Mercury 2 door coupe 1949 -
Mercury 2 door coupe BRK15 1949
Ford выпускает под брендом Mercury чуть более роскошных родственников своим автомобилям для того, чтобы занять нишу между дорогим Lincoln и доступным Ford'ом.
Появляется 1949 Mercury, и ведёт вполне себе обычную жизнь нового автомобиля в руках владельцев.
Эта модель начала выпускаться в 4-х видах кузова, 3 из которых имели 2 двери. Все машины комплектовались 110-сильным V-8 мотором, объёмом 4.2 литра.
В целом сам по себе автомобиль не произвёл большого фурора. Однако в 1955 году на экраны выходит фильм «Бунтарь без причины» («Rebel Without A Cause»), главный герой которого в исполнении популярного актера Джеймса Дина «рассекал» по ходу действия на глубоко модифицированной машине с кузовом купе.
И тут началось! К тому моменту авто попадает в разряд подержанных и купить его не составляет особого труда.
Насмотревшиеся кино американские подростки в массовом порядке обыскивали стоянки подержанных автомобилей и скупали все мало-мальски пригодные к употреблению машины марки Mercury и каждый на свой лад, кто как мог, приводили их в соответствие с обликом личного авто своего кинокумира. Перво - наперво со злосчастных машин начисто сдирали весь хромированный декор, — накладки, молдинги, ободки фар, — а водосточные желобки над дверями удаляли шлифовальной машинкой заподлицо с поверхностью кузова. Также машины занижали настолько, насколько это было вообще возможно.
Такой вид тюнинга получил название Lead Sled.
Само собой вся эта череда событий сделала 1949 Mercury Coupe очень знаменитой и популярной машиной. После чего мы могли наблюдать её ещё в таких фильмах, как: "Угнать за 60 секунд", "Американское граффити", "Кобра", "Счастливые дни", в мультфильме "Тачки".
|