Показать сообщение отдельно
19.11.2019, 15:32   (#776) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Buick Century 4-door Hardtop 1956 -

Buick Century 4-door Hardtop BRK228 1956

Buick Century - это название модели, используемой Buick для линейки высококлассных автомобилей производимых с 1936 по 1942 и 1954 по 1958 годы, а также с 1973 по 2005 год. Имя Century появилось примерно тогда, когда Buick проектировал свой первый серийный автомобиль, способный развивать скорость до 100 миль в час (161 км/ч). Отделу нужно было придумать какое-то название. Один из руководителей Buick вернулся из недавней поездки в Великобританию и сказал, что британцы называют скорость 100 миль в час "делать столетие" "doing the century". Руководству понравилось это название века, и оно прижилось.
При возрождении модели Century в 1954 году в компании Buick пошли по проверенному пути: объединили кузов небольшого и лёгкого Buick Special с самым большим мотором V8 объёмом (5,3 л) от Buick Roadmaster.
Автомобиль 1956 года был внешне очень похож на машины предыдущего года, наиболее заметные отличия — продолговатые, вместо круглых декоративные элементы на передних крыльях, «вдавленные» клыки переднего бампера и новая, в форме самолёта эмблема на капоте. Главным техническим новшеством автомобилей этого года стал отказ от коробки передач с ручным управлением, теперь на все модели устанавливалась только автоматическая коробка передач. Из других новшеств можно отметить усиленные боковые лонжероны рамы. Регулировка сидений с электроприводом стала «шестинаправленной»: вперёд-назад, вверх-вниз и по наклону спинки. Воздуховоды отопителя и кондиционера стали едиными, поэтому кондиционер «переехал» из багажника под капот. Для безопасности верхняя часть приборной панели была покрыта мягким материалом. В фарах головного освещения были установлены новые лампы. Спинки сидений универсала могли складываться по частям в соотношении 1/3 и 2/3.
Всего было изготовлено 102 189 автомобилей.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (20.11.2019), Bolt&Co (19.11.2019), DenisGuskov (24.11.2019), Deus Ex Machina (21.11.2019), Gazelle852 (19.11.2019), georg1956 (19.11.2019), Ikarus60 (22.11.2019), OkTILIO (24.11.2019), sanek89111 (20.11.2019), Антон Павлович (22.11.2019), stasm74 (21.11.2019), wwwSNaipERru (19.11.2019), АВТОБУСNИК (19.11.2019), Виктор13 (19.11.2019), Полковник АК (19.11.2019), Самурай (21.11.2019)