Показать сообщение отдельно
23.08.2017, 13:27   (#173) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Hudson Commodore (police) 1948 -

Hudson Commodore (police) (Western Models) SW15 1948

Hudson Commodore ( Hudson Motor Car Company Детройт, штат Мичиган), выпускался с 1941 по 1952 год (исключая период Второй мировой войны). В годы производства Commodore считалась наиболее большой и роскошной моделью Hudson.
В декабре 1947 года Hudson Commodore стал одним из первых послевоенных автомобилей с современным дизайном. В 1948 году открывается новая дочерняя фирма Hudson — «Monobuilt», производящая автомобили по новому принципу «step-down». Новый дизайн был разработан Фрэнком Спрингом и Бетти Тэтчер, первой американской женщиной—автодизайнером.
Принцип «step-down» означал такое строение кузова, при котором пассажиры и водитель оказывались бы под дополнительной защитой в кузове автомобиля «понтонного» стиля. Характер внешней линии кузова визуально обтекал машину так, что «новый Hudson походил на автомобиль мечты прямо из автосалона».
В 1948 году Commodore и Commodore Custom стали единой серией, на которую по желанию могли устанавливаться 6 и 8-цилиндровые моторы. Hudson по-прежнему предлагал множество дополнительных функций. В седанах устанавливались интерьеры из сукна, в кабриолетах — из кожи.
Кроме нового кузова машины 1948 года получили и новый силовой агрегат, так базовым для шести цилиндровой модели стал новый 4.3л мотор мощностью 121л.с., который был слабее рядной 4.2л восьмёрки всего на 7 сил, его потенциал конечно был выше, но тогда старая восьмёрка оставалась бы в проигрыше по мощности, а на разработку новой восьмёрки попусту не было денег. Новый двигатель оснастили смазкой под давлением, предыдущие двигатели довольствовались впрыскиваемой смазкой, кстати говоря, в отличие от остальных производителей инженеры фирмы Hudson снимали мощность с двигателя оснащённого всем навесным оборудованием, в то время как все остальные замеряли мощность голого ДВС.
Модельный ряд 1948 года состоял из моделей Super Six Series 481, Super Eight Series 483, Commodore Six Series 482 и Commodore Eight Series 484, все они имели одну и ту же базу колёс — 3.15м, а отличались друг от друга только отделкой: Commodore имели в базовом оснащении пепельницы, подлокотники на картах дверей, два горна у клаксона, более ворсистое ковровое покрытие пола, запираемый на ключ бардачок, подсветку ног при открытии дверей, дабы не запнуться об высокий порог и наконец, на панели приборов у Commodore была установлена золотистый шильдик с названием модели. Кузовов предлагалось изначально четыре варианта: четырёх дверный седан-фастбэк; двухдверный купе-фастбек, которое называлось Brougham; классическое купе — Club Coupe, которое предлагалось в трех местном грузовом варианте — Business Coupe; и двухдверный кабриолет Convertible Brougham.
Миниатюры
Изображения
 


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970

Последний раз редактировалось ingvar; 15.09.2017 в 10:56.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (28.08.2017), Alex_V (24.08.2017), DenisGuskov (25.08.2017), des (23.08.2017), georg1956 (23.08.2017), girdik (01.09.2017), JaguarSPB (29.08.2017), ledis (01.09.2017), mark70su (06.11.2017), redjeek (23.08.2017), Rus_syl (28.08.2017), sanek89111 (24.08.2017), Антон Павлович (24.08.2017), stasm74 (23.08.2017), VadPackard (01.09.2017), wwwSNaipERru (05.09.2017), АВТОБУСNИК (23.08.2017), Виктор13 (23.08.2017), петр (23.08.2017), Полковник АК (04.09.2017), Самурай (27.08.2017)