напряжения или вялотекущие химические процессы - он рано или поздно рассыпется в пыль (пока все молекулы друг от друга не отделятся...)
Но будем смотреть за восстановленными Вами моделями - вдруг и правда средство?
Насчет прилипаемости резины к пластиковым боксам - любая резина реагирует (взаимная адгезия молекул) с полистиролом и полиметилметакрилатом (оргстеклом) - поэтому если модель не подвешена на подставке (как у ДиПов) - лучше сразу что-нибудь подложить под колеса - бумагу или полиэтиленовую пленку (например порезать канцелярский файл-папку), можно наклеить на подставку самоклеящуюся пленку.. И всё будет ОК! ))
Тогда,получается, стеллаж Автолегенд-заведомое фуфло?
Новая беда. Страшная чума поразила модели пожарных автомобилей фирмы ЛОМО. До этого были замечены только несколько деформаций отдельных частей. А теперь настоящяя "чумка". При чём чуметь начали по мере поступления в коллекцию. Начиная с первой приобретённой и далее строго в порядке покупки. Очень жаль. В коллекции 16 моделей и самое обидное что куплены очень даже не дёшево. Давно перестал покупать модели данного производителя. И не советую ни кому.
Каменщиков.О.И.
31.10.2010, 16:12
Мои два ЗИСа пока стоять но у одного поплыли диски пришлось снять резину и поставить без нее.:cray:
У меня новая потеря. Элекон оказывается тоже чумкой болеет. Нашёл сегодня 2 экземплярчика. У раллийного КамАЗа ( куплен в 1994 )обода потекли , но это поправимо , а вот у свеже купленного ( лет 6 назад ) КамАЗа бортовика кабина зачумела. Просто жуть какая то.
Penza-58
07.11.2010, 04:36
Да Толя, это беда, никогда не подумал бы такого об Элеконе.
MaratKistin8
09.11.2010, 19:26
А мужики-то не знают :)
Да Толя, это беда, никогда не подумал бы такого об Элеконе.
а я всегда знал!
А я ещё две зачумлённых модели нашёл. У меня уже зла не хватает на наши отечественные модели начала девяностых , это я касательно новой потери- Москвича 412 "Милиция". Но похоже чума поражает и модели начала нового века. Сильнейшим образом зачумела модель МЧСной Газели. Купленной в начале 2003 года. И это уже вторая модель ( выше писал о зачумлённом КамАЗе ) нынешнего века. Чума шагает по земле из века в век. Берегитесь мужики. Похоже пора полностью переходить на модели ручной работы и на изделия Китайских товарищей
SNikita777
17.11.2010, 18:34
Ребята, я, кажется нашёл признаки чумы на бампере Урал-55571 от Элекона выпуска 2003 года: деформация, краска начала трескаться, а бампер - часть шасси модели, значит скоро начнёт чуметь и шасси? Обидно до слёз!
avilovegor
23.11.2010, 21:37
Решил и я выложить фотографии своих "чумных" моделей. Каждому обидно, когда чумеет одна из моделей, и ты осознаёшь, что она скоро развалится. У меня таких 3 штуки. NSU чумная вся: даже страшно брать её в руки. ВАЗ 2121 Нива-советская, её особенно жалко потому, что цвет очень классный. У ГАЗ-А чумная дверь.
Каменщиков.О.И.
24.11.2010, 11:34
Ну вот и у моего пожарного ЗИСа лопнула стойка поворотного механизма лестницы, пришлось клеить.:phil_33:
SNikita777
26.11.2010, 18:35
Извиняюсь за глупый вопрос, но может ли отслоиться и отвалиться краска на моделях (имею в виду металлические детали) от простых прикосновений пальцев?
Pavel013
26.11.2010, 18:53
Не должна, если только она не вспузырилась от нарушения технологии покраски, выложи фото посмотреть.
Penza-58
26.11.2010, 21:21
Похоже пора полностью переходить на модели ручной работы и на изделия Китайских товарищей
Толя самое мудрое решение в наше чумное время...
Решил и я выложить фотографии своих "чумных" моделей. Каждому обидно, когда чумеет одна из моделей, и ты осознаёшь, что она скоро развалится. У меня таких 3 штуки. NSU чумная вся: даже страшно брать её в руки. ВАЗ 2121 Нива-советская, её особенно жалко потому, что цвет очень классный. У ГАЗ-А чумная дверь.
Может залить в эпоксидные кубики ,как в журнальной серии "Насекомые мира" ?
SNikita777
27.11.2010, 14:15
Не должна, если только она не вспузырилась от нарушения технологии покраски, выложи фото посмотреть.
Вот фотографии:
http://img140.imageshack.us/img140/4862/pb260002.th.jpg (http://img140.imageshack.us/i/pb260002.jpg/) http://img256.imageshack.us/img256/4500/pb2600010.th.jpg (http://img256.imageshack.us/i/pb2600010.jpg/)
Pavel013
27.11.2010, 15:39
Вроде пока просто краска отошла из-за нарушения технологии окраски, металл пока не пузыриться.
Решил и я выложить фотографии своих "чумных" моделей. Каждому обидно, когда чумеет одна из моделей, и ты осознаёшь, что она скоро развалится. У меня таких 3 штуки. NSU чумная вся: даже страшно брать её в руки. ВАЗ 2121 Нива-советская, её особенно жалко потому, что цвет очень классный. У ГАЗ-А чумная дверь.
Эх, мне бы NSU на запчасти. У меня голый кузов с дверями и колесами есть.
Pavel013
04.12.2010, 00:37
....
Эх, мне бы NSU на запчасти. У меня голый кузов с дверями и колесами есть.
Посмотри http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4942
....
Эх, мне бы NSU на запчасти. У меня голый кузов с дверями и колесами есть.
Посмотри http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4942
Да нет новый НСУ у меня есть, старый хочу восстановить.
Pavel013
05.12.2010, 15:18
Забери у меня римейки, по цене решим. Отправлю наложным платежом, на почте сразу все и оплатишь.
Pavel013
05.12.2010, 18:22
Ну как-то странно даже, но все же - разбирал джип Мерс Г500 от Карарамы, позднего выпуска (решетка и бампера черные, а не в цвет кузова) и был удивлен состоянию колесных дисков. Краска на них под воздействием резины потекла, диски подплавились. В общем товарный вид утерян напрочь. Пластик хуже стал.
Вот так. Как совет покупать ранние модели этой фирмы. Я один такой или может кто еще такое найдет у себя?
Покрышка от римейка ,одна, хранилась в пластиковой коробке ,как и все остальные колеса. Так вот, она прилипла и оставила след на дне коробки. Коробка из под бритвенного станка "Харьков".
Добрый вечер.
Внимательно прочёл всю тему. Вывод неутешительный, столько лет собирал коллекцию
и теперь, дилема - наблюдать как они развалятся или продать к чертям всё.
Единственный вопрос, может кто сможет ответить - современные модели также подвержены заболеванию или могут противостоять чуме, и второе - учитывая что зимой морозы у нас стоят приличные а хранение на складах и доставка транспортом моделей осуществляется при минусовой температуре через какое время они развалятся.
SNikita777
03.02.2011, 18:02
Добрый вечер.
Внимательно прочёл всю тему. Вывод неутешительный, столько лет собирал коллекцию
и теперь, дилема - наблюдать как они развалятся или продать к чертям всё.
Единственный вопрос, может кто сможет ответить - современные модели также подвержены заболеванию или могут противостоять чуме, и второе - учитывая что зимой морозы у нас стоят приличные а хранение на складах и доставка транспортом моделей осуществляется при минусовой температуре через какое время они развалятся.
Могу порекомендовать не покупать модели зимой. Отечественные современные масштабные модели ещё больше подвержены "чуме", чем старые советские.
Зимой от покупки конечно можно воздержаться хотя очень трудно, но где гарантия что модель не пережила зиму на складе или не треслась в посылке где нибудь в почтовом вагоне или грузовике.
С советскими или постсоветскими моделями тоже всё ясно, но как себя чувствует
Миничампс, Шуко, Аутоарт или Норев, просто страшно подумать, хоть стреляйся.
Отрицательная температера влияет на коррозию,по нашему "чуму",менее чем в 1% случаев, в основном это не соблюдение рецептуры сплавов, которое приводит к убыстренному окислению,старению или "усталости" сплава, мороз может только ускорить эти прцессы и то не на много.
Ширкевич Николай
04.02.2011, 17:37
маленькая история:была у меня восьмерка,долго была,пока племянник ее не выпросил.потом купил новую,так вот новая через полгода окисляться стала прямо под краской.я пришел к выводу,что материал или обработка моделей отличаются и это не есть гут.химических анализов я не проводил,взял зашкурил модель ,да заново покрасил.теперь стоит как прежняя
регион102
04.02.2011, 18:11
Выскажу своё мнение , основанное на общеобразовательных знаниях. Температура, если она не сверх высокая/низкая (подразумеваю под этим понятием резкий перепад обычных температур), как минимум, не должна повлиять на сплав, из которого отлита модель. Есть вероятность каких-либо нежелателных изменений при быстром изменении температурного режима, но это в обычных условиях хранения маловероятно (исключая форс-мажорные обстоятельства). И, думаю, что эти нежелательные изменения характерны только для лакокрасочного покрытия, но никак не для сплава, из которго отлита конструкция модели. Повторю, что я не химик и не спец по металловедению, но всё же из тех знаний, которые я имею в своём активе, я делаю такой вывод. Буду признателен, если специалист исправит или подтвердит мою точку зрения в этой области знаний. И, думаю, в этом желании я не одинок.
З.Ы. "Движение" сплава, либо изменение структуры сплава, либо ещё что-то считаю прямым несоблюдением техпроцесса... (без вариантов).
leo-woikin
04.02.2011, 20:05
ну вот ты сам себе ответил последней строчкой!советские госты во всем мире уважали
Когда собирал первую свою коллекцию чумных было много. В основном модели 90-х годов выпуска. Сейчас чумных пока нет (тьфу 3 раза). Купил на пробу 2 модели 90-х. Внешне вроде ничего, намеков пока нет. Все двери открываются как у новых. Вздутий краски не обнаружено.
Сейчас покупаю в основном до 90 года выпуска. Попадаются пока нормальные. Конечно своего рода лотерея, но что делать от этой беды как говорится никто не застрахован.
Так что перед покупкой в инете советую внимательно смотреть фото.
Буду надеятся что пронесет.
регион102
27.08.2011, 16:30
Где-то поднимали вопрос о негативном взаимодействии колёс (резины) с основанием бокса (пластмассой). Всю тему читать убийственно долго, поэтому прочитал только 43-ю страницу, на которой не обнаружил обсуждения по этому поводу. )
Следовательно, хочется знать, а не использовал ли кто для устранения "расплавления" резины мебельные заглушки (фото ниже), устанавливая их в месте соприкосновения резины с пластмассой.
Сомнения есть ввиду того, что эти заглушки изготовлены из полимера. И реакция взаимодействия может быть какой угодно (вплоть до цепной реакции...)))))))))))))
Одна надежда на то, что детали, связанные с мебелью, должны быть "чистыми", т.е. не содержащими агресивных компонентов, т.к. предполагают использование в жилых помещениях, и должны устранить нежелательный эффект.
Что скажете по этому поводу?
Денис 61
27.08.2011, 16:40
У меня тоже проблема - все Автолегенды по прилипали резиной к стеллажам! Не знаю стоит по этому поводу переживать или нет?
регион102
27.08.2011, 16:45
У меня тоже проблема - все Автолегенды по прилипали резиной к стеллажам! Не знаю стоит по этому поводу переживать или нет?
СтОит!!! Как минимум, для начала надо чевой-то подложить, а потом крепко подумать, как решить эту проблему. Иначе пластик сожрёт резину...
регион102
27.08.2011, 16:58
Кстати, из 14-ти моделей от АБРЕКС только на одной есть вот такое под колёсами...
Денис 61
27.08.2011, 17:12
У меня тоже проблема - все Автолегенды по прилипали резиной к стеллажам! Не знаю стоит по этому поводу переживать или нет?
СтОит!!! Как минимум, для начала надо чевой-то подложить, а потом крепко подумать, как решить эту проблему. Иначе пластик сожрёт резину...
А если полочки в стеллажах проклеить алюминиевой фольгой?
регион102
27.08.2011, 17:35
СтОит!!! Как минимум, для начала надо чевой-то подложить, а потом крепко подумать, как решить эту проблему. Иначе пластик сожрёт резину...
А если полочки в стеллажах проклеить алюминиевой фольгой?
Лучше фольгированным скотчем. Эстетичнее!
АВТОБУСNИК
27.08.2011, 17:46
А со стеклом такая реакция может произойти,а то у меня модели стоят в больших витринных шкафах?
Со стеклом не произойдёт, не зря в стекле перевозят и хранят всякие кислоты. С АЛовскими стеллажами тоже проводил всякие эксперименты ( наклейки на задние стенки,полки,покраска) сразу теряется весь вид.Насчёт прилипания заметил,что прилипают не все модели,хоть и стоят дольше и тяжелее.
регион102
28.08.2011, 09:44
... заметил ,что прилипают не все модели,хоть и стоят дольше и тяжелее.
Всё дело в хим. составе как резины, так и основания бокса, и, соответственно, способности каким-то образом взаимодействовать.
В местах соприкосновения химически активной резины колёс с пластиком я сделал прокладки из бумаги.
АВТОБУСNИК
28.08.2011, 14:21
У меня был интересный случай- купил древний как овно мамонта КАВЗ-3270 от Компаньон,модель 1993 года выпуска,никогда из коробки не вынималась и когда я её вытащил,то увидел что на правом зеркале появилось светлое пятнышко от соприкосновения с картоном коробки,а на коробке наоборот-тёмное от зеркала.Пришлось слегка коснуться зеркала несмываемым черным маркером в этом месте...
У меня больше всех завязли мини от Карарамы.
регион102
29.08.2011, 21:51
Судя по всему, никто не экспериментировал с мебельными заглушками... Я буду первым. Посмотрим, что из этого получится со временем...
Кстати, у вновь приобретённых сегодня моделей (см. мою коллекцию) уже на пластиковом основании довольно приличный отпечаток протектора. Модели были притянуты винтами со всей дури.
Стас-джан
20.10.2011, 23:30
Вот часть моих потерь от этой напасти: МАЗ-500 костромской, "семерка" гаишная,"восьмерка" медицинская, ГАЗ-24 пожарная, прицепы Скиф(2 шт.). Это не полный список. Последние три года регулярно обнаруживаю очумевшие модели у себя на полках. В выходные буду опять "безнадежных" высматривать, по окончанию летнего сезона....
Стас-джан
20.10.2011, 23:43
Кстати о чуме Элекона. Я до недавнего времени считал, что меня это миновало. А тут показывал знакомому фотки своих моделей, а он мне показывает на фото Урала-ООН:"А это что такое?? Ну вот там, смотри на площадку за кабиной, на которой установлен бензобак!!!". Посмотрел я - знакомые трещинки... :cray: Увидели? Но все остальное у него пока вроде в порядке...
Да тезка...зрелище душераздирающее... по Мазу-кабину вижу, а в каком состоянии кузов и рама? есть признаки болезни на них? 2108-какого примерно года? я брал 8-ку и 9-ку в один день у одного продавца в 1993году, недавно 8-ка начала превращаться в труху, а 9-ка как огурец бодрая...
Стас-джан
21.10.2011, 00:08
Да тезка...зрелище душераздирающее... по Мазу-кабину вижу, а в кком состоянии кузов и рама? есть признаки болезни на них? 2108-какого примерно года? я брал 8-ку и 9-ку в один день у одного продавца в 1993году, недавно 8-ка начала превращаться в труху, а 9-ка как огурец бодрая...
МАЗ поражен полностью: борта отвалились уже, сами борта тоже в трещинах, от рамы отвалились брызговики, крепление кабины,крепления мостов, передний бампер. В выходные выложу дополнительные фото.
2108 медицинский приобретен в январе 1993 г., ГАЗ-24 пожарный - в январе 1994 г.
Я тоже пытался вывести некие закономерности (поскольку веду каталог коллекции, там в том числе даты покупок указаны). Пока на основании своей статистики могу сказать одно: подавляющее большинство (более 80%) очумевших у меня моделей приобреталось зимой и выпущено в диапазоне 1993-1995 год. Хотя вот Урал-ООН приобретен в августе 1999 г.....
И ещё вот что пришло на ум: я НИКОГДА не видел очумевший Каменец-Подольский ЗиЛ. Любой, причем. Что скажите коллеги? Или я просто плохо осведомлен??:Oops
что касается камецподольского зила, то как я слышал сплав кабины и рамы-дюралюмений и цинковой "чуме не подвержен"...сплав другой... мазовские фото конечно хотелось бы по подробнее по возможности... лет 10 назад увидел признаки чумы на А1... правда на этом все и остановилось, модель примерно 76-го года... А41 начала уставать от чумы года три назад, но тоже вроде стабильно стоит...тот примерно 89года выпуска... но в основном страдают у меня 92-95 год....хотя не поголовно...
Стас-джан
21.10.2011, 00:16
что касается камецподольского зила, то как я слышал сплав кабины и рамы-дюралюмений и цинковой "чуме не подвержен"...сплав другой...
О как! Если это правда - то вот он выход!!! Всем Агатам и прочим надо переходить на него.:good
АВТОБУСNИК
21.10.2011, 09:04
Жаль старичков...Свой МАЗ-500 я покупал с чумной кабиной,заменил её сразу же,а кузов и рама в полном порядке.А моделями 90х (различные тамповки,спецавтомобили)увлёкся относительно недавно,покупаю экземпляры в хорошем(неочумеывшем)состоянии,считаю что если они до сих пор не зачумели,значит это им не грозит.
leo-woikin
21.10.2011, 11:07
Жаль старичков...Свой МАЗ-500 я покупал с чумной кабиной,заменил её сразу же,а кузов и рама в полном порядке.А моделями 90х (различные тамповки,спецавтомобили)увлёкся относительно недавно,покупаю экземпляры в хорошем(неочумеывшем)состоянии,считаю что если они до сих пор не зачумели,значит это им не грозит.
Ох Антон, блажен кто верует))), но я искренне желаю что бы ты был прав!!!
АВТОБУСNИК
21.10.2011, 11:14
Ох Антон, блажен кто верует))), но я искренне желаю что бы ты был прав!!!
Считаю,что очень многое зависит от условий хранения,ведь это элементарная химия.Прямые солнечные лучи,галогеновая подсветка,некомнатная температура - всё это катализаторы,способствующие разрушению моделей.
Стас-джан
21.10.2011, 11:36
считаю что если они до сих пор не зачумели,значит это им не грозит.
Боюсь, это заблуждение.:Oops
Сегодня утром, после вчерашнего диалога в этой теме, успел пересмотреть значительную часть своих Агатовских Волг и Москвичей. И обнаружил ещё три начавших чуметь экземпляра....Все приобретались в начале 90-х....
Вообще у меня чуметь начали модели начала 90-х начиная с 2008 г. - т.е. получается примерно лет через 15 с даты выпуска. И процесс потихоньку продолжается до сих пор..
А потому назвать срок, по истечении которого можно считать, что модель в безопасности, думаю не представляется возможным.ИМХО.
П.С. По условиям хранения: у меня модели стоят в шкуфе-купе, в коридоре - т.е. света солнечного нет в принципе, лампы в люстре обычные...
Стас-джан
22.10.2011, 00:44
мазовские фото конечно хотелось бы по подробнее по возможности...
Пожалуйста, тезка, смотри.Хотя не тот случай, чтобы хвалиться...
Кабина посыпалась дальше (морда осыпается, подножки отвалились уже). Бампер отвалился, задний мост тоже. Трещины везде по грузовой платформе. В итоге имеем то, что на последнем фото...
Стас-джан
22.10.2011, 00:50
Кстати о чуме Элекона. Я до недавнего времени считал, что меня это миновало. А тут показывал знакомому фотки своих моделей, а он мне показывает на фото Урала-ООН:"А это что такое?? Ну вот там, смотри на площадку за кабиной, на которой установлен бензобак!!!". Посмотрел я - знакомые трещинки... :cray: Увидели? Но все остальное у него пока вроде в порядке...
История получила продолжение. Сегодняшний осмотр показал, что очумела вся рама у этого Урала, включая бампер..
Стас-джан
22.10.2011, 00:54
Ну и ещё одна жертва чумной эпидемии.......
У этого ещё и диски "сплавились"......
sergo0670
22.10.2011, 00:58
Жалко авто конечно...Но я думаю,что всё зависит от сплава.У меня такой тест-драйв проходит.При покупке авто я прикупил модельку его же в 1/43 и поставил его под лобовое стекло.В декабре будет три года,а ей пока хоть бы хны.Хотя и зимы были холодные,и жара в прошлом году(а в салоне сами знаете какая температура,не то что на улице) и солнца более,чем предостаточно.Кому интересно-сделаю фото.А вот АГАТ 90-х весь на свалке...
АВТОБУСNИК
22.10.2011, 10:12
Жалко 41й Москвич,я о таком мечтаю...пока нигде не попадался(((
lellik79
22.10.2011, 11:04
Вот часть моих потерь от этой напасти: МАЗ-500 костромской, РАф, "семерка" гаишная,"восьмерка" медицинская, ГАЗ-24 пожарная, прицепы Скиф(2 шт.). Это не полный список. Последние три года регулярно обнаруживаю очумевшие модели у себя на полках. В выходные буду опять "безнадежных" высматривать, по окончанию летнего сезона....
А с прицепами Скиф можно диорамку сварганить.Уж больно они реалистично стали выглядеть.А по теме кончно же очень жаль ,что такие раритетные модели просто рассыпаются в руках,тем болеечто им на замену купить то почти нечего.
эти 8-ку и 9-ку покупалв 93 году в один день... все время стояли рядом...результат налицо...способы хранения видимо на болезнь не влияют... и 41й москвич 91 года выпуска тоже бодрый, в отличии от многих своих ровесников...
Mishanya
23.10.2011, 19:44
Решил и свои выложить трупики
Решил и свои выложить трупики
а преобретались когда?
Mishanya
23.10.2011, 20:02
Решил и свои выложить трупики
а преобретались когда?
Этим моделям максимум до 5 лет от момента их фотосессии, новодел так сказать.
ironlex71
24.10.2011, 21:16
после прочтения этой темы ужаснулся и задумался... Цинковая чума, резиновая, пластмассовая... У меня есть чумные модели 90-х и даже 80-х...Интересно грозит ли эта участь АЛ и НАП, не говоря уже о классибус??? Будет просто обидно, если через эдак несколько лет на свалку полетят десятки или даже сотни "китайцев".. Никто не задумывался??
sergo0670
24.10.2011, 22:27
после прочтения этой темы ужаснулся и задумался... Цинковая чума, резиновая, пластмассовая... У меня есть чумные модели 90-х и даже 80-х...Интересно грозит ли эта участь АЛ и НАП, не говоря уже о классибус??? Будет просто обидно, если через эдак несколько лет на свалку полетят десятки или даже сотни "китайцев".. Никто не задумывался??
Не надо о грустном.Лучше даже не задумываться,а то весь азарт и интерес пропадёт.
ironlex71
25.10.2011, 20:19
дык вот я и застремался прям!
эндрю1975
10.01.2012, 09:47
Фото с белорусского форума коллекционеров моделей diecastb.
Чума бушует...
ЗИС-5 от Миниклассика...
эндрю1975
10.01.2012, 09:48
Печально знаменитый ЛОМО...
эндрю1975
10.01.2012, 09:50
ERTL 1:18...
эндрю1975
10.01.2012, 09:52
Norev 1:43,Guisval,Политоиз.
эндрю1975
10.01.2012, 09:55
УАЗ с металлическим дном(производства УАЗ) и саратовские модели...
Жуть...
В случае с Миниклассиком - вроде не похоже на чуму, по-моему просто краска слезла..
Буквально вчера вечером разглядывал свою чумную саратовскую 2108 - продолжает потихоньку раздуваться вширь)
эндрю1975
10.01.2012, 10:11
Жуть...
В случае с Миниклассиком - вроде не похоже на чуму, по-моему просто краска слезла..
Буквально вчера вечером разглядывал свою чумную саратовскую 2108 - продолжает потихоньку раздуваться вширь)
Юра,у меня есть УАЗ "буханка",старая модель ,номерная,выпуск конца 80х.
Так он раздувается потихоньку и когда берёшь в руки тихо потрескивает...
Kimi Sorokinnen
10.01.2012, 10:16
Кто то фотку "буханки тут выкладывал,чумеющую,она медленно в ПАЗик превращалась по размерам,причем только передняя часть...:haha
Прям кошмар на улице модельных Вязов..((((
АВТОБУСNИК
10.01.2012, 11:07
Жаль старичков,аж слезы навернулись...
У меня на "почтовом" Миниклассике крыша кабины - один-в-один, как на снимках! Блин!!! Приятно, что не у меня одного, если только это "приятно" в данном случае уместно!))) Слава БОГУ, что ТУТ не чума, а что-то с краской.... Хотя..... Непонятно, почему у всех СРАЗУ одинаково.... Собираюсь подобрать коллер и выкрасить заново.... Если кто-то хочет отговорить, то сделайте это сейчас!))))
АВТОБУСNИК
10.01.2012, 14:41
Чумы на МИНИКЛАССИКЕ быть не может,это ж не металл=))
kulagin777
10.01.2012, 15:35
Первые модели "МИНИКЛАССИКа" из металла.:dirol:
АВТОБУСNИК
10.01.2012, 15:47
Первые модели "МИНИКЛАССИКа" из металла.:dirol:
Так точно!...=)))Забыл совсем,у меня ж у самого ЗИС-8 аж в двух экземплярах металлические имеются!!!))))))))))) ...старость-не радость.
VladimirUS
11.01.2012, 10:45
Первые модели "МИНИКЛАССИКа" из металла.:dirol:
Так точно!...=)))Забыл совсем,у меня ж у самого ЗИС-8 аж в двух экземплярах металлические имеются!!!))))))))))) ...старость-не радость.
Вот и я про это=))))один пожарный например=)))))
Миниклассик не чумеет..то что на фото проблема с покраской...=):yes
АВТОБУСNИК
11.01.2012, 10:55
Вот и я про это=))))один пожарный например=)))))
Миниклассик не чумеет..то что на фото проблема с покраской...=):yes
Тогда у меня 3 штуки металлических-городской,милицейский и пожарный.
Kimi Sorokinnen
11.01.2012, 10:56
Похоже что перед покраской забыли обезжирить...Миниклассик не знаю чумеет или нет,а вот ЛОМО...хотел как то ЗиС 5 от ЛОМО,но посмотрев какой огромный процент чумных,как то вовремя остановило.
Просмотрел всю тему и вопрос возник: А НЕ ПУТАЕТ НАРОД НОМЕРНОЙ "ТАНТАЛ" с НОВОДЕЛЬНЫМ "АГАТОМ"? По-моему сравнивать не корректно АЛ с ТАНТАЛОМ!!! Эпохи разные! Но ТАНТАЛ однозначно выигрывает у АГАТА! Что, кстати, понять трудно. За 30 лет можно было далеко вперед продвинуться в плане технологии. А получается как в настоящем автопроме: Ж... полная!
Народ не путает. А за 30 лет кто-нибудь оборудование новое приобрел? Или может быть в соответствии с новыми технологиями производственный процесс переделали? Или хотя бы освоили изготовление принципиально новой модели?
Олег-38.
10.03.2012, 08:10
Народ не путает. А за 30 лет кто-нибудь оборудование новое приобрел? Или может быть в соответствии с новыми технологиями производственный процесс переделали? Или хотя бы освоили изготовление принципиально новой модели?
Освоить-то они освоили. Это ГАЗ-3221 "Газель", но вот только опять на большее их не хватило.
Народ не путает. А за 30 лет кто-нибудь оборудование новое приобрел? Или может быть в соответствии с новыми технологиями производственный процесс переделали? Или хотя бы освоили изготовление принципиально новой модели?
Освоить-то они освоили. Это ГАЗ-3221 "Газель", но вот только опять на большее их не хватило.
Грустно(. В 90-е вообще можно было модели делать любые. Станки, оборонные технологии, все на металл резалось не нужное никому. А модели тех лет чумеют со страшной силой. У меня НИВА зачумела. Жалко так... И Москвич 2141 тоже заболел(
Народ не путает. А за 30 лет кто-нибудь оборудование новое приобрел? Или может быть в соответствии с новыми технологиями производственный процесс переделали? Или хотя бы освоили изготовление принципиально новой модели?
Освоить-то они освоили. Это ГАЗ-3221 "Газель", но вот только опять на большее их не хватило.
Грустно(. В 90-е вообще можно было модели делать любые. Станки, оборонные технологии, все на металл резалось не нужное никому. А модели тех лет чумеют со страшной силой. У меня НИВА зачумела. Жалко так... И Москвич 2141 тоже заболел(
Не соглашусь про 90е. Может теоретически было и можно..и то представить трудновато.
Про наше время - да, уже можно и освоить новое и оборудование менять
но никак не в 90...не до этого тогда было
Просмотрел всю тему и вопрос возник: А НЕ ПУТАЕТ НАРОД НОМЕРНОЙ "ТАНТАЛ" с НОВОДЕЛЬНЫМ "АГАТОМ"? По-моему сравнивать не корректно АЛ с ТАНТАЛОМ!!! Эпохи разные! Но ТАНТАЛ однозначно выигрывает у АГАТА! Что, кстати, понять трудно. За 30 лет можно было далеко вперед продвинуться в плане технологии. А получается как в настоящем автопроме: Ж... полная!
Да в принципе не особо сложно понять - в ТО время ко всему относились ответственно!
Поэтому однозначно номерной саратов будет выигрывать у АГАТА..да у и АЛ.. Он всех переживет
Номерной саратов конечно крут, но у АЛ есть очень красивые и оригинальные решения. Я например офигела от пластиковой крыши на ЗИЛе! С одной стороны - фигня, но ведь с другой - то круто!!! Или красивые нарисованные эмблемки))) Ведь у саратова такого не было)))). Но вообще - саратов - кондовая весч! Убить можно, при желании!
P.S. А прикеньте, Юность от саратова)))) Вот была бы вещь!!!!!!!!!!!
А вообще с чумой можно бороться? Ну какой-нибудь там процесс электрохимический наладить? Че-нить там оксидировать или восстановить? Есть же умные люди? Краску снять на фиг, электроды накинуть и в раствор чего-то-там макнуть. Структуру металла перестроили, покрасили и собрали! Можно же? Давайте думать!!!! Можно даже тему вынести - БОРЬБА С ЧУМОЙ!!!-
Гибнут же машинки, а мы не до чего кроме их конверсирования в лучшем случае не додумались!
ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЯВИТЬ БОРЬБУ С ЧУМОЙ!!!!
P.S. Я С ЭТОЙ ИДЕЕЙ ВСЕХ ДОСТАНУ, НО ПОД МОИМ КУРАТОРСТВОМ РЕШЕНИЕ БУДЕТ НАЙДЕНО!
Химики и физики! В студию! Идея есть, надо воплощать!
ПОД МОИМ КУРАТОРСТВОМ РЕШЕНИЕ БУДЕТ НАЙДЕНО!
Это из серии - "Жириновский или будет ХУЖЕ" ?
А вообще с чумой можно бороться?Нет,но её можно избежать,храня модели в идеальных условиях например:Самое главное не ставить стелажи с моделями на солнечное место,никаких проветриваний(перепадов температур) особенно с постномерным агатом прокатывает.
А вообще с чумой можно бороться?
были успешные попытки борьбы с чумой на ранней и не только стадии...смывка старой краски и грунта, качественная шпаклевка кратеров и грунтовка и соответственно окраска... в моих случаях чума на три уже года остановлена...фото где-то выкладывал...
А вообще с чумой можно бороться?
были успешные попытки борьбы с чумой на ранней и не только стадии...смывка старой краски и грунта, качественная шпаклевка кратеров и грунтовка и соответственно окраска... в моих случаях чума на три уже года остановлена...фото где-то выкладывал...
Но электрохимически то можно бороться?
P.S. Ведь подниму же литературу, найду способ, вы же со стыда все умрете!
У нас водитель в гараже работает так он раньше работал на Тантале общался с людьми которые работали на изготовление моделей . Судя по его словам работали профессионалы своего дела люди в основном пожилые . Молодёжь долго не задерживалась потому что работа с пресс-формами довольно кропотливая и ответственная .
Раньше завод был в основном военной направленности поэтому приемка всей продукции шла довольно серьезная соответственно и продукция была качественная .
Но увы с распадом СССР заводу пришел пипец уже было не до моделей и на это производство забили . Агат по сравнению с Танталом это шарашкина контора хотя чему удивляется если завод в Вольск дизельного оборудования загибается а мы хотим чтобы модели делали нормальные .
Наверняка у старых работников остались дома модели возможно даже первых выпусков 75-80 годов . Обидно если они не сохранятся или попадут к людям которые не понимают что к ним в руки попали бесценные вещи .
Я работаю на предприятие которое с танталом отделяет всего лишь забор . Но этот забор отделяет от нас то время когда купить новую модель с тантала было большим праздником для коллекционера и появление новой модели это было долгожданным событием.
Печально смотреть, как умирает постепенно завод а с ним и воспоминания о том что завод когда-то делал модели известные на весь мир.
регион102
13.03.2012, 21:05
А вообще с чумой можно бороться?Нет,но её можно избежать,храня модели в идеальных условиях например:Самое главное не ставить стелажи с моделями на солнечное место,никаких проветриваний(перепадов температур) особенно с постномерным агатом прокатывает.
Что-то сомневаюсь я в этом рецепте борьбы с чумой. Сомнение выросло из личного опыта. Модели конца 80-х - начала-середины 90-х, хранившиеся в постоянной комнатной температуре 22-24"С на антресоли под потолком, не избежали этой участи. Да и известный факт: косячный сплав - прямая дорога к чуме, рано или поздно.
А вообще с чумой можно бороться?
были успешные попытки борьбы с чумой на ранней и не только стадии...смывка старой краски и грунта, качественная шпаклевка кратеров и грунтовка и соответственно окраска... в моих случаях чума на три уже года остановлена...фото где-то выкладывал...
Но электрохимически то можно бороться?
P.S. Ведь подниму же литературу, найду способ, вы же со стыда все умрете!
наверное это было бы сродни чуду...http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=66033&postcount=328
А вообще с чумой можно бороться?Нет,но её можно избежать,храня модели в идеальных условиях например:Самое главное не ставить стелажи с моделями на солнечное место,никаких проветриваний(перепадов температур) особенно с постномерным агатом прокатывает.
Что-то сомневаюсь я в этом рецепте борьбы с чумой. Сомнение выросло из личного опыта. Модели конца 80-х - начала-середины 90-х, хранившиеся в постоянной комнатной температуре 22-24"С на антресоли под потолком, не избежали этой участи. Да и известный факт: косячный сплав - прямая дорога к чуме, рано или поздно.Ну это не всегда действует,но есть такой способ.
sparrow1984
14.03.2012, 14:08
Прочитал всю тему...Вопрос возник.
Как думаете, стоит ли покрыть прозрачным лаком для ногтей колесные диски в местах соприкосновения с резиной???а то чет я побаиваюсь что сплавятся диски...
регион102
14.03.2012, 14:21
Прочитал всю тему...Вопрос возник.
Как думаете, стоит ли покрыть прозрачным лаком для ногтей колесные диски в местах соприкосновения с резиной???а то чет я побаиваюсь что сплавятся диски...
1. Всё-таки, я считаю, резину "ведёт" не от колёсных дисков, а от пластика, на котором модель стоит;
2. А не спровоцирует ли этот самый лак для ногтей процесс "плавления"... Лак ведь далеко не витаминный бальзам), а наоборот, набор весьма агрессивной дряни...
sparrow1984
14.03.2012, 14:22
Suragay, блин..лучшеб не читал эту тему...модельки на стекле стоят...
регион102
14.03.2012, 14:27
Suragay, блин..лучшеб не читал эту тему...модельки на стекле стоят...
????????????
sparrow1984
14.03.2012, 14:33
Если бы не прочитал эту тему, не знал бы о проблеме с колесами...у меня только 1 агат новодельный, и про чуму я знаю) сейчас только НАП,АНС и АЛ собираю...Боюсь в будущем что потеряют вид китайцы...
регион102
14.03.2012, 14:43
Если бы не прочитал эту тему, не знал бы о проблеме с колесами...у меня только 1 агат новодельный, и про чуму я знаю) сейчас только НАП,АНС и АЛ собираю...Боюсь в будущем что потеряют вид китайцы...
За китайцев сейчас никто не скажет. Пока никаких симптомов , например, чумы не обнаружено. И форумы на эту тему молчат. Что-то где-то обсуждалось по поводу трещин в ЛКП, но пришли к выводу, что красилось по не обезжиренному... А что будет потом... Да как сейчас узнаешь. Есть один способ - подождать.
sparrow1984
14.03.2012, 14:47
Suragay, будем ждать...с другой стороны не так обидно будет..не таки уж и большие деньги тратятся на АЛ...по крайней мере моя коллекция будет около 30 машин в общей сложности...(Волги,ГАЗели,РАФы)
VladimirUS
14.03.2012, 16:11
Уже очень давно обсуждается везде тема чумки моделей-ну ничем вы её не остановите, все уже пробовали перепробовали....ну перекрасите и что?через некоторое время опять все проступит-знаю на собственном опыте...я и перекрашивал, и клеем заливал....По поводу химии тоже ничего не поможет-если уже состав металла такой, толкьо если переплавить добавить химии и отлить снова=)))))) По поводу хранения-тоже все чушь.....просто если хранить на солнце и морозе любая модель деформируется, даже не агат....и даже не из металла=)))
так что просто воздержитесь от приобретения заведомо вещей, сохранность которые дальнейшая под вопросом......признаки очень простые...
sparrow1984
14.03.2012, 16:13
VladimirUS, ну я не чумы боюсь а плавки колес...агат не нравится вообще..
VladimirUS
14.03.2012, 16:23
VladimirUS, ну я не чумы боюсь а плавки колес...агат не нравится вообще..
Чтобы плавки небыло поменяйте просто колеса=))))ну и следите за ними=)
sparrow1984
14.03.2012, 16:26
VladimirUS, а на что менять?они мне нравятся такие какие они сейчас..просто не хотелось бы через пару лет увидеть вместо них нечто несуразное и потерявшее форму.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot