Studebaker Champion Business Coupe (Milestone Miniatures)
AA1 1941
Studebaker Champion выпускался Studebaker Corporation в Саут-Бенд, штат Индиана.
Производство модели началось в начале 1939 года и продолжалось до 1958 года. Производство было прекращено к началу 1959 года. Машину на конвейере сменил Studebaker Lark.
В 1938 году у компании были очень плохие продажи и руководство решило поправить свои дела за счёт выпуска новой модели. Ею и стала Studebaker Champion. Модель довольно успешно выпускалась почти 20 лет. Существовало пять поколений модели.
1 поколение 1939-1941
2 поколение 1942-1945
3 поколение 1946-1952
4 поколение 1953-1956
5 поколение 1957-1958
Практически раз в три-четыре года происходило обновление, за исключением третьего поколения, продержавшееся на конвейере 6 лет. Довольно неплохой результат и по нынешним меркам. В отличие от большинства других автомобилей, Champion был разработан с "чистого листа". По своим размерам, это был один из самых легких автомобилей своей эпохи. Ёе главный конкурент Willys Americar, которая в техническом плане была довольно примитивной.
На модель Champion устанавливались компактные 6-цилиндровый двигатели, которые корпорация выпускала вплоть до 1964 года с небольшими доработками. Двигатели славились своей надёжностью и экономичностью (в рамках того времени разумеется).
Champion была самой продаваемой моделью Studebaker в силу своей низкой цены. Например в 1939 году за 660$ можно было приобрести двухдверное купе.
Автором удачного дизайна автомобиля был Раймонд Лоуи, который работал с Studebaker Corporation по контракту. С 1943 по 1945 двигатель модели Champion был использован в качестве силовой установки для уникальных Studebaker M29 Weasel.