Chevrolet Fleetline Aero Sedan 1948 -
Chevrolet Fleetline Aero Sedan BRK50 1948
Chevrolet Fleetline был введён в конце 1941 модельного года, и предлагался только с кузовом 4-дверный седан. Автомобиль имел некоторое сходство с Buick Super и являлся наименее дорогой моделью концерна General Motors стоимостью $844. В 1941 году выпущено 34,162 машин данной марки.
В 1942 году была добавлена модификация с кузовом 2-дверный фастбэк «Aerosedan», ставшая лидером продаж Chevrolet. В 1942 году выпущено 76,385 машин. Производство автомобилей было прекращено в 1942 году в связи со вступлением США во Вторую мировую войну, хотя и в годы войны выпущено небольшое количество машин для военного персонала. В 1945 году производство гражданских автомобилей в США было возобновлено, а в 1948 модельном году представлены незначительно обновлённые Fleetline с кузовом фастбэк, практически идентичные довоенным, но с новой радиаторной решёткой. С 1949 по 1952 годы также предлагались модели с 2 и 4-дверными кузовами. В 1946 году выпущено около 65,433 автомобилей, в 1947—213,938, в 1948—276,078. Производство окончательно прекратилось в 1952 году.
За помощь в приобретении модели огромное спасибо Саше (Самурай)
|