Willys Overland Jeepster Roadster BRK161A 1948 -
Павел, Саша, Миша, спасибо огромное.
Продолжим.
Willys Overland Jeepster Roadster BRK161A 1948
После Второй Мировой компания Willys-Overland, продержавшаяся до этого времени на военных заказах, попыталась вернуться на рынок гражданских автомобилей. Наряду с цивильными версиями чисто армейских внедорожников типа Willys CJ-2, были созданы автомобили с закрытым цельнометаллическим кузовом "station vаgon" а так же "pickup" и "convertible", со слегка облагороженной известным дизайнером Бруксом Стивенсом внешностью. Выпускались они как в полноприводном, так и в заднеприводном варианте.
Но если универсал на базе армейского внедорожника - это было ещё логично и естественно, то созданный тем же Стивенсом «Jeepster» был автомобилем весьма неожиданным. Возможности быстро освоить современное кузовное производство со сложными формами у компании на тот момент не было. Поэтому новый родстер разработали на базе универсала, разработанного в свою очередь на базе армейского внедорожника. Производились Джипстеры, правда, недолго, с 1948 по 1950 год, и особым успехом на рынке не пользовались. Технически всё просто, только задний привод, рама, спереди независимая подвеска, четырехцилиндровый мотор объёмом 2.2 литра и трёхступенчатая механика. В общей сложности за три года было изготовлено - 19,132 штук.
|