Начальник мехколонны
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
|
Buick Roadmaster Phaeton Model 71c 1941 -
Buick Roadmaster Phaeton Model 71c BML21 1941
«По внешнему виду кажется, что он собрался на вечеринку, одет по последней моде, но он — хозяин пространства и времени, прямых, поворотов, подъёмов и спусков — всего того, что составляет дорогу». Так описали новый автомобиль Buick Roadmaster серии 80 появившийся в 1936 модельном году.
Имя Roadmaster (Повелитель дорог) взывает в памяти образ большого, мощного локомотива, и именно такими были автомобили Buick Roadmaster выпускавшиеся с 1936 по 1958 годы, а затем с 1991 по 1996 годы.
Roadmaster был большим автомобилем, он имел колёсную базу длиной 131 дюйм (3327 мм), короче, чем у огромного Limited, но длиннее, чем у модели Century. Основным типом кузова был четырёхдверный седан, а для тех, кому хотелось чего-то более спортивного, предлагался открытый четырёхдверный фаэтон. Все автомобили оснащались модернизированными рядными восьмицилиндровыми двигателями. В 1938 модельном году автомобили стали ещё больше, их колёсная база возросла до 133 дюймов (3378 мм). Фаэтон лишился выступающего багажника, что придало автомобилю более динамичный вид, также появился закрытый автомобиль без багажника Sport Sedan. Были изменены колёсные колпаки и облицовка решётки радиатора, автомобили стали выглядеть привлекательнее. Но кроме этого, были проведены серьёзные изменения в двигателе и шасси́. Ходовые свойства были серьёзно улучшены за счёт перехода на пружины в качестве упругих элементов передней и задней подвесок. Также, спереди и сзади стали применять увеличенные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Продажи автомобилей Buick стремительно росли, но автомобили серии 80 (Roadmaster) занимали в общем объёме выпуска малую долю, только 3,6% в 1938 году. В 1939 модельном году не стало лучше. Несмотря на то, что общий выпуск автомобилей Buick вырос, доля моделей Roadmaster упала до 3,1%.
Пришло время сменить направление развития, что и было сделано в 1940 модельном году. 80-я серия осталась, но она стала частью моделей Limited, а появилась новая серия 70 Roadmaster. Новые автомобили были созданы в стиле «торпедо», как модели 50-й серии. Исчезли подножки, сидения стали шире, а линии кузова стали плавными и гладкими. Автомобили имели колёсную базу длиной 126 дюймов (3200 мм), такую же, как модели Century, но были длиннее их. Продажи автомобилей сразу возросли в три раза.
Изменения в стиле автомобилей 1941 модельного года были ограничены только отделкой, но автомобили стали привлекательнее. Имелось четыре типа кузова: седан (Sedan), спортивное купе (Sport Coupe), открытое купе (Convertible Coupe) и элегантный открытый фаэтон (Convertible Phaeton), производство которого было прекращено в конце модельного года.
Наибольшие изменения для моделей Roadmaster (и всех больших Buick) прятались под капотом. Чарльз Чейн (Charles Chayne), главный конструктор по двигателям Buick на тот момент, со своей командой выжал немного дополнительных сил из 320 кубового двигателя - это применение так называемого «объединённого смесеобразования» (Compound Carburetion). До появления четырёхкамерных карбюраторов, в этой конструкции объединили два двухкамерных карбюратора для совместной работы. Один из них работал постоянно, а второй включался при резком разгоне и движении на высокой скорости. Такой двигатель «выдавал» 165 л. с. (bhp) и был самым мощным мотором в автомобильной промышленности США на тот момент. Скорость автомобилей Roadmaster с этим мотором достигала 164 км/ч (101,9 миль в час).
|