Показать сообщение отдельно
14.03.2018, 15:05   (#427) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию DeSoto Adventurer 2-door hardtop 1959 -

DeSoto Adventurer 2-door hardtop BRK82 1959

6 мая 1928 года Уолтер Крайслер объявил о создании нового автомобильного бренда в корпорации собственного имени. И сотни американцев бросились покупать новый автомобиль. Детройтские газеты писали тогда, что ни одно другое событие в автомобильной жизни страны не вызвало такого ажиотажа, как заявление Крайслера о начале производства DeSoto Six. Первую машину марки под таким именем обещали показать в «ближайшие три месяца».
Имя новой компании досталось от испанца Эрнандо де Сото, первооткрывателя Америки XVI века. Это он открыл реку Миссисипи и столько американских земель, сколько не удалось ни одному исследователю Нового Света ранее.
Интересно, что ажиотаж охватил не только покупателей, желавших получить новенькую DeSoto. В очередь выстроились и дилеры. Более 500 дилерских центров заказали для своих шоу-румов новую модель новой марки. Но всем пришлось подождать. Производство новой машины началось в июне 1928 года, но только в январе 1929 на автосалоне в Нью-Йорке был предъявлен первый автомобиль DeSoto Six. И объявлена цена на него – $ 845. Таким образом мудрый Уолтер П. Крайслер занял нишу между только что купленным Dodge и собственно Chrysler. Успех новой марки был ошеломляющим. За первые двенадцать месяцев DeSoto выпустила 81 065 автомобилей. Это не просто было больше, чем за год выпустил Chrysler или Pontiac. Это был рекорд, который продержался почти тридцать лет.
Еще в 1927 году Chrysler начал исследования в аэродинамической трубе, пытаясь найти идеальную форму кузова, которая помогла бы поднять скорость автомобилей и снизить расход топлива. Результатом исследований стал обтекаемый кузов проекта Airflow.
Модель с этим именем появилась в предложении Chrysler, но досталась и DeSoto. И это было ошибкой. У Chrysler модель Airflow была одной из многих в модельном ряду 1934 года, а у DeSoto это была единственная машина в линейке. И продажи марки в Штатах упали почти в половину. Новый обтекаемый кузов на короткой базе DeSoto не понравился покупателям. Но очень понравился в Европе. И сразу несколько европейских автомобильных компаний, таких, как Volvo, Renault и Peugeot построили машины с подобными кузовами.
Удвоить продажи удалось год спустя, когда DeSoto вернулась к привычным кузовам. И до войны марка была очень популярна. А потом производство гражданской техники пришлось заморозить.
После окончания Второй Мировой Войны, компания «ДеСото» возобновила производство лишь в 1946 году, после того, как было снято ограничение на выпуск автомобилей.
И в 1946 году поставить на конвейер громадный седан, разработанный еще в 1941.
В 1947 году фирма представляет целый ряд моделей, построенных на базе авто «Крайслер», но с традиционным более простым дизайном и короткой базой. Однако продажи начинают неуклонно падать.
Следующее десятилетие компания строила великолепные автомобили, на шасси DeSoto итальянские кузовщики строили фантастические концепт-кары, а затем в 1960 году было объявлено, что марка прекратит свое существование в 1961 году, ввиду низкой рентабельности. Все было гораздо сложнее. Та самая ниша, для занятия которой и был придуман DeSoto, оказалась не просто занята. В ней шла очень напряженная конкурентная война. Которую DeSoto к сожалению проиграл.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (14.03.2018), Alex_V (16.03.2018), burik74 (27.04.2018), DenisGuskov (07.09.2018), Deus Ex Machina (15.03.2018), fulcrum (18.05.2018), Gazelle852 (14.03.2018), georg1956 (14.03.2018), ledis (14.03.2018), mark70su (14.03.2018), model17 (29.05.2018), petrovich.44 (14.03.2018), redjeek (15.03.2018), sanek89111 (14.03.2018), Антон Павлович (14.03.2018), stasm74 (14.03.2018), VadPackard (18.03.2018), wwwSNaipERru (15.03.2018), АВТОБУСNИК (14.03.2018), Виктор13 (14.03.2018), Олег-38. (16.03.2018), петр (15.03.2018), Полковник АК (15.03.2018), Самурай (14.03.2018), Серёга Пан (22.03.2018)