|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
04.06.2014, 21:48 (#1282) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Необычный агрегат.
Звездные войны какие то. Мои поздравлении Валера. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.06.2014) |
04.06.2014, 22:21 (#1283) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
Великолепная модель! Прям космический аппарат...!
А уж для того времени вообще отвал башки! Валерий, поздравляю от души!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.06.2014) |
05.06.2014, 08:52 (#1286) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
333SP
Классный аппарат, Валера! А у меня такая маленькая есть! )))))))))) http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=910 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.06.2014) |
05.06.2014, 19:19 (#1287) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Игорь, согласен НЛО еще тот
Цитата:
Цитата:
Именно твоя и натолкнула меня на мысль переснять эту |
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
yanbarisov (05.06.2014), Самурай (05.06.2014) |
13.06.2014, 19:51 (#1289) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
2009 - 458 Italia -
Модель #16/2014
Показав ранее две 458-ых, совсем забыл про родоначальницу в коллекции. Именну ту, которая появилась первой. Спешу исправить столь досадную ошибку:to become senile 2009 - 458 Italia, Hot Wheels SE, limited 0398 / 1000 |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (15.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), laryon (13.06.2014), Mr 101x (14.06.2014), skrinnyk (22.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (13.06.2014), yanbarisov (13.06.2014), Дмитрий DS (13.06.2014), Самурай (13.06.2014), Староверов Алексей (21.06.2014) |
13.06.2014, 19:51 (#1290) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
2009 - 458 Italia -
Модель #16/2014
Итальянские спорткары из Маранелло в разные годы носили разные названия. Машины назывались в честь американского штата и крупнейшего рынка сбыта California, в память отца-основателя фирмы Ferrari - Enzo и его сына Dino, городов Modena и Maranello, но в честь Италии машину решили назвать впервые. И это неспроста. В 1969 году дела на фирме Ferrari шли неважно. Дабы спасти свое детище, Коммендаторе Энцо даже хотел продать предприятие американскому концерну Ford. И продал бы, если бы заносчивые и чванливые янки не стали бы диктовать Энцо условия, которые он счел унизительными и совершенно неприемлемыми. Феррари никогда за словом в карман не лез, и, произнеся короткую, но бурную речь, в которой помянул недобрым словом всю родню американцев по женской линии, попросту выставил опешивших гостей из своего кабинета. После чего обратился к легендарному боссу FIAT Джанни Аньелли, которому и передал право управления фирмой на выгодных для себя условиях. Именно тогда Аньелли и произнес знаменитую фразу «Италия – это Феррари». И с этим согласится практически каждый житель Апенниского полуострова. А названый в честь родной страны новейший суперкар, лишь закрепил этот общепризнанный факт, на официальном, так сказать, уровне. Теперь оба этих понятия – Ferrari и Italia не только будут связаны навечно, но и обрели материальное подтверждение в лице 458 Italia. Фирма Pininfarina, традиционно разрабатывавшая дизайн машины, потрудилась на славу. Автомобиль получился практически идеальным. Хоть сейчас выставляй его в Лувре. Стремительный силуэт, вертикальные полоски фар с модными светодиодами, мускулистые бедра, строенные патрубки выхлопной системы и узнаваемые «поленца» задней оптики. Этот автомобиль летит над дорогой даже стоя на месте. Можно не сомневаться, что отныне конкуренты перестанут спать спокойно, так как Ferrari 458 Italia теперь надолго станет для них главным раздражителем. Но внешность это еще не все. В Ferrari не меньшее внимание всегда уделяли и технической начинке. С этим здесь тоже все в полном порядке. За сиденьями расположилась новейшая 4,5 литровая «восьмерка» мощностью 570 л.с. (540 Нм) с которой агрегатируется семиступенчатая РКП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованная у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac. По словам разработчиков, двигатель более экономичен и экологичен, чем силовой агрегат предшественника – Ferrari F430, который с появлением 458 Italia был отправлен на пенсию. Так, в смешанном цикла машина расходует 13,7 литров топлива на сто километров пробега, а выброс вредных веществ составляет 320г/км. Конечно, «зеленые» от таких показателей придут в ужас, но не стоит забывать, что речь идет не о малыше типа Toyota iQ, а о суперкаре с табуном в 570 л.с. По части дружелюбного отношения к природе, Ferrari 458 Italia даст фору многим своим коллегам-конкурентам. Дебют новейшего суперкара состоялся в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Единственный грустный момент во всей этой истории - неизбежное «списание» Ferrari F430. Почти пять лет этот незаурядный автомобиль, можно сказать, «кормил» фирму Ferrari, так как именно на него приходилось наибольшее количество заказов. Да и сама машина оказалась настолько удачной, что заслужила репутацию одной из лучших за всю историю Ferrari. Остается надеяться, что у Ferrari 458 Italia будет не менее счастливая судьба. 2009 - 458 Italia, Hot Wheels SE, limited 0398 / 1000 |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (15.06.2014), Deus Ex Machina (13.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), hass246 (21.03.2015), laryon (13.06.2014), Mantoha (13.06.2014), McL (13.06.2014), Mr 101x (14.06.2014), Shadow000000 (13.06.2014), skrinnyk (22.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (13.06.2014), yanbarisov (13.06.2014), Виктор13 (14.06.2014), Дима777 (13.06.2014), Дмитрий DS (13.06.2014), Полковник АК (13.06.2014), Самурай (13.06.2014), Староверов Алексей (21.06.2014) |